Five nights at freddy's 2 управление. Five Nights at Freddy's. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части. Интересные факты, не относящиеся к сюжету

По одноимённой серии компьютерных игр в жанре хоррор

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 38

Bonnie The Bunny

2 1 1

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит без гитары. Ходит только по левой стороне, является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси (Лис). Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии. Если он заблокирует дверь (игрок не сможет её закрыть), то Майк обречён (также, когда он заходит в комнату, можно услышать стон). Если Бонни уже в комнате, то он нападёт на Майка, только когда он опустит планшет. Является очень опасным врагом, так как чёткой тактики или последовательности в его движениях нет. В поздних ночах «дергается».

Golden Freddy

2 0 0

Пятый аниматронник, чье лицо может время от времени мелькать на экране игрока. Некоторые считают, что Золотой Фредди на кухне, где камера не работает. Появляется в офисе с главным героем при условии, если игрок увидел измененный постер с его лицом, который можно увидеть на камере 2B. После того, как игрок увидит постер и начнет осматривать офис, он увидит перед собой сидящий костюм, выглядящий, как золотая версия костюма медведя Фредди. Если игрок снова не посмотрит на монитор, на экране появится изображение лица Золотого Фредди, сопровождённое страшным рёвом и скримером Золотого Фредди, после чего игра «вылетит» на рабочий стол. Шанс изменения обычного плаката на постер с лицом Золотого Фредди равен 1-1,5 %. Однако, есть еще один способ увидеть золотого Фредди. Если в настраевоемой ночи (англ. Custom night) ввести в нужном порядке значения A.I. Аниматроников: Freddy - 1, Bonnie - 9, Chica - 8, Foxy - 7, то при нажатии кнопки «ready» игра не начнется, вместо этого на экране будет скриммер Золотого Фредди. После этого игра также «вылетает» на рабочий стол. Возможно, это является намеком на то, что к «Укусу 87» причастен не Фокси, а золотой Фредди.

Toy Chica

0 0 0

Игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Она всегда ходит с кексом в левой руке (который фанаты игры называют Карлом или Чарли) и даже нападает с ним, но когда она появляется в вентиляционной шахте, кекс пропадает. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s Party» - «Давайте Веселиться!». Как только она уходит со сцены, её глаза пропадают (она переходит в атаку) и пропадает клюв (предположительно он накладной и она его снимает).

Toy Bonnie

0 0 0

Игрушечная версия Бонни. Это ярко-голубой зеленоглазый кролик, имеющий длинные ресницы и красный румянец. Почему-то при атаке игрока роговица глаз уменьшается, что возможно только у органических глаз. Носит красную бабочку и ходит с гитарой. В некоторых местах гитара странным образом пропадает. Возможно это баг или её просто не видно. У него, как и у игрушечной Чики, более женственная фигура. Из-за своей внешности поначалу вызывал споры, однако Скотт подтвердил факт того, что Игрушечный Бонни имеет мужской пол.

Toy Freddy

0 0 0

Игрушечная версия Фредди. Сделан более милым, толстым и агрессивным, чем его оригинальная версия. У него есть румянец на щеках, бантик и забавная шляпка. Держит микрофон в левой руке, т. к. является вокалистом в группе. Когда игрушечный Фредди заходит в офис, у него пропадают глаза.

Nightmare

0 0 0

Медведь-аниматроник, внешне очень похожий на Фредбера. Его костюм черного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые, и, если приглядеться, можно увидеть, что он полупрозрачный. Также в его черепе видна лобная доля мозга. Кошмар появляется в 4 утра седьмой ночи. Его голова, как и у Фредбера, может возникать на кровати, прогонять его в этом случае нужно точно так же. Скример беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем вас перекидывает на главное меню. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.

Nightmare Chica

0 0 0

Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным Кексом, которого посылает в комнату ребенка, если игрок долго не проверяет правую дверь.

Nightmare Bonnie

0 0 0

Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью темно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание - Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проем.

Nightmare Cupcake

0 0 0

Самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Чтобы избежать его нападения, надо, не светя фонариком, закрыть дверь. При скримере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое

Nightmare Foxy

1 0 0

Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси - один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течении минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати.

Nightmare Fredbear

0 0 0

Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырех возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбера. Чтобы прогнать ее, нужно просто светить на нее фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбер нападет на вас и убьет. Появляется в шестой ночи после 4 часов утра.

Nightmare Freddy

0 0 0

Один из главных антагонистов игры. Выглядит как огромный медведь с шерстью цвета шоколада, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела растут головы мини-Фредди или "кошмариков", которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если же этого не сделать, игрока убьет Фредди из-под кровати.

Mike Schmidt

1 2 0

Протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии у Фредди. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти охранника. После дежурства в ресторане в течение пяти ночей получает зарплату. В седьмую ночь получает повестку об увольнении.

Balloon Boy

1 0 0

Новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В одной из рук держит шарики, а в другой табличку с надписью «Balloons!» - «Воздушные Шарики!». Активен со второй ночи. Перед тем как появиться говорит "Hello" ("Здравствуйте") и "Hi" ("Привет"), после появления продолжает хихикать и говорить выше перечисленные слова. Если проникает в офис, остаётся там до конца ночи и не позволяет включать свет в двери и в вентиляции (однако можно включать с планшета), что увеличивает возможность поражения (особенно от Фокси).

The Mangle

1 0 0

Новая версия Фокси, хотя, в отличие от своего оригинала, женского пола (так как она есть в режиме седьмой ночи "Ladies" night", то есть "Девичьей ночи"). Этот аниматроник чаще всего страдал от детей, т. к. дети её всё время разбирали (в одной из камер вы можете увидеть плакаты, на которых дети разбирают Мангл). Есть предположение, что она совершила "Укус 87", так как она убивает игрока с потолка прямо в лоб.

The Puppet

1 1 0

Новый персонаж. Её активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Если шкатулка перестала играть, то через несколько минут/секунд игрока убьёт Марионетка. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM.

Plushtrap

0 0 0

Уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with PlushTrap" (рус. "Веселимся с Плюштрапом"). В этой игре он сидит на стуле, игроку нужно, вовремя светя фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. Если вовремя не посветить на Плюштрапа, то он атакует. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера Спрингтрапа. Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.

Sprintrap

2 0 0

Фиолетовый человек смог выжить. Его в костюме нашли в старой пиццерии и привезли ко второй ночи в аттракцион. Главный и единственный аниматроник, только он может убить игрока. Он находится в крайне плохом состоянии. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро убить игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Имеет 2 скримера, но при этом в скримере 1 рот зашит, а во втором несколько открыт (что позволяет увидеть человеческий рот внутри). Как оказалось, при рассмотрении можно увидеть в дырах кровеносные сосуды и внутренние органы (типа кишок, печени и так далее.)

Chica the Chiken

0 0 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!» - «Давайте Есть!». Её нижняя челюсть сломана, отсутствуют кисти рук, а костюм истрёпан. Чика всегда держит их в горизонтальном положении, из-за заклинивших сервоприводов.

Bonnie the Bunny

1 0 0

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее. У кролика отсутствуют лицо (видно голову эндоскелета) и левая лапа, а костюм аниматроника (обивка) разодран. Вместо глаз загораются красные огоньки.

Golden Freddy

0 0 0

"Золотая" версия Фредди. Раньше был пасхальным во Five Nights at Freddy"s, но во Five Nights at Freddy"s 2, он уже полноценный враг. Появляется на 6 и 7 ночь, но есть маленький шанс, что он появится в ранних ночах. У него плохо светятся глаза, поэтому их не видно. Нет левого уха. "Шерсть" грязно-золотая. У него есть эндоскелет, это видно, когда он в офисе. Если в его присутствии включить планшет, включится скример (такой же как и в мини-играх).

Foxy the Pirate

1 0 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Так же он был любимым аниматроником у охранника первой части FnaF"а - Майка Шмидта. Есть версия, что именно он совершил "Укус 87", в котором одному из детей откусили лобную часть головы (т. к. только Фокси нападает на игрока по самой похожей для укуса за лобную долю траектории)

Freddy Fazbear

1 1 0

Коричневый медведь с чёрной бабочкой на шее, шляпой и микрофоном. Из всех старых аниматроников, кажется, сохранился лучше всех. Самый крупный аниматроник в игре (если увидеть его в дверном проёме, можно увидеть, что он опускает голову).

Phone guy.

0 0 0

Человек, работавший на этой должности до Майка. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь слышно, что аниматроники добрались и до него. Запись его голоса встречается также в событиях FNaF 2 и FNaF 3.

Shadow Bonnie

1 0 0

Может появиться в офисе, не атакует. Возможно избежать закрытия игры, если быстро надеть маску и тут же снять её при ее появлении. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции.

Тень Фредди

0 0 0

Может появиться в Мастерской вместо старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня, который мог совершить убийство пятерых детей именно с помощью этого костюма. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что возможно является намёком на то что это костюм Фиолетового парня. Существует версия, что это тень Фредбера - самого первого аниматроника сети пиццерий.

Shadow Freddy

0 0 0

Секретный персонаж третьей части (так как его нет в меню Extra) . До сих пор неизвестно, кто он. Может появиться в левом углу офиса, тем самым не дает перезагружать системы, что делает игрока более уязвимым. Иногда вызывает вылет игры. Он единственный персонаж третьей части, который не имеет светящихся глаз, из этого складывается теория, что он не фантом. Активен в пятую и шестую ночь, однако может иногда появиться в первой и исчезнуть.

Phantom Golden Freddy

0 0 0

Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он пригнётся, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Может стоять за стеклом вместе со Спрингтрапом. Активен с 3 ночи. Отключает видеосистему.

Фантом Мальчика с шариками

0 0 0

Призрак Мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его лицо и быстро не переключить её, то он опустит камеру и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спрингтрапу убить игрока. Активен со 2 ночи. Странно, что при жизни (в игре FNAF2) он не является полноценным противником, так как не нападает, а просто залезает в офис и отключает фонарик (однако в вентиляции можно включать с камер).

Phantom Mangle

0 0 0

Появляться на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то она появится за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудио систему. Нет в разделе «Extrа», не имеет скримера. Также у неё повреждён правый глаз. Активна со 2 ночи.

Phantom Puppet

0 0 0

Если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку из второй части, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не смотрите туда, Марионетка будет стоять там до конца ночи. Если не успели, то она появляется перед глазами главного героя и не даёт ему открывать оба планшета в течение 6-10 секунд. Активна с 4 ночи.

Phantom Foxy

1 0 0

Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом - правая рука ампутирована до локтя.

Phantom Chica

0 0 0

Как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7. На игровом автомате покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Активна с 3 ночи.

Purple Guy.

2 2 0

Один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный антагонист всех инцидентов в истории игры "Five Nights at Freddy"s" (все части). Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись "You Can"t" (рус. "Ты не можешь"). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. "You Can"t Save Them"), что может относиться к детям.

Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный (смог разобрать аниматроников), зеленоглазый мужчина.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это - Телефонный парень.

Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил "Укус 87".

Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей.

Foxy The Pirate

2 1 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т.к её ослабили после инцидента с укусом 87. Активен со второй ночи (но с малой вероятностью может появиться и в первой). Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте полностью распахнутые занавески, за которыми никого нет, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе через 10 секунд он забежит в вашу комнату и убьёт вас (этот процесс можно ускорить, если посмотреть в камеру 2A и увидеть бегущего по коридору Фокси, тогда у вас останется примерно 2-3 секунды, чтобы закрыть левую дверь. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Вышел из строя) может смениться надписью «It’s me» (рус. Это я). Предположительно является аниматроником, который и откусил ребёнку лобную часть, возможно поэтому у него отвисает нижняя челюсть. Один из опасных аниматроников.

Freddy Fazbear

1 1 0

Коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Является самым главным и классическим аниматроником игры. Лидер и солист в своей группе. Становится активным лишь с третьей ночи, ходит по правой стороне. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам в тёмных местах. Если он стоит возле вашей комнаты охраны, то стоит быстро закрыть двери, иначе медведь пропадёт с камер и набросится на вас. Также он нападает на Майка с левой стороны после того, как вся энергия иссякнет. Является одним из неожиданных скриммеров в игре. Наверное, до третьей ночи изучает тактику игрока. Также, на камере 1А может слегка повернуть голову в сторону игрока. Чем больше вы смотрите на Фредди, тем менее он активен.

Chica The Chicken

1 1 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!!!» (рус. Давайте Есть!!!). В команде Фредди выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне, является «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если слышно громыхание кастрюль и тарелок, то Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для него. Как и Бонни, иногда тоже подолгу стоит в окне около двери. Когда она заходит в офис, можно услышать стон. Как и у Бонни, в поздних ночах заметны некие «подёргивания».

Bare Endoskeleton

0 0 0

Появляется в комнате "Призовой угол", если шкатулка в этой же комнате перестала играть и марионетка вышла. Очень редко появляется в левой вентиляционной шахте, не атакует, шанс появления 0,1-5%. Предположительно, это эндоскелет Золотого Фредди.

В 2014 году вышла игра «Five Nights At Freddy"s» , которая получила высокие оценки критиков. Позже среди фанатов был слух о скором выходе второй части. Релиз «Five Nights At Freddy 2» состоялся в конце 2014-го года. Предлагаем изучить эту игру и повнимательнее рассмотреть её сильные и слабые стороны.

Сюжет

До сих пор не ясно, является ли вторая часть сиквелом или приквелом, однако среди большинства фанатов игры принято считать, что вторая часть всё же предыстория для первой части. Вновь игрок берёт на себя роль парня, которому нужна подработка (не стоит путать с главным героем из первой части серии «Five Night At Freddy"s» ). В стране популярна сеть семейных ресторанов «Freddy Fazbear’s Pizza» , в которой используются роботы аниматроники для развлечения детей и взрослых. Каких-либо событий, порочащих репутацию заведения, еще не происходило, однако ночью аниматроники терроризируют ночных охранников.

Аниматроники

Во второй части «Five Nights At Freddy"s» противников станет больше. Будут как новые аниматроники, так и видоизменённые старые. Игрушечный Фредди (Toy Freddy) . Небольшой медведь, тело которого сделано из пластика, глаза большие и черные. Выглядит дружелюбнее старого Фредди, также носит цилиндр и бабочку. Двигается хаотично по всей пиццерии, постепенно приближаясь к офису. Игрушечный Бонни (Toy Bonnie) . Обновленная версия Бонни. Любит иногда носить с собой электрогитару. Активнее всех атакует игрока, в офис охраны попадает только через правую вентиляционную шахту. Игрушечная Чика (Toy Chica) . По сравнению с оригинальной версией, Игрушечная Чика обладает более женственными чертами тела. Носит с собой странный кекс, на который, периодически, кладёт свои глаза. Может использовать центральный коридор и левую вентиляцию. Фредди Медведь (Freddy Fazbear) . Внешность Фредди почти не изменилась по сравнению с первой частью серии. Бонни Кролик (Bonnie The Bunny) . Старому кролику досталось больше всех. У него нет верхней части головы, вместо глаз можно увидеть только две красные точки. Как и в первой части, Бонни пассивнее, чем другие роботы. Активация происходит на третью ночь. Чика Курица (Chica The Chicken) . У этого аниматроника, видно две челюсти. Голова и руки неисправны, однако это не мешает роботу ликвидировать главного героя при первой возможности. Использует правую вентиляционную шахту, активируется на третью ночь. Фокси Пират (Foxy The Pirate) . Старый добрый лис пират, неплохо сохранился. Один из самых опасных роботов, игнорирует маску Фредди. Единственный способ прогнать аниматроника – помигать на него фонариков, в этом случае Фокси возвращается в сервисную комнату. Мангл (Mangle) . Тело этого работа изуродовано, так как дети постоянно разбирали её. Mangle может лазать по стенам и потолку, если она проникнет к охраннику в офис, то смерть главного героя будет лишь вопросом времени. Использует центральный коридор и правую вентиляцию, активируется на вторую ночь. Мальчик с шариками (BB, Balloon Boy) . Безобидный аниматроник в виде мальчика, держащего шарик и табличку с надписью "Ballons!". Сам по себе он не может убить игрока, однако если он проникнет в офис, прогнать работа уже не удастся. Блокирует фонарик и привлекает других аниматроников в офис. Марионетка (Marionette, The Puppet) . Аниматроник в виде куклы. Находится в большой подарочной коробке, будет не активен, пока играет музыка из шкатулки. В связи с чем, заводить шкатулку охраннику приходится постоянно.


Геймплей

Главный герой по прежнему сидит в офисе охраны, и следит за аниматрониками, используя камеры, расставленные по всему ресторану. Время от времени нужно будет закрывать планшет, чтобы проверить окружающую обстановку. В отличие от первой части, охранник должен постоянно заряжать музыкальную шкатулку, иначе главного героя атакует марионетка. Шкатулка является ключевым фактором в построении игрового процесса, так как успех прохождения - контроль музыки . Важным нововведением является маска аниматроника Фредди. Если кто-то из роботов подошёл к охраннику вплотную, есть шанс обмануть его и сойти за «своего». Работает это в 90% случаев и лучше надеть маску как можно быстрее, дабы выжить. Трейлер игры гласит «No More Doors!» , что недвусмысленно дает понять - главному герою не удастся закрыться в офисе, в ожидании шести утра. В игре вы найдёте много отсылок и «пасхалок» по поводу первой части игры, поэтому если вы хотели разобраться в событиях вселенной, то вам стоит пройти вторую часть.


Вывод

С появлением третьего коридора, маски и добавлением новых аниматроников игра стала реиграбельней, так как можно пройти одну и ту же ночь разными путями. В остальном проект не отличается от первой части серии.

Вердикт

«Five Night At Freddy 2» - удачное продолжение серии и шикарная предыстория к первой части игры. Несомненно, разработчик смог повторить успех первой части, добавив новые элементы игрового процесса в проект.


для сайта GetRand.ru

Ключевые слова: five nights at freddy’s 2,ios,android,описание,обзор,пять ночей с фредди 2,horror,freddy fazbear pizza,аниматроники,freddy fazbear,bonnie the bunny,chica the chicken,foxy the pirate,marionette,the puppet,balloon boy,mangle,toy chica,toy bonnie,toy freddy

 -  «Пять ночей у Фредди 2») - мультиплатформерная игра в жанре Point and click и Survival Horror, выпущенная 10 ноября 2014 года инди-разработчиком Скоттом Коутоном. 2 марта 2015 года вышел сиквел Five Nights at Freddy’s 3 .

Сюжет

Действие игры происходит в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza» в ноябре 1987 года. Директор пиццерии купил новых аниматроников на замену старым.

Джереми Фитцджеральд устраивается на должность охранника в этом заведении, не подозревая, что каждую ночь его будут преследовать аниматроники в целях засунуть его в костюм аниматроника, из-за чего человека сдавит эндоскелетом . И несмотря на низкую заработную плату и высокий риск погибнуть, Джереми выживает шесть ночей, но потом его переводят на дневную смену. В седьмую ночь на место Джереми приходит Фриц Смит, до Джереми и Фрица был Фиолетовый парень, а также имеющим доступ к программе аниматроников, судя по тому, что можно изменить уровень активности аниматроников. После седьмой ночи Фриц получает увольнительную от заведения. Причины: порча аниматроников, изменение их программы в неположенных целях, закрытие пиццерии (во второй части она открывалась из-за пожара в первой пиццерии). Также после описания причин идёт постскриптум: «First day on the work? Seriously?». В переводе «Первый день на работе? Серьёзно?».

Игровой процесс

Теперь игроку не придётся следить за дверьми, так как их просто нет, по сравнению с первой частью. Перед игроком открывается довольно просторный коридор и две вентиляционные шахты, которые можно подсвечивать. Игрок может пользоваться планшетом для отслеживания аниматроников, а также нового врага - Марионетки, чьи передвижения зависят от завода шкатулки, находящейся в локации «Призовой угол» (англ. «Prize Corner»). Также есть фонарик, чтобы освещать коридор и подсвечивать камеры, но он не бесконечен: индикатор в левом верхнем углу обозначает количество оставшейся энергии в фонарике. Также следует сказать, что теперь у вас будет тратиться только заряд батареи и если у вас она закончится, то свет в комнате не погаснет. Ещё из нововведений присутствует «Маска Фредди», при надевании которой можно защититься от аниматроников, если они всё-таки зашли в офис (примечание: при надевании маски Фредди аниматроники думают что в офисе сидит ещё один аниматроник). Но маска не поможет в том случае, если Мангл висит в офисе, также не защитит она от Марионетки (если шкатулка разрядилась), от Фокси (от него поможет только фонарь), от старых аниматронников (после принудительного опускания планшета и последующего появления аниматронника в комнате охранника, если вы не успели надеть маску Фредди спустя 1-2 секунды, то аниматронник просто снимет маску и убьёт вас).

Мини-игры

Мини-игры могут запуститься после того, как игрок проиграл. Тогда на экран выйдут красные полосы и появится мини-игра в стиле Atari 2600 .

  • Спасти их - игра за Фредди, нужно следовать за марионеткой и подойти к ребёнку. Карта мини-игры полностью копирует карту помещений пиццерии. Потом под конец мини игры Фредди зайдёт в комнату где на него нападёт фиолетовый человек. Перед нападением он скажет: «Ты не сможешь». Если соединить название мини-игры и его фразу, то получится: «Ты не сможешь спасти их».
  • Подари торт детям - игра за Фредди, нужно раздавать торты детям. Видно, что за окном стоит маленькая девочка и плачет. После этого к ребёнку подъедет розовый автомобиль, из него выйдет розовый человек и убьёт ребёнка. После этого нападает Марионетка.
  • Подари подарки, подари жизнь - игра за Марионетку, нужно надеть на мёртвых детей маски аниматроников. После этого появится скример Золотого Фредди. На одно мгновение до скримера появится пятый ребёнок.
  • Дебют Фокси - игра за Фокси, нужно каждый раз по сигналу «Go! Go! Go» забегать в комнату с детьми и возвращаться обратно за занавеску. Перед четвёртым заходом рядом с занавеской можно заметить улыбающегося розового человека. Во время четвёртого захода все дети мертвы. После этого - скример Фокси.

Персонажи

  • Джереми Фитцджеральд (англ. Jeremy Fitzgerald ) - это главный герой; персонаж, которым управляет игрок - охранник, работающий в ночную смену в пиццерии. После прохождения пяти ночей получает зарплату, после шестой ночи получает надбавку в виде 20 и 10 центов и его переводят на дневную смену.
  • Телефонный Человек/Парень (англ. Рhone Guy/Man ) - человек, работающий в этой же пиццерии в дневную смену. Новичкам стоит прислушиваться к его словам. Появляется в первых трёх частях FNaF, но в четвёртую ночь в Five Nights at Freddy"s он погибает. Поскольку FNaF 2 является приквелом и происходит в 1987 году (а именно в год укуса), то все сходится: он работал здесь с самого начала.
  • Фиолетовый Человек/Парень (англ. Purple Guy/Man ) - встречается в мини-играх. Самая загадочная личность в истории Five Nights at Freddy"s . Благодаря новелле Silver Eyes узнаётся настоящее имя Розового парня - Уильям Афтон (англ. William Afton )". Так же известно по тизеру Sister Location с поломанным аниматроником, что Уильям Афтон будет связан с этой игрой. Имя Фиолетового человека - Майкл Афтон, который является сыном Уильяма. Фиолетовый парень получил свой цвет за счёт того что в нём был Эннард.
  • Фриц Смит (англ. Fritz Smith ) - персонаж, которым управляет игрок - охранник, работающий только в седьмую ночь. В конце седьмой ночи его увольняют из-за взлома изменения программы аниматроников. Возможно является телефонным человеком, так как в шестую ночь он говорит, что завтра он попробует сменить охранника, а в седьмую ночь игроку никто не звонит.

Рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка

Five Nights at Freddy’s 2 – вторая часть хоррор-игры в стиле point-and-click, которая успела стать культовой. В ней игрок попадет в улучшенную версию пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza, где под его началом окажутся одиннадцать аниматроников. Днем эти механизированные куклы развлекают детей, а ночью охранника. Правда, для последнего эти игры часто заканчиваются расчлененкой.

Итак, а вы сможете провести на дежурстве в пиццерии пять ночей подряд и ни разу не умереть? Пять Ночей с Фредди 2 бросает вызов!

Прохождение Пять Ночей с Фредди 2

Вы играете за охранника, который должен следить за камерами, чтобы убедиться в том, что куклы ведут себя хорошо. Для облегчения работы нужно надеть Маску Фредди, которая может скрыть охранника от глаз механизированных чудовищ. Но некто взломал систему распознавания лиц, и маска стала бесполезной. Время игры с полуночи до 6 утра. Место действия – офис. Геймплей по сути такой же, как в первой части 5 Nights at Freddy’s . Наблюдая за мониторами, охранник отслеживает малейшее движение в коридорах. В качестве защиты у него фонарик и маска Фредди.

Аниматроники могут проникнуть в помещение через дверной проём без двери и два вентиляционных входа. Для обнаружения кукол в проём необходимо посвятить фонариком, а вентиляционные входы подсвечиваются специальной системой.

Как пройти все ночи в Five Nights at Freddy’s 2

Кроме 5 обязательных ночей, в игре Пять Ночей с Фредди 2 добавлена шестая ночь, седьмая (Своя ночь) и секретная ночь.

Как всегда напряжение и сложность будут нарастать по мере прохождения, и если первая ночь не доставит игроку особых хлопот, то последующие будут становиться сложнее и страшнее. Вначале в 1-ую ночь на охранника будут охотиться лишь 3 куклы: Бонни, Чика и Фредди, а шкатулка с музыкой начинает разряжаться в 2 часа после полуночи.

Во вторую ночь в fnaf 2 к трем предыдущим персонажам, ставших активнее, добавятся Мангл, Фокси и Мальчик с шариками. А шкатулка разрядится уже в 1 час.

Третья ночь проверит нервы игрока на прочность, ведь старые и более опытные аниматроники начнут наступление на «командный пункт», где окапался ваш главный герой. Особенно много вреда ожидается от Бонни. И музыкальная шкатулка начнет разряжаться быстрее, а значит, за ней нужно будет постоянно наблюдать и тратить время на завод.

Четвёртая ночь Five Nights at Freddy’s 2 закономерно усложняется, и все старые аниматроники не дают практически ни минуты покоя охраннику. А особенно лютует Фокси.

Ну и пятая ночь станет кульминацией, ведь все аниматроники словно сошли с ума и постоянно проверяют на прочность охранника и нервы игрока. Активен и мальчик с шарами, и музыкальная шкатулка постоянно разряжается, требуя повышенного внимания.

Шестая ночь в fnaf 2 станет бонусом, она открывается не сразу, а лишь после успешного прохождения пятой части. Как и полагается, сложность опять нарастает, и в этот раз особенно активным будет Фокси. Он появится уже после часа ночи.

В седьмой вечер в 5 Ночей с Фредди 2 игрок сам может управлять активностью механических кукол, выставив им сложность. Самый сложный уровень – это 20.

Восьмая является пасхальной. Досаждать игроку будет только Фокси, шкатулка будет отключена, а из оружия у игрока будет лишь фонарик.

Итог

Плюсы : Продолжение, которое не разочаровало. Новые аниматроники, увеличена сложность, больше возможностей. Атмосфера хоррора на пять с плюсом: очень страшно. Новые стратегии выживания. Мод разблокировано.

Минусы : Не обнаружены.

Представляем прохождение игры . Новая часть популярного ужастика является более сложной и страшной, но мы как всегда поможем вам пройти данную игру.

Основные правила

В сиквеле создатели игры решили поменять напрочь механику игры, поэтому тут появились новые и интересные правила игры. Разработчики игры решили добавить не только новых плюшевых монстров, но и новые подходы, новые комнаты. Теперь в игре не будет спасательного помещения, где вы когда-то могли закрыться и спокойно сидеть. Ныне энергия будет тратится лишь при использовании фонарика, которым вам нужно будет подсвечивать тёмные уголки и вентиляционные шахты этого места. Кроме этого всего, у вас появилось средство для отпугивания или же отвлечения внимания монстров - маска. Одев её враг подумает, что вы свой и они вернуться обратно на свои исходные места. Теперь тут появилась ещё и шкатулка, которую нужно будет крутить и отпугивать новых/стандартных плюшевых тварей.

Монстры

Игрушечный Фредди - передвигается постоянно по центральному коридору. Не слишком сильно агрессивен, поэтому его достаточно просто напугать светом. В общем, будет обезврежен при помощи маски и света.

Игрушечный Заяц - постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре.

Игрушечная Курица - достаточно пассивная игрушка. Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту.

Новая Лиса - новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом.

Мальчик с шариками - ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть.

Золотой Медведь - как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас.

Марионетка - очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке.

Классический Медведь - двигается постоянно по одному и тому же маршруту - по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге.

Классический Бонни - его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.

Классическая Чика - поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол. Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски.

Классическая Лиса - отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы.

Эндоскелет - выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском - одевайте маску и старайтесь не двигаться.

Тень Бонни - не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость.

Тень Фредди - так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость.

Девочка под столом - иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас.

Мальчик с белыми воздушными шариками - это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача - испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит. Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся.

Первая ночь

Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги. Приготовьтесь к самом худшему. Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать.

Вторая ночь

На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне.

Третья ночь

На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными.

Четвёртая ночь

Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры. Допускать ошибки нельзя. Лиса вас постарается атаковать через вентиляционную шахту. Самая большая проблема - механическое чудовище, которое постарается атаковать вас вовремя очередной подкрутки шкатулки. Пройти данный уровень достаточно тяжело, но если не допускать ошибок, тогда всё непременно получится.

Пятая ночь

На этом уровне новой тактики нет. Тут вас проверять по всем уже знакомым параметрам. Поведение плюшевых тварей тут будет совершенно разным, поэтому сказать откуда в этот раз зайдут нереально. Единственный проверенный совет - одевайте маску после того, как вы заведёте шкатулку, чтобы вы не проиграли из-за двойных и тройных атак.

Шестая ночь

Это дополнительная и не сюжетная ночь. Вам предстоит настроить этот уровень по своему усмотрению. Кроме этого, нужно будет настроить урон по своим врагам, после чего сыграть в искусственно построенный уровень, который происходил в последнюю ночь игры.

На этом прохождение игры окончено. Немного ниже вы можете поделится своими впечатлениями от игры.

Статьи по теме: