Dark age вампир кровь гайд. Гайд по классу вампир. Ветка Тьмы в Дарк Эйдж

→ Forsaken world весперианы: убийца и вампир

После регистрации в forsaken world следует создать себе персонажа и определить, к какой расе он будет принадлежать. Каждая раса имеет свои уникальные профессии, которые приходятся по душе игрокам. В forsaken world весперианы пользуются особой любовью у игроков. Их профессии отличаются такой популярностью не только из-за красивого внешнего вида, но еще и из-за хороших характеристик в пвп и из-за уникальных скилов, которые делают их незаменимыми дд на арене.

Популярные классы веспериан

Одной из самых популярных профессий является в forsaken world вампир, скилы которого с легкостью позволяют лишать противника некоторого количества здоровья, а взамен восстанавливать свое. Поскольку в forsaken world вампир, как и остальные классы, могут выбрать какую-то одну ветку из трех, то он может быть не только дд, но и хорошим хиллером.

На улицах городов forsaken world вампиров много. Этот класс довольно необычен для современных ММОРПГ, поэтому многие хотят попробовать поиграть именно им.

В forsaken world весперианов знают не только как вампиров, но и как хороших асассинов или кинжальщиков. Темных убийц также немало бродит по миру. Их скилы позволяют им оставаться невидимыми и атаковать противника сзади, ловко орудуя двумя кинжалами.

По легенде forsaken world все весперианы используют темную магию, поэтому в их начальной деревне все очень мрачно и пустынно, а их глаза горят красным огнем. По своей натуре они очень аристократичны, поэтому в forsaken world вампиры обладают величественными манерами и жестами.

Делаем вампира лучшим

Торговля в Dark Age

В forsaken world вампирские скилы очень зависят от того, какую ветку вы выбрали. Если выбрана ветка на хил (Кровь), то атакующих скилов будет заметно меньше, а взамен появятся новые, которые лечат себя и других членов отряда. Если прокачивается ветка на пвп (Тьма), то появляются дебафы и атакующие скилы, которые наносят максимальный урон противнику. А вот вампир с веткой Бездна получает уникальное умение трансформироваться в летучую мышь на несколько секунд. В forsaken world весперианам даются также селф бафы, которые увеличивают их количество здоровья, а также темную атаку. Конечно, если в forsaken world вампир скилами не занимается, то есть шанс даже на высоком уровне оставаться мясом для своих противников как на арене, так и за ее пределами. Не стоит концентрироваться только на прокачке персонажа, нужно еще правильно распределять его таланты, а также

Гайд по вампиру в Dark Age

Образ ночного кровопийцы благодаря массовой культуре давно стал одним из наиболее интригующих и притягательных. Дракула, Алукард, Лестат, Дьекон Фрост, Блэйд… Все эти персонажи лишь подогревают этот интерес.

В Dark Age вампир – это отдельный класс, отличающийся своей многофункциональностью. Любите PvP, контроль и хороший уровень урона? Ваш выбор - «Тьма». Предпочитаете быть полезным для группы в качестве целителя и проклинателя противников? «Кровь» предоставит вам такую возможность. Ну, а если хотите поиграть Стокеровским кровососом – ветка «Бездна» с ее возможностью превращаться в летучую мышь – к вашим услугам!

Базовые характеристики вампира усреднены, дабы можно было легче развить его в соответствии с вашими предпочтениями. Как бы то ни было, этот класс при любом раскладе действует на средней дистанции и восполняет здоровье большей частью своих атак.

С общим закончили, перейдем к частностям.

Состояние вампиризма

Эта особенность вампира настолько интересна, что ее нельзя не упомянуть.

Итак, осознанное вхождение в это состояние доступно после достижения 10-го уровня. Однако, изюминка в том, что персонаж имеет шанс впасть в это состояние в момент применения своих способностей.

Что же дает это состояние?

  • Увеличение атаки на 10%;
  • Увеличение максимального числа очков здоровья на 10%;
  • Увеличение скорости передвижения на 50%
  • Увеличение эффективности исцеляющих навыков на 10%;
  • Возможность применять спец-способность «Удар демона»;

Теперь рассмотрим все ветки развития вампира более подробно.

Вампир «Тьма»

Первое, что следует сказать об этой ветке – для PvE ее лучше не применять. «Крови» она уступает невозможностью толком исцелять напарников, а «Бездне» - куда более низким уроном. Но чем она однозначно превосходит обеих своих «сестер», так это возможностями в плане контроля. Поэтому в PvP темный вампир творит чудеса. Почему? А вот почему.

  • Наличие, хоть и слабой (особенно в сравнении с «Кровью»), но возможности самоисцеления;
  • Высокий уровень уклонения;
  • Уникальный навык «Семя тьмы», который замедляет противника и не дает ему возможность применять свои навыки в течении 3 секунд;
  • «Проклятие тьмы» может снизить точность атак врага, что, в сочетании с высоким шансом уклонения у вампира, значительно усложнит супостату жизнь;
  • Только в этой ветке есть АоЕ навык Дьявольский взрыв, который, к тому же, не требует конкретной цели;

Для еще большей эффективности темного вампира при выборе талантов и экипировки следует делать максимальный упор на уровень уворота. Это значительно повысит живучесть данного класса.

Вампир «Кровь»

Эта линейка предназначена, в первую очередь, для создания ДД-целителя. Нет, в принципе, чистый ДД-шер из него тоже может выйти неплохой, но, для предпочитающих наносить раны, а не исцелять их, лучше подойдет «Бездна».

Да, также следует упомянуть еще один момент. Жреца этот класс заменить не сможет по той простой причине, что АоЕ исцелений у него нет. Но как PvP-целитель или целитель поддержки с возможностью нанесения урона – он себя показывает очень даже. И вот за счет чего:

  • Высокая эффективность одиночных исцелений;
  • Шанс наложения баффа на союзника;
  • Высокий уровень выживаемости;
  • Неплохой уровень урона;

Для максимальной эффективности вампира Крови следует делать упор на развитие его исцеляющих навыков. Выбор соответствующих талантов тоже очень важен. Снижение времени перезарядки, увеличение регенерации очков маны и развитие защитных навыков – также очень важны.

Вампир «Бездна»

Выбравшим эту ветку на первых порах придется довольно туго. До получения возможности превращения в летучую мышь большая часть сильных сторон ветки остается для вас закрыта, а вот слабости ее никуда не деваются. Зато, если вы все-таки «доросли» до вожделенного превращения – можете вздохнуть спокойнее. А вот вашим противникам наоборот, следует поостеречься.

Итак, «Бездна». Основные плюсы:

  • Высокая мобильность;
  • Низкий кулдаун навыков;
  • Повышенная эффективность проклятий и дотов;
  • Облик летучей мыши, увеличивающий все характеристики и открывающий большие возможности в плане контролей;

Что же следует развивать тому, кто выбрал данную линейку. Увеличение урона и скорости. Скорости всего. Передвижения, атаки, перезарядки навыков. Вампир «Бездны» должен быть максимально быстрым и вертким. Да, уворот ему тоже пригодиться. Все-таки какая-никакая защита должна быть.

Заключение

По сути, вампир – это класс для неопределившихся. Для тех, кто еще не знает, какой стиль игры ему больше понравится, или какая роль в группе его больше прельщает. А вампиру доступны все роли, за исключением танка. И поддержка, и исцеление, и высокий урон, и эффективность в PvP – все у него есть. Так что, если роль «большого и жирного» вас точно не прельщает, а в отношении всего остального не знаете что выбрать – берите вампира. По ходу дела решите. Доброй охоты!


Сайт игры: http://fw.zzima.com/

На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), пришедшей в Россию довольно-таки давно, многим уже до чертиков надоели распри по поводу прокачки талантов. Но вот единого мнения об идеальном билде не существует даже спустя столько лет. Сегодня мы расскажем о трёх ветвях развития любителей испить пару-тройку литров бодрящей красной жидкости. Весперианы, или, Вампиры, предстанут во всей красе и покажут свои слабости. В первую очередь, просим изучить этот гайд новичков. Хотя, может, и для старожилов найдётся простенький секрет, узнать который не удалось, но знать его жизненно необходимо.

Ветка Тьмы в Дарк Эйдж

Зачастую Весперианов (Вампиров) выбирают за их буйный нрав и жажду крови. Не удивительно, что большинство игроков предпочтёт обучить персонажа боям в формате PVP, дабы отправлять на заслуженный отдых неугодных ему ликанов или гномов путём погружения клыков в мягкую плоть. Именно для этой цели и подойдёт первый вариант прокачки. Направлен он в большей степени на бои 1х1.

Плюсы

— Первый полезный скилл, который получают Вампиры Тьмы, называется Семя Тьмы. Он снижает у противника скорость передвижения и накладывает трёхсекундный сайленс.

— Огромная скорость боя при использовании формы вампиризма. В дополнение к этому, персонаж не тратит собственное здоровье на атаки, восполняя его в два раза быстрее.

— Высокий шанс увернуться от атаки: на последних уровнях при использовании умений этой прокачки враг практически не попадает по кровососу, заставляя беспомощно смотреть на горькое слово «Промах» в логах боя игры Dark Age.

— Урон по площади от способности Дьявольский Взрыв раскрывает каждого убийцу, если против таковых придётся сражаться. Кстати, это единичное умение с АОЕ у Весперианов.

Минусы

— Разбираться с монстрами и прокачиваться самостоятельно при таком варианте развития будем проблематично: не каждый скилл будет убивать монстров с такой же скоростью, как живого врага.

— Мана у Тёмных Вампиров Дарк Эйдж имеет обыкновение быстро исчезать, а регенерировать её они не в состоянии.

Ветка Крови

Для тех, кто решил посвятить свою жизнь служению во благо других, и был придуман этот путь развития. Несмотря на то, что Весперианы мира Dark Age к ангельскому лику никак не относятся, захилить единичную цель определенные личности могут без проблем. И это как раз-таки Вампир Крови.

Плюсы

— Отменное лечение по определенному таргету. Сюда же можно плюсовать и бафф вампиризима.

— Большой уровень жизненной энергии.

— Нет нужды тратиться на зелья здоровья.

— Есть возможность выучить клыкастого наносить неплохой урон, правда, в ущерб лечению.

— Элитные крипы не доставляют проблем даже при прокачке без пати.

Минусы

— Как уже упоминалось, Вампиры Крови – соло таргет персонажи. Поэтому разработчики обделили их как массовым лечением, так и воскрешением.

— Первые уровни не порадуют долгим кулдауном хила.

— Постоянное глотание маны и употребление собственного здоровья взамен на каст заклинаний.

Ветка Бездны в Dark Age

А также Инферно и Огонь, кому как нравится. Наверное, самый спорный путь совершенства в саге Dark Age. Подозреваю, что и самим Весперианам это ветка уже натёрла не одну мозоль. В одном мнения сходятся: умения у этого кластера превосходные. Главное – правильно их применить.

Плюсы

— При ПВЕ прокачке у вас огромное преимущество перед Вампирами Крови. Поэтому в пати вас будут брать без вопросов. Несмотря на маленький инстант урон, наложенные проклятия в итоге убивают быстрее за счёт постоянного действия.

— Прокаст не отнимает полоски здоровья, в отличие от других профессий Дарк Эйдж.

— Всегда можно подхилить тиммейта, если не справляется клерик.

Минусы

— Примерно до 55 уровня вам нужно будет просто качаться, словно машина: ни о каком PVP не может быть и речи. Умения, так необходимые в массовых битвах, появляются как раз после взятие определенного количества опыта.

— Маленькая скорость атаки. Как следствии, страдает ДПС, что для некоторых недалёких соклановцев может стать поводом для беспокойства.

— Даже после получения заветного уровня с пятёрками, выступать на арене Dark Age с командой меньше 6 человек не стоит – эффект будет минимальным и никакая эксклюзивная прокачка не поможет.

В заключении

Закончить гайд по Дарк Эйдж следует словами о свободе выбора каждого. Безусловно, существуют сотни вариантов совмещения классов, профессий и талантов. Конечно, над ними можно экспериментировать, создавая чудовищную машину-убийцу, или клерика-безумца, благословляющего и подлечивающего даже нейтральных монстров.

Основные моменты о достоинствах и недостатках мы рассказали: следовать им, или нет – решать только игрокам. Но всегда следует помнить, что информация собрана нами на собственном опыте и по отзывам сотен пользователей.

Вампир – это не раса, а классовая специализация. Правда, выбрать ее могут исключительно Весперианы, которые по своим характеристикам очень близки к привычному образу вампира. У Весперианов два варианта атаки противника – удаленная и близкий контакт. При этом, помимо обычного урона, они могут высасывать жизнь, излечивая свои раны. Вампиры тяготеют к магии Огня и Тьмы.

Внешность Весперианов также весьма неординарная, встретив одного из них, ни у кого не возникнет сомнений, — это вампир. Бледная, даже серая кожа, алые зрачки, неестественная красота и хрупкое телосложение контрастируют с огромным крестом, который возвышается за их плечами.

Хорошая скорость и сила атаки позволяют Вампиру выступать наряду с Воинами и Убийцами в роли атакующего бойца (ДД). А вампирические способности помогают излечивать союзников, поэтому возможен вариант Вампира-лекаря.

Плюсы класса Вампир:

  • ближняя и дальняя атака;
  • хорошие параметры наносимого урона;
  • сильные навыки контроля врага;
  • две роли в составе группы — хиллер и ДД.

Минусы специализации:

  • большинство навыков расходуют ману, требуется обеспечить ее запас;
  • не очень хорошая защита;
  • большое значение имеют навыки вампиризма;
  • некоторые группы не охотно берут Вампиров, так как их параметры ДД и хила, уступают чистым классам.

Специализации Вампира в Forsaken World

Вампир, прокачавшийся до 20-го уровня, может избрать одну трех ветвей развития:

Вампиризм

Вампиризм – это уникальный навык Веспериана-Вампира, который позволяет получать дополнительные бонусы и способности:

  • на 10% увеличивается сила атаки и уровень здоровья героя;
  • в половину увеличивается скорость передвижения вампира;
  • эффект от исцеляющих навыков увеличивается на 10%.

Активные и пассивные навыки Вампира

Плеть тьмы – нападение на единичную цель, при этом урон – базовый, плюс бонус Тьмы. Есть шанс снизить меткость атакованного врага, и превратится в летучую мышь.

Клеймо вампира – атака единичной цели базовым уроном, плюс бонус Тьмы. Также может быть наложено Кровотечение и изменение формы вампира.


Удар демона – вампир переносится вплотную к жертве, чтобы нанести базовый урон, плюс бонус Тьмы. Урон от навыка последовательно увеличивается, до 4-х активаций.

Адское пламя – урон по одному врагу, базовый, дополненный бонусом Огня. Есть вероятность нанести двойной урон и ослабить сопротивление цели.

Истребление – базовый урон, дополненный бонусом Тьмы. Возможно дополнительное наложение вредоносных эффектов Кровавое проклятье, Темное проклятье, Проклятье пламени.

Управление кровью – ускоряет восполнение очков жизни.

Овладение тьмой – прокачивает мастерство владения Тьмой и сопротивление ей.

Благословления и проклятия

Вампиризм – активация состояния вампиризма.

Удар демона необходим герою для выкачивания жизнь из жертвы.

Рывок нетопыря – позволяют вампиру принять форму летучей мыши, что позволяет нейтрализовать вредоносные эффекты и/или совершить побег.

Сделка с тьмой – позволяет превратить кровь в целебную магию для себя и союзников.

Кровоток – навык из арсенала магии Крови, союзник, на время наделяется способностью регенерировать.

Проклятье огня – действует на группу целей, понижает защиту врагов. Также может быть усилено Магическим огнем, что вызовет горение противников.

Пожирание – действует на группу врагов, снимает невидимость, все жертвы и сам вампир будут привязаны к месту на 8 сек. На оппонентов также накладывается Кровотечение.

Оковы тьмы – проклятье для единичной цели, сковывает врага, выбивает из седла. Противник привязан к месту, однако не защищен от урона.

Ветви развития Вампира, таланты

Кровь

Магия свежей крови – активация вампиризма происходит чаще, при использовании Клейма вампира, Сделки с тьмой, Семени жизни, Моря крови.

Усиление клейма вампира – ускоряет регенерацию навыка Клеймо вампира.

Клеймо свежей крови – усиливает действие навыка Клеймо вампира.


Продление удара демона – на 40% расширяет радиус действия Удара демона.

Дьявольская кровь – время действия Проклятия крови будет увеличено.

Семя жизни – по истечении 5 сек, у союзника восстанавливается некоторое количество очков жизни. Есть шанс восстановить удвоенное количество НР.

Проклятье крови – позволяет при атаке проклятого врага, лишать его дополнительных очков здоровья, равных 4% от максимального НР вампира.

Изучение крови – уменьшает затраты маны на восстановление здоровья.

Мощь клейма – на 40 % усиливает действие Клейма вампира.

Умерщвление – усиливает действие Проклятия крови.

Прокачка Вампира по ветке Кровь

Предполагается два жизнеспособных варианта для данной ветви: лекарь и дамагер. Для хила нужно максимально прокачивать навыки, отвечающие за восстановление очков здоровья и уменьшать время перезарядки этих скилов. Подлечивая других, вампир-хилл не должен остаться голым, поэтому параллельно изучаем по полной навыки на защиту, регенерацию НР, пассивки на увеличение количества здоровья и маны. В добавок к исцелению, вампир в ветви Кровь может накладывать вредоносные эффекты на противников, снижая их защиту, запас маны и здоровья.

Атакующие вампиры делают упор на урон от Удара демона и уменьшение НР противника при помощи Клейма. Также стоит уделить внимания навыкам, усиливающим действие клейма, они обладают побочными вредоносными свойствами для врага, что также полезно.

Тьма

Семя тьмы – по истечении 5 сек снижается скорость передвижения противника.

Дьявольский взрыв – атака по группе целей силой Тьмы. Активированный в обличие летучей мыши наносит дополнительный урон.

Демон тьмы – увеличивает вероятность превращения в летучую мышь.

Сила тени – повышает шанс срабатывания крита и количества очков здоровья при активации умения Теневые волны.


Удар демона тьмы – первая атака ошеломляет цель, вторая имеет сниженный шанс на ошеломление, однако повышает урон от Проклятья тьмы.

Силы тьмы – увеличивают время действия Семени тьмы. Эффект накапливает до 4-х активаций, после чего враг получает немоту.

Вторжение тьмы – у врага понижается сопротивление Тьмы после активации Теневых волн.

Око тьмы – увеличивает меткость навыков вампира.

Темное умерщвление – еще сильнее снижает скорость и величину атаки противника под действием скилов Проклятье тьмы и Умерщвление.

Дьявольский взрыв – атака по группе целей в радиусе 10 м.

Прокачка Вампира по ветке Тьма

При развитии своего героя не стоит упускать следующие моменты: урон вампира зависит от максимального и реального запаса здоровья. Поэтому, изучая навыки по усилению атаки и уклона от критического удара противника, не забываем вкачивать здоровье и защиту.

Ветка Тьмы не просто предполагает хороший бонус к уклону героя, есть навык, который значительно понижает шансы уйти от крита противника. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что темный вампир – быстрый и ловкий боец.

В принципе, можно пожертвовать частью уклона для создания бойца, имеющего больший запас здоровья. Тогда темный вампир сможет более удачно выступать в одиночных схватках с другим игроком.

Бездна

Семя огня – проклинает жертву, обеспечивая бонусный урон от стихии Огня. Также суммируются все вредоносные эффекты, нанося урон врагу. Действие проклятий снимается.

Дьявольский нетопырь – вампир оборачивается гигантской летучей мышью. При этом увеличивается его скорость атаки и передвижения, урон. В этом случае хорошо использовать Адское пламя, поскольку отменяется откат, снижает расход НР героя.


Языки адского пламени – увеличивает урон от навыка адское пламя.

Мощь проклятия – усиливается действие Проклятие огня.

Удар демона огня – снижается защита врагов, на которых висит проклятье огня. Эффект может накапливаться до 5 раз.

Кровавый пир – увеличивается Кровотечение от навыка Пожирание. Дополнительно накладывается паралич.

Поглощение магии – жертва, атакованная Семенем огня, при последующих ударах будет получать урон от горения, сжигающий очки маны.

Ярость пламени – усиливает урон, наносимый скилами Адское пламя, Удар огня, также повышается шанс проведения крита.

Огненное умерщвление – усиливает атаку вампира, наносит удар в 120% от базовой величины. Дополненный урон мастерством Огня, если наложено Проклятье огня. На врага накладывается головокружение.

Прокачка Вампира по ветке Бездна

Чтобы успешно играть в Forsaken World вампиром, развивая ветку Бездна, необходимо прокачивать навыки, усиливающие величину атаки, также необходимы проклятия и дебафы, ослабляющие защиту противника и ускоренная перезарядка навыков.

Качаем в максимум: Языки адского пламени, Мощь проклятия, Адское пламя, Семя огня, Бездна, Кровавый пир, Быстрый нетопырь, Поглощение магии, Дьявольский нетопырь, Слабость, Стремительность пламени, Пламенный удар, Превращение в нетопыря, Управление пламенем, Ярость пламени, Степной пожар, Огненное умерщвление.

Также не лишне будет вкинуть по несколько очков в таланты: Проклятие огня, Огненные разрушения, Быстрый нетопырь.

Тактика игры Вампиром-Бездна


Ветка Бездны весьма хорошо смотрится в групповом посещении данжей. Наличие проклятий и прочих вредоносных навыков позволяет выдавать неплохой урон. Возможно, навыки Бездны требуют больше времени для активации, однако они не расходуют здоровье вампира, да и итоговый урон получается большим.

Для PvE роль Вампира чаще всего – это нанесение урона (ДД), поэтому актуальна такая связка навыков: Семя огня, Проклятие огня, Адское пламя, Плеть тьмы, Удар огня, Умерщвление.

По поводу PvP-арены – до 55 уровня Вампира-Бездну будут игнорировать во время набора групп, поскольку ничего выдающегося там показать не получится. Изучив Дьявольского нетопыря, вампир повышает наносимый урон и позволяет доставать противника издалека. Тогда уже можно проситься в группу, выбирать на поле боя вражеского барда, жреца или вампира и начинать гасить его Адским пламенем и Умерщвлением. На 65 уровне добавится групповой контроль противников, который хорошо работает в боях 6х6.

Вампир - универсальный класс в Forsaken World со средней дальностью атаки. Имеет среднии значения в большенстве характеристик(атака, здоровье, мана, защита).

Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: кровь, тьма, и бездна. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).

В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.

Этот класс доступен только для Веспериан

Сильные стороны
Большой урон
Относительно высокая живучесть
Возможность лечить
Может в одиночку победить некоторых боссов


Слабые стороны
Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
Сложен в управлении

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками «Кровь», «Тьма», «Бездна».

Ветка «Кровь » имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров -«"недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.

Ветку «Тьма» принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.

«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.

Теперь подробнее об этих ветках.

Ветка Кровь


Сама по себе, данная ветвь развития основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).

Плюсы кровавой ветки:

Весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
- высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
- несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший дамаг при соответствующей раскидке талантов.
- спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки мобов на собственном подхиле во время соло кача;
- затраты на банки ХП стремятся к нулю.

Минусы:
- напрочь отсутствует массовый хил, рес;
- довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
- затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией\кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на мобах и парой плюшек в талантах);
- низкий уровень контроля.

Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.

Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения - от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятные баффы в виде бонуса к атаке и увеличения максимального уровня здоровья, улучшение качества хила по цели за счет плюшек Кровостока , до весьма живучего ДД варианта (имеются ДоТы, увеличение опять - таки урона за счет бонуса Кровостока , уменьшенный откат навыков и т.д.).

Скилы

Это не про описание скилов, но одновременно билд, так как указывактся, скотко очков нужно вкладывать в то или иное умение.


Магия свежей крови
\ 5 очков \ Усиливает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Клеймо вампира», «Семя жизни», «Сделка с тьмой» и «Море крови» на 10%.

Клеймо свежей крови \ 5 очков \ Увеличивает количество поглощаемой крови при использовании «Клейма вампира» на 25 очков и добавляет 3% от максимального запаса здоровья.

Продление удара демона \ 2 очка \ Увеличивает дальность «Удара демона» на 40%.

Усиление Клейма вампира \ 4 очка \ Сокращает время перезарядки «Клейма вампира» на 2 секунды

Дьявольская кровь \ 4 очка \ Время действия «Проклятие крови» продлевается на 20 секунд. Дополнительная цель сократит максимум здоровья на 4%.

Удар кровавого демона \ 4 очка \ Позволяет при каждой атаке с использованием «Удара демона» поглощать 200 очков здоровья. Целям, испытывающим эффект «Проклятия крови», наносится дополнительный урон в размере 40% от атаки «Удара демона».

Семя жизни \ 3 очка \ Через 5 секунд восстанавливает союзнику 3632-4011 здоровья. 2% вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» (восстановление в 2 раза больше здоровья). Эффект срабатывает автоматически, когда уровень здоровья союзника опускается ниже 50%. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.

Изучение крови \ 3 очка \ Сокращает затраты навыков восстановления на 24%.

Новый договор с тьмой \ 5 очков \ Время перезарядки «Сделки с тьмой» сокращено на 2,5 се-кунд. Лечение повышение 30%.

Мощь клейма \ 4 очка \ Повышает силу атаки «Клейма вампира» на 40%.

Тень нетопыря \ 2 очка \ По завершении «Удара летучей мыши» в состоянии Ураганной летучей мыши» в течении 4 секунд действует иммунитет к параличу.

Сила жизни \ 4 очка \ Усиливает целительный эффект «Семени жизни» на 40%. Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» повышается на 8%.

Праздник крови \ 3 очка \ Дополнительно повышает силу защиты под воздействием эффекта «Пожирания» на 240%. Повышает количество ежесекундно восстанавливаемого здоровья на 6% в секунду.

Кровеносная сеть \ 4 очка \ «Кровоток» дополнительно поглощает 2% от максимального запаса здоровья вампира. В период действия «Кровотока» базовая сила атаки выбранного союзника повышается на 32%.

Кровные узы \ 3 очка \ Способности к исцелению в состоянии вампиризма дополнительно усиливаются на 30%, при убийстве противника дополнительно восстанавливается 35 здоровья.

Утечка \ 2 очка \ Снижает вызываемое навыком лечения значение ненависти на 30%.

Дар жизни \ 2 очка \ «Кровоток» повышает базовый запас здоровья цели а 20%, длится 20 секунд.

След ярости \3 очка \ Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» при использовании в состоянии вампиризма навыков «Контракт с тьмой» и «Семя жизни» повышается на 45%.

Кровавое умерщвление \ 2 очка \ Количество поглощаемого при использовании навыка «Умерщвление» здоровья увеличивается на 200%.


Проклятие дьявольской крови
\ 2 очка \ На врагов в радиусе 6 метров вокруг указанной цели (до 20 противников) накладывается «Проклятье дьявольской крови», длится 15 секунд. Находящиеся под воздействием проклятия противники при получении атаки впадают в состояние «Застоя дьявольской крови» на 20 секунд. В этом состоянии запас здоровья противника сокращается на 4% от максимального запаса здоровья вампира, суммируется до 5 раз. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.


Умерщвление
\ 3 очка \ Время перезарядки навыка «Умерщвление» сокращается на 3 секунды. После измененного «Проклятия крови» добавляется эффект кровотечения: каждые 2 секунды теряется 240 единиц здоровья.


Свежая кровь
\ 2 очка \ «Кровосток» усиливает эффект исцеления союзника на 8%, длится 20 секунд.

Застой жизни \ 2 очка \ Радиус навыка «Проклятие дьявольской крови» увеличивается на 2 метра. «Застой дьявольской крови» дополнительно накладывает эффект «Застоя жизни», ослабляя получаемое противником лечение на 30%.

Продление свежей крови \ 2 очка \ Время действия состояния вампиризма при использовании навыков магии «Свежей крови» продлевается на 8 секунд.

Быстрое исцеление \ 2 очка \ Время перезарядки «Кровоток» и «Семя жизни» сокращается на 4 секунды.

Время жертвоприношения \ 2 очка \ Время действия состояния «Жертва» продлевается на 2 секунды. Среднее значение восстанавливаемого здоровья персонажа при использовании навыков «Сделка с тьмой», «Семя жизни» увеличивается на 2%.

Кровопускание \ 2 очка \ Повышает базовый запас здоровья на 4%. Дополнительно увеличивает запасы здоровья и маны на 600 очков.

Беспредельная кровь \ 2 очка \ Увеличение дальности исцеляющих навыков на 4 метра и увеличение восстанавливаемого здоровья на 30%.

Поток крови \ 2 очка \ Пока «Жертва» действует, Сделка с тьмой и Кровоток увеличивают скорость перемещения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. Клеймо вампира уменьшает скорость передвижения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд.

Запустение \ 1 очко \ Персонаж не может двигаться и использовать атакующие навыки; доступны лишь навыки исцеления и проклятия; продолжительность 25 секунд. Максимум ОЗ увеличивается на 50%, дальность

Статьи по теме: