Project zomboid карта мира интерактивная. Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка). Интерактивная карта Project Zomboid


Давно вы что-то слышали о ? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!

В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.

Новые анимации и 3D-модели


Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.

Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это .

Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.


Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.

Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.

P.S. Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!

Новая графика


Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие.


Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.

Металлургия


В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом.


После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.

Творческий режим и обновление структуры карты


Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.

Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.


Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.

Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна . Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S. Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.

Система питания


Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.

То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!

Кооператив


Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда General Arcade , которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.

А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких и прочих сторонних программ, непосредственно через . Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.

Оптимизация


Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.

Остальные нововведения


Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.

Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0 . Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.

Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo , имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.

Итог

Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с , не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке . Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.

Код для записи на бета-ветку:

iaccepttheconsequences (Только для лицензии)


У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из "Раннего доступа ". Остается лишь дождаться!

Округ Нокс (Knox County) – находится к юго-востоку от Кентукки (Kentucky), США (USA), где и происходят главные события . На данный момент доступно всего два города Малдро (Muldraugh) и Вест Пойнт (West Point). Виртуально по ним можно с помощью .
В игре планируются такие города, как:

Карта Muldraugh (Малдро)

Малдро включает в себя 342 городских зданий и имеет население 3566 человека. В «специальных» зданиях, некоторые из которых перечислены ниже, можно найти ценный лут или большее количество обычного лута. Так же в эти «специальные» здания входят памятники до-апокалиптического мира.
Всего таких зданий 40, вот некоторые из них:
  • Diner
  • Burger joint
  • Laundromats (Прачечные)
  • Pile’o’Crepe
  • Zippee Market
  • Spiffo’s
  • Knox Bank
  • Gas station (Бензоколонка)
  • Sunstar Motel
  • Muldraugh elementary school (Начальная школа Muldraugh)
  • Pizza Whirled
  • Tattoo parlor (Тату-салон)
  • Farmer’s market (Фермерский рынок)
  • Mini-mall (Мини-центр)
  • Trailer park (Парк трейлеров, который включает в себя около 20 трейлеров и мотель)
  • Church (Церковь)
  • Cortman Medical

Остальные 302 здания включают в себя дома, склады, сараи и особняки.

Карта West Point (Вест Пойнт)


Вест Пойнт по размерам меньше, чем Малдро. Тем не менее, он имеет большую плотность населения, так как зомби располагаются большими группами. И здания в городе находятся ближе друг к другу.
Вот список некоторых интересных мест, которые стоит посетить.
  • Twiggy’s
  • Spiffo’s
  • Knox Bank
  • Enigma Books and Mendys eatery
  • Hair-o-Genesis
  • Seahorse Coffe (Кафе морской конёк)
  • School (Школа)
  • Candy Shop (Магазин сладостей)
  • Church and Cemetary (Церковь и кладбище)
  • Thunder Gas
  • Motel (Мотель)
  • Police station (Полицейский участок)
  • The Drake and Crystal Pie Place
  • Gun Shop (Оружейный магазин)
  • GIGA Mart (ГИГА Маркет)
  • Hardware store and Book Market (Хозяйственный магазин и книжный рынок)
  • Book Store (Книжный магазин)
  • Pharmahug
  • Laudromat
  • Autoshop (Авто-магазин)
  • Warehouse (Склад)
  • Boat Launch (Пирс)

Карта Valley Station (Вэлли Стейшен)


Вэлли Стейшен – это небольшой участок к северо-востоку от Вест Пойнта, в который можно попасть с двух сторон, и оба входа проходят через реку. Хоть территория и мала, но тут не меньше полезных мест, чем в больших городах.
Среди полезных и интересных можно выделить:
  • Academy (Академия)
  • Burger Shop
  • Church (Церковь)
  • Construction sites (Строительные площадки)
  • Destroyed Cabin
  • Diner
  • Food Market (Продовольственный рынок)
  • Gas Station (Бензоколонка)
  • Gas-2-Go
  • Hunting cabin, lodge and stand
  • Knox bank
  • Pile-O-Crepe
  • Racetrack (Ипподром)
  • Shooting Range (Стрельбище)
  • Small hotel (Небольшой отель)
  • Dock (Док)
  • Shop (Магазин)
  • Cinema (Кинотеатр)
  • Mall (Торговый центр)
  • Train Station (Железнодорожная станция)
  • Zippee Mart

Карта Louisville (Луисвилл)

Нет данных.

Карта Brandenburg (Брандерберг)

Нет данных.

Карта Fort Knox (Форт-Нокс)

Нет данных.

Интерактивная карта Project Zomboid

Благодаря усилиям Blindcoder, полноценную интерактивную карту можно найти . А на форуме разработчиков в специальной теме можно помочь расширить её.
По мере добавления других городов в игру Project Zomboid, мы будем рассказывать о них на этой странице.
И самое важное! Если Вы нашли какую-то аномалию на карте, например место, куда нельзя зайти, но должны, или же Вы нашли невидимые стены, то сразу же сообщите разработчикам! Сообщите о проблеме, помогите разработчикам из исправить её!

Оффициальные карты (города)

Чтобы посмотреть карту городов West Point и Muldraight нужно перейти на официальный ресурс игры где вы увидите интерактивную карту (). Сайт немного долго грузится и это не удивительно. Вы сможете проскролить карту к мельчайшим объектам на карте в отличном качестве.

Такая карта подойдет чтобы определится где вы находитесь, и куда лучше всего пойти. Или если вы играете с другом, и вам нужно определиться где вы находитесь на карте, чтобы идти друг другу на встречу. В общем карта удалась 🙂

В город West Point были добавлены новые локации:

  • Dreadwood
  • Bedfort
  • New Denwer
  • Drayton
  • TWD Prison

Пользовательские карты (города)

Мододелы добрались и до картостроений. В сети появились карты городов (офф. форум и стим), которые разработчики приняли во внимание и подумывают добавить в официальную версию игры (так случилось с вышеперечисленными локациями). Карты устанавливать как обычные моды. На интерактивной карте можно рассмотреть подробно карту (см. ссылку в начале)

Статьи по теме: