Использование образа узнаваемого известного персонажа

Пруф или не было!

SnK: воинские звания
Бо́льшая часть фандома (как зарубежного, так и русского) убеждена в том, что звание Ривая переводится как Lance Corporal (младший капрал, он же младший сержант) – это одна из самых младших командных должностей в армии. Несмотря на это, он, судя по отношению к нему начальства и подчинённых, занимает довольно высокое положение, что у придирчивого зрителя могло вызвать недоумение. И в своём недоумении он, как оказалось, был прав.

Путаница возникла из-за сокращённой формы звания в оригинальном японском тексте.
Официальное звание Ривая звучит как 兵士長 . В разговорной же речи оно обычно сокращается до 兵長 – эта форма слова звучит аналогично реально существовавшему в японской армии званию. Которое и соответствует "младшему капралу" в ВС ряда западных стран и "младшему сержанту" (или "ефрейтору";) в ВС РФ. Само же heishichou – звание несуществующее, его можно примерно перевести как "командир войска " (досл.: chou – глава, heishi – солдат).
Стоит заметить, звание не было придумано мангакой: оно нередко используется в играх, действие которых проходит в условном европейском средневековье (например, в Dragon Quest VI). В играх его обычно переводят как "капитан" – так же звучит звание Ривая в официальном переводе манги.

Как нетрудно догадаться, остальные звания тоже являются вымышленными и даны в соответствии с обязанностями, возложенными на того или иного персонажа.
Звание Ханджи Зоэ звучит как 分隊長 – "командир отделения/отряда" (досл.: buntai - отделение; отряд; команда; группа). В разговорной речи, видимо, сокращается до 隊長 , что опять же звучит аналогично одному из реально существовавших званий, которое соответствует "капитану" в системах званий европейских государств и США.
Интересно, что реальное taichou (=капитан) тоже можно перевести как "командир отряда". Дело в том, что если "отделением" называют только самую маленькую тактическую единицу, то "отряд" может быть и равен "отделению" (чаще в непрофессиональной речи), так и быть в разы бо́льшим формированием. В первом случае должность сержантская, во втором - капитанская.

Звание Эрвина Смита звучит как 団長 – "командир корпуса" (досл.: руководитель группы (делегации, бригады)). Слово реально существует, но не как звание. В каноне если и сокращалось, то до "командира", а потому путаницы не вызвало.

Касательно иерархии в Разведывательном корпусе.
Если в двух словах, то отряд Ривая и он сам не входят в основную систему формирований разведкорпуса. Т.е. должность его, видимо, всё-таки должна быть примерно равной должности Ханджи, но его отряд стоит особняком: напрямую подчиняется Эрвину и не дробится на более мелкие составляющие. Все остальные отряды, соответственно, дробятся и могут иметь внутренних командиров групп.
Итого: у Ривая и Ханджи звания разные, должность схожа, но звание Ривая отличается от званий остальных отрядных командиров, т.к. его отряд на особом положении.

P.S. Мне даже как-то стыдно теперь перед Риваем за упорное почитание его сержантом, когда он второй человек в разведотряде... x"D
А фикрайтерам… фикрайтерам могу разве что посоветовать использовать транслит оригинальной терминологии ввиду неблагозвучного перевода званий. Или стараться звания эти в текстах обходить. Как будто нам было мало разнобоя с именами.


Несмотря на сложность игры на средней линии, многие начинающие игроки хотят занять именно эту роль - мы расскажем, как начать!

Отправить

Средняя линия в игре является самой важной по одной простой причине - по ней проходит самый короткий путь от союзной базы до базы соперника. У игрока, стоящего на этой линии, стоят две противоположные, но взаимосвязанные цели: защитить свои башни и базу и сломать вражеские. Эти цели не меняются от игры к игре, в отличие от путей их достижения.

В на момент выхода этой статьи есть почти 140 персонажей, и добрая половина из них (с переменным успехом) может стоять на средней линии. Они все, конечно же, разные, но многих из них объединяют их классы, дающие представление о том, что тот или иной персонаж делает лучше всего.

Маги

Самые частые и многочисленные гости на средней линии - маги. Специфика магов в такова, что им нужно покупать предметы, дающие магическую силу. Эти предметы дают прирост урона к их умениям и позволяют буквально аннигилировать своих соперников с поля боя. Маги - понятие слишком обширное и всеобъемлющее, поэтому они разделены на подклассы.

Один из них - маги-подрывники (нюкеры) . Главное их достоинство состоит в огромном количестве урона который они могут выдать мгновенно. Начальная стадия игры дается им достаточно сложно, так как для достижения нужных для «удаления» врага с карты кондиций им нужно немалое количество золота. Самым важным фактором в игре за магов-подрывников является понимание своей силы. Вам нужно научиться понимать, когда вы в состоянии убить врага, а когда стоит повременить с попыткой и подождать. Главные пики вашей силы приходятся на завершение первого предмета и на получение ультимативной способности. В эти моменты вам надо попытаться убить врага, и тогда вы получите большое преимущество. Дальше убивать противника станет намного легче, а с каждым фрагом нюкер становится все сильнее и опаснее - это называется эффектом «снежного шара» (сноуболл ). Нужно постараться не умирать, чтобы не растерять этот эффект.

Главная проблема магов-подрывников - они практически бесполезны после того, как используют все свои умения, а откаты скиллов довольно существенны. Поэтому очень важен правильный выбор цели: в приоритете стрелок (адк ) или опасный саппорт. И даже не думайте прожимать все кнопки в танка.

Знаковые представители этого подкласса - Энни, Синдра, Вейгар, Ари и Виктор.

Еще один подкласс магов - боевые маги . В отличие от подрывников, они не имеют возможности убить врага за доли секунды - их единовременный урон существенно ниже. Вместо этого они наносят урон продолжительный: у скиллов мизерные откаты, что позволяет им долго находиться в гуще событий. Также достоинством боевых магов является урон по площади. Это вкупе с возможностью непрерывно применять свои умения делает из них отличных командных бойцов. Там, где магам подрывникам надо тщательно выбирать цель, боевые маги могут безостановочно лупить по площади, задевая как и танков, так и тех, кто прячется за их спинами. Это, будучи явным преимуществом, является также и их слабостью - банально может не хватить урона. Командные драки не всегда затягиваются настолько, чтобы позволить боевым магам показать себя во всей красе. Иногда гораздо лучше просто удалить одного персонажа и получить численное преимущество, чем пытаться нанести урон как можно большему количеству врагов.

Знаковые представители этого подкласса - Картус, Райз, Кассиопея, Владимир и Мальзахар.


Последним подклассом магов являются маги-артиллеристы . Как легко понять из названия, их главной особенностью является ведение боя на огромных расстояниях. Лучшее применение их умения находят в моментах осады вражеских строений и базы - они могут нанести врагу серьезный урон без какой либо возможности на ответные контрдействия. Довольно высока их польза и в командных боях, но тут очень многое зависит от качества инициации и от умелого позиционирования артиллериста, иначе минусы персонажа могут его подкосить. Главная проблема магов-артиллеристов - отсутствие хоть какой-либо мобильности, а также их хрупкость. До них сложно дойти, но если врагу это удается, с огромной долей вероятности это заканчивается печально для мага.

Знаковые представители этого подкласса - Зерат, Вел’Коз, Зиггс и Люкс.

Манипуляторы

Родственным магам классом являются Манипуляторы , подклассом которых являются интервенты (ранее - маги контроля). Интервенты специализируются в контроле целых зон на карте. Своими умениями они способны создавать благоприятное положение для боя своим союзникам или же контролировать, ловить и дезорганизовывать врагов. Интервентам важно иметь союзников, которые могут поспособствовать раскрытию их сильных сторон - собрать соперников вместе для разрушительной зональной атаки, или нанести огромный урон по обездвиженным интервентом врагам.

Знаковые представители этого подкласса - Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.


Истребители

Помимо магов, средняя линия является излюбленным местом истребителей . Истребители - это типичные для видеоигр ассасины и убийцы. Их главная цель - как можно быстрее напасть на жертву и убить ее прежде, чем она успеет моргнуть. В ряды истребителей входят персонажи, которые наносят физический, магический и даже гибридный урон.

Истребители делятся на два подкласса - убийцы и дуэлянты .

Убийцы - квинтэссенциальные ассасины. Мобильность, огромная скорость передвижения по карте, умения телепортации, прыжков, скачков, и, что самое важное, ужасающий урон по одной цели. Убийцы являются главными врагами хрупких стрелков и магов - они мастера наказывать хрупких врагов за неверное позиционирование или нахождение в неверном месте в неверное время. При всей своей грозе, находиться на линии и фармить миньонов им бывает достаточно сложно, так как подавляющее большинство убийц - персонажи ближнего боя, и многим магам довольно легко их наказывать за попытки заработать больше золота. Однако все меняется когда убийцы получают ультимативную способность - с ней они превращаются в постоянную угрозу смерти. Ассасин, имеющий пару убийств, является чуть ли не самым сильным персонажем на ранних и средних стадиях игры. Но убийцам сложно выигрывать матчи в одиночку, поэтому хорошей идеей является распространение своего преимущества и на другие линии. Прежде чем спуститься на нижнюю линию и убить ничего не подозревающих стрелка и саппорта, стоит пропушить (быстро убить всех вражеских миньонов для того чтоб союзные начали осаждать вражескую башню) свою линию дабы не потерять драгоценный фарм и опыт.

Убийцы - профессионалы партизанской тактики; в открытом бою они имеют мало пользы. В поздних стадиях игры их главная цель - создать численное преимущество путем внезапного убийства одного из хрупких соперников. Если враг играет крайне бдительно, или же он сконцентрирован на командных боях, убийце приходится тяжко. Он не может просто так взять и напасть на врага, окруженного союзниками, ведь его убьют столь же быстро, как и он свою цель. Важно понимать, что соперники тоже люди, которые рано или поздно допустят ошибку. Лучше ждать такого момента, чем совершать необдуманные действия и подвергать риску победу в игре.

Знаковые представители этого подкласса - Зед, Талон, ЛеБлан, Физз, Акали и Кассадин.


Персонажей дуэлянтов довольно редко можно увидеть на средней линии, но некоторые из них все же ходят туда. Убийцы атакуют и убивают приоритетные цели, дуэлянты же навязывают драку всем. У них нет взрывного урона, зато вместо этого у них есть способы вскрыть даже самого толстого танка - многие их умения позволяют наносить урон в процентном соотношении от максимального здоровья соперника, игнорировать броню или магическую защиту, или же восстанавливать свое здоровье при нанесении урона. Их главная цель - разделить точки давления на соперника. Дуэлянтам незачем взаимодействовать с командой, они должны пушить те линии, где нет основной команды. Это создает дилемму для врага: послать кого-то противостоять дуэлянту или же воспользоваться преимуществом и подраться с основной командой. Проблема состоит в том, что в первом варианте одному человеку справиться с дуэлянтом довольно сложно, а во втором дуэлянт может разворошить половину базы врага пока они заняты командной битвой.

Мар 29, 2018 Игровые гайды

В Black Desert Mobile есть необычный социальный элемент — друзья. Что в этом необычного? Дело в том, что “дружить” можно не только с другими игроками, но и практически с любым NPC. Что это даёт и что это значит? Узнайте в данном гайде.

Дружить можно по-разному

Прежде всего стоит разделить “друзей”: классический список “друзей” в BDM присутствует, но не имеет ничего общего с этой статьёй. Вы точно также, как и в любой другой игре жанра, можете добавлять других игроков в друзья, собирать с ними гильдии, общаться в чате и даже драться на открытой арене. Операции с “реальными друзьями” проводятся в окне, доступном по данной кнопке:

“Дружба” же с NPC, или, можно сказать, “отношения” с персонажами игры позволяют получать подарки и бонусы.

Об отношениях с персонажами

Каждый проименованный NPC в Black Desert Mobile может иметь к вам какое-либо отношение. Оно зависит от ваших действий: некоторые квесты повышают отношение тех или иных персонажей к вам, а некоторые (каких большинство) — повышают.

Высокое отношение позволяет получить подарок от NPC, скидку в его магазине или какой-либо сторонний бонус (например, повышение ежедневных наград). Также высокие уровни отношений позволяют открывать новые квесты персонажей.

Повысить расположение NPC можно тремя методами: выполняя квесты, разговаривая и одаривая их подарками. На разговоры тратятся специальные значки, по пять за разговор:

Также важно знать тему разговора — они открываются по мере прохождения сюжетных заданий или прочих квестов в игре, или при посещении тех или иных людей и локаций. Значки, нужные для разговоров, восстанавливаются со временем, или же можно купить зелья для их прибавления в магазине (просто откройте окно персонажа и кликните по значкам, чтобы перейти на страницу зелий в магазине):

Верхний ряд позволит купить по одному зелью, восстанавливающему 10, 50 и 100 значков соответственно, а нижний даст купить те же зелья, но сразу по 10 штук.

Второй способ расположить к себе персонажа — взять у него квест. Выполняя квесты, вы повышаете отношение к себе героя-квестодателя, но часть его квестов снизит расположение других жителей игры, которые с вашим товарищем не в ладах:

Посмотреть, как персонажи взаимодействуют друг с другом и посмотреть получаемые от них награды, а также, при желании, ознакомиться с их описанием (зная корейский или имея переводчик) можно в этом окне:

Если вы хотите дарить жителям BDM подарки, то их ещё следует отыскать. Каждый персонаж имеет три предмета, которые он хочет получить в подарок. Предметы могут падать с мобов или покупаться у других персонажей.

Как найти того или иного персонажа

Если вы хотите найти определённого персонажа в большом мире BDM, то сперва откройте его вкладку в окне “отношений”:

И посмотрите на правую часть, где написано много текста на корейском языке. Простыня текста вам не нужна — это описание персонажа. Вам необходимо найти серую подпись под большой белой надписью (это имя героя, у нас на скриншотах — Редклифф). Серая подпись — местоположение персонажа на карте мира. Вы можете запомнить хангыль или, вариант проще, перевести надпись с помощью Google Translate. У нас в примере это “Западный лагерь” (гугл-переводчик переводит это не идеально, но понять можно).

Затем нужно найти необходимое место на карте. Прежде всего войдите на нужную территорию с глобальной карты:

И затем найдите нужную вам локацию, т.е., к примеру, “Западный лагерь”. По клику вы перейдёте в эту локацию:

Вот и всё! Описание сложное, но через пару попыток вы будете делать это без проблем и сможете запомнить местоположение всех важных персонажей: торговцев, с которыми у вас хорошие отношения и есть скидки, и героев, дающих квесты.

Заключение

Развивать отношения с персонажами вовсе не обязательно, прокачаться и драться в PvP можно и просто так. Но если вы хотите открыть больше возможностей, получить дополнительные награды и пользоваться скидками у торговцев, важно понимать, как работает система взаимоотношений в Black Desert Mobile. Кроме того, это уникальная и интересная фича данной игры. Удачи и тёплых отношений с друзьями!

Статьи по теме: