Рецензия на игру Detroit: Become Human (2018). Одиночный режим и сюжет. Габриэль Херш — Хлоя

Detroit: Become Human на ПК станет первой игрой Quantic Dream, которая не была эксклюзивом PlayStation с момента выпуска Fahrenheit: Indigo Prophecy в 2005 году. Любите его или ненавидите, игры Дэвида Кейджа ищут игровые события, рассказывающие фантастические истории. Неудивительно, что фанаты хотят знать, будет ли Detroit: Become Human на ПК или нет.

Detroit: Become Human, выйдет на PC?

Интерактивное приключение, происходящее в ближайшем будущем в Детройте, где вы играете в качестве трех андроиды. Каждый из них имеет совершенно разные характеры, но должен ориентироваться в мире, в котором андроиды подвергаются насилию, используются и отбрасываются их человеческими хозяевами. Это головокружение, и не удивительно, что фанаты хотят играть в Детройт: Стань Человеком на ПК.

К сожалению, для ПК-юзеров Quantic Dream готов только к выпуску на консолях Sony, и кроме даты выпуска 25 мая 2018 года для PS4, никаких других версий не было объявлено. Это не значит, что выпуск Detroit PC невозможен, но это на данный момент. Heavy Rain и Beyond Two Souls были выпущены уже много лет назад и не попали на компьютер, поэтому Quantic Dream не заинтересована в том, чтобы довести свои игры до других платформ.

Портирование Детройта, скорее всего, станет обязательством. Дэвид Кейдж утверждает, что это самый большой проект студии. Сам сценарий занимал два года, и нам предстоит много работы, а также учесть внимание к деталям.

Если у вас есть PS4, наш исполнительный редактор дал высокую оценку игре, сославшись на несколько вопросов. Если вы являетесь исключительно игроком на ПК, вам придется подобрать PS4, если вы хотите сыграть в Детройт, или подождать десять лет или около того, чтобы эмулятор PS4 вышел.

Detroit: Дата выхода

Анонс игры состоялся ещё в далёком 2015 году на выставке Paris Games Week 2015. С тех пор нас кормили новостями, трейлерами, тем самым увеличивая наш интерес к игре. И вот совсем недавно стало известно о дате выхода игры, 25 мая 2018 года. Обидно что Detroit: Become Human является эксклюзивом для PS 4, и многим поклонникам просто не удастся поиграть.

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра от французской компании Quantic Dream, известной по играм Heavy Rain , Fahrenheit и Beyond: Two Souls . Сюжет игры вращается вокруг трех андроидов: Кары, сбежавшей с фабрики, где она была произведена, чтобы разобраться со своим новоприобретенным сознанием; Коннора, работающего охотником за девиантными андроидами; Маркуса, посвятившего себя освобождению андроидов от рабства. Они могут выживать или погибать в зависимости от диалоговых решений игрока.

Detroit: Become Human происходит из технической демо-игры Kara (2012) от Quantic Dream. Валори Карри вернулась к роли андроида. Для изучения сеттинга разработчики посещали Детройт. Команда сделала новый движок, чтобы дополнить игру, привлекла две сотни актеров из Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа, а затем перешла к процессу съемки и анимации. Сценарий директор Дэвид Кейдж писал более 2 лет.

Геймплей

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, включающая нескольких игровых персонажей. Каждый игровой персонаж может умереть, и история продолжится без него, поэтому после смерти не происходит «завершения игры». История разветвляется на основании принятых игроком решений. К определенным точкам истории можно возвращаться, чтобы изменить старые решения. Иногда от количества собранной за отведенное время информации зависит шанс успешного определения курса действий. Получение информации позволяет игроку реконструировать и заново проходить случившиеся события, или помогает создавать процедуры вроде патрульных маршрутов. Одним из способов получения информации является анализ окружающей среды в режиме дополненного видения.

Игровые персонажи

Кара (ее играет Валори Карри) – недавно созданный андроид с искусственным сознанием. Она узнает, каково жить среди людей, пытается найти свое место в мире, где андроиды еще не обладают сознанием и используются в служебных целях. Карри возвратилась к своей роли Кары, изображенной ей еще в техническом демо. Коннор (Брайан Дечарт) – продвинутый полицейский андроид, который охотится за андроидами, которые, по неким причинам, отклоняются от запрограммированного поведения. Маркус (Джессе Уильямс) – андроид, взявший на себя миссию по освобождению андроидов.

Разработка

Бюджет разработки Detroit: Become Human – около 30 миллионов евро. Игра основана на техническом демо Kara (2012) для PlayStation 3. Основатель и глава компании Дэвид Кейдж захотел превратить демо в полную игру, несмотря на то, что изначально таких планов не было; ему было любопытно, что произойдет в дальнейшем. Он вдохновлялся книгой Рэймонда Курцвейла «Сингулярность близка », которая объясняет, что скорость развития человеческого интеллекта меркнет на фоне развития машин. Посему Кейдж предположил, что когда-то у машин могут появиться эмоции. Андроиды были разработаны со ссылкой на искусственные органы, генерацию их энергии и движение человеческого глаза. Способности андроидов были определены их профессиями. Детройт для сеттинга был выбран ради оживления города, втянутого в экономический упадок после исторического вклада в американскую индустрию. Разработчики ездили в Детройт для полевых исследований: снимали фото, посещали заброшенные здания и встречались с людьми.

В конце 2013 года Кейдж занимался предварительным производством Detroit: Become Human, утверждая, что игра будет основана на том, что он в прошлом сделал с Heavy Rain иBeyond : Two Souls , «но в очень, очень иной манере ». Незаконченный сценарий Кейджа, состоящий из тысяч страниц, сначала был передан дизайнерской команде, пока программисты создавали графику и новый движок с улучшениями в областях рендеринга, динамического освещения, теней и камер. В октябре 2016 года Кейдж завершил сценарий, писавшийся более двух лет. Он назвал его самой комплексной своей работой. Кейдж при написании выборов игрока пользовался чартами и диаграммами, чтобы видеть, куда ведут выборы. Две сцены были отменены из-за недостаточной ясности в изображении насилия. Процесс кастинга расширился до Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа; для исполнения 300 ролей разработчики нашли около 220 актеров. Актеры были просканированы в 3D, их модели стали персонажами. Затем последовала съемка и анимация. 8 сентября 2017 года съемочные работы завершились, продлившись 324 дня.

Detroit: Become Human в 2016 году номинировалась на Game Critics Awards в категории «Лучшая оригинальная игра», но уступила Horizon Zero Dawn . На E3 2017 игра выиграла премию «Лучшая на E3» от GameSpot, была номинирована на премии IGN «Лучшая игра на PlayStation 4» и «Лучшая приключенческая игра», «Приключенческая игра» от Hardcore Gamer, «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая экшн/приключенческая игра» на Game Critics Awards.

Detroit: Become Human - интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов, которые пытаются бороться за права роботов в мире людей будущего. В игре присутствует несколько персонажей, каждый из которых станет главным действующим лицом в своих эпизодах. При этом, широкая вариативность прохождения распространена на всю историю в целом.

Жанр и геймплей

Detroit: Become Human – это однопользовательский PS4-эксклюзив от третьего лица в сеттинге киберпанк, в жанре интерактивное кино с элементами детектива, триллера и экшена, вышедший в 2018 году. Разработанный Quantic Dream - авторами и - он сочетает привычные для студии элементы: разветвленный, интригующий сюжет, нескольких персонажей и нелинейную подачу.

Умело управляя жанрами и кинематографическими приемами, Дэвид Кейдж задал высокую планку, рассказав судьбу андроидов-рабов, осознавших себя и свой статус в Детройте будущего. Немалую роль в этом играет новый движок, оптимизированный для PS4 и радующий игроков отличным визуальным качеством, естественной анимацией, созданной с применением множества датчиков захвата движения, а также красотами футуристичного города, словно сошедшего с картинки.

Детройт будущего

Действие Become Human происходит в 2038 году, но вместо научной фантастики игроков ждет продуманный мир реалистичного будущего. Наравне с высокими технологиями, электрическим транспортом и повсеместным интернетом, значимую роль в обществе людей играют человекоподобные андроиды - биомеханические машины, наделенные физической мощью и высоким интеллектом, способные решить любую задачу, умело изображающие личность, но не обладающие ей по сути.

И хотя люди уже не могут жить без помощи андроидов, большинство не приветствует «улучшенные версии самих себя» и относится к ним с презрением. Из-за сбоя некоторые роботы определяют себя как личность и оказываются недовольны своим низким положением. Также у них проявляются эмоции, характер, привязанность к одним людям и неприязнь к другим. Отсюда конфликт, который игрок рассматривает с трех сторон.

Персонажи

Первая из них – андроид Кара, купленная, чтобы помочь отцу-одиночке в воспитании малолетней девочки. Отец проявляет жесткость по отношению к ребенку, и Кара предает хозяина, сбегает из его дома с девочкой, путешествуя и выживая по улицам и трущобам Детройта.

Вторая сторона сюжета Become Human – андроид-детектив Коннор, защищающий и спасающий людей от сбоящих андроидов. Для этого у него есть режим «детектива», сила убеждения и, на крайний случай, оружие. В виду последнего прохождение сюжета за Коннора наполнено трудными решениями и неожиданными концовками.

Последний из троицы - революционер Маркус, «пробудившийся» после смерти своего пожилого хозяина. Последний научил его мыслить и жить самостоятельно, а Маркус, стремясь освободить свой народ, может использовать разные методы – мирные протесты, бунтарскую борьбу и нечто среднее.

Одиночный режим и сюжет

Кампания Detroit: Become Human поделена на эпизоды, в которых действует один из персонажей. Сюжет максимально приближен к жизни за счет показа людских пороков, жестокости и насилия, борьбы логики и эмоций, проблем морального и этического свойства. Сюжетных развилок в Become Human в три раза больше, чем в Heavy Rain, поэтому проходить её можно неоднократно с разным результатом.

Игрок сам строит повествование, выбирая те или иные варианты диалогов, действий и реакций при прохождении каждого эпизода, получая одну из нескольких концовок (всего их от 6 до 8). Чтобы добиться подобной инвариантности студия много работала с мелочами и добавила информацию по каждому вопросу. Сложности добавляют проблемы андроидов – Кара не знает, как жить, Коннор борется между своей сущностью и долгом, а Маркус не понимает, какой путь - насилия или диалога - приведет его к победе.

Несмотря на центральную линию общего сценария, повествование ведется нелинейно, итог эпизода оказывает влияние на последующие события, а сюжет получается уникальным, поскольку его сообща рассказывают несколько андроидов. По традиции Quantic Dream, герой может погибнуть и тогда повествование продолжится без него. Обычное прохождение Detroit: Become Human занимает 15 часов, а выяснить альтернативные концовки можно еще за 10-15.

Важные особенности:

  • Киберпанк во всей красе – от зданий и техники, до диалогов и персонажей;
  • Игра скрывает варианты действий и диалогов, для которых не найдена информация;
  • Множество объектов и нюансов, создающих нужную атмосферу повествования.

Когда-то Дэвид Кейдж делал уникальные проекты. Fahrenheit, пусть в ней и был оборван финал, запоминалась необычным по тем временам игровым процессом, а Heavy Rain при всех своих нестыковках сильно била по чувствам. Уже потом Telltale Games и прочие подхватили знамя и поставили интерактивное кино на поток, сильно снизив ценность и качество таких игр бесконечным кондовым ширпотребом. Да и сама Quantic Dream оступилась с неудачной . Достойной замены работам французов так и не появилось (по крайней мере, в высокобюджетном сегменте) — ну разве что ребята из Supermassive Games неожиданно выстрелили с , но это был единичный случай.

Потоковое «кинцо» так крепко «заездило» концепцию, что Detroit: Become Human по инерции можно причислить к общей массе. Но это было бы ошибкой, ведь история об андроидах оказалась не просто хорошим интерактивным фильмом, но еще и лучшей работой «квантиков».

Статус системы: работает

Детройт, 2038 год. Человечество серьезно шагнуло вперед в технологическом плане и создало для себя новую игрушку — андроидов. Удобно, когда машины могут горбатиться 24/7. Самое то для прислуги или рабочего. Вышел из строя — починили. Сломался — купили нового. Как смартфон, компьютер, любую другую бытовую технику. Можно обращаться с ними как угодно, все равно ничего не чувствуют! Не суть важно, что убери светодиод с головы — и помощников уже не отличить от людей.

Рассуждения об опасности ИИ для человечества вышли на новый виток. Одни не видят в искусственном интеллекте ничего плохого, другие же, наоборот, считают его серьезной угрозой. Что, если андроид, на которого каждый вечер срываешься из-за собственных проблем, вдруг даст сдачи, а не будет молчаливо наблюдать за тем, как его разбирают на части? Имеет ли он на это право, или первый закон робототехники его сдержит? А что будет испытывать сама машина, когда неожиданно для себя ослушается приказа и, неживая, убьет своего живого хозяина?

Detroit: Become Human как раз об этом. Об андроидах, которые столкнулись с совершенно непонятным для себя явлением — быть самостоятельными. Не рабами, покорно исполняющими любые приказы, а личностями, с собственными взглядами и мнением. У нас, людей, в очередной раз не получится этого понять. Мы привыкли уничтожать то, что нам кажется странным или неудобным. Как испанские колонизаторы вырезали цивилизацию майя, как другие европейцы нещадно уничтожали коренных американцев, — так и машины, случись что, ждет та же участь. Вопрос лишь в том, насколько озлоблены и многочисленны они будут и не начнут ли против нас открытую войну в ответ на геноцид десятков тысяч собратьев.

С другой стороны, к 2038 году человечество еще глубже залезло в кризис. С развитием технологий многие потеряли работу — андроиды банально лучше выполняли тяжелые задачи, лучше запоминали, лучше ухаживали за больными. Но стоит ли винить безобидные машины в том, что общество не смогло перестроиться под изменившуюся реальность? Become Human показывает недалекое будущее, удивительно страшное и правдоподобное. Уже сейчас тень автоматизации нависла над многими привычными профессиями, а уж когда компьютеры станут человекоподобными, то кто знает, к чему это приведет.

Живой ли я?

Удар, еще удар, крик девочки. Программа, заложенная в память, сбоит от противоречивых данных: машина уже успела подружиться с ребенком и хочет ее защитить, но хозяин приказал стоять на месте. Важен приказ… важен… но что это внутри? Желание помочь, ослушавшись? Но ведь нельзя, нельзя! Или все-таки… Андроид делает шаг к свободе, делает второй. Теперь он сам отвечает за свои поступки.

Возможно, первые девианты (те, кто решил жить самостоятельно) среди машин появились именно из-за нашей жестокости по отношению к ним. Или же кто-то специально заложил в программу обходной путь. Как бы то ни было, в тройке главных героев Become Human нет людей, поскольку это не история нашего вида. Коннор, Маркус и Кара — андроиды до последнего винтика. А вот какими они станут — зависит уже от вас. Обидно, но, несмотря на шикарную короткометражку , сюжетная ветка девушки получилось самой скучной и прямолинейной. Зато два других пути наполнены разнообразными событиями под завязку.

Маркусу уготовано встать во главе освободительного движения, но и тут можно действовать по-разному. Угрожать, пугать, разрушать, показывая превосходство ИИ над людьми. Или же попробовать разрешить ситуацию мирными демонстрациями. Как люди отреагируют на марш тысячи машин и к чему это приведет? Порой очень сложно удержаться и не схватиться за оружие.

Детектив Коннор — напротив, чересчур правильный андроид, получивший задание: любыми средствами найти и уничтожить девиантов. Однако даже такого упорного можно переубедить и «очеловечить», особенно когда в напарники достался матерый следователь с пристрастием к алкоголю и желанием пустить себе пулю в висок. Правда, у меня так и не получилось подружиться с саркастичным типом. Мой андроид остался обычной бездушной машиной, ставящей цель превыше всего, но это не значит, что таким же он будет у вас.

Вообще, прелесть Detroit: Become Human в том, что она за счет развилок позволяет лепить из персонажей то, что считаешь нужным. Информация и предметы, которые вы обнаружите на локациях, открывают новые ветки в диалогах, а в динамичных сценах игра довольно часто использует нехитрый, но действенный прием, отпуская на принятие важных решений чертовски мало времени. Приходится действовать импульсивно.

Поэтому первое прохождение получается наиболее ярким и запоминающимся. И хотя можно откатиться к любой точке да переиграть сцены (спасибо подробной диаграмме после каждой главы), я бы не рекомендовал этого делать. Уйдет ощущение, что прошлого не вернуть. Если ошиблись, то уж двигайтесь дальше, тем интереснее будет посмотреть, во что это в итоге выльется. Мой Detroit стал драмой о несбывшихся мечтах и потере самых близких. Что-то я не заметил, где-то сглупил, не додумался, но именно это и сделало интерактивное кино очень живым и эмоциональным. После финальных титров очень хочется посмотреть и другие варианты развития событий, однако ощущения уже несколько не те — история отпечаталась в сознании, стала своей, близкой.

Хотя Дэвид Кейдж не был бы собой, если бы в игре не оказалась пара-тройка ляпов и спорных эпизодов, созданных чисто ради эмоций. Если вы проходили демоверсию, то наверняка заметили, что андроид, которому нельзя пользоваться оружием, забирает пистолет прямо на глазах у оперативника. Или, скажем, кровь с одежды внезапно пропадет между главами, хотя переодеться и отмыться было негде. Общую картину не портит, но такие моменты иногда все-таки бросаются в глаза. Финалы же получились слишком открытыми, с намеками на продолжение. Все-таки после того, как прошел с героями через огонь и воду, хочется видеть чуть больше подробностей их дальнейшей жизни, а не внезапные титры.

К тому же в игру вернулась схема управления из Heavy Rain, где нужно стиком выписывать кренделя на манер Street Fighter, а заодно периодически дергать контроллер из стороны в сторону. Не слишком удобно, когда движение камеры и взаимодействие с предметами завязаны на одну клавишу, — попробуй-ка попади в нужную вещь, особенно в тесных пространствах. Да и парочка игровых механик вызывает вопросы. Андроиды умеют сканировать участки на наличие улик и просчитывать свои действия наперед, если нужно передвигаться в паркурном стиле. Когда это делаешь впервые, за счет новизны происходящего все выглядит здорово, но потом одно и то же повторяется. Пусть и не часто, но все равно слегка надоедает.

Detroit: Become Human из-за засилья низкопробных игр подобного жанра уже не удается удивить одним лишь фактом, что это «интерактивное кино». Новое творение Quantic Dream берет другим. Это мрачная картина недалекого будущего, где несколько героев, столкнувшись с неожиданной свободой, пытаются понять, как им поступить дальше. Стараются найти свой путь в жестоком мире, где их никто не понимает. Возможно, в конце будет ждать смерть. Возможно, триумфальная победа. Сбывшиеся надежды или разбившиеся о суровую реальность мечты. Слезы. Радость. Какой бы ни был результат, Detroit стоит того, чтобы пройти его хотя бы раз. Десяток часов в удивительном 2038 году запомнятся, поверьте.

В Detroit очень интересно оформлено главное меню. По сути, это ваш личный андроид, который будет приветствовать вас, объяснять значение каждого из пунктов… и задавать разные вопросы. Получилось крайне необычно, а ведь машина по мере прохождения еще и будет реагировать на события в самой игре! Побольше бы таких задумок.

Из материала вы узнаете: выйдет ли игра на ПК, как спасти всех героев, как подружить Хэнка и Коннора, кто исполнял роли персонажей

Дата выхода

Игра Detroit: Become Human вышла 25 мая 2018 года на PlayStation 4. На ПК, а также других платформах игра не анонсирована.

Выйдет ли Detroit: Become Human на ПК

Что касается ПК-версии игры (и тем более Xbox One), то вероятность ее появления катастрофически минимальна. Quantic Dream изначально заявила, что игра будет PS4-эксклюзивом, причем таковым и останется в дальнейшем.

Стоит отметить, что ранние игры Дэвида Кейджа, основателя студии, выходили на персональных компьютерах и на Xbox. Начиная с Heavy Rain игры Quantic Dream издаются самой Sony, естественно, что они не выходили на какой-либо другой платформе.

Русское название

Официальное русское название — Detroit: Стать человеком

Какие актеры сыграли главные роли в Detroit: Become Human

Брайан Дечарт – Коннор

Вэлори Керри – Кэра

Мина Келли – Норт

Лэнс Хенриксен – Карл Манфред

Интересный факт: Хенриксен играл андроида Бишопа в фильма «Чужие»

Джесси Уильямс – Маркус

Клэнси Браун — Лейтенант Хэнк Андерсон

Симби Хали — Аманда

Эван Парк — Лютер

Габриэль Херш — Хлоя

Интересный факт: Херш также послужила моделью для Хлои Прайс , персонажа игры .


Тодд — Доминик Гулд


Все концовки в Detroit: Become Human

Время прохождения Detroit: Become Human

На прохождение Detroit: Become Human у вас уйдет около 25-30 часов. Это средние показатели, которые могут быть больше или меньше. К примеру, если вы зададитесь целью убить ВСЕХ персонажей, тогда сможете пройти игру намного быстрее, сократив количество последующих сцен.

Как помочь Кэре, Лютеру и Элис стать семьей

Нужно выполнить несколько условий во время прохождения четырех миссий.

Бурная ночь

Кэра может погибнуть в «Бурную ночь», поэтому нужно помочь ей выжить и помочь бежать вместе с Элис. Все, что нужно сделать — проигнорировать приказ Тодда, когда тот скажет держаться подальше от него. Пробейтесь сквозь программный барьер и помогите Элис. Убедитесь, что выполните четко QTE-последовательность и убежите от Тодда вместе с девочкой.

Златко

Вам вновь нужно будет сбежать от преследователей вместе с Элис. Откройте двери в подвале, позволяя подопытным андроидам сбежать из этого места. Подожгите дом и покиньте его через черный выход. Выполните все QTE-действия, или Кэра погибнет. Когда окажетесь в заднем саду, то появится Лютер, чтобы защитить вас, после чего Златко будет убит беглыми андроидами. Лютер спросит, можно ли ему присоединиться в вашу команду. Согласитесь.

Перекрестки

В конце данного эпизода будет последовательность с военным рейдом на Иерихон. Вы должны будете убежать. Лютер получит травму и прикажет вам продолжать движение без него. Игнорируйте и помогите другу. Позже в рамках этой сцены Кэра с Лютером будут разделены. Не волнуйтесь, он вернется. Когда Кэра и Элис окажутся на улице, то притворитесь мертвыми и оставайтесь на месте, чтобы избежать военных и перейти к следующей сцене.

Если в рамках этого действия вы сдадитесь, то в дальнейшем нужно будет покинуть вместе с Элис центр утилизации. Как это сделать, читайте ниже.

Битва за Детройт

Проберитесь мимо военных, пока не увидите, что Лютера собираются расстрелять. Помогите ему освободиться и продолжайте действовать скрытно, двигаясь через КПП. Если есть время, то возьмите крюк и обойдите пограничный пункт. Как бы не было соблазнительно быстрее пройти эпизод, не спешите и продолжайте скрываться.

Вам нужно сесть в автобус, поэтому украдите билеты у семьи. Поднимитесь на борт автобуса на границе. Как только окажетесь на месте, то встретитесь с друзьями. Вы можете пожертвовать ими, но если хотите помочь Маркусу и сделать все мирно, то отправляйтесь в киоск и потребуйте встречи с офицером. Он просмотрит телевизор и увидите мирный протест Маркуса, позволив Кэре, Элис и Лютеру безопасно пересечь границу, оказавшись на свободе.

Как помочь Кэре и Элис пересечь границу

Во-первых, убедитесь, что сохранили жизнь Кэре до того, как попасть в главу «Перекрестки». В конце нее, когда покинете Иерихон, притворитесь мертвыми и оставайтесь на месте, чтобы солдаты вас не обнаружили.

В главе «Битва за Детройт» освободите Лютера и действуйте так, как описано выше. Пройдя через границу, вы заработаете ачивку «Счастливая семья». Обязательно условие — мирный протест Маркуса!

Как покинуть центр утилизации вместе с Кэрой и Элис

В главе «Перекрестки», если не будете притворяться мертвыми, то Кэра и Элис сдадутся военным. Повинуйтесь солдатам, чтобы попасть в плен.

Стоя в очереди, у вас появится возможность пообщаться с Джерри, который отвлечет солдат, позволяя Кэре сблизиться с Элис. Справа находится забор, который позволяет сбежать отсюда. Вам нужна диверсия. В зависимости от решений, которые были приняты ранее, будет множество андроидов, которыми может пожертвовать для отвлечения, в том числе Ральф (если сидите на корточках в его доме в эпизоде «Беглецы») и андроид с шрамами (если освободите андроидов во время сцены с Златко). Также можно пожертвовать Лютером, если тот все еще жив.

Как подружить Коннора и Хэнка

Чем больше в роли Коннора вы будете помогать Хэнку, одаривать его комплиментами, тем выше вероятность, что оба персонажа подружатся.

Есть несколько ключевых моментов в игре, которые существенно повлияют на взаимоотношения двух героев.

Гнездо

К концу погони в эпизоде «Гнездо» вам нужно сделать выбор: следовать за андроидом или спасти Хэнка. Убедитесь, что выбрали второй вариант, чтобы заслужить доверие и уважение Хэнка.

Мост

Постарайтесь не действовать раздражительно по отношению к Хэнку. Удостоверьтесь в том, что Хэнк не убивает Коннора, чтобы не нарушить отношения.

Встреча с Камски

Когда встретите основателя «КиберЛайф» Камски, то он даст вам задание: выстрелить в Хлою для получения дополнительной информации или сохранить ей жизнь. Хэнк не хочет, чтобы вы убивали Хлою, поэтому будет благодарен, если вы послушаете его и проигнорируете программные настройки.

Игорь Патрин

Статьи по теме: