Ищу людей для веселой компании. Игры для веселой компании - развлекитесь с друзьями и детьми

Эти забавные игры и конкурсы подойдут не только на дни рождения. Их можно использовать на любом веселом празднике - от семейного торжества до корпоратива.

Чтобы отлично провести время, нужно всего несколько компонентов: хорошая компания и богатая фантазия. С компанией вам придётся определиться самим, а с фантазией мы поможем. Перед вами топ самых весёлых конкурсов, большинство из которых не требуют реквизита, в них можно играть где угодно.

1. «Неожиданная находка»

Очень смешной конкурс, потому что можно вволю посмеяться над участниками!

Описание конкурса: Нужно обернуть в фольгу большие куски разных продуктов и положить их все в бумажный пакет. Ведущий называет продукт. Игроки по очереди достают из пакета завёрнутые в фольгу «деликатесы» и надкусывают, независимо от того, что там. Затем кладут обратно в пакет и передают дальше. Если игрок не желает кусать, то он выбывает. Выигрывает тот, которому достался названный продукт, его он и получает в подарок =).

Изюминка игры в «деликатесах». Чем оригинальнее по вкусу они будут, тем интереснее наблюдать за реакцией участников. Вот примеры: луковица, чеснок, лимон, горький перец, ливерная колбаса, кусок сала, пирожок.

Количество игроков: 5-10, в зависимости от количества продуктов.

2. «Волшебный пакет»

Суть конкурса: продержаться до последнего.

Описание конкурса: участники становятся в круг. В его средину ставится бумажный пакет. Каждый по очереди должен подойти к пакету и поднять его, не используя рук и стоя на одной ноге. Изюминка конкурса в том, что ведущий с каждым кругом ножницами отрезает по 5 см пакета. Победит тот, кто не потеряет равновесие, опускаясь всё ниже.

Количество игроков: 4-6 человек.

3. «Тесное танго»

Суть конкурса: продержаться на самом маленьком куске ткани, продолжая танцевать танго.

Описание конкурса: выбираем 2-3 пары, можно одного пола. Для каждой пары на земле расстилаем ткань большого размера - это может быть старая простынь. Участники должны под музыку танцевать на этой ткани. Для смеха дайте каждому мужчине цветок в зубы и попросите сделать серьезный вид.

Через каждые 20-30 секунд ткань складываем вполовину. Игроки продолжают танцевать.

Так длится до тех пор, пока места на ткани совсем не останется. Победит пара, которая продолжит танец, не коснувшись ногой пола.

Количество игроков: 2-3 пары.

4. «Вкусная эстафета»

Суть конкурса: прийти к финишу первыми.

Описание конкурса: Надо поделить гостей на 2 команды по 3-5 человек. Первым участникам кладется ломтик огурца, шоколада или печенье на лоб. Его нужно переместить на подбородок, не используя рук. Если он упал – игрок начинает заново. Затем эстафета передаётся другому участнику команды. Победит та команда, которая первой финиширует.

Количество игроков: 6-10 человек.

5. «Король Слон»

Суть конкурса: не запутаться и стать Королём Слоном.

Описание конкурса: игроки садятся в круг. Выбирается Король Слон, который является «головой» круга. Каждый участвующий выбирает животное, которое будет изображать, и специальный знак. К примеру, червяк может шевелить большим пальцем правой руки. Король Слон вытягивает одну руку вверх.

Первым показывает свой сигнал Король Слон. Следующий игрок должен показать его сигнал, а потом свой. Другой повторяет сигнал предыдущего и показывает свой. И так по очереди. В конце круга Король Слон должен повторить все сигналы. Если кто запутывается, то он садится в «конец» круга. Победит тот, кто окажется на месте Короля Слона и не запутается в течение трёх кругов.

Количество игроков: до 11 человек.

6. «Классические шарады»

Суть конкурса: собрать наибольшее количество баллов, угадывая крылатые выражения по рисункам.

Описание конкурса: судья придумывает известное выражение, а участник первой команды должен нарисовать его так, чтобы другие угадали. За каждый угаданный рисунок команды получают по 1 баллу. Победит та команда, которая наберёт больше баллов.

Если угадывает команда-соперник, то их участник рисует. Если угадывает команда того, кто рисует, они получают 2 балла, а рисовать выходит другой участник. Если не угадывает никто, этот же игрок рисует следующее выражение.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-5 человек и судья.

7. «Невыдуманная история»

Суть конкурса: общими усилиями придумать прикольную историю.

Описание конкурса: Этот конкурс даст возможность расслабиться за столом, но продолжить веселиться. Игроки садятся в круг и по очереди, по несколько предложений, рассказывают смешную историю. По смыслу каждое предложение должно соответствовать, образуя один текст. Тот, кто засмеётся или улыбнётся – выбывает. И так до самого конца, пока не останется победитель.

Количество игроков: не ограничено.

8. «Динамичные гонки»

Суть конкурса: найти Предмет, опередив соперников.

Описание конкурса: игроки делятся на пары. Одному из партнёров плотно завязываем глаза. Ставим Предмет (что угодно) подальше от участников, а на пространстве между ними и Предметом создаем незначительные баррикады. Можно использовать бутылки, к примеру.

Те же, кто в паре остался с открытыми глазами, должны подсказывать партнёру, где находится Предмет. Последний еще должен угадать голос именно своего партнёра, среди голосов партнёров соперников.

Количество игроков: любое парное.

9. «Козаки-разбойники на новый лад»

Суть конкурса: по подсказкам найти Сокровище, опередив команды соперников.

Описание конкурса: ведущие прячут Сокровище и создают подсказки разных цветов, чтобы игроки нашли его. Каждая команда выбирает свой цвет и должна отыскать только свои подсказки. Победят те, кто первыми найдёт Сокровище. Им могут быть игрушки, сувениры, продукты питания и прочее.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-6 человек и несколько ведущих.

10. «Яркая гирлянда»

Суть конкурса: первыми создать гирлянду из шариков.

Описание конкурса: каждой команде даётся 10-15 шариков и нитки. Все шарики нужно надуть и создать из них гирлянду.

Победит та команда, которая качественно выполнит задание первой. Качество проверяется публикой, с помощью аплодисментов.

Количество игроков: 2-4 команды по 4-5 человек.

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8x8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

— От моего.

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь; цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Не важно, по какому поводу приглашаете гостей – на обычный день рождения или солидный юбилей – имениннику стоит подготовиться. Праздничное меню и музыкальное оформление, конечно, важно. Но для настроения недостаточно: хочется, чтобы всем было весело. Проанализируйте состав своих гостей: знакомые, малознакомые, пол, возраст, статус. Хотя все взрослые в глубине души остаются детьми, и праздник – именно тот случай, когда можно побыть ребенком хотя бы один вечер, испытав бурю положительных эмоций. Конкурсы – универсальный вариант даже для малоактивной компании.

Целуй – кусай

Каждому из гостей ведущий предлагает назвать одну черту, которая ему нравится у соседа и что ему не нравится. После всех ответов, ведущий просит поцеловать то место, которое понравилось и укусить то, что раздражает.

Держи монету

Стакан с напитком накрываем плотной салфеткой (она не должна провисать) и в центр кладем монету. Стакан пускаем по кругу и зажженной сигаретой или свечой каждый старается слегка прижечь салфетку, чтобы она не сгорела. У кого она загорится и монетка провалится в стакан, выпивает его содержимое. «Приз» в виде монеты тоже достается ему.

Отдай туфлю!

Один из гостей лезет под стол и снимает чью-то обувь. Хозяин туфель должен оставаться невозмутимым. Потом обувь одевают и переходят к другому гостю. Кто себя выдаст в процессе обувания, или его как-то вычислят, лезет под стол и становится ведущим.

Целуй Мишку!

Выносят плюшевого медведя и пускают его по кругу. Каждый должен поцеловать его в любое место, куда захочет. Потом ведущий предлагает поцеловать туда же только своего соседа.

Читай мысли

Одного из сидящих за столом накрывают с головой непрозрачной тканью. Остальные загадывают что-либо из его вещей и записывают на бумаге. Игрок под накидкой обязан догадаться, какую из его вещей задумали. Если отгадывает, игра продолжается, нет – он должен одежду снять.

Ответь-ка мне, любезный

Из реквизита подготовьте листок и ручку. Первый участник пишет для соседа любой вопрос, начинающийся со слова почему или как. Потом складывает листок так, чтобы вопрос нельзя было прочитать и сообщает соседу только слово - вопрос (почему, где, как…). Тот пишет ответ на свое усмотрение, прячет его, сворачивая листок, и сочиняет вопрос для другого соседа. Когда листок возвращается к первому игроку, ответы зачитывают. Получаются весьма любопытные совпадения.

Другой вариант: ведущий пишет фразу, показывая соседу только последнее слово в предложении. То с этого слова начинает сочинять свою фразу и также показывает соседу только свое последнее слово. Озвучивают рассказ, когда листок вернется к ведущему. Вот так, собственно, слухи и рождаются.

Стакан и соломинка

Всем гостям выдаются соломинки для коктейля. Их нужно держать в зубах. Первый участник одевает на соломинку пластиковый стаканчик и без участия рук передает его соседу, который снимает стакан только соломинкой. Более жесткий вариант – с кольцом и зубочисткой. Но это уже после третьего тоста.

Я – поэт

Конкурсы для взрослых могут быть и творческими. В шляпу складываем записки с отрывками стихотворений, например: «Я шоколадный заяц», «А я незамужняя, кому-то очень нужная», «Как здорово, что все мы здесь ». Каждый игрок берет из шляпы свою записку и придумывает рифмованное продолжение с юмором и в тему праздника.

Оратор

Участнику забивают рот (булкой или другой едой) и дают листок с текстом, который он должен прочитать выразительно. Другой участник должен подробно записать рассказ. Потом его описание сравнивают с оригиналом. Подберите интересный материал для оратора.

Для жаждущих

В центре стола (или поляны на природе) все стаканы (бокалы) с напитком. Некоторые преднамеренно надо испортить (соль, перец – главное, с жизнью и здоровьем совместимое). У всех гостей шарики (например, для бадминтона). Они забрасывают их в стаканы, не вставая с места. В какой стакан угодил шарик, тот забираешь и пьешь.

Корову доил?

На палку привязывается медицинская перчатка и туда наливают воду. Реквизит выдается участникам. Им нужно «выдоить корову». Выглядит очень эффектно. Победитель выдоит «корову» быстрее всех.

Будем знакомы

Для конкурса нужен рулон туалетной бумаги. Ведущий предлагает гостям оторвать себе несколько кусков, причем мотивирует их так, чтобы запасались бумагой основательно. Потом предлагает каждому сообщить о себе столько любопытных фактов, сколько у него в руках кусочков бумаги. Следите, чтобы участники не пытались избавиться от запасов другим путем и контролируйте регламент выступающих.

Кто больше?

Делим гостей на команды. Каждая выбирает себе букву, на эту букву и получает задание. Например, вспомнить блюда на букву К, (другая команда – на свою букву). Называют по очереди. У кого словарный запас иссякнет быстрее, тот и проиграл.

Ассоциации

Игра по типу испорченного телефона. Ведущий говорит первому участнику на ухо слово, например, день рожденья, тот шепчет соседу свой вариант, вызывающий у него ассоциации с днем рождения, например, пьянка, дальше – похмелье – головная боль и т.п. Потом все варианты озвучивают.

Толстощекий губошлеп

Простой и очень комичный конкурс. Каждый наполняет рот леденцовыми конфетками и с набитым ртом произносит: «толстощекий губошлеп». Выигрывает тот, кто выговорит эту (или другую) фразу с максимальным количеством конфет во рту.

Фанты

Вариантов этой игры много, вот еще один: «Фанты по расписанию». Каждый гость получает номерок, которому соответствует задание, например: фант №1произносит тост, как конферансье, представляя всех окружающим и объявляя повод, из–за которого все собрались; фант № 2 произносит имениннику тост с чувством безнадежно и давно влюбленного в него человека (можно со стихами); фант № 3 произносит тост в кавказском стиле: длинный, с соответствующей жестикуляцией и акцентом; фант № 4 произносит тост с видом совсем пьяного гостя; фант № 5 тост должен пропеть и т.д.. Когда за столом в течение всего вечера ведущий объявляет тосты, гостям они не известны.. Будут ли это заготовки с начала праздника или полные импровизации – решать вам.

Приятного аппетита

Конкурс парный. Участники завязывают глаза, им вручают по яблоку (или мороженому). Кормить они должны друг друга, пока все всё не съедят. Или не покусают пальцы.

Прищепки

Еще одна парная игра. Ведущий завязывает глаза игрокам и вешает на каждого по десятку прищепок. За определенное время они с повязкой на глазах снимают с партнера все прищепки, остальные гости наблюдают и считают.

Кто скорей

Перед командами на столе одинаковые емкости с напитком на одном уровне. По сигналу все начинают ложками пить то, что вы им предложили. Побеждает команда, вылакавшая свой тазик первой.

Для сообразительных

На столе выкладывают какой-то предмет и каждый по очереди озвучивает свой вариант его применения. Он может быть и не традиционный, но логичный (не важно, оклеить бумагой окно, набить мокрые сапоги или сделать оригами). У кого идеи закончились, тот выходит из игры, пока определится самый находчивый.

Подарки имениннику

Каждый гость вырезает из бумаги символ подарка для именинника: автомобиль, ключ от квартиры и т.п. Потом «подарки» развешивают на нитке, и именинник с завязанными глазами срезает три предмета. Что нашел, то и появится у него в ближайшее время. Затем он угадывает, чей это подарок. Если называет верно, хозяин фанта выполняет желание именинника.

Будь бдительным

Игра на внимание для подвыпивших гостей. Ведущий обращается к любому гостю за столом с вопросом, а отвечать должен его сосед справа. Тот, кто вовремя не сориентировался и дал не свой ответ, игру заканчивает. Игру можно усложнить продуманными вопросами, выясняя вместо банального «как тебя зовут», например, «два гвоздя упали в воду, как фамилия грузина? (Заржавели)»

Самый трезвый

Первый участник берет на указательный палец пуговицу и отдает соседу. Тот должен взять тем же пальцем. Помогать другими пальцами нельзя. Кто не справился – выбывает из игры. Гостям нужно тянуться через стол, пока не останется в игре два самых ловких и трезвых победителя.

Задом чувствую!

Участники поднимаются со стульев, не поворачиваясь, на сиденья укладывают несколько картофелин, конфет или других твердых предметов. Накрывают газетой или тканью, и гости усаживаются на свои стулья, стараясь угадать, сколько предметов у него на сиденье. Кто угадал, тому «принцу (принцессе) на горошине» — приз за лучшую интуицию.

Бурый и белый медведь

Жестокий конкурс для уже очень веселой компании. Рюмку наполняют пивом. Это – «бурый медведь». Его надо в «белого» превратить Участник, знающий свою норму, отпивает из рюмки половину. Туда сразу доливают водки. Выпивается еще половина. Снова добавляют водку до тех пор, пока участник не превращается в «белого медведя» и не выпивает чистую рюмку водки. Можно продолжить обратное превращение из белого медведя в бурого, но не забывайте о вероятности алкогольной интоксикации.

Кто моет посуду

Завершающий этап. Две команды участников. По сигналу каждый снимает с себя одежду и привязывает ее к одежке соседа, тот – к следующей, пока все не свяжут веревку. По сигналу ведущего веревки передают для контроля. У кого получилась короче, та команда отправляется на кухню.

Статьи по теме: