Полнейшая готовность. Подготовка к подземельям Арквэй и Суд Звезд. Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

Комментарий от SilverDragon234

Don"t you dare drink the armor polish!

Комментарий от shadosan

"Eat your last meal 1/1"

That"s not ominous at all, nope.

Комментарий от UlarnekofArygos

I thought Blizzard would"ve learned from Warlords of Draenor, but apparently not.

Комментарий от Aurleis1

Video Guide: https://www.youtube.com/watch?v=_HLKDIQHkfQ

If you had completed the Broken Shores quest line that starts with this quest, on another toon, you can skip Broken Shores, but turning this in and selecting that you want to skip the event. After, you will be ported to Даларан where you will start your artifact quest line.

Комментарий от twosheds76

You will get this quest at level 98.

Be warned that if you choose to do this quest at 98, when it becomes time for your "warm up duel", you will be dueling a level 100.

If you happen to win the duel, you beat them until they are on the brink of death and the duel is over however if you do not defeat them you die .

I know. That"s fair right?

If this happens to you, an easy option to get around this is to wait for another person on the quest to come along and help them on their duel. It will also give you credit for your quest.

Комментарий от Ticklebutt

At level 98 players can get the quest to start the Broken Isle events. If you have a player who has already done the assault, you can talk to Holgar Stormaxe and choose the option "I"ve heard this tale before ..." to skip the events on the Broken Shore and get your artifact weapon. You can then begin the quests to get your order hall and select a zone. Meaning, players can quest in the Broken Isles at level 98. In full heirlooms, I got roughly 50 percent experience doing the artifact questline, opening the order hall and the intro into Stormheim.

If you do choose to skip the Broken Shore events, you can later acquire the quest "To be prepared" outside Org. You will also have to talk to the Archivist in the Violet Citadel and tell her that you wish to revisit the events on the Broken Shore. (She"s to the left of the door before reaching the council).

Doing the Broken Shore events after reaching 100, I only received 4% experience, and that was from mob kills and not quests. The quests continues as normal, up until the point where you are sent to speak with the Illdari rep in the city. This also allows you to see the nethershard vendor.

Отличные новости народ! Сегодня ночью в клиенте battle.net началась предварительная загрузка препатча 7.0.3. А это значит, что препатч уже совсем скоро, обычно после предварительной загрузки проходит несколько недель и данный контент открывается на живых серверах. Учитывая то, что выход Legion запланирован на 30 августа 2016 года, то пре-паптч выйдет 28 июля (это чисто мое мнение). А по вашему мнению, когда выйдет пре-патч на живые сервера?

Обновлено. 07.07.16 — 11:33. Забыл написать, что пре-патч имеет размер около 20 ГБ, поэтому у кого слабенький интернет, качайте заранее, чтобы успеть к моменту выхода пре-патча. Ждем, осталось совсем чуток..

Что будет доступно в пре-патче Legion 7.0.3?

Новый героический класс: охотник на демонов

Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов - эльфийского изгнанника, осмелившегося воспользоваться чудовищной силой демонов, чтобы противостоять Легиону. Охотники на демонов - непревзойденные мастера ведения боя, обладающие сверхъестественной ловкостью и обостренным восприятием, благодаря которому они с легкостью обнаруживают демонов. В критических ситуациях последователи Иллидана черпают силы из запретных источников и принимают демоническую форму. Данному классу доступны две специализации на выбор.

  • Истребление: молниеносно перемещайтесь по полю боя и сокрушайте противников быстрыми атаками. Выбрав эту специализацию, вы сможете обрушить демонический гнев на каждого, кто осмелится перейти вам дорогу.
  • Отмщение: управляйте болью и черпайте силу из душ противников. Эта специализация для танков позволит вам выдерживать натиск самых страшных демонов и выживать в любых ситуациях.

Новая вступительная часть игры для охотников на демонов

  • Начните игру в рядах иллидари - элитной касты последователей Иллидана. Вам предстоит покинуть Черный храм и возглавить вторжение на принадлежащий Легиону мир Мардум в отчаянной попытке найти способ одолеть полчища демонов, пока герои Азерота атакуют храм и сражаются с Иллиданом.

Игровое событие — вторжение демонов

  • С выходом пре-патча по всему Азероту будут вторгаться демоны.
  • Защитникам Азерота, то есть нам, нужно будет бороться с вторжением демонов аж до 30 августа 2016 года.
  • За убийство демонов, мы будем получать особую валюту, с помощью которой можно будет купить уникальные предметы для трансмогрификации.
  • В столицах будет твориться хаос, мы будем превращаться в демонов и прочее.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты. Тем не менее игроки, достигшие 110-го уровня, получат возможность зарабатывать очки чести, выполняя задачи в режиме PvP и одерживая почетные победы. Кроме того, персонажи любого уровня, участвующие в PvP на полях боя, будут получать сундуки, содержащие экипировку и золото, а также жетоны трансмогрификации и опыт для развития артефактного оружия (если его уже удалось добыть). Качество наград зависит от уровня персонажа.
  • Получая очки чести, вы сможете повышать свой уровень чести и постепенно открывать особые таланты. Эти таланты начинают действовать, как только игрок вступает в PvP-бой (в том числе и в открытом мире), и представляют собой набор пассивных бонусов и активируемых способностей.
  • По достижении 50-го уровня чести игрок получит специальную награду (верховое животное, звание, питомца или игрушку) и сможет заработать 1 уровень престижа. Обнулив набранные уровни чести и повысив уровень престижа на 1, вы получите особый PvP-жетон.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion .

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель - сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.

Поля боя

  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальные контейнеры. Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Новое начало игры для персонажей, воспользовавшихся услугой повышения уровня

  • Теперь персонажи, воспользовавшиеся услугой повышения уровня, начнут игру на летящем к Расколотым островам воздушном корабле, где освоят основы игры за свой класс.

Испытания классов

  • Теперь вы сможете опробовать игру за тот или иной класс, прежде чем воспользуетесь услугой повышения уровня персонажа до 100-го. Испытания классов позволят вам создать персонажа 100-го уровня, обучиться игре за него и оценить игровой процесс с использованием артефактного оружия.
  • По завершении испытания созданный персонаж сохранится, но продолжить игру за него будет нельзя. Вы сможете воспользоваться услугой повышения уровня, чтобы играть за такого героя.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи cмогут изменить специализацию только в местах отдыха или с помощью специального фолианта, который будут создавать начертатели,
  • Персонажи могут занимать места в очереди на участие в бою в подземелье, рейде, на поле боя или арене в любой роли, доступной их классу, при этом без дополнительной платы автоматически выберется подходящая специализация. К примеру, выполняющий задания паладин со специализацией «Воздаяние» может занять место в очереди на роль танка в подземелье. Когда паладин перейдет в подземелье, для него автоматически будет выбрана специализация «Защита».

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь персонажи, не участвующие в бою, могут менять текущий набор талантов без затрат реагентов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

  • Люди
    • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения, при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Подземелья и рейды

  • Теперь рейд «Руины Ан"Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайти персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые начав игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию внешний вид всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных вами ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящий внешний вид для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить его в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Коллекции

  • Игроки смогут добавить в свою коллекцию множество новых верховых животных и питомцев!

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
  • Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны - особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

Графический движок

  • В дополнении Legion значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.
Updated: August 30, 2016.

World of Warcraft: Legion is live! The time has come to embark on your quest to the Broken Isles , to seek out and master Artifact weapons of legendary might, and to rally like-minded champions to your cause in your Class Hall . In this desperate hour, you must also strike a forbidden pact with the outcast Demon Hunters of the Illidari, fel-twisted disciples of the dreaded Illidan the Betrayer. Should you fail . . . worlds will burn.

Legion includes:

  • Maximum level increased to 110.
  • New zones to explore.
  • New PvP Prestige and Honor Talents system.
  • New dungeons and raids.
  • World Quests.
  • New Battle Pets.
  • Profession updates.

New Transmogrification Collections System: Appearances

  • New Collection tab: Appearances
  • Unlock new appearances by collecting Soulbound weapons and armor of your character"s primary armor type.
  • Unlocked appearances are account-wide and usable for transmogrification by other characters that can equip the item.
  • When first logging into a character after Patch 7.0, the appearances of appropriate items in your bags, bank, and Void Storage are learned automatically. Additional appearances will be unlocked based on previously-completed quests.
  • Transmogrifiers located in most major cities have been improved with additional features.
    • Got a look that you like? Save the entire transmogrification set as an outfit. Create and swap between outfits at the Transmogrifier.
    • Additionally, transmogrifications can now be associated with your current specialization. Your outfit automatically changes when switching specializations if you so desire.
    • Added a new option to hide shoulders.
    • The option to hide helmets, cloaks, and shoulders has been moved into the transmogrification system.

Revamped PvP Progression and Honor System

  • The PvP Reward System will now provide appropriate items for players level 100 and below.
  • Honor Points and Conquest Points have been removed as a currency.
  • Items that were purchased using Honor or Conquest are now available for purchase with Marks of Honor that can be earned from Battlegrounds, Arenas, and Skirmishes.
  • Learn more about upcoming PvP changes in our Legion PvP Preview .

Equalized PvP Gear

  • Gear has been normalized in PvP combat. Characters entering a Skirmish Arena, Battleground, Rated Arena, Rated Battleground, or Ashran now receive an aura called Principles of War.
  • Principles of War removes all stats gained from gear (Strength, Stamina, Haste, etc.), disables gear related bonuses (like trinket effects and set bonuses), and gives the character stats based on their specializations, and increases based on overall item level. The goal is to provide a much more finely tuned and balanced PvP experience.

Arenas

  • The pennant attached to the back of characters now changes its appearance based on the player’s best rating in the Arena bracket.
  • The 5v5 Arena bracket has been retired. "Arena Master" achievement has been converted into a Feat of Strength.

Battlegrounds

  • Queueing for a random Battleground and winning with a character below level 110 now awards a Crate of Battlefield Goods. Players on the opposing team also have a chance to receive a crate with an increasing chance based on team score at the end of a match. The crate contains a piece of armor appropriate for the character’s level and specialization with a chance for the crate to contain additional rewards such as weapons or relics.

Raids and Dungeons

Hellfire Citadel

  • Enemies on Normal, Heroic, and Mythic difficulty now deal roughly 30% less damage.

Legacy

  • Normalized gold from Legacy raids prior to Warlords of Draenor. Heroic difficulty Cataclysm Raids now award less gold than before, while raids from Mists of Pandaria and Wrath of the Lich King will now award more gold.
  • Ruins of Ahn’Qiraj now resets daily instead of every 3 days.

Looting

  • Need/Greed and Round Robin looting options have been merged into the Group Loot setting. When Group Loot is chosen, main-specialization Need takes priority over off-specialization Need, followed by Greed/Disenchant.
  • Master Loot has been renamed “Guild Master Loot” and is only selectable in guild groups. A guild group is defined as one where at least 80% or more of the group belongs to the same guild. If a group meets that requirement, the group leader may select Guild Master Loot regardless of their own guild affiliation.
  • Personal Loot now allows players to trade any items that are not Item Level upgrades for them to eligible groupmates, subject to the two-hour trade timer.
  • In outdoor world content, loot will be distributed using the Personal Loot method, regardless of which option the group leader has selected.

Quests and World

Legendary Ring Quest Line

  • Players can no longer start the quest line for the legendary ring. Players currently on the legendary quest line have until the launch of Legion to complete it; at which point uncompleted quests will be removed from the quest log.

Tap Changes

  • All creatures and NPCs can now be tapped by up to 5 other characters.

World Events

  • The Brawler"s Guild is taking a break and will return at a later date.
  • The Stranglethorn Fishing Extravaganza has taken a temporary hiatus while the fish are restocked.

Items and Itemization

Itemization

  • In an effort to reduce the amount of gear swapping between specializations, the following changes have been made.
    • Legion cloaks, rings, and items worn on the neck are no longer tied to a specific primary stat, and will remain relevant between specializations.
    • Spirit and Bonus Armor have been removed.
  • Multistrike has been removed. Items that had multistrike have had it replaced with another secondary stat.
  • Trinkets obtained from Raids, PvP, and world drops in Warlords were overtuned and have been brought back to intended power levels.
  • Set bonuses for item sets from expansions prior to Warlords of Draenor have been deactivated, though the text describing their former function still remains.
  • Spell Power on all caster weapons have been consolidated into Intellect to make it easier to compare item power between two caster weapons. Overall weapon power remains unchanged.

Items

  • Potion of Luck and Greater Potion of Luck no longer have an effect.
  • Gladiator"s Distinction set bonus has been removed from all PvP trinkets.

Character Changes

Specialization System Changes

  • Characters can now change between any of their specializations while out of combat. Action bar configurations and talent loadouts are saved for each specialization. As a result, Dual Specialization has been removed.

Updates to Combat Visuals and Audio

  • Updated and improved on the animations, visual effects, and audio on core combat interactions like auto-attacks as well as many melee class abilities.

Talent System Changes

  • Players may now change talents freely when in any rested XP area. The Inscription profession can craft consumable items that allow for this to be done in the field. In addition, after queuing into an instanced dungeon, raid, or PvP content, players have a grace period during which they may change talents freely.

Glyph System Changes

  • The Glyph panel has been removed from the game. Some minor glyphs that had a cosmetic effect that does not apply to a specific spell have been converted into cosmetic items that provide the same effects as before.
  • Some minor glyphs that made cosmetic alterations to a specific spell have been added to the spell itself in the spellbook.

Draenor Perks Removed

  • Draenor Perks have been removed from the game.

Armor Changes

  • Hunters and Shaman can now equip Mail armor from level 1 (down from level 40).
  • Warriors and Paladins can now equip Plate armor from level 1 (down from level 40).
  • New Mail and Plate reward options have been added to low level quests.

Racial Abilities

Human

  • Every Man for Himself now removes all Stun effects and shares a 30-second cooldown with other items or abilities that have a similar effect.
  • The Human Spirit has been redesigned. Human characters now gain 1% more of all secondary stats (Haste, Critical Strike, Mastery, and Versatility) from all sources

Class Changes

All classes and specializations have undergone changes to abilities and mechanics. Check out our class preview logs for a better understanding on the thought process behind these changes.

Garrison

  • Many sources of gold from the Garrison has been reduced or removed.
  • Newly obtained salvage from the Salvage Yard no longer contains equippable items. Salvage obtained from before the patch remains unaffected.

Collections

Toy Box

  • A number of items with novel effects have been converted for inclusion in the Toy Box.
  • Orb of Deception now lets the character retain features like armor that’s worn when transforming.
  • New toy: Soft Foam Sword, sold by Jepetto Joybuzz. The toy mortally wounds (but does not kill) an enemy of trivial difficulty.

Professions

Inscription

  • Major glyphs, along with many minor glyphs, have been converted or removed from the game.

Pet Battles

  • The quests “Scrappin’”, “Battle Pet Roundup”, and “Mastering the Menagerie” now offer reduced rewards, and are now restricted to once per-account, per-day.
  • Master Tamers in Draenor now reward half as many Pet Charms as before.
  • During the Invulnerability Round, Undead pets have -25% damage.
  • The spells Kiss, Sleeping Gas, and Screeching Gears now incur a one round cooldown, and have been damage adjusted to account for this.
  • Base damages has been reduced by about 15% for Thunderbolt, Avalanche, Grave Destruction, Carpnado, Arcane Storm, Psionic Strom, Dreadful Breath, and Cleave.
  • Shell Armor duration lowered from 3 to 2 rounds.
  • Howl damage bonus now only applies to the next strike (was next two full rounds).
  • The cooldown for Thunderbolt is now five rounds.
  • Pandaren Water Spirit"s Whirlpool and Geyser abilities are now in the same tier.
  • Graves’ base stats have been reduced.
  • Grave"s Bonestorm and Grave Destruction are now in the same tier.

UI

  • Character nameplates have been reworked and have been upgraded to show class resources. Players may select a larger version of these nameplates from within the Interface Options menu.
  • Enemy nameplates now provide additional information on status effects.
  • Added class resource bars that display directly underneath your character.
  • The character sheet has been trimmed down, though fully verbose stats are still available via the API.
  • Interface options have changed and been further streamlined.
  • Tab targeting logic has been reworked, and should now behave in a more consistent and predictable manner.
  • A buff icon has been added to make it easier to tell when a character has XP gain disabled.

Account

  • The maximum amount of gold that can be held at once has been increased to 9,999,999 gold. Guild bank maximum has also been increased to 9,999,999 gold.
  • Maximum number of characters on a realm has increased to 12.

Graphics Engine

  • Maximum draw distance has been extended greatly for all world content.
  • 5 additional levels of graphics presets have been added with 3 above the previous ‘Ultra’ setting.
  • More advanced rendering techniques for fog have been added.
  • Modern techniques for rendering color and other post-effects have been added.

Прокачались до максимального уровня и не знаете, что делать дальше? Тогда этот гайд для вас.

Когда вы прокачаетесь до 110 уровня, то разблокируете первый сетовый тир для вашего класса: шлем 810 уровня. Так что идите в свой оплот и покупайте его.

Разблокировка мировых квестов

Как только вы достигните максимального уровня, то получите мировой квест под названием «Объединяя острова», в котором вы должны заработать репутацию «Дружелюбие» со следующими фракциями:

  • Помраченные (Сурамар)
  • Двор Фарондиса (Азсуна)
  • Племена Крутогорья (Крутогорье)
  • Ткачи снов (Вальшара)
  • Вальарьяры (Штормхейм)

Если вы сделаете все задания в каждой из перечисленных фракций, то получите нужную вам репутацию у каждой фракции.

Мировые квесты

После разблокировки этих заданий, вы должны начать их делать, чтобы получать награды следующего типа:

  • Награда зависит от уровня ваших вещей. Если у вас 800 уровень, то вы получите награду 805 уровня. Если ваш уровень 808, то вы получите награду 815-820 уровней.
  • Улучшение артефакта
  • Кровь Саргераса в качестве награды
  • Ресурсы ордена
  • Золота

Другая причина для прохождения мировых квестов – это повышение репутации с фракциями. Я бы рекомендовал проходить задания Помраченных.

При хорошей репутации у этой фракции вы сможете купить хороший шмот у торговца:

  • Классовые перчатки 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 810 до 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Классовые наплечники 840 уровня (открывается при превознесении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 830 до 840 уровня (открывается при уважении у фракции)

Вы также можете открыть классовые вещи у других фракций (при прохождении мировых квестов):

  • Классовые сапоги 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)
  • Апгрейд шмота с 820 до 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)

Пройдите восемь подземелий: Ножные латы (820 уровень)

При прохождении восьми разных подземелий вы разблокируете для покупки ножные латы 820 уровня.

Фарм обычных подземелий

В нормальных подземельях в качестве награды вы будете получать вещи 805 уровня и это отличный шанс одеться перед Героическими подземельями.

Разблокируйте Героики и пройдите их

После разблокирования героиков (нужен 810 уровень шмота), пройдите их все, чтобы одеться и в конечном счете поднять уровень своих вещей до 825 уровня.

Продолжайте квестовую линейку заданий: Наручи (810 уровень)

На максимально уровне вы будете иметь около 4-5 соратников в оплоте вашего класса (если вы делали классовые задания при прокачке персонажа). Вы получите 6 соратников при прохождении классового задания на 110 уровне. Зачем вам его проходить? Потому что вы сможете купить у торговца наручи, которые откроются после прохождения задания.

Завершите классовую цепочку заданий: Нагрудник (830 уровень)

Также при прохождении всей цепочки заданий в классовом оплоте, вы сможете купить нагрудник 830 уровня у интенданта в вашем оплоте.

Прохождение этой же цепочки также открывает третий слот для вашего легендарного оружия, а заодно и новый внешний вид, которые можно изменить на кузне.

Вещи от профессий

С помощью разных ремесел: кузнец, кожевник и так далее, вы сможете сделать себе вещи. Они делятся на две группы: «715-785 уровень» и «815 уровень».

Для того чтобы делать вещи 815 уровня вам нужно пройти цепочку заданий, которые связанные с той или иной профессией. В дальнейшем вы сможете повышать уровень сделанной вещи вплоть до 850 (5 уровней за раз).

Повышение мощности артефакта

Как только вы получите артефакт, то вам нужно будет проходить задания и всячески повышать мощность своего артефакта. Чем больше его мощность, тем больше уровень и польза, которую он сможете принести на поле боя.

При достижении максимального уровня вам откроется исследователь артефакта, который поможет улучшить ваш артефакт. Исследование артефакта займет много времени. Каждое исследование повышает силу вашего артефакта.

Подготовка к подземельям Арквэй и Суд Звезд

Эти два подземелья доступны только в эпохальном режиме, обычный и героический режимы отсутствуют. Эти два подземелья будут разблокированы после того, как вы завершите главу: Искусство управления государством. Для того, чтобы начать эту главу вам нужно 8000 – 12000 очков репутации с фракцией Помраченные.

Когда у вас будет высокий уровень шмота

Обратите свой взор на подземелья Эпохального и Эпохального + класса. Наличие 820+ уровня шмота будет отличным подспорьем для эпохальных подземелий. В этих подземельях вы получите шмот 840 уровня (также он можете быть закаленным в битве, что повысит его уровень). После того как вы привыкните к этим подземельям, то можете использовать камни для повышения трудности. За это вы будете получать сундук, которые будет лежать в оплоте вашего класса и повысит уровень вашей вещи на +5.

Также не забывайте делать мировые задания, чтобы получать новые вещи и повышать ваш средний ilvl (уровень шмота).

Рейды

Рейды пока недоступны, но уже известно, что их будет два:

  • Изумрудный кошмар (рейд на 7 боссов).
  • Дворец Сурамара (рейд на 10 боссов).

Суть будет такая же. Фармим шмот, репутацию, получаем достижения. В общем все то же самое, что мы делали в прошлых дополнениях.

Статьи по теме: