Sacred: прохождение, описание игры, секреты и подсказки. Тактика и советы к игре Sacred Какие секреты можно найти в игре Sacred

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр - Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние клоны лишь робко стояли в сторонке, не имея никаких шансов на победу. А Blizzard тем временем выпустил в массы Diablo 2, еще более оторвавшись от преследователей. До последнего времени их робкие попытки хотя бы приблизиться к подножью трона выглядели довольно жалко. А тем временем настоящая угроза появилась незаметно, оттуда, откуда ее совсем не ждали: из поголовно увлеченной Settlers Германии. И звалась она - Sacred...

Непростое управление
Вообще-то оно не слишком сложное, но в погоне за “больше, лучше, огромнее” создатели игры невольно усложнили предельно простой интерфейс Diablo 2. Поэтому лучше все же прочитать краткий курс по освоению управления. И самое главное, что нужно сразу же запомнить: чтобы получать удовольствие от игры, необходимо выучить все горячие клавиши. А уж о них позаботились в полной мере - клавиатура “забита” не хуже, чем в каком-нибудь авиасимуляторе. Так что внимательно читайте врезку.
Левая клавиша мыши, по всем законам подобных игр, используется для передвижения персонажа и атак противника, правая - для использования специальных атак и заклинаний. Ролик мыши, как и ожидалось, отвечает за удаление/приближение к месту событий. Справа расположились мордочки вашего героя и лиц, его сопровождающих. По ним можно узнать только о состоянии их здоровья. Ну и, щелкнув по мордочке, можно изъять у подчиненного оружие, выдав ему взамен лучшее. Учтите, что из оружия сопровождающие используют в основном простейшее, так что впарить мощный лук хилому стрелку не получится.
Снизу расположилась скромненькая панелька, на которой находятся пять клавиш, соответствующих пяти видам пузырьков и пять основных кнопок (которые замечательно дублируются горячими клавишами) - рюкзака, свойств игры, собирания вещей, карты и журнала.
По бокам от панельки расположились ячейки оружия и специальных свойств. Всего их полагается по 5, но вначале есть только по 1 ячейке каждого вида, а следующие добавляются парами на 2, 8, 16 и 30 уровнях. Для быстрого их использования забронированы цифровые клавиши с 1 по 0. Соответственно, на оружие приходятся с 1 по 5, а на способности и заклинания - с 6 по 0.
Это важно: ячейки оружия отличаются тем, что в них можно вкладывать как 2 единицы одноручного оружия, так и оружие и щит. Только для этого нужно класть оружие не по центру, а с правой стороны ячейки. Только для таких манипуляций с оружием необходимо освоить способность “владение двуручным оружием”.


Этот парень скрывается с прикарманенными сокровищами. Не получится.

Журнал выглядит необычно. В нем не только расположился список заданий по актам и главам, но и есть возможность узнать чуть больше о своих умениях, способностях и заклинаниях. А заодно просветиться насчет времени игры, скорости прокачки и характеристиках убитых монстров.
И напоследок - есть две вещи, невероятно облегчающие жизнь. Это автоматический сбор предметов (клавиша A) и карта местности крупного масштаба (клавиша Tab). Первая позволит вам не подбирать каждую упавшую вещь вручную, вторая - упростить проблему того, куда вам еще надо идти.

Объять необъятное!
Описать героя - дело несложное. Он состоит из характеристик, способностей и специальных способностей. Характеристики - вещь неизменная для всех героев. Меняются только сами числа, в зависимости от боевых предпочтений того или иного вояки. Каждый уровень вы получаете 1 очко, которое можно вложить в одну из приглянувшихся характеристик. Ну, и каждый уровень характеристики сами возрастают на некоторое количество, характерное для каждого героя.
Это интересно: очки характеристик лучше копить и никуда не вкладывать. Ваши вложения не очень сильно повлияют на развитие героя (нужно очень много вложить, чтобы заметить отдачу), зато иногда попадаются предметы, которые требуют 1-2 очков в той или иной характеристике. Вот тогда очки и пригодятся. Впрочем, в игре нестрогая система проверки, и до нужной характеристики можно “разгоняться” кольцами и амулетами, а, взяв предмет, вынимать их. При этом столь нужные перчатки или ремень не выпадут обратно в рюкзак.


Внимание! Впервые на арене!

Характеристики
О характеристиках можно узнать, открыв свой рюкзак. При этом они расположатся в правом верхнем углу. Там же есть маленькая кнопка, позволяющая переключаться между характеристиками и способностями. Сила (strength) повышает атаку, количество жизни и урон от оружия ближнего боя. Выносливость (endurance) увеличивает защиту и уменьшает ущерб от яда. Ловкость (dexterity) также увеличивает защиту и повышает урон от стрелкового оружия. Восстановление здоровья (physical regeneration) ускоряет восстановление жизни и влияет на выносливость. Восстановление духа (mental regeneration) увеличивает урон от заклинаний и ускоряет время их восстановления. Высокое обаяние (charisma) позволит вам не только снизить цены у торговцев, но и куда легче переносить ядовитые укусы. Чуть ниже способностей можно увидеть состояние вашего здоровья (максимальное и общее), атаку и защиту (плюс тут же общее описание последнего убитого вами монстра), урон от обычного и специального ударов, и показатели по сопротивляемостям. Естественно, атака - это шанс попасть по противнику, а защита - шанс, что не попадут по вам. Сопротивляемости - уменьшение того или иного вида урона, а различные виды урона стоит иметь в виду всегда, потому что одно и то же оружие может наносить одновременно все виды поражения (физическое, огненное, магическое и ядовитое). Ну, и не забывайте про скорость атаки и скорость передвижения. Медленного противника всякий гоблин запросто догонит, а тот, кто бьет быстрее, обладает большими шансами на победу.

Способности


Видно, что не начало игры, - и противники покрепче стали.

Способности - набор улучшений характеристик, в самом начале их всего 2, но с приростом уровней герой получает возможность выбирать и изучать новые способности. Новые способности можно получить на 3, 6, 12, 20, 30, 50 уровнях. Всего есть выбор из 13 способностей (2 первых прилагаются автоматически). В уже выбранные способности можно вкладывать дополнительные очки, улучшая их. Количество получаемых очков зависит от количества полученных новых способностей - на 2-м уровне 1 очко, с 6-го - 2 очка, с 12-го - 3 очка и так далее. В целом, способности у различных героев похожи и различаются, в основном, только уровнем, на котором появляются. Величина способности не может быть больше, чем уровень персонажа.
Знание магии (Magic lore), знание оружия (Weapon lore). Увеличение урона, наносимого магическим или обычным оружием (действует сразу на все виды магии или оружия).
Медитация (Meditation). Увеличивает эффективность восстановления духа.
Магия земли (Earth magic), магия воды (Water magic), магия огня (Fire magic), магия воздуха (Air magic), лунная магия (Moon magic), небесная магия (Heavenly magic). Увеличиваются скорость восстановления и чтения заклинаний выбранной сферы магии.
Наездник (Riding). Навык позволяет ездить на лошадях с уровнем больше, чем 1.
Владение мечом (Sword Lore), владение посохом (Staff lore), атака на расстоянии (Ranged combat), владение топором (Axe lore), длинное оружие (Long-handled weapons), владение оружием в двух руках (Dual wielding), бой без оружия (Unarmed combat), владение клинками (blade combat). Навык повышает характеристику атаки и скорость атаки у выбранного вида оружия. Выбираем один любимый навык и используем его на всю катушку.
Проворство (Agility). Навык повышает характеристики атаки и защиты.
Торговля (Trade). Навык делает торговлю для вас более выгодной. Бестолковая способность, не берите ее никогда.
Сложение (Constitution). Увеличивает восстановление очков жизни и повышает эффективность восстановления здоровья.


Процесс поглощения жизни.

Разоружение (Disarming). В рукопашном бою с оппонентом появляется возможность иногда выбивать оружие из рук - от 1,1% с 1 навыка до 99% с 90 навыка. Вам не хватает денег? Достаточно взять этот навык и больше в него не вкладывать ни одного очка. И только подбирать то, что вываливается из противника во время битв...
Защита щитом (Parrying). Увеличивается характеристика защиты. Если же вы используете щит, то еще и возрастает защитный эффект от него.
Броня (Armor). Увеличиваются все сопротивляемости и скорость передвижения.
Кровожадность (Bloodlust). Увеличение скорости произнесения заклинания и скорости восстановления в состоянии вампира.
Сосредоточенность (Concentration). Ускорение восстановления боевых способностей. Навык первого выбора. Бесконечно необходим для выживания у использующих боевые специальные способности.
Вампиризм (Vampirism). Ускорение восстановления всех боевых способностей в виде вампира.
Знание ловушек (Trap Lore). Ускорение восстановления способностей, связанных с ловушками.
Баллистика (Ballistics). Эффект, подобный знанию ловушек, но вдвое слабее. В дополнение - увеличение скорости атаки ловушек. Как бы обход ограничения уровня способности (2 навыка на одну тему).

Специальные способности
Специальные способности - то, в чем герои абсолютно непохожи друг на друга. У каждого из героев свое количество этих способностей, и у большинства они делятся на 2 “сферы”. Особенность способностей в том, что после их использования должно пройти какое-то время для восстановления. При этом при использовании заклинания или способности восстановление будет происходить для всех способностей сферы (но для разных сфер восстановление может происходить раздельно). Чем выше уровень способности - тем больше время восстановления. Однако при помощи некоторых характеристик и способностей время восстановления можно уменьшать. Также ускорение восстановления постепенно происходит с ростом уровней.


Местная достопримечательность.

Специальные способности не покупаются. Руны для них можно найти, только выбив их из врагов. Повторное использование одной и той же руны приведет к увеличению уровня заклинания или способности. Вместе с уровнем вырастет как эффективность способности, так и время ее восстановления. Если это часто используемая способность, то лучше, в ущерб ее мощности, оставить время восстановления на уровне 3-5 секунд.
При использовании способностей самым необходимым человеком становится мастер комбинаций. У него можно обменять ненужные вам руны для других героев и составить комбинации способностей для их лучшего использования.
Разумеется, способности и специальные способности будут более подробно рассмотрены при изучении конкретных героев.

/ Какие секреты можно найти в игре Sacred?

Какие секреты можно найти в игре Sacred?

04/11/2014

В Sacred секреты можно найти практически повсюду, и практически все они созданы, чтобы игрок сумел добыть уникальный предмет или просто для поднятия настроение после встречи с известными героями из других книг, фильмов или игр. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Sacred секреты, Необычная Могила

    Следуя от Серебряного Ручья в Порто-Валлум, можно найти небольшое поселение. В него не стоит заходить, лучше сразу отправиться на юго-восток от него. Около поворота заметите могилу. Будьте осторожны, потому что из нее вылезет босс-зомби и нападет на вас. Уничтожьте его, чтобы заполучить редкое оружие «Быстрый меч Арвен». Также с небольшой вероятностью может выпасть и две руны.

  2. Sacred секреты, Скрытая могила

    Дойдите до Маскареля и двигайтесь от него вверх, пока не окажетесь на острове. Переберитесь через речушку, протекающую там и продолжайте двигаться вдоль берега так, чтобы река была по правую руку от вас. Вскоре окажетесь около леса, проходите вглубь и найдите еле заметную тропу, протоптанную слева вверху. По ней можно добраться до нужной могилы, в которой находится уникальный топор.

  3. Sacred секреты, Драконы Анкарии

    В мире Анкарии существуют 8 величественных драконов, из которых только один дружелюбный и может выдать линейку квестов. Если успешно справиться с ними, то в качестве вознаграждения достанутся драконьи сокровища.

Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.

Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!

В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв . Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки , после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.

Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.

В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.

Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).

В городе Faeries недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.

Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как , должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда н

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.

Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).

Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное!!!Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .

1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.

Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.

В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».

Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.

В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.

1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же , что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl (вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар"римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Прохождение игры Sacred. 1-я часть

Вступление

Для начала хочется упомянуть, что игру можно пройти, одним персонажем, не один раз. Начинаем с уровня сложности «Бронза», далее… Серебро, Золото. После прохождения игры на Золоте открывается сложность «Платина», а далее… Необиум.

Вначале игры мы выбираем одного из шести героев. Каждый из которых по своему хорош. Далее, после выбора, мы оказываемся в одной из пяти стартовых точек. Но главное, что первое задание, будет абсолютно одинаковое у всех. Вы отправляйтесь в гарнизон, который находиться на небольшом острове, что располагается на окраине не большого городка Белевью. Квест нам даст командир гарнизона Ромата. Нам требуется отправиться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать дальнейшие указания... Главная дорога из города на Запад идет как раз на Порто-Валум. И найти его труда не составит. Тем временем, в городе можо выполнить несколько побочных квестов, таких как: Спасти кузнеца, освободить серафим, убить волков, спасти маленького мальчика, найти магическую книжку и другие. За каждый побочный выполненный квест получите опыт и деньги. О побочных квестах упоминать больше не буду. Речь пойдет только о сюжетной линии После того как побочные квесты были выполнены, можно отправляться в Порто-Валум. По пути в город, можно будет встретить не большую деревню, в котором есть торговец. Как только вы перейдете через мост, сразу встретите Тревиля.
Поговорив с сержантом, вы получите задание освободить Вильбура, который был пленен орками и сопроводить его в крепость Уркенбург, находящуюся в пустыне, к принцу Валору. Место заключения Вильбура находится в глубине леса. Самое главное, увидеть тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. В крепости, принца можно будет найти в самом дальнем от входа здании.
Принц скажет нам, что ему нужна наша помощь. Он попросит нас вместе с Вильбуром направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что принцу Валору нужна его помощь. Принц Валор даст нам руну портала, активировав которую, откроете портал.
После телепортации, мы оказываемся в лагере, в котором спасли Вильбура. Идем в Порто-Валум, затариваемся всем необходимым, продаем ненужные вещи и отправляемся в Перекрестки Фей, небольшого городка перед северными лесами. Чтобы до него дойти, нужно двигаться вдоль левого берега реки. В городе найдете мост, ведущий через реку. Далее по тропе можно дойти до замка Скала Воронов. Войдя через центральные ворота, ищите путь на север, но не переходите через реку, пересекающую город.
Поговоря с Бароном ДеМордри и получив послание, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, а также даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Идти к месту дислокации того самого гарнизона можно двумя путями. Первый, это идти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север. Затем на северо-восток. Так попадем в поселок Могила Шахтера. Второй способ: Выйти из замка через юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера. Второй путь длинней, но первый опасней.
От Могилы Шахтера находим путь к элитному гарнизону. Смотрим ролик.

Прохождение игры Sacred. 2-я часть

Оказывается, нас предали! А перстень, который дал нам Барон ДеМордри был черной меткой, владельца которого должны убить! По мнению Барона, элитный гарнизон сможет нас убить, но не тут-то было! Смертельную рану в бою получит наш спутник Вильбур, который, умирая, попросит отправляться к принцу и предупредить его о предательстве. Не пробуйте перезагружаться, надеясь, что Вильбура на этот раз не дадим в обиду… По квесту ему суждено умереть.
Далее наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на юго-западе Анкарии Для быстрого перемещения воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря элитного гарнизона. Телепортируемся в Порт-Валум. При выходе из города нас будет ждать засада. Мы должны отправляться из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... В итоге должны оказаться у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана заставы нас атакует при входе в ущелье, но их всего пару человек...
Местность у входа в ущелье заселена преимущественно гоблинами и орками. Отходя все глубже в пустыню, орки с гоблинами меняются на нежить. А далеко на юге вы можете встретить черных воинов, Рыцарей Шаррад-Нура, которые еще не раз покажут, где раки зимуют. Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад, вы дойдете до нужного места.
Первое что вы увидите, это поле боя, усеянное трупами! Оказывается, войска принца Валора приняли генеральное сражение с орками. И в неравной битве потерпели поражение. Но где же принц Валор? Все погибли, один лишь умирающий воин лежит посреди поля боя... Он хочет чтобы вы принести ему воды. К югу, от этого места есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Рядом с оазсом должен быть пузырек с водой. Если его нет, это глюк самой игры. Просто откройте консоль кнопкой «тильда» (~) и наберите слово wasser, что означает с немецкого «вода», далее нажмите Enter. Пузырек появится. Теперь возьмите пузырек и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет вам о том, что принц сумел покинуть поле боя. А также умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора. Теперь нам надо спешить в Маскарель. Выйти из ущелья Виверн можно двумя путями. Это пешим ходом, также как доберались, либо используя телепорт. Телепорт можно найти к северо-западу от поля боя. Добраться в Маскарель будет не трудно и не долго.
В городе идите на самый-самый дальний остров, найдите баронессу Маскарельскую в доме, на втором этаже, поговорите. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать ей свой дом. Вилья Маскарельская попросит вас сопроводить её в не большую крепость Тир-Фасул, которая находиться в лесах к северу от Маскареля. При выходе из дома встретите довольно приличную группу врагов. На сей раз вам помогают сторонники принца Валора и пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, Вам необходимо идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет вас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца Валора.
Принц Валор расскажет вам о смерти короля Анкарии Аарнума, а также о том, что Барон ДеМордри захватил трон. Принц предложит вам обратиться к волшебнице Шарифе, и помочь ей. Шарифа же, захочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться в крепость Орков, в Хорад-Нур, что на юго-западе. На входе в крепость стоит охранник, который откажется пропускать просто так вас внутрь. Нам он предложит выбор: Либо помериться силами или выполнить особое поручение. Если вам хочется как можно быстрее попасть внутрь и идти дальше по квесту, то легче его убить. Охранник не окажет достойно сопротивления. Если же хотите получить довольно солидное кол-во опыта, то можно взять задание и вам придется сразиться с драконом нежити. Дракона защищает довольно приличная группа скелетов и скелет-магов. Убив дракона, получите возможность войти. В городе встретите шамана орков, который расскажет вам о нашествии нежити и даст вам Рог Демонов. Смотрим Ролик.

Прохождение игры Sacred. 3-я часть

Третий Акт самый длинный в игре, готовьтесь. И вот наш путь лежит в замок Брейврок, к принцу Валору. В замке Брейврок, вам придется найти повстанцев. Найдите женщину в центре города и поговорите с ней, она посоветует обратиться к вору, которого вы можете найти возле таверны "Зов Аскарона", что перед замком. Вор расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них...
В катакомбах 3 уровня. Первый самый сложный и запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. На третьем находится принц Валор и Волшебница Шарифа. Поговорите с принцем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...
Волшебница откроет портал, ведущий к входу в таверну, и возвращаться назад по катакомбам не придется. Двигаться нам придется далеко на север, в долину Айс-Крик. Пройти нам придется через лагерь, где мы узнали о предательстве. Прошу обратить внимание. В игре достаточно глюков и один из них это, то что во время путешествия в долину волшебницу Шарифу могут убить и тогда квест не пройти вообще. Будьте осторожны и чаще сохраняйтесь! И если ее все же убили, перезагружайтесь
Телепортнувшись в близи лагеря, наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними… двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами. Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут неприятности.
Найдя библиотеку, поговорите с серафимой, а затем с волшебницей Шарифой. Она расскажет вам, что необходимо четыре артефакта стихий и предложит их собрать. Теперь выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, что у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее и вы встретите дракона. Хочется упомянуть, не большой трюк. Все драконы в игре имеют очень хороший дроп уникальных вещей. Побив Дракона до того момента когда остается один - два, можно сохраниться. При каждой загрузке и уничтожении дракона – будете получать разные вещи. И вот наконец-то убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.
Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему...
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой...
Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.
Наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. В эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда...
Теперь необходимо отправляться в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Бароном Де Мордри поговорите с принцем Валором и волшебницей Шарифой. Она отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало. отправляйтесь к принцу Валору. Придя, мы обнаруживаем, что принцесса похищена а принц Валор убит. А также, что наша Шарифа и есть Шаддар!

Это завершающий четвертый акт. Теперь вам надо закончить дело, и по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нур. Найдите портал в крепости и войдите в него. Сначала убейте Жрецов Саккара. Затем и самого Шаддара. Просто так его не одолеть! Здесь потребуется немножко хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары! Именно только так можно нанести урон Шаддару. Убив Шаддара, вы проходите игру.

Теперь можете приступать к прохождению на серебре. Для этого экспортируйте своего персонажа. И начинайте проходить. Удачи!

Статьи по теме: