Священные легенды тамплиеры коллекционное издание скачать ключ. Священные легенды: Тамплиеры. Священные легенды. Тамплиеры - Прохождение игры

Раскройте грандиозную тайну! Загадочные рыцари-тамплиеры захватили небольшой город, где живет ваш брат и его жена. Вам предстоит разоблачить злоумышленников и положить конец бесследному исчезновению горожан. Ищите предметы, решайте головоломки и играйте в мини-игры, чтобы спасти брата и город.

Подробнее

Таинственные рыцари

Новые загадки древнего ордена

Отправьтесь на юг Франции, чтобы разгадать грандиозную тайну. Небольшой город Габле захвачен загадочной организацией, члены которой носят костюмы рыцарей-тамплиеров и скрывают свои лица. Семь лет назад ваш брат Карл переехал в Габле и открыл небольшое кафе на центральной площади города.

Неожиданно вы получаете письмо от его жены Хелен, которая просит вас срочно приехать и помочь ей отыскать мужа: Карл бесследно исчез, и полиция ничего не может сделать. В последнее время в городе творится что-то необъяснимое – жители пропадают один за другим. Сама Хелен, которая обещала встретиться с вами в гостинице, так и не появилась. Теперь разбираться в этой темной истории вы будете сами.

Решайте задачки на сообразительность, ищите хитроумно запрятанные предметы и применяйте разнообразные вещи из инвентаря, чтобы продвигаться к разгадке. Вас ждет захватывающее приключение со множеством сюрпризов. Узнайте, куда пропадают жители Габле и что за странные рыцари контролируют город. Спасите брата и остановите злоумышленников!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Священные легенды. Тамплиеры. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Священные легенды. Тамплиеры. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Глава 1 – Отель Мальтийский Крест

Отдерните штору.
Приблизьте кровать; возьмите записку и КЛЮЧ ОТ ШКАФА (A).
Приблизьте ШКАФ (B); используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замке.
Приблизьте ШКАФ для доступа к СПП.
Соберите предметы из списка и получите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК.
Откройте глобус, чтобы получить молоток.
Откройте книгу и возьмите носовой платок.

Соедините две половины КУСАЧЕК.
Приблизьте окно; используйте КУСАЧКИ на проволоке (D).
Возьмите ШЛАНГ (E).
Приблизьте трубы; используйте ШЛАНГ на трубе (F).
Покиньте комнату.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте дверь; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
Осмотрите чердак.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Приблизьте полку; возьмите САТИРА (I).
Спуститесь вниз.
Опустите ЛЕСТНИЦУ в дыру (J).
Спуститесь вниз.
Загляните в холодильник, чтобы решить загадку.

Переместите плитки так, чтобы они расположились в соответствии с верхними плитками.
Смотрите скриншот в прохождении.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ПОДНОС (K).
Приблизьте холодильник; возьмите КИСЛОТУ (L).
Идите прямо.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте виноградные лозы; возьмите МАГНИТ (M).
Осмотрите бампер машины.
Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на обеих гайках (N).
Приблизьте открытый капот для игры в СПП.
Найдите предметы по списку и получите ОРЛА.
Сдвиньте листья, чтобы взять дротик.
Используйте ключ на замке, чтобы открыть его.
Идите вперед.

Осмотрите вход; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Идите вправо.
Попробуйте подняться вверх по лестнице.

Осмотрите лампу; возьмите СТРЕЛУ от АРБАЛЕТА (O).
Приблизьте одежду; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Переместите пиджак; возьмите ОЧКИ (P).
Приблизьте основание лестницы; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте КИСЛОТУ на маске; возьмите МАСКУ ВОИНА (Q).
Идите три раза назад.

Осмотрите дверь; используйте ПОДНОС внизу.
Используйте СТРЕЛУ от АРБАЛЕТА на замочную скважину.
Поднимите поднос и возьмите ключ®, используйте его в замочной скважине.
Идите налево.

Приблизьте мужчину; поверните его голову.
Возьмите СЕКРЕТНОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (S).
Приблизьте шахту лифта; возьмите ГИРЮ (T).
Приблизьте и используйте МАГНИТ на аквариуме; получите АМУЛЕТ (U).
Приблизьте бар (V); поместите САТИРА в центре, чтоб активировать головоломку.

Разместите медальоны так, чтобы они соответствовали маскам.
Если разместите их правильно, загорится свет. Смотрите скриншот (W) .
Приблизьте бар для игры в СПП.
Найдите предметы по списку и получите МАСКУ С ВЕНКОМ.
Потяните за кисть от шторы, чтобы взять подсвечник.
Примените зажигалку на свечу, чтоб получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Щелкните по Инвентарю; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайке.
Нажмите на отвинченную панель, чтобы получить золотой кубок.
Идите назад два раза.

Приблизьте стеклянный колпак.
Примените ГИРЮ на стеклянный колпак; возьмите РУКАВИЦУ (X).
Сдвиньте ковер; исследуйте люк, чтобы активировать пазл.

Вращайте кольца, чтобы собрать картину (Y).
Решение: внутренняя часть - щелкните 2-е кольцо - 6 x, 3-е кольцо - 3 x, внешнее кольцо - 10 x, 4-е кольцо - 10 x, 5-е кольцо - 1 x, 2-е кольцо - 1 x.
Поместите МУЛЕТ в центр; возьмите МАСКУ С КОРОНОЙ.
Выйдите.
Осмотрите стол.
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску для активации пазла.

Передвигайте фигуры из нижнего левого к верхнему правому углу, перепрыгивая через одну шахматную фигуру.
Решение: 31-19, 32-20, 33-21, 34-22.
25-13, 26-14, 27-15, 28-16.
15-17, 21-23, 22-24, 16-18.
19-7, 20-8, 13-1, 14-2.
24-12, 23-11, 18-6, 17-5.
1-3, 7-9, 2-4, 8-10.
Приблизьте стол для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ЛЬВА.
Откройте футляр, чтобы получить фонарь.
Используйте карандаш на точилке, чтобы получить острый карандаш.
Используйте чайный пакетик на чашке, чтобы получить чашку чая.
Используйте фотоаппарат на автомобиле, чтобы получить фотографию.
Выйдите.

Приблизьте панель стола.
Поместите ОРЛА и ЛЬВА в гнезда; получите МАСКУ С ВЕНКОМ (Z).
Выйдите из комнаты, направьтесь вниз, пойдите прямо дважды.
Осмотрите ПАМЯТНИК.

Слева направо: разместите МАСКИ: СО ШЛЕМОМ (A), С КОРОНОЙ (B), С ВЕНКОМ и маску ЕПИСКОПА (D) на головах.
Идите в проход в ПАМЯТНИКЕ.

Глава 2 – Подземелье

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Рассмотрите газету.
Нажмите на записку; возьмите ОТМЫЧКУ (E).
Приблизьте жертву.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КАРТОЧКУ (F).
Идите прямо.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте и используйте РУКАВИЦУ на колючей проволоке (G); удалите доски.
Идите налево.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте бочку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте цепь.
Используйте ОТМЫЧКУ на замке (H); щелкните по цепи.
Приблизьте каменный круг для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите КОЛОКОЛЬЧИК.
Разбейте вазу, чтобы получить маску.
Используйте МОЛОТОК на копилку, чтоб получить монету.
Идите назад два раза, направо, назад два раза, поверните налево.

Осмотрите стол, поместите КОЛОКОЛЬЧИК на стойку (I).
Обойдите стол.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Потяните за шнур средней лампы.
Приблизьте вход в каморку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КЛЮЧ-БИРКУ (J).
Приблизьте монитор.
Используйте КАРТОЧКУ на считывателе (K), чтобы активировать пазл.

Цель состоит в том, чтобы проложить путь, охватывающий все точки одновременно.
Решение: начните с желтой точки, следуйте за указателем на скриншоте в таком порядке: желтая, красная, зеленая, голубая, белая, оранжевая.
Получите БОБИНУ С ФИЛЬМОМ (L).
Вернитесь назад три раза.
Приблизьте и используйте КЛЮЧ-БИРКУ на замке в дверях 12 комнаты.
Пройдите в дверь.
Приблизьте гардероб для активации СПП.
Соберите предметы в списке и получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Используйте ключ на ящике, чтобы получить заварной чайник.
Используйте ручку на каморке, чтобы получить бюст.
Сдвиньте штору, чтобы получить хрустальный шар.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите жертву.
Послушайте запись; возьмите СВИСТОК (M).
Загляните в сундук; возьмите КАМИННУЮ КОЧЕРГУ (N).
Проверьте картину (O), чтобы активировать пазл.

Переместите части, чтобы получить картину.
Смотрите скриншот (P) с решением.
Получите МЕЧ.

Приблизьте ворона.
Используйте СВИСТОК на вороне, чтобы получить НОЖОВКУ (Q).
Идите назад, спуститесь и пройдите прямо.
Приблизьте и щелкните дверь.
Используйте НОЖОВКУ на обрешетке ® и войдите.

Возьмите БЕЛОЕ ПОКРЫВАЛО (S).
Приблизьте карниз.
Возьмите ФЛЯГУ (T); повесьте БЕЛОЕ ПОКРЫВАЛО на карниз (U).
Приблизьте проектор, поместите ФИЛЬМ (V) и ОЧКИ (W) в проектор.
Щелкните выключателем (X) и получите МОНЕТУ.
Выйдите.

Осмотрите автомат для продажи для газет.
Используйте МОНЕТУ на слот; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y).
Вернитесь, пройдите влево и в комнату позади стойки администратора.
Приблизьте электропанель.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтоб взять ОТВЕРТКУ(Z).
Вернитесь дважды, дважды пройдите вперед в панно.

Приблизьте правую лестничную клетку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Посмотрите вниз.
Приблизьте бомбу.
Используйте ОТВЕРТКУ на панели (A), чтобы активировать пазл.

Проложите путь от центра до красной внешней кнопки.
Смотрите скриншот (B) с решением.
Идите налево.

Приблизьте бочонок.
Используйте ФЛЯГУ на кране; получите СТАРОЕ ВИНО.
Выйдите.
Приблизьте решетку.
Используйте КОЧЕРГУ на сундуке; откройте и получите ТАЙМЕР (D).
Щелкните по книге, чтоб открыть ее; получите РЕВОЛЬВЕР (E).
Загляните в отверстие в правой стене.

Приблизьте извозчика; нажмите на газету.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и заберите ЛЕВЫЙ РЫЧАГ (F).
Приблизьте гроб; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ и ВЕРЕВКУ(G).
Сдвиньте занавеску в карете для активации СПП.
Найдите предметы по списку и получите ДРЕЛЬ.
Сдвиньте шляпу, чтоб увидеть крысу.
Используйте НОЖОВКУ из своего инвентаря на яблоке, чтобы получить половину яблока.
Войдите в больницу.
Дайте СТАРОЕ ВИНО сумасшедшему.
Приблизьте игральную доску, чтобы активировать пазл.

Заманите в ловушку красный драгоценный камень, перемещая зеленые драгоценные в таком порядке, чтобы красный не добрался до края.
Смотрите на скриншоте (H) решение задачи.
Получите ФОНАРЬ.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте окно и используйте РЕВОЛЬВЕР на нем; возьмите ЩИПЦЫ (I).
Выйдите.
Приблизьте колодец и используйте на нем ФОНАРЬ (J).
Загляните в колодец.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ЩИТ (K).
Приблизьте решетку и используйте на ней ЩИПЦЫ; возьмите ПРАВЫЙ РЫЧАГ (L).
Вернитесь в больницу.

Приблизьте сейф.
Поместите ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ РЫЧАГИ в гнезда (M), чтобы активировать пазл.
Используйте стрелки, чтобы разместить золотые плитки по 8 на каждой нижней части (N).

Решение: стрелки перемещают вверх, вправо и вниз; щелкайте только по красным стрелкам в таком порядке: вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо.

Приблизьте сейф; возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (O).
Вернитесь, посмотрите вниз.
Осмотрите СКЕЛЕТ.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на руке; получите ПИРАТСКУЮ ПЕЧАТЬ (P).
Выйдите, вернитесь и пройдите влево.
Приблизьте сундук.

Используйте ПИРАТСКУЮ ПЕЧАТЬ на центральном замке (Q); используйте ДРЕЛЬ на замке ®.
Поместите ВЕРЕВКУ и ТАЙМЕР на динамите; заберите ДИНАМИТ (S).
Вернитесь два раза назад и исследуйте справа лестничную клетку.
Разместите ДИНАМИТ на входе.
Пройдите вправо и поднимитесь вверх по лестнице.

Глава 3 – Собор

Приблизьте цветник; возьмите КОСУ (T).
Приблизьте виноградные лозы (U), чтобы активировать пазл.

Отделите виноградные лозы так, чтобы ни одна не пересекалась.
Смотрите (V) с решением.
Пройдите через отверстие в заборе.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте и переместите кучу листьев; возьмите ЧАСТЬ НАДПИСИ (W).
Приблизьте статую;
Вернитесь в собор.
Приблизьте и поместите ЧАСТЬ НАДПИСИ над дверным проемом.
Войдите в собор и поднимитесь на колокольню.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте КОСУ на веревке звонка; получите КАБЕЛЬ(X).
Приблизьте корзину; возьмите ЗЕРНО (Y).
Выйдите.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите исповедальню.
Возьмите записку и СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Выйдите и пройдите налево через забор.
Приблизьте скамью для активации СПП.
Соберите предметы из списка.
Используйте утюг на смятой бумаге, чтобы получить конверт.
Используйте флейту на змее, чтобы получить яблоко.
Используйте КАБЕЛЬ от инвентаря на абордажном крюке, чтобы получить КРЮК.
Вернитесь назад три раза.

Осмотрите окно и используйте на нем КРЮК (A).
Выйдите и пройдите налево.
Откройте штору.
Приблизьте стол; возьмите ГУБКУ (B).
Вернитесь и пройдите вправо.

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте стол; передвиньте тарелки.
Щелкните табличку и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (D).
Приблизьте прилавок; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Намочите ГУБКУ и заберите МОКРУЮ ГУБКУ (E).
Выйдите.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте музыкальный автомат (F), чтобы активировать пазл.

Щелкайте выключателями в правильном порядке.
Решение: для левого - щелкните выключателями 5, 1, 6, 3.
См. скрин для решения следующей части загадки.
Используйте стрелки влево и вправо, расположенные вверху; выставьте пластинку перед красной стрелкой.
Решение. Щелкайте левой и правой стрелками в таком порядке: Л, П, П, П, Л, П, П, Л, П, Л, П.
Переместите пластинку через золотые бруски, нажимая на розовые кнопки.

Решение: нажимайте на розовые кнопки, начиная слева в таком порядке: 7, 2, 4, 3, 6, 5, 8.
Получите ПЕРФОКАРТУ.
Выйдите, пройдите вправо и через забор.

Приблизьте статую.
Вставьте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в отверстие (G).
Пройдите по мосту.

Щелкните где угодно.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте разбитый автомобиль.
Используйте ПЕРФОКАРТУ в печатной машинке (H); возьмите ГОРЕЛКУ (I).
Рассмотрите обожженную землю; возьмите РУЧКУ(J).
Приблизьте голубятню (J).
Поместите ЗЕРНО в центр, чтобы активировать пазл.

Отберите птиц по парам.
См. скриншот для решения первого комплекта; см. следующий скриншот для следующего комплекта.
Получите КОВШ.
Приблизьте груз слева для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ТРОСТЬ.
Используйте огнетушитель, чтобы получить чайник.
Используйте молоток на яйце, чтобы получить детёныша динозавра.
Поместите антенну на телевизор, чтобы включить его.
Вернитесь два раза назад, войдите в церковь.

Осмотрите органные трубы.
Используйте ГОРЕЛКУ на трещине (K).
Приблизьте орган (L), чтобы активировать пазл.

Нажимайте клавиши в порядке, соответствующем каждой картинке вверху.
Смотрите скриншот с решением.
Приблизьте витрину.

Возьмите КЛЮЧ (M) и МОЛОТ (N).
Вернитесь назад три раза, и наверх.
Приблизьте и используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на КАРТИНЕ (O).
Разбейте МОЛОТОМ стекло на картине.

Пройдите в нишу в стене.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте кирпичи.
Удалите один в середине; возьмите КЛИН (P) и ЗОЛОТОЙ ЗНАК(Q).
Рассмотрите дверь ® и щелкните по ней.
Используйте ТРОСТЬ на механизме (S).
Пройдите дважды вправо.

Приблизьте дверь и вставьте РУЧКУ в нее (T).
Загляните в открытую дверь для активации СПП.
Соберите предметы по списку.
Поместите апельсин в соковыжималку; используйте стакан на соковыжималке, чтобы получить стакан сока.
Приложите ручку пилы к полотнищу, чтобы получить ПИЛУ.
Соедините гайку с кубком, чтобы получить звонок.
Вернитесь и выйдите из ниши в стене.

Приблизьте лестницу и используйте ПИЛУ.
Осмотрите рыцаря; возьмите РАСПЯТИЕ (U).
Поднимитесь наверх.

Осмотрите окно; примените КОВШ на воду (V) и заберите его.
Приблизьте камин; возьмите АРБАЛЕТ (W).
Вернитесь внутрь собора.

Приблизьте исповедальню; используйте РАСПЯТИЕ на замке.
Откройте нишу; возьмите БЕНЗИН (X).
Выйдите.
Приблизьте скутер; используйте КЛЮЧ на замке (Y).
Откройте и залейте БЕНЗИН в бак (Z).
Идите прямо.

Поговорите с сумасшедшим (A); получите ГЕЛЬ.
Приблизьте правую статую; используйте КОВШ (убедитесь, что в нем есть вода) на огонь.
Приблизьте правую статую.
Выстрелите из АРБАЛЕТА в голову статуи; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).
Приблизьте могилу; поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в горгулью.
Щелкните могилу и спуститесь вниз и вправо.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите КНУТ (D).
Приблизьте льва; Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите НИШУ (E).
Поместите КЛИН в основание для активации пазла.

Поместите клинья с цифрами в щели выше, чтобы дополнить математические уравнения.
Смотрите скриншот (F) с решением.
Когда закончите, получите ДОЛОТО.
Приблизьте табурете рядом со львом и используйте ДОЛОТО на нем; получите ТАБУРЕТ.
Выйдите.

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите баллисту; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, ТАБУРЕТ, КНУТ и КОСУ на баллисте(G).
Приблизьте стену, чтобы получить доступ к СПП.
Соберите предметы по списку и получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
Смахните щеткой пыль, чтобы получить сову.
Используйте клин на камне и поместите луну в солнце, чтобы получить солнце и луну.
Пройдите в церковную колокольню.

Приблизьте и используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ на воздушном шаре (H); возьмите ЩИПЦЫ(I).
Вернитесь к могиле.
Осмотрите саркофаг.
Используйте ЩИПЦЫ на ремнях; возьмите МЕЧ (J).
Идите вниз по лестнице справа.

Приблизьте льва и используйте МЕЧ на нем; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ (K).
Пять раз вернитесь назад; поднимитесь наверх через окно 2-го этажа и через отверстие в стене.
Используйте ГЕЛЬ на рыцаре; возьмите ВЕНОК (L).
Дважды вернитесь назад.

Осмотрите ворота и используйте на них КЛЮЧ-КРЕСТ (M).
Идите прямо.

Глава 4 – Ратуша

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите машину; дотроньтесь до СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Откройте бардачок; возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР(N).
Пройдите вправо по лестнице.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте билетную кассу; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Переместите поднос (O); возьмите БИЛЕТ.
Осмотрите окно; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Выйдите.

Осмотрите дверь.
Поместите БИЛЕТ в щель (P); потяните рычаг.
Войдите в музей.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите стол; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ЙО-ЙО (Q).
Идите прямо.

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте всадника и используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на нем; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КОПЬЕ ®.
Приблизьте заднюю витрину; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте билетную кассу (S) для доступа к СПП.
Соберите предметы по списку и получите СЛОНА.
Используйте степлер на половинках карты, чтобы получить игральную карту.
Используйте ленту на флаге, чтобы получить знаменосца.
Используйте МЕЧ из инвентаря, чтобы получить Эмблему Щита.
Пройдите назад два раза и поверните вправо.

Осмотрите окно; используйте КОПЬЕ на кнопке (T).
Войдите в Ратушу.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Исследуйте и откройте аптечку; возьмите ПЛАСТЫРЬ (U).
Рассмотрите портрет; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте нижний уровень для активации головоломки.

Упорядочьте символы и предметы, чтобы получить полную картину (V).
Потяните левый шнур, чтобы видеть законченную сцену.
Решение: нажмите верхнюю левую кнопку.
Щелкните по крыльями, поменяйте местами, стрелка 3 x, направо 2 x.
Щелкните по флагу; перверните, налево 2 x, вверх.
Щелкните по ковчегу, переверните, налево, вверх 4 x.
Щелкните верхней правой кнопкой.
Щелкните по верхнему левому персонажу; вниз 3 x, направо 2 x.
Щелкните по верхнему центральному персонажу; направо, вниз 3 x.
Щелкните по верхнему правому персонажу; налево 2 x, вниз 4 x.
Смотрите следующий скриншот для части 2.

Расположите персонажи и предметы, чтобы получить цельную картину (W).
Решение: щелкните нижним рычагом.
Нажмите верхнюю левую кнопку.
Щелкните по кораблю; вправо 2 x, вниз 2 x.
Щелкните по флагу; переверните, вверх 3 x.
Щелкните по якорю; переверните, налево 2 x, вниз 4 x.
Нажмите верхнюю правую кнопку.
Щелкните левый персонаж; вверх, вправо 2 x.
Щелкните по нижней правой чайке; налево 3 x, вверх 3 x.
Щелкните по правой чайке; переверните, вниз 3 x.
Смотрите следующий скриншот для части 3.

Расположите персонажи и предметы, чтобы получить цельную картину (X).
Решение: Щелкните нижним рычагом.
Щелкните верхней левой кнопкой.
Щелкните по надгробию; переверните, налево 3 x, вверх.
Щелкните по ковчегу; вниз 3 x, налево.
Нажмите на верхнюю правую кнопку.
Щелкните по стоящему рыцарю; налево 3 x, вверх.
Щелкните по верхнему правому телу; переверните, вниз 4 x, налево 2 x.
Щелкните по верхнему левому телу; переверните, вниз 4 x, направо 2 x.
Щелкните по среднему левому телу; направо 2 x, вниз.
Получите ЭМБЛЕМУ 1.
Пройдите наверх.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте рыцаря; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте ГЕЛЬ на голове рыцаря; возьмите ВЕНОК (Y).
Приблизьте кабинет; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ШТОПОР (Z).
Загляните в камин (A)для активации СПП.
Найдите предметы по списку.
Поместите сосиску в огонь, чтобы получить жареную сосиску.
Используйте совок на пепле, чтобы получить подкову.
Позже вы получите ЛЕД; выйдите из сцены.
Пройдите назад три раза и прямо под арку.
Исследуйте фруктовницу, чтобы получить доступ к СПП.
Соберите все предметы из списка и получите ЗОЛОТОЙ ЗНАК.
Используйте отвертку на клетке, чтобы получить хомяка.
Используйте нож на картофеле, чтобы получить очищенный картофель.
Поместите гирю на весы, чтобы получить доллар.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите БОЧОНОК (B).
Приблизьте фонарь и используйте на ней ЙО-ЙО.
Войдите в дом справа.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (D).
Приблизьте полки (E), чтобы активировать головоломку.

Нажмите на каждую часть и переверните ее, чтобы закончить фотографию.
См. скриншот для решения (F).
Получите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ.
Рассмотрите рисунок для активации СПП.
Найдите все предметы из списка.
Окуните кисть в краску, кисть с краской на розе, чтобы получить красную розу.
Используйте фонарь на летучей мыши, чтобы получить свечу.
Вы вернетесь сюда за рубином; выйдите из сцены.

Рассмотрите саркофаг и используйте на нем ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ.
Возьмите АЗОТ (G).
Вернитесь назад, пройдите вперед и вправо, чтобы зайти в дом.
Приблизьте ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ и используйте на нем АЗОТ; заберите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (H).
Идите вниз на первый этаж.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите БОЧКУ (I).
Приблизьте прилавок; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (J).
Вернитесь назад три раза и пройдите в заднюю комнату музея.

Исследуй и используй СТЕКЛОРЕЗ на витрине; возьми СЛОМАННОЕ ВЕСЛО.
Пройдите дважды под аркой, направо в дом и вниз к первому этажу.
Рассмотрите вазон.
Поместите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО в трубу; возьмите ВЕСЛО (L).
Дважды вернитесь.

Приблизьте бочку (M).
Используйте БОЧКУ, РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и ВЕСЛО на бочке.
Идите прямо.

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте щит; Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ЗОЛОТОЙ ЗНАК (N).
Приблизьте электрощит (O).

Используйте ПЛАСТЫРЬ на двух нижних проводах для активации головоломки.
Нажимайте на стрелки, чтобы прекратить вращение.
Нажмите на красную кнопку, когда закончите.
Решение: Используйте код в углу; красный, синий, желтый, зеленый и удостоверьтесь, что стрелки следуют в этом направлении. См. скриншот для решения(P).

Приблизьте механизм; щелкните выключателем.
Вперед.

Возьмите КУСОК ТРУБЫ (Q).
Приблизьте механизм; возьмите МАСТЕРОК ®.
Приблизьте шину; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КНИГУ (S).
Выйдите.

Приблизьте щит; возьмите ВЕНОК (T).
Дважды вернитесь назад и войдите в офис мэра в ратуше.
Приблизьте секретер.
Положите КНИГУ в секретер (U); возьмите ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ (V).
Рассмотрите камин (W) и завершите предыдущую СПП.

Используйте АЗОТ из инвентаря на чаше (X), чтобы получить ЛЕД.
Получите ЗОЛОТОЙ ЗНАК.
Выйдите.

Приблизьте картины.
Используйте ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ на картинах; возьмите СТАЛЬНОЙ КЛЮЧ (Y).
Дважды вернитесь назад и войдите в музей.
Приблизьте дверь и используйте СТАЛЬНОЙ КЛЮЧ (Z), чтобы активировать головоломку.

Щелкайте по треугольникам, чтобы расположить цветные шары в соответствии с окрашенными образцами.
Решение: щелкайте по следующим треугольникам; 5, 4 - 2 x, 1 , 6, 7, 9, 7, 6, 7, 9.
Выйдите, пройдите под аркой и направо.

Рассмотрите картины, чтобы завершить предыдущую СПП.
Используйте ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ из инвентаря на конверте, чтобы получить РУБИН.
Идите вниз.

Исследуйте корзину; щелкните, чтобы она открылась.
Используйте МАСТЕРОК на медальоне; возьмите ЭМБЛЕМУ 2 (B).
Вернитесь назад трижды, зайдите в музей и налево.

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте черепа.
Вставьте РУБИН в череп; возьмите ОТМЫЧКУ.
Дважды вернитесь назад, поднимитесь по правой лестнице.
Рассмотрите вертолет.
Вставьте отмычку в слот, чтобы активировать головоломку.

Выключите все огни, нажимая на квадраты.
Щелчок по одному квадрату включит одни и выключит другие.
См. скриншот, чтобы понять, в каком порядке нажимать квадраты.
Щелкните на экран, когда закончите и получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
Вернитесь назад и пройдите в секретный зал музея.

Осмотрите вентилятор и используйте на нем КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D).
Приблизьте цветные плитки.
Используйте ЭМБЛЕМУ 1 и ЭМБЛЕМУ 2 на плитках; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗНАК (E).
Войдите в офис мэра в ратуше.
Приблизьте карту на задней стене.

Поместите 5 ЗОЛОТЫХ ЗНАКОВ на карте соответственно их местам. См. скриншот для решения (F).
Пройдите прямо через дверь.

Возьмите кирку (G).
Вернитесь назад четыре раза, пройдите через арку, прямо и вверх.
Приблизьте отравленную воду (H) и используйте на ней АЗОТ.
Используйте КИРКУ на замороженной токсичной воде.
Исследуйте трубы для доступа в СПП.
Соберите предметы по списку и получите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ.
Используйте клей на разбитой кружке, чтобы получить ЦЕЛУЮ ПИВНУЮ КРУЖКУ.
Используйте ключ на замок; поместите колесо в велосипед, чтобы получить велосипед.
Вернитесь в музей.

Приблизьте и поместите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТЭТКУ в гильотину; возьмите КОЛЬЦО (I).
Идите налево.
Приблизьте сводчатый проход.
Используйте КОЛЬЦО на люке (J) для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
Поместите стрелу в арбалет, чтобы получить заряженный арбалет.
Используйте ШТОПОР из инвентаря на винной бутылке; используйте кубок на вине, чтобы получить бокал вина.
Используйте ЛЕДОРУБ из инвентаря на льду, чтобы получить ледяную статую.
Пройдите в часовую башню в ратуше.

Подсоедините ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ к проводам (J).
Щелкните по ПУЛЬТУ УПРАВЛЕНИЯ.

Подвесьте СЛОНА на крюк (K).
Приблизьте механизм и используйте КУСОК ТРУБЫ на нем (L).
Приблизьте ковчег и поместите туда 3 ВЕНКА (M).
Приблизьте сломанное окно; возьмите КОЛОКОЛ(N).
Поместите ЯЗЫК (P) и КОЛОКОЛ (Q) рядом с другими колоколами для активации головоломки.

Позвоните в колокола в правильном порядке.
Решение: нажимайте на колокола в следующем порядке; 5, 1, 3, 4, 6, 2.
Совет: Нажимайте на языки больших колоколов, чтобы позвонить в них.

Возьмите КОВЧЕГ ®.
Идите назад 4 раза.
Дайте КОВЧЕГ человеку в мантии (S).

Город Габле .
Полная версия игры Священные легенды: Тамплиеры – перенесет Вас на юг Франции, с предстоящим разгадыванием головоломок, с целью пробиться до истины. В центре города Габле есть кафе, построенное Вашим братом Карлом, уже далекие семь лет назад. В нынешний момент все переменилось: весь город находится под натиском рыцарей-тамплиеров, нежелающие утрачивать свое влияние над городом.

Письмо Хелен .
Причиной отправиться в город Габле послужила очень важная причина: Карл числится пропавшим, а от полиции нет прока. Его жена Хелен отправляет Вам письмо, с мольбой о помощи, и Вы, ее последняя надежда. Но это вовсе не все, Карл не одиночный случай, и есть еще множество пропавших. Хелен назначила визит в гостинице, но по прибытию, Вы ее на месте не обнаруживаете. Несложно понять, что что-то произошло, и нужно пытаться разузнать, что твориться в этом городе.

Разнообразные головоломки .
Вас ожидают множество интригующих головоломок, поиск предметов, тщательно запрятанных в игровом мире, и, разумеется, использование предметов из инвентаря. Вы узнаете, кто же такие, рыцари-тамплиеры, и где оказываются жители города Габле.
.

Операционные системы : Windows 7, 8, 8.1, XP, Vista (32 бит - 64 бит)
Ключ к игре : Священные легенды. Тамплиеры. Коллекционное издание

Коллекционное издание подарит вам полноценный сюжет, где можно будет увидеть неожиданный финал и выполнить ещё несколько интересных заданий. На сайте компании Алавар есть обычная версия данной игры, но нет смысла скачивать её, когда есть расширенное издание, где намного больше уровней и прочих бонусов. Можете скачать полную версию игры Священные легенды: Тамплиеры бесплатно на русском языке.

История ваших приключений начинается с небольшой записки от жены Карла, который является братом главного героя. Он куда-то пропал и теперь самое время отправиться на его поиски во Францию. Тут есть небольшой и крайне загадочный городок под названием Габле. В последние месяцы тут происходят странные вещи, а всем правят некие люди в костюмах тамплиеров.

Скорее всего события могут быть связаны между собой, поэтому стоит начать расследование. По прибытии на место для встречи с женой брата, она не приходит. Это очередное события говорит о многом, не тратьте время и начинайте поиски. Система прохождение полностью состоит из локаций, наполненных поиском предметов и улик.

Во многих случаях такие квесты сплетены с головоломками, где надо суметь правильно применить найденные ранее предметы. Сюжетная линия должна понравиться многим, обязательно оцените. Геймплей реализован хорошо и знакомо, поэтому прохождение окажется приятным с первых минут.

Скриншоты



Ключ к игре Священные легенды: Тамплиеры

Коллекционное издание значительно расширяет сюжетную линию, делая её более интересной и продолжительной по времени прохождения. Вы можете играть бесплатно и выполнять квестовые задания, а потом просто получите ключ и используйте полную версию. Во время запуска игры есть официальная удобная форма активации, но вы можете испробовать генератор ключей. Эта популярная программа часто помогает создать свой уникальный код, чтобы играть без ограничений. Кроме того, можно попытаться найти кряк, который меняет отдельные файлы и позволяет наслаждаться прохождением без ограничений.

Группа: Редактор
Репутация

allochka, KEY.TXT есть в английской версии игры, я забыл его добавить в русскую версию.
Вот ключи из этого файла:

NAME: [email protected]/GAMES
KEY: 5740-E17B-6081-E7AA-CC67-59A7-3B52
KEY: 5740-E17B-6081-F7BE-6809-120F-E799

NAME: HITZWAREZ.NET/FORUM
KEY: C5E5-6275-3FC5-24C5-063B-539B-AF66
KEY: C5E5-6275-3FC5-7D34-C80A-F459-0EF3

Репутация

Пожалуйста=))) Может и найдем. Только в шапке к игре упомянут файл "KEY.txt", вот его вам нужно найти, а не "Читай меня"(это я вспоминала как вообще может называться такой файлик). Хотела скачать игру и посмотреть где этот файл, но что-то уже пару дней Инет очень слабый, скорости нет вообще, так что пока помочь большим не могу=(((
Бывает по всякому, но я по жизни скорее оптимист. Аватарку выбрала потому что есть в ней что-то моё, люблю подумать, особенно, когда идет дождик... Спасибо за внимание. Я вашу аватарку тоже сразу заметила, такой серьезный котик, словно все вокруг студенты, сдающие ему экзамен =)))

Репутация

allochka, я, к сожалению, уже удалила игру и установочный файл, но если правильно помню, то нужно зайти в папку в которую вы установили игру. Там будет текстовый файл, вот названия не помню, может "Read me", может что-то со словом "key" или "keygen", в общем как-то так. Но я точно помню, что файл был в установленной папке.
Попробуйте зайти в папку, куда вы установили игру и найти этот файлик. Затем открыв его, скопируйте ключ. Там было всего два поля, не помню точно, код ключа (пароля) и еще что-то. По одному копируете и в запущенной игре, где требуется ключ, в нужные поля скопированное вставляете. Надеюсь, у вас всё получится.

Вот, я сразу не посмотрела, в описании игры указан этот файл: "Для регистрации игры используйте данные из файла KEY.txt." Так что вам нужно найти в папке с игрой файл "KEY.txt.", открыть его и скопировать с него данные в игру, чтобы всё запустилось, успеха =)))

Репутация

Играю-играю, бросила всё, не оттащить меня... Игра - супер! Обожаю все игры от Elefant - есть в них какой-то свой шарм и узнаваемость. В поиске в предметах встретила любимого лягуша Мистера Тракерса - поздоровалась, как со старым знакомым! Сюжет захватил, пошла играть дальше. Рекомендую, игра - высшего качества!

Доиграла! (Вся игра часов на 5 и + бонус около 1.5-2хчасов). Это если простой режим выбирать. Но игра непроста и так по задачкам и по поиску. В поиске, как правило, 2-3- предмета надо соединять с инвентарным имуществом. А его еще отыскать надо. Удовольствие огромное, несмотря на бредовый сюжет и невообразимое применение предметов. Оказывается, как прорвёт трубу городской канализации - можно пизырёк жидкого азота туда кинуть - и всё - беда предотвращена, всё замёрзло.
Очень порадовала бонусная игра, начинающаяся со слов: " эх, Ватикан-шматикан...все они..." и заканчивающейся полной победой над злом - на выбор, или жизнью дамы - как предпочтёте. Спассссибо за игру! Удовольствие невообразимое! Рекомендую всем!!!

Репутация

Очень классная игра!! Советую всем!)

Очень понравился финал игры..Там где есть выбор: 1. Воскресить Хелену(кажеться так её звали)при помощи Ковчега и 2. Победить Бальтазавра. Лично я выбрала воскресить Хелену..Редко встретишь в играх такой финал и такую концовку) клас!)

Репутация

Игра неплохая: минимум поиска, хорошие и разнообразные головоломки, хорошая графика, относительно интересный сюжет (хоть и предсказуем с самого начала). Не понравилось то, что для получения всех призов нужно несколько раз проходить игру в разных уровнях сложности. Как ни крути, а игра на один раз. Головоломки вполне логичны и пропускать их не вижу смысла, поскольку это основное украшение игры.

Репутация

Shishkebe,знаете,как в том же музее,кто-то понял красоту картины, а кто-то просто прошёл мимо,ухмыльнувшись. Так и в этом случае,Вас игра не заинтересовала,видимо Вы любите совсем другой жанр.Это моё мнение.

P.s.Уж извините Shishkebe,что ответила,хотя Ваш коментарий был не ко мне.

Статьи по теме: