Heroes of the Storm: Чо’Галл в подарок. Чо’Галл — история персонажа Чо гал

Фракция Клан Сумеречного Молота , Древние Боги ; ранее Старая Орда , Совет Теней Деятельность Вождь клана Сумеречного Молота, послушник пятого круга Совета Теней Зона Сумеречный бастион , Сумеречное нагорье Статус Живой Наставник(и) Гул"дан

Чо"Галл - послушник пятого круга Совета Теней и вождь клана Сумеречного Молота , представляющий собой двухголового огра и первого огра-мага . Он является учеником Гул"дана . Как другие представители огров данного вида, Чо"Галл имеет два имени, по одному на каждую голову - Чо и Галл .

Биография

Чо"Галл - это двухголовый огр, который наряду с Черносердом Проповедником , стал прародителем подобных ему созданий. Чо"Галл был учеником чернокнижника Гулдана , помогавшего огру овладеть искусством тайной магии и освоить силы из Круговерти Пустоты. Со временем он стал одним из наиболее опасных и почитаемых членов старой Орды , что проявилось во время Первой и Второй войны против людей. Совместно с Килроггом Мертвым Глазом он возглавлял первую неудавшуюся осаду крепости Штормграда .

Чо"Галл занял место предыдущего вождя клана орков, после того, как его предшественник был казнён за неповиновение Совету Теней . Чо"Галл переименовал клан, дав ему новое название - Сумеречный Молот, уничтожив все записи со старым названием и упоминанием предыдущего вождя .

Хотя Чо"Галл был мощным магом, он был также и опасно безумным. Огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Будучи вождём и правой рукой Гул"дана, Чо"Галл помогал своему учителю в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь , а также в преобразовании обычных огров в огров-магов.

Чо"Галл и Сумеречный Молот отправились за Гул"даном и кланом Пожирателей Бури , когда чернокнижник отправился на поиски гробницы Саргераса . Хотя сам Чо"Галл и не входил в гробницу, оставаясь охранять вход в неё, пока там был Гул"дан, на него напал клан Чёрнозубой Улыбки , ведомые сынами Черорука Рендом и Маймом . Они были посланы Оргримом Молота Рока , чтобы уничтожить предателей, которые в войне с Альянсом прямо перед боем отказались от участия в последней схватке за столицу . Хотя многие погибли на Таинственных островах , некоторые члены клана Сумеречный Молот всё-таки смогли выжить, в том числе и Чо"Галл, которого долгое время считали погибшим от рук сыновей Чернорука и их клана Чёрнозубой Улыбки .

Ан"Кираж

Эта секция содержит эксклюзивную информацию из комиксов World of Warcraft .

Во время четвёртой фазы вышеуказанного игрового события, Чо"Галл командовал четырьмя своими помощниками элементалями, атаковавших столицы Альянса и Орды . Помимо этого игроки стали свидетелями его личной беседы с кронпринцессой Терадрас , которая была поставлена во главе элементалей земли, используемых для нападение на Оргриммар и Стальгорн. Он также руководил гидроманткой Кульратой из племени песчаных троллей , сестры покойной гидромантки Велраты . Кульрата пыталась по распоряжению огра-мага вызвать в Штормград и Громовой Утёс любимую питомицу древних богов - Газ"риллу , набравшуюся сил во время этого игрового события.

Видео

Lore For Noobs

Lore For Noobs - Чо"Галл

Галерея

  • Чо"Галл под воздействием К"Туна.

    Чо"Галл сплетённый с К"Туном.

    Полная трансформация Чо"Галла.

    Чо"Галл в Забытом Городе.

    Чо"Галл на своем троне перед боем в Сумеречном бастионе.

В Heroes of the Storm скоро появится новая возможность обзавестись героем для двух игроков — Чо’Галлом. Для получения двухголового огра в свою коллекцию будет необходимо объединиться с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть две игры за Чо или Галла.

Официальная цитата Blizzard ()

Одна голова хорошо, а две лучше

Вождю клана Сумеречного Молота Чо’Галлу уже давно не терпится устроить в Нексусе заварушку, и теперь вы можете ему в этом помочь. Объединитесь с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграйте две игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим!

А если Чо’Галл у вас уже есть, то вы можете, в свою очередь, помочь заполучить этого уникального героя другим игрокам. Выходите на поле боя и покажите всем, кто здесь самый сильный и страшный двухголовый огр!

Подробности

  • Сроки акции
    • С 14 марта по 4 апреля*
  • Что нужно сделать
    • Объединиться в группу с другим игроком, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть 2 игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим насовсем.
      • Игроки, у которых еще нет Чо’Галла, смогут выполнить это задание только один раз. Но помогать другим игрокам затем можно сколько угодно.
  • Награды
    • Чо’Галл будет добавлен в вашу коллекцию героев. Разве не здорово?

*Даты указаны ориентировочно и зависят от региона.

Если вы играете на PTR, то вам могут встретиться в тестовом мире те или иные игровые элементы, связанные с этой акцией. Но она будет проводиться только в обычных игровых мирах и начнется после выхода обновления, так что в тестовом мире это задание не засчитывается.

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Чо"Галл (англ. Cho"gall) был сильнейшим огром-магом, вождём клана Сумеречного Молота и посвященным Пятого Круга Совета Теней. Он был обучен Гул"даном и помогал в большей части его достижений, включая создание рыцарей смерти и Алтарей Бурь. Чо"Галл – первый двухголовый огр-маг, появившийся естественным образом за целые поколения, в отличие от огр-магов, которых Гул"дан создавал из обычных огров. Под конец Второй войны Чо"Галл смог выжить на Затерянных островах, где Гул"дан вошел в Гробницу Саргераса . Долгие годы он считался погибшим, пока не выяснилось, что на самом деле он укрылся в руинах Ан"Киража , где наполнил своё тело силой Древнего Бога К"Туна .

Через некоторое время Альянс и Орда начали штурм Сумеречного бастиона. Герои пробились через защиту, выставленную Чо"Галлом, и сильнейших командиров культа Сумеречного Молота. Никто из них не смог остановить героев, и в конце концов они столкнулись с самим огром-магом. Несмотря на то, что Чо"Галл активно применял магию сумерек и даже призывал безликих себе на помощь, герои смогли одолеть его в изматывающем сражении. Умирая, Чо"Галл отправил их в глубины Бастиона, где была сокрыта Синестра .

Двухголовый Огр, один из самых колоритных персонажей World of Warcraft наконец-то попал в Hearthstone. Насколько он силен?

Чо’Галл

Боевой клич: Следующее разыгранное вами в этот ход заклинание будет расходовать ваше Здоровье вместо Маны.

В стандартном режиме

Так как характеристики этого существа абсолютно обычные для существа за 7 маны, они не являются ни “плюсом”, ни “минусом” карты. Давайте разберем ее эффект.

Это абсолютная комбо карта. Она совершенно бесполезна если у вас нет карты, с которой можно сотворить комбинацию. Давайте подумаем, что можно такого интересно скомбинировать

  • [Вытягивание души] позволяет устранить любое существо всего за 3 хп. Потрясающая комбинация. Обычно Чернокнижник тратит 1 ману + 3 здоровья чтобы просто призвать довольно дохлого [Огненный бес].
  • [Чутье на демонов] – добор 2х карт за 3 здоровья. Неплохо, но очень специфично, под строго определенные колоды, где нужно вытащить [Лорд Джараксус].
  • [Пламя Тьмы] на Чо’Галла за 7 маны + 3 ХП позволяет зачистить весь стол. Сильно, но с [Огненный великан] эта карта комбится лучше.
  • [Бич судьбы] за 5 здоровья наносит 2 урона, и имеет шанс призвать случайного демона. К сожалению, не самое интересное заклинание с учетом того, что из стандартного режима ушел [Мал’Ганис].
  • [Круговерть Пустоты] – бесполезно. За 7 маны и 8 здоровья можно зачистить весь стол, включая Чо’Галла. За 8 маны можно сделать то же самое. Это просто смешно. Имеет смысл, только если срочно нужно призвать [Огненный великан].

Никакой особой пользы от применения остальных заклинаний за Здоровье, а не за Ману мы не нашли. Возможно, наши читатели что-то подскажут.

Итого: Одна отличная комбинация, и две неплохих. Мы ожидали большего.

Наша оценка: 3/10

В вольном режиме:

Эта карта нуждается в новых заклинаниях в обоих режимах. У нее очень неплохой потенциал, комбо с [Бич судьбы] становится более интересным, из-за призрачного шанса получить [Мал’Ганис]. В остальном, в вольном режиме нет никаких дополнительных заклинаний, которые будут недоступны в стандартном режиме.

Надеемся на несколько новых заклинаний, которые покажут хорошую синергию с Чо’Галлом.


Чо"Галл — заключительный босс Сумеречного Бастиона и одна из значимых фигур в истории Warcraft. Еще бы — ведь именно его последователи заполонили буквально каждый уголок Азерота, разнося по всему миру ложь и обман.

Финальный босс одного из первых рейдовых подземелий Cataclysm на поверку оказался достаточно сильным, чтобы соответствовать своему высокому статусу лидера Сумеречного Молота. Он обладает незаурядной силой, владеет дюжиной различных заклинаний и абсолютно не располагает желанием делиться эпиксами с каждым встречным.

Способности Чо"Галла

Порченая кровь -Ваша кровь заражена порчей! Повышает урон, получаемый от заклинания Порча древнего бога на 3%.
Порча: тошнота — Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 19500 — 20500 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
Порча: ускорение — При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
Порча: перевоплощение — При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
Призыв адепта-искусителя — Чо"Галл призывает адептов-искусителей из ближайших порталов себе на помощь!
Обращение в веру — Чо"Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо"Галла накладывается эффект Порочная преданность раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Порочная преданность — "Поклонение Чо"Галлу" наделило того особой яростью, увеличив наносимый им урон на 10% в течение 20 сек.
Усиленные тени — Чо"Галл начинает призывать освобожденные тени раз в 3 сек., нанося 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе X м.
Призыв огня — Чо"Галл призывает пламя себе на помощь.
Приказы Тьмы — Чо"Галл призывает Тьму себе на помощь.
Огненное уничтожение — Атаки вызывают огненное уничтожение, которое дополнительно наносит 29250 to 30750 ед. урона от огня и вызывает заклинание "Пламень", поражающее ближайшую территорию.
Пламень — Наносит 12675 — 13325 ед. урона от огня.
Неистовство Чо"Галла — Чо"Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Выстрел Чо — Чо наносит цели 19500 — 20500 ед. физического урона, одновременно физический урон по ней увеличен на 20%.
Атака Галла — Галл наносит цели 19500 — 20500 ед. урона от темной магии, а также увеличивает урон от темной магии по данной цели на 20%.
Гнилая кровь — Вызывает разложение крови всех адептов-искусителей, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых адептов-искусителей.

Способности Оскверненных Приверженцев

Порочность — Наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и накладывает на них порчу.
Оскверняющее сокрушение — Выпускает в цель заряд темной магии, нанося 43875 — 46125 ед. урона от темной магии всем противникам в точке попадания. На цели, пораженные заклинанием "Оскверняющее сокрушение", накладывается порча.
Фонтан порчи — Наносит 34125 — 35875 ед. урона от темной магии и накладывает эффект "Порченая кровь". Срабатывает от Заражения крови .
Пролитая кровь древнего бога — Убитый адепт древнего бога проливает порченую кровь. Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии в радиусе X м и накладывает эффект "Порченая кровь".

Механика поглощения крови Старых Богов

Поглощение крови древнего бога — Чо"Галл поглощает пролитую кровь древнего бога, еще больше заражаясь порчей! Длится 5 сек.
Порча древнего бога — Чо"Галла полностью поражает порча древнего бога, наносящая тому 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Накладывает эффект Порченая кровь .
Ослабляющий луч — Ослабляет эффект лечащих заклинаний, наложенных на цель, и снижает ее урон на 75%, а также наносит 7800 — 8200 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Поглощающий мрак — Понижает эффективность получаемого лечения на 100%.
Смутные творения — Чо"Галл призывает смутные творения себе на помощь!

Изменение уровня порчи разными заклинаниями во время боя:

  • Порча: ускорение — 2 каждую секунду
  • Фонтан порчи — 5 каждые 2 секунды
  • Пролитая кровь древнего бога — 5 каждую секунду нахождения в луже
  • Запекшаяся кровь древнего бога в мили — 2 за удар
  • Ослабляющий луч — 2 каждую секунду
  • Порча древнего бога — 1 за тик

Немного истории

Вся жизнь подлого Чо"Галла посвящена утолению вечной жажды сеять хаос всюду, где ступает его нога. Чо"Галл - первый огр-маг, вознесшийся к власти во времена старой Орды в качестве вождя оркского клана Сумеречного Молота.

Он оказался не столь уж верным Орде. Это выяснилось, когда огр покинул ее ряды во время переломного момента во Второй войне. В отместку отряд Оргрима Молота Рока вырезал почти весь клан предателей, вынудив Чо"Галла и его свиту скрываться. В последующие годы огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Одержимость божествами зла привела Чо"Галла в руины города Ан"Кираж, где огр попытался обуздать мощь Мед"ана, нового хранителя Тирисфаля, чтобы пробудить Древнего Бога. В конце концов Мед"ан расстроил планы Чо"Галла.

После этих событий коварный огр-маг считался погибшим. Тем не менее культ Сумеречного Молота не распался и продолжал организованную деятельность, что привело к опасениям, будто бы Чо"Галл все еще жив... и просто выжидает подходящий момент, чтобы вновь заявить о себе.

Основная информация

Описание боя

Чо"Галл придержал в своем арсенале приличный запас разнообразных способностей, которыми он пользуется довольно часто. У каждого игрока в рейде появляется полоска-индикатор уровня Порчи, которая медленно наполняется в течении боя, в зависимости от того, как часто вы позволяете себе топорить и получать урон от тех источников, от которых получать его не стоило бы.

По ходу боя Чо"Галл весьма резво призывает аддов — адептов-искусителей. Умирая они оставляют после себя пульсирующую черную воронку, из которой в свою очередь вылезает несколько более мелких аддов. Мелкие адды обильно АоЕшат рейд и поднимают уровень порчи в крови участников рейда, поэтому они должны быть убиты моментально после появления. Таким образом это его софт-енрейдж — чем дольше вы бьете босса, тем чаще появляются мелкие адды, которые обильно АоЕшат рейд. Вам нужно как можно быстрее довести босса до 25%, чтобы прекратить появление безликих созданий.

Еще одна небезынтересная особенность боя — контроль разума. Время от времени Чо"Галл берет под свой контроль 1 игрока (в 10ке, в 25 — троих) и подконтрольные боссу люди начинают читать в босса потоковое заклинание поклонения , каждые 3 секунды суммируя на боссе бафф, который увеличивает его урон. Это потоковое заклинание нужно сбить как можно раньше, чтобы не настакать на боссе слишком много зарядов баффа.

На 25% Чо"Галл включает свой "убер-режим", погружая в тень всю комнату и нанося сумасшедший урон по рейду. Кроме того в комнате появляются щупальца, которые вытягивают из выбранных игроков силы, снижая наносимый ими урон и исцеление на 75%. Потокове заклинание ослабления можно сбить, а сами щупальца должны быть как можно быстрее убиты. Убиваем щупальца, а затем изо всех сил стараемся убить босса, пока он не убил вас.

Теперь давайте подробнее рассмотрим обе фазы боя.

Фаза 1 (100% — 25%)

В целом первая фаза довольно проста, но требует много внимания от каждого игрока. Нужно избегать попадания в огненные лужи и сбивать каст людям, которые попали под контроль. Кроме того нужно убивать приверженцев, которых Чо"Галл вызывает достаточно часто. Для достижения максимального урона гильдия Ensidia рекомендует танковать Чо"Галла и его аддов вместе, а когда у адда остается мало хп (~10%), уводить его в назначенное место.

Когда адд умирает, под ним разливается оскверненная черная кровь. Спустя несколько секунд, когда Чо"Галл читает заклинание Гнилая кровь , из этой лужи выползает несколько мелких аддов, которые наносят очень большой урон по всему рейду. Их нужно как можно быстрее заАоЕшить, а затем вновь переключить весь DPS на босса до появления следующего приверженца. После появления мелких аддов лужа из под приверженца не рассеивается, а продолжает лежать на земле, нанося урон всем, кто в ней стоит. Еле живого приверженца стоит отводить к месту смерти предыдущего, чтобы свести к минимуму площадь заполненного кровью пространства комнаты.

Данная схема боя повторяется до 25% босса. При хорошем общем уроне рейда вам придется убить 3-4 больших адда и столько же волн аддов помельче. Сами Приверженцы бросают в рейд Оскверняющее Сокрушение , аналогичное заклинанию у Генерала Везакса в Ульдуаре, только убежать из него даже проще — за несколько секунд до падения сгустка тьмы на полу образуется отметина, уведомляющая об опасности.

Есть так же другие АоЕ-заклинания Чо"Галла, о которых отдельно упоминать не стоит — они все просто отлечиваются. Успех прохождения первой фазы во многом зависит от хорошего урона по боссу и аддам.

Фаза 2 (25% — 0%)

На этой фазе Чо"Галл только призывает смутные творения и бьет танков Неистовством Чо"Галла . За сим нужно сосредоточиться на нанесении урона, сохранив на этот промежуток боя кровожадность/героизм и все кулдауны. Сбиваем ослабляющие лучи , убиваем щупальца и убиваем босса раньше, чем у ваших хилеров закончится мана или урон станет слишком большим.
  • Избегайте получения любого урона, который автоматически повышает уровень скверны у вас в крови.
  • Очень быстро убивайте мелких аддов после смерти адептов-искусителей и обильно лечите рейд в этот момент.
  • Не стоите в огненных воронках, воид-зонах и пульсирующих лужах крови от приверженцев.
  • Сбивайте каст игрокам, попавшим под контроль Чо"Галла.
  • Максимум DPS в босса и аддов.
  • Сохраняйте свои кулдауны и кровожадность/героизм на последнюю фазу.

Видео

Статьи по теме: