The lion king король лев прохождение игру. Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр

" LION KING" (русская Версия)

Приключения . 1 игрок 10 этапов Disney / Virgin / Westwood Рейтинг — 9 (10)

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение - есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену - босса первого уровня - нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus’ов, в которых вы играете за друзей львенка - Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УРОВНЕЙ

Уровень 1.

PRIDELAND (ГОРДЛАНДИЯ)

Первые приключения Симбы происходят на лоне первобытной природы, где много африканских жуков и пресмыкающихся. Это довольно легкая стадия, где вы можете научиться кувыркаться, прыгать и пользоваться рычанием. Прыгая с площадки на площадку, пробирайтесь к выходу в северо-восточном углу. Тщательно обыскивайте все подозрительные места, чтобы собрать побольше призов - среди них есть дополнительное CONTINUE. Внимательно прислушайтесь к советам Льва-отца, которыми он напутствует Симбу в дорогу.

ПРИЗОВОЙ УРОВЕНЬ

Если взять ярко раскрашенного жука, то войдете в премиальную стадию в конце этого уровня. Ловля жуков - весьма полезное занятие.

ВСТРЕЧА С ГИЕНОЙ

Встреча с Гиеной в конце уровня не предвещает львенку ничего хорошего, но когда она устанет и начнет тяжело дышать, молодость получит преимущество. Прыгайте ей на спину - и победа за вами!

Уровень 2.

CAN’T WAIT TO BE KING (НЕ ДОЖДУСЬ, ПОКА СТАНУ КОРОЛЕМ)

На этом уровне вы сможете убедиться, как плохо воспитаны носороги. Они больно бодают Симбу и отправляют прямо в лапы к мартышкам, которые, перегревшись на солнце, не понимают, что у них в лапах ЛЕВ (хоть и маленький), и швыряются Симбой как мячом. Хотя этот уровень продолжает беззаботную игривость предыдущего, во многом Симбе придется быть более разумным и расчетливым.

ЗАБАВЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ

Встаньте рядом с двумя розовыми обезьянами и зарычите, чтобы они изменили свое положе-ние на ветке: они бросят вас в нужном направлении.

СКАЧКИ НА СТРАУСЕ

Соскользнув вниз по шее жирафа, вы окажетесь на страусе, который тут же пустится бежать. Будьте внимательны к правой стороне экрана. Когда появится стрелка, вы тут же должны или перескочить через бегемота, или пригнуться, чтобы не задеть гнездо - в зависимости от того, в какую сторону указывает стрелка. Если увидите двойную стрелку, нужно подпрыгнуть во второй раз в середине полета во избежание столкновения с гнездом на дереве. Если вы правильно рассчитаете время, то снова окажетесь на страусе.

КАЧЕЛИ НА БЕГЕМОТАХ

Чтобы переправиться через реку, нужно перепрыгивать с виляющего хвоста одного бегемота на другой. Когда хвосты отклоняются вправо, нажмите джойстик в том же направлении и прыжок. Не забывайте подбирать восполнители жизни и «Continue».

Прежде чем спрыгнуть с бегемота, порычите на розовую обезьяну, чтобы заставить ее свернуть с пути.

Уровень 3.

ELEFANT GRAVEYARD (КЛАДБИЩЕ СЛОНОВ)

Кладбище слонов - очень мрачное место, заваленное гигантскими костями, останками огромных животных. Здесь Симбу преследуют гиены и подстерегают стервятники. Они очень хотят, чтобы ваши кости тоже остались здесь. Всех гиен не перебьешь, больно их много на этом кладбище, но двух в начале уровня и трех в его конце прикончить нужно обязательно. Что касается стервятников, их лучше бить, прыгая на них, не дожидаясь, пока они взлетят.

ДВЕ ГИЕНЫ

Уже в самом начале уровня у выступающей груды костей вас поджидают две гиены. Бегите налево и ждите, когда они прыгнут. А когда они остановятся, чтобы отдышаться, сами прыгните на них.

ХВАТАЙ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖУКА

Победив гиен, мчитесь назад влево. Здесь на уступе из костей вы найдете премиального жука. Но смотрите, не схватите красного жука с синей головкой. Он ядовит и отнимает жизненные силы.

ВОСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЗНИ

Осторожно пройдя по ряду костей, прыгните к отверстию вверху справа. Но дальше вправо не двигайтесь, а вместо этого мчитесь назад влево и в последний момент прыгните. Так вы у последнего уступа получите восполнитель жизненных сил.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Вы должны с помощью кончиков пальцев совершить очень быстрые скачки с уступа на уступ. Высоко бьет фонтан, и вам придет конец, если только прикоснетесь к нему. Нажимайте кнопку прыжка как можно быстрее.

ПОДБЕРИТЕ CONTINUE

Не поленитесь сделать крюк на вашем маршруте. Вернитесь назад и найдете значок, дающий вам лишнее продолжение. Хотя продолжение не бывает лишним!

Уровень 4.

THE STAMPEDE (ПАНИЧЕСКОЕ БЕГСТВО)

Маленькому Симбе грозит большая беда, когда на пути ему попадется стадо бегущих в панике быков. Он должен мчаться со всех ног, чтобы не быть растоптанным перепуганными, неведомо куда бегущими животными. Но в спешке он не должен забывать о крупных камнях, о которые может споткнуться. Для малыша это серьезная проблема. Но вы докажете, что лев - одно из самых быстрых животных.

Оставайтесь справа, пока не пробежит первая волна быков, затем переместитесь к центру.

Когда увидите приближение медлительного быка, займите место чуть справа от него.

Когда на экране замерцает камень, считайте до четырех, после чего прыгайте, чтобы не споткнуться. Впрочем, кому-то надо считать до трех, кому-то до пяти. Кто как считает и как бегает.

Тем же способом перепрыгните через два камня, лежащие вместе.

Сразу же после двух камней быстро сверните налево.

Уровень 5.

SIMBA EXILE (ИЗГНАНИЕ СИМБЫ)

Все трясется под вашими лапами. На этой стадии Симба попадает в гораздо более суровый мир, и ему приходится рассчитывать только на себя. Ему нужно пробраться через лабиринт площадок, а сверху падает град камней. Трудный уровень! Прислушивайтесь, не падают ли камни, хороший слух не менее важен, чем ловкость и быстрота.

ПОЙМАЙТЕ ЖУКА

Если перекатиться сквозь стену слева, можно будет восстановить энергию, подобрав жука.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Можно сократить свой путь, прокатясь кубарем влево сквозь стену. Вы свалитесь в пещеру внизу, где есть жук-приз. Подпрыгните, выберитесь наружу и чешите вправо, а то как бы вас не раздавил здоровенный булыжник.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Если вы продолжите путь вправо, не срезая дороги, за вами увяжется огромный катящийся булыжник. Постарайтесь, чтобы он вас не нагнал, и катитесь кубарем, пока на пути не встретится дикобраз. Подкатитесь под него, камень вас не достанет, а заодно и прихлопнете дикобраза.

СКВЕРНЫЙ БУЛЫЖНИК

Здесь за вами увяжется еще один большой катящийся камень. Уносите от него ноги и своевременно нырните влево, когда земля начнет уходить из-под ног.

НЕ УКОЛИСЬ

Как уберечься от игл дикобразов? Приблизившись к нему, прокатитесь вперед кубарем и опрокиньте его на спину, затем набрасывайтесь на его мягкое брюшко. Покончив с дикобразами, продолжайте движение влево.

Уровень 6.

HAKUNA MATATA (ХАКУНА МАТАТА, «НЕТ ПРОБЛЕМ» по-суахильски)

Хакуна Матата - это не просто уровень, это образ мышления, философия, так сказать. Симба узнает о ней от пары друзей из джунглей. Однако самая гуманная философия не избавляет от необходимости вести борьбу, если припрет. Здесь полно ядовитых жаб и пауков, старайтесь обходить их стороной, как советует это учение, однако, улучив подходящий момент, набрасывайтесь на них. Здесь много призов - обыскивайте все заманчивые уголки в поисках сокровищ.

РАСЧЕТЛИВЫЕ ПРЫЖКИ СИМБЫ

Пробираясь назад к верхним уровням, вы окажетесь в та-ком месте, где придется прыгать с площадки на площадку. Рассчитывайте тщательно свои прыжки. При промахе вас унесет река, бегущая внизу, и вам снова придется карабкаться вверх, чтобы сделать очередную попытку.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Нажмите и держите джойстик вправо и прыгайте с этой точки. Река, в которую вы попадете, прилично сократит путь.

ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНАМ

На этом участке нужно перебраться через водопад, пользуясь в качестве опоры для ног падающими бревнами. Постарайтесь наступать на медленно движущиеся бревна, держа путь к мосту вверху.

ВСТРЕЧА С ГОРИЛЛОЙ

В конце уровня вы должны разделаться с большой гориллой. Не приближайтесь к ней, пока она ест. Подождите, когда она начнет швырять камни, и тогда бросайтесь на эту невоспитанную человекообразную. Будьте терпеливы. Нападайте только тогда, когда это вам ничем не грозит.

Уровень 7.

SIMBA DESTINY (СУДЬБА СИМБЫ)

С этого уровня неприятности льются на вас потоком. Папа-лев убит своим коварным братом, и Симба решает отомстить. К счастью, с победой над большой гориллой Симба стал по-настоящему взрослым львом, готовым испытать свою ловкость в схватке со все более свирепеющими врагами. Теперь у Симбы два атакующих приема: он может смазать одной лапой и, встав на задние ноги, вцепиться во врага обеими передними лапами. Оба приема хороши.

ЛЕОПАРДЫ

Одна за другой нападают стаи леопардов, но мудрый Симба может справиться с ними всеми, не пострадав. Просто станьте неподвижно и выбрасывайте вперед лапу.

РОК’Н’РОЛЛ

Вам придется продираться сквозь лианы, в том числе и через такие, которые удерживают от падения огромные камни. Держитесь подальше от этих камней. Однако учтите, что некоторые из них падают в очень выгодных для вас местах, позволяя перебираться через колючий кустарник или влезать на высоко расположенную площадку.

Обыщите площадку внизу и найдете премиального жука, отчасти скрытого лианами.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Когда вы будете проходить под этим большим камнем, он свалится и покатится следом за вами по склону холма. Пока не поздно, нажмите джойстик влево и соскочите с края площадки, чтобы вас не расплющил камень.

ЗВЕРИНЫЙ РЫК

Позаботьтесь теперь о том, чтобы увеличить мощь рычания, найдя источник энергии. Подобрав его, вы расширите диапазон рычания Симбы. Король джунглей должен обладать мощным рыком!

Уровень 8.

BE PREPARED (ГОТОВЬСЯ!)

На этом уровне Симба попадает в пещеру, где будет истинное испытание его приобретенным способностям. Лава в пещере течет отовсюду, огненные капли стекают с потолка, раскаленные фонтаны бьют из-под ног. Такое впечатление, что вас кинули в жерло Везувия строго в последний день Помпеи. Кроме того, сверху на вас падают летучие мыши, набрасываются стаи леопардов.

СБРОСЬ КАМЕНЬ

В первой пещере с тремя гейзерами подпрыгните и ударьте лапой по треугольному камню над головой. После трех ударов он упадет и пробьет в земле дыру. Вы сможете пройти в отверстие и решать, куда идти: влево или вправо. Советуем выбрать левый путь.

ДРАТЬСЯ ИЛИ СМЫВАТЬСЯ?

Не останавливайтесь, чтобы сразиться. Время ограничено, а еще нужно добраться до бревна, которое перенесет вас через озеро лавы. Если будете непрерывно драться, то упустите эту возможность.

БЕГИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ

Вам нужно опередить еще один катящийся камень. Нажмите джойстик вправо - и вперед. Здесь помедлите, чтобы найти источник пополнения энергии. Войдя в скалы, найдите скрытый

проход, ведущий к жуку, который увеличивает мощь рычания Симбы.

ВЫЖИДАЙ И НАБЛЮДАЙ Если поспешно пойти вперед, можно угодить под падающие булыжники. Постойте на площадке, наблюдая за падением камней и выжидая момент, когда можно будет прошмыгнуть вперед перед следующим летящим вниз камнем.

Уровень 9.

SIMBA RETURN (ВОЗВРАЩЕНИЕ СИМБЫ)

Этот уровень - лабиринт пещер, и легко запутаться, куда какая ведет. За каждым поворотом прячутся гиены, так что непросто остаться в живых, пока дойдешь до выхода. Здесь можно найти пару жизней и жуков, восстанавливающих силы.

БЫСТРЫЙ ПУТЬ

Если не хочется тратить время на поиски восстанавливающих силы жуков, можно срезать путь, выбрав самый прямой маршрут, ведущий к главному противнику этого уровня. Войдите в последнюю справа пещеру и проберитесь мимо стаи гиен. Здесь нет «Continue», поэтому отыщите на пути всех жуков, повышающих мощь рычания.

ЛОЖНЫЕ ВЫХОДЫ

Здесь вы увидите входы в пещеры, до которых, как ни старайся, не допрыгнешь.

ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ

Войдя во вторую пещеру и с боем миновав гиен, пройдите весь путь направо. Позади скал вы

отыщите источник энергии, которая продлит вашу жизнь.

Уровень 10

СКАЛА ГОРДОСТИ

Симбе пора доказать, что он достоин быть королем джунглей, и этому послужит Скала Гордости. Конечно, и его дядя Скар, убийца отца, претендует на место на этой скале. Если Симба желает свергнуть его с трона, ему предстоит выдержать самый трудный в жизни бой.

ПЕРВАЯ СХВАТКА СО СКАРОМ

Удары одной лапой не позволят ему приблизиться к Симбе, но и не причинят ему вреда. Нужно свалить его броском, после чего Скар убежит тренироваться перед решающим поединком.

СКАЛА МОЛНИЙ

На пути сюда избегайте ударов молнии. Трудный маршрут, но он все же короче, чем дорога вокруг огня.

РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК

Последняя встреча со Скаром будет решительным боем до конца. Если Симба хочет сесть на трон и принять на себя связанную с этим ответственность, он должен доказать свою силу и доблесть в схватке. Как соперник Скар опаснее всех. Не раздумывая, бейте первым. Кидайте противника, пока он не выдохнется. Потом подтолкните к краю пропасти и скиньте в бездну.

УПРАВЛЕНИЕ

А - рев. Рев маленького Симбы может заставить врага подскочить или перевернуться вверх ногами.

В - удар лапой. Взрослый Симба умеет драться обеими передними лапами.

С - прыжок. Малыш Симба может уничтожать врагов, прыгая на них.

вправо+вниз - кувырок вперед.

СЕКРЕТЫ

1. На призовом уровне (BONUS) со свиньей - если нажать А, В или С, свинья «рванет» и все призы на экране исчезнут. И нельзя ловить бабочку и черного жука. Если это произойдет, BONUS закончится.

2. Чтобы выйти в меню, позволяющее поставить бессмертие и начать игру с любой стадии, нужно войти в OPTIONS и набрать: вправо, А, А, В и «START».

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение - есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену - босса первого уровня - нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus"ов, в которых вы играете за друзей львенка - Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

Уровень 1

PRIDELAND (ГОРДЛАНДИЯ)

Первые приключения Симбы происходят на лоне первобытной природы, где много африканских жуков и пресмыкающихся. Это довольно легкая стадия, где вы можете научиться кувыркаться, прыгать и пользоваться рычанием. Прыгая с площадки на площадку, пробирайтесь к выходу в северо-восточном углу. Тщательно обыскивайте все подозрительные места, чтобы собрать побольше призов - среди них есть дополнительное CONTINUE. Внимательно прислушайтесь к советам Льва-отца, которыми он напутствует Симбу в дорогу.

ПРИЗОВОЙ УРОВЕНЬ

Если взять ярко раскрашенного жука, то войдете в премиальную стадию в конце этого уровня. Ловля жуков - весьма полезное занятие.

ВСТРЕЧА С ГИЕНОЙ

Встреча с Гиеной в конце уровня не предвещает львенку ничего хорошего, но когда она устанет и начнет тяжело дышать, молодость получит преимущество. Прыгайте ей на спину - и победа за вами!

Уровень 2

CAN"T WAIT TO BE KING (НЕ ДОЖДУСЬ, ПОКА СТАНУ КОРОЛЕМ)

На этом уровне вы сможете убедиться, как плохо воспитаны носороги. Они больно бодают Симбу и отправляют прямо в лапы к мартышкам, которые, перегревшись на солнце, не понимают, что у них в лапах ЛЕВ (хоть и маленький), и швыряются Симбой как мячом. Хотя этот уровень продолжает беззаботную игривость предыдущего, во многом Симбе придется быть более разумным и расчетливым.

ЗАБАВЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ

Встаньте рядом с двумя розовыми обезьянами и зарычите, чтобы они изменили свое положе-ние на ветке: они бросят вас в нужном направлении.

СКАЧКИ НА СТРАУСЕ

Соскользнув вниз по шее жирафа, вы окажетесь на страусе, который тут же пустится бежать. Будьте внимательны к правой стороне экрана. Когда появится стрелка, вы тут же должны или перескочить через бегемота, или пригнуться, чтобы не задеть гнездо - в зависимости от того, в какую сторону указывает стрелка. Если увидите двойную стрелку, нужно подпрыгнуть во второй раз в середине полета во избежание столкновения с гнездом на дереве. Если вы правильно рассчитаете время, то снова окажетесь на страусе.

КАЧЕЛИ НА БЕГЕМОТАХ

Чтобы переправиться через реку, нужно перепрыгивать с виляющего хвоста одного бегемота на другой. Когда хвосты отклоняются вправо, нажмите джойстик в том же направлении и прыжок. Не забывайте подбирать восполнители жизни и «Continue».

Прежде чем спрыгнуть с бегемота, порычите на розовую обезьяну, чтобы заставить ее свернуть с пути.

Уровень 3

ELEFANT GRAVEYARD (КЛАДБИЩЕ СЛОНОВ)

Кладбище слонов - очень мрачное место, заваленное гигантскими костями, останками огромных животных. Здесь Симбу преследуют гиены и подстерегают стервятники. Они очень хотят, чтобы ваши кости тоже остались здесь. Всех гиен не перебьешь, больно их много на этом кладбище, но двух в начале уровня и трех в его конце прикончить нужно обязательно. Что касается стервятников, их лучше бить, прыгая на них, не дожидаясь, пока они взлетят.

ДВЕ ГИЕНЫ

Уже в самом начале уровня у выступающей груды костей вас поджидают две гиены. Бегите налево и ждите, когда они прыгнут. А когда они остановятся, чтобы отдышаться, сами прыгните на них.

ХВАТАЙ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖУКА

Победив гиен, мчитесь назад влево. Здесь на уступе из костей вы найдете премиального жука. Но смотрите, не схватите красного жука с синей головкой. Он ядовит и отнимает жизненные силы.

ВОСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЗНИ

Осторожно пройдя по ряду костей, прыгните к отверстию вверху справа. Но дальше вправо не двигайтесь, а вместо этого мчитесь назад влево и в последний момент прыгните. Так вы у последнего уступа получите восполнитель жизненных сил.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Вы должны с помощью кончиков пальцев совершить очень быстрые скачки с уступа на уступ. Высоко бьет фонтан, и вам придет конец, если только прикоснетесь к нему. Нажимайте кнопку прыжка как можно быстрее.

ПОДБЕРИТЕ CONTINUE

Не поленитесь сделать крюк на вашем маршруте. Вернитесь назад и найдете значок, дающий вам лишнее продолжение. Хотя продолжение не бывает лишним!

Уровень 4

THE STAMPEDE (ПАНИЧЕСКОЕ БЕГСТВО)

Маленькому Симбе грозит большая беда, когда на пути ему попадется стадо бегущих в панике быков. Он должен мчаться со всех ног, чтобы не быть растоптанным перепуганными, неведомо куда бегущими животными. Но в спешке он не должен забывать о крупных камнях, о которые может споткнуться. Для малыша это серьезная проблема. Но вы докажете, что лев - одно из самых быстрых животных.

Оставайтесь справа, пока не пробежит первая волна быков, затем переместитесь к центру.

Когда увидите приближение медлительного быка, займите место чуть справа от него.

Когда на экране замерцает камень, считайте до четырех, после чего прыгайте, чтобы не споткнуться. Впрочем, кому-то надо считать до трех, кому-то до пяти. Кто как считает и как бегает.

Тем же способом перепрыгните через два камня, лежащие вместе.

Сразу же после двух камней быстро сверните налево.

Уровень 5

SIMBA EXILE (ИЗГНАНИЕ СИМБЫ)

Все трясется под вашими лапами. На этой стадии Симба попадает в гораздо более суровый мир, и ему приходится рассчитывать только на себя. Ему нужно пробраться через лабиринт площадок, а сверху падает град камней. Трудный уровень! Прислушивайтесь, не падают ли камни, хороший слух не менее важен, чем ловкость и быстрота.

ПОЙМАЙТЕ ЖУКА

Если перекатиться сквозь стену слева, можно будет восстановить энергию, подобрав жука.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Можно сократить свой путь, прокатясь кубарем влево сквозь стену. Вы свалитесь в пещеру внизу, где есть жук-приз. Подпрыгните, выберитесь наружу и чешите вправо, а то как бы вас не раздавил здоровенный булыжник.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Если вы продолжите путь вправо, не срезая дороги, за вами увяжется огромный катящийся булыжник. Постарайтесь, чтобы он вас не нагнал, и катитесь кубарем, пока на пути не встретится дикобраз. Подкатитесь под него, камень вас не достанет, а заодно и прихлопнете дикобраза.

СКВЕРНЫЙ БУЛЫЖНИК

Здесь за вами увяжется еще один большой катящийся камень. Уносите от него ноги и своевременно нырните влево, когда земля начнет уходить из-под ног.

НЕ УКОЛИСЬ

Как уберечься от игл дикобразов? Приблизившись к нему, прокатитесь вперед кубарем и опрокиньте его на спину, затем набрасывайтесь на его мягкое брюшко. Покончив с дикобразами, продолжайте движение влево.

Уровень 6

HAKUNA MATATA (ХАКУНА МАТАТА, «НЕТ ПРОБЛЕМ» по-суахильски)

Хакуна Матата - это не просто уровень, это образ мышления, философия, так сказать. Симба узнает о ней от пары друзей из джунглей. Однако самая гуманная философия не избавляет от необходимости вести борьбу, если припрет. Здесь полно ядовитых жаб и пауков, старайтесь обходить их стороной, как советует это учение, однако, улучив подходящий момент, набрасывайтесь на них. Здесь много призов - обыскивайте все заманчивые уголки в поисках сокровищ.

РАСЧЕТЛИВЫЕ ПРЫЖКИ СИМБЫ

Пробираясь назад к верхним уровням, вы окажетесь в та-ком месте, где придется прыгать с площадки на площадку. Рассчитывайте тщательно свои прыжки. При промахе вас унесет река, бегущая внизу, и вам снова придется карабкаться вверх, чтобы сделать очередную попытку.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Нажмите и держите джойстик вправо и прыгайте с этой точки. Река, в которую вы попадете, прилично сократит путь.

ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНАМ

На этом участке нужно перебраться через водопад, пользуясь в качестве опоры для ног падающими бревнами. Постарайтесь наступать на медленно движущиеся бревна, держа путь к мосту вверху.

ВСТРЕЧА С ГОРИЛЛОЙ

В конце уровня вы должны разделаться с большой гориллой. Не приближайтесь к ней, пока она ест. Подождите, когда она начнет швырять камни, и тогда бросайтесь на эту невоспитанную человекообразную. Будьте терпеливы. Нападайте только тогда, когда это вам ничем не грозит.

Уровень 7

SIMBA DESTINY (СУДЬБА СИМБЫ)

С этого уровня неприятности льются на вас потоком. Папа-лев убит своим коварным братом, и Симба решает отомстить. К счастью, с победой над большой гориллой Симба стал по-настоящему взрослым львом, готовым испытать свою ловкость в схватке со все более свирепеющими врагами. Теперь у Симбы два атакующих приема: он может смазать одной лапой и, встав на задние ноги, вцепиться во врага обеими передними лапами. Оба приема хороши.

ЛЕОПАРДЫ

Одна за другой нападают стаи леопардов, но мудрый Симба может справиться с ними всеми, не пострадав. Просто станьте неподвижно и выбрасывайте вперед лапу.

РОК"Н"РОЛЛ

Вам придется продираться сквозь лианы, в том числе и через такие, которые удерживают от падения огромные камни. Держитесь подальше от этих камней. Однако учтите, что некоторые из них падают в очень выгодных для вас местах, позволяя перебираться через колючий кустарник или влезать на высоко расположенную площадку.

Обыщите площадку внизу и найдете премиального жука, отчасти скрытого лианами.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Когда вы будете проходить под этим большим камнем, он свалится и покатится следом за вами по склону холма. Пока не поздно, нажмите джойстик влево и соскочите с края площадки, чтобы вас не расплющил камень.

ЗВЕРИНЫЙ РЫК

Позаботьтесь теперь о том, чтобы увеличить мощь рычания, найдя источник энергии. Подобрав его, вы расширите диапазон рычания Симбы. Король джунглей должен обладать мощным рыком!

Уровень 8

BE PREPARED (ГОТОВЬСЯ!)

На этом уровне Симба попадает в пещеру, где будет истинное испытание его приобретенным способностям. Лава в пещере течет отовсюду, огненные капли стекают с потолка, раскаленные фонтаны бьют из-под ног. Такое впечатление, что вас кинули в жерло Везувия строго в последний день Помпеи. Кроме того, сверху на вас падают летучие мыши, набрасываются стаи леопардов.

СБРОСЬ КАМЕНЬ

В первой пещере с тремя гейзерами подпрыгните и ударьте лапой по треугольному камню над головой. После трех ударов он упадет и пробьет в земле дыру. Вы сможете пройти в отверстие и решать, куда идти: влево или вправо. Советуем выбрать левый путь.

ДРАТЬСЯ ИЛИ СМЫВАТЬСЯ?

Не останавливайтесь, чтобы сразиться. Время ограничено, а еще нужно добраться до бревна, которое перенесет вас через озеро лавы. Если будете непрерывно драться, то упустите эту возможность.

БЕГИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ

Вам нужно опередить еще один катящийся камень. Нажмите джойстик вправо - и вперед. Здесь помедлите, чтобы найти источник пополнения энергии. Войдя в скалы, найдите скрытый

проход, ведущий к жуку, который увеличивает мощь рычания Симбы.

ВЫЖИДАЙ И НАБЛЮДАЙ

Если поспешно пойти вперед, можно угодить под падающие булыжники. Постойте на площадке, наблюдая за падением камней и выжидая момент, когда можно будет прошмыгнуть вперед перед следующим летящим вниз камнем.

Уровень 9

SIMBA RETURN (ВОЗВРАЩЕНИЕ СИМБЫ)

Этот уровень - лабиринт пещер, и легко запутаться, куда какая ведет. За каждым поворотом прячутся гиены, так что непросто остаться в живых, пока дойдешь до выхода. Здесь можно найти пару жизней и жуков, восстанавливающих силы.

БЫСТРЫЙ ПУТЬ

Если не хочется тратить время на поиски восстанавливающих силы жуков, можно срезать путь, выбрав самый прямой маршрут, ведущий к главному противнику этого уровня. Войдите в последнюю справа пещеру и проберитесь мимо стаи гиен. Здесь нет «Continue», поэтому отыщите на пути всех жуков, повышающих мощь рычания.

ЛОЖНЫЕ ВЫХОДЫ

Здесь вы увидите входы в пещеры, до которых, как ни старайся, не допрыгнешь.

ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ

Войдя во вторую пещеру и с боем миновав гиен, пройдите весь путь направо. Позади скал вы отыщите источник энергии, которая продлит вашу жизнь.

Уровень 10

СКАЛА ГОРДОСТИ

Симбе пора доказать, что он достоин быть королем джунглей, и этому послужит Скала Гордости. Конечно, и его дядя Скар, убийца отца, претендует на место на этой скале. Если Симба желает свергнуть его с трона, ему предстоит выдержать самый трудный в жизни бой.

ПЕРВАЯ СХВАТКА СО СКАРОМ

Удары одной лапой не позволят ему приблизиться к Симбе, но и не причинят ему вреда. Нужно свалить его броском, после чего Скар убежит тренироваться перед решающим поединком.

СКАЛА МОЛНИЙ

На пути сюда избегайте ударов молнии. Трудный маршрут, но он все же короче, чем дорога вокруг огня.

РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК

Последняя встреча со Скаром будет решительным боем до конца. Если Симба хочет сесть на трон и принять на себя связанную с этим ответственность, он должен доказать свою силу и доблесть в схватке. Как соперник Скар опаснее всех. Не раздумывая, бейте первым. Кидайте противника, пока он не выдохнется. Потом подтолкните к краю пропасти и скиньте в бездну.

СЕКРЕТЫ

1. На призовом уровне (BONUS) со свиньей - если нажать А, В или С, свинья «рванет» и все призы на экране исчезнут. И нельзя ловить бабочку и черного жука. Если это произойдет, BONUS закончится.

2. Чтобы выйти в меню, позволяющее поставить бессмертие и начать игру с любой стадии, нужно войти в OPTIONS и набрать: вправо, А, А, В и «START».


Обложки/Scans:


Данные/Summary :

Publisher: Virgin Interactive Developer: Westwood Studios Genre: 2D Platformer Release Date: Dec 8, 1994

Синопсис/Sinopsis:

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение — есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену — босса первого уровня — нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus’ов, в которых вы играете за друзей львенка — Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

Скриншоты/Screenshots:


Команда разработчиков/Team:

Creative Director/Producer Louis Castle
Genesis Programing Rob Pover
Assistant Programing Ronald Picket-Weeserik
Programming Support Milo X. Ballan
Prorgamming Support David Dettmer
Lead Designer Seth Mendelsohn
Assistant Designer Erik Yeo
Background Art Joseph B. Hewitt IV
Background Art Kevin Oxlans
Background Art Hans Piwenitzky
Background Art Arron Powell
Animation Cleanup Doug Verhaal
Animation Cleanup Barbarajo Shillings
Animation Cleanup John Perdraja
Animation Cleanup Mike Muehlendorf
Animation Cleanup Kenn Sweard
Audio Direction Paul Maudra
Genesis Music and Sound Matt Furniss
Executive Producer Brett W. Sperry

Секреты и Прохождение/Secrets

Отладочное меню

В экране OPTIONS выделите SOUND FX и введите код — ВПЕРЕД, A, A, B, START.

Любой уровень, бессмертие

Чтобы переключать уровни и поставить бессмертие, надо войти в OPTIONS и набрать код A, A, B, START. Появятся две строчки — в первой можно поставить бессмертие, а вторая позволяет выбрать уровень, нажав на него крестиком.

Как защищаться

1. Высокий прыжок с выпущенными когтями. Он помогает расправиться с зелеными и синими тварями (осторожнее с синей — когда она погибает, то взрывается, поэтому лучше в этот момент отпрыгнуть.)
2. Против дикобразов надо использовать подкат или рычание, а затем, когда он перевернется, лучше прыгнуть на врага. Во время игры постарайтесь собрать серых насекомых — они восстанавливают жизнь или дополняют силу.
3. При борьбе с гиеной дождитесь момента, когда она устанет и начнет тяжело дышать — в этот момент прыгайте на нее и сразу же отпрыгивайте. Двух прыжков хватит.

Полезные советы:

В Simba`s Exile самая большая опасность, поджидающая Вас, это сыплющиеся сверху камни.
- В этой версии "Король-Лев” Вы можете пробраться сквозь стада животных очень легким способом. В левой части стада подпрыгните и вцепитесь в морду синему гиппопотаму, вскарабкайтесь на него и пробегите по спине. И остерегайтесь хвоста.
- Когда дотронетесь до маленького синего жучка в Pridelands, он взорвется. Так что едва тронув его, сразу отпрыгните в сторону — останетесь невредимы.
- Пройдите в дальнюю правую пещеру в первую "пещерную” комнату в Simba`s Return, иначе будете блуждать бесконечно.
- Двойной прыжок страуса (ostich) очень сложен. Вы должны дважды прыгнуть, когда наткнетесь на препятствие с гиппопотамом и гнездами. Перепрыгните гиппо и немедленно сделайте еще один прыжок.
- Двигайтесь быстро, когда достигнете утеса с потоком зеленой воды (в Elephant Graveyard). Легче всего перепрыгнуть вправо, вскарабкаться на левый склон, с которого и начнете подъем.
- Синий "премиальный” жук сидит на вершине дерева в верхнем углу в Pride lands. Хватайте его, и сможете навестить Timon`a и Pumba в конце уровня.
- Чтобы перебраться через груды костей, просто катитесь через них.
- На уровнях есть спрятанные жизни и кредиты. Так, на первом уровне можно взять кредит. Делается это так: поднимитесь на платформу с двумя зелеными тварями, там Вы увидите выступ, за который можно зацепиться. Залезьте на него и спуститесь вниз. Там убейте дикобраза и, не доходя до правой стороны стены, прокатитесь клубком прямо сквозь стену. Там спуститесь вниз — кредит Ваш. Чтобы выйти, надо забраться на платформу с дикобразом, убить его и прокатиться клубком в левую сторону.
- На втором уровне Вы сможете пугать розовых обезьян своим рычанием. Напуганная обезьяна перевернется на ветке. Если Вы правильно расположите обезьян, а потом прыгнете на носорога, то он подкинет Вас вверх, а обезьяны поймают и перекинут через воду или жирафа.
- В конце второго уровня Вам надо проделать следующую операцию: спугните обезьяну, прыгните на носорога, и он Вас перекинет ко второму дереву. Там напугайте еще одну обезьяну и возвращайтесь назад по бревнам. Прыгните на носорога, и обезьяны перекинут Вас сначала на второе, а затем снова на первое дерево. Вы окажетесь на вершине дерева, где можете спугнуть еще одного примата. Все, теперь, в очередной раз прыгайте на носорога, и, если Вы все сделали правильно, то окажетесь на третьем уровне.
- При езде на страусе следуйте указаниям стрелки. Если стрелка показывает два раза вверх, сделайте двойной прыжок.
- На шестом уровне, когда пройдете водопад, увидите гориллу, кидающую в Вас кокосы. Если же подойдете к ней близко, она ударит Вас лапой. Надо отпрыгивать от кокосов или прыгать на них. Дождитесь, когда горилла привстанет, и тогда прыгайте к ней и сразу отпрыгивайте. Таким образом Вы должны загнать ее на самую верхнюю платформу. Посмотрите — сверху есть еще одна площадка, на которую Вы можете запрыгнуть. Заберитесь на нее и оттуда прыгайте на гориллу три или четыре раза. Она рассвирепеет, сама запрыгнет на эту платформу и ударит по ней лапами. Платформа обрушится — Ваш очередной противник повержен.
- На восьмом уровне Вы увидите
три маленьких вулкана (один из них потухший). Дальше дороги нет — тупик. Чтобы выбраться, надо запрыгнуть на первый или второй вулкан, из которых периодически извергается лава. Оттуда прыгайте на острый камень, который свисает сверху и бейте его лапой. После нескольких ударов камень упадет и пробьет в земле выход во вторую часть уровня.
- В конце восьмого уровня Вы увидите четыре таких же вулкана. Из них вырывается лава и бьет в потолок, откуда падают валуны. Задача состоит в том, чтобы Вас не задела ни лава, ни камни. Через некоторое время сверху упадет большой валун и закупорит первый вулкан, потом то же самое произойдет со всеми остальными. Теперь запрыгивайте на крайний слева вулкан, и он перенесет Вас на девятый уровень.
- В конце девятого уровня Вам предстоит убить брата отца Сивмы, его зовут Шраш. Бейте его, пока он не станет лизать лапу. Тогда подойдите к нему и начните кидать его через себя. Бросок выполняется нажатием кнопок ВПЕРЕД + Y. Вам надо кидать его так, чтобы противник упал к краю обрыва, но между ним и краем осталось место для Симбы. Теперь бросьте врага через себя, он упадет с обрыва вниз и погибнет.

Видео прохождение игры Часть 1

Статьи по теме: