От чего дают ранги в кс го. От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO. Калибровка званий в Counter Strike Global Offensive

Существует система званий в CS GO, она делится на несколько понятий.

  • Начисление очков для повышения звания
  • Начисление звания

Система рейтинга в CS GO

Каждая специализированная группа (она же звание) огибает огромный диапазон очков ELO. Два человека могут иметь одно звание, но совершенно не важно иметь такое же количество ELO. Игроки, которые ближе к повышению на более высокое звание, будут иметь больше ELO, чем другие, которые только перешли на текущее звание. Если команда из 5 ЛЕ (Легендарный Орел) играет с противниками из других 5 орлов, абсолютно не так важно, что шансы на победу равносильны, и каждая команда игроков будет получать, либо терять одинаковое количество очков.

Насколько точна система званий кс го?

Нельзя сказать, что нет недочетов в расчете очков фактического ELO. Это и является признаком того, что мы моментами можем увидеть игроков из более низких уровней групп и игроков без звания, которые возможно играют в высоких уровнях групп. Проблема в том, что их ELO одинаковый, как и у других игроков и они близки к повышению. Система никак не выбирает игроков, опираясь на их звании, она ищет только абсолютное число ELO, которое на данный момент недоступно увидеть.

Какое звание можно получить после калибровки кс го ? Ответ на этот вопрос Вы найдете ниже.

Как работает система званий в кс го?

В системе рейтинга ELO принято, что повышение от одного класса игры к следующему бывает через 200 очков рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 очков рейтинга, то наиболее сильный игрок сможет выиграть с долей вероятности 75%, если различие составляет – 400 очков рейтинга, то та же доля вероятностью уже будет – 94%. Различие в 600 очков рейтинга, означает, что сильный игрок выигрывает почти всегда. В случае, когда рейтинг обоих игроков равны, вероятностью победы одного из них равна 50%.

Прежде всего, чтобы воспользоваться советами системы повышения званий, необходимо:

  • Собрать 5 человек с одинаковым званием и/или с похожим. В данной ситуации будут повышать свой ранг игроки с маленьким званием (если вы их взяли).
  • Как только вы сможете получить новое звание, вы переходите на «нулевой уровень». С каждым новым званием, кол-во очков ELO от «нулевого уровня» требоваться будет все больше. Чтобы завоевать повышение, вам необходимо выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой враги становятся сильнее, с каждой проигранной – намного слабее. Если вы получили новое звание и проиграли игру, то ваше звание будет считаться в минусе, до той степени пока вы не выиграете игру, но стоит заметить, что противники будут слабже чем ваши звания вместе взятые. Если совершилось еще одно поражение, то ваше звание падает еще ниже в нулевой системе. Противники будут еще легче. На третье поражение подряд – происходит опущение звания. С победами – все абсолютно так же, только лишь наоборот, все идет в плюс. Одна победа – плюсовая система. Враги чуть сильнее. Еще победа – враги еще сильнее. И последняя третья – враги намного сильнее, и происходит повышение ранга.
  • Количество убийств в игре, MVP, количество кликов, помощи, смерти, хедшоты, убийства с гранат, точность, ножей, получение ачивок, позиции в таблицы – никак не связанны с вашим званием.
  • Если играть в команде лишь с двумя, тремя, вчетвером либо только одним, то данная схема не будет работать. Если с вами играет игрок намного сильнее, и выше ранга, но при этом в команде вы впятером, то существует способ подбора игроков, которые играют одни. Но также стоит заметить, что может попасться и такая же команда из пяти человек против вас самих.

Популярные вопросы и ответы

Вопрос. Я играю лишь в одиночку, и теперь, чтобы повысить свое звание мне необходимо выиграть подряд 6 побед? Не много ли это? А если проиграю хоть раз, то все заново?

Ответ. Не все так просто. Не обязательно победить подряд в 6 играх. Нужно лишь только добраться до плюсовой системы и шести очков. Одна победа – одно очко.

Вопрос. Что происходит с моим званием и моим рейтингом ELO когда происходит ничья?

Ответ. Ничья не сильно отличается от победы или поражения, все из-за того, что всё колеблется на результате прошедших раундов. И повышение, и понижение вполне возможны в случае ничьи.

Стоит заострить внимание, что нет такого понятия, как ничья в раунде; есть лишь ничья. Одна команда в большинстве случаев будет терять своё ELO в пользу другой команды, по времени всех раундов. Единственное что может быть - это, все 10 игроков покинут (не выйдут из игры) в один момент.

Counter-Strike: Global Offensive на первый взгляд кажется довольно простым шутером от первого лица, хотя на самом деле это далеко не так.

Всегда есть, что узнать о CS:GO, от оружия до гайдов по картам, и рейтинги не являются исключением. Для новичка, CS:GO является запутанной игрой.

Однако система рейтинга CS:GO не так запутана, как кажется на первый взгляд. Рейтинг CS:GO можно легко поднять, если вы окажитесь в нужном месте. К счастью в этом гайде вы нашли подходящее место, чтобы узнать как улучшить свой ранг CSGO.

Как работает система рейтинга CS:GO?

Система прокачки в CS: GO работает от 1 до 40, и эта исходная система используется только как инструмент для награждения игроков косметическими скинами и медалями во время игры. Когда вы играете много, эти медали меняют цвет 40 раз, когда вы занимаете место.

Игроки могут достичь второго уровня, чтобы разблокировать конкурентную игру, играя в игровые режимы, созданные Valve. Получение доступа к нему – первый большой шаг.

Вам не присвоят звание, пока вы не выиграете 10 соревновательных матчей. Если вы новый игрок, вы можете выиграть только два конкурентных матча в день, пока у вас не будет 10.

После того как вы выиграете свой 10-й соревновательный матч, группа навыков появится под игровым табло. Эта группа навыков будет присутствовать под вашим именем пользователя на стартовом экране и на игровом табло.

Что игрок может сделать для достижения звания?

Ранги в CS: GO заключаются в следующем:

Серебро I (S1)

Серебро II (S2)

Серебро III (S3)

Серебро IV (S4)

Серебряная Элита (SE)

Серебряный элитный мастер (SEM)

Золотая Звезда I (GN1)

Золотая Звезда II (GN2)

Золотая Звезда III (GN3)

Золотая Звезда Master (GNM / GN4)

Магистр – Хранитель I (MG / MG1)

Магистр – Хранитель II (MG2)

Магистр – Хранитель Элита (MGE)

Заслуженный Магистр – Хранитель (DMG)

Легендарный Беркут (LE)

Легендарный Беркут – Магистр (ЛБМ)

Великий магистр высшего ранга (SMFC)

Всемирная элита (GE)

CS: GO входит в рейтинг Global Elite GE

Это группы навыков, и они полностью основаны на вашей производительности во время игры. Как только вы попадете в группу навыков, вы можете играть только с другими игроками с рейтингом плюс или минус пять рангов от вашего собственного.

Ранги корректируются в конце каждого матча. Будьте осторожны, потому что не играя в течение месяца, ваша группа навыков исчезнет.

Что означают эти ранги в CSGO?

Выйти из серебряного уровня очень сложно, и это приводит к рангу Звезда. Это середина дороги. Заслуженный магистр – это продвинутый ранг для высококвалифицированных игроков.

Другой распространенный вопрос касается именно того, как игрок достигает ранга. Это на самом деле довольно просто: надо выиграть игры. Алгоритм Glicko-2 используемый Valve, оценивает круглое влияние игрока и команды. Многие факторы приводят к тому, что алгоритм работает, а некоторые не понимают как по сей день. Здесь важно сыграть, чтобы выиграть раунд. Убийства помогают вашей команде, но они напрямую не помогают вашему званию.

Как быстро повысить ранг в CSGO?

Получение нового ранга может быть медленным в CS:GO, поэтому любые преимущества для игроков, желающих улучшить свои звания, могут быть важными.

Очень важно играть с игроками, которые также стараются повысить своё звание. Случайные игры в CS:GO самостоятельно могут привести к понижению по разным причинам, в том числе к гриферам и игрокам, которые просто не заинтересованы в победе или конкуренции.

Чтобы избежать игры в тех же матчах, что и игроки, которые не заинтересованы в победе, Valve внедрил некоторые меры. Одним из таких мер является «Фактор доверия».

Целевой фактор CS:GO

Улучшенный подход Valve – это вышеупомянутый фактор доверия. Компания начала с вопроса: что если система Prime будет пересмотрена с использованием более широкого спектра факторов, а не только ранга 21 и номера телефона? Valve начал экспериментировать с использованием некоторых других факторов, включая атрибуты учетной записи Steam и поведения игроков. Атрибуты учетной записи включали время, проведенное в игре CS:GO, частоту сообщении об обмане, время проведенное в других играх в Steam, и многое другое. Эта система просто называется Trust, а перечисленные факторы и другие включают в себя официальный доверительный фактор игрока.

По мнению Valve, доверительный фактор может показаться немного загадочным для игроков, и это на самом деле является частью этой точки. Официального списка факторов, влияющих на доверительный фактор, нет, поскольку Valve не хочет, чтобы эти факторы стали фактором в игровом процессе. Компания не хочет, чтобы игроки играли в игру, пытаясь повысить свой доверительный фактор. Предполагается, что это фоновая система. Кроме того, это система, которую Valve намерена постоянно обновлять на основе обратной связи и собственных наблюдений. Как правило, Valve заявляет, что рассматривает прошлый опыт CS: GO и Steam, чтобы определить точность Trust Factor.

По этим причинам фактор доверия игрока не отображается другим игрокам.

Для игроков, надеющихся повысить свой доверительный фактор для улучшения сватовства, Valve также не дает рекомендаций для этого процесса. Скорее, он просто поощряет игроков выступать в качестве позитивных членов сообщества CS: GO и Steam. Опять же, модель постоянно обновляется, чтобы улучшить опыт знакомств. Игра больше посылает больше информации, так что это не повредит, если игрок является положительным участником сообщества. Первичный статус Прайса – один из факторов, поэтому игроки, которые имели этот статус в прошлом, включили его в свой фактор доверия. Valve рекомендует ссылку на телефонный номер, так как это улучшит опыт знакомств.

Новые игроки не обязательно будут иметь низкие доверительные факторы, так как их опыт в Steam в целом считается критерием.

Если игроки подозревают, что их доверительный фактор низкий из-за плохой свадьбы, можно связаться с CSGOTeamFeedback (at) valveoftware.com, а тема «Trust Factor Feedback» и описание опыта и идентификатор Steam могут помочь представителям решить проблему.

В заключение, рейтинги в CS: GO трудно понять, но они сводятся к двум основным идеям: выиграть командные матчи, быстро выиграть их и практиковать кучу. Вам понадобится эта практика, когда вы будете бороться против лучших из лучших в более высоких рядах. К счастью, Valve постоянно совершенствует сватовство в этих играх с рейтингом, поэтому на игроков могут влиять такие системы, как Trust Factor. Таким образом, будучи позитивным участником сообщества CS: GO и сообщества Steam в целом, может очень сильно влиять на рейтинг игрока из-за лучшей совместной работы в целом.

Эти усилия облегчают игру, и хотя система ранжирования может быть запутанной и, казалось бы, тупой, все это часть усилий Valve, чтобы заставить вещи произойти за кулисами, чтобы игрокам было разрешено просто играть в игру, не беспокоясь о достижении определенных этапов и критериев для рангов и доверительного фактора.

Звания... долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: "надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите". Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером "придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером".

Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Статьи по теме: