Конкурсы для дня рождения мальчика. Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
Игра развивает: реакцию, скорость.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
"Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг."
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
"А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?"
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силу.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, усидчивость.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

«Найди цвет»

Каждому ребенку дается набор листочков из цветной бумаги, задача детей найти эти цвета в своей одежде в интерьере комнаты, в предметах которые находятся в комнате. Помощь родителей допускается в небольшом количестве.

«Давай нарисуем счастье»

В этом конкурсе нет ни победителей не проигравших. Это просто игра-развлечение, тем более все детки любят рисовать. Для этого конкурса необходимо запастись красками и листами бумаги. При возможности пускай это будут пальчиковые краски, так как они больше всего подходят для данного возраста. Задание для каждого ребенка нарисовать счастье, таким как он его понимает.

«Кто сказал гав»

Ведущий изображает по очереди разные звуки, которые могут издавать самые различные животные. Дети пытаются угадать, что за животное ведущий. Выигрывает тот, кто больше всего угадает животных.

2 года

«Самый быстрый»

На стульчиках, впереди которые стоят на некотором расстоянии от участников, лежат определенные предметы, это может быть мягкая игрушка. Участники делятся на 2 команды, и становятся друг за другом в один ряд. Потом первый участник бежит как можно быстрее и берет игрушку со стула и передает ее второму участнику, этот участник наоборот бежит к стулу, что бы положить игрушку, за ним третий опять забирает игрушку со стула и передает ее четвертому участнику и так далее. Выигрывает та команда, участники которой первыми выполнят все задания.

«Секретный мешочек»

В непрозрачный мешочек складываются различные предметы, главное, что бы среди них не было острых предметов. Это может быть какой – то фрукт или овощ при условии, что дети знают их название, какая – то игрушка, карандаш, книжка, шарик, кусочек мозаики. Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь пытаются определить, что за предметы там находятся. Выигрывает тот, кто больше всего угадал правильных предметов.

«Угадай мелодию»

Этот конкурс проводится при условии, что детки достаточно музыкальные и знают хорошо детские песенки. Задание состоит в том, что когда проигрываются различные фрагменты детских песенок. Дети пытаются угадать, что песенка звучит.

3 года

«Подними платочек»

Играть можно с любым количеством участников, но большое количество участников приветствуется. Все участники становятся в круг, посредине кладется платок, но можно использовать любой другой предмет, какой вам больше нравится. Начинает звучать веселая и энергичная музыка. Все начинают танцевать возле платочка (или другого предмета). Потом музыка замолкает, и задача каждого из игроков во время музыкальной паузы схватить платочек.
Выигрывает тот, кто заполучил платок первым. Игру можно проводить несколько раз пока игрокам не наскучит. Потом можно назвать супер чемпиона, который за все этапы больше количество раз захватывал платок.

«Берегите ножки»

Все участники образуют круг вокруг ведущего. Начинает звучать веселая и ритмичная музыка, ведущий показывает различные движения, все участники должны за ним повторять, при этом ведущий внезапно может наступить, кому ни будь на ногу. Участники не останавливаясь, продолжая танцевать, стараются этого не допустить. Участник, которому наступили на ногу, выбывает из игры. Победителем становится, кто остался. При этой игре соблюдайте меры предосторожности, не отдавите друг друга ноги.

«Светофор»

Игра старая, но очень веселая и забавная. Проводится при условии, что дети – игроки хорошо знают цвета. Ведущий поворачивается спиной к участникам и называет, какой либо цвет. Если он есть на участнике, в цвете его одежды, волос или предмета который у него есть, он спокойно проходит через ведущего на другую сторону. У кого не оказалось данного цвета, нужно быстро перебежать на другую сторону, а ведущий пытается этого не допустить не каким образом. Если ведущий поймал этого игрока или дотронулся до него, тогда этот игрок становится ведущим. Выигрывает тот, кто ни разу не был ведущим.

4 года

«Салки-обнималки»

Достаточно подвижная, динамичная и захватывающая игра, можно проводить под музыку, так как она привнесет изюминку игре. Для начала выбирается ведущий игрок, который должен догнать и «заквачить» другого игрока, который должен теперь быть ведущим игроком и догонять остальных. Но дополнительным бонусом в этой игре, что бы отдохнуть немного игрокам, является то, что у кого есть пара, является защищенным. Что бы образовать пару надо крепко обняться. Только здесь есть оговорка, что обниматься можно не более 5-7 секунд. Также не считается, если 2 человека обнимают третьего.

«Все началось с капли»

Для этой игры понадобится достаточно большое количество участников. Каждый игрок является капелькой, один из игроков является ведущим. Все это еще более весело и интересно проходит, если во время действия звучит веселая и заводная музыка. Начинается игра с того, что все танцуют, затем ведущий дает различные команды. Например, объединиться по двое, трое, впятером и так далее, что бы из каждой «капельки» получалось «море» или даже целый «океан». Команды звучат беспрерывно и игроки постоянно двигаются. Также ведущий может дать команду «единое целое» и тогда все участники должны объединиться все вместе. Выбывает тот участник, которому при объединении не хватило «пары». Выигрывает последний оставшийся участник. Но, можно играть и просто на интерес, что бы никто, не выбывал, и всем не было обидно.

«Танец с шариками»

Для этой игры нужны будут набор воздушных шариков, хорошее настроение, ловкость и энтузиазм участников. Все участники разбиваются на пары: каждая пара между частями тела зажимает шарик и начинает танцевать, музыка должна быть энергичной. Задача каждой пары не упустить и не лопнуть шарик. Месторасположение шарика можно все время менять, например, при первом отрывке песни шарик зажимается между животами, при втором отрывке между спинами, потом боком, между лбами, и так далее, насколько хватит фантазии и желания. Выигрывает та пара, которая успешно сохранила шарик, за все время танца.

5 лет

«Ручеек»

Все игроки разбиваются на пары, и выстраиваются в одну шеренгу, взявшись крепко за руки. Затем все пары поднимают руки верх. Если игроков равное количество четное, и они могут разбиться на пары, тогда возникает первый вариант игры. Первая пара, должна пройти через «ручеек», и встать последней в ряду. Но пи этом другие пары могут мешать и опускать руки, что бы пройти дальше паре нужно исполнить какое- то задание, например, спеть или рассказать стих. Если количество игроков изначально не парное, тогда игра получает другой сценарий. Человек, который оказался без пары, должен пройти через ручеек, при этом взяв из пары любого понравившегося игрока, а дальше игра проходит также как и в первом варианте.

«Music hat» (Музыкальная шляпа)

Все игроки становятся в круг, чем больше участников в этой игре, тем лучше. Начинает звучать музыка все игроки начинают, приплясывая передавать шляпу, но не просто из рук в руки, а снимая у себя ее с головы и одевая соседу. Потом музыка резко замолкает, у кого на голове оказывается шляпа, тот и выбывает из игры. Выигрывает тот участник, который остался последним.

«Кролики-домики»

В этой игре также большое количество участников приветствуется. Все имеющиеся игроки разбиваются на тройки. Двое, из которых берутся за руки и изображают «домик», третий же участник является «кроликом» и он находится внутри «кольца». Начинает звучать музыка, «кролики» и «домики» танцуют. Потом ведущий, выкрикивает команды, они могут быть двух видов. Если ведущий кричит «кролик», то все «кролики» должны быстро выбежать из своего «домика» и найти в очень быстром темпе себе новый «домик». В том случае, если ведущий кричит «домики», в том случае «кролики» остаются на месте, а «домики» ищут себе нового «кролика». Также ведущий может дать команду «Землетрясение» и все тройки, распадаются и образовываются новые тройки. Выбывает из игры тот, кто во время паузы в музыке не смог себе найти новую пару или тройку. Выигрывает тот, кто останется последним.

6 лет

«Неведома зверушка»

Для этого конкурса все участники делятся на две команды, чем больше участников, тем интереснее результат игры. В каждой команде игрок берет бумагу и ручку и рисует сверху голову любого существа. Затем бумагу следует загнуть так, что бы виден был только кончик шеи. Затем это передается соседу, то есть каждый участник получает от соседа листик, изображение на котором он не видит. Далее все рисуют верхнюю часть туловища и вновь передают изображения по кругу. Потом рисунок разворачивают и оценивают у кого самый оригинальный интересный, тот и побеждает.

«Словомания»

Каждой команде игроков дается буква алфавита, на которую они должны за определенное время написать, как можно большее количество слов. Можно усложнить задачу и дать какую-то тему. Например, овощи, страны, названия, предметы, животные и так далее. Выигрывает та команда, чей словарный запас окажется более обширным.

«Собиратель слов»

Эта игра из серии предыдущей игры. Тут берется, какое - то очень длинное слово, которое содержит в себе разнообразие букв. Из букв, что содержатся в этом слове составить нужно как можно больше новых слов. Побеждает та команда, которой эта удастся наилучшим образом.

7 лет

«Команда, мотор»

Все из нас любят кино и наверняка каждый из нас, хотя б раз в жизни представлял себя на месте знаменитого актера и актрисы, а возможно кто - то представлял себя сидящим в режиссерском кресле. Так давайте же устроим конкурс, который в определенной мере воплотит эти мечты. И так выбирается один игрок, который будет исполнять роль режиссера. Все остальные игроки будут являться актерами, которые пришли на пробы. Режиссер придумывает задание, объясняет игрокам роль, сценарий, требования, все участники, проходя кастинг, пытаются пройти на роль, представляя своего персонажа, возможно играя сценку из «фильма». Выигрывает лучший, по мнению режиссера.

«Свет мой зеркальце скажи»

Ведущий дает задание игроку, что он с помощью «зеркала» должен определить какой из игроков подошел ему за спиной. Роль зеркала исполняют два участника одно говорящее зеркало, а второе молчащее зеркало. Сначала молчащее «зеркало» с помощью мимики и жестов кто именно из гостей стоит у него за спиной. Если участник не может угадать, тогда в игру включается говорящее зеркало и с помощью слов описывает стоящего сзади человека. Выигрывает тот кто быстрее всего угадает, того кто стоит у него за спиной.

«Поймай меня, если сможешь»

Все участники делятся на две команды одни детективы, другие участники подозреваемые. Все «подозреваемые» собираются вместе и договариваются об определенной ситуации, которую они якобы совершили. Они должны договориться таким образом, что бы все детали совпадали, и они не запутались. Задача «детективов», которые по одному человеку будут вызывать «подозреваемых», «расколоть» их, что бы подозреваемые стали путаться и получили разные ответы на один и тот же вопрос. Выигрывает команда детективов или подозреваемых в зависимости от результата.

8 лет

«Пух и мех»

Игра хоть и имеет достаточно глубокие корни, и в нее играли уже многие поколения, но она до сих пор не теряет свою актуальность. Все игроки делятся на две команды. Первая команда загадывает два слова и два действия, это может быть, например, иметь такой вид как слово «пух» будет означать действие «целуй двух», или слово «мех» должно сподвигнуть на действие «целуй всех». После чего приглашается игрок другой команды и его спрашивают «Пух или мех?», после того как он выберет он должен выполнить заданное действие. Так игра продолжается до тех пор, пока не надоест и не иссякнет фантазия у участников. В этой игре для интереса можно использовать действия противоречащие друг другу.

«Снежный ком»

Игроки садятся все в кружок. Потом дается задание, например поговорка, которую нужно быстро проговорить. Следующий игрок должен сказать эту поговорку уже 2 раза, третий 3 и так далее. Оно начинает все нарастать как снежный ком. С каждым разом выполнить действие все будет сложнее и сложнее выполнить, но на это все и рассчитано. Если поговорка является слишком сложным заданием, то можно использовать словосочетание. Но игра не должна быть слишком легкой, что бы ни потерять интерес. Игрок, который сбился должен выполнить какое ни, будь задание (станцевать или спеть, или на выбор игроков).

«Давай будем друзьями»

Наверное, все помнят как в детском мультфильме, написал объявление, что бы найти себе настоящих друзей. Так и мы в этом конкурсе проверим творческие способности и способность к написанию. Задача каждого участника написать свое объявление, которое он бы смог разместить в рубрике ищу друзей. Объявление должно быть таким, что бы каждый захотел стать вашим лучшим другом. После того как все напишут свои объявления, они передаются по кругу. Если после прочтения вам захочется стать его другом, тогда вы ставите сердечко. Побеждает объявление с наибольшим количеством сердечек.

9 лет

«Битва песен»

Команды с участниками делятся на две команды. Каждая из команд будет исполнять песню, но не просто песню, а ее антипод. То есть первая команда поет куплет, из какой – то выбранной ими песни. Другая же команда ее соперник поет в ответ песню, которая противоположна по смыслу первому куплету. Можно использовать слова антонимы, например, если в песне было использовано слово холодно, другая команда должна в своей песни использовать слово горячо. И так далее (день-ночь, девочка – мальчик). Можно сделать другую интерпретацию этой игры, в которой команда соперница использует не слова антонимы, а прикольные слова рифмы в той же песне, что исполняла первая команда. Это может быть, например любовь-морковь и так далее.

«Мне никогда не доводилось…»

Этот конкурс отличная возможность узнать друг о друге побольше. Все игроки садятся в кружок. Первый игрок заканчивает предложение «Мне никогда не доводилось…» правдивым фактом из своей жизни. Например, это может выглядеть так, «Мне никогда не доводилось бывать в ЮАР» и так далее. Те игроки, которые имели подобный опыт в жизни, в отличие от первого игрока загибают пальчик. Задача игрока предлагающего утверждение «исключить» как можно больше игроков. Можно проводить в двух вариациях. Если вы хотите задавать сложные задания, тогда выиграет тот, кто первый загнет все пальцы с самым богатым жизненным опытом. Ну, можно и наоборот когда проигрывает самый опытный.

«Напиши, за что ты любишь меня»

Эта игра направлена на поиск позитивных черт друг в друге и улучшению отношений. В начале мероприятия каждому участнику крепится лист бумаги, на котором в ходе всего мероприятия другие участники будут писать хорошие качества, которые нравятся ему в этом человеке. В конце вечера все листы снимаются и зачитываются вслух. Эта игра может быть анонимной, если участники немного смущаются. Побеждает тот, у кого оказались самые интересные характеристики. Перед этим конкурсом предупредите участников, что бы они подходили ко всему креативно, что бы потом было интересно и весело зачитывать.

10 лет

«Обжигающая картофелина»

Эта игра наверняка всем известна с раннего детства, в нее часто играют в детских компаниях на улице, и чаще всего она носит название «горячая картошка». Для этой игры понадобиться среднего размера мяч, который удобно будет ловить. Он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. От участников понадобится внимательность, ловкость и проворство. И так все участники становятся в круг, затем начинают очень быстро перекидывать друг другу мяч, как будто это обжигающая картофелина в руках. Задерживать мяч в руках нужно не более 5 секунд, если игрок не успел он выходит из игры. Также выходят из игры, те, кто не смог удержать мяч в руках и он ударился об землю. Выигрывает тот, кто останется «последним героем».

«Статуя веселья»

Для проведения игры нужно 2 участника и ведущий, который будет ими руководить и давать им задание. Остальные игроки находятся в другом помещении, откуда они вызываются ведущим по очереди. Первому игроку, который был приглашен ведущим, дается задание, составить из двух имеющихся игроков Статую, которая будет посвящена безудержному и искристому веселью, ну или как вариант можно попросить поставить статую цирку, ведь цирк является символом – настоящей радости и удовольствия. Обычно эта игра проходит весело с энтузиазмом, так что советуем запечатлевать происходящее на камеру. После того как «статуя» готова, один из скульпторов занимает место одного из персонажей статуи, затем вызывается следующий игрок, который «исправляет» статую по своему.

«Артист всегда, артист везде»

Игра достаточно стандартная, но она всегда приносит море удовольствия и веселья. Из «зала» выбираются два игрока, которые будут нашими «артистами». Двум игрокам даются ситуации, которые они должны разыграть. Интереснее если пара будет разнополой. Побеждает самая артистичная пара, по мнению зрителей. Ситуации могут быть самыми разными, например: Вы находитесь на незнакомом острове, к вам подходит абориген и собирается съесть, уговорите этого не делать; «ботан» и «крутышь» борются за сердце девушки (нужно 3 игрока) и так далее.

11 лет

«Песочный человек»

Этот конкурс можно проводить в детских лагерях или если вы отдыхаете всей компанией на море, так как вам понадобиться песок, как один из главных компонентов игры. Также вам понадобятся карточки с различными картинками, на которых изображены разные персонажи, люди, сказочные герои и так далее. Все карточки складываются в кепку и перемешиваются. Участники делятся на две команды, по очереди каждая команда вытягивает наугад карточку-задание. Потом выбирается член команды которого будут закапывать в песок, если желающих не находится, выбирается или по жребию или пусть это будет тот кто тянул карточку. Задача игроков вылепить то, что было нарисовано на карточке, а затем каждая команда должна угадать у команды – соперницы получилось в итоге. Выигрывает тот, кто более приближено вылепил фигуру к заданию на карточке, и при этом, если ее правильно угадали соперники.

«Темная сторона»

Этот конкурс тоже можно проводить в детских лагерях, или вечером в компании вместе со взрослыми, что бы никто не испугался. Этот конкурс из серии страшилок у костра. Задача простая каждый из участников рассказывает свою самую страшную историю по его мнению. Побеждает тот, чья история окажется самой жуткой и пугающей, по мнению остальных. Победитель получает титул короля ужастиков. Для данного конкурса нужно создать соответствующую атмосферу и проводить его вечером у костра.

«Пугало от кутюр»

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

12 лет

«Посмотри на меня и угадай»

Каждый из участников пишет на бумажке какого-то героя. Потом все участники садятся в круг и наклеивают свои бумажки на лоб соседу. Так каждый видит, что написано у остальных на лбу, за исключением себя. Все участники по очереди спрашивают друг у друга «о своем персонаже». Нужно задавать только вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет»,что бы угадать имя персонажа который у него изображен на лбу. При этом игрок может спрашивать о себе до тех пор, пока он получает ответы «да», при ответе «нет» ход переходит к другому игроку. Игра длиться до тех пор, пока все не угадают своего персонажа.

«Амурчик»

Для этого конкурса вам понадобятся вырезанные из бумаги сердечки разного размера, набор из дротиков и скотч для того что бы прикрепить сердечки к стене. В этом конкурсе проявятся ловкость и меткость рук, отличный глазомер, ну и даже капелька удачи не помешает для победы. Сердечки приклеиваются к стене с помощью скотча на различное расстояние, всем игрокам выдаются дротики. Можно играть как поодиночке, так и командами. Задача каждого из игроков попасть в центр каждого сердечка. Сначала следует попасть в сердечки большого размера, это символизирует легкий уровень, затем сердечки становятся все меньше и меньше по размеру, усложняя при этом задачу игрокам. Не попадание в цель убирает бал, чем ближе к центру сердца попадание, тем больше балов получает участник. Выигрывает тот участник или команда, которая заработает большее количество балов.

«Искусный повар»

Конкурс простой, но он требует определенной ловкости. Для него потребуются фрукты с кожурой, которую можно почистить с помощью ножа. Лучше всего для этого подойдет яблока, но при желании можно взять любой понравившийся фрукт или даже овощ. Задача каждого участника почистить фрукт таким образом, что бы длинна его была самой длинной по возможности. Побеждает тот, кому удастся выполнить это наилучшим образом. Он и получит звание самого искусного повара. Можно играть командами, и сложить все шкурки вместе и посчитать их длину.

13 лет

«Словомания»

На листе бумаги начерчивается игровое поле 5Х5 клеток. В центральной горизонтальной линии вписывается слово из пяти букв таким образом, что бы каждая находилась в отдельной ячейке. Задача состоит в том, что первый участник должен придумывать новое слово вследствии добавления всего одной буквы к уже имеющемуся слову. При этом слово не должно образовываться по диагонали и использовать пересечения, все остальные направления можно использовать. Одной из выигрышных техник является то, что нужно придумывать как можно более длинные слова, так как чем слово, тем больше очков получает игрок, так как 1 буква равна 1 очку. Затем по такому же сценарию действует соперник предыдущего игрока. И так они делают ход за ходом по очереди, пока не заполнят все клетки поля. Выигрывает тот, у кого будет на счету больше очков на счету.

«Веселые фанты»

В определенной емкости содержатся бумажки с разнообразными и прикольными заданиями, которые следует выполнять по очереди. Каждый из игроков подходит, например, к шляпе, в которой лежат записки с заданиями, и вытягивает наугад и выполняет его.
Примеры заданий к фантам:
1. Спародировать какую-то известную звезду при этом, спев песню, то есть сделать юмористический кавер. Или спеть какую-то детскую или всем известную песенку необычными голосами.
2. Сделать пару асан из йоги, ну или попытаться. Также можно сделать задание, что бы участник провел, какую ни будь тренировку для остальных гостей. Это может быть от аэробики до тай- чи.
3. Станцевать танец канкан, показать номер из репертуара бурлеска.
4. Поцеловать каждого гостя, при этом места для поцелуев не должны повторятся и т.д.

«Стилист»

Игра больше подходит для девочек, хотя могут участвовать и мальчики так будет даже интересней. Участники разбиваются на пары один из которых визажист, другой клиент. И делаю необычный макияж. Для веселости можно, что бы визажистами были мальчики, ведь у них нет опыта в этом деле. Побеждает самый интересный и творческий макияж.

Конкурсы на день рождения для детей 11 лет дома: смешные и весёлые игры

Какие конкурсы для детей 11 лет на день рождения в домашних условиях идеально подойдут? В чем заключается успех любого детского праздника? Ответить на этот вопрос однозначно не так уж и просто.

Здесь существует целый ряд важных моментов, которые необходимо учитывать, если вы хотите создать для детишек по-настоящему увлекательное и интересное торжество.

Во-первых, дети должны иметь возможность вкусно и плотно покушать, дабы зарядиться энергией.

Во-вторых, они должны иметь относительную свободу действий, чтобы не чувствовать себя под надзором.

Ну и в-третьих, мальчикам и девочкам нужно дать возможность выплеснуть энергию в веселых играх. И тут, пожалуй, лучше всего подойдут конкурсы детям на день рождения 11 лет.

Забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения.Все мы любим конкурсы, и дети тут не исключение. Разница между взрослым человеком и ребенком заключается лишь в разных интересах. То, что нравится вам, не обязательно понравится ребенку. Поэтому конкурсы тут также следует организовывать детские. Какие конкретно конкурсы для детей на день рождения 11 лет подобрать – вопрос достаточно сложный. Тут все зависит от количества детей, их характера и настроения. Поэтому лучше всего подобрать сразу несколько разноплановых соревнований, чтобы максимальное количество детей остались довольны развлекательной программой.

Взять же готовые конкурсы на день рождения ребенку на 11 лет вы можете на сайте Джосси. Специально для этого мы собрали большую коллекцию интересных и актуальных детских конкурсов. С их помощью вы сумеете сделать торжество интересным и запоминающимся для каждого маленького гостя и именинника непосредственно.


Боксеры

Выбираются два участника, которые одевают на руки боксерские перчатки. Их задача: развернуть конфету за одну минуту и съесть ее. Побеждает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Фанты

Каждый из участников конкурса кладет в мешок любую сою вещь. Одному из детей завязывают глаза. Ведущий достает вещь из мешка и участник с завязанными глазами, придумывает задание, которое должен выполнить хозяин вынутой вещицы.

Непростые танцы

Для таких танцев нам понадобится веревочки или резинка. Одну веревочку натягиваем примерно на высоту 1 метра, а вторую - 50 сантиметров от пола. Сделайте небольшое расстояние между ними. Задание: под зажигательную музыку нужно нижнюю веревку перешагнуть, а под верхней – нагнуться и пройти не задевая. Можно пройти несколько раз по кругу. На третий раз, нескольким участникам завязываем глаза и просим сделать те же самые действия. Веревки незаметно убираем и весело наблюдаем как стараются наши танцоры.

Пугало от кутюр

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

Лопай шарики

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

Несуществующее животное

Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:» Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?»

Успей подобрать

В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.

Бумажная мумия

Да, уважаемые взрослые, это Вам может быть не интересно, а вот некоторые дети в 11 лет впервые могут обматываться туалетной бумагой. Дайте возможность повеселиться вдоволь! А еще с туалетной бумагой можно провести своеобразный тест на жадность. Передаете рулон бумаги по кругу, задача для детей - оторвать квадратиков сколько захочется. Ну и можно придумать задание (после как оторвут все), например, по количеству квадратиков сказать пожеланий имениннику, обняться со своим соседом, тут на сколько фантазии хватит.

День рождения игры на 10, 11, 12, 13, 14 лет

Наиболее распространенным видом развлечений на детских праздниках являются конкурсы.

Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после конкурсов ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Не всегда есть возможность организовать торжество для детей на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить конкурсы в закрытом помещении. Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Для проведения конкурса дома помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения конкурса. В них используются самые различные вещи. Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости конкурса. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку конкурсов для детей уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, приобрести необходимые предметы для конкурса и т.д.

В 11 лет ребенок начинает взрослеть. К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний. Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы. Все это нужно учитывать при подготовке конкурса.

Попробуй угадать

Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят «ДА» или «НЕТ» (например: этот предмет круглый? — нет, он съедобный — нет, он есть в доме — да и т.д.) пока не отгадает, что за слово.

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Тяни-толкай

Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.

Монополия

Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.

Аплодисменты

Нужно разбиться на 2 команды.

Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.

  • заискивающие, подхалимские;
  • ленивые и снисходительные
  • громкие, подбадривающие;
  • ленивые и снисходительные;
  • сдержанные, деликатные;
  • бурные, восторженные.

Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.

Зрители определяют победителей.

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «Туалет», «Школа», «Магазин» и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто и так далее.» Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

«Облопайся шариков».

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

«Морской бой».

Ребята делятся на две группы и становятся по обе стороны от большого таза с водой. После слова «Начинать!» дети брызгают друг друга водой. По правилам конкурса нельзя отворачиваться, поэтому тот игрок, кто отвернул голову от брызг, убывает. Выигрывает команда, у которой остался один человек. Этот конкурс можно также проводит в бассейне или на реке.

«Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.
«Морская цепь». Игрокам дается много канцелярских скрепок. Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная.

«Взломщик».

Детям, участвующим в конкурсе, выдается замок и связка ключей. Суть соперничества заключается в том, чтобы быстрее всех подобрать ключ и открыть замок.

«Южная Америка».

Каждому участнику выдается костюм, соответствующий латиноамериканской культуре. Когда включается музыка, дети должны исполнить танцевальную композицию. Выигрывает тот, кто лучше всех прочувствовал особенности латиноамериканских танцев.

Конкурсы на день рождения на улице и дома

Предпочтительнее проводить конкурсы на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия детей, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести детей на природу, то накануне дня рождения нужно подготовить для конкурсов самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему для проведения конкурса. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

Конкурсы на природе будут проходить значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для конкурсов можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление конкурсов: чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие конкурсы подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при проведении конкурсов

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в конкурсе. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

  1. Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересен отдельно взятый конкурс всем присутствующим.
  2. Проведение детского конкурса, как было сказано выше, требует много свободного места.
  3. Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.
  4. Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий спортивные конкурсы. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Когда ребенку наступает 11 лет, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность. Конкурсы должны именно на этом базироваться. Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы, и ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Мы предоставили вам забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения дома.

Интересно:

  • Конкурсы на день рождения для детей 10 лет дома: смешные и весёлые игры
  • Конкурсы на Новый год 2019 новогодние игры и развлечения
Статьи по теме: