Студентки веселятся. Студенты веселятся! Студенты. Студенты развлекаются

Студенческие годы — самое увлекательное время в жизни каждого человека. Лекции, зачёты, подготовка к сессии, экзамены и, как награда, — каникулы! 25 января в библиотеке № 6 состоялся библиомикс «Студенческие забавы». Собрались на него бывшие и настоящие студенты.


Вниманию гостей была представлена презентация об истории Татьяниного дня и праздника Дня студента. Эти два события неразрывно связаны между собой. Далее гости повеселились от души. Играли в студенческие игры и игру «Крокодил», в которой каждый имел возможность проявить свои творческие и актёрские способности. Заключением праздника было чаепитие и увлекательная беседа, где каждый поделился забавной историей из своей студенческой жизни.

Несмотря на то, что праздник появился в далёком прошлом, традиции сохранились и по сей день. Студенты в этот день предпочитают веселиться и устраивают шумные гуляния. Праздник прижился и в нашей библиотеке, где каждый год собирает всё новых и новых студентов, а это радует!

Узнайте, какого числа День студента 2018, и как весело отметить праздник.

17 ноября отмечается День студента. Предлагаем вам интересный и прикольный сценарий праздника на День студента. Читайте на Ivona , как провести этот день весело и незабываемо.

Итак, собирай компанию студентов, и начинайте веселиться:

Конкурс первый Поймай шарик

Вызывается несколько пар. Ведущий раздает участникам по воздушному шарику на пару. Девушки надувают шарик как можно больше и, зажав кончик, держат в руках. По команде ведущего девушки выпускают из рук шарики, которые начинают непредсказуемо летать по комнате. Задача парней - поймать шарик своей партнерши (для этого, все шарики должны быть разных цветов). Побеждает та пара, в которой девушка первой получит назад свой шарик.

Конкурс второй Принеси мне

Участники делятся на несколько команд. Каждая команда получает список вещей, которые она должна принести ведущему через 5-10 минут. Та команда, которая принесет наибольшее число вещей из списка, побеждает в конкурсе.

Список предметов:

1. Что-нибудь съедобное.

3. Ремень от брюк.

5. Рубашка.

6. Предмет, начинающийся на букву “с“.

7. Предмет, заканчивающийся на букву “р“.

8. Ботинок.

9. Предмет женской одежды.

10. Шнурок.

11. Что-нибудь красного цвета.

12. Что-нибудь мокрое.

13. Расческа.

14. 100 гривен.

Конкурс третий Хвост дракона

Участники становятся друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего игрока. Цепочка не должна разрываться.

Конкурс четвертый Пятка-нос

Для игры нужны 12-20 человек, которые должны образовать два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний — против часовой. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причем очень быстро. Пара, которая окажется последней, выходит из игры (или получает штрафное очко).

Например, если ведущий командует: “Спина к спине!“, значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Побеждает пара, которая останется последней в игре (или та пара, которая наберет меньше других штрафных очков).

Команды ведущего могут быть следующими:

1. Ладонь к ладони,

2. Ухо к плечу,

3. Колено к ладони,

4. Пятка к пятке,

5. Колено к плечу,

6. Локоть к пятке,

7. Спина к спине,

8. Пятка к носу,

9. Локоть к лопатке,

10. Затылок к пояснице.

Конкурс пятый Переход пропасти

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное - разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

Конкурс шестой Я никогда не…

Игроки садятся в круг. Каждому раздается по десять фишек (фишками могут служить спички, мелкие монеты, канцелярские скрепки). Каждый игрок по очереди сообщает остальным участникам то, что он никогда не делал, например: «Я никогда не знакомился на улице». Те участники, которые когда-либо делали то, что этот участник не делал (в данном случае — знакомились на улице), отдают ему по одной фишке. Участник, у которого закончились фишки, выбывает из игры. Игра заканчивается через определенное в начале количество кругов. Побеждает участник, набравший больше всех фишек.

Конкурс седьмой Обманщики

Каждый участник получает бланк с пятью вопросами. Он должен заполнить бланк, отвечая на любые четыре вопроса правдиво и на один — ложью. После этого участники по очереди зачитывают свои ответы, а остальные игроки по кругу высказывают свои предположения, какой из ответов неправда. Участник, сообщающий свои ответы, получает столько очков, сколько игроков неправильно определили, какой из его ответов был ложью. Затем ход передается следующему участнику. В игре побеждает тот участник, которому удалось обмануть больше всех участников.

Пример бланка для игры:

1. Самое далекое место, где мне удалось побывать, это …

2. В детстве я мечтал стать …

3. Мое тайное желание …

4. У меня есть небольшая странность, я …

5. Самое большое достижение в моей жизни, это …

Компания состояла из пяти друзей: Леньки, студента четвертого курса Бауманки, двух студентов медицинского института Кости и Гарика, предводителя компании аспиранта Эдика Щеглова и, наконец, Володи Силантьева, недавно вернувшего из армии и поступившего на первый курс института стали и сплавов, по прозвищу "сталевар". На третий день пребывания на берегу Черного моря, в Лоо, команда решила проведать соседние пляжи в поисках подружек. Как всегда, инициативу взял в свои руки Эдик.
- Братва, а не махнуть ли нам куда-нибудь, а? Может, в Сочи?
- Давайте лучше в Дагомыс. И прямо сейчас.
Сказано, сделано. Поев и собрав пляжные принадлежности, компания села на автобус и через час нежилась на пляже пансионата.
Искупавшись, стали играть в карты, в дурака. Сначала играли просто так, потом, как это бывает, начали друг друга подкалывать и решили сыграть на желание. Правила были простые. Кто проигрывает, исполняет желание первого, вышедшего из игры. Первым из игры вышел Костя, а проиграл Гарик. Костя долго смотрел на Гарика, затем лицо его просветлело.
- Ты! Ты снимешь плавки и голым поползешь к морю.
- Да ты что, офигел?
- Уговор дороже денег. Ползи.
- Ребята...
Ребята дружно встали на сторону Костика. Всем было интересно, как Гарик по-пластунски голышом поползет к воде.
- Давай, Гаррис, раздевайся.
Делать было нечего. Гарик лег на песок, поджал ноги, стянул плавки, зажал их в руке и, извиваясь, обрубком пополз к морю, под смех общества.
Когда Гарик пообсох, а веселье стихло, игра продолжилась. На сей раз выпала обратная комбинация, - первым вышел Гарик, последним Костя. Видимо, план мести Гарик составил заранее, потому что ни секунды не раздумывая, велел тому раздеться, проползти к морю "мимо той тетки и по дороге облаять ее". Проигравший разделся и пополз к тетке.
- Ребята, а ведь Костик ползет лучше Гарриса, - заметил Володя.
Действительно, Костя полз вполне профессионально, гораздо быстрее и изящнее Гарика и в считанные секунды достиг тетки. Здесь он остановился, поднял голову, посмотрел на даму и два раза неуверенно гавкнул.
- Дама взглянула на ползуна поверх очков, завопила и запустила в него толстой книгой. Увесистый томик попал Косте прямо в голову, отчего тот вскочил и, прикрываясь плавками, припустился рысью к морю.
Больше всех, естественно, веселился Гарик. Уже и Костя обсох, и тетка перестала метать гневные взгляды в сторону ребят, а Гарик всё продолжал от смеха икать. Наконец, угомонился и он и пошла новая игра. Выиграл Ленька, а исполнять желание выпало Володe.
- Вот что, Сталевар, - важно молвил Ленька, - видишь вот этого старичка со стаканом в руке? Да, да, его. Подойди к нему, встань на колени и спой песню.
Володя молча направился к морю, окунулся, потом вылез, зигзагами прошел к старичку, театрально бухнулся на колени и заорал:
- Раскинулось море широко...
Совершенно неожиданно старичок подхватил.
- И волны бушуют вдали...
Далее они пели дуэтом, правда только один куплет, так как Володя песню дальше не знал, и, пожав веселому джентльмену руку, вернулся обратно.
Народ вокруг веселился и жизнерадостно ждал следующую жертву. Клиент не заставил себя ждать, - вновь в роли потерпевшего оказался Володя, а водить хоровод выпало предводителю. Эдик орлиным взором окинул пляжные просторы, изучающе посмотрел на Сталевара и изрек:
- Попал ты, Володь. Поцелуй-ка ту симпатичную девушку в синем купальнике.
Окружающие разговора, конечно, не слышали, а потому удвоили внимание. Володя уверенным шагом прошел к девушке, наклонился и чмокнул ее в щечку, а потом с довольным видом выпрямился и победоносно взглянул на компаньонов. Откуда ни возьмись, рядом с девушкой появился натуральный Геракл, ростом выше двух метров, весь состоящий из мускулов, с маленькими злыми глазами. Силач схватил Володю за шею, приподнял, пристально посмотрел на него, потряс и швырнул на песок. Володя служил в армии и кое-каких приемов набрался, но только лишь он приблизился к атлету, как история повторилась.
Спасла положение девушка.
- Миша, оставь его, - и видя, что гигант колеблется, повысила голос.
- Я кому сказала, а? Ты что, не слышишь?
Миша стушевался и смирно сел чуть поодаль.
Приказы совсем не кончились.
- Поди искупайся и остынь. Ну?
Гигант понуро побрел к воде.
- А где ваша компания? - игриво спросила девушка, - меня зовут Татьяна, можно Таня, а Миша мой двоюродный брат. Хороший парень, но вспыльчив.
За беседой девушка рассказала, что приехали они вчетвером, три подружки и Миша - общий телохранитель, и что она рада будет познакомится с остальными, и, кстати, подружки тоже. Последний пассаж носил мнозначительный оттенок.
Володя в течении всего разговора не спускал с моря глаз и все ждал возвращения питекантропа. Тот подошел и с подачи Тани угрюмо познакомился с Володей. Постепенно подтянулись и ребята, как раз к приходу подружек.
На следующий день студенты снова поехали в Дагомыс и играли в карты в расширенном составе. К огромному удовлетворению Володи в первом же туре гигант проиграл и пополз к воде, распугивая отдыхающих отрывистым лаем. Статус-кво было восстановлено и вечером все пошли на танцы.

Статьи по теме: