Devil may cry 3 золотой желтый. Тип прохождения игры

  1. В Devil May Cry 3 для Nintendo Switch впервые в истории этой игры появилось свободное переключение между стилями - менять их разрешили в любой момент нажатием на одну кнопку. В предыдущих изданиях стили переключались только перед началом миссий и у особых статуй.
  2. Стилистику игры определил неуспех второй части: разработчики решили, что стоит вернуться к оригинальной концепции.
  3. Первую часть DMC критиковали за чрезмерную сложность. Вторую, напротив, за отсутствие «челленджа». Даже к третьей части баланс не оказался найден: игру снова стали критиковать за непроходимость. Авторы даже выпустили специальное издание Dante"s Awakening, в котором сложность была снижена за счет введения дополнительных предметов.
  4. В специальном издании Special Edition появился турбо-режим, ускоряющий игру на 20%.
  5. Хоть игру и ругали за слишком высокую сложность, она получила высокие оценки - в среднем 92 из 100.
  6. Игра вышла изначально для платформы PlayStation 2, а после была портирована на ПК.
  7. Музыку к игре написали Тетсуя Шибата и Кенто Хасегава.
  8. Главный продюсер игры - Тсуёши Танака.
  9. В игре 14 видов оружия.
  10. В игре 12 боссов.
  11. После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).
  12. После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.
  13. В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.
  14. В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.
  15. Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.
  16. События происходят в наши дни в магической башне Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия.
  17. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.
  18. Игра - приквел к событиям первой части, она - стартовая в хронологическом порядке игр про Данте.
  19. В Японии игра вышла под кратким названием - Devil May Cry 3.

К слову о третьей части...
Сегодня я её таки на боксе прошёл.В общей сложности у меня на неё ушло часов 6-8,я точно не помню,т..к играл до каникул,потом вот два дня,сегодня второй,проходил последние 6 глав.Что теперь хочу сказать.Первое,что хочу выделить,это постановка роликов.Особенно ключевых(например последняя битва Данте и Вергилия).Ролики просто интересно смотрететь и по второму разу,и по третьему,как хороший фильм.Находится место и драйвовым(к примеру ролик Леди перед 6й миссией),или же лирическим(ранее упомянутая мной сцена после того,как в третий раз побеждаешь Вергилия).Оба типа сделанны превосходно.
Второе,это безусловно прокачка и набор всевозможных приёмов.Благодаря этому пройти игру за раз,ничего нигде не переигрывая и не переигрывать трудно.Потому что за одно прохождение мало что откроется.К примеру,я прошёл на норме,смог по по полной прокачать Ловкача,немного Royal Guarda, и..всё...Если не считать,что Sword Mastera я вкачивал специально(ниже напишу почему).Как итог,завтра пожалуй буду прокачивать оставшееся,а его ещё много.Что касательно всевозможных приёмов,то их тут поистине огромное колличество.Самое интересное,что плюс к этому тут приёмы просто тупо надо использовать,дабы во-первых более искуссно валить врагов,следовательно получать более высокий ранг,следовательно больше красных сфер,а во-вторых чтобы таки уничтожать эти статуи,из которых выпадают синие сферы.Тупо бить их одним приёмом не прокатит.Лично я полностью прокачал Мятежника,ИМХО это меня это была самое оружие за всю игру.Немного Неван,пушки вообще не трогал.
Третий плюс,это конечно же сюжет.Как и в первой части,он тут очень интересен(Когда я проходил в первый раз,два года назад,я и подумать не мог,что Джестер окажется Аркхамом.).Как и в первой части,конец по своему лиричен(В первой части финальная сцена эффектное убийство Мундуса и сцена Данте и Триш,В третьей-Победа Данте над Вергилией+героическое самоубийство последнего).
Теперь о минусах.Фактически,до конца игры сильно мешающих косяков нет,однако на 19 миссии начинается Кусок Говна в лице мутировавшего Аркхама.И всё бы ничего,но....КОМУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ,ЧТО В ПАРУ С ВЕРГИЛИЕМ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТИЛЬ?Такая казалось бы неважная вещь стоила мне порядка 10-15 перепрохождений.Ибо я использовал Ловкача,но без него никакой Вергиль не спасает.И никакие сферы тоже.В итоге,я раз 10 перепрошёл первую и вторую миссии на лёгком(при этом качая Sword Mastera),чтобы сфер нахватать.Нахватал 60 000,накупился и в итоге таки победил этот зловонный фиолетовый кусок.При том,имея к началу боя 2 средней зелёной звезды,2 маленькой, 2 Святые Воды, купив Синюю Сферу и имея ещё 4 Золотые,под конец у меня осталась лишь одна маленькая зелёная звезда.Зато все 4 золотые остались нетронуты))И не потому что я криворукий,просто этот кусок сносит очень много HP.Даже с Вергилией во всех трёх случаях проще было.Кстати,самый простой босс в игре как мне кажется Леди.Хотя я умудрился даже из за неё умереть однажды,благо золотые сферы были.
Ещё один минус,атмосфера.По атмосфере лучшая всё же первая часть,тут моё мнение не изменилось.
Что касательно побочного,то к графики у меня нет притензий.Мне на неё глубоко насрать.Что касательно просто боссов,то тут конечно их большое колличество,но вот ещё один несущественный минус-18 миссия.Как и в 4ой части,тут есть миссия,где уже пройденных боссов надо проходить заново.Но это....Боже,это так жутко....Ненавижу...
И ещё один минус(уже существенный),это действие золотых сфер и респаун.В 4ой части после применения золотой сферы герой просто оживал на поле боя и продолжал сражаться,притом ничего вокруг не менялось,а вот в 3ей части герой оживает..Но только перед дверью,которая ведёт к боссу.И заново фигачь его!Вы скажите,дабы увеличить сложность,но это блин не увеличение сложности,а полное извращение.Вы представьте,осталось у того же Вергилия пол сантиметровое HP,а он,проведя удачную комбинацию валит вас.А потом заново мочи его.Ну дибилизм,с другими играми такое могло бы прокатить,но в DMC 3 это нагибает.А ещё нагибает то,что при смерти надо начинать ВСЮ миссию заново.И всё бы хорошо,если бы вы умерли от какого нибудь врага на начале уровня,но вот если вас завалил босс,до которого весь уровень час топать,а у вас нет золотой сферы,то.....
И меня еще морозят некоторые уровни,такие как выше упомянутый мной 18ый,а также 15ый,где надо вставить три артефакта в планку,тогда откроется проход в лифт,ведущий прямиком на следующий уровень.На легком эти уровни не представляют никакой проблемы,а вот на норме это уже начинается жесть.Кто проходил,тот меня поймет.Фух,боюсь представить,как я эти уровни буду на харде проходить,если на норме подыхал всумме около 10 раз...
ним притензий нет,хочу заметить кстати одну вещь.Два года назад на компе вот эти вот уголки,передающие свет(которым отведён целый зал в миссии,где надо валить Вергилия 2ой раз...помойму 13ая),я проходил наверное пол дня.Честное слово,они меня сильно бесили,я всё не знал,как там что делать.А вот две недели назад я их прошёл за 2 минуты.Не напрягаясь.Хыхы)
Саундтрек как и в четвёртой части великолепен.Меня например очень цепляет,прям в душу входит,начальная такая гробовая музыка,играющая вначале миссий с 1ой по 13ую.Сидишь,слушаешь и дрожишь.Такое...от такой музыки необычное впечатление...
Управление нормальное.
Итак,Devil may cry 3 это хорошая игра.С бесподобными персонажами,огромным драйвов и велеколепным сюжетом.В ней интересно очень многое.Пожалуй,именно эта игра должна была бы стать игорой 2005 Однако должен заметить,что в игре достаточно всего,что мне не понравилось,или всбесило,но это почти все именно для меня недостатки,возможно у других геймеров таких проблем нет. на PS2 лучшей игрой ей стать не даст DMC 1,да и некоторые другие хорошие игры,а вот на PC среди слешеров игра однозначно лучшая за всё время существования платформы.Это точно,думаю со мной в этом многие согласятся.
Итого,пожалуй с натяжкой,но я поставил бы 10/10 ,но не могу.Слишком многое меня в игре бесит,что то мелочи,а что то очень весомое.Тут говорят,мол лучшая игра серии.Это не правда.Игра отличная,но мне порядком наскучила,изучил практически все.Так что 9.0./10.При всем желании,игра ну не тянет на 10.К сожалению,в ней многое неправильно.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (яп. デビルメイクライ3 Дэбиру Мэй Курай Сури: ) - игра в жанре слэшер , разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 . В 2006 году вышел порт игры для . Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry , а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry .

Игровой процесс

Геймплей

В плане геймплея игра мало изменилась. Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус. Данте должен умереть ) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня ). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

Devil Trigger

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован «Devil Trigger» (к примеру «Полёт Демона»). После прохождения игры на уровнях сложности «Dante Must Die» и «Heaven or Hell», игрок получает костюмы, с которыми у Данте неисчерпаемый «Devil Trigger», однако это влияет на оценку за прохождение уровня.

Сюжет

Девятнадцатилетний Данте покупает офис, но ещё не решает, каким делом он будет заниматься. К нему приходит неизвестный - Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия - брата Данте. Данте принимает приглашение, и на него нападают демоны. Данте расправляется с ними. В это время из-под земли возникает башня - Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий. Данте добирается до башни. Он убивает Цербера - стража башни, и проходит внутрь. Вместе с ним в башню заезжает Леди - охотник на демонов. Вергилий узнал о Леди и приказал Аркхаму убить её. Данте активирует механизмы башни и поднимается наверх. По пути ему мешает Джестер - таинственный шут. Данте добирается до вершины башни, убив стражников ворот - Агни и Рудру. В этот момент Леди также добирается до вершины, но её скидывает Аркхам, оказавшийся ее отцом. Данте ловит Леди, но она стреляет ему в голову. Данте выживает, что даёт понять Леди, что Данте - демон. Данте добирается до Вергилия, и между ними происходит бой. Вергилий пронзает Данте своим мечом Ямато и забирает его амулет. Данте выживает, и Вергилий добивает Данте его же мечом. Меч, активированный кровью Данте, пробуждает в нём демона. Вергилий уходит, а Данте теряет сознание.

Очнувшись, Данте прыгает с башни, чувствуя в себе силу демона. Однако через некоторое время его глотает Левиафан. Данте находит сердце монстра и убивает его. Тем временем Вергилий и Аркхам идут к печати, которую наложил Спарда, дабы оградить Мир людей от Мира демонов. Данте выбирается из тела Левиафана. Убив Ни-Ван, демонэссу-вампиршу, Данте добывает Неогенератор, чтобы дойти до печати. Данте сражается с Беовульфом, однако тот сбегает. Данте добывает второй Неогенератор. По пути он убивает Гериона, забрав его душу. Данте находит Вергилия, однако тот использует душу Беовульфа в качестве оружия. Позже, в бой с ними вступает Леди. В этот момент появляется Джестер, который оказывается Аркхамом. Он раскрывает свой истинный замысел украсть меч Спарды. Он ранит Леди. Её кровь и кровь братьев активирует башню, а сам Аркхам скидывает всех троих вниз.

Леди решает остановить отца без чужой помощи. Данте также решает отправиться дальше. Он добирается до противоположной части башни и с помощью мотоцикла Леди поднимается наверх. Он активирует лифт и добирается до вершины, где открывает ворота. Дойдя до библиотеки, Данте находит Леди. Между ними завязывается бой, в ходе которого Данте побеждает. Леди отдаёт ему гранатомёт «Калина Энн». Данте доходит до вершины башни, откуда отправляется в Мир демонов. Там он находит Аркхама, но уже трансформированного мечом Спарды в бесформенное существо. К Данте «на помощь» приходит Вергилий. Вместе они побеждают Аркхама, который падает из портала обратно на башню, где его убивает Леди. Данте и Вергилий попадают на обрыв. Вергилий захватывает меч Спарды. Между ним и Данте завязывается финальный бой. Данте наносит Вергилию смертельную рану. Вергилий забирает свою часть амулета и падает с обрыва. Башня исчезает. Данте возвращается обратно в Мир людей. Там его встретила Леди. Вместе они добили последние остатки демонов.

Через некоторое время Данте открыл агентство по уничтожению демонов. Он полностью восстановил свой офис. Своё агентство он называл «Devil May Cry».

Тем временем Вергилий приходит в себя на дне ямы. Там он видит Мундуса - принца демонов. Вергилий говорит: «Раз мой отец смог тебе противостоять, то и я смогу», после чего он бросается в бой.

Дата выпуска 17 февраля ,
Платформы PlayStation 2 , ПК Жанр Slasher , Action Режим игры Мультиплеер , одиночная игра Возрастные
рейтинги
ESRB : M - Mature
Системные
требования
Windows 2000 / ,

Intel P3 1.0 ГГц или аналогичный AMD Athlon , 128 МБ DirectX 9.0c -совместимый AGP или PCI-E видеоадаптер, DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта, 16x CD-ROM , 1.2 ГБ на жёстком диске

Управление клавиатура , мышь , геймпад

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (デビルメイクライ3)(часто употребимая аббревиатура DMC3) - игра в жанре action , разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (так же была портирована на в 2006 году). Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry , а также первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry .

События происходят в наши дни в магической башне Темен-ни-гру (Temen-ni-gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия (Vergil). Действия игры происходят ещё до того, как Данте открыл своё собственное агентство Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему по наследству. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Игровой процесс

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором - продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

По ходу игры встречаются разные зоны, но задачи в них похожи: либо уничтожить всех демонов на пути (тогда двери выхода ограждаются красной плёнкой), либо решить загадку (в этом случае выход закрывается синей плёнкой). Если в этот момент вы подойдете к пленке, из неё появится рука и попытается вас ударить.

В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.

В процессе игры вы открываете новые страницы Библиотеки, где можете почитать об уровнях, предметах, врагах, оружии и стилях.

В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.

Предметы

Их несколько видов, каждый со своими свойствами. Данные предметы вы можете приобрести в магазине или найти во время игры. Полный список:

  • Красный шар (Red Orb) - местная валюта. На неё покупаются предметы, приёмы и улучшается оружие. Выбиваются с противников, находятся на уровне и даются за прохождение. Также можно «выбить» из специальных красных обелисков.
  • Звезда жизни М (Vital Star S) - восстанавливает немного здоровья. Также здоровье можно восстановить, подбирая зелёные шары, выпадающие с противников.
  • Звезда жизни Б (Vital Star M) - восстанавливает больше здоровья.
  • Звезда дьявола (Devil Star) - восстанавливает Devil Trigger.
  • Святая вода (Holy Water) - уничтожает всех противников в области и наносит неслабый урон боссам.
  • Синий шар (Blue Orb) - добавляет одну ячейку здоровья.
  • Осколок синего шара (Blue Orb Fragment) - собрав четыре осколка, вы получите Синий шар.
  • Фиолетовый шар (Purple Orb) - добавляет одну ячейку к Devil Trigger.
  • Жёлтый/Золотой шар (Yellow/Gold Orb) - тот самый шар для восстановления игры, который упоминался выше.

Триггер Дьявола

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время - пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).

Монстры

Привратники Ада семь демонов Ада, карающие людей за их грехи. Теперь они появились в реальном мире, чтобы забрать даже невинных. Гордыня (Hell Pride) Слабейший демон, потому встречается в больших количествах. Долго замахивается и быстро умирает, почти не опасен. Похоть (Hell Lust) Стоит на ступень выше Гордыни. Более живуч, очень подвижен, и предпочитает молниеносные выпады. Лень (Hell Sloth) Демон с косой, телепортируется к своей жертве и разрубает её. Медлителен, но живуч. Зависть (Hell Envy) Похож на Лень, с исключением, что не телепортируется, а напрыгивает на жертву. Чревоугодие (Hell Gluttony) Демон, обрушивающий на жертву песчаную бурю. Средней живучести, атакует довольно медленно. Жадность (Hell Greed) Демон с огромным гробом в руках. Вызывает других Привратников (кроме Гнева), воткнув гроб в землю. Желательно убивать сразу, если не хотите разбираться с кучей демонов поменьше. Гнев (Hell Wrath) Демон с огромным шаром на плечах. Взрывает его вместе с собой, если стоит близко к игроку, наносит огромный урон. Расстреливается с расстояния, но в замкнутом пространстве может быть очень опасен. Авангард Ада (Hell Vanguard) Лидер армии Ада, сильно отличается от других Адских демонов. Имеет широкий арсенал приёмов, очень живуча, телепортируется, блокирует удары. Очень тяжёлый противник. Получает больше урона от оружия Беовульфа. Бездна (Abyss) Генералы армии Ада, немного слабее Авангарда, хотя и имеют всего лишь 3 удара. Получают меньше урона от Агни и Рудры, но больше - от Цербера. Арахнид (Arachne) Паукообразные демоны, некогда души женщин, достигнувших верхних кругов Ада. Различаются белые (малые) и зелёные (большие) пауки. Атаки у них одинаковы, но зелёные более живучи и наносят больший урон. При попадании в сеть, игрок может подождать удара противника, либо сам быстро нажимать кнопку атаки, либо превратиться в демона для освобождения. Получают больше урона от Агни и Рудры. Кровгульи (Bloodgoyles) Уникальные летающие демоны, убить которых можно только в форме камня. При атаке холодным оружием в кровяной форме породят копию. Чтобы превратить её в камень, стреляйте из оружия. Получают больше урона от Агни и Рудры. Тайна (Enigma) Ожившие статуи-стрелки, смертельно опасные противники благодаря способности откатываться назад и бесконечным сверхточным стрелам. Красные стрелы наносят больше урона, чем синии. Игроки без Неван будут иметь с ними проблемы. Проклятые шахматы (Damned Chess) Проклятая пешка (Damned Pawn) Медленная, предсказуемая и слабая пешка. Перед атакой мечи загораются жёлтым светом. Проклятый епископ (Damned Bishop) Вместо меча эта фигура держит волшебный посох, из которого пускает огненные шары, также может лечить фигуры. Довольно надоедливая фигура в бою. Проклятый конь (Damned Knight) Достаточно подвижная фигурка. Быстро прыгает, стараясь раздавить персонажа, или пытается забодать до смерти. Опасна своими быстрыми ударами. Проклятая ладья (Damned Rook) Фигура останавливается, становятся видны красные лучи по четырём сторонам от фигуры, и потом лучи высвобождаются полностью. Живуча, притом немало мешает. Проклятая королева (Damned Queen) Королеву вы встретите только на шахматной доске. Она стремительно перемещается по фиолетовому лучу, стараясь протаранить персонажа. Проклятый король (Damned King) Король тоже встречается исключительно на шахматной доске. Управляет остальными фигурами. Если его убить, остальные распадутся в пыль. Может меняться местами с Damned Rook и устраивать небольшой взрыв вокруг себя. Прочие демоны Сумрак (Dullahan) Доспехи, подчинённые силам Зла. Их можно пробить, только атакуя кристалл сзади. Фронтальные удары ни к чему ни приведут, прыжки сверху будут тут же отбиты пикой. Их атака - стремительный таран. Душееды (Soul Eaters) Находятся в невидимости в фиолетовом облачке, появляются лишь при атаке либо при повороте к ним спиной. Могут взять в захват в воздухе, высасывая Devil Trigger. Для освобождения можно превратить в демона, либо часто нажимать на кнопку атаки. Легионы Аркама (Arkham’s legions) Также известны как рыбы или дельфины - чрезвычайно раздражающие противники из-за их количества и повадок. Встречаются в предпоследнем уровне в битве с боссом. Лучший вариант истребления - базука Kalina Ann. Кстати, урон наносят только красные рыбы. Падший (Fallen) Демон, изначально находящийся в оболочке крыльев. Во время выпадов его можно бить в голый живот, нанося урон. Вы можете обрубить крылья, что откроет демона для ударов, но они со временем восстановятся. В зависимости от наличия крыльев, имеет два стиля боя. Также единственный демон, способный перемещаться куда угодно.(Лучший выход от такого врага - бежать!Очень сильный враг, сильнее первого босса - Цербера). Лучший способ их убить использовать против них Ямато

Боссы

Цербер (Cerberus) Гигантский трёхголовый пес, страж входа в башню Темен-ни-гру. Проверяет способности «гостей». Использует лёд для своей защиты и атак. Каждая голова атакует по своему, но имеются и общие удары вроде выпадов лапами или всем телом. Тело покрыто льдом, причём отдельно каждая голова и обе лапы, он защищает Цербера от ударов, но при этом крошится. Раскрошив лёд, становится возможным атаковать в полную силу. Получает больше урона от Агни и Рудры.Самое мощное воздействие - оружие, которое впоследствии «выпадает» из Цербера, на последнем уровне орудия можно убить босса за 15-30 сек. Гигапед (Gigapede) Довольно смирный босс, специализируется на воздействии электричеством. Постоянно летает и прячется в своих норах, атакует электрическими шарами. Несёт больше урона от ударов в районе головы, при этом значительно ускоряя свой полёт. Несёт больше урона от Цербера и Агни и Рудры. Агни и Рудра (Agni and Rudra) Охранники врат между этажами башни. Первый брат специализируется на Огненных ударах, второй - на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие удары. Могут активировать свой меч, заставляя того светиться огнём или воздухом, что увеличивает силу и скорость атак. Если убить одного брата, второй подберет его меч, и сделается в два раза сильнее, получит новые приёмы и ускорится, поэтому желательно убить обоих разом. Огненный брат получает больше урона от Цербера. Сердце Левиафана (Leviathan) Сердце летающей твари, сожравшей Данте. Постоянно порождает демонов Зависть, которые сильно мешают процессу убийства. Левое сердце пожирает красные сферы, правое - Devil Trigger. Центральное защищено от любых ударов перегородкой, которая поднимается, когда левое или правое сердце потеряет своё здоровье полностью. Также, центральное сердце может выпускать смертельные лазеры, уничтожащие все на пути, включая вызванных демонов, или самонаводящиеся медленные сгустки энергии, тоже уничтожающие все по пути. Несёт больше урона от Агни и Рудра. Неван (Nevan) Битва с этим боссом требует больше терпения, чем каких-нибудь уловок. «Певица» защищена слоем летучих мышей, уничтожив их, можно добраться до самого босса, через некоторое время босс исчезает и появляется с новыми летучими мышами. Атакует, используя электричество и летучих мышей, может пить жизнь с игрока. Получает больше урона от Цербера. Беовульф (Beowulf) Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. Сначала пытается достать ударами кулаков, затем приходит в ярость и начинает резкие прыжки, стремясь задавить игрока, может выстрелить перьями со своих крыльев. Получает больше урона от ударов по глазу. Герион (Geryon) Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Бегает по арене, стреляя из кареты ракетами в игрока, после 3 кругов останавливается на передышку. Если во время передышки её часто атаковать, может упасть и будет некоторое время лежать, что даёт игроку возможность нанести огромный урон этому боссу. Может войти в «Измерение», и, телепортируясь в пространстве, пытаться задавить игрока. Получает больше урона от Цербера и меча Данте, возможна атака от Неван (не очень эффектно). Леди (Lady) Довольно тактический босс, постоянно в движении, уклоняется и норовит контратаковать. Бой может получиться затянутым, обычно после пары ударов Леди откатывается назад и взмывает с помощью гарпуна на стеллажи, откуда перемещается на другой конец библиотеки, либо бросает бомбы. Большой урон от Цербера и пистолетов. Двойник (Doppelganger) Теневой двойник Данте. Владеет теми же приёмами, что и Данте, но может применять их только в зоне тени. Неуязвим, пока находится в тени. Открывайте «глаза» по периметру арены, чтобы осветить все кругом и получить время для ударов. Также Двойник может закрывать глаза, используя Шары тьмы. Получает больше урона от Беовульфа. Аркам (Arkham) Отец Леди, убивший свою жену ради достижения демонической сущности. Завладев мечом Спарды, перенасытился силой, и превратился в бесформенное существо. Может атаковать двумя самонаводящимися лазерами, либо щупальцами в ближнем бою. Скрывается в воде, оставляя маленьких дельфинчиков для атаки Данте, после их смерти появляется снова. Во второй части боя нам помогает брат Верджил, но мы теряем превращение в демона и специальные движения стиля, что делает бой немного неуравновешенным. Получает больше урона от Беовульфа. Вергилий (Vergil) Брат Данте, вооружён катаной отца. Желает получить меч Спарды, чтобы стать королём демонов. Чрезвычайно харизматичный и стильный персонаж. Всего с ним придётся биться три раза: в первый раз он вооружён лишь катаной, во второй - ещё и Беовульфом, к тому же может превращаться в демона, в последний раз - вооружён мечом отца, использует его вместе с катаной, владеет сильными демоническими магиями. Наиболее опасен именно в третьем воплощении. Джестер (Jester) Также известный как - Аркам Непонятное существо в клоунских одеяниях. В качестве босса встречается лишь в Special Edition. Атакует шарами плазмы. Впоследствии выясняется, что Джестер - альтер эго Аркама.

Оружие ближнего боя

Данте Мятежник (Rebellion, более популярный среди игроков вариант перевода "Восстание") Меч, доставшийся Данте от отца, неизменное оружие Данте. Самое быстрое оружие в игре. Цербер (Cerberus) Цепь, использующий силу льда. Является душой Цербера, которую тот передал своему победителю как признание силы Данте. Отлично помогает выбираться из окружения. Агни и Рудра (Agni & Rudra) Два меча, использующие силу ветра и огня. Достались Данте после поражения братьев. Сильные и быстрые, практически идеал боя. Неван (Nevan) Гитара, призывающая молнии и стаи летучих мышей. Подарок оперной певицы Неван. Самое сильное оружие игры, но и самое тяжёлое для управления. Беовульф (Beowulf) Перчатки и сапоги, призывающие силу света. Остались от Вергила, упавшего в пропасть в башне. Имеют самый большой урон, но малополезны в толпе врагов. Вергилий Ямато (Yamato) Подарок отца близнецов, Спарды. Обладает небольшим количеством вариантов атаки, средней убойной силой и высокой скоростью. Даёт возможность наносить удары в воздухе. Беовульф (Beowulf) Перчатки, полученные от демона Beowulf. Отличаются не слишком высокой скоростью атаки, но большой разрушительной силой. Грань Силы + Ямато (Force Edge + Yamato) одновременно с Force Edge, мечом Спарды, Вергил использует свою катану - Yamato. В это время его атаки напоминают удары Данте. Сочетание двух мечей даёт очень высокую скорость атаки и среднюю разрушительную силу.

Оружие дистанционного боя

Данте Чёрный и Белый (Ebony & Ivory, «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость», «Тёмный» и «Светлый», «злость» и «кость») Два пистолета, слабые, но скорострельные. Дробовик (Shotgun) Сильный вблизи и бесполезный на расстоянии, средняя скорострельность. Артемида (Artemis) Лазер, который может стрелять в несколько целей сразу или выпустить все заряды по одной цели. Спираль (Spirall) Снайперская бронебойная винтовка, пробивает врагов насквозь, средняя скорость атаки. Калина Энн (Kalina Ann) Гранатомёт, доставшийся Данте от Леди. Всегда отбрасывает врага, если возможно. Вергилий Вызванные мечи (Summoned Swords) Так как Вергилий считает огнестрельное оружие недостойным, он использует волшебные мечи, представляющие собой копии Force Edge. Они обладают высокой скоростью. Кроме того, Вергилий может вызывать в любой момент, даже во время атаки холодным оружием

Стили

В игре шесть стилей для Данте и один для Вергилия. От стиля зависит, как именно вы будете проходить игру. Четыре стиля доступны изначально. Последние два откроются по мере прохождения. Основные стили растут в уровне, после чего становятся доступны новые движения.

Статьи по теме: