War is mine похожие игры. Игры похожие на This War of Mine

This War of Mine (рус. Это моя война ) очень интересный проект польской студии (полякам не впервой радовать мир игровыми шедеврами) , в котором вам предстоит управлять горсткой людей, выживших в осажденном городе. Игра примечательна уже тем, что представляет войну не увеселительным походом против надувных болванчиков-врагов, ведомыми на убой оскароносным Кевином Спейси, а показывает самые неприглядные, но натуралистичные стороны войны.

Сюжет и геймплей.

"Чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием." Э.М.Ремарк.

Игра начинается с истории про товарищей по несчастью, которые мародерствуют в развалинах жилого дома. При каждой попытке персонажи генерируются случайно, у каждого есть своя биография, рассказанная от первого лица, свой характер и особые навыки. Кто-то может взламывать замки, другой умеет готовить, а третий способен воодушевить товарищей парой слов. Следить за эмоциональным настроем подопечных придется тщательно, практически как в The Sims . Они могут страдать из-за необходимости воровать еду у соседей или радоваться тому, что отдали последнее лекарство оборванным детям, постучавшимся к ним в дверь и, что бывает весьма трогательно, пытаются приободрить себя вслух.
Дефицит удобств тоже по-разному сказывается на настроении. Не хватает сигарет курильщику? С ностальгией вспомнит довоенные времена и порадуется тому, что избавляется от негативной привычки, лишь в минуты крайнего стресса вспоминая о заветной самокрутке. Персонаж любит выпить? Без спиртного ему будет тяжко. Но при этом нужно выбрать, что вам важнее - повысить настроение персонажа или обменять дефицитный товар на что-то важное для выживания. Кстати, в игре много текста.

Игровой процесс разделен на две части: день, когда вас может посетить жадный торговец или кто-то еще менее приятный, когда вы управляете персонажами, используете инструменты, а так же обустраиваете убежище, и ночь, перед которой нужно спланировать поведение персонажей.

Полная опасностей ночная вылазка начинается в 9.00 часов вечера (в 8 p.m кончается день). Необходимо распределить героев: кто-то отдыхает, кто-то охраняет, кто-то мародерствует в оккупированном поселении. Направлять героев нужно продуманно, основываясь на характеристиках персонажей. Слабый, голодный бегун вряд ли справится с атакой на мародеров в центре города, но пригодится обшарить здание на окраине. Он соберет меньше ресурсов, но подвергнется меньшему риску. Стоит не только тщательно выбирать ресурсы, которые вы унесете с собой, но и внимательно следить за временем, чтобы к 5 часам утра убраться восвояси, а также следить за звуками, которые отображены в виде разбегающихся от персонажа кругов.

Совет: вооруженный ножом персонаж легко расправится с любым врагом, если подкрадется сзади.

Персонажи часто делятся своими мыслями, слухами, другой способ узнать о происходящем во внешнем мире - новостные каналы радио и особые места в зданиях. Иногда получается узнать о предшествующих событиях или о спрятанных вещах.

Небольшой совет - вы можете воспользоваться временем, которое осталось после обследования здания, чтобы сложить все добытое в одну кучу мусора около входа, и возвращаться за ними иногда, так как вещи не пропадут до следующего посещение локации. Это пригодится в тех местах, где могут случайно появляться враги, например, на опасной снайперской развязке.
Второй совет - поспать можно и днем, а вот если некому будет охранять припасы, то одним лишь усталым видом персонажей дело не обойдется.

Особенности игры.

Технические стороны.

Графическая составляющая весьма скромна, игра выполнена в 3D, но персонажи выглядят очень живыми. Можно изменить фон, сменив параметр “Эффект карандаша” с мягкого на скетч, что сделает игру похожей на антивоенный мультфильм. Разработчики не преминули запечатлеть негативное отношение к войне яркими надписями на заборах и стенах.

Игра практически полностью переведена на русский, видимо, разработчики предчувствовали нешуточный интерес, который проявят игроки с территории СНГ. Ох уж эти прозорливые поляки…

Заключение.

“Война сладка для тех, кто никогда не пробовал её”

Возможно, многие игроки с удивлением узнают, что для масштабной трагедии не обязательно нашествие зомби и т.д. Сводка в новостях “В результате военного столкновения в *название страны* погибло несколько человек”, возможно, не превратит вашу жизнь в ад, если... Если вы не персонаж хроники.

Идея игры очень смелая, ведь, по сути, это суровый симулятор жизни для взрослых. Вряд ли какая-либо крупная студия согласилась бы дать на подобное денег и выпустить в свет. И мир бы потерял настоящий шедевр, который вышел в нужное время, напомнив нам о ценностях жизни и еще раз говорит: “Война это зло”. Даже сами разработчики не против того, чтобы игроки скачали пиратскую версию игры, раздав несколько ключей игры для Steam на популярном торрент-трекере The /b>. А для тех, кто не выдержит, в меню всегда есть пункт “Уйти”..

Игра окупилась в два дня.

This War of Mine - это игра в жанре аркада, разрабатываемая 11 bit studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике постапокалипсис, а выделить особенности можно следующие: выживание, война, атмосфера, стратегия, для одного игрока, симулятор, решения имеют последствия, крафтинг, инди, стелс и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра This War of Mine распространяется по модели разовая покупка издателем 11 bit studios. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 14.11.2014. Бесплатно скачать This War of Mine, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес This War of Mine оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.3 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.4 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Ну-с, поиграл.
This war of mine..одна из немногих игр, где твой выбор единственный и окончательный. Игра которая ставит тебя перед трудным выбором: "они, или мы". И иногда все происходит настолько быстро, что ты даже не успеваешь понять как так получилось, почему во время вроде бы обычной вылазки в чужой дом, ты оказываешься в ситуации с тремя трупами и окровавленным топором в руках. А потом приходишь в убежище, к тебе на встречу бежит девочка и спрашивает как прошла твоя вылазка, а ты просто отвечаешь, что не хочешь об этом говорить...
Игра определенно заслуживает потраченного на нее времени и сил. Она заставит вас делать трудный выбор, будет подначивать вас ограбить какую-то пожилую пару, будет подкидывать вам жалостливые записки и показывать вам как персонажи, которых вы заставляете поступать так или иначе, реагируют на ВАШИ поступки. Но она определенно стоит того, чтобы потратить на нее хотя бы один вечер.

Ну и по традиции пара советов новичкам
- Первый день лучше потратить на постройку мастерской инструментов и сделать лом и лопату.
- В первую вылазку лучше собрать по больше строительных ресурсов для создания необходимых станций.
- Первым предметом мебели лучше построить кровать, на ней можно отдыхать днем, чтобы не тратить на это действие ночь. Да и ваш искатель (scavenger) сможет нон-стоп бегать по заданиям.
- Постарайтесь поскорее обзавестись оружием, для защиты дома.
- Еду в начале лучше тратить на ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫХ, и как можно быстрее построить ловушку для крыс. 2 такие ловушки смогут вас прокормить.
- В первую ночь у вас ничего нет, так что можно всех, помимо искателя, отправить спать.
- Если ваш искатель не выйдет из локации по истечению времени, то она вернется только на следующий день.
- Вовремя нажатое Alt+F4 могут спасти вашего персонажа. Роглайк же.
- Пила одноразовая.

Ребенок за которым вас попросят приглядеть с вероятностью 90% останется с вам, но не унывайте, ест он мало, а настроение всем поднимает.
- Чтобы привлечь охранника на другом этаже можно немного побегать и спрятаться.
- Регулярно слушайте станции радио, оно скажет вам что сейчас в ходу и когда наступят морозы.
- Помогайте по возможности соседям, они взамен помогут вам, может даже едой, но тут не без рисков.
- Топор может вырубить любого бандита с двух ударов, безшумно.
- Любой охранник в игре в определенный момент уйдет с поста, ждите.
- В зачищенных локациях остается мебель, а у вас есть топор, да и зима скоро.
- Миксер и градусник делается в мастерской 3го уроня.
Ну и в конце хотелось бы сказать, что контента с момента релиза стало раза в 2 больше. Так что не грех перепройти еще раз)

This War of Mine выходила в момент расцвета жанра Survival, но даже в плотном потоке однообразных игр сумела стать хитом мирового масштаба. Дело тут в том, что за счет ограниченного количества средств разработчики сумели не просто сделать интересный игровой процесс, но и рассказать историю, притом без слов и основной сюжетной линии. Потому-то This war of mine и считается уникальной игрой.

Список игр типа This War of Mine

По своей структуре Fallout Shelter максимально напоминает This War of Mine. Разница лишь в том, что Fallout Shelter изначально пришел из мобильного мира, в то время как TWOM пришел туда спустя годы компьютерной жизни. Потому и проработанность деталей в играх совершенно разная.

Fallout Shelter позволяет вам стать комендантом убежища во времена постядерного апокалипсиса. В вашей сфере влияния – вся жизнь подземного поселения. Вы руководите отделом разработок, готовите бойцов для вылазок в пустошь за припасами, лично (!) ведете репродуктивную политику и вообще смотрите за тем, чтобы ваши поселенцы были максимально счастливы. Каждый из них обладает своим уникальным набором параметров, из чего вы можете хорошо судить о том, где жителю лучше трудиться и какое у него будет потомство.

При этом за данной ширмой, на самом деле, скрывается достаточно тривиальная мобильная «ферма». Как таковой свободы в Fallout Shelter немного, а большинство активных действий происходит где-то за кадром, вам же доступны лишь отчеты об этом. В итоге ваша роль сводится к небольшому менеджменту коллектива и собирательству – однако в качестве очень оказуаленной This War of Mine игра подойдет отлично.

Final Station – тоже Survarium, правда с другими правилами. Если This war of mine – игра про умение планировать в истории тотального кризиса, то Final Station – это скорее история о том, как этот кризис преодолевать.

В Final Station тоже есть механика менеджмента. Поезд, на котором вы путешествуете по миру, постоянно нуждается в дозаправке, люди – в еде, да и вообще у вашего экипажа постоянно проявляются какие-то «хотелки». Другое дело, что решается здесь все иначе. Вы сами берете пушку и идете добывать ресурсы на выбранной вами станции.

Здесь игровой процесс меняется с тактики на классический двухмерный экшен, с тем лишь условием, что Final Station – игра очень сложная, так что ошибок допускать нельзя.

А вот по ощущениям игры похожи очень. Гнетущая атмосфера безысходности и одиночества буквально пронизывает оба проекта, из-за чего герои вызывают схожую человеческую эмпатию, как и сами проекты.

Faster Then Light – один из первопроходцев серьезного инди на Steam, до сих пор пользующаяся высоченной популярностью.

Механика, казалось бы, проста. Есть – космический корабль, и есть экипаж этого корабля, которым мы управляем. Наша цель – пролететь из одной точки в другую, при этом весь путь займет 30 минут реального времени. Вот и все.

За эти пол часа с вами случится, реально, десятки событий, в которых от ваших решений будет зависеть дальнейшая судьба всей экспедиции. Вы можете обнаружить инопланетную форму жизни, вступить в схватку, попасть в чье-то магнитное поле и в массу других ситуаций. Что-то берется прямо из массовой Sci-fi культуры, что-то придумано самими разработчиками, но долететь не получается и в половине случаев. А вот ситуаций, когда вы сумели достичь финиша с наполовину негерметичным кораблем, почти без топлива и на одном полудохлом двигателе – пруд пруди.

Если бы герои This war of mine забыли про свою совесть – получилась бы Darkest Dungeon.

Здесь тоже есть полуразрушенное государство, где происходят ужасные вещи. Здесь тоже есть авантюристы и искатели приключений. Здесь тоже развитый микроменеджмент. Разница лишь в том, что Darkest Dungeon вы – на стороне агрессии.

А еще, в Darkest Dungeon крайне развитая боевая система. Четыре героя, составляющие отряд, могут быть настолько непохожими друг на друга, что синергия их способностей может пойти как во благо, так и во вред, а увиденное в ужасных подземельях действует на психику ваших бойцов, так что не удивляйтесь неожиданным приступам паники, проявлениям трусости и излишним мазохистским предпочтениям некоторых из них. Не они такие, жизнь здесь такая.

Sunless Sea берет и переносит огромный мир литературы Лавкрафта в игровую экосистему. Здесь темные людские мотивы перекликаются с настоящей тьмой, а каждое путешествие между локациями способно обернуться катастрофой. Даже главные герои здесь – отъявленные отморозки, не обремененные совестью.

Sunless Sea поражает безумным калейдоскопом ситуаций, готовых обрушиться на вас в любой момент. Разнообразные квесты, случайные события, схватки, побеги, гонки на кораблях и многое другое – все это в ужасном мире Говарда Лавкрафта.

Игры@mail.ru

проводить аналогии с ролевым сериалом ААА-класса не совсем правильно – слишком уж разные цели преследуют эти два произведения. Куда ближе к творению поляков другая игра про выживание, уже упомянутая State of Decay. Вот только в одной вокруг – задолбавший зомби-апокалипсис, который вы до этого видели (и увидите, не сомневайтесь) десятки раз, а в другой – наполненный тоской и безысходностью осажденный город и обычные люди, с которыми легко себя ассоциировать. На все это вы смотрите впервые и почти что своими глазами. Пропустить This War of Mine – значит признаться в неуважении к инди и к тому, чего они достигли за эти годы.

Читать обзор полностью

Канобу

Есть игры, которыми ты восхищаешься, но в то же время ненавидишь их. Это как безответная любовь: чувство настолько сильное и яркое, что причиняет тебе физическую боль, а отсутсвие на него реакции «другой стороны» воспринимается как катастрофа всей жизни. С This War of Mine у меня, безусловно, случилась любовь безответная. Я так старался ей понравиться, - честно, даже пытался играть по ее правилам! - что в какой-то момент возненавидел и в порыве гнева просто удалил с компьютера. Проблема в том, что чувство к ней все не проходит, отравляя этот текст бессмысленной злобой.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

This War of Mine реиграбельна, ведь в ней при запуске новой игры случайно всё – люди, время года, локации в которые можно изначально попасть. От характера и особенностей вверенных игроку людей зависит очень многое: повар более умело приготовит еду, потратив меньше дефицитного топлива и воды, привыкший торговаться склонит странствующего торговца к наиболее выгодной мене, а умение быстро бегать, тихо красться или уносить большее количество вещей очень приходятся на ночных вылазках.

Читать обзор полностью

Котонавты

This War of Mine обманчивая и лживая, хитрая и безумно грустная. Все в ней вначале кажется довольно простым и понятным - обычное выживание в антураже войны и погибающего города. Несколько человек под нашим контролем и целый дом, в котором придется выживать до конца войны. Тяжело, со скрипом, но этот дом со временем станет самым главным убежищем для наших героев. Но перед этим нужно многое сделать.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Если оставить в стороне тему, то This War of Mine можно описать как сложную и требовательную игру про выживание с менеджментом ресурсов – но игра ни при каких обстоятельствах не даст вам забыть о печальном и серьезном предмете своего повествования. В ней полно непростых проблем, и оттого еще большую радость приносят ваши скромные достижения. Когда все начинает идти наперекосяк, становится еще сложнее сделать выбор. Вмешаетесь ли вы, увидев в разрушенном супермаркете, как солдат собирается учинить насилие над женщиной, или останетесь безучастным свидетелем происходящего?

Читать обзор полностью

Игромания

Многие отмечают, что вот эта демонстрация совести в реальном времени и есть центральная тема игры. Да и сами разработчики, похоже, придерживаются такого мнения. Но вскоре выясняется, что реплики у персонажей идут по кругу, реагируют они на все предсказуемо одинаково, а все преступления добытчика легко нивелируются и прощаются. Нет у них души, короче говоря. Дизайнеры с ходу задают уникальное настроение, подталкивают к естественным поступкам, но вскоре привычный темп начинает давать сбой, а магия науки выживания рассеивается, обнажая математику. У 11 bit впереди большое будущее, если они поймут и примут свои ошибки. А пока что первый час в This War of Mine стоит всей остальной игры.

Читать обзор полностью

GameMag

This War of Mine – в своей основе еще одна вариация Don’t Stave, где упор делается на антивоенную риторику, социальный аспект и взаимовыручку. Это очень спорная игра на любителя. Как проект, который обязателен для демонстрации на большом экране и в массовой прессе для создания положительного образа игровой индустрии, он естественно незаменим. Только за это можно поблагодарить польскую студию 11 bit studios и пожелать, чтобы продолжение было куда менее похожим на симулятор эмо-коммуны.

Статьи по теме: