Что лучше the amazing spider man. Обзор игры The Amazing: Spider-Man. Ну и кто тут самый крутой

Окажется ли новый Человек Паук хоть чем-то лучше старого? Увидит ли мир еще одну эпичную игру про героя комиксов? Смогли ли ребята из Beenox сделать лучшую игру, чем их предшественники? Ответы на эти вопросы (которые, по сути, абсолютно идентичны) - в нашем ревью.

Отправить

После откровенно неказистых последних инсталляций в серии игр про Человека-паука, никто и не ждал, что "очередная игра по фильму" способна как-то изменить ситуацию. Если Shattered Dimensions хотя бы пыталась развлекать игрока разношёрстными стенолазами (монохромный Человек-паук из мира Нуара и вовсе обрел немало поклонников), то Edge of Time окончательно разочаровала фанатов разодетого в красно-синее героя.
***

На проверку (и наше искреннее удивление) Новый Человек-паук оказался даже лучше одноимённого фильма. Вернув стенолаза в открытый мир и обучив новым приёмам, хлопцы из Beenox, конечно, не разорвали шаблон, но уж точно слегка его доработали.
Сценарий игры продолжает события одноимённой киноленты, и если вы не смотрели сам фильм, то от прохождения TASM лучше воздержаться, если не хотите портить себе впечатления "спойлерами" разной величины. Если вкратце: город, находящийся под пристальным надзором Человека-паука, заполонили звероподобные мутанты и роботы, а горожанам угрожает смертельно опасный и крайне заразный вирус. Но будьте уверены, Человек-паук всех спасёт (иначе никак). Не без помощи верных друзей, конечно.
Сюжет уверенно ведёт героя к победе над злом, даже не стараясь использовать тот простор, который предоставляет независимость от сценария кинофильма. Клишированные диалоги, неубедительная игра актёров и предсказуемость каждого сценарного витка - создаётся впечатление, будто всю зарплату сценаристов отдали дизайнерам (которые пропили её в первый же день, но об этом позже).


#2

Да, с одной стороны хорошо, когда героя не нагружают сложными перипетиями, оставляя за ним только спасение мира, но всё же было бы неплохо, если б в Beenox прочертили для стенолаза ещё парочку нелинейных маршрутов на пути к финальным титрам.
С чем в Beenox не подвели, так это с игровой механикой и просто (не побоимся этого слова) чудным поведением камеры. Цепляясь паутиной, кажется, даже за облака, Человек-паук шибко перемещается по городу: резко взмывает вверх, затем стремительно устремляется вниз на головокружительной скорости. Невидимый оператор неустанно следует за героем и проделывает действительно впечатляющую работу, выхватывая самые эффектные ракурсы.


#3

Кроме удобной камеры The Amazing Spider-man балует игрока так называемым Web Rush. Это система замедляет время, позволяя Человеку-пауку резко перемещаться к различным точкам, отмеченным силуэтами. В бою с помощью Web Rush стенолаз творит чудеса, молниеносно перемещаясь между врагами и щедро раздавая тумаки и оплеухи. Стоит отметить, что это почти незаменимое нововведение в боях на замкнутых пространствах, так как темп происходящего порой мешает хорошо сфокусироваться на противниках и положении самого героя в пространстве.
Вообще, в Beenox сильно вдохновлялись последними играми о Бэтмане от Rocksteady, создавая боевую систему в игре. Это настолько ощутимо, что чуть ли не каждое движение стенолаза будет напоминать вам о длинноухом блюстителе порядка в чёрном.


#4

Рукопашная схватка в Batman: Arkham Asylum/City заставляла игрока не только остервенело лупить по кнопкам, впечатывая носы в черепные коробки громил: она привносила в этот процесс тактику и грацию. Великолепная серия из зрелищных оплеух могла быть легко посрамлена пропущенным хуком. Бэтс требовал контроля над собой и ситуацией.
С Человеком-пауком всё куда проще - бей, прыгай, бей, прыгай, еще раз бей и еще раз прыгай. Имея в своём распоряжении множество акробатичных боевых приёмов и действительно впечатляющих атак, Человек-паук ими попросту не пользуется. И не только потому что противники охотно складываются ровными штабелями под его геройскими ударами. Боевая система в The Amazing Spider-man эффектна, проста, но в то же время проработана не до конца.
Что странно, проделав такую работу над внешностью города, в Beenox поскупились поленились доработать его внутри. Большинство локаций выглядят однотипно и неказисто, напоминая длинные коридоры, заставленные коробками-декорациями.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Большая лицензия — большая ответственность. Ведь Человек-паук - одно из самых узнаваемых лиц среди мужчин в обтягивающем трико. И так сложилось не потому, что он стоял у истоков супергероестроения (та же DC Comics начала штамповать суперменов, бэтменов и зеленых фонарей на добрых двадцать-тридцать лет раньше). Просто за шестидесятилетнюю карьеру Паук создал себе имидж вечного подростка с ветерком в голове, способного язвить даже в самые драматические моменты: когда село сожжено, женщины и дети убиты, а самого героя рвет на куски какой-нибудь мерзкий тип со зловонным дыханием. Паркер никогда не унывает и неизменно находит силы и слова для новой шутки. Ну как такого не любить?

Дружелюбный сосед Человек-паук

От таких полетов дух захватывает.

Ни фильмы, ни игры про Человека-паука особой верностью оригиналу не отличались, но никого, кроме маньяков-фанатов, рассылающих письма с угрозами, это не расстраивало. Человек-паук всегда оставался Человеком-пауком, а то, что в комиксах Паркер встретился с Мэри-Джейн в университете, а не в школе, а Гарри Осборн настолько увлекался наркотиками, что пытался пускать по вене даже клей «Момент», - это ведь уже мелочи, которые можно и опустить. Тем паче что Marvel собственноручно наклепала миллион этих паучьих вселенных: Amazing, Ultimate, 2099, Noir, India... сам членистоногий конечности сломит в попытках разобраться, что да как. Но фильм The Amazing Spider-Man (у нас в прокате - «Новый Человек-паук») пошел еще дальше, почитай обосновавшись в своей собственной уютненькой вселенной. Что в названии забыло слово «Amazing», пришедшее из первоначальной серии комиксов, которые выпускаются с 1963 года, - загадка.

События происходят через несколько месяцев после драматического финала кинофильма. Доктора «Посмотрите-на-мой-зеленый-хвост» Коннорса упрятали в дурку, где он вроде как пришел в себя, хотя и продолжал исписывать стены хитроумными формулами и иероглифами. А Питер Паркер вместе со своей девушкой Гвен Стейси , мило воркуя, без разрешения гуляют по корпорации «Оскорп». И случайно натыкаются на лабораторию с мутантами, которые впоследствии станут настоящей катастрофой для всего Манхэттена. Легкомысленный Паркер своим паучьим запахом неосознанно ворошит гнездо странных животных, которые, вырвавшись на свободу, тут же бросаются разносить по городу заразу, болезни, панику и дурное настроение. Разгребать последствия предстоит, конечно, самому Пауку, с попутным разбором на шестеренки армии роботов Алистера Смайта (кто это - читайте во врезке).

Не понял. А Зеленый гоблин где?

Так в какой вселенной происходит действие игры и фильма? По сути, в своей собственной. Marvel даже выпустила две серии комикса Amazing Spider-Man: The Movie, который пересказывает сюжет киноленты и добавляет некоторые подробности, опущенные в фильме.

Тем не менее в игре The Amazing Spider-Man можно встретить массу знакомых злодейских и дружелюбных лиц, которые, впрочем, на свои прообразы не особо-то похожи. Их природе и человеческой сущности почти никакого внимания не уделено, в игре это просто тупые мутанты, которые лишь внешне чуть-чуть напоминают людей. И всё.

Умник , или Алистер Смайт



Ученый, всей душой ненавидящий Паука. В комиксах он - создатель роботов-убийц Паука, Spider-Slayers (S-Bots), инвалид-колясочник и один из подельников Амбала . Главнющий злодей в новой игре, который сначала притворяется другом, а потом слетает с катушек и пытается через хаос и убийства всех спасти (прямо как Коннорс в фильме). Именно благодаря ему The Amazing Spider-Man радует великолепными городскими битвами с огромными роботами - пожалуй, лучшим, что есть в игре.

Ящерица

Главный злодей в фильме и верный товарищ (ну, почти...) в игре. История полностью совпадает с комиксовой: доктор Курт Коннорс хотел отрастить себе руку и заодно сделать хорошо всему человечеству, но чуток ошибся, спятил и попытался всех погубить. Баловался в «Новом Человеке-пауке» доктор, правда, не с радиацией и облучением, а с какой-то ультрасовременной сывороткой.

Скорпион



Весьма известный злодей из вселенной Marvel. В комиксах это частный сыщик Макдональд Карган, который за небольшую сумму денег соглашается пройти процедуру облучения радиацией и превращается в опасного плюющегося кислотой скорпиона. В игре о прошлом персонажа скромно умалчивается, да и нам не удалось найти в нем хоть что-нибудь человеческое.

Носорог



Еще один злодей, который до превращения был человеком. Как и в комиксах, это Алексей Михайлович Сицевич, уроженец СССР. Вспыльчивый, опасный и невероятно сильный противник. Правда, как и остальные враги, хоть и похож на человека, ведет себя как безумный зверь. В загружаемом дополнении за него даже поиграть дают.

Крысоподобная тварь, которая тоже когда-то была порядочным человеком - Эдвардом Веланом. Трусливое, противное создание и одна из главных причин, почему канализации в игре так быстро надоедают, - гоняться за ним по одинаковым коридорам придется очень долго.

Игуана



В отличие от остальных злодейских лиц, заглянул к нам не из «Удивительного», а из «Spectacular Spider-Man». Простая ящерица, которую злобный доктор взял да и превратил в мутанта. В игре это тоже обычная тварь, без прошлого и какой-либо человеческой подоплеки.

Кроме того, в одной из побочных миссий можно встретить Фелицию Харди (она же Черная кошка), которая пока еще гуляет по пути беззакония и только мечтает заполучить какие-нибудь суперспособности.

Одалживающий Человек-паук

Ходят слухи, что история Человека-паука основана на событиях из жизни Стэна Ли.

Как младшему ребенку в семье, The Amazing Spider-Man приходится донашивать вещи за старшими, правда, конкретно в этом случае одежду брали без разрешения. Начало игры один в один повторяет завязку Deus Ex: Human Revolution - лаборатория, повсюду плохие парни, блондинка в беде, герой пытается ее спасти -дежавю прямо глаза режет. Когда дело доходит до рукоприкладства, в голове тут же возникают ассоциации с последними играми про героическую сторону Брюса Уэйна от Rocksteady. Такая механика боя Паркеру с его паучьим чутьем подходит даже больше, чем Бэтмену, но от ответственности это в любом случае никого не освобождает.

А вырвавшись на свежий воздух, игровой процесс удивительным образом начинает напоминать о другом проекте Activision - Prototype , особенно при вертикальных пробежках по зданиям. Правда, тут немного сложнее: Prototype очень похож на Spider-Man: Web of Shadows , так что либо Человек-паук просто забирает обратно свое, либо в Activision очень много одинаковой «одежды». Разумеется, никого эти заимствования обижать не должны, поскольку копируют не плохое, а хорошее, но осадочек вторичности, к сожалению, остается.

Механика The Amazing Spider-Man частично перекочевала из других игр Beenox про Паука - Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time , но обзавелась подобием открытого мира. Впрочем, в отличие от того же Spider-Man: Web of Shadows, пресловутая «песочница» почти не используется и сделана будто для галочки. Если в кино режиссер делал акцент именно на ощущение полета, которое должны были почувствовать зрители в каком-нибудь IMAX, то Beenox просто делали как умели.

Не все в порядке у Amazing Spider-Man и со злодеями. Раньше их старались делать харизматичными и ни на кого не похожими, а здесь это тупые животные и насекомые, лишенные всякой фантазии. Главная причина таких изменений - родство с одноименным фильмом, который, пойдя на поводу у тенденций, шагнул в сторону реализма, мрачности и прочих веяний нолановского «Темного рыцаря». Нынче стало очень модно коверкать изначальные комиксовые образы персонажей в угоду реализму, и если «Темному рыцарю» это, в принципе, к лицу, то вот «Человеку-Пауку», который всегда был зрелищным, чуть безумным и наивным, - напротив.

Комнатный Человек-паук

По сюжетным делам героя на улицу почти не выпускают. На свежем воздухе пройдут лишь несколько захватывающих битв с роботами Алистера: бандой взрывающихся жуков-терминаторов и длиннющим кибернетическим червяком, одним неловким движением стирающим с лица земли половину Манхэттена. Именно такие драки ненадолго превращают игру в настоящий блокбастер в открытым мире. В остальное время героя будет мотать по длинным лабиринтам зловонных канализаций, коридорам лабораторий, складов и прочих помещений, об однообразии которых хочется сочинять плохие песни и слагать неважные стихи.

Лишь между долгими и одинаковыми сюжетными миссиями Паркеру дадут возможность слетать домой, чтобы сменить костюм, порванный в драках с канализационными крысами, да выполнить несколько коротеньких второстепенных миссий: развести зараженных и душевнобольных до ближайших мест приема, защитить граждан от шпаны и хулиганов, побегать за террористами-автомобилистами и, конечно, попозировать на камеру. Летать по городу в свое удовольствие можно сколько угодно, правда, побочные задания выполняются быстро, а бесцельно исследовать город в определенный момент становится неинтересно. Приходится возвращаться в замкнутые пространства, чтобы продолжить игру с «клубком сюжетных хитросплетений».

Ничего серьезного, ребята просто дурачатся.

Когда Человек-паук не подрабатывает фотомоделью и не ползает в грязи - он с кем-то дерется. Избивать прокаженных, роботов и всяких бандитов придется часто, долго и осторожно. С ходу бросаться грудью на амбразуру, как это делает какой-нибудь Супермен, не стоит - вас просто запинают или заплюют ядом. Спасут лишь щедро разбросанные по комнатам мусорные ящики, коробки и автоматы с газировкой, которыми можно оглушать врагов, либо специальная кнопка, по нажатии на которую Человек-паук трусливо прячется в темный угол и восстанавливает здоровье. Жаль, что порой подводит управление: во время особо сложных акробатических приемов и перепрыгиваний с потолка на стену камера легко может перепутать направление и начнет противно дергаться, вызывая головокружения, приступы эпилепсии и желание кого-нибудь убить.

Для западного игростроя уже стало непререкаемой традицией делать игры по всем более-менее популярным фильмам. Ну а вселенная Marvel, переживающая в последнее время огромный всплеск популярности и интереса публики благодаря фильму «Мстители», стала номером 1 для срочной «игрофикации». Недавно вышел фильм про нашего старого знакомого – Человека-Паука. Да только вот «Amazing Spider-man» стал перезагрузкой всей киносерии о пауке – с новыми актерами и ближе к оригиналу. Игра по фильму не заставила себя ждать, и была изготовлена компанией Beenox , которая уже делала несколько игр про Питера Паркера.

Ослик, Суслик, Паукан

Только вот рассказывает о том, что произошло уже после событий, изложенных в фильме. Мой вам совет – не начинайте играть, если еще не посмотрели кино. Впрочем, если вам совершенно безразличен сюжет обоих произведений, и хочется лишь попрыгать и пострелять паутиной, то никаких проблем. Иначе же нахватаетесь спойлеров, да вдобавок поначалу ничего не будете понимать – какие еще Ящеры, что за доктор, и так далее.

Итак, совсем недавно произошел инцидент с Ящерами, и Питер Паркер узнает, что новый управляющий корпорации «Оскорп» Алистар продолжил эксперименты с чудовищными созданиями. Прямо на глазах героя мутанты устраивают хаос в лаборатории и убегают, заодно заразив его девушку неизлечимым вирусом, который либо убивает человека, либо превращает его в такого же мутанта. Питеру ничего не остается, кроме как попытаться одновременно остановить распространение заразы по Нью-Йорку и спасти свою любимую.

В этой нелегкой миссии нам помогут супергеройские способности Паучка. Но, как вы знаете, он у нас не всесильный, поэтому паучьи навыки можно будет прокачивать, получая опыт. Казалось бы, если у героя есть только паутина, а также ловкие руки и ноги, боевая система выйдет блеклой и скучной по сравнению с остальными современными играми. Это не так, по крайней мере, в первой половине Amazing Spider-man . Человек-Паук может замедлять время, прицеливаться в этом режиме и резко подтягиваться к жертве на своей паутине, а потом навешать ей неплохих тумаков. Можно стрелять паутиной как из пулемета, спутывая движения врага. И, в конце концов, Паучок не прочь использовать окружающие объекты вроде баллонов с газом или шкафов, чтобы оглушить сразу несколько противников.

Сражается герой зрелищно, подбрасывая или прибивая врагов к земле, выполняя всякие акробатические трюки. Только от игрока это не зависит – вы жмете одну кнопку удара, и иногда уклоняетесь, когда паучье чутьё говорит Паркеру о надвигающейся угрозе. В результате, такие битвы могут быстро надоесть.

Чтобы внести хоть какое-то разнообразие, создатели Amazing Spider-man: The Game позволили нам не только нападать на врагов в лоб, но и устраивать настоящий паучий stealth-action. Подбираться к врагам можно не просто тривиально подкрадываясь по полу, а ползая по стенам и даже потолку! При этом камера тоже переворачивается, что одновременно вносит свою дозу дезориентации и веселья. Один из навыков, которые вы сможете выучить в процессе игры, позволит подтягивать «снятых» в режиме скрытности врагов к потолку, и оставлять оных там, закутанных в кокон – так их товарищи не обнаружат тела, и не начнут бить тревогу раньше времени. Немного читерности добавляет то, что Человек-Паук может почти в любой момент отпрыгнуть на паутине куда-то в сторону потолка при помощи навыка Web-Retreat, а потом снова нанести удар из неожиданной позиции.

Сильно отличаются приключения Паука в закрытых помещениях и на улицах Манхэттена. Стоит ему выбраться на волю, и молодецкая удаль раскрывается в полную силу – Паркер буквально летает между небоскребами, а порой и над ними, в своем фирменном стиле. Занятие это очень динамичное и веселое, но постоянно меняющиеся ракурсы камеры и быстрое движение заставляют теряться в пространстве. Но не в этом главная проблема «Манхеттенской» части приключений Человека-Паука. Повторяющиеся, однообразные побочные квесты – пятно на красоте небоскрёбов. Спасая кого-то от бандитов достаточно свалить пару неуклюжих глупцов, и все готово. Раз на пятый у вас случится дежавю. А чуть позже вы начнете попросту забивать на подобные «задания». Создатели пытаются разбавить все это «фотомиссиями» и иными выдумками, но положение лучше не становится.

Amazing Spider-man может похвастаться крепкой графикой в техническом плане. Размывается все только когда Паук прыгает между небоскребами, но так и должно быть. А вот дизайнерская работа вполне стандартна для «комиксовой» тематики, и понравится её фанатам.

В общем и целом, перед нами обычная игра про комиксового супергероя. Её выгодно выделяет качественное исполнение и некоторые приятные моменты, вроде полетов между небоскребами и акробатических трюков в бою. Однако интерес к Amazing Spider-Man: The Game теряется примерно после первых двух-трех часов игры. И все же, если вы фанат Человека-Паука или только что посмотрели новый фильм о нем, то сыграть стоит.

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: The Amazing Spider-Man/ В СНГ Новый Человек-паук

РАЗРАБОТЧИК: Beenox

ИЗДАТЕЛЬ: Activision/в СНГ Новый диск

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Action-adventure

Купить лицензионный диск с игрой The Amazing Spider-Man

Подобно пауку, плетущему свою паутину, студия Beenox расставила собственные сети и начала завлекать в них игроков со всего мира. А ведь особо завлекать то и не потребовалось. Проект с культовым персонажем вселенной Marvel Comics, да еще и выпущенный под шумок одноименного фильма, многие смели бы с полок как горячие пирожки, долго не раздумывая. Но, как известно, в большинстве случаев игры по кинолицензии делаются на скорую руку, что крайне негативно сказывается на их качестве. Пополнил ли их ряды новенький The Amazing Spider-Man издаваемый «Новым диском» в СНГ под названием «Новый Человек-паук»? Давайте разберемся.

Первой приятной особенностью игры является ее сюжетная линия. Она не повторяет событий, показанных в последнем фильме о Питере Паркере, а берет свое начало уже спустя пару месяцев после финала кинокартины. Дабы не спойлерить, опишу лишь общую ситуацию: из секретных лабораторий компании «Oscorp», занимающейся экспериментами с мутациями и межвидовыми скрещиваниями, сбегают гибриды-мутанты, являющиеся переносчиком опасной инфекции. Как будто и этого было мало, вслед за ними в город отправились роботы, запрограммированные на уничтожение этих самых гибридов и, соответственно, зараженных ними людей. Угадай, кому придется расхлебывать всю заварившуюся кашу? Надеваем красную маску и вперед!

И снова мы попадаем в виртуальный Нью-Йорк, на остров Манхэттен. Поначалу, глядя на город свысока, не можно не нарадоваться от созерцания местных пейзажей, а ощущение полета, когда ты прыгаешь с небоскреба и уже перед самим падением стремительно подымаешься вверх на паутине, в The Amazing Spider-Man просто непередаваемое. Кстати, передвигаться с помощью паутины стало гораздо проще, нежели в предыдущих играх о Человеке-пауке, ведь наш герой не брезгует цепляться прямо за воздух (или может он хватается за бедных птичек).

Пролетая между небоскребами, совершенно не видишь изъянов в графическом плане. Свысока город действительно выглядит красиво и внушительно, но как только спускаешься вниз, невольно тут и там замечаешь низкополигональные ландшафты и объекты (на картонные автомобили и вовсе без слез не взглянешь). Нельзя не упомянуть и равнодушных прохожих, которым видимо все равно, что в городе эпидемия, а вокруг шастают человеки-рептилии и крысо-люди. К счастью сам Спайди и его анимация проработаны просто восхитительно. Наблюдать за его действиями, и во время полетов и во время схваток, одно удовольствие.

В основном сюжетные задания в The Amazing Spider-Man выполняются в закрытых помещениях лабораторий и канализаций. Ведь именно там протагонист с легкостью сможет спрятаться и незаметно, по одному, устранять неприятелей. Человек-паук без труда способен «приклеиться» к любой стене или даже к потолку, при этом камера также переворачивается, что порождает забавное чувство дезориентации. С этой частью визуальной стороны игры дела обстоят немного лучше, чем с улицами города, вот только лазить по одинаковым канализациям и лабораториям не каждому придется по вкусу.

Немного прокачавшись, можно выделить пару очков развития на изучение новых способностей. Например, одно из таких умений позволяет Спайдеру закутывать вырубленных противников в коконы из паутины и заботливо подвешивать их на потолок. Таким образом, их товарищи не заметят лежащие на полу тела и не поднимут тревогу раньше времени.

Никто не запрещает вступить и в открытый бой. Если группа неприятелей не вооружена, то победить таких бедолаг в рукопашной схватке довольно просто. Боевая система The Amazing Spider-Man подозрительно напоминает боевку из прошлогоднего Batman: Arkham City. Нам приготовили тот же коктейль из атак, уворотов, контр-ударов и добиваний.

Не особо напрягаясь, долбим по одной кнопке и не забываем клацать вторую, когда над головой Паука появится специальный значок, чтобы провести контр-атаку. А в это время на экране Спайди вытворяет чудеса акробатики и смачно раздает тумаков толпе несчастных качков и мутантов. С вооруженными противниками немного сложнее: тут уже придется постоянно прятаться, перелетая на паутине с одного угла в другой. Для быстрого отступления в особо жарких побоищах даже есть отдельная кнопка — лично меня она не раз спасала от неминуемой гибели.

Еще одна новинка The Amazing Spider-Man , заметно облегчающая жизнь игрока при передвижении по городу и борьбе с врагами, – система под названием Web Rush. Она позволяет замедлить ход времени и выбрать нужное направление для прыжка. Также в качестве цели можно отметить любого противника, после чего наш герой тут же подлетит к бедолаге и поприветствует его мощным пинком.

Нельзя не упомянуть и о битвах с боссами. Накостылять дают, как мутантам, так и огромным роботам. К сожалению, схватки с гибридами в основном сводятся к банальному «отскок – удар – уклонение» — повторить три раза. Намного веселее колотить гигантских железяк, битвы с которыми проходят прямо в открытом городе, а не в тесных закрытых помещениях. Смотрятся такие побоища очень зрелищно и эффектно.

В перерывах между выполнением основных миссий в The Amazing Spider-Man можно заняться более мелкими поручениями. Например, надавать по шапке грабителям, нападающих на мирных жителей, или же доставить инфицированных людей в ближайший госпиталь. Задачки эти отнимают от силы полминуты и поначалу воспринимаются лишь как приятный бонус, но потом становится непонятно, зачем было штамповать сотню, по сути, одних и тех, же мини-миссий? Задания с погоней и вовсе реализованы отвратно: прыгнул на машину преступников – началась простейшая мини-игра «колоти по одной кнопке». А ведь точно таких же задачек в игре штук двадцать!

Подобное однообразие и откровенный примитивизм большинства дополнительных забав вскоре отбивает всякое желание исследовать город и заставляет вновь возвратиться к рельсам основного сюжета. Единственная достойная внимания побочная миссия — ограбление банка с Черной кошкой. Кстати, любителям пособирать различный хлам, припрятанный на уровнях, здесь есть чем заняться: по всему Манхэттену разбросаны бумажные страницы, собрав определенное количество которых, открывается доступ к просмотру целых выпусков комиксов о Человеке-пауке.

Так уж сложилось, что игры о Пауке в основном представляют собой либо откровенно неудачный, либо более-менее сносный продукт, который может прийтись по душе лишь самым закоренелым фанатам красно-синего супергероя. На этот раз получился такой себе добротный середнячок со своим вагоном недостатков, но при этом способный похвастаться и большим количеством положительных сторон. Как ни крути, The Amazing Spider-Man – без преувеличения одна из лучших игр о Питере Паркере, а потому любителям жанра и комиксов Marvel все же советую обратить на нее внимание.




Статьи по теме: