Как удалить игру масяня в полной африке. "Масяня под желтым прессом": прохождение игры. "Масяня под желтым прессом": ключ. Как пройти игру масяня в полной африке

Данная статья включает прохождение основного сюжета с подробными пояснениями, решениями головоломок, скриншотами и видео, а также прохождение не основных заданий на получение наград.

I. Дома у Лохматого

В комнате:

1. С пола поднимаем ключ

2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола

3. Осматриваем содержимое ящика:
- решаем головоломку.


- в итоге получим диск

4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера

Кухня :

1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике

2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой

3. Со стола берем нож, - пригодится!

4. Теперь изучим содержимое холодильника. Открываем его и берем с собой:
- колбасу
- молоко
- яйца

5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу

6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки

7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко

8. Идем в комнату.

В комнате:

1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей

2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Видео-прохождение I части:

II. Особняк профессора

Холл:

1. С пола поднимаем газету

2. Поднимаемся наверх

Коридор :

1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.

2. Слева от лестницы осматриваем кладовку:
- забираем масленку

3. Дергаем наверху дверь, - закрыто.

4. Больше тут делать нечего, идем вниз

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть IV: У дяди
1. Нажмите 2 раза на коричневой коробке с дисками (в ближнем правом углу).
Активируется головоломка: переставьте музыкальные знаки так, чтобы диезы были слева, бемоли - справа.
*Подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно.
После прохождения мини игры Масяня получит музыкальный диск .

Видео прохождение головоломки "Бемоли-Диезы" из игры "Масяня в полной Африке":

2. Приблизьте музыкальный центр на каминной полке.
Нажмите на кнопку выброса диска (с зелёным треугольником).
Вытащите предыдущий диск и вставьте только что полученный музыкальный диск .
3. В камине (под музыкальным центром) лежит скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы измените цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой.
Правильное положение ползунков показано на скриншоте ниже.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

5. Проходите через дверь в коридор.
Подберите фигурку Лохматого (4/13) .
Поверните направо - на кухню.

6. Около микроволновки возьмите пустой чайник .
Откройте кран на раковине, после чего начнётся потоп.

7. Из кухни ступайте в коридор и возьмите швабру .
Зайдите в чулан и среди хлама найдите разводной ключ и стеклорез .

8. Вернитесь на кухню.
Откройте дверцы под раковиной и закрутите гайку на трубе разводным ключом .
Шваброй вытрите лужу на полу.
9. Поставьте пустой чайник в раковину и наберите в него холодную воду.
10. Идите в комнату и вылейте воду из чайника на дядю.
11. После разговора с дядей отправляйтесь на кухню.
12. Нажмите 2 раза на статуэтку русалки – она покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверцу шкафчика, куда указывает русалка.
Заберите банку с огурцами .
14. Приблизьте стену с часами и переверните настенные часы. Вытащите из них батарейку .

Вернитесь в зал.
С люстры снимите фигурку Лохматого (5/13) .
15. Возьмите у статуи у камина открывалку - теперь банка с огурцами будет открыта.
Отдайте открытую банку с огурцами дяде.
16. После разговора с дядей вставьте батарейку из часов в лежащий на столе перед дядей пульт.
В стене откроется сейф.
Спросите пароль у дяди, он только помнит, что "Первое число - хранит ночной город; второе число - в какой-то там вазе, третье число - разница между зелёной и рыжей тарелками".
17. Приблизьте картину на стене справа (на ней первое число кода от сейфа - 42 ) и идите на кухню.

18. Подберите около ножки стула молоток .
Разбейте молотком жёлтую вазочку рядом с русалкой и осмотрите осколки, чтобы обнаружить цифры 80 .
19. Поверните зелёную и оранжевую ("рыжую") тарелки, которые висят под часами.
На тарелках цифры - 108 и 34 соответственно, т.е. разница будет 74 .

20. Вернитесь в комнату и подойдите к сейфу.
Введите код: 42 (внешний круг, самый большой), 80 (средний круг) и 74 (внутренний круг, самый маленький).
Начинать набирать с большого, внешнего круга:
- чтобы выставить 42: поверните колесо на 40 + одно деление в сторону 50-ти.
- чтобы выставить 80: просто выставите 80.
- чтобы выставить 74: поверните колесо на 70 + два деления в сторону 80-ти.

21. Из открытого сейфа достаньте ключ (из кошелька).
Нажмите на мышь, чтобы погладить её (3/5).
22. Отправляйтесь в чулан и откройте ключом коричневый чемодан.
Соберите разлетевшиеся по всему чулану купюры (всего 20 штук).

Масяня в полной Африке. Часть V: В полицейском участке намибийского аэропорта
1. Возьмите показанные на скриншоте ниже два бруска (2/7) .
2. Откройте выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вытащите фотоаппарат .
3. Осмотрите модель самолёта на столе.
Нажмите на него 2 раза, чтобы сделать две фотографии .
4. Подойдите ко стенду с объявлениями и снимите портрет в левом нижнем углу.
Под ним висит записка: "В 12:00 всё откроется".
5. На электронных часах, висящих над стендом, поменяйте время с 07:04 на 12:00 .

6. Откройте верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»)
Загляните внутрь и осмотрите паспорт пропавшего профессора.
В нём подсказка: "Два по маленькой, один по большой".
7. Откиньте левый верхний угол ковра.
Нажмите на обнаруженный люк.
Там есть три кнопки - нажимите два раза на маленькую и один раз на большую кнопку.
После этого Вы провалитесь в подвал.

8. Возьмите молоток .
Подберите отмеченные на скриншоте два бруска (4/7) .
9. Приблизьте дальний люк.

Активируется головоломка: поставьте человечков в правильном порядке.
Решение показано на рисунке ниже.

10. Выбирайтесь через люк наружу.
"Откусите" кусочек от карамболы (1/25) .
Если Вы попробуете 25 фруктов в Африке, то получите достижение "Жувалко" .
11. Подберите два бруска (6/7) .
12. Загляните внутрь полого ствола дерева.
"Откусите" кусочек от груши (2/25) .
Возьмите последний брусок (7/7) .
Обратите внимание на выдолбленные внутри ствола цифры 819798 .

13. Через люк в песке спуститесь в подвал, затем через другой люк поднимитесь в полицейский участок.
Откройте ящик с надписью "Подозреваемые".
Передвиньте документы, пока не найдёте изображение Лохматого (6/13) .
14. Приблизьте средний ящик справа, с надписью "Инновационные разработки".
Введите на кодовом замке шифр 819798 .

15. В открывшемся ящике лежит коробочка с очками.
Нажмите на очки - проявятся гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Возьмите гвозди, которые объединятся с 7-ю брусками в бруски с гвоздями .
17. Через люки выбирайтесь на улицу, к Хрюнделю.
Приложите бруски с гвоздями к пальме и вбейте их молотком .
Прибивать начинайте с самой нижней ступеньки, постепенно поднимаясь наверх.
18. Сорвите с пальмы банан .
19. Отправляйтесь обратно в полицейский участок.
Дёрните за верёвку, чтобы поднять жалюзи на стене справа.
Выдвиньте лоток, положите туда банан и задвиньте ящик.
Заберите оставленный обезьянкой ключ .
20. Ключом откройте последний выдвижной ящик с надписью «Улики» (средний слева).
Достаньте оттуда отвёртку и 2 отмычки .

21. Выходите через люки на улицу и подойдите к автобусу.
Возьмите фигурку Лохматого (7/13) .
Откройте дверь автобуса с помощью отмычек и войдите в салон.
За огромной африканской маской на заднем сидении спрятан гаечный ключ .
23. Отдайте Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку .

Масяня в полной Африке. Часть VI: В плену
С радиоприёмника на правой бочке возьмите молоток .
Разбейте молотком будильник и подберите шестерню .
Шестернёй перережьте верёвку, которой связан Хрюндель.
Соберите 10 пучков травы (на скриншоте отмечены голубым).

Из коробки на второй снизу полке стеллажа вытащите электрод .
Вставьте электрод в фиолетовый держатель электрода (на синем сварочном аппарате).
Подберите у телевизора шланги .
Прикрепите шланги к сварочному аппарату.

Воткните штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу около свитка и тамтама).
Подойдите к трансформатору (с треугольным значком с молнией).
Выложите в чашу перед трансформатором 10 пучков травы , возьмите пестик и растолките.
Когда от толчёной травы пойдёт аромат - приблизьте замок.
Поворачивая перегородки, загоните шарики в лунки соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры нажмите на красную стрелку-переключатель на трансформаторе.

Видео прохождение головоломки "Шарики" из игры "Масяня в полной Африке":

Снимите сварочную маску, которая висит в левом верхнем углу (теперь маска одета на Масяне).
Нажмите на держатель с электродом, чтобы захватить его.
А затем поднесите его к замку на люке, в который упирается лестница.
Поднимайтесь по лестнице в комнату.

В хижине.
Подберите фигурку Лохматого (8/13) .
Обратите внимание на пистолет - его Вы возьмёте чуть позже.
Соберите 5 обрывков фотографии .
Загляните в коробку, которая стоит под панно.
На рамку для фото выложите 5 обрывков фотографии .
Соберите целую картинку.

Найдите бутылку лимонада и 2 маски .
Подойдите к стене, на которой висит ещё одна маска.
Развесьте все маски так же, как Вы видели на фотографии.
Если маски развешены верно, на панно появятся цифры - 03 .

Справа от ноутбука возьмите дротик и киньте его в мишень (около гитары).
Сыграйте в дартс – первым кликом мыши останавливаете дротик под нужным углом, вторым кликом отправляете его в мишень.
После попадания 5 дротиков, мишень падает и появляется цифра 17 .
Приблизьте ноутбук и введите пароль 1703 .
Далее нажимаете иконку с конвертом - «Отправить письмо».
Дважды нажмите кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
В этот момент из подвала заорёт очнувшийся Хрюндель.
Спуститесь к нему и напоите лимонадом .

Поднимайтесь в комнату.
Нажмите на верёвку, которой к столбу в левой части экрана примотана лестница.
Снова спускайтесь в подвал и заберите у Хрюнделя пилочку .
Вернитесь наверх и пилочкой перережьте верёвку.
Нажмите на лестницу (она сдвинется), затем на гитару (из неё выпадет мячик).
Заберите пистолет , про который мы говорили чуть выше.

Спускайтесь в подвал.
Вставьте пистолет в тиски (1/3).
Если Вы уничтожите всё оружие в игре, то получите достижение "Пацифизм в крови".
Отодвиньте в стороны тамтам, свиток и видеомагнитофон.
Подберите закатившийся сюда жёлтый мяч, который окажется ключом странной формы .

Поднимайтесь наверх.
Загляните в коробку под масками.
Ключом странной формы откройте странную коробочку и достаньте ключ от машины .

Выходите на улицу.
"Откусите" кусочки от двух апельсинов, двух яблок, груши и локвы (8/25).
Найдите фигурку Лохматого (9/13) .
Ключом от машины откройте дверь джипа.

С переднего пассажирского сиденья отодвиньте шляпу и возьмите кусачки .
Вытащите прикуриватель .
В замок зажигания на руле вставьте ключ от машины .
Тут Масяня выясняет, что бензин на нуле.

Выходите из машины.
Кусачками перережьте проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
Загляните в шкаф.
С верхней полки возьмите пистолет , а с нижней - разводной ключ .
Пистолет утопите в аквариуме на подоконнике (2/3) .

Спускайтесь в подвал.
Разводным ключом открутите пробку на коричневой бочке (слева от лестницы).
Нажмите на синий шланг, который лежит на сварочном аппарате, и поднесите его к бочке.
Заберите канистру с бензином и катушку ниток в бензине , валяющуюся за канистрой.
Здесь же Вы можете разобрать по кирпичикам стену, левее качающейся маски.
За кирпичной кладкой спрятан скелет.
Получите достижение "Скелет в шкафу".

Выходите на улицу.
Загляните в багажник машины.
Среди хлама найдите воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
Вылезайте из багажника и откройте крышку бензобака.
Вставьте в бензобак воронку и поднесите канистру с бензином .
Хрюндель отдаст Масяне найденную пулю .

Проходите в подвал.
Приблизьте заднюю стенку стеллажа, где раньше сидел Хрюндель.
Сыграйте в мини-игру: тапком бейте по тараканам, пока они не разбежались.
Пуля, нитки в бензине и пойманный таракан объединятся в таракана с пулей .

Выходите на улицу.
Положите таракана с пулей на земле в том месте, где рассыпаны крошки (перед входом в дом).
Таракан убежит и оставит за собой зелёную полоску бензина - поднесите к ней прикуриватель .
Садитесь в машину, поверните ключ в замке зажигания и уезжайте.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть I: У Лохматого
1. Возьмите ключ , на который указывает красная стрелка, и откройте им нижний выдвижной ящик стола (на него Вам также укажет стрелка).
2. Сыграйте в мини-игру, в которой Вам надо подобрать к каждому CD-диску подходящий по смыслу CD-бокс.
По завершении получите диск .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

3. Вставьте диск в дисковод системного блока компьютера (стоит на столе).
По стрелке налево переходите на кухню.
4. Из холодильника достаньте яйца, колбасу и молоко .
Закройте холодильник.

5. Возьмите со стола нож , а из подвесного шкафчика, на котором сидите зелёный кот - чистую тарелку .
Нож объединится в инвентаре с колбасой , получится нарезанная колбаса .
6. Разбейте яйца на сковородке и положите сверху нарезанную колбасу .
7. Со стены за плитой снимите лопатку и снимите с плиты готовую яичницу .
8. Налейте молоко в синюю миску на полу.
Нажмите на кота, чтобы погладить его (1/5) .
Если Вы погладите 5 животных, то получите достижение "От манула".
9. Вернитесь в комнату и отдайте яичницу Лохматому.
8. После разговора с Лохматым позвоните Хрюнделю (телефон лежит по центру на полу).

Масяня в полной Африке. Часть II: Жуткий особняк
1. Поднимите с пола газету .
2. Загляните в шкатулку. Из шкатулки возьмите сердце , а из-под шкатулки - карандаш .

3. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
4. Нажмите на мяч. Пока мяч прыгает - достаньте лежащую под ним ручку от ящика .
5. Присоедините ручку от ящика к верхнему ящику комода и возьмите из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от лестницы) лежит маслёнка .

7. Поднимитесь по лестнице наверх - Вы упрётесь в запертую дверь.
8. Под дверь просуньте газету , а в замочную скважину затолкайте карандаш .
9. Вытащите из-под двери газету с ключом и откройте им дверь.
10. В тёмной комнате нажмите на выключатель на стене (мигающая красная точка).
11. Лампочка перегорит - ещё раз нажмите на выключатель (изменит цвет с зелёного на красный).
Вкрутите лампочку в люстру и снова включите свет.
12. Приблизьте и откройте шкафчик.
Нажмите на одежду, которая лежит на полке около стакана с кисточками, чтобы найти отвёртку .
13. Отодвиньте подушку на кровати и возьмите баллон с краской .
14. Вставьте в двери кукольного домика сердце и смажьте заржавевшие петли маслёнкой .

15. Из кукольного домика достаньте попугая .
Подойдите к фигуркам на камине, поставьте попугая на пустую палочку и решите головоломку, в которой Вам нужно поменять местами рыб и птиц.

Видео прохождение головоломки "Рыбы-Птицы" из игры "Масяня в полной Африке":

16. После прохождения мини-игры вытащите из открывшегося тайника ржавый ключ .
17. Спуститесь на первый этаж.
Загляните в "Справочник химика" на столе и пролистайте её до странички с условными обозначениями.
В книге находится первая фигурка Лохматого (1/13) .
Если Вы соберёте 13 изображений Лохматого, то получите достижение "Глаз-алмаз".
Запомните, как выглядит реактив "анти-ржавчина".
С верхней полки шкафа возьмите нужный реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с дырками).
Теперь у Вас есть очищенный ключ .

18. Опять поднимайтесь в детскую.
Приблизьте кукольный домик и заведите ключом фигурку балерины на музыкальной шкатулке.
19. Изучите бумажку с символами и спускайтесь на первый этаж.

20. Приблизьте колонну справа (край колонны едва выступает).
21. Нажмите на колонне символы в той последовательности, как они указаны на записке.
Отвёрткой выкрутите шурупы на панельке.
22. Рядом с первым рычагом вставьте в щель второй рычаг , нажмите на него и вытащите свёрток с картиной .
23. Поднимитесь на второй этаж и вставьте картину в рамку на стене (около красной шторы).

24. Отправляйтесь в детскую комнату.
Используйте баллончик с краской , чтобы нарисовать на окне крест (такой же, как Вы видели на картине).
Нажмите на окно: на земле видна тень от креста, туда и нужно идти.
25. Спуститесь вниз и выходите на улицу.

Масяня в полной Африке. Часть III: В саду
26. Подберите с перил монтировку .
Нажмите на кусты у жёлтого фонаря, возьмите сачок и платок с кирпича.
Тут же, в правом нижнем углу - фигурка Лохматого (2/13) .

27. Идите под арку и подойдите к бассейну с деревянным мостиком.
Вылавите сачком ключ и намочите сухой платок - получите мокрый платок .
Приблизьте заколоченные двери сторожки.
28. Монтировкой отрорвите доски от двери и вставьте ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Войдите в сторожку.
Перевесьте шляпу с одного гвоздя на другой и возьмите шестерёнку .
30. Приблизьте электрический щиток (рядом с выходом из сторожки).
Сбросьте навесной замок, откройте крышку и на левый штырь наденьте шестерёнку .

31. Загляните в упавшую моторную лодку.
32. Вытащите из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходите из сторожки и лопатой копните землю в месте, где начерчен крестик.
Тут же возьмите на крыше сторожки фигурку Лохматого (3/13) .

34. Возвращайтесь к дому.
Приблизьте табличку на стене справа от двери.
Мокрым платком сотрите грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
На табличке проявятся цифры - 362 .
35. Идите опять под арку.
Подойдите к ближайшей скульптуре копьеносца и на постаменте наберите код 362.
36. Из скульптуры выпадает панно, изучите его.
37. Загляните в яму (которую Вы раскопали на месте креста) и раскрасьте рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки (солнце - жёлтая кнопка; стрекоза - зелёная; бабочка - розовая и птичка - жёлтая кнопка).

38. Откройте коробочку и достаньте плёнку и ключик .
Вернитесь в сторожку, нажмите на лодку и откройте ключиком бардачок в лодке (бардачок - синий, на задней стороне лодке).
39. Вытащите из бардачка руку Венеры .
С переднего сидения возьмите кость .

40. Выходите на улицу.
Приблизьте беседку.
Отдайте голодному псу кость .
Нажмите на собаку, чтобы погладить её (2/5).
41. Прикрепите руку Венеры к статуе Венеры.
Откроется потайной ход, по которому вернитесь в особняк.

42. Приблизьте кинопроектор.
Откройте дверцу проектора и вставьте плёнку .

В квартире у Лохматого

Находим ключ на полу и с его помощью открываем нижний ящик в столе. Находим бокс для каждого из дисков, которые находятся внутри. Ставим диск в ПК и топаем на кухню. Берем здесь два яйца и колбасу, нож, тарелку и готовим яичницу для Лохматого. Все как в жизни: разбиваем яйца, добавляем колбасу и снимаем яйца с помощью лопатки на тарелку. Относим блюдо другу и после небольшой с ним беседы звоним Хрюнделю. Телефон стоит у нас прямо под ногами.

В особняке

Подбираем газету, которая, как и многое в доме, лежит на полу. Находим шкатулку и изучаем ее содержимое. Берем все, что не прибито гвоздями. Перемещаемся наверх. Нажимаем на мяч, тем самым заставив его прыгать. Пока он скачет, извлекаем из-за него ручку от ящика комода. Используем находку, чтобы открыть ящик, и достаем из его недр еще два артефакта. Идем в кладовую и берем масленку. Топаем наверх и оказываемся перед закрытой дверью. Чтобы ее открыть, используем старый как мир трюк: кладем под дверь газету и вставляем в замочную скважину узкий длинный предмет, например, карандаш. Ключ падает на газету, все, что нам остается, это достать ее из-под двери и открыть комнату. Внутри хоть глаз выколи! Жмем на мигающий в темноте выключатель, свет вспыхивает, но тут же гаснет из-за перегоревшей лампочки. Производим замену лампочки и снова включаем свет. Идем к шкафчику и, хорошо порывшись в нем, находим отвертку. На шкафу лежат спальные принадлежности, а за ними баллончик с краской. Он-то нам нужен! Подходим к кукольному дому, используем сердечко и масленку и вытаскиваем на свет божий пернатое создание. Его следует посадить на специальный штырек на камине. Здесь же следует решить несложную головоломку. Выполнив задание, получаем небольшой ключ, покрытый ржавчиной. Топаем вниз. Находим реактив на полке в шкафу. От других баллончиков нужную нам субстанцию можно отличить по наклейке с изображением глазастого облачка. Идем на чердак, используем предварительно очищенный ключ, чтобы открыть игрушку, изображающую танцующую балерину. Находим внутри листок бумаги.

Внизу кликаем по знакам на колонне в порядке, указанном в только что найденной записке. Далее вставляем недостающий рычаг в щель на панели. Для этого предварительно выкручиваем шурупы на крышке. Нажимаем на вставленный рычаг и получаем награду за выполнение этого задания - небольшой сверток. Поднимаемся на этаж выше и вешаем картину в отведенное для этого место: рама на стене уже ждет нас! Поднимаемся еще выше и окрашиваем окно с помощью баллончика с краской, после чего топаем на первый этаж особняка и выходи во двор. Внимательно осматриваемся в новой локации в поисках следующих предметов: монтировки (лежит на перилах), сачка, платка и кирпича. Активизируем кусты, расположенные возле фонаря. После всех манипуляций идем к бассейну, минуя арку. Используем сачок, чтобы достать ключ из воды, после чего отправляемся к сторожке.

Чтобы попасть внутрь, необходимо оторвать доски от двери с помощью монтировки и открыть дверь только что добытым ключом. В помещении находим шестеренку, для чего перевешиваем шляпу. Идем к выходу из строения, рядом с которым находим электрощиток. Убираем навесной замок, открываем щиток и вешаем шестеренку на левый штырек. Перемещаемся к лодке, нажимаем на нее и осматриваем ее внутренности. Внутри находим лопату, которую тут же используем на перекрестие. Возвращаемся к особняку, нажимаем на табличку, которая висит у входа, протираем ее платком. Поворачиваем назад, заходим под арку и набираем на постаменте скульптуры код 3-6-2. ловим панно, которое выскакивает наружу, топаем к яме и, используя подсказку на панно, раскрашиваем рисунки на табличке. Берем кинопленку и ключ, идем к сторожке и дальше к лодке. Используем ключ, чтобы открыть бардачок на лодке. В ящичке находим руку Венеры, относим ее к скульптуре и прикрепляем на место. После этого перед нами откроется потайной проход, который ведет внутрь особняка. В доме вставляем найденную пленку в проектор.

Дважды нажимаем на коробку, где лежат диски, и приступаем к разгадке новой задачки. Разгадка кроется в попарном передвижении костяшек. Активизируем музцентр, заставляем его выплюнуть диск и вставляем новый, который мы получили в качестве вознаграждения за выполнение предыдущего задания. Находим листок в камине, разворачиваем его и читаем схему. Используем полученные знания, чтобы настроить музцентр. Топаем на кухню, берем электрический чайник и трогаем кран. Начавшийся потоп останавливаем с помощью разводного ключа и швабры, которые лежат в кладовке. Идем в комнату к дяде, выливаем на него содержимое электрочайника. После этого идем с ним на кухню, по дороге заглянув в чулан и забрав оттуда стеклорез. (Искать его следует на верхней полке).

Дважды нажимаем на русалке, чтобы узнать, где стоит банка с огурцами и рассолом. Используем стеклорез, чтобы добраться до банки. Берем рассол и вместе с ним батарейку из часов. Чтобы открыть банку, используем открывашку, лежащую возле камина. Открытый рассол передаем дяде. Рассматриваем изображение на стене справа, вздыхаем и идем на кухню. Здесь находим молоток (на ножку у стула) и крошим вазу, которая стоит возле русалки. Исследуем осколки на наличие всяких полезностей. Переворачиваем тарелки зеленого и красного цвета. Идем к сейфу и набираем код 4-2-8-0-7-4 по две на каждый круг, начиная с внешнего. В сейфе обнаруживаем кошелек и внутри него ключ. Используем находку, чтобы открыть чемодан в чулане. В чемодане окажется 20 купюр, которые моментально после открытия крышки разлетятся по комнате. Собираем их и переходим в новую локацию.

Пример прохождения игры можно посмотреть ниже.

Чулан :

1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами

2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Видео-прохождение III части:

IV. Полицейский участок

Участок :

1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной

2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок

3. Второй брусок подбираем со стула

4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит

5. Рассматриваем доску объявлений:
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
- читаем записку, в которой явно указана подсказка

6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
- с помощью стрелок выставляем 12:00

7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку

8. Приподнимаем левый угол ковра

9. Жмем оранжевую кнопку
- нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую

10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас"
- забираем фотоаппарат

11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, - можно найти еще одну фигурку Лохматого

12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками

13. Спускаемся вниз

Подвал :

1. Поднимаем с земли 2 бруска

2. Забираем также молоток, торчащий в стене

3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:

В этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 - ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.

Статьи по теме: