Как пройти игру побег из музея 2.  Прохождение игры Побег из музея. Поиск пропавших сокровищ



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны

Национальный музей.
Цель:

Чтобы найти булавку :
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

Чтобы найти карту Бруклина :
1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги .
3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель: найти все предметы из списка.

Чтобы найти шестигранник :
молотком разбейте горшок с цветком.

Чтобы найти Большой ключ :
1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

Старое здание Федерального Резерва.
Цель: найти все предметы из списка.

Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
Цель: найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.

1. Чтобы найти патрон от ружья :
молотком разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком разбейте зеркало.

Чтобы найти Ключ от ячейки :
1. Золотым ключом откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса .
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

Доки Нью-Йорка.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

Чтобы найти сокровища :
1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом откройте дверь.

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.

Инструкция

  • Не все уровни игры одинаковы сложны. Наиболее простыми левелами являются «игры на нахождение», в которых необходимо за минуту собрать 10 артефактов, спрятанных по определенному принципу. К сложным же относятся левелы с необходимостью не только найти какой-то предмет, но и использовать его для выхода с уровня. Начальный уровень также вызывает массу проблем у новичков.
  • Первый уровень «Палеонтологический музей» в игре отнюдь не является первым по легкости прохождения. Ключевые артефакты уровня: зеркало и веревка. Возьмите зеркало, находящееся около центральной витрины. Затем его нужно переставить. Зона, куда нужно переместить этот артефакт, освещена лучом (искать нужно около главной двери).
  • Веревка находится в комоде. Для того чтобы достать ее воспользуйтесь стойкой из самого начала уровня. Привяжите веревку к блоку, расположенному над дверью. Потяните блок. Дверь откроется, вы сможете пройти во второй уровень.
  • Внимательно просмотрите ролик, который показывают перед прохождением очередного уровня. В нем всегда запрятан ключ, который необходим для прохождения левела, победы над боссом или поиска пути к артефакту.
  • Если вы не можете найти путь к артефакту в «Побеге из музея», зайдите в главное меню игры. Выберите пункт «Карта уровня». На карте отмечены три подсказки, которые позволят вам пройти доступную часть игры.
  • Сценарий полного прохождения игры вы можете прочесть на форуме любителей «Побега из музея». Воспользуйтесь поисковиком. Внимание: после прочтения вы сможете поэтапно пройти игру и потерять к ней интерес. Ключ к загадкам интереснее находить самостоятельно.
  • В игре есть возможность докупить недостающий артефакт. Зачастую именно покупка предметов является единственным выходом для «побега» со сложного уровня. Зайдите в раздел «Магазин», внимательно ознакомьтесь с его ассортиментом. Подумайте, какой предмет поможет открыть ящики, победить босса, взломать люк или пробраться наверх. Купите его. Вернитесь в игру, используйте артефакт.
  • *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Полицейская машина: на заднем сидении
    1. Нажмите на панель дверной ручки, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить монетку, шпильку для волос и жвачку .
    2. Отодвиньте блокнот, под ним лежит часть моста (7/20) - ключ.
    3. Используйте монетку , чтобы снять панель дверной ручки. Приблизьте это место.
    4. Положите жвачку между зубьями механизма.
    5. Вставьте шпильку для волос в механизм замка.
    6. Потяните ручку, чтобы выбраться из машины.


    Мост Вест Кутюр
    1. Нажмите на дверь грузовика, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить отмычку и отвёртку .
    2. Отодвиньте камень, под ним лежит часть моста (8/20) - шестерёнка.
    3. С помощью отмычки откройте дверь бордового грузовика. В этом месте появится зона поиска предметов. По окончании в Ваш инвентарь будет добавлен голубой предохранитель .



    4. Приблизьте провода под рулём и замените красный предохранитель на синий предохранитель .
    5. Используйте отвёртку вместо ключа, чтобы завести грузовик и уехать.

    Собор св. Джеймса
    1. Нажмите на окно прачечной с правой стороны улицы. Старик попросит Вас собрать 10 марок.
    2. Отодвиньте кусок кирпичной стены, лежащий между колонной и упавшими часами, чтобы получить новую миссию - вернуть маленького мальчика родителям.
    3. Ещё раз нажмите на окно прачечной. Появится зона поиска предметов, после которой Вы получите стрелки часов .


    4. Верните стрелки часов на место.
    5. Приблизьте место за часами и пройдите поиск предметов. Получите шестерёнку и язык колокола .
    6. Вставьте язык колокола на место.
    7. Шестерёнку насадите на редуктор.
    Нажимайте на стрелки часов до тех пор, пока не раздастся звон колокола, который разобьёт стекло прачечной (часы должны показывать 13:00 часов). Продолжайте нажимать на стрелки до второго удара колокола (14 часов), а затем крутите стрелки дальше, до третьего удара колокола (15 часов). Окно в прачечной вылетит, проходите через него в следующую локацию.


    Прачечная Флоры
    1. Нажмите на сушилку, блокирующую проход к двери, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в правой искрящейся зоне, чтобы получить ножницы и 2 монетки .
    2. Отодвиньте корзину с бельём, чтобы получить новую миссию - найти хозяина ещё одного щенка.
    3. Отодвиньте бейсболку, под ней лежит часть моста (9/20) - цепь.
    4. Приблизьте левую искрящуюся зону.
    5. Бросьте 1 монетку в монетоприёмник и заберите выпавшее мыло .
    6. Перережьте ножницами и заберите телефонный шнур .
    7. Уберите сломанные плитки с потолка. Натрите трубы мылом , а затем присоедините к ним телефонный шнур .
    8. В открытую сушилку бросьте 2 монетку .
    Проход свободен, выходите из прачечной.



    Переулок Флоры
    1. Нажмите на дверь за забором, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить спички и садовые ножницы .
    2. Отодвиньте сумку, за ней лежит часть моста (10/20) - болт.
    3. Садовыми ножницами разрежьте дыру в заборе, а затем ещё раз нажмите на дверь. В этом месте появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить фейерверки .
    Обложите фейерверками дверь за забором, а затем используйте спички , чтобы их поджечь.
    Дверь взорвётся, проходите в следующую локацию.



    Китайский магазин Вонга
    1. Нажмите на огонь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ведро, нож и соду .
    2. Отодвиньте дракона, за ним лежит часть моста (11/20) - рычаг.
    3. Загляните за дверь с левой стороны, где Вы собирали предметы. На правой стене панель кирпичного цвета, используйте на ней нож , чтобы открыть, а затем нажмите на клапан.
    4. Содой засыпьте огонь, а затем используйте ведро с водой на остатках огня с правой стороны.
    Выходите через дверь.



    Проспект Ханны
    1. Нажмите на обрыв в эстакаде, после чего появятся две искрящиеся зоны. Пройдите поиск предмета в районе жёлтого грузовика, чтобы получить гаечный ключ и верёвку .
    2. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти маму маленького мальчика.
    3. Отодвиньте дверцу машины, за ней лежит часть моста (12/20) - ворота.
    4. Приблизьте искрящуюся зону в багажнике легкового автомобиля. Гаечным ключом открутите гайку в середине колеса и возьмите колесо .
    5. Объедините в своём инвентаре колесо и верёвку , получится колесо и верёвка .
    6. Закиньте колесо и верёвку на разрыв в мосту. Поднимайтесь по верёвке наверх.


    Торговый центр: главный вход
    1. Нажмите на банкомат, после чего коллекционер попросит Вас найти 10 фигурок.
    2. Нажмите на окно автомобиля, чтобы выполнить миссию - вернуть девочке плюшевого мишку.
    3. Отодвиньте перевёрнутый почтовый ящик, за ним лежит часть моста (13/20) - груз.
    4. Нажмите на основание столба-парковки, после чего откроется искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить циркулярку и бейсбольную биту .



    5. Используйте циркулярку на основании столба-парковки, чтобы получить арматуру .
    6. Арматурой подцепите багажник автомобиля. В этом месте откроется зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить стеклорез .
    7. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверь (как ни странно, но бейсбольная бита не пригодилась, чтобы выбить стекло).


    Торговый центр: вестибюль
    1. Нажмите на стеклянную дверь, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить бумагу с кодом и 3 кредитные карточки .
    2. Отодвиньте бумажный пакет, за ним лежит часть моста (14/20) - шестерёнка.
    3. В прорезь банкомата вставьте одну кредитную карточку , а затем введите на мониторе код 8690 (вводить нужно не с клавиатуры, а именно нажимая цифры на мониторе банкомата). Карточка окажется не той, вставьте вторую карточку и снова введите код 8690 . Повторите тоже самое с третьей кредитной карточкой . Теперь на мониторе банкомата появились разные цифры, нажмите на "20". Из нижней прорези для денег выпадет двадцатидолларовая банкнота. Возьмите деньги .
    4. Вставьте деньги в монетоприёмник аппарата телефонных карт и нажмите кнопку около цифры "20". В правом нижнем углу аппарата появится телефонная карточка , возьмите её.
    5. Откройте стеклянную дверь, а затем пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавятся телефонная трубка и телефонный провод .



    6. Верните на свои места телефонную трубку, телефонный провод и телефонную карточку . Снимите телефонную трубку.

    Торговый центр
    1. Нажмите на проход с решётчатым занавесом. Старик попросит собрать для него 10 билетиков.
    2. Нажмите на коробки, чтобы открыть новую миссию - помочь маме найти своего ребёнка.
    3. Нажмите ещё раз на дверь и на дерево. Появятся две искрящиеся зоны поиска предметов. Соберите всё в обоих зонах, чтобы получить лист бумаги, спички, пилу и садовые ножницы .
    4. Пилой спилите дерево .
    5. Объедините в инвентаре садовые ножницы и дерево . Получите ветвь .
    6. В мусорку около прохода положите лист бумаги и подожгите его спичками .
    7. Используйте ветвь на проходе, чтобы раздвинуть и закрепить решётку.



    Статьи по теме: