Добыча руды. Гайд по постройке дома в ArcheAge Где найти дикие деревья в ArcheAge

Метки на карте это самый легкий способ указать, где находится интересующий предмет, или любой объект в игровом мире. Народные метки позволяют самим пользователям составлять свою наиболее полную карту меток и объектов игрового мира. Впервые у каждой метки может быть полное описание и даже минигалерея. Пользователи могут добавлять свои описания к уже созданным меткам. Все метки сортируются по рейтингу. Так же впервые среди подобных сервисов в метках реализован текстовый поиск . Искать место или объект теперь проще простого - достаточно ввести название.

1. Метки бывают народные видны всем кто заходит на общую карту.
2. Метки бывают приватные - видны только вам и пользователям пришедшим на карту по вашей личной ссылке.

Как создать метку и описание?

1. Клик правой клавишей в нужном месте открывает окно с настройками метки.

2. Чтобы создать малую метку, достаточно ввести название и нажать сохранить.

3. Чтобы создать большую метку, укажите описание метки, загрузите картинки.

4. Своим меткам можно указывать свои иконки и задавать их цвет. Для этого выберите в выпадающем меню "Своя метка".

Как удалить метку и описание?

1. Удалять можно только свои метки.
2. Выберите метку, нажав на ней левой клавишей мыши.
3. Нажмите на иконку редактирования метки.
4. Нажмите кнопку "Удалить"
5. Крестик в углу окошка закрывает окно с меткой, но не удаляет ее.

Как добавить свою метку к чужой метке?

1. Выберите метку, нажав на ней левой клавишей мыши.
2. Нажмите на иконку редактирования метки.
3. Введите описание своей метки
4. Сохраните ее.

Как обмениваться метками?

1. Создайте свою метку

3. Скопируйте ссылку на метку и отправьте ее другу или вставьте в блог.

Как вставить метку в блог?

1. Создайте свою метку
2. Нажмите слева внизу на кнопку "Поделиться"
3. Скопируйте код из поля "Код для вставки" и вставьте его в блог, страницу клансайт и т.д.
4. Теперь у вас будет отображаться карта с указанными на ней метками.

Координаты меток

Для некоторых карт на онгабе указываются координты. Координаты меток на карте онгаба соответствуют координатам карты в игре, если карта в игре глобальна.

Приватность и модерация меток

1. Любой пользователь может создавать приватные (свои метки) для личного пользования и делиться ими. Они не отображаются на народной карте.
Это созданно для того, чтобы не захламлять карту не интересными для остальных игроков метками.
2. Пользователь онгаба выше 3го уровня может создать народную метку.
3. Описания метки с наибольшим рейтингом отображаются первыми в окне метки.


Всем привет!

Возможно, для кого то это очевидная вещь, но если хоть кому нибудь это окажется полезным, я буду рад!

Очень много людей сажали, сажают и будут сажать большие плантации деревьев вне пугал - в труднодоступных местах. Для того, чтобы их найти понадобится глайдер с функцией "Набора высоты". Не помню точно, как это называется, но вы поймете о чем я.

Самый простой глайдер дадут за квест практически сразу. 10-й уровень или около того.
Далее его можно улучшить с помощью чертежей более качественных глайдеров. (Чертежи продается на Мираже, стоят копейки)
Никаких ресурсов для этого не потребуется. Только ваш глайдер + новый чертеж.
Либо купите глайдер в премиум-магазине.

Физика игры построена таким образом, что анимация приземления произойдет даже на такой поверхности, с которой вы бы просто напросто скатились, будь вы на своих двоих.
Это и позволяет забираться на очень высокие холмы и, практически отвесные, скалы.
Для удобства, поставьте в настройках активацию глайдера двойным нажатием прыжка.

Желтым я отметил места, где вы частенько сможете найти чужие посадки. Но, к моменту их созревания, набежит еще несколько таких же бродяг, как ивы.

Зеленая же область означает места, куда добраться очень трудно. Это, практически, граница действительной карты. Заходя за нее вы получаете сообщение о том, что вы покидаете игровую зону. Если в течении 30 секунд, или около того, не вернуться - вас варпает в ближайшую деревню.

Вот эта граница и должна интересовать вас в первую очередь!

Около нее я регулярно находил огромные посадки! Примерно на 350 -500 бревен!

Как я уже говорил, с большой долей вероятности, к началу вырубки вы будете не одни.
Если объявился хозяин - можно раскрутить его на предмет "откупиться". В случае отказа можно пригрозить выкопать всю плантацию к херам)
Пару раз со мной делились. Еще несколько раз - продавали по очень хорошей цене.

Если же собралась группа, то тут все зависит от вашего пинга и фпс. Есть небольшой рассинхрон между таймером созревания и реальным моментом созревания. Когда дерево созревает - его модель изменяется! Вот в этот момент и нужно очень быстро прожимать "F" и нажимать "Ok" в диалаговом окнем (Там где говорится, что это чужая собственность и бла-бла-бла)
Фишка в том, что у хозяина не будет этого окна и это дает ему ощутимую фору! (Хотя и хозяина можно опередить при определенном уровне сноровки)
В идеале, кончено, было бы неплохо написать макрос.

В любом случае, даже если вам это покажется тратой времени или вы посчитаете, что ничего не найдете - не спешите!
Может быть, я путано все объяснил, но в действительно это все очень легко и не отнимает много времени.

Заходя в игру, я делал "круг" по таким местам и запоминал время, когда должны были созреть посадки и делал скриншот карты (На F9, чтобы потом было легко отыскать место)
К назначенному времени возвращался и пытался ограбить.

В завершении хочу сказать вот что:

С одних нычек вам не удастся урвать ничего.
С других, возможно, удастся чем-то поживиться.
Но будут и третьи...

Такие, которые вы будете либо забирать целиком, либо большую их часть! А это 100, 200 и даже 300 бревен за десять минут!

Вот, ради таких моментов и стоит этим заниматься!

P.s.
Квесты (дейлики) на отмытие кармы даются в Мерианхольде, около тюрьмы.

В этом гайде будет рассказано как построить дом на Корейском сервере, а также какие виды домов бывают и сколько они стоят. Гайд предназначен для тех, у кого возникли трудности с постройкой дома на Корейском сервере или вам просто интересно узнать, как ваще процесс постройки дома происходит.

Приобретение и строительство дома.

Земельный участок, с установленным пугалом, является не единственным имуществом, которым игрок может обладать в Archeage.
Большая часть игроков стремится построить дом, ведь это не просто милый атрибут, где можно релаксировать, но и полезная составляющая, которая используется, как отдельным игроком, так и семьей, гильдией, для вполне полезных целей.

1. Чертеж.
Итак, чтобы построить дом первое что нужно - это приобрести чертеж.

Сделать это можно на торговом острове, попасть на который можно через портал:

На самом острове есть две зоны, где можно приобрести дома:

Дома в западном стиле располагаются по правую руку от центрального выхода, в восточном стиле по левую.

Более подробно о стилях домов и необходимых ресурсах для их покупки и установки, будет рассказано чуть позже.

Выбрав нужный тип дома, мы приобретаем его чертеж в виде миниатюрной копии, цена всех чертежей исчисляется в древних монетах (иконка).

Обращайте внимание, даже одного стиля и типа дома могут быть внешне разными (цвет крыши, облицовка).

2. Выбор места, установка фундамента.
Приобретя чертеж необходимо перейти к месту установки дома. Установить дом в любом понравившемся вам месте не получится, для этого есть специально отведенные зоны, обозначенные соответственно на карте. В основном расположены они в специальных производственных районах.

Районы эти ограничены территориально, поэтому стоит поспешить, т.к. в выбранном вами месте может не оказаться свободной территории или выбранный вами дом может быть слишком большой площади для свободных участков. Во время установки предусмотрено вращение.

Итак, место найдено, закладываем фундамент.

3. Строительство.
Выбрав место и заложив фундамент, мы приступаем к строительству.
Для строительства любого дома будет необходимо дерево, камень, железная руда и очки работы.
Конкретное количество необходимых ресурсов, требующихся на постройку именно вашего дома, можно увидеть в теме (ссылка).
В гайде мы рассмотрим строительство на примере самого просто дома.

Камень добывается при копке руды, из него в специальной печи делаются каменный куб и пак. Дерево добывается во время рубки деревьев, либо в миру, либо выращено на общественных плантациях, либо специально выращено на огородах. Стволы перерабатываются на доски, из которых делается пак.
Очередность паков в строительстве важна. В нашем примере мы подготавливаем 2 пака камня и 1 пак дерева, для этого потребуется:
Камень 2*300=600 (очков работы для пака 2*25=50),
Дерево 300 (очков работы для пака 25).
Всего на изготовление паков для установки дома уходит 75 очков работы.

В постройке дома может участвовать не один человек, в этом случае очки работы могут быть распределены между несколькими людьми, и процесс постройки будет происходить значительно быстрее.

4. Пользование домом.
Итак, дом построен. Теперь можно пользоваться им и приступить к его обустройству. Устанавливать мебель и другую атрибутику дома может только хозяин, но пользоваться всем может любой, у кого есть права доступа.
Всего существует 4 варианта доступа к пользованию домом:
- частный - только хозяин дома;
- семейный - члены семьи, в которой состоит хозяин дома;
- фракция - члены фракции, к которой относится хозяин дома (люди, или кошки, или пираты)
- свободный - любой игрок.

Помимо мебели и украшений, в доме рационально устанавливать станки для производства и сундук общего хранения.

Приобрести станки можно на торговом острове

Кроме того, участок земли вокруг дома можно использовать для посадки.

В дом можно портоваться.

Хорошо бы рядом с домом установить и огород с пугалом, но это как повезет с местом.

Стили домов и необходимые на них ресурсы

Дома в основном двух стилей - восточного и западного.

Дома восточного стиля:
Уютный дом

Подробности:
Размеры - 16м X 16м.
Стоимость: 15 древних монет
Строительные материалы: камень - 1 пак, древесина - 1 пак.
Налог - 3 золотых монет в неделю

Элегантный дом

Подробности:
Размеры - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы:
Налог - 10 золотых монет в неделю.

Великолепный дом

Подробности:
Размер - 28м X 28м.
Стоимость: 500 древних монет.
Строительные материалы: Камень - 45 паков, сталь - 25 паков, древесина - 15 паков.
Налог - 30 золотых монет в неделю.

Западный стиль:
Компактный дом

Подробности:
Размер - 16м X 16м.
Стоимость: 15 - древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 2 пака, древесина -1пак;
  • камень - 1 пак, древесина -2 пака.

Налог - 3 золотых в неделю.

Стильный дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 100 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 10 паков, древесина -10 паков;
  • камень - 15 паков, древесина - 5 паков.

Налог - 10 золотых монет в неделю.

Исторический дом

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 150 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 15паков, сталь - 5 паков, древесина - 5 паков;
  • камень - 10паков, сталь - 5 паков, древесина - 10 паков.

Налог - 10 золотых монет в неделю.

Великолепные дома имеют несколько видов, но для строительства необходимо одно и то же число материалов.

Великолепный дом 1-3

Великолепный дом 4-6

Великолепный дом 7-9

Великолепный дом 10-12

Подробности:
Размер - 28м х 28м.
Стоимость: 300 древних монет.
Строительные материалы:

  • камень - 30 паков, сталь - 10 паков, древесина - 10 паков;
  • камень - 20 паков, сталь - 10 паков, древесина - 20 паков.

Налог: 20 золотых монет в неделю.

Ферма

Подробности:
Размер - 24м х 24м.
Стоимость: 50 древних монет.
Строительные материалы: камень - 10 паков, сталь - 10 паков, древесина - 10 паков.
Налог - 5 золотых монет в неделю.

Особняк

Подробности:
Размер - 44м X 44м.
Стоимость: 1000 древних монет.
Строительные материалы: камень - 100 паков, сталь - 50 паков, древесина - 20 паков.
Налог - 50 золотых монет в неделю.

Ну вот и всё о постройке домов.
Материал был взят отсюда -

— одно из основных добывающих ремесел.

Камень и руды, которые можно добыть развивая это ремесло понадобятся нам для крафта оружия, брони, кораблей, домов и других не мало важных вещей.

Прокачка ремесла

Для развития умения понадобится:

  • Очки работы — раскопку одного месторождения 3 ор ;
  • Терпение ;
  • Знание мест респа залежей;

Строительство замков/домов и топ крафт обмундирования требуют огромного количества ресурсов, потому рудокопы будут при деле всегда.

Прокачка данной профессии до уровня 50000, как и любой другой, занимает приблизительно до полутора месяцев (без покупки дополнительных очков работы за рис).
Как и другие профессии, имеет пять уровней прокачки:

  • 1) Уровень ученика (10000 очков)
  • 2) Уровень подмастерья (20000 очков)
  • 3) Уровень мастера (30000 очков)
  • 4) Уровень грандмастера (40000 очков)
  • 5) Уровень тайного мастера (50000 очков)

С прокачкой каждого нового уровня вы будете тратить меньше очков работы на выполнение операций, связанных с добычей руды, а также будет увеличиваться скорость, с которой вы добываете ресурсы.
Также есть мнение, что увеличивается шанс при крите получить более ценный ресурс, однако данное мнение не подтверждено документально.

Добытую руду можно либо обрабатывать, либо продавать другим игрокам.Тратит очки навыков, с увеличением уровня уменьшается потребление очков, увеличивается шанс крит редкого рессурса.

С помощью горного дела игроки могут добывать различные виды руды. С помощью данной профессии из руды посредством ее обработки на специальных станках, можно создавать различные предметы. В первую очередь используется для постройки зданий, ферм, замков. Также переработанные ресурсы можно продавать на аукционе.Платить за изготовление предметов не нужно. Нужно подойти к нужному производственному станку имея нужный материал и переработать ресурсы в материалы, материалы используются для производства предметов, если изготавливаемый предмет сложный, то количество стадий изготовления увеличивается.

Виды руды:

Подойдя к «стандартному» месторождению руды и нажав кнопку «F», мы рандомно получим 1-4 Железной руды и 0-4 Камня . Так же есть шанс появления «драгоценного» месторождения, с которого можно получить редкие металлы, драгоценные камни и камень.

Список добываемых ресурсов :

  • Железная руда ;

Так же при добыче ресурса, есть шанс получить «чистую руду» , «чистый самородок» или Семя руды которое в дальнейшем можно посадить у себя на огороде и добыть с неё ресурс.

Так же существует руда Северного континента — для её добычи вам понадобится 50000 очков ремесла.

Переработка руды в слитки

С помощью плавильной печи мы можем переплавить руду в слитки:

    • Железный слиток (1) = Железная руда (3)
    • Медный слиток (1) = Медная руда (3)
    • Серебряный слиток (1) = Серебряная руда (3)
    • Золотой слиток (1) = Золотая руда (3)
    • Акхиумный слиток (1) = Акхиумная руда (3)
    • Серебряный слиток высшей пробы (1) = Железный слиток (8), Медный слиток (8), Серебряный слиток (1), Синее масло T1 (1)
    • Бронзовый слиток (1) = Серебряный слиток высшей пробы (10), Акхиумная пыль (5), Синее масло T2 (1)
    • Драгоценный металический слиток = Слезы Нуи (5), Древнее золото (5), Серебряный слиток высшей пробы* (10), Золотой слиток (10), Акхиумный слиток (1)
    • Бронзовый слиток высшей пробы (1) = Серебряный слиток высшей пробы(10), Акхиумная пыль(5), синие масло T2(1)

Так же 1 «Чистая руда» или 1 «Чистый самородок» переплавляются в слитки 1 к 1.

Места добычи руды:

Залежи железа появляются по всему миру ArcheAge, но самые большие их скопления находятся в шахтак, пещерах, пустынях, кратерах. Некоторые месторождения отмечены на нашей «Интерактивной карте «

Исключением является метеоритная руда, месторождения которой находятся под водой, и для комфортной добычи которой понадобится судно с баллонами кислорода:

Огромный фонтан, бьющий из воды - явный признак подводного гейзера.

Одеваем за спину баллон с кислородом и ныряем под воду. Под водой отчетливо можно разглядеть столбы пузырей газа, в основании каждого столба - месторождение подводной руды.

Так выглядит само месторождение при приближении к нему:

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму - т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров - значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше - наградой так же будут очки опыта и монеты.

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту - приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта - это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами - а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

  • Аура Двенадцати - . Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо - с премиум-аккаунтом или без - следует вступить в от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня - повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии + [T] - выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее - у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки - усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.
  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.

  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии . Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов - от гравировок до ездового питомца ().

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе - достигнуть 50 уровня.

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён - можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды .

После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

  • Экипировка из подземелий получаемая на героическом уровне сложности. Эту экипировку довольно легко повысить до ранга реликвии, что в свою очередь обеспечивает неплохой бонус от комплекта. Список необходимых предметов, а так же бонусы от комплекта тех или иных доспехов можно просмотреть через ремесленную книгу [О] → раздел [Подземелья]. Все необходимые предметы для повышения ранга доспехов можно получить при прохождении подземелий. Пожалуй, самое сложное в этом процессе - поиск группы - а в остальном это самый простой и быстрый способ получения «шмота». Тигель стихий для перекрафта экипировки с подземелий можно найти на территории неподалеку от входа в подземелье.
  • Получить оружие Садов наслаждений .
  • Экипировка безымянной крепости (оружие слепой ненависти). Для ее получения не нужно часами проходить подземелья, с надеждой на получение того или иного предмета. Все необходимые ресурсы можно купить на аукционе, на что вполне хватит золота, порученного с кошельков. Осколки ненависти частично будут получены в награду за достижение определенных уровней , а недостающую часть можно получить с ежедневных квестов Сверкающего побережья (событие «Взгляд наблюдателя»).

  • Трофеи с монстров Изначального материка. Довольно часто «падают» с монстров и имеет невысокую цену на аукционе. Желательно собрать комплект не ниже легендарного ранга экипировки.

Статьи по теме: