Серебряный порошок в ПВ (Perfect World Item Database) где найти, где находиться, как выглядит? Гайд по заточке Perfect World

Игра Perfect World Item Database достаточно популярная, поэтому вопрос про серебряный порошок в этой игре интересует многих. Та к вот, чтобы его получить нужно будет пройти один квест, который называется «шкатулка негодования». Нужно будет найти сундук, который спрятали в 19 дандже. После этого откапываем сундук, и серебряный порошок ваш.

Чтобы найти порошок надо сначала пройти небольшой квест, игрокам он известен под названием «Шкатулка негодования». Требуемый объект находится на обшивке сундука, точнее на его стенках. Найти эту вещь можно в первом подземелье, 19 дандже. Чтобы активировать квест, игроку нужно подойти к столбу, который стоит в начале данжа. Напоминаю что этот данж доступен не всем участникам игры, а только только Сидам, Людям, и Зооморфам.

Где найти серебряный порошок в ПВ (Perfect World Item Database)?

Игра очень популярна, многие делятся фишками и секретами в интернете, когда не могут что-либо сделать. Вот и для поиска порошка многим приходится потеть. Не буду долго томить и рассказывать об игре, сразу скажу где серебряный порошок: во время прохождения квеста «шкатулка негодования» вам нужно найти сундук, его разработчики скрыли в 19 дандже на входе. Искомое находится на обшивке этого сундука. Я обычно когда не могу найти ответ на задание, думаю до последнего, а лишь потом прибегаю к помощи. Иначе игра для меня сразу теряет смысл. Мне игра нравится, для девушек заходит вполне себе ничего. Но есть такая особенность у игр - подсаживаешься конкретно, теряя часы времени изо дня в день.

Не все игроки знают где в игре найти серебряный песок, а он очень нужно. На самом деле не все так сложно.

Найти серебряный песок можно в 19 дандже прямо на входе. Он будет в сундуки, а сам песок найдете в сундуке в оббивке.

Игра «Perfect World Item Database» одна из самых популярных игр, в нее играют игроки с многих стран, к примеру эту игру очень любят в Китае.

В игре много различных увлекательных квестов, которые игрокам нужно пройти.

Чтобы найти серебряный порошок нужно пройти квест, который носит название «Шкатулка негодования», заходим в 19 данж сидов, далее нужно выкопать сундук, серебряный порошок находиться в обшивке.

В ходе игры для прохождения квеста под названием «шкатулка негодования» необходимо раздобыть серебряный порошок.

Раздобыть его не сложно, необходимо отыскать сундук, который спрятан в девятнадцатом данже сидов.

А вот порошок в сундуке находится непосредственно в его оббивке, которую необходимо будет поскоблить.

Для того, чтобы найти серебряный порошок в игре Perfect World Item Database, вам нужно будет собственно пройти сам квест под названием «Шкатулка негодования». Необходимо зайти в девятнадцатый данж сидов и просто выкопать сам сундук. В его обшивке и будет запрятан искомый порошочек забираем его и идем дальше.

В игре Perfect World Item Database вам понадобится серебряный порошок, чтобы пройти квест под названием «Шкатулка негодования». Взять его можно на 19 дандже прямо на входе. Просто заходите и выкапываете. Сам порошок находится на обивке сундука. Нужно соскоблить.

Серебряный порошок вы сможете найти в 19 данже Сидов. У самого входа находится сундук. Его нужно выкопать и в нем вы найдете серебряный порошок (его вы соскабливаете с обшивки). Этот порошок вам понадобится для прохождения квеста «шкатулка негодования».

Не секрет, что в онлайн-играх, несмотря ни на что, деньги являются определяющим ресурсом, будь то стратегия, спортивный менеджер или ролевая игра. В мире Perfect World ситуация обстоит приблизительно точно также. И пусть никого не вводит в заблуждение условная бесплатность данной игры. Это именно тот случай, когда внимание следует обращать не на термин «бесплатная», а на термин «условная». В общем, без денег никуда не деться. Впрочем, чего зря переживать – в игровом мире Perfect World имеется масса способов для заработка наличности, которая здесь, в полном соответствии с традициями страны-производителя, называется юанями. Так вот, чтобы заработать эти самые юани большинство игроков, особенно на начальных уровнях, предпочитает элементарно фармить. Это в меру эффективно, но не всегда. Можно зарабатывать гораздо проще, но можно и тяжелее. Всё зависит от суммы.

Один из распространённых методов заработка заключается в т.н. «разводке нубов». При правильной постановке дела и должных навыках, этот метод заработка рискует стать одним из наиболее прибыльных. Также в игре доступна возможность продавать и с особым цинизмом спекулировать предметами экипировки, оружием и прочими внутриигровыми ценностями. Кроме этого, как уже упоминалось, можно фармить, читерить, подменяя игровые пакеты, и ботоводить. Кстати ботоводство, по мнению большинства, является наиболее извращённым методом заработка юаней. Ну, и, в конце концов, можно оказывать помощь в прохождении разнообразных игровых ивентов, однако, давайте обо всём по порядку.

Начнём с одного из наиболее оригинального и интересного способа, что не мешает ему, впрочем, быть не совсем честным. Хотя, с другой стороны, некоторые игроки считают этот метод своеобразным естественным отбором. Кто не дурак – не поведётся, а кто повёлся – получил соответствующий диагноз, и в мире Perfect World не выживет. В основном разводка происходит за счёт личных диалогов с другим героем, за которым стоит реальный игрок. Схемы мошенники используют не хитрые. Игроку-жертве предлагают дропнуть хирку или что-то из экипировки, перевести в «пати», покрасить стиль и т.д. Использование характерного сленга обязательно, поскольку разводят, как правило, новичков, который сленга не знает и испытывает благоговение перед «опытными». Приблизительно ту же самую роль играет и воровская «феня» при общении с «фраером». Часто, для подобных махинаций игроки заводят себе второстепенного персонажа, который только тем и занимается, что бегает по локациям и ищет жертв, ибо желающих запятнать репутацию основному герою находится не очень много.

Далее по списку у нас спекуляция внутриигровыми предметами. Главный плюс этого метода – его абсолютная законность, а также стабильность. На перепродаже в Perfect World зарабатывали всегда и везде. Во-первых, зарабатывать можно на самом аукционе. Поскольку мир Perfect World не имеет границ, то вещи на аукционах не залёживаются. Вот и получается, что многие игроки, при продаже предметов, по каким-то причинам продают его гораздо дешевле рыночной, а спекулянты в это время, своим остро намеченным взглядом, высматривают товары, которые можно купить дешевле, а продать дороже. Отдельным плюсом данного метода является то, что при покупке на аукционе с покупателя не берут налог, а перепродать товар можно уже на «коте», где налог не берут уже с продающего, в отличие от аукциона, рентабельность такого метода значительно повышается.

Начинать всё нужно с персонажей, которые называются аукционистами. Помимо каждой столицы в каждой из рас, аукционистов можно встретить в Городе Драконов и Городе Истоков. Естественно, что для этого бизнеса от вас потребуется быть в курсе всех цен, поскольку времени бегать сверяться или консультироваться может и не быть, ибо хорошие предложения не залёживаются. После того, как вы определитесь с товаром, нажимаете на кнопку «новый поиск», которая вылезет раньше, и пишем там название интересующего нас предмета. После чего подтверждает написанного клавишей Ввод, и изучаем список предложений. Всё купленное на аукционе поступит вам на почту, а не в инвентарь, так что не паникуем, если предмет не приехал по указанному адресу.

Если поиски успехом не увенчались, и за предмет ломят порядочную цену, то закрываем окно и вводим другое название предмета, цена которого вам известна. В том случае, если в правой колонке не появился такой предмет, то, вполне вероятно, вы неправильно ввели название. Если так, то попробуйте ограничиться одним словом и названия товара.

Что касается торговли в «котах», то помимо демпингования оружием и бронями, можно вполне спокойно продавать ресурсы и тому подобные предметы. Более того, именно торговля ресурсами, травами и прочими аптечными предметами, материалами из Храма Сумерек и т.д. Как правило, человек не пытается обхватить необъятное, поэтому выбирает одну нишу и с успехом подвизается на своём узкопрофильном направлении.

Совершенно особенной является торговля т.н. голдой в Perfect World. Торговля голдой здесь приносит большую прибыль тем, кто умеет правильно подойти к делу. Для того чтобы начать торговать золотом, нужно перейти на аукционе по вкладке «Торговля золотыми слитками» и начать спекулировать, не завышая, впрочем, изрядно цену. На этом рынке, как и на реальной бирже, существуют свои тенденции в виде колебания курса ресурсов или того же золота. Тут точно также можно играть на курсах, покупая, когда цена находится на нижнем, по вашему мнению, пределе, и продавать, когда цена достигла своего пика. При этом существуют и свои секреты. Один из них заключается в том, что после каждого обновления цена внутриигровое золото будет обязательно расти. Данное явление связано с объективными игровыми течениями. Уже давно было подмечено, что после каждого обновления, особенно серьёзного обновления, золото дорожает почти в два раза и его повышенная стоимость держится пару недель. Поэтому, все умные игроки тратят всю наличность, чтобы накупить у нубов золота непосредственно перед выходом обновления. Этот вариант работает со 100-процентной чёткостью.

Помимо этого, есть ещё один вариант заработка на голде. Способ состоит в приобретении золота на аукционе по возможности подешевле, с последующей перепродажей в «коте», но уже с наваром. Такие вот принципы торговли, поняв которые, можно придумать ещё несколько похожих методов.

Остальные способы заработка денег не так эффективны, как вышеперечисленные, но ими пользовались и продолжают пользоваться. Делают это, в основном, новички, которые хотят «играть по правилам». Особенно они любят зарабатывать фармом, а ведь именно фарм является наименее эффективным методом. Несмотря на небольшую эффективность, фармит огромное количество народа, поэтому, хочешь не хочешь, нам придётся рассмотреть некоторые из распространённых способов.

Наибольшей эффективностью может похвастаться фарм т.н. «инстансов» типа ущелья Гуй Му, Нирваны, Инея, ХХ и т.д. Но тут не обойтись без надёжной и сработавшейся команды, чтобы экипировка у каждого из её членов была желательно заточена минимум на +3-5, обязательно со вставленными камнями. Кроме того, некоторые, особо одарённые энтузиасты, во время акции по введению эвентов на дроп и опыт, пытаются совмещать Area Of Effect, качалку и сам фарм. При этом ранее в моде был фарм данжей по причине поиска голдовой экипировки. К сожалению, а может и к счастью, но данный метод нынче уже более не актуален.

Что там осталось у нас в списке? Читерство? Ну, это совсем уже нечестный, аморальный и попахивающим пожизненным баном метод. Что касается «открытия бюро» по оказанию услуг другим игрокам за, определённого вида, компенсации, то наиболее частой среди просьб является помощь в прохождении наиболее опасных данжей, где установлен лимит скорости. Тот, кто пройдёт такой данж, получает весьма неплохой лут и дополнительные данные к статистике. Впрочем, работать таким вот наёмником – тяжёлый и не самый благодарный метод.

В результате, можно сказать, что в мире Perfect World метод заработка денег полностью аналогичен тому, что мы видим в реальном мире за окном. Деньги есть у самых наглых и хитрых, а также просто у сильных и энергичных. В любом случае, желающему зарабатывать много и относительно быстро, придётся общаться с живыми людьми, быть вежливым, соблюдать приличия и как можно чаще мониторить рыночные цены на ресурсы и экипировку, обязательно поджидая дня, когда выходит очередной патч.

Не стоит лишь увлекаться откровенными афёрами и читерством, которое не только аморально, асоциально и нечестно, но и может сделать так, что учётную запись провинившегося могут удалить на веки вечные.

Как же лучше точиться?Стоит ли это делать самому или проще купить нужную нам шмотку с нужной заточкой?Как заточиться подешевле?На все эти вопросы ответит нижеизложенный гайд.

После достижения определенного уровня почти все игроки хотят точнуть пуху или заточиться по кругу(заточить все вещи).Я тоже подошел к этой мысли и пошел на форум.Там(на от момент) ничего толкового не нашел.И вот буквально пару дней назад захожу на форум в и вижу там отличный гайд по заточке.Написал его Луношип .На мой взгляд гайд очень хорош и понятен.Автор действительно знает о чем пишет.

Великий Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.

Базовые знания о заточке.

Ниже представлены ну самые,на мой взгляд, общеизвестные и элементарные знания о заточке.

  1. Камень Бессмертных , он же мираж — основной камень, без которого заточка невозможна. Заточка оружия обойдется нам в два камня бессмертных,а остального-в один мираж.
    Наиболее важным источником миражей является коробка Дары Небожителей .
    Продаётся она в шопе, стоит 1 голд. Из неё рандомно падает 10, 20 или 50 миражей. В среднем же из 100 коробок достаётся порядка 2000 миражей (чуть больше или чуть меньше, в зависимости от рандома, но в среднем 2к). Именно благодаря Дарам Небожителей цены на миражи жёстко привязаны к цене голда и не могут быть слишком большими, а дефицита миражей на серверах больше никогда не возникнет. Верно и обратное: голд никогда не упадёт ниже 200к, т.к. при более низкой цене станет выгодно тянуть миражи и продавать их НПС.
  2. Камень Мироздания . Позволяет избежать сброса заточки при неудачной попытке. Также даёт 100% шанс точнуть вещь с 0 до +1. В дальнейшем шанс успеха быстро падает, т.ч. на практике точиться этими камнями довольно затратно (по стоимости выходит примерно как жемчугом). Также эти камни используются для переноса заточки . Тут действуют такие правила:
    • Заточку можно переносить с любой вещи на любую вешь.
    • С привязанной вещи можно переносить заточку только на привязанную вещь
    • Можно переносить заточку на уже заточенную вещь. При этом её оригинальная заточка теряется, полностью заменяясь перенесённой. Например, если у вас есть вещь +2, и вы переносите на неё заточку +7, то она станет +7, а «2» просто потеряются.
    • Часто возникает вопрос: сколько надо камней для переноса заточки? Смотрим таблицу. Количество камней и суммарная их цена:
      Заточка Кол-во камней Цена в голдах
      +1 1 0.45
      +2 5 2.25
      +3 12 5.4
      +4 28 12.6
      +5 60 27
      +6 80 36
      +7 100 45
      +8 150 67.5
      +9 250 112.5
      +10 400 180
      +11 650 292.5
      +12 1000 450
  3. Небесный Камень . В просторечии небеска . Увеличь шансы на удачную заточку!- говорят нам в шопе.Шансы камень конечно повышает,но при не успешной обработке заточка обнулится.
  4. Подземный Камень . (земной камень, камень земли или попросту подземка ). Тоже слегка увеличивает шанс успешной заточки. Хотя увеличение это микроскопическое по сравнению с простым миражом, зато при неудаче заточка не обнулится, а всего лишь уменьшится на единицу. Скажем, вместо +10 станет +9.
  5. Точиться можно у Старейшин, а для кланов-терровладельцев – ещё и у правителей соответствующих терр
  6. Ну и наконец таблица шансов успеха заточки с разными видами камней:
    Заточка Мираж Небеска Подземка Мироздание
    +0 —> +1 50% 65% 53.5% 100%
    +1 —> +2 30% 45% 33.5% 25%
    +2 —> +3 30% 45% 33.5% 10%
    +3 —> +4 30% 45% 33.5% 4%
    +4 —> +5 30% 45% 33.5% 1.67%
    +5 —> +6 30% 45% 33.5% 0.77%
    +6 —> +7 30% 45% 33.5% 0.47%
    +7 —> +8 30% 45% 33.5% 0.25%
    +8 —> +9 25% 40% 28.5% 0.13%
    +9 —> +10 20% 35% 23.5% 0.07%
    +10 —> +11 12% 27% 15.5% 0.04%
    +11 —> +12 5% 20% 8.5% 0.02%

    Гайд по заточке Perfect World

Вымыслы о заточке.

Заточка не зависит от фазы луны,вашего настроения, скрещенных пальцев,шаманского танца или чего-либо еще.Это рандом в чистейшем виде.Как и положено появилось множество бородатых легенд которые передаются от нупа у нупу наращивая свою бородатость с каждым переходом.

Ниже самые известные.

Советы Вэя Сяобао . Изредка этот балабол советует срочно бежать в тот или иной регион, где точиться у правителя земель. Из-за чего возле Сяо можно наблюдать целые толпы беспрерывно пытающих его точеров. Самые технически продвинутые даже умудряются поставить на это дело автокликеры, чтоб самим не тыкать.
К великому сожалению, советы Сяо не работают . Причём это касается всех советов, а не только по заточке. Проверялось неоднократно самыми разными людьми, но никакого улучшения замечено не было. Мало того, все его советы годятся только для терровладельцев, т.к. посылают к правителям земель. А значит, так или иначе для большинства серверного населения непригодны.

У правителей земель шанс точнуться выше . Есть даже карта заточек, показывающая, как и на каких террах выгоднее точиться. Только народ забывает, что карта эта взята не из воздуха и не прямо с астрала, а составлена по советам всё того же Вэя Сяобао. А значит, см. п.1.
К сожалению, провести полную и точную проверку я не успел – наш клан владел землёй в течение очень короткого времени. Беглая же проверка показала, что шанс заточки если и растёт, то не более чем на 10%. К выводу о том, что терры не увеличивают шанс заточки, пришли и на иностранных форумах (хотя сложно сказать, на сколько им можно доверять – там же другой клиент стоит). И опять же, это только для терровладельцев, т.е. для большинства игроков данный вопрос представляет исключительно теоретический интерес.

У разных вещей шанс заточки отличается . Якобы нубскую белую вещь 1 грейда, купленную у НПС, точнуть очень легко, а вот Цзы Я сдохнешь, пока проточишь.
Проверено, всё это ерунда. Вещи любого ранга, грейда и с любым количеством ячеек точатсяодинаково хорошо . Ну или одинаково плохо, кому как больше нравится . А точат на продажу именно нубоброни только потому, что они стоят дешевле, чем к примеру 99-й голдогрин.

Лучше всего точиться поздно ночью и в безлюдных местах . Ага, в полночь под кривым дубом, трижды плюнув через оба плеча одновременно… Опять же, идея эта не из астрала свалилась, а вновь от нашего старого друга Сяо. Есть у него так называемые «правила заточки», вот это как раз одно из них. Правда, точильщики забывают, что правила эти стёбные. Например, какое-то из них гласит: «перед заточкой нужно произнести «да поможет мне бог!». Будет ещё лучше, если вы встанете на колени».
Я точил вещи в ГД у Старейшины и точил в Поющих Песках. Точил в 9 вечера, когда не протолкнуться от народу, и точил в 7 утра перед тем, как уйти на работу. Сейчас же точусь в Истоках, т.к. тут всё под рукой: Старейшина, Банкир и Аук на случай, если камни кончатся. Так вот, никакой разницы в затачиваемости так и не заметил. Точится везде и всегда одинаково .
Конечно, если вы суеверны и к тому же страдаете бессонницей, то вполне можете точиться где-нибудь в Аду или ещё какой попе мира в 4 утра. Говорят, процесс заточки может быть медитативен и усыпляющ. Также если ваш комп не тянет толпу народа, собравшуюся в ГИ у Старейшины, вам тоже имеет смысл поискать место побезлюднее. Но шансы заточки всё это не увеличит.

Если 10 раз подряд была неудача, то в одиннадцатый раз почти наверняка случится успех . Самое глупое из заблуждений. Шанс успеха никак не зависит от того, сколько неудач было до него. Рандом не обладает памятью. Так же, как и монетка не помнит, сколько раз её подбрасывали, и что там в эти разы на ней выпадало. Шанс выпадения орла никак не увеличивается даже после 20 решек подряд. Подробные объяснения этого феномена гуглятся сотнями. Если вы всё ещё верите в этот миф, значит, вы или гуманитарий, или из всей теории вероятностей знаете только её название.

Рандом ни хрена не случаен. Это функция, алгоритм, в нём есть закономерность! А вот вам шиш. Он достаточно случаен, чтобы отбить все попытки «угадывания». Чтоб это ощутить, сходите на Кань Юнь, атаку тигров-небожителей или любой другой паблик-квест. Разверните табличку с очками. И смотрите на колонку «случайный выбор» до полного просветления.
Видите это постоянно меняющееся число? Вот это и есть рандом. Все ваши попытки угадать со сменой шмота, чтоб собрать на нужной вещи одни успехи, это попытки воткнуть на высокое число «случайного выбора», даже не видя перед собой такой таблички. Что же до рандома – он действительно как-то запрограммирован. К сожалению, сам я в программировании не слишком разбираюсь, поэтому передам слово тому, кто что-то в нём понимает:

Так что религиозные верующие вэкаэристы могут и дальше угадывать «абсолютно неслучайный» рандом.

Гайд по заточке Perfect World

Как точиться в Perfect World?

Ниже будет представлен простейший очевидный способ.Дешевый он или нет сказать трудно,ведь тут уже вмешивается рандом и партия либо твоя либо проиграна.

Утверждение «2+2=7» относительно ближе к истине, чем утверждение «2+2=10». Можно даже сказать, что переход к первому утверждению от второго есть победа мысли и фантастический успех науки, если не знать,что 2+2=4.

Точиться нужно так:

Кажется невероятным, но так можно точиться до +7 вдвое дешевле жемчуга! Основан он на том, что шансы успеха при заточке без жемчужин не такие уж и маленькие (см. таблицу в начале гайда), и точка проходит достаточно быстро с умеренными затратами.
Однако, нам понадобятся крепкие нервы. Очень крепкие. Потому что точка будет сваливаться достаточно часто, и вы серьёзно рискуете в результате задонатить себе на новый монитор.

Калькулятор заточки Perfect World.

{офф}: Калькулятор – главное оружие дрочера!

Теперь попытаемся понять, почему столь бредовый способ не только работает, но и оказывается не хуже всех изобретений вэкаэристов. В этом нам поможет калькулятор заточки . Это – мощнейший инструмент точильщика, оформленный в виде Excel-файла (см. во вложении в конце поста).
Он помимо прочего позволяет ответить на вопросы, которые обходят стороной все фанатики-вэкаэристы: каковы точные шансы успеха при заточке данным способом, сколько реально денег нам сэкономит этот метод по сравнению с жемчугом и сколько примерно надо брать миражей, чтоб получить нужную точку?
Внешне кальк напоминает набор таблиц. Нас интересуют вот эти поля:

Цена голда – просто стоимость голда на вашем сервере. На Мире сейчас примерно 300к.
Цена миража – почём вы покупаете (или собираетесь покупать) миражи для заточки. На Мире сейчас скупать их выше 12к просто нет смысла. Если вы затачиваете пуху, то здесь надо ввести удвоенное значение, потому что каждая попытка будет снимать два миража сразу.
Анти-риск – пока можно игнорировать данное поле. Но вообще оно используется для тех, кто хочет чуток потратиться на жемчуг (и тем самым переплатить), чтобы избежать риска слёта высоких заточек. Если вы не точитесь от +10, вам данное значение не понадобится.
Итак, вводим данные для вашего сервера и смотрим. Значения в расчётной таблице автоматически обновятся:


Калькулятор разработает оптимальную (т.е. самую дешёвую) стратегию точа исходя из вероятности успеха и стоимости камней. Видите? В данном случае до +3 выгоднее всего точить чистыми миражами, затем до +5 небесками, выше – подземками.

Чем точить? – колонка приводит оптимальную стратегию точа. Здесь же представлена суммарная цена заточки, с +0 до выбранной. Например, себестоимость заточки +7 в примере выше составит16 487 563 юаня , или примерно 16кк. Сравнив эту цену с ценами заточки у барыг, вы без труда определите, сколько они себе кладут в карман и как сильно на этом навариваются
Шанс успеха – шанс удачной заточки с выбранным камнем. Например, с +3 на +4 точнуть небеской можно с шансом 45%, что кальк нам и покажет.
Цена попытки – сколько будет стоить единичный клик на «заточить».
В среднем попыток – показывает, сколько раз в среднем придётся нажимать на «заточить», чтобы достигнуть указанной точки с нуля. Это именно общее число кликов, т.е. с неточенной вещи до указанного значения точа. Заодно позволяет оценить расход миражей, т.к. один клик = 1 мираж (2 миража в случае пухи). Количество попыток усреднённое. Понятно, что из-за рандома оно может сильно варьироваться, но это именно среднестатистическое значение .
Только жемч – затраты при 100% заточке жемчугом. Цена жемчуга переведена в юани по текущему курсу голда. Это опять же общая цена, т.е. суммарная стоимость всех жемчужин от 1 ур. до нужного. На примере выше, затратив 68кк, мы сможем накупить жемчуга с 1 по 7 ур.
Экономия – показывает, на сколько дешевле жемчуга будет наша заточка. Это в среднем, разумеется, т.к. рандом всё же влияет.
Цена переноса – показывает затраты на перенос данной заточки с помощью камней Мироздания.
Колонка принудительного выбора камня – это та колонка, где сейчас везде проставлено «автовыбор». Позволяет отказаться от рекомендуемой стратегии точа и попытаться разработать собственную. Например, что будет, если мы станем точить до +5 без небесок, одними миражами? Что ж, вместо «автовыбор» проставляем везде миражи.
Что получаем? Экономия по сравнению с жемчугом упадёт , составив теперь всего 67%! А было-то 79… Аналогично, попытка точить сразу небесками, не затачивая предварительно до +3 миражами, тоже приведёт к проигрышу денег. Оптимальная стратегия точа зависит от цены на голд и миражи, но калькулятор всегда безошибочно её определяет.

Симулятор заточки . Средние показатели – это конечно хорошо и замечательно. Но ведь рандом же! Глупо ожидать, что имея 188 миражей и немного небесок, можно со 100% шансом точнуться на +5. В среднем по 188 миражей будет уходить, если точить большие серии: тогда шансы усреднятся. Но если шанс не 100%, то каков же он? И выгодно ли так точить единичные вещи или небольшие группы вещей? Чтобы ответить на этот вопрос, прокручиваем таблицы калька и чуть ниже видимсимулятор заточки :

Это дополнительное, но очень полезное приложение к кальку.

Внимание! Для работы Симулятора в Excel’е должны быть разрешены макросы! Если макросы отключены/блокированы, симулятор работать не будет.

Что же такое симулятор? Это счётчик шансов успеха заточки. В поле «Затраты» вводим сумму, которую полностью хотим потратить на миражи/камни для заточки. В поле «Заточка» вводим тот уровень точа, который хотим получить. В примере выше я собираюсь точиться на +5. Количество циклов – это вспомогательное поле, его можно оставить по умолчанию (это просто число циклов для сбора статистической информации).
Итак, поля заполнены, жмём кнопку “Старт!”
Через некоторое время (зависит от мощности вашего компа) будет выдан результат:


Итак, мы видим, что, полностью спустив на заточку целых 5кк денег, мы с шансом 21.8% так и не сможем достигнуть +5. Зато получается почти 80%, что мы всё-таки вточимся!
Затем, с шансом 33.7% на эти 5кк мы сможем вточить ровно 1 шмотку до +5.
С шансом 29.1%, как подсказывает кальк, на эти 5кк удастся проточить до +5 аж 2 шмотки! По-моему, шансы весьма неплохи.
С шансом 11.9% этих денег хватит на точ аж трёх шмоток до +5, ну и 4 шмотки на +5 мы сможем воткнуть с шансом 2.7%.

Внимание! Перед повторным запуском калькулятора не забывайте нажимать на кнопку “Сброс”, чтоб в полях с процентами были одни нули!

Таким образом, мы всегда сможем прикинуть точные шансы успеха и решить, стоит ли вообще рисковать или безопаснее купить заточку у барыг. Вот например шансы точнуться на +7 по указанной стратегии, имея на руках 68кк (это стоимость +7 жемчуга):

Как видим, шанс провала всего 12.6%, ещё 23% на успех, а всё остальное говорит о том, что мы в большинстве случаев проточим до +7 две и более шмотки! То есть это гораздо выгоднее жемчуга при небольшом риске. Как уже говорилось, если точить серию вещей, шанс усредняется, и риск становится меньше. Поэтому выгодно точить весь сет разом.

Удачной заточки!Гайд по заточке Perfect World.

ЧаВо по заточке
В: Чё ваще за бред? Ты сам-то хоть пробовал так точиться?! Только миражи про***.

О: Конечно пробовал. Не буду же я выкладывать в качестве гайда непроверенную лажу? Вточился в круг на +5 (бижа +6, пуха +7). Вточил на +5 в круг двух твинков, пухи у них тоже по +7. Также одно время торговал заточкой, пока цены на заточку из-за конкуренции не снизились.

В: Но мой метод тоже работает! Я <куча шаманских действий> , и точнул без проблем +8!
О: Верю. Мало того, я даже верю, что ваш метод ничуть не хуже моего в плане успеха, т.к. ВКР не обмануть и как ни мути с перестановкой вещей, а хуже от этого не станет. Лучше, впрочем, тоже . Согласитесь, если подбрасывать не одну монетку, а две по очереди, число выпадающих орлов не изменится. Все способы вэкаэристов – всего лишь подбрасывание нескольких монеток последовательно, в разных комбинациях. Они сложные, путанные, сильно выносят мозги, но результат дают точно такой же, что и обычная, нормальная заточка. Если вы в них верите – смело продолжайте по ним точить.

В: Метод – лажа! Я потратил аж 200 миражей, но ни разу не смог выбить даже +5!
О: Сожалею, вам просто немного не повезло. Калькулятор показывает, что шанс такого провала равен 24%, т.е. каждый четвёртый точильщик с 200 миражей +5 не получит. Зато 6% точильщиков получат более двух +5-вещей. Поэтому-то метод хорош лишь при заточке сразу серии предметов (например, на продажу или при втачивании всего сета сразу). В этом случае шансы усредняются и выходит около 188 миражей на шмотку.

В: Рандом не рандомен, он идёт волнами. Ты разве сам не замечал, что при вскрытии сундуков красные надписи Сяо всплывают сразу пачками? Так вот, если попасть в волну…
О: Не выйдет. Рандом (кто бы мог подумать?) действительно рандомен. Загадка с сундуками объясняется просто: народ видит надпись о выигрыше и тоже тянется к сундукам. Т.е. после каждой такой надписи увеличивается частота открываемости сундуков на сервере, соответственно растёт и число выигрышей. Сейчас же, когда из-за аука и новых эвентов Сяо флудит в мир без перерыва, его посты уже проходят мимо сознания. И «волны сундучных выигрышей» наблюдаться перестали. Частота выигрышей плавно меняется в зависимости от онлайна, достигая максимума около 9 вечера.

В: Ну вот порассказывай мне про рандом. В Кубе сколько раз бывало так, что одновременно полученные кости совпадают! Ничего себе рандом, что через пол-Куба с другом вместе шёл.
О: Вероятность того, что кости совпадут, составляет 1/6. Это довольно много, особенно если учесть, что при проходе Куба кости оказываются в инвентаре больше 6 раз. Т.е. хотя бы раз за заход хоть с кем-нибудь кости совпадут. Со знаками Благополучия ещё интереснее, т.к. там шанс выше.
Шанс того, что кости совпадут 2 раза подряд – 1/36. То есть пару раз в месяц вполне реально пролететь на пару с другом несколько комнат. А пару раз в год – так и вообще пол-куба. Наша память обладает свойством избирательности, она не запоминает те случаи, когда кости, взятые одновременно, не совпали. А их в 6 раз больше

В: Да на такой способ никаких нервов не хватит! Я разбила два монитора, четыре клавиатуры и один системный блок, поссорилась с парнем, поругалась с тремя подругами, меня всю трясёт, у меня теперь нервный срыв будет, потому что эта заточка постоянно слетает!!!
О: Боюсь, кроме новопассита здесь сложно что-нибудь посоветовать.

В: Если всё реально так просто, почему же весь сервак до сих пор не точится таким способом? Хочешь сказать, никто про него не знает?
О: Кто вам сказал, что не точатся? Вот именно что точатся. Большинство топов как раз втачивается самостоятельно, либо у кланов есть «профессиональные» (а на самом деле просто с крепкими нервами) точеры. Знаю уйму народа, которые сами миражами/небесками/земными без проблем обточились от +5/6.

В: А почему тогда так мало народа продаёт заточку? Это же золотое дно!
О: Не такое уж и золотое. Главная причина в том, что для высокой заточки (от +8) нужен высокий начальный капитал (см. Калькулятор). Много ли народу могут позволить себе экспериментировать с суммами от 60кк? Наконец, спрос на заточку не столь уж велик, а конкуренция весьма велика. Да и времени на то, чтоб изготовить +8, надо немало – это ж за 5 мин. не вточить…

Этот гайд о том, как заработать деньги в Perfect World . Информация рассчитана на друлей. Фарм данжей рассматривать не будем.
Перед каждым обновлением следует скупать голд, пока он еще стоит не дорого. Например, перед покупкой фени был скуплен голд по 90k, а на следующее утро он стоил 150k. Далее, приблизительно половину голда обычно тратиться на сундуки, а вторая половина идет на продажу на аукцион.

Заработок на сундуках

Из сундуков чаще всего выпадают миражи, оракулы и всякие разные камни.
Не стоит расстраиваться, когда выпадают миражи! Потому как 100 миражей - это 1kк, если сдавать его NPC или 1,7k, если немного ожидать пока уберут сундуки и продавать по 17-20k за штуку.

Оракулы, то, что можно оставить на ваш лвл, если нет квестов. В случае если квесты остались, их надо продать. В среднем, цена одного оракула 120k. Если учитывать, что из сундуков падает 3 оракула, то получается 300-450k.

Камни из теперешних сундуков.

Выпадают по большей части камни 7 лвла. Имеется два пути, но в обоих мы их не стараемся сразу продать! Первый - это покупать их сейчас, пока они стоят недорого, с будущей перепродажей. Второй путь - это мастерить из них камни 8 лвла и тоже продавать. А Можно 8 лвл придержать или изготовить из него 9.

Всякие рар плюшки в виде питонов и лисиц, следует продавать, если приняли решение заработать на легендарного пета.

Деньги в Perfect World любят терпеливых. Аукцион

Самый лучший способ, как заработать деньги в Perfect World , но надо иметь терпение. Заработок заключается в следующем: на аукционе, в любых разделах, чаще всего Мода, находим вещи по низкой цене. Поверьте, в данной игре достаточно много нубов (слабых игроков). Как вы понимаете, все вещи, которые приобретены данным способом, идут на перепродажу. Иногда с одной шмотки, можно заработать 1kк.

ДК, или Драконьи Квесты

Хороший способ, который приносит нормальные деньги в Perfect World , но им редко пользуются. Всё выбитое на ДК чаще всего уходит на НПС, потому как не хочется стоять котом. Удобно после 60 лвла совмещать выбивание и контракты ДК. Как правило, после контракта остается ещё некоторое время, которое лучше потратить на выбивание лута (одежда, которая падает с мобов).

Квесты

Тоже неплохой путь заработать деньги в игре. Когда Вы берете квест, не сосредотачивайтесь только на мобах, которых нужно убить. Следует Бить всё, что рядом движется. И опять же перепродаем это ДК. Так же за квесты могут дать шмот и оружие, до 60 лвла .

ХХ, или Священный Храм

Тут надо фармить (убийство мобов ради денег ) ХХ, можно самим, можно в пати. Ресурсы, если надо уходят на шмот и пушку, если нет, то продаются.

Единственно верного ответа на вопрос о том, какой персонаж качается быстрее других не существует. Обычно соблюдается правило, согласно которому некоторые персонажи быстрее развиваются на ранних уровнях и затем замедляются, а некоторые медленно идут со старта, но затем ускоряются. На этом и основывается выбор игроков, в зависимости от них предпочтений.

Beijing Perfect World

Гайд по прокачке на 1 – 29 уровнях

Изначально персонаж любого класса одарен только умением «Городской портал», а так же несколькими уникальными умениями, о которых вы можете узнать, нажав клавишу R. Для успешной игры на первом уровне большего и не требуется. В дальнейшем продвижении по уровням помогут наставники, которых можно разыскать недалеко от старейшины любого начального города. У них вы сможете обучать своего героя новым умениям и совершенствовать уже приобретенные. Для этого нужно подойти к наставнику своего класса и выбрать необходимые умения из представленного списка. Учтите, что на изучение любого вида умения потратятся деньги и дух, поэтому без надобности не изучайте все без разбору.

Чтобы бы легче ориентироваться в мире Perfect World, приводим карту мира, скоро пригодится:

Магазин в игре именуется Лавкой редкостей, но для краткости будем называть его ИМ. Чтобы вызвать ИМ нажмите на кнопку в форме солнышка, расположенную под радаром (в правом верхнем углу экрана). Клавиши быстрого вызова — Alt+O.

Скорее всего у вас не появится необходимость приобретать различные вещи на первых уровнях, так как можно легко обойтись без них. Но, тем не менее, для удобства вы можете что-нибудь купить из раздела «Товары новичкам». Затем, в процессе игры, поднимаясь по уровням, вы будете более ощутимо испытывать сильную потребность в некоторых предметах, доступных только в ИМ.

Кроме того, на аукционе вы можете производить обмен золота и серебра на игровые деньги. Там игроки выставляют вещи, которые хотят продать, указывая при этом желаемую ставку (ее можно повышать и перебивать в течение определенного времени), а так же указывая стоимость, по которой можно приобрести желаемую вещь сразу, не дожидаясь конца торгов. Чтобы стать участником аукциона нужно подойти к персонажу Аукционист и во время диалога выбрать опцию «Услуги аукциона». Чтобы найти на аукционе необходимые вам вещи пользуйтесь кнопкой Поиск. Все предметы для удобства разложены по категориям.

На первых порах, как и в большинстве многопользовательских RPG, мы беспрерывно сражаемся с монстрами и сравнительно быстро переходим по уровням.

Кроме того выполняем задания, получаемые от персонажей, координаты которых можно найти, кликнув по кнопке «Найти задание». Для удобства и быстроты перемещения, вы можете купить атлас в ИМ (он открывает на карте все доступные пункты телепорта) и руны телепорта (в разделе «Персонаж» => «Телепорт»). Качаться довольно просто – только вы выполните все задания на уровне, то сразу же очутитесь на следующем. Приобретя «Алые фрукты» на аукционе вы сможете ускоренно проходить начальные уровни. Каждый съеденный фрукт дает 8888 очков опыта, что является довольно высоким результатом первое время.

Кроме обычных заданий, которые в списке (вызывается клавишами Alt+Q) обозначаются белым цветом, а так же заданий, дающих повышенное количество опыта (в списке отмечены фиолетовым цветом), вам могут выдать задания повышающие статус персонажа. Они помечены в списке оранжевым цветом. Такие задания нужно выполнять в обязательном порядке. Найти персонажа, который даст обычные задания, можно по желтому значку в форме флажка (или щита), который сияет над ними. Персонажи, которые дают задания на уважение, имеют оранжевый флажок (щит) над головой.

Первое задание на уважение вы получите в своем городе у Даоса уже на 9 уровне, никаких трудностей в его выполнении возникнуть не должно. Люди получат задание в Городе Мечей (координаты 891, 429), сиды в Городе Перьев (422, 324), зооморфы в Городе Оборотней (868, 497).

Второе задание вы получите на 19 уровне там же, что и в первый раз. После его выполнения вы получите «Знак 1. Странное существо». Вам необходимо будет пройти с этим предметом в подземелье с весьма мощными (для вашего уровня) монстрами и боссом. За пройденное подземелье вы получите в награду превосходное оружие для вашего класса, с которым вы будете успешно сражаться до 30 уровня. Так же за успешное выполнение квеста вам могут выдать и броню.

Следующее задание в подземелье вы получите только на 29 уровне. Необходимо отметить, что самостоятельно эти задания выполнить сложно, поэтому вы можете обратиться через жёлтый (мировой) чат за помощью, поискав там соответствующие объявления.

Убыстрить процесс прокачки вы также можете, покупая на аукционе Оракулы и Свитки, которые соответствуют вашему уровню. Они являются книжками с дополнительными заданиями, дающими неплохой опыт. Оракулы и Свитки вы найдете в разделе аукциона «Прочее», в подразделе «Книги». Свиток — это задание на беседу с конкретным персонажем, а Оракул — на сражение с мощным монстром.

После получения начальных уровней будет два варианта быстрого набора опыта, которые дают результат на всех этапах игры. Это Dragon Quest (ДК) либо зачистка данжей с более опытными персонажами.

Dragon Quest можно, с выгодой для прокачки выполнять любое количество раз в сутки. При применении данного способа учтите, что ДК доступен только после 20 уровня. Чтобы получить задание поговорите с персонажем Е Гун, который живет в Городе Драконов (координаты — 543 653). Он направит вас к вестникам поиска драконов, которых вы отыщите в одной из 3-х начальных деревушек. Задание разделяется на уровни — 20, 31, 41 и т.д.

Выполняя задания, вы должны будете поговорить с персонажем, доставить другому персонажу определенное количество установленных ресурсов, завести разговор с третьим персонажем, убить сильных монстров или заплатить определенную сумму денег и т.д. Каждый ДК включает 10 этапов, после прохождения которых вы должны сдать задание вестнику драконов и если есть желание взять новое. И так до того момента, пока вам не надоест все это или не закончатся деньги. Если деньги есть, то ДК можно проходить сколько угодно. Так же понадобятся руны телепорта (в разделе Игрового Магазина «Персонаж» зайдите в «Телепорт»), чтобы перемещаться по миру на максимальной скорости.

Данж (Dungeon) или подземелье, это отдельная область небольших размеров, которая населена монстрами с финальным боссом. Уже начиная со средних уровней (от 40 до 50), убивая враждебную фауну вы можете получить ощутимый результат в продвижении своего персонажа. Кроме того в некоторых подземельях на высшем уровне вы получите возможность приобрести «вино» — предмет, который уничтожает большинство монстров на пути. Необходимо учесть, что придется раскошелиться на это «вино», чтобы закупать ресурсы, из которых оно состоит. Вы найдете ресурсы для «вина» в разделе ИМ «Другое» затем перейдите в «Сырье».

Что бы очистить подземелье от монстров нужно изготовить вино у винодела Цзоцзин, который живет в Городе Драконов (точные координаты - 528, 656). Нужно для этого иметь 4 вида ресурсов различного уровня (железо, руда, дерево, уголь — от того какое именно требуется вино и зависит уровень ресурса). После того как вино сделано, отдайте его Пьяному Мечнику, который стоит у входа каждого подземелья.

Гайд по прокачке на 30 – 59 уровнях

Прокачавшись до 30 уровня, у вас появится возможность купить себе первый воинский ранг и соответствующие вещи. Сделать это позволят 300 очков репутации. Их можно добыть, приобретя в ИМ конфеты под названием «Свадебные сладости» (в разделе «Разное» в ИМ => «Свадьба»). Съев одну конфету, вам засчитывают 20 очков репутации. Вы получите «Знак воинской доблести» на юге Города Драконов у игрового персонажа «Распределитель званий» (его координаты 521, 626). После этого вы сможете купить, у Чунь Хуа, который живет там же, штаны, ранговые мантию и знак, которые на 30 уровне очень пригодятся.

Теперь при желании, раз в день вы, сможете проходить задание «Безумный камень» (его еще называют «дейлик» или «яшма-квест»). В этом квесте вам нужно поговорить с персонажем, достать другому герою 5 штук яшмы нужного уровня и через 10 минут возвратиться к стартовому персонажу для получения награды. Чтобы иметь возможность проходить данное задание 2 раза в сутки, нужно приобрести предмет «Приглашение» в ИМ («Разное => «Свадьба»), подойти с этим «Приглашением» к Ду Хен (его координаты 533 645) попросить у нее задание. Потратив 10 минут времени, взамен вы получите отличный результат.

Уже начиная с 30 уровня, вы будете летать. Люди летают на мече, сиды парят в небесах с рождения, а зооформы имеют летающего зверя. Усовершенствовать крылья вы сможете, пройдя специальное задание. Так же, вы можете приобрести крылья, летающего ската или меч в ИМ, стоит учесть, что некоторые летательные аппараты доступны только с 30 уровня, а некоторые исключительно — с 50.

Что бы ускорить получение опыта нужно на всех уровнях выполнять квесты, в том числе и ДК. За успешно пройденный ДК вы получите «Знаки дракона», которые можно продать либо обменять на что-то полезное у «Посланника с драконьим жетоном», обитающего в любой стартовой деревне.

Начиная с 50 уровня, может появиться потребность в новой экипировке для вашего персонажа. Тогда рекомендуем покупать у игроков или на аукционе «фиолет» и «голд» вещи. Полезные вещи вам будут давать за выполнение некоторых заданий. Если будут попадаться квесты на убийство очень мощных боссов, то есть лучше вступить в гильдию, тогда она бесплатно, поможет с выполнением этого задания, или заплатить отрядам, которые профессионально занимаются уничтожением боссов.

Так же на этих уровнях пригодится амулет для восполнения жизненной силы (магической энергии) персонажа, вместо обычных баночек, лечащих или восстанавливающих ману. Данный амулет автоматически повышает ЖС/МЭ персонажа, после того как они опускаются ниже нормы. Амулеты (серебряные, бронзовые и золотые) различаются по количеству ЖС/МЭ и их можно купить в ИМ. Там же можно приобрести предмет «кукла замены» для того чтобы избежать потерю предметов из инвентаря (и опыта) при смерти. Ищите эти вещи в разделе «Персонаж» в ИМ => «Помощь».

В англоязычной версии Perfect World идолы и амулеты на восстановление ЖС/МЭ называются hierogram, потому в русской адаптации, игроки их по аналогии, называют «хирками». Именно поэтому в мировом чате часто можно встретить объявления » продам (куплю) хирки». А вот «Куклы замены» иногда просто зовут «куклами».

На этих уровнях друиду понадобится хороший питомец-атакующий и питомец-танк. Лучшими питомцами в игре считаются атакующий крошка феникс Жгущий небеса и танкующий Баобао Сильный святой.

Феникс (высокая скорость атаки и передвижения, большой урон) летает в подземельях, а так же в местах вроде Острова Плача, но его нельзя вызывать. Баобао – наземный, у него много защиты и жизней. Приобрести их можно в «Короб-сюрприз» в ИМ («Разное» => «Боевые»). Из короба падают источники силы (требуются для сбора баобао) или перья феникса (требуются для феникса). После выпадения 9999 источников или 9999 перьев получаем Баобао или Феникса соответственно. Если вдруг вы передумали, то источники можно поменять у любого менеджера питомцев на перья и наоборот. Кроме всего этого можно купить талон на феникса/баобао у других питомцев. Так же талон, если фортуна вам улыбнется, вытащить из сундука сокровищ, иногда появляющегося в ИМ.

Уже с 40 уровня и выше, неплохие результаты дает заточка, т.е. усовершенствование вашей брони и оружия. Заточка происходит с помощью камней бессмертных. Камни вставляют в ячейки (на повышение МЭ, ЖС и т.д.) и распределяются на «миражи» (на +1 и выше) и обычные камни. Миражи точат любое оружие (исключение составляет то, которое не подлежит улучшению). Камни вставляют только в те вещи, в которых имеются ячейки (в оружии максимальное число ячеек — 2, а в броне – 4). Имейте в виду, что в случае неудавшейся заточки при помощи камней бессмертных, у вас есть шанс обнулить результат до предыдущей заточки, при этом сама вещь не испортится. Для увеличения шанса заточки можно приобрести в ИМ жемчужины и камни («Разное» => «Заточка»). Например, жемчужины дают возможность «точить» вещь с абсолютным успехом на определенную величину.

Гайд по прокачке на 60 – 69 уровнях

С 60-го уровня для вас откроется очень значимое для прокачки место — Священный храм сумерек (Holy Hall или HH). С этого уровня вы сможете получать оружие, собранное из падающих материалов в HH (оно светится зеленым цветом, потому игроки именуют его «зеленка»/»зеленое»/»грин»). В большинстве случаев «зеленые» вещи намного эффективнее нежели «золотые». Поэтому «зеленый» комплект вы иметь просто обязаны.

Чтобы благополучно пройти HH нужно собрать партию, которая будет уметь играть (классический вариант — жрец, зооморф-оборотень, друид для вытягивания монстров и другие персонажи), а так же иметь так называемые «полиматериалы» — предметы, применяющиеся для открытия режимов прохождения. Эти материалы делаются из 4х видов ресурсов (сталь, дерево, уголь и порошок). Вы можете собрать ресурсы самостоятельно или купить в ИМ или у игроков.

Если не хотите заниматься сбором ресурсов, либо стремитесь побыстрее прокачать, то и «зеленые» вещи и ресурсы вы можете приобрести на аукционе или у игроков. На аукционе вы найдете их в разделе «Ресурсы для крафта».

Чтобы уничтожить как можно больше боссов в HH хватит друида с прокачанным Баобао питомцем (с жрецом — для массовой атаки со стороны босса и с соло — без массовой атаки). Для предупреждения гибели питомца проверьте сначала урон боссов по Баобао. Возможно, окажется, что требуется оборотень-танк.

Почти во всех частях HH вы найдете квесты (как правило, на убийство монстров и их боссов оттуда), приносящие достаточно много опыта. Потому рекомендуем почаще наведываться туда.

Уже с 60-го уровня становится доступна прокачка в Area of Effect (АоЕ, атака, которая бьет по площади). Что бы провести АоЕ кача нужно найти место, где быстро возрождаются монстры, бьющие физическим уроном, а не магией. Персонажи (лучники и маги), которые владеют умением бить постоянно, стоят и бьют без перерыва по определенной площади, возле них жрец ставит свою сферу на лечение («Бесконечная аура»). Игровые герои (друид, оборотень и воин), умеющие быстро передвигаться, собирают монстров и направляют их к лучникам/магам. Монстры, увидев лечащую сферу, направляются к жрецу и умирают от атаки АоЕ. Для АоЕ кача потребуются идолы и амулеты на ЖС/МЭ почти для всех персонажей.

Так же важно то, что на 60-м уровне вам становятся доступными задания-контракты. Согласно данных контрактов, вы должны уничтожить определенное число монстров и доставить предмет определенному игроку. Через некоторое время (приблизительно час), вам повысят опыт и, можно будет браться за следующий контракт.

Гайд по прокачке на 70 – 79 уровнях

Необходимо сразу отметить, что вы можете собрать в Священном храме сумерек с 70 уровня – броню, а с 80 — всю тамошнюю бижутерию. Игра предоставляет нам с 70-го уровня возможность еще 2-я способами быстро повысить опыт. Это места — ущелье Гуй-Му и задание «Погнутая брошь за виллу» (НПС-квест, или просто «гео» или «вилла»).

В ущелье мы, вероятнее всего, уже были, начиная с 40 уровня, но учтите, что только на 70-х уровнях вы действительно сможете быстро и удобно прокачаться. Для благополучной прокачки в ущелье требуется постоянная, уже работавшая ранее партия, и приложение голосового общения (вентрило, скайп). Если одному персонажу доступно открытие ущелья один раз в сутки, то партии из шести героев — шесть раз. При этом проходить ущелье чаще вряд ли получится даже у очень квалифицированной партии. Ведь полный проход длится несколько часов. Зато опыта получается действительно много. Проходя по ущелью хотя бы раз в день, вы имеете шанс на быструю прокачку.

Для победных сражений в ущельях потребуются идолы/амулеты на ЖС/МЭ и заточка для починки экипировке оборотней-танков. Персонажей, которые не прокачивали «выносливость», придется распределять в более живучий вариант (требуются талоны переноса, которые доступны в ИМ, в разделе «Персонаж» => «Талоны»), в противном случае они падут под АоЕ уроном боссов. Чтобы быстрее возвратиться в первоначальную точку ущелья, собрав сундуки, потребуются благовония для портала в город («Персонаж» => «Телепорт»).

Что касается задания «Погнутая брошь за виллу», то рекомендуем выполнять его ежедневно. Вы должны облететь определённое число персонажей, производя обмен, начиная с погнутой броши и до сертификата на владение дворцом. Это задание можно взять у Ли Мэнбай (его координаты 531, 641). Персонажей, нужно облететь за 30 , но, обычно некоторые не обязательны, потому облететь придется около 20-25 персонажей. Но учтите, что они живут в разных концах карты, поэтому придется закупить как можно больше рун ТП.

Гайд по прокачке на 80+

До 86 уровня включительно вы можете рассчитывать на успешное и быстрое получение опыта в ущелье. Но после 86 уровня ущелье для вас будет закрыто. В ущелье для 86+ уровней вы не получите много опыта, а проходить его при этом сложно даже партией 90+. Хотя не всё настолько плохо. Можно водить народ по подземельям либо качаться в Кубе Улья (он же Тайник Улья). Этот Куб больше всего выгоден на 80-89 уровнях, в связи с тем, что приносит от 400 000 до 450 000 очков опыта.

Чтобы быстро качаться в Кубе, рекомендуем запастись игровыми деньгами (в некоторых комнатах придется откупаться), благовониями для портала, который переносит в город, камнями бессмертных, а так же зельями на защиту/ ускорение/ярость. При себе обязательно иметь амулет на восстановление ЖС. Данное задание можно проходить хоть каждый день.
На 80-х уровнях АоЕ кач продолжает быть актуальным. Но для большей эффективности нужно выбирать соответствующих монстров.

На 89-м уровне вы сможете получить квест на выбор стороны (Свет или Тьма). После прохождения культивации вы получите милого ангелочка/чертенка и доступ к двум новым землям — Раю («Земля Небожителей») и Аду («Земля Демонов»). Там вы найдете 99 и 109 подземелья, а так же монстров 100+ уровня, предоставляющие возможность забирать ресурсы 5 уровня. К тому же, учитывая то, что монстров очень много, а людей мало, вы можете здесь с успехом прокачиваться на АоЕ (в особенности, если вы состоите не в воюющем клане).

Статьи по теме: