Sims 4 вампиры обзор. Сколько живут вампиры? Дома и семьи Форготн Холлоу

В 2016 году, компания, работающая в сфере виртуальных развлечений, привлекла к себе внимание акционеров, инвесторов и простых обывателей. Благодаря Pokemon Go, акции Nintendo показали сумасшедший рост, и продолжают свое триумфальное движение вверх. Сохраниться ли эта тенденция в 2017 году, или настало время активных медвежьих действий?

Анализ котировок Nintendo за 2016

Если внимательно рассмотреть график Nintendo за 2016 год, то можно отметить, что компания переживала не лучший период с момента выхода своей новой консоли Wii U. Так, акции компании медленно, но уверенно падали на протяжении всего года.

Не поспособствовало стоимости компании и успех основных конкурентом, Sony и Microsoft, которые продавили и так не очень продаваемую консоль еще глубже вниз.

Интересный факт: несмотря на то, что стоимость компаний на рынке игровых развлечений полностью взаимосвязаны, стоит отметить, что никакой видимой графики не показывают. Причина заключается в том, что и Sony и Microsoft являются компаниями, которые помимо разработки игровых консолей и ПО, занимаются другими видами деятельности, которые в большей степени определяют стоимость активов.

Nintendo удерживала свои позиции (стоимостью 15 тысяч йен за акцию) исключительно за счет написания ПО, и сторонних разработок. Это отчетливо видно на графике. Продолжительный флет на протяжении первого полугодия 2016 года. Именно решение возродить Покемонов, используя наработки Google (знаменитый Ingress) всколыхнули новую волну популярности.

Аналитика акций год

В пик популярности PokemonGo, Котировки Nintendo взлетели до 31 тысяч йен (почти на 100%). Масло в огонь подливало и маркетинговая политика системы микроплатежей, когда за счет опции привлечения покемонов, владельцы кафе и ресторанов получали дополнительных клиентов. Однако необоснованный рост очень быстро закончился, т.к. реальная прибыль от PokemonGo оказалась значительно ниже прогнозируемой.

Интересный факт: подобные события могли наблюдаться перед дотком кризисом, когда инвесторы массово вливали свои деньги в «перспективные проекты интернета», которые также приносили значительно меньшую прибыль против расчетной.

В соответствии со сценарием дотком кризиса, компания пережила первую волну падения в конце лета 2016. После чего остались боязливые инвесторы, ожидающие второй волны роста, или же просто удерживающие свои активы, т.к. они были куплены еще дешевле.

Это отражено на графике, и можно увидеть дальнейшие колебания вокруг новой цена стабилизации. Но в конце 2016 года, компания не предоставила ничего революционного, кроме концепции разработки консоли под VR. В случае отсутствия новостей до февраля 2017 года, Nintendo может пережить вторую волну падения котировок. В этот раз новая точка баланса будет на несколько процентов ниже изначальной точки входа в тренд (конец июня 2016 года)

Прогноз стоимости акций Nintendo в 2017 году

Что касается , то на сегодняшний день графики показывают устойчивый флет на больших таймфреймах. Ситуация не измениться вплоть до конца февраля 2017 года, и возможно продлится до середины марта. Это объясняется тем, то основные инвесторы все еще удерживают акции в ожидании прорыва по Switch системе.

Существует три основных прогноза сценариев, по которым будут двигаться котировки акций Nintendo, и все зависит исключительно от их ближайших разработок.

Фантастический прогноз

Выход консоли поколения Switch ознаменует новую эру в цифровых развлечениях, продажи консоли превысят доход от PokemonGo. В этом случае начиная с марта 2017 года, Nintendo ожидает продолжительный взлет и пробитие максимума 2016 года на 15-20% (около 35-38 тысяч йен за акцию).

После чего компанию ожидает небольшая коррекция до уровня 32-33 тысяч йен за акцию, и продолжительный, но медленный тренд. (ожидаемый рост до 50 тысяч йен за акцию в течение 2017—2018 года, с последующей коррекцией при выходе на рынок комбинированных консолей конкурентов).

Прогноз этого сценария считается маловероятным, т.к. Nintendo должны выпустить консоль в срок, и дать версию для разработчиков сразу после рождественских каникул. Т.к. они используют специфическую архитектуру, написание приложений, в т.ч. топовых игр будет несовместимо с существующими игровыми ядрами, а обучаться геймдеву под Nintendo Switch придется с нуля. При отсутствии хороших игр для гибридной консоли, её продажи упадут в течение 1-го месяца после выхода.

Оптимистичный прогноз

Nintendo Switch выйдет и займет свое место на рынке консолей. В этом случае компания удержит своих текущих инвесторов, а продажи от консоли несколько поднимут бренд (ожидаемый рост до 31 тысячи йен за акцию). После этого ожидается коррекция рынка и продолжение флета, но уже в новом ценовом диапазоне.

Именно этого ожидают текущие инвесторы, удерживая свои деньги в активах компании, и вливая дополнительные средства для ускорения разработки системы Switch. Благодаря наличию оптимистичного сценария, котировки NTDOY не будут падать вплоть до марта 2017 года.

Реалистичный прогноз

До конца первого квартала 2017 года, NTDOY не смогут предоставить рабочий прототип разработчикам игрового ПО, а инвесторы в отсутствие серьезных новостей начнут вывод средств. Массовый отток средств повлечет за собой превышение ликвидности рынка, что продавит график еще ниже.

Даже если в течение этого времени Nintendo выпустит консоль, её максимум ожидает падение в течение первой половины 2017 года, с последующим откатом до текущего уровня. Однако продавливание графика вниз и отток инвесторских средств могут стать большим испытанием для компании, т.к. в момент массовой волны продаж, крупные инвесторы могут перехватить контрольный пакет и произвести последующее слияние или расформирование NTDOY.

Цена будет колебаться от 24500 до 21300, после чего в зависимости от успеха консоли может откатиться до 25000, или опуститься до уровня 15-16 тысяч йен за акцию.

Итоговый прогноз и выводы

На сегодняшний день, компания Nintendo является самой бесперспективной с точки зрения вливания в неё активов. Экспертные прогнозы стоимости акций предполагают либо дальнейшее падение, либо стабилизацию на текущем уровне. Без серьезного прорыва в области технических инноваций, компанию ожидает полный возврат в ситуацию 2015 года, когда конкуренты просто выдавливают NTDOY с рынка. Усугубляет ситуацию и наличие специальных контролеров для Htc Vive, которые стали лучшей альтернативой для беспроводных контролеров.

2017 год является предпочтительным для медвежьих действий по отношению к компании, ожидается падения акций с 24 тысяч йен, до 12500 в течение первого полугодия.

Как это отразится на дивидендах и дальнейшем развитии компании? Если NTDOY Switch не прорвет дамбу игровой индустрии, вполне возможно, что до конца следующего года мы услышим о поглощении компании Sony или Konami – главных больших инвесторов.

Последние обновления The Sims 4 мало кого оставили равнодушными. Сначала словно снег в середине июля в игре появились малыши, а следом вышел игровой набор «Вампиры» – о порождениях ночи, одних из самых популярных и ожидаемых сверхъестественных созданий, о которых далее и пойдёт речь.

Сразу хочется отметить – впервые мы получили сверхъестественных существ не с выходом нового аддона, а в игровом наборе. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. На мой взгляд, главный плюс такого решения – это возможность более детально и основательно представить в игре данную форму жизни, ее способности.

Вспомним вампиров из предыдущих игр линейки. В The Sims 2 «Ночная жизнь» они шли как приятное дополнение, выглядели довольно-таки гротескно, и долго играть ими было неинтересно. Стремительное падение потребностей в дневное время суток и быстрая смерть от пребывания на солнце вполне реалистичны, если можно так сказать о вымышленных существах, но значительно ограничивали свободу игрока. Бесконечная продолжительность жизни при скудном наборе функциональных игровых возможностей интереса тоже не добавляла. В The Sims 3, особенно с выходом аддона «Сверхъестественное», дела обстояли получше – вампиры получили несколько способностей, применяемых на простых симах, особые анимации, присущие только им, однако, разучились обращаться в летучую мышь. К тому же, порождения ночи не воспринимались как нечто особенное. Если была включена функция развития сюжета, генерирующая сверхъестественных существ, едва ли не каждый третий житель городка становился этим видом нечисти.

Что мы видим в новом наборе The Sims 4? Продуманную интересную форму жизни со своими характерными особенностями. Вампиры в четвёрке – не просто внешне отличные от простых симов существа, наделённые новыми анимациями и специфическими вкусовыми пристрастиями. Они снова могут летать, а помимо этого обладают сильными и слабыми сторонами, которые игрок может развивать по-своему, создавая в некотором роде уникального персонажа, отличающегося от своих клыкастых собратьев. Выбор особенностей новых подопечных поистине богатый: превращение в летучую мышь, сверхсила и сверхскорость, влияние на настроение других персонажей, защита от солнца, непереносимость обычной пищи и многое другое. Новые черты характера для участков и жизненные цели, связанные с вампиризмом: быть ли добродушным вампиром-вегетарианцем, злобным повелителем или основать свой клан – всё это вносит в игру разнообразие и позволяет симмеру придумать новый сюжет и с головой окунуться в игру.


Отличительной чертой вампиров в четвёрке является также то, что вампиризм – не просто бледность кожных покровов и клыки. Это система рангов (от неопытного вампира до магистра) и отдельный навык. Он уникален тем, что состоит аж из 15 уровней, который, к удивлению, доступен и обычным симам. Более активные персонажи смогут развиваться, получая советы от опытных товарищей или посредством спарринга и демонстрации способностей, а вампиры-ботаники будут чахнуть в своих мрачных поместьях, наслаждаясь чтением справочников или проводя время у компьютера. Благодаря прокачке навыка вампир или обычный сим узнают рецепты лекарства от вампиризма, защиты от солнца или «Дозы изменения», позволяющей сбросить вампирические способности. Также с игровым набором появился навык игры на новом музыкальном инструменте – органе. Достаточно взглянуть на старейшего вампира Форготн Холлоу, Владислауса Штрауда, играющего на этом старинном инструменте, чтобы понять, насколько органично вписался навык в игру вообще и в предложенный игрокам набор в частности.


Любопытно создан процесс обращения обычного персонажа в вампира. Теперь подопечному нужно не просто быть укушенным порождением ночи, но и испить вампирской крови. После начинаются три коротких, но достаточно неприятных стадии превращения, в течение которых сим будет постепенно терять «человечность». После обретения новой сущности нашего подопечного поздравляют с присоединением к большой и дружной семье, и дальше на всё воля игрока: либо жестоко использовать местное население в качестве доноров, либо искать альтернативные источники питания. Для вампиров, не желающих покушаться на жизнь и здоровье своих соседей, можно будет заказывать пакеты с кровью или купить семена нового вида растения и вырастить кровавый плод.

Превосходное новшество и значительное отличие от предыдущих версий вампиров заключается в наличии у них маскировки (постоянного образа, в котором они пребывают, дабы не выделяться из толпы) и тёмной стороны, которая проявляется только во время трапезы попавшим под руку симом, при спарринге либо просто по желанию игрока. Первоначально истинный облик вампира открывается симмеру при обращении его подопечного, которое может произойти в самый неподходящий момент. Волей рандома новообращённого может одарить затейливой тёмной стороной, нарядив сима в одну из нелепейших комбинаций одежды. Но не стоит расстраиваться. С помощью многофункционального редактора персонажа можно настроить тёмную сущность, как того душа пожелает, и создать кого угодно: от вампира классического монструозного образа из немого кино до сверкающего на солнце героя подростковых романов. В помощь игроку для этого добавлены несколько новых вкладок – новые типы глаз, зубов, некоторые варианты которых выглядят весьма устрашающе, что не может не радовать. Новая одежда на любителя. Если женские наряды ещё более-менее ничего, то на мужские без слёз не взглянешь. Это нечто, не имеющее связи с реальностью, да и с нереальностью тоже. Причёски довольно странные, особенно единственная мужская, навевающая ностальгию о далёком 2007-ом. Впрочем, никто не заставляет наряжать симов в то, что предлагает набор.


Режим строительства и покупки, напротив, порадовал всем. Новые предметы интерьера разнообразны и атмосферны, а в сочетании с декором в виде трещин, паутины и рваных обоев открывают новые горизонты для творчества и дарят возможность построить заброшенный дом или особняк в готическом стиле без использования дополнительного контента. Хочется убедиться в этом лично? Приглашаю снова посетить поместье верховного магистра вампиров Владислауса Штрауда.

От нового городка Форготн Холлоу остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, это глоток живительной влаги посреди пыльной пустыни Оазис Спрингс: тут вам и мрачные виды, и необычные скульптуры, и надгробия, имитирующие заброшенные погосты, разбросанные то тут, то там, и конечно, своя атмосфера, отличная от ранних городков. Глаза здесь отдыхают от обилия чересчур ярких и пёстрых цветов. А с другой, ничего принципиально нового и интересного: нет общественного участка, некрасивая архитектура центральной площади и огромное количество оград. Они повсюду! Выглядит довольно скучно и будто слеплено на скорую руку. Один из свободных для заселения участков, «Вдовушкин дом», поражает своим внешним видом – он скорее похож на большой курятник или скворечник, нежели дом, в котором можно жить. Удручает также большое количество пустого пространства, которое так и хочется визуально чем-нибудь заполнить – растениями, например или декором.

Казнь Эдварда, жеманный Цепеш и ВампИисус-веган в предельно шовинистском мнении про исконно женскую игру.

Отправить

Серия The Sims, несмотря на её вклад в индустрию, вызывает мгновенное возгорание у большинства прожжёных геймеров. У неподкупной аудитории она ассоциируется с шоу «Дом-2» и подобными непотребствами, хотя The Sims концептуально куда ближе к “высокому” - тому же . Ведь в обеих игрок выполняет роль всевышнего, а все остальное лишь декорации. Вся разница - в The Sims нет, скажем, гигантской коровы, оправдывающей общий антураж. Так что, когда к четвертой части “домозяйковой услады” вышло дополнение про вампиров, редакция пошла на экстремальные меры. Она отправила в игру храбреца, чья цель - узнать, что же там на обратной стороне. Действительно ли The Sims - запрещённый плод, которому не место в приличном геймерском обществе?

Первое свидание

Месть свершилась мгновенно. Властью данною шикарным редактором The Sims, автор воплотил всю боль и ненависть в симсе Эдварде Каллене. Стать вампиром в игре можно тремя способами, но выбрали самый радикальный. Нет, не рождение младенца (месть - не настолько терпеливая дама) и не обращение более опытным кровососом, а создание с нуля.

Тут поначалу глаза разбежались. Готическая дама, суровый классический Носферату по Брему Стокеру (чеснокопроблемы на месте) или зубастый эмо-кексик аля «Монстры на каникулах» - хоть тематических настроек внешности добавили немного, их хватит для воплощения самых… разных мужских желаний. Парадоксально, но факт - The Sims, подобно The Elder Scrolls, может банально увлечь созданием персонажа. Однако перед дальнейшим осознанием столь крамольной мысли требовалось завершить важное дело. Автор свято верит, что всяк случайно заглянувший на огонёк, радостно предаст огоньку первого попавшегося Эдварда. Создаст эту “конфетку” с клычками, которую заждались в «Голубой устрице», и вышвырнет прямиком на улицу посреди белого дня. Там, под лучами Солнца, клыкастый засияет… бойко так, с дымком.

Что ж, The Sims привлёк внимание исполнением давней мечты, а дальше? Приготовьтесь лицезреть восемь архетипов вампиров, где один отвратительнее другого - такого от милых “Симсов” явно не ждёшь. Хватает и канонических деталей, вроде формы клыков. Особенно впечатлили с виду человеческие золотые зубы. Малиновый пиджак и котелок окончательно дополнили бы образ Дракулы из России 90-х - феерия сплошная, а не игра. Не делать же невыносимо томного кровососа в духе «Интервью с вампиром»?


За колдовством над клыкастой мордой последовало формирование характера, что оказалось не менее весёлым занятием. Дополнение «Вампиры» добавило в The Sims 4 жизненные цели, отлично дополняющие характер персонажа. Повелитель кровососущих, желающий создать зубастую династию и по совместительству недотрога, или веган, сияющий улыбкой как начищенная раковина? Да, последний ещё и безумный клептоман, поэтому выбор пал на наибольшее Зло. Лишить такого добряка возможности пить кровь из пакетиков - море алого веселья.

Особенности национального кровопития

Нюанс в том, что получить необходимую для развития вампиризма кровь можно, помимо пакетиков и “яблочек”, только из окружающих персонажей. Имея репутацию злодея, можно и не заморачиваться с поиском жертвы - хватаешь ближайшую жертву и тащишь в кусты на променад. Трепетным натурам сложнее, ведь они не могут, а вернее не хотят, насильно принуждать человека шею подставлять. О таком можно лишь просить друзей или посвященных соседей. Так что простора для издевательств над персонажами стало больше. Сжигать на кухне без дверей - древний архаизм. Собираем вечеринку, удаляем в конструкторе двери и ждём дохождения непьющего вампира до кондиции. Помните , где оголодавший вампир бросался на каждого встречного? В The Sims отныне тоже случаются подобные... казусы.


К слову, о навыке вампиризма. Он включает пять ступеней развития, каждая из которых открывает доступ к всевозможным умениям. “Превращение в летучую мышь”, например, позволяет рассекать по небольшому городку с бешеной скоростью. Так что авторская вампирша не только буквально оперативно “насосала” на чёрную шубку… летучей мыши, но и активно штудировала подобающее чтиво. Вампирский навык неплохо развивается с помощью энциклопедий. На что только не пойдешь ради открытия “Создания вампиров” - умения для обращения людей в зубастиков. Причем выглядит действо настолько пикантно, что даже неловко становится. Впрочем, куда большую неловкость испытываешь оттого, что кровным родством дело и ограничивается. Никаких особых возможностей такая связь не даёт, но автор давно мечтал иметь престарелого сына-мексиканца, так что для увеселений с ним хватило и базовых вампирских сверхспособностей.

Многие геймеры привыкли, что The Sims представляет собой примитивный симулятор жизни и доведения симсов до голодной смерти. Однако за годы игнора со стороны мужской игровой аудитории, серия шагнула далеко вперёд. Её ролевая система будет по-хардкорнее, чем у некоторых RPG. Вампиризм не только даёт крутейшие возможности, но и требует за это цену - негативную черту. Из-за, скажем, “усохшего желудка” удовлетворить голод получится лишь кровью - человеческая пища потеряет вкус. Так десяток часов с вампирами привёл к неожиданному открытию. The Sims не просто имеет самый разносторонний вампирский геймплей в серии, но и является добротной ролевой игрой, плохо воспринимаемой из-за пресловутого “графония” и современных убеждений.


Разрыв концептуального шаблона

За что любима The Elder Scrolls? Игрок выбирает одну из множества ролей, он волен изменять/отнимать/давать жизнь окружающим, а ещё разработчики стремятся удовлетворить хомячьи инстинкты игрока. TES потакает естественной вере человека в его Избранность, ведь каждый считает, что мир ему что-то должен. В реальности благодарные красотки не валяются у ног, а прохожие не славят имя героя.

The Sims местами использует аналогичные приёмы. Признавайтесь, кто часами не заставлял крепости и усадьбы собранным в TES барахлом: от банок с жуками до манекенов с броней из кожи нетча? За рядом механик-исключений, The Sims даёт такие же возможности, но играет на других психологических струнах. Она пользуется ассоциативной памятью, состоящей из кучи образов, навеянных поп-культурой. Отсюда и горгульи для украшения дома, и скрюченные деревья из ужастиков, и гробы-кровати, и даже запредельно пафосный орган - без последнего ни одна свиданка не обходится.


Людям нравится следить за другими, а в идеале и влиять на их жизнь - The Sims основана на этом. Людям важно чувство контроля собственной жизни, которого зачастую не хватает в реальности - The Sims дарит это ощущения, имитируя жизнь в виртуальности. Наконец, люди словами или действиями выражают то, чего сами подсознательно желают, но им не хватает решимости для воплощения желания. Сверхъестественные навыки вампиров подозрительно чётко визуализируют потаённые стремления человека. Многие из нас, включая автора, ежедневно говорят себе, что завтра начнут серьезно заниматься спортом или сядут на диету? Вампир-симс может гипнозом принудить к занятиям - ах, как было бы славно уметь такое в реальности. Глянул в зеркало, приказал себе: “Сегодня ты будешь эффективным малым” и всё - сам себе хозяин.

Впрочем, любовь к слежке и подмена реальности виртуальностью - сущие мелочи на фоне основного двигателя The Sims, столь явно проявившегося в вампирском дополнении. Вся соль в желании власти. Редкий человек не жаждет её. Цели у всех разные (похоть, алчность или альтруизм), но жажда почти одинаково сильна. The Sims даёт игроку высшую форму власти - божественную, отсюда и такая феноменальная популярность. Помимо отработки бесчисленных сценариев быта и жизни, игроки получают безграничную власть над жизнями целых поколений. Звучит пугающе? Вот вам и “тупая игра для домохозяек”. За Цепешем в тапочках-кроликах, хлестающем горячую (ну, технически холодную) вампиршу, скрывается многогранный “симулятор бога”. Ах да, в The Sims 4 теперь можно отыгрывать более крутую версию Иисуса. Он всего лишь превращал воду в вино, а геймер может обернуть лягушек и рыбу в пакеты с кровью. Медицинские корпорации за такую технологию продали бы душу.

«The Sims 4: Вампиры» оказывается более глубоким проектом, чем может показаться на первый взгляд. Она всё ещё тянет на женский досуг, но и суровым бородатым мужикам есть чем заняться - главное друзьям не говорить. Психологические эксперименты, культурный отдых в духе “Коллекционера” и издевательство над штампами за годы мучений от вампирского террора.

Последние обновления The Sims 4 мало кого оставили равнодушными. Сначала словно снег в середине июля в игре появились малыши, а следом вышел игровой набор «Вампиры» – о порождениях ночи, одних из самых популярных и ожидаемых сверхъестественных созданий, о которых далее и пойдёт речь.

Сразу хочется отметить – впервые мы получили сверхъестественных существ не с выходом нового аддона, а в игровом наборе. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. На мой взгляд, главный плюс такого решения – это возможность более детально и основательно представить в игре данную форму жизни, ее способности.

Вспомним вампиров из предыдущих игр линейки. В The Sims 2 «Ночная жизнь» они шли как приятное дополнение, выглядели довольно-таки гротескно, и долго играть ими было неинтересно. Стремительное падение потребностей в дневное время суток и быстрая смерть от пребывания на солнце вполне реалистичны, если можно так сказать о вымышленных существах, но значительно ограничивали свободу игрока. Бесконечная продолжительность жизни при скудном наборе функциональных игровых возможностей интереса тоже не добавляла. В The Sims 3, особенно с выходом аддона «Сверхъестественное», дела обстояли получше – вампиры получили несколько способностей, применяемых на простых симах, особые анимации, присущие только им, однако, разучились обращаться в летучую мышь. К тому же, порождения ночи не воспринимались как нечто особенное. Если была включена функция развития сюжета, генерирующая сверхъестественных существ, едва ли не каждый третий житель городка становился этим видом нечисти.

Что мы видим в новом наборе The Sims 4? Продуманную интересную форму жизни со своими характерными особенностями. Вампиры в четвёрке – не просто внешне отличные от простых симов существа, наделённые новыми анимациями и специфическими вкусовыми пристрастиями. Они снова могут летать, а помимо этого обладают сильными и слабыми сторонами, которые игрок может развивать по-своему, создавая в некотором роде уникального персонажа, отличающегося от своих клыкастых собратьев. Выбор особенностей новых подопечных поистине богатый: превращение в летучую мышь, сверхсила и сверхскорость, влияние на настроение других персонажей, защита от солнца, непереносимость обычной пищи и многое другое. Новые черты характера для участков и жизненные цели, связанные с вампиризмом: быть ли добродушным вампиром-вегетарианцем, злобным повелителем или основать свой клан – всё это вносит в игру разнообразие и позволяет симмеру придумать новый сюжет и с головой окунуться в игру.


Отличительной чертой вампиров в четвёрке является также то, что вампиризм – не просто бледность кожных покровов и клыки. Это система рангов (от неопытного вампира до магистра) и отдельный навык. Он уникален тем, что состоит аж из 15 уровней, который, к удивлению, доступен и обычным симам. Более активные персонажи смогут развиваться, получая советы от опытных товарищей или посредством спарринга и демонстрации способностей, а вампиры-ботаники будут чахнуть в своих мрачных поместьях, наслаждаясь чтением справочников или проводя время у компьютера. Благодаря прокачке навыка вампир или обычный сим узнают рецепты лекарства от вампиризма, защиты от солнца или «Дозы изменения», позволяющей сбросить вампирические способности. Также с игровым набором появился навык игры на новом музыкальном инструменте – органе. Достаточно взглянуть на старейшего вампира Форготн Холлоу, Владислауса Штрауда, играющего на этом старинном инструменте, чтобы понять, насколько органично вписался навык в игру вообще и в предложенный игрокам набор в частности.


Любопытно создан процесс обращения обычного персонажа в вампира. Теперь подопечному нужно не просто быть укушенным порождением ночи, но и испить вампирской крови. После начинаются три коротких, но достаточно неприятных стадии превращения, в течение которых сим будет постепенно терять «человечность». После обретения новой сущности нашего подопечного поздравляют с присоединением к большой и дружной семье, и дальше на всё воля игрока: либо жестоко использовать местное население в качестве доноров, либо искать альтернативные источники питания. Для вампиров, не желающих покушаться на жизнь и здоровье своих соседей, можно будет заказывать пакеты с кровью или купить семена нового вида растения и вырастить кровавый плод.

Превосходное новшество и значительное отличие от предыдущих версий вампиров заключается в наличии у них маскировки (постоянного образа, в котором они пребывают, дабы не выделяться из толпы) и тёмной стороны, которая проявляется только во время трапезы попавшим под руку симом, при спарринге либо просто по желанию игрока. Первоначально истинный облик вампира открывается симмеру при обращении его подопечного, которое может произойти в самый неподходящий момент. Волей рандома новообращённого может одарить затейливой тёмной стороной, нарядив сима в одну из нелепейших комбинаций одежды. Но не стоит расстраиваться. С помощью многофункционального редактора персонажа можно настроить тёмную сущность, как того душа пожелает, и создать кого угодно: от вампира классического монструозного образа из немого кино до сверкающего на солнце героя подростковых романов. В помощь игроку для этого добавлены несколько новых вкладок – новые типы глаз, зубов, некоторые варианты которых выглядят весьма устрашающе, что не может не радовать. Новая одежда на любителя. Если женские наряды ещё более-менее ничего, то на мужские без слёз не взглянешь. Это нечто, не имеющее связи с реальностью, да и с нереальностью тоже. Причёски довольно странные, особенно единственная мужская, навевающая ностальгию о далёком 2007-ом. Впрочем, никто не заставляет наряжать симов в то, что предлагает набор.


Режим строительства и покупки, напротив, порадовал всем. Новые предметы интерьера разнообразны и атмосферны, а в сочетании с декором в виде трещин, паутины и рваных обоев открывают новые горизонты для творчества и дарят возможность построить заброшенный дом или особняк в готическом стиле без использования дополнительного контента. Хочется убедиться в этом лично? Приглашаю снова посетить поместье верховного магистра вампиров Владислауса Штрауда.

От нового городка Форготн Холлоу остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, это глоток живительной влаги посреди пыльной пустыни Оазис Спрингс: тут вам и мрачные виды, и необычные скульптуры, и надгробия, имитирующие заброшенные погосты, разбросанные то тут, то там, и конечно, своя атмосфера, отличная от ранних городков. Глаза здесь отдыхают от обилия чересчур ярких и пёстрых цветов. А с другой, ничего принципиально нового и интересного: нет общественного участка, некрасивая архитектура центральной площади и огромное количество оград. Они повсюду! Выглядит довольно скучно и будто слеплено на скорую руку. Один из свободных для заселения участков, «Вдовушкин дом», поражает своим внешним видом – он скорее похож на большой курятник или скворечник, нежели дом, в котором можно жить. Удручает также большое количество пустого пространства, которое так и хочется визуально чем-нибудь заполнить – растениями, например или декором.

Статьи по теме: