Fallout 4 прохождение штурм форта

В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)

На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.


Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.


Путь через разрушенный центр Бостона

Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».


Лебедь - это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.

Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.


Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.


Южный Бостон

Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.

Следующий эпизод - полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.


К концу добрался до портовой зоны.


Рыбный завод «Четырехлистник»

«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.


Рыбный завод «Четырехлистник»

В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.


Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.

В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.


Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс

Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.


По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).


А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.


Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.


В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы:)

Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.


Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.

Завод «Дженерал Атомикс»

В этом видео только «Дженерал Атомикс».


Самая важная часть - прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.

  1. Выбрать подобающее наказание ребенку, который разбил вазу. Решение: выключить радио.
  2. Удовлетворить потребности плачущего ребенка. Решение: Поднести к кроватке бутылку с соской.
  3. Убрать все опасные предметы из комнаты. Тут пришлось повозиться, так как на полу есть предмет (разводной ключ), который сложно заметить. Остальные были вполне различимы: мачете из холодильника, сигареты и проч. Прохождение этой комнаты (20:11)

В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.

Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс

К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один - он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два - у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.


В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.


Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль - баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.



Первая задача - очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).


Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников

Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!

Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.


Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.


Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)


И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.


Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм - не помогло:)


Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.

Активировать вышку в Форт-Индепенденс

248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.

Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне

В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.


В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.


На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь:)


Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд

Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.


Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя:)

Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.



Да здравствует цивилизация!


Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок - Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.

После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».

Многие неопытные игроки Fallout 4 не могут понять, как убить матку болотников. На самом деле, ответ на этот вопрос прост: берешь и убиваешь как любого другого моба Но обо всем по порядку.

Матка болотников является одним из самых сильных мобов в Fallout 4. Это свобеобразный мини-босс, обладающий, к тому же, рядом способностей, которые делают сражение с ним весьма трудным для непрокаченного персонажа. В отличие от обычных болотников, матка болотников способна не только сражаться в рукопашную, но и атаковать издали струями кислоты, наносящими значительный урон персонажу, поэтому просто расстрелять ее издали, периодически отбегая подальше, не выйдет. Кроме того, матка постоянно производит на свет своих детенышей, которые хоть и не причиняют особого вреда персу, при большом количестве начинают заметно мешаться под ногами и прыгать перед лицом, мешая стрелять.

Однако есть у матки болотников и свои слабые стороны, которые позволяют легко уничтожить ее, заработав неплохой опыт. Матка болотников – это самый крупный моб в игре, поэтому она неспособна проникать в небольшие помещения и полуразрушенные здания. Спрятавшись там и укрывшись от струй кислоты, игрок может легко расстрелять ее, не получив ни единого повреждения.

Хотя встретить этого моба можно и в других частях Содружества, обычно первая встреча с маткой болотников случается в квесте «Штурм Форт-Индепенденс» по зачистке Замка, выданного минитменами. И если игрок заранее не изучал прохождение Fallout 4, она становится для него настоящей неожиданностью. Однако, даже будучи плохо подготовленным к бою, справиться с маткой болотников можно.

Небольшой нюанс: если вы чувствуете, что пришли штурмовать Форт-Индепенденс слишком рано и абсолютно не способны убить матку болотников, чем бы в нее не стреляли, отложите выполнение квеста и просто сбегите из локации – ухудшением отношениям с минитменами это не грозит. А матка болотников сама уйдет из Замка и переберется в протекающую мимо реку, и будет сидеть там спокойная и неагрессивная, так что подобраться к ней и пальнуть и с чего-нибудь тяжелого будет намного проще.

Итак, как же убить матку болотников?

1. Самый простой вариант – выстрелить из нее из «Толстяка», аккуратно подкравшись к мобу. Целиться из «Толстяка» довольно сложно, поэтому, возможно, вам придется потратить несколько ядерных минизарядов, поэтому захватите с собой несколько запасных штук. Скорее всего, даже при минимальной прокачке персонажа, 2-3 попавших в цель выстрелов будет достаточно. Не забудьте, что в вес каждого заряда составляет 12 единиц.

2. Спрятаться в каком-либо здании или в стенах замка и расстрелять матку болотников из какого-нибудь оружия с высокой скоростью — «плазмы», карабина Гаусса или дробовика.

3. При выполнении квеста «Штурм Форт-Индепенденс» можно заранее заминировать место проникновения матки болотников в Замок несколькими плазменными минами.

4. Если вы прокачали перк «Ниндзя», который дает увеличение урона холодным оружием в 10 раз, то вы сможете убить матку болотников холодным оружием, подкравшись к ней. Отличным выбором для такого способа является супермолот.

Как убить матку болотников и получить максимальный опыт

Для прокаченного игрока матка болотников – это не только совсем не опасный моб, но и источник большого количества опыта. Однако чтобы получить максимальное число очков опыта за убийство, нужно действовать по-хитрому.

Вам потребуется третий ранг перка «Савант», который позволяет получать утроенный опыт за убийства в течение минуты после того, как сработает одноименная способность. Прячьтесь от матки болотников за различными зданиями и пачками уничтожайте ее детенышей (лучше всего для этого подходит боевой нож – быстро и без необходимости перезарядки), пока не сработает «Савант». После этого необходимо в течение минуты убить матку болотников любым способом, например, расстрелять ее из «Гаусса».

Если мы примкнем к этой группировке, то будем помогать восстанавливать доброе имя Минитменов, но для этого необходимо выполнить некоторые квесты.

Прохождение за минитменов Fallout 4

Самый первый квест, который знакомит нас с Минитменами называется «Зову Свободы». Как только главный герой выходит из «Убежища 111» повстречает Престона Гарви и получит уникальное оружие Лазерное ружье и силовую броню.

Затем нужно взять дополнительное задание и провести жителей на место бывшего дома главного героя – Сэнктуари-Хиллз. Там Престон Гарви дает нам дополнительные поручения, которые помогут собрать всех Минитменов в Содружестве и присоединится к ним обычным жителям.

Первый шаг Минитмены

Тейнпайнс-Блафф: поговорить с жителями. После прибытия в небольшое поселение один из местных жителей попросит помощи у нашего персонажа и отправит на завод, который неподалеку с целью убить рейдеров, задание называется «Цех сборки машина «Корвега»: перебить рейдеров». Смотрим на карту своего Пип-боя и убиваем всех рейдеров. Задание по своей сути простое и особого труда убить врагов не составит, также рекомендуем осмотреть территорию цеха на наличие дополнительных патронов и экипировки – на начальных этапах самое то.

Возвращаемся к Тенпайнс-Блафф и сдаем квест. По окончанию можно использовать верстак для постройки поселения в этом месте.
Окончательная сдача квеста «Первый шаг» у Престона Гарви.

Ответная Услуга Fallout 4

Чтобы выполнить еще один квест минитменов, идем на ферму Абернати и берем «Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия». Фермер пошлёт на станцию «Оливия», которая находится неподалеку. Там убиваем всех рейдеров, а главаря чекаем на медальон. Будьте внимательны, так как квестовый враг в силовой броне.

Когда забрали медальон, сдаем квест фермеру Абернати и тогда он присоединится к Минитменам.

Fallout 4 штурм форт Индепенденс

Когда вышеперечисленные квесты Минитменов будут выполнены, то Престон Гарви расскажет про основное местоположение фракции до ее распада. База располагалась на форте Индепенденс, который сейчас кишит монстрами Содружества. Мы, вместе с другими Минитменами, должны зачистить территорию.

Сначала встречаемся с командой под стенами замка. Затем персонажи предложат выбрать путь атаки: штурм, разделится и атаковать с двух сторон, выманивать врагов на заранее устроенную засаду. Советуем выбирать атаку с двух сторон.

Когда попали на территорию замка, необходимо уничтожить яйца болотников. Периодически с них будут вылезать личинки, которые назойливо кусают главного персонажа.

Совет: стреляйте в лицо болотников, так их легче убить, чем атаковать в хитиновый панцирь.

Когда мы уничтожаем яйца болотников, то нас ждет заключительная часть квеста Штурм форта Индепенденс – босс Матка болотников. Советуем держатся от нее на расстоянии и не попадать под слизь, которая наносит периодический урон. Если вы ранее нашли гранатомет, то используйте его и цельтесь в лицо, но не в панцирь.

После расправы с Маткой идем в центр замка и нам дается под-квест, где нужднор включить передатчик. Здесь строим генератор, чтобы было 10 единиц электричества и передатчик.

Сдаем квест Престону и можем отстраивать новую базу в Замке минитменов Fallout 4.

Fallout 4 задание старые пушки прохождение

Квест Экспансия

Подобных квестов у Минитменов несколько, но суть их одна и также. Престон Гарви дает задания на поиск поселения и предложение помощи – мы идем в указанную точку и говорим с местными жителями, которые отправляют зачистить местность от рейдеров или монстров. По окончанию квеста нам дают крышки и возможность строить поселение, где сдавали задание, а также поощрение от Гарви.

Также нужно построить генератор, Вербовочный маяк.

Защита Минитменов и поселений

Периодически на все поселения будут нападать враги, сигнал об этом поступит на Пип-бой. Отправляемся к поселению и расправляемся с обидчиками. Стоит отметить, что если игнорировать сигналы, то противник может отобрать локацию.

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

Спустя какое-то время после оживления Сэнкчуари и помощи поселенцам, Престон Гарви обратится к Выжившему с новой просьбой - помочь вернуть замок, некогда служивший главной базой минитменам. Замок хорошо укреплён и располагается в стратегически важном месте, а главное, там есть мощный радиопередатчик, способный покрыть всю территорию Содружества. По мнению Престона, с возобновлением работы радиостанции помощь простым людям станет более своевременной и гораздо больше поселенцев захочет присоединиться к минитменам. Возникает вопрос, что же заставило минитменов покинуть Замок, если он такой надёжный? Гарви поведал зловещую историю о монстре, вышедшем из моря и разрушившем форт. В той битве погибло очень много людей, а оставшиеся покинули базу в страхе за свою жизнь.

Согласившись содействовать в освобождении Замка, настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к намеченной цели. Престон Гарви и штурмовой отряд будут ждать нас у стен Замка, в заброшенной закусочной неподалёку.

Примечание
Оптимальным оружием для расправы с выводком детенышей болотников, является оружие ближнего боя или пистолеты, которые тратят мало ОД, чтобы побыстрее заполнить показатель кртитического урона. На начальных уровнях, лучше всего следует облочиться в силовую броню, дабы пережить смертельный урон от Матки Болотников.

Прибыв к назначенной цели, Гарви с отрядом предложат нам один из планов атак, а именно:

  • Выманить на себя
  • Ударить с двух сторон
  • Лобовая атака

Выбираем один из самых оптимальных для нас вариантов. Дымящийся ствол и яростная схватка ждут, вперёд на штурм Форта-Индепенденса, пора покончить с проклятым чудищем и вернуть Замок!

Первым делом необходимо зачистить двор и стены замка от захватчиков и их потомства. Яйца болотников будут помечены маркером на Пип-бое. И во избежании лишних проблем лучше не медлить, ибо Выжившему предстоит сразиться со страшным зверем, затаившимся в морских глубинах - с самой Маткой Болотников!

Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит сильнейший урон в ближнем бою, плюётся не менее опасной ядовитой жидкостью и рождает бесконечный поток детёнышей, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разделаемся с их мамашей. Атакуйте чудище на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным укрытием Выжившему, а пусковая установка припрятанная в главной комнате будет как нельзя кстати.

Примечание
Теперь Выжившему доступна мастерская и новое поселение - Замок.

Разобравшись с Маткой Болотников и её выводком, перед Выжившим лежит новая задача - Престон Гарви просит починить радиопередатчик, так необходимый для трансляции радио "Свобода". Чтобы его включить необходимо десять единиц электроэнергии. Для этого требуется построить два электрогенератора по пять единиц (т. к. ресурсов на один большой генератор будет недостаточно), соединить их между собой электропроводкой и протянуть кабель к радиопередатчику.

Примечание
На письменном столе рядом с радиопередатчиком лежит журнал "Пистолеты и пули".

Сообщив о проделанной работе, Престон не поскупится на похвалу - это и правда большое событие, минитмены уже давно не совершали ничего подобного. Теперь, когда наконец-то заработало радио "Свобода", минитмены всегда могут связаться с Выжившим и сообщить какое поселение нуждается в помощи. Тем самым, мы сплотим всех жителей Содружества и добьёмся, чтобы этот союз выстоял!

Статьи по теме: