Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение игры. Middle-Earth: Shadow of War: прохождение

В данном гайде по Middle-earth: Shadow of War мы расскажем вам все, что вам нужно знать об увеличении уровня рекрутируемых Орков, которые будут усиливать вашу армию. Во время игры в Shadow of War, вы наткнетесь на нескольких противников, которых вы сможете «убедить» присоединиться к вашей партии. Однако, большинство из этих рекрутов в Shadow of War будут изначально низкого уровня и вам придется повышать их уровень, чтобы достигнуть максимальной эффективности в бою.

Тем не менее выполняется данная задача без каких-либо проблем и вы сможете довести всех своих Орков до максимального уровня достаточно просто. Прежде чем мы начнем, нужно предупредить о кое-чем важном: никакие из рекрутируемых Орков в Shadow of War не могут быть уровнем выше Талиона. Однако, можно найти таких, которые будут соответствовать его уровню.

Прокачка Орков в Middle-earth: Shadow of War

Использование Камня Богатства

Для начала, вам нужно разблокировать слот в своем кольце и вложить в него Камень Богатства. Данный камень является важным предметом, который позволяет вашим Подчиненным Капитанам получать дополнительные уровни.

В игре, Камень Богатства можно найти в пяти видах, каждый из которых добавляет +1 к уровню Подчиненного Капитана. Знайте, что вы легко можете добавить к только что Подчиненного Капитану порядка пяти уровней с помощью Камня Богатства +5.

Посещения Бойцовых ям

В Мордоре находится огромное количество Бойцовых ям. Вы можете заставить сражаться своих рекрутов в этих Бойцовых ямах, чтобы получить огромное количество опыта, который определенно поможет им быстрее набирать уровни.

Однако, прежде чем сразу же бежать в Бойцовые ямы, вы должны их для начала открыть, что не является легкой задачкой. Чтобы открыть Бойцовые ямы в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно успешно завершить осаду Крепости в регионе, а затем выполнить одноименную миссию. Завершение этой миссии позволит вам получить доступ к Бойцовой яме в регионе уже перманентно.

Завершение Миссий и Приказов

Во время прохождения Middle-earth: Shadow of War, вы сможете посылать ваших рекрутов по различным делам: убийство противника, помочь другим союзникам, создание осады крепости и тому подобное. Однако, мы не рекомендуем вам оставлять весь этот менеджмент на автоматическое выполнение, так как это может занять много времени.

Для начала несколько базовых советов.

Развитие персонажа

Игра построена таким образом, что при правильной прокачке умений вы облегчите себе жизнь как в выживании, так и в схватках с боссами и врагами в целом. На скриншоте ниже красным выделены скиллы, которые стоит прокачивать в первую очередь, так как их полезность практически не поддается сомнениям.

Как допросить капитана

За смерть капитанов вы получаете полезные руны и драгоценные очки силы, с помощью которых открываете новые умения. Перед нападением на врага стоит поискать его приспешников с зелеными маркировками и допросить их. Такой разговор поможет узнать о слабостях и преимуществах капитана — они могут помочь в его убийстве. Если орк боится огня, то можно просто завести его к костру и направить огонь на него, но при этом другой капитан лишь придет в ярость от ожогов и будет сражаться еще свирепее. Поэтому будьте внимательны с этим. Убийство любого капитана сводится к истреблению стражи вокруг него (желательно скрытно) и схватки с самим боссом, в которой нам как раз поможет знание достоинств и недостатков.

Дополнительные очки

Если вам не хватает очков для прокачки какого-либо умения, то обратите внимание на задания по нахождению легендарного меча/кинжала/лука. За одно такое задание дают в среднем по 400 очков, при этом если пройдете всю цепочку, то разблокируете легендарное оружие.

Руны к оружию

В игре бесчисленное число капитанов и вождей, с каждого выпадает руна на определенное оружие, которая поможет нам в бою. Не стоит смотреть только на легендарные руны. Порой руны с мелких сошек полезнее тех, что выпали с крупных боссов. Выбирайте улучшения только в зависимости от своего стиля игры. Если вы проходите игру скрытно, вам помогут руны на восстановление концентрации; если любите воевать в полный рост — без регенерации здоровья за каждое убийство вам не обойтись.

Вступление

После просмотра вступительного ролика нам предлагают пройти нечто похожее на обучение. Узнав об основных методах ведения боя, мы попадаем в самую гущу сражения. Перебив всех орков, смотрим следующий ролик, а затем выковываем меч и спрыгиваем вниз. На четырех противников выдается лук с 4 волшебными стрелами. Если стрелы закончатся, всегда под рукой меч. После боя узнаем о том, что у нас есть новая цель - капитан-работорговец, который удерживает нужного нам пленника.

Работорговец

Теперь нам нужно добраться до этого капитана. Для этого откройте карту и найдите желтую метку. Middle-earth: Shadow of Mordor хороша тем, что пройти одну и ту же миссию можно несколькими способами. Удобнее всего проходить игру скрытно, так вы избавите себя от изнурительных боев и встреч с полчищами противников.

Добравшись до лагеря работорговца, заберитесь на сторожевые вышки и убейте четырех лучников (лишнее внимание нам ни к чему). Перед нападением на капитана вы должны убедиться, что вокруг него не осталось врагов, которые могут нам помешать в бою. После этого прокрадитесь к работорговцу и нападите на него сзади (а если вы прокачали умение «убийство сверху», то можете использовать его). Погибнув, орк оставит руну, которую можно подобрать и вставить в легендарный меч/лук/кинжал.

Подозрительный попутчик

Смотрим видеоролик, где кроме прочего появляется Голлум. Идем к месту, где мы его видели (желтая метка) и начинаем квест. Включите особенное зрение (кнопка V по умолчанию) и идите по следу Голлума. Попутно вы можете выполнить дополнительную миссию, перебив надзирателей и освободив четырех рабов.

След приведет нас в пещеру, но там же и оборвется, оставив на своем месте старинный медальон. Смотрим видеоролик, в момент прыжка хищника карагора стреляем ему из лука прямо в голову. Выбегаем из пещеры и гонимся за Голлумом. Нас останавливает толпа врагов и раненый зверь. Постарайтесь как можно быстрее перебить всех орков, после чего двумя точными выстрелами в голову убить ужасного карагора. Затем отыщите Голлума и смотрите ролик.

Проект не обошелся без побочных заданий, в которых нужно собирать всякие предметы. В игре по всей карте расположены два вида предметов: если вы соберете все артефакты и все итильдины, то в первом случае узнаете таинственную историю, а во втором — увидите древнее изображение.

​Как собрать все итильдины и артефакты?

Для того, чтобы собрать все итильдины и артефакты, необходимо исследовать все области в игре и посетить все точки синхронизации. Как только вы открываете новую территорию, на карте тут же появляются соответствующие значки.

Духи прошлого

Отправляйтесь к следующему основному заданию, обозначенному желтой меткой. После небольшого видеоролика следуйте за орком Крысарием Трусом, который может нам помочь, если мы убьем одного из капитанов. Дойдя до места, оставьте нашего сопровождающего и идите к лагерю орков. Незаметно перебейте стражу и поднимайтесь по стене справа к желтой отметке. Добравшись до нее, вы узнаете местоположение Горота — как раз туда вам и нужно. Недалеко от входа в его лагерь несколько орков охраняют клетку с карагором. Перебейте стражу и выпускайте хищника, тем самым выполнив побочный квест. Помимо этого, карагор может сильно облегчить убийство капитана, т.к. у последний неравнодушен к зверю. Расправившись с капитаном, забирайте руну и отправляйтесь к следующему заданию.

Создание великого лука ч.1

Для создания древнего лука требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Быстрое избавление . Местоположение: Могильники Удуна.

Цель: убить 15 орков за 30 секунд без натягивания тетивы. Вокруг будет множество раненых орков, которые умирают от одного выстрела из лука. Поэтому быстро расстреляйте врагов. Запасы стрел неограниченны.

Элберт Гилтониэль . Местоположение: Черная дорога

Цель: убить вражеских лучников выстрелами в голову. Используйте способность «сосредоточение», так как в замедленном времени попасть в голову намного проще.

Тьма в осаде. Местоположение: Окрестности Дуртханга

Цель: убить 10 уруков, не покидая область. На карте зеленым цветом будет отмечена область, в которой нужно оставаться на протяжении всего задания. Не всегда врагов можно будет убить прямыми выстрелами, поэтому стреляйте по бочкам, кострам и другим предметам окружения.

Буря войны. Местоположение: Южная Черная дорога

Цель: убить 10 орков, оседлав карагора. Для этого задания нужно продвинуться по сюжету и научиться управлять карагорами. Находясь верхом на звере, убейте десятерых врагов.

Глаз мстителя. Местоположение: Южный перевал Удуна

Цель: убить 5 орков с близкого расстояния. Либо подкрадываетесь сзади, либо быстро подбегаете к врагам и всаживаете стрелу в голову. Стрелять нужно с расстояния не более 10 метров.

Стальные челюсти. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить стражников, оставаясь за пределами крепости. В этом задании также могут возникнуть проблемы с поисков врагов, тем более зона ограничена. Поэтому стреляйте по бочкам, кострам и ульям.

Путь к власти

Теперь же нам нужно помочь нашему «другу» Крысарию, предотвратив его казнь. Прежде чем помешать палачу, вы можете выполнить дополнительное задание. Для этого лезем на стену справа и убиваем первого лучника, далее по натянутой веревке перебегаем на противоположную сторону и убиваем еще троих бойцов. Теперь осталось дело за малым - убейте палача, смотрите ролик и забирайте драгоценную руну.

Фрагменты воспоминаний

Теперь стоит сделать небольшой перерыв в погоне за орками и отправиться на поиски Голлума. После встречи с оным сопровождайте его, зачищая перед ним путь и снимая лучников с вышек, для выполнения дополнительного задания убивайте их выстрелами в голову. Голлум приведет нас к некоему артефакту, дотронувшись до которого у нас начнутся видения.

После небольшого видеоролика на нас двинутся полчища нежити. Ее очень много, но всю эту толпу можно легко убить с одного удара, а также с помощью взрывов от огня или вспышкой света (по умолчанию клавиша «R»). Смотрим видеоролик и отправляемся к следующему заданию.

Создание великого лука ч.2

Дух огня. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить 5 орков огненными стрелами. Для создания огненной стрелы нужно выполнить серию ударов мечом (8 или 6, зависит от умений). Как только он засветится - достаньте лук и выпустите стрелу во врага.

Никто не уйдет. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: оставаясь на месте, не допустить побега пятерых орков. Для выполнения этого задания стреляйте по ногам. Не забывайте использовать концентрацию, так как враги убегают довольно быстро.

Тьма и пламя. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: убить 30 орков, взрывая бочки.

Тайный огонь. Местоположение: Танг талат

Цель: заманить гхулов и убить 50 из них с помощью взрывов. Зайдите в пещеру и привлеките внимание врагов. Как только те начнут вас окружать, то подойдите к костру и взорвите его (персонажу урон не наносится).

Вождь

Теперь, чтобы заявить о себе, нам необходимо убить четырех вождей. В принципе, они те же самые капитаны, но опытнее, мощнее и опаснее. Отправляемся к желтой метке и узнаем имя первого вождя - Могг Второй Близнец. Для начала нужно убить двух берсеркеров, проходящих тренировку. Весь лагерь кишит врагами, поэтому напролом идти крайне рискованно.

Можно сделать все по-тихому, поэтому скрытно пробираемся к берсеркерам и убиваем их. Первого можно убить, повиснув на уступе и скинув врага вниз (при этом вы также выполните дополнительное задание). Для убийства второго заберитесь на стену и выполните удар сверху. После убийства обоих берсеркеров бегите к желтой метке — там начнется схватка с самим вождем.

Драться в месте встречи практически бесполезно — орки возьмут количеством. Позади вас на платформе есть бочка с горючим. Подведите туда врагов, стрелой взорвите бочку, понаблюдайте за горящими врагами. Далее прыгайте вниз и около костра сделайте то же самое. Разобравшись с оставшимися, убейте Могга и забирайте его руну.

Караул

Отправляйтесь к следующему боссу по имени Блорг Палач. Сразиться сразу с ним не выйдет, сначала нужно вызвать тревогу. Для этого в полный рост побегайте вокруг орков: один из них непременно забьет колокола. После этого нам нужно убить 35 врагов. Вокруг вас стоят бочки с порохом: заманите к ним как можно больше орков и стреляйте из лука - это убьет как минимум 7-10. Повторите данный трюк еще несколько раз, оставшихся добивайте с помощью меча. Затем придет сам Блорг Палач. Его слабое место — уязвимость к казням (требуется серия из 8-ми ударов и соответствующее умение).

Из клетки на волю

Нас ждет третий босс по имени Пугриш Мясорубка. Прежде чем убивать самого босса, нужно выпустить на волю трех карагоров и при этом не поднять тревогу. Передвигайтесь исключительно по крышам и башням, не забывая снимать лучников. Сами клетки можно открыть также дистанционно — просто стрельнув по ним из лука. Как только откроете все три клетки, появится сам вождь. Идите к нему, но пока не нападайте. Дождитесь пока он и его свора подойдут к костру, взорвите его, а уже потом уничтожайте оставшихся. Если у босса будет телохранитель, то с помощью приманивания заведите его в ближайшее укромное местечко и расправьтесь с ним.

Создание великого меча ч.1

Для создания древнего меча требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

В яме. Местоположение: Боевая арена уруков

Цель: победить 50 врагов. На вас будут идти толпы врагов, поэтому не забывайте маневрировать и не стоять на одном месте. Не забывайте про концентрацию - в критические моменты она может выручить.

Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: уничтожить 50 орков. Проберитесь в лагерь и уничтожьте всех противников. На территории в большом количества расставлены бочки и костры, поэтому не забывайте их использовать.

Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна

Цель: уничтожить три лагеря гхулов. В пещере будет несколько ответвлений, а в них 3 лагеря врагов. Поочередно зачистите каждый из них.

Серия убийств

Остался последний, четвертый босс. Для того, чтобы его выманить, нам необходимо убить пятерых врагов за 45 секунд. Вариантов выполнения множество, все зависит от вашей сноровки. За отведенное время вполне возможно убить орков скрытно, но если вы не успеваете, то всегда можно прийти и разнести лагерь в пух и прах.

Когда вы пойдете на вождя, на вас тут же ринутся толпы врагов, поэтому не спешите атаковать. Гораздо умнее будет повиснуть на балконе у входа, открыть клетку с карагором и оседлать его. Верхом вы убьете босса гораздо быстрее.

Главная правда

Продолжаем сюжетную линию, связанную с Голлумом. На обозначенном месте встречи его не оказалось, поэтому придется снова идти по его следам. Они ведут к пещере, которую охраняет огромный грауг. Метните стрелу из лука в цель правее вас, тогда у вас будет 20 секунд добежать до пещеры.

Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед к желтой метке. Далее забирайтесь по уступу перед вами, включайте зрение следопыта и забирайте артефакт. После видеоролика о создании колец Всевластия появится тот самый грауг. У нас будет 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру. С помощью новой способности «Удар из тени» продвигайтесь к выходу и выходите из норы.

Изгои

Теперь нужно пробраться в крепость орков и освободить изгоев. Следуем за Хиргоном и натыкаемся на небольшой лагерь врагов. По-тихому расправляемся с ними и собираем нужные нам травы. Снова отправляемся за нашим товарищем — в следующем лагере нас ждет тоже самое (помните про травы). Далее идем за Хиргоном в Уручий лог, в котором нужно освободить рабов. Следуйте желтой метке — а если хотите выполнить дополнительное задание, по пути скрытно убейте пятерых орков. После этого незаметно отравите «колодцы» орков и дождитесь, пока они все заснут.

Создание великого меча ч.2

Красный прилив. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить пять отрядов стражников. Найдите группы врагов и по очереди расправьтесь с ними.

Они не пройдут. Местоположение: Тол-кроссинг

Цель: охранять мост от орков. Не дайте врагам пересечь перевал.

Погибель тьмы. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить трех элитных бойцов. Чтобы убить главного помощника, используйте сосредоточение. Можно также попробовать завести стражника к бочке или костру и взорвать его.

Темный всадник. Местоположение: Келон-Порос

Цель: оседлав карагора, уничтожить три вражеских лагеря. Для этого задания требуется прохождение определенной сюжетной отметки и умение езды на карагоре. Оседлав зверя, отправляйтесь во вражеские лагеря и зачистите их.

Черный монумент

Нужно пробраться к строящемуся монументу, чтобы устроить саботаж и подорвать авторитет Саурона. Следуем за Хиргоном и расчищаем путь перед ним. Захватив повозку, двигайтесь с ней дальше, убивая по пути орков. Когда прибудет подкрепление, расправьтесь с помощью сильных выстрелов с лучниками и двигайте повозку сами.

Черный полководец

Запятнав честь Саурона, мы заслужили внимание его Молота. Отправляйтесь на задание — вас ожидает прямая схватка с врагом. Босс довольно сложен, но не забывайте пользоваться растениями для восстановление здоровья, кострами и различными элементами окружения, не покидая при этом активную зону. Приспешники Молота будут появляться бесконечно, поэтому бессмысленно пытаться расчистить путь перед самим боссом — придется воевать сразу со всеми.

Посланник

Отправляемся в новую область, в которой нашим первым заданием станет поиск разграбленной повозки. На месте преступления включаем зрение следопыта; становится ясно, что повозку ограбили гхулы. Идите по их следу, который приведет прямо в пещеру. Нужно добраться до артефакта, не привлекая внимания. Для этого идите либо поверху, либо же просто вдалеке от этих тварей. Когда получите артефакт, вас ждет очередной босс. В комнате раскиданы лечебные растения, а также множество стрел. Набегающих монстров можно заманить к огню и взорвать. После расправы с боссом у вас есть 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру, а также выполнить дополнительное задание, уничтожив 15 гхулов огнем.

Создание великого кинжала ч.1

Для создания древнего кинжала требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Мифриловый клинок. Местоположение: Черные врата

Цель: убить десятерых работорговцев за 10 минуты. Особенность этого задания заключается в том, что все устранить противников нужно скрытно.

Демонстрация силы. Местоположение: Лагерь военнопленных

Цель: изуверски убить врага. Для этого задания должна быть активно нужное умение. Подкрадываемся к врагу сзади и выполняем изуверское убийство.

Чистое небо. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: скрытно убить десятерых лучников. Аккуратно передвигайтесь по базе врага, не поднимая тревоги. Затем с помощью кинжала убейте 10 лучников.

Призрак. Местоположение: Западный гарнизон

Цель: незаметно убить 5 орков.

Опасный шепот. Местоположение: Восточный гарнизон

Цель: убить пять врагов, которые находятся под воздействием зова Призрака. Для таких убийств нужно повиснуть на уступе и подозвать к себе врага. Как только тот подойдет к самому краю, с помощью кинжала скиньте его с обрыва.

Тень и сталь. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: скрытное убийство щитоносцев. Подойдите к врагам со спины, либо же выполните убийство в прыжке. Главное не поднимайте тревогу.

Тьма внутри. Местоположение: Утес Каб-гванад
Цель: достигнуть отметки, оставаясь незамеченным. Направляйтесь к крепости, не поднимая тревоги. Убивайте врагов скрытно. Чтобы пройти мимо лучников, можно заклеймить некоторых, чтобы заставить воевать друг с другом.

Королева побережья

Королева рассказала нам о новой способности, которую можно получить в крепости. Пройти туда можно поверху, а затем огибая патрули орков. Так вы избежите ненужного внимания и уложитесь в отведенное время. Добравшись до крепости, скрытно заклеймите шестерых лучников, для дополнительного задания это нужно сделать за 3 минуты. С помощью новоиспеченных прислужников перебейте отряд врага, затем смотрите видеоролик. Окунувшись на время в прошлое, отразите атаку врагов, не забывая при этом использовать вашу мини-армию.

Сила призрака

Такой армии нам мало, поэтому теперь нужен заклейменный капитан. Поможет нам в этом один работорговец. Перебейте всю стражу вокруг Грублика, затем подчините его себе. Теперь нашему капитану нужно заявить о себе, чтобы подобраться ближе к нужному вождю.

Отправляйтесь к желтой метке и оставайтесь на ней. Нашему подручному лучше всего помогать незаметно, с помощью лука (заодно выполните дополнительное задание). Затем нужно поспособствовать Грублику в схватке с врагом посильнее. Незаметно пробирайтесь по забору к башне, а затем залезайте на нее к желтой метке.

Нужно убить вождя, с которым дерется наш Грублик. На этот раз отсидеться где-нибудь наверху не получится, придется спускаться и участвовать в драке собственной персоной. Вождь не очень силен, плюс нам помогают подчиненные войска, поэтому справиться с ним вы должны без проблем.

Итак, нам осталось заклеймить еще четырех вождей.. Их убийства также ничем не отличаются от вышеописанных: вы можете одолеть их как в одиночку, так и с помощью призванных армий. Если у вас не получается убить вождя, попробуйте сначала разобраться с его телохранителями, а затем с главарем. Помните про преимущества и недостатки каждого босса.

Создание великого кинжала ч.2

Опасные тайны. Местоположение: Келон-Порос

Цель: уничтожить четырех «червей». Следуйте за союзником и с помощью навыка «Удар из тени» уничтожьте противников. Посланник будет указывать на цели, которые вы должны поразить.

Изгнание тьмы. Местоположение: Форт Морн

Цель: скрытно убить 3 уруков. В этом задании необходимо бесшумно убить орков с факелами, которые находятся около гнезд гхулов.

Нож во тьме. Местоположение: Танг талат

Цель: зачистить лагерь, не поднимая тревоги. Убейте всех противников, оставаясь в тени. Для этого используйте убийства в прыжке и с уступа.

Лекарство

Королева больна, нужно провести отряд Литариэль к оркам и найти противоядие. Отправляйтесь на зачистку лагеря, не поднимая шума. Можно выполнить миссию, заклеймив дюжину орков и отправив их воевать со своими собратьями. Также не забывайте про карагоров в клетках, они очень помогут. Во всех зонах орки собираются в основном около костров, которые можно взорвать, а оставшихся врагов уничтожить из лука. Зачистите все зоны и смотрите видеоролик.

Спасение

Из последнего похода Литариэль не вернулась: ее нужно спасти. К главному ходу идти бесполезно, поэтому пробирайтесь дальше через небольшую брешь в стене справа. Оказавшись внутри лагеря, заклеймите 5 орков, а затем идите к месту казни Литариэль. Убив ее палачей, помогите ей дойти до безопасного места, попутно зачищая ее от врагов. В этом вам должны помочь ваши приспешники.

Охота на крупную дичь

Некий гном утверждает, что знает, где добыть оставшуюся часть артефакта. Следуем за ним, пока он не предложит оседлать карагора. Делается эти путем проведения контратаки и нажатия нужных кнопок, появляющихся на экране. Далее едем с гномом на «охоту» и стараемся убить как можно больше орков, если вы хотите выполнить дополнительное задание. Во время одной из схваток орк попытается сбежать, остановите его. Затем возвращайтесь к гному, у которого, похоже, возникли проблемы. Спасите его и смотрите видеоролик.

Напарники

На этот раз гном предложит нам убить огромного грауга. Подходим вплотную к монстру и пускаем ему кровь. На запах свежего мяса прибегут карагоры, нужно оседлать одного из них. Далее подводим чудовище к желтой метке, гном должен помочь добить зверя. После этого спешиваемся и подчиняем гиганта себе, а затем можете совершить изуверское убийство и заставить орков бежать. Не забывайте подлечивать грауга, пожирая врагов.

Великий белый грауг

Теперь вас ждет битва с легендарным граугом, за которым гном охотился всю жизнь. На самом деле, босс довольно простой. Нужно иногда отходить подальше, а в момент разбега всаживать граугу промеж глаз усиленную стрелу. Как только он будет оглушен, подбегайте к нему и бейте. Повторите эту схему 3-4 раза. В перерывах между этим будут прибегать обитатели пещеры, которыми грауг может неплохо восстановить здоровье. По пещере расставлены колчаны со стрелами, так что просто расстреливайте эти скопища, а затем добивайте основного босса.

Властелин Мордора

Настало время финальной схватки. После высадки с корабля нас тут же встречает орда орков. К счастью, у нас есть очень мощные сопровождающие, так что с помощью заклейменных вождей битва покажется легкой прогулкой. Расправившись со всеми враждебными орками, отправляйтесь к Башне. После окончания видеоролика подойдите к Владыке, нажмите на кнопку истощения ("E" по умолчанию) несколько раз, пока он не умрет. После этого направляйтесь к своей жене по желтой метке.

Мордор в огне

Отправляемся к воротам, где нас ожидают наши «помощники». Нам противостоят пять телохранителей Черной Руки. Для начала, перебейте всех мелких орков, чтобы в бою с боссами вам никто не мешал. Заклейменные орки также наносят очень неплохой урон, так что весь бой могут выиграть и без вас. После этого поднимайтесь к Черной руке и нанесите серию добивающих ударов.


Орки, которые избрали путь наемных убийц, умеют обезглавливать командование врага - нередко в прямом смысле. Мастера уверток и скрытности, наемные убийцы обожают засады, позволяющие убивать вражеских вождей и правителей, прежде чем их охрана успеет понять, что происходит. Чтобы выжить, орки-наемные убийцы должны уметь уносить ноги - либо растворяясь в темноте, либо бегая быстрее преследователей. Они превосходно умеют прятаться - поэтому их трудно заметить даже в призрачном мире.

Способность профильного класса - смертоносный убийца, который предпочитает нападать внезапно и убивать быстро. Возможные навыки:

Проворный - выматывает противника используя тактику бей-беги. Избегает урона с помощью уклонений, кувырков и прыжков через соперника.

Метание кинжалов - издалека бросает в вас метательные кинжалы.

Класс Укротитель


Укротители дрессируют карагоров и граугов - самых опасных зверей Мордора - для армии Саурона. Но успех не гарантирован: в армии Мордора редко встречаются прирученные звери, поскольку немногим животным удается пережить адскую дрессировку, которую проводят укротители. Но уж если зверя удалось обучить, укротитель спокойно спускает его с привязи, позволяя рыскать неподалеку. Со стороны кажется, что укротитель один, но он может мгновенно призывать на подмогу смертоносного зверя. Как и все орки, укротители обладают свирепым нравом и убивают гулей и драконов столь же умело, как дрессируют более уступчивых зверей.

Способность профильного класса - умеет найти общий язык с тварями Мордора. Звери на него не нападают. Возможные навыки:

Звериный рев - издает звериный рев, который призывает на бой карагора, вылечивает союзных зверей и заставляет их атаковать его цель.

Класс Берсерк


Орки-берсерки в гневе бросаются на все, что их окружает. Ярость дает им силу для неистовых атак, могучих бросков и смертоносных взмахов оружием, которые превращают врагов в месиво. В бою эти орки теряют рассудок, впадая в такую неистовую ярость, которая внушает страх даже другим оркам. Особенно они опасны, когда их жизнь висит на волоске. Та же ярость, которая дает им силу, может исцелить их раны, когда они наносят свои отчаянные удары.

Способность профильного класса - неистовый воин, который впадает в ярость в бою. Берсерк наслаждается, нанося урон другим. Возможные навыки:

Яростный натиск - бросается на соперников, сшибая их с ног и избивая. Уклоняйтесь, если видите, что он бежит на вас

Неистовый - издает ужасающий боевой клич, который дезориентирует и пугает всех, кто его слышит.

Буйство - отчаянно бросается в бой, нанося удары всем, кто находится рядом с целью, включая союзников.

Бумеранг - бросает оружие и оно затем возвращается к нему, нанося урон всем на своем пути.

Ударная волна - ударяет щитом по земеле, отталкивая и оглушая врагов поблизости.

Класс Командир


Командиры, которые редко ходят без сопровождения, одним свои присутствием заставляют уруков сражаться храбрее. Они координируют действия подчиненных солдат и организуют согласованные массовые атаки и окружение врагов. У некоторых командиров неподалеку всегда есть подкрепление на случай внезапной атаки, а некоторые лично выманивают врагов, чтобы затем призвать отряд уруков и переломить ход боя. Командиры - самые властолюбивые орки, жаждущие подняться на вершину орочьей иерархии и ненавидящие, когда кто-то встает у них на пути. Высокопоставленные командиры получают повышение, когда их босс погибает в бою...или в результате несчастного случая.

Способность профильного класса - воодушевляет тех, кто сражается рядом с ним, позволяя им полностью раскрыть свой боевой потенциал. Возможные навыки:

Военные стяги - приказывает сторонникам установить стяг, который усиливает союзников неподалеку и приводит их в боевую ярость. Уничтожайте стяги, чтобы подорвать его авторитет.

Призыв подкреплений - призывает подкрепления, которые придут на смену павшим оркам из его отряда. Берегитесь его рога.

Посмертный приказ - его смерть приводит орков в бешенство. Будьте готовы иметь дело с разъяренными мстителями.

Класс Разрушитель


Армия Мордора - как и сами орки - создана для одной цели: разрушения. Орки, которые выбирают плащ разрушителя, сеют хаос в рядах врагов с помощью огня и взрывов. Любители взрывающихся ловушек и метательных бомб, разрушители иногда не заботятся о других орках, которых может задеть взрывом. Да и сами они нередко получают ожоги. Но для них нет более сладостного зрелища, чем охваченный огнем враг...или все Средиземье.

Способность профильного класса - эксперт по всему, что взрывается. Разрушитель всегда вооружен бомбами и минами. Возможные навыки:

Умелый охотник - дует в охотничий рог, когда нападает на ваш след. При этом орки, оказавшиеся неподалеку, присоединяются к его охоте на вас.

Подрывники - призывает увешанных взрывчаткой подрывников. Добежав до цели, они взрываются.

Разрывные стрелы - его стрелы взрываются при попадании в цель.

Последний взрыв - его смерть сопровождается взрывом, который оглушает находящихся рядом врагов.

Класс Меткий стрелок


И по своей природе, и по боевой подготовке орки предпочитают ближний бой, но некоторые из них учатся владеть арбалетами и дротиками и становятся в армии Мордора силами дальнего боя. Это снайперы и часовые, они стараются держаться на дистанции - безопасной для них, смертельной для врага, - особенно когда их стрелы усилены ядом или взрывчаткой. Бывает, что прочие орки насмехаются над стрелками, упрекая в трусости и слабости. Но такие обидчики быстро меняют свое мнение, когда меткая стрела спасает им жизнь - или умолкают, получив дротик в затылок.

Способность профильного класса - мастер дальнего боя. Видит дальше, стреляет более метко и наносит дополнительный урон. Возможные навыки:

Мощный стрелок - стреляет особо мощными болтами, которые не только наносят урон, но и оглушают.

Быстрая стрельба - умеет быстро и точно стрелять несколько раз подряд.

Класс Истребитель


Истребители живут ради рукопашного боя и звона клинков. Они мастерски владеют искусством ближнего боя и способны молниеносно контратаковать и наносить удары, которым врагу нечего противопоставить. Часто противник не успевает даже увидеть смертельный удар, не говоря уже о том, чтобы отразить его. Эти орки часто презирают как массовое сражение, так и стрелковое оружие. Настоящий бой для истребителя - только один на один, в котором они превосходят врага за счет своей силы и мастерства.

Способность профильного класса - чрезвычайно умелый боец. Истребитель вступает с врагами в открытый бой и побеждает за счет своего несравненного мастерства. Возможные навыки:

Тройной удар - при атаке использует смертоносную комбинацию трех ударов. Будьте осторожны с ним в ближнем бою.

Приспособленец - быстро адаптируется и учится противодействовать вашим боевым приемам. Чтобы победить его, почаще меняйте тактику.

Класс Танк


Некоторые наиболее выносливые из уруков, специально выведенные и обученные для этого, носят самые тяжелые доспехи, выкованные в кузнях Мордора. Раны, которые валят с ног обычных уруков, не способны даже замедлить их. Они закалены битвой и реже убегают с поля боя, но и реже впадают в ярость, когда сражаются с кем-то, кого они терпеть не могут.

Способность профильного класса - закованные в броню бойцы, способные выдержать огромный урон. Танк умеет терпеть сильную боль, а перед смертью может обрести второе дыхание. Возможные навыки:

Упрямство - излечивает себя во время боя за счет силы воли. Исцеление можно прервать.

Волна силы - создает волну силы, которая отбрасывает и дезориентирует находящихся рядом врагов.

Класс Ищейка


Ищейки - разведчики и застрельщики армии Мордора - перемещаются пешком с огромной скоростью, указывая путь идущим позади них колоннам войск. Но их истинное мастерство проявляется уже после боя. Когда армия орков обращает врага в бегство, ищейки рассыпаются и преследуют убегающих противников, пока не перебьют их всех. Ищейки обладают почти сверхъестественным чутьем, и их очень трудно застать врасплох. Некоторые из них используют гарпуны, чтобы притягивать к себе добычу. Если вы обнаружили ищейку, значит, где-то неподалеку есть другие уруки.

Способность профильного класса - находит вас, где бы вы ни прятались и зовет подмогу, чтобы отрезать вам пути к отступлению. Возможные навыки:

Умелый охотник - дует в охотничий рог, когда нападает на ваш след. При этом орки, оказавшиеся неподалеку, присоединяются к его охоте на вас.

Без шансов - если вас собьют с ног, последнего шанса у вас не будет. Если здоровье на исходе, лучше убегайте.

Ловушки - устанавливает ловушки, которые обездвиживают врагов. Пока враги не освободятся, они будут уязвимы для метательного оружия.

Класс Ловкач


Орки-ловкачи гордятся своим умом и применяют самые разные хитрости и приемы, чтобы привести врага в замешательство и остаться в живых. Для некоторых этих трюков требуется недюжинная сноровка - например, чтобы перепрыгивать через врага и избегать опасных ударов. Другие приемы полагаются на такие хитроумные изобретения орков, как дымовые бомбы и незаметные ловушки. Ловкачи также сильны и в маскировке и отвлечении внимания, из-за чего их трудно заметить даже в призрачном мире.

Способность профильного класса - пользуется внезапными атаками, которые застают врагов врасплох. Действия ловкача очень трудно предугадать. Возможные навыки:

Дымовая бомба - бросает дымовые бомбы, чтобы улизнуть от врагов.

Двойники - возглавляет группу внешне неотличимых от себя союзников, что затрудняет выбор его в качестве цели в бою.

Племя Тьмы

Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.

Преимущество племени - Темные удары. Орк достает изогнутые клинки и наносит быструю серию ударов.Будьте готовы отразить несколько быстрых атак.
Видео с ютуба про племя:

Племя Дикарей


Племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости зверей. Члены племени Дикарей украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.

Преимущество племени - Дикие клешни. Орк хватает врага и жестоко режет массивными клешнями. Что наносит большой урон.
Видео с ютуба про племя:

Племя Мясорубки


Племя Мясорубки использует машинный подход в сражениях. Очень часто боец племяни Мясорубки использует огненое оружия,бомбы или крюк. Будьте осторожны в бою,бойцы Мясорубки очень проворны и опасны.

Преимущество племени - Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон. Крюк нанесет большой урон если вы попадётесь на него.
Видео с ютуба про племя:

Племя Мародёров


Мародёры алочны и свирепы, их замки украшены золотом,сами они носят только броню украшеную золотом.

Преимущество племени - Град болтов. Орк обрушивает на врага серию выстрелов из двух арбалетов сразу. Очень неприятно попадатся прямо перед Мародёром когда он использует этот прием.

Построена на тех же механиках, что и оригинальная игра. И одна из самых интересных - это система Nemesis. В обеих частях орки не навсегда ограничены своими ролями, такими как вождь или капитан. Все они являются уникальными и процедурно сгенерированными персонажами. Это не только делает их интересными врагами, но и порождает закулисную мыльную оперу.

Что такое система Nemesis

При всей их индивидуальности у орков существует иерархия: полководцы - лидеры и начальники крепости, затем идут вожди, а после капитаны. Также есть рядовые бойцы - уруки. Чем меньше должность, тем больше враг напоминает ходячее мясо для разделки. Конечно, некоторые из них получают щиты или копья, но они всё ещё низкоуровневые и относительно слабые.

Но если противник убьёт вас, он получит повышение (например, рядовой урук станет капитаном), немного опыта и повысит уровень. А ещё он запомнит вас и обязательно произнесёт что-нибудь, когда снова увидит ожившим. Капитаны - гораздо более серьёзные враги. Система процедурно создаваемых врагов, их иерархия и продвижение по службе и называются системой Nemesis.

Вы можете разрубить несколько капитанов, а затем умереть или совершить быстрое путешествие в другую локацию, и тогда в рядах орков начнутся передвижения. Освободившиеся благодаря вашей жажде крови места не останутся пустыми: их займут уруки слабее. Только не ждите благодарности за повышение.

Среди высших орков также происходит постоянная борьба. Вожди и капитаны регулярно бросают вызовы друг другу, устраивают дуэли и казни. Победитель станет сильнее, в то время как проигравший, вероятнее всего, умрёт (и, следовательно, откроет возможность для другого занять его пост). Такие стычки отображаются на вышей карте оранжевой иконкой. Вы можете решить, вмешиваться вам или нет: например, чтобы продвинуть по карьерной лестнице орка, которого вы контролируете, либо использовать преимущество, чтобы убить обоих.

Когда вы погибните, вы увидите краткую сводку, которая покажет вам изменения иерархии в рядах врага.

Нововведения в системе Nemesis в Middle-earth: Shadow of War

В Middle-earth: Shadow of War система Nemesis немного сложнее (как и все другие аспекты игры), потому что теперь она включает орков, которыми управляет главный герой, Талион, то есть вы.

Основные функции остались неизменными, но теперь вы можете командовать орками, чтобы они выполняли ваши поручения. Например, убили кого-нибудь или проникли во вражеский стан. Также можно приказать им тренироваться, чтобы повысить уровень, или нанять отряд лучников, чтобы усилить армию.

Иногда орки устраивают друг другу испытания, Fight Pit. В них боец должен доказать свой статус, сразившись с гулями, карагорами или даже троллями. Если он добьётся успеха, то заработает добычу (снаряжение или очки навыков) и повысит уровень. Бывает очень кстати, когда подобные испытания проводят враги, так как вы можете подобраться к ослабленному противнику и убить его без особых трудностей.

Как подчинять орков-капитанов

Вы можете подчинить себе капитана, но, к сожалению, того же нельзя сделать с полководцем или вождём, так как именно их необходимо убивать Талиону, чтобы покорить Мордор. Значит нужно открыть охоту на капитанов: найти, избить до полусмерти и решить, что с ними делать. В этом вам могут помочь слабости, о которых мы расскажем ниже (раздел про Червей).

Как только здоровье противника упадёт до минимума, вам предоставляется несколько вариантов развития событий. Вы можете пристыдить его и понизить общий уровень, казнить, либо нанять в свою армию. Мы рекомендуем последний вариант, так как капитан, сражающийся на вашей стороне, лучше мёртвого.

Но стоит помнить несколько вещей. Во-первых, в то время, когда вы пытаетесь «сломить» орка, вы оказываетесь уязвимы для других атак. Во-вторых, в последствии он может предать вас и даже сообщить о надвигающейся осаде полководцу, чтобы тот лучше подготовился.

Как подчинять орков-червей

Чтобы обнаружить червя (Worm), войдите в режим призрака и вращайте камеру, пока не увидите орка, светящегося зелёным цветом. Это означает, что он червь, и вы можете узнать от него слабые места капитанов и других главарей. Для этого вам необходимо подчинить его, не убивая. Подкрадитесь к нему и схватите.

Как только вы сделаете это, откройте Nemesis, выберите капитана, вождя или полководца и прочтите информацию о нём. Она может оказаться очень полезной. Например, вождь уязвим к стелс-атакам, а потому его можно быстро убить подкравшись сзади.

Как убивать вождей

Как мы уже писали выше, вы не можете подчинить вождя, так как они слишком сильны. Однако до них можно добраться с помощью телохранителей, которые их защищают. Это обыкновенные капитаны, которыми вы способны управлять. Найдите нужного орка, завербуйте, а затем отпустите. Позже, когда вы придёте за головой вождя, «крот» сильно ранит его перед решающей битвой, и даже постарается убить самостоятельно. Это значительно облегчит вам трудный бой.

Как захватывать крепости

Подведём итог. В Middle-earth: Shadow of War вам предстоит захватывать крепости. Ими правят полководцы, которых охраняют вожди, а тех капитаны. Это иерархия. Чтобы захватить замок, вам необходимо подготовиться. Поймайте Червя, чтобы узнать слабости капитанов. Подчините капитанов, чтобы те сражались на вашей стороне. Выступайте на врага с собственной армией. Бейтесь отчаянно, будто не сможете воскреснуть. Крепость ваша. Вы великолепны.

Другие гайды

  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов

В игре Middle-earth: Shadow of War вы встретите большое количество орков, с которыми придется сражаться. Способности орков-капитанов зависят от того, к какому классу они относятся. Данный гайд расскажет про каждый из классов, которых всего 10.

Классы орков

Наемный убийца

Орки, которые являются наемными убийцами, специализируются на убийствах командиров. Эти орки обладают повышенной скрытностью, они любят устраивать засады своим врагам, поэтому эти орки способны эффективно уничтожать командную элиту противника. Часто даже охранники не успевают понять, что же произошло. Для своего выживания орки-наемники используют способность, которая помогает им исчезнуть от глаз противника в полной темноте, также обычно они бегают быстрее, чем их враги. Орки этого класса очень хорошо прячутся, что позволяет им оставаться незамеченными для своих противников.

Данный класс орков делает их смертоносными убийцами, которые способны на скрытное нападение и быстрое убийство врага. Навыки, которыми может обладать этот класс:

Навыки:

  • Умелый охотник. Эта способность позволяет дуть в охотничий рог, когда обнаружились ваши следы. Благодаря этому орки, которые находятся недалеко, также будут преследовать вас.
  • Проворный. Данный навык позволяет выматывать своего врага. Орк, использующий этот навык, может уклоняться от атак противника, также он совершает кувырки и прыжки.
  • Без шансов. Если вы лежите на земле, то у вас уже не будет шанса встать снова. Если у вас осталось мало здоровья, то лучшим решением для вас будет побег из этого боя.
  • Метание кинжалов. В вас будут кидать кинжалы издалека.

Укротитель

Орки этого класса занимаются дрессурой животных, которые потом будут воевать в армии Саурона. Но приручать свирепых животных очень сложно, поэтому в армии Мордора не очень много послушных животных. Многие звери погибают от свирепой дрессуры. Зато выжившие животные будут полностью подконтрольны своему укротителю. Орк-укротитель опасен тем, что в случае опасности он всегда может позвать на подмогу своего питомца. Орки этого класса так же свирепы, как и другие орки, поэтому они умело расправляются с гулями и драконами.

Данный класс умеет обращаться с разными животными, которые обитают на землях Мордора. Животные редко нападают на них.

Обладают звериным ревом. При помощи рева призываются на бой карагоры, также этот рев помогает восполнить здоровье зверям и они идут атаковать врагов.

Берсерк

Орк-берсерк, когда находится в гневе, может бросаться на все, что видит. Ярость придает ему больше сил, чтобы совершать мощные атаки и быстрые броски, благодаря которым от противников ничего не остается. Во время боя орки этого класса могут впасть в полное безумие, которое страшит даже их соплеменников. Самый большой урон они могут наносить, когда их здоровье находится на низком уровне. Еще ярость позволяет им восполнять здоровье, когда наносятся удары по врагу.

Этот класс орков обладает способностью неистовствовать в бою благодаря своей ярости. Берсерки упиваются боем, когда совершают свои свирепые удары по врагу.

Навыки данного класса:

  • Яростный натиск. Благодаря этому навыку берсерки могут сшибить с ног противника. Лучше уклониться, когда видишь, что орк-берсерк бежит на тебя.
  • Навык неистовства. Издается боевой клич, который приводит в страх всех врагов, услышавших его.
  • Буйство. Орк с этой способностью кидается в гущу событий, и там наносят удары всем, кого видит. Под такие удары могут попадать и союзные войска.
  • Бумеранг. Бросается оружие, которое потом возвращается, и при помощи него наносится урон всем врагам, которые оказались на пути.
  • Навык ударной волны. Совершается удар по земле, благодаря которому можно оглушить противников и оттолкнуть их.

Командир

Командиры почти всегда ходят вместе со своим отрядом. Они придают отваги своим подчинённым, которые потом сражаются с большей самоотдачей. Командиры направляют своих солдат в нужную область боя, проводят организацию массовых атак на врагов. У командиров есть подкрепления возле них, которое они кинут в бой, когда в этом будет необходимость. Иногда командиры устраивают засады для своих врагов, используя свои резервы. Данный класс орков очень любит власть, поэтому они пытаются подняться по иерархической лестнице как можно выше. Также они не любят, когда кто-то оспаривает их авторитет. Командиры поднимаются по иерархии, когда их начальник погибает.

Данный класс поднимает боевой дух своих воинов, которые начинают сражаться с большим усердием.

Навыки этого класса:

  • Навык военных стягов. Отдается приказ своим подчиненным, чтобы они поставили стяг, который повышает ярость орков в бою. Если вы будете уничтожать стяги, то авторитет командира будет падать.
  • Навык призыва подкрепления. Данный навык помогает призвать новых воинов на место тех, кто пал во время боя. Остерегайтесь командира, который использует охотничий рог.
  • Навык посмертного приказа. Когда погибает командир, его орки могут впасть в ярость. Они будут пытаться отомстить вам за павшего лидера.

Разрушитель

Армия Мордора была сформирована, для того чтобы разрушать все вокруг. Орки-разрушители создают хаос в рядах противника, используя огонь и взрывы. Разрушители пользуются ловушками и метательными бомбами. Они не обращают внимания даже на своих собратьев, которые получают урон от взрывов. Иногда бывает так, что они и сами получает урон от своих бомб. Но они и были созданы для разрушения, поэтому им нравиться этим заниматься.

Данный класс специализируется на бомбах и на всем, что можно взрывать. У орка-разрушителя всегда имеются при себе бомбы и мины.

Навыки, которые есть у этого класса:

  • Навык умелого охотника. Когда орк видит ваш след, он сразу же сигнализирует об этом звуковым сигналом при помощи охотничьего рога. Орки, которые услышали данный сигнал, присоединяются к погоне за вами.
  • Навык подрывника. При помощи этого навыка призываются подрывники, которые увешаны полностью взрывчаткой. Когда такой подрывник добегает до цели, то происходит взрыв.
  • Навык: разрывные стрелы. Стрелы, которые попадают в цель, взрываются и наносят вред врагу.
  • Навык последнего взрыва. Когда орк погибает, он взрывается и оглушает своих противников, которые находятся неподалёку.

Меткий стрелок

Обычно орки предпочитают бой на ближней дистанции, потому что это больше соответствует их природе, но есть и такие орки, которые предпочли арбалеты и кидание дротиков. Эти войны в армии Мордора отвечают за дальний бой. Стрелки предпочитают находиться на безопасном расстоянии от своих противников. Часто их стрелы содержат яды или взрывчатые вещества. Другие орки могут издеваться над ними и упрекают их в том, что они трусливые и слабые. Но когда стрелки спасают жизнь этим оркам, то те больше уже их не задирают. Также стрелки могут пустить дротик или стрелу в голову такого обидчика, после чего тот замолкает.

Этот класс орков любит вести бой на дальней дистанции. Стрелки видят на большие расстояния, точно стреляют в цель, а также стрелы наносят врагу дополнительные повреждения.

Навыки, которые имеются у этого класса:

  • Навык мощного стрелка. Стреляют болтами, которые наносят большой вред и оглушение врагу.
  • Способность быстрой стрельбы. Стреляют точно в цель и быстро, повторяя эту процедуру.

Истребитель

Истребители любят драться в ближнем бою, потому что им нравится звон мечей. Эти орки прекрасно обращаются с оружием ближнего боя, поэтому они могут быстро совершать контратаки, а враг не сможет ничего с этим поделать. Бывает так, что оппоненту уже нанесен смертельный удар, а он даже не понял, что произошло. Орк этого класса частенько не любит массовые драки и бой на дальней дистанции. Истинным боем они считают дуэль. Они любят побеждать своего противника при помощи умения и силы.

Данный класс мастерски справляются с врагом в ближнем бою. Истребители любят драться со своим противником в отрытом бою, а побеждают они своих противников при помощи умений, которые у них есть.

Навыки этого класса:

  • Навык тройного удара. Во время атаки делают комбинацию, в которую входят три удара. Такие бойцы опасны в ближнем бою, поэтому будьте начеку.
  • Навык приспособленца. Орк быстро привыкает к вашей манере боя и пытается что-то ей противопоставить. Для победы над таким противником нужно чаще менять способ ведения боя.

Танк

Есть уруки, которых специально выводили, для того, чтобы они могли носить тяжелый доспех. Данные войны очень выносливы и они способны выдерживать очень мощные удары. Танки очень редко покидают поле боя. Их ярость не слишком велика, даже когда они дерутся с ненавистным противником.

Воины этого класса способны выдержать очень мощные атаки. Танки способны перетерпеть сильную боль. Когда у них остается мало жизней, они могут обретать второе дыхание.

Навыки, которые есть у этого класса:

  • Упрямство. Способность излечивать самого себя силой воли. Такой способ лечения можно прервать.
  • Навык: волна силы. Создается волна силы, которая отбрасывает врагов, находящихся поблизости.

Ищейка

Ищейки – это воины-разведчики и воины-застрельщики в войсках Мордора. Пешком они передвигаются очень быстро, благодаря этому ищейки указывают путь войскам. Но, в основном, они действуют активно после боя. Когда враг бежит, ищейки преследуют его, перебиваю всех, кого смогут настигнуть. У ищеек имеется невероятное чутье, поэтому их сложно чем-то удивить. Иногда они пользуются гарпунами, с помощью которых ищейки могут притянуть к себе противника. Когда вы обнаружили ищейку, то это означает, что где-то есть и другие орки.

Воины данного класса могут найти вас где угодно. Они могут призывать подкрепление, которое может не дать вам убежать.

Навыки этого класса:

  • Навык умелого охотника. Если обнаружился ваш след, то об этом сообщается другим оркам при помощи охотничьего рога. Орки, которые находились вблизи, начинают вас преследовать.
  • Без шансов. Вы не сможете подняться вновь, если уже оказались на земле. Если здоровья осталось немного, то лучше бежать.
  • Навык ловушек. Могут поставить ловушки, которые способны обездвиживать врага. Противник, который попадает в такую ловушку, становятся уязвимым для оружия метательного плана.

Ловкач

Орк-ловкач использует хитрость и ум, благодаря которым он оставляет своих врагов в дураках. У орка-ловкача имеется превосходная сноровка, позволяющая ему делать прыжки через противников, и уклоняться от ударов, которые могут быть опасными. Также этот класс орков активно использует дымовую бомбу и ловушки, которые незаметны для противника. Орки-ловкачи умеют очень хорошо маскироваться, поэтому часто они остаются невидимыми для своих врагов.

Орки данного класса применяют неожиданные атаки, которые способны дезориентировать противника. Поведение орка-ловкача достаточно трудно просчитать.

Навыки этого класса:

  • Навык дымовой бомбы. Дымовая бомба позволяет скрыться в нужный момент от своего противника.
  • Навык двойников. Орк-ловкач находится в группе других орков, от которых он мало чем отличается, поэтому сложно на него нацелиться.
Статьи по теме: