Приватить и добавлять в регион. Как приватить территорию в Minecraft. Давайте просмотрим это всё на примере
Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft . Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".
Как заприватить дом?
- После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand . С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
- Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
- Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
- //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
- //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
- Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.
Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.
2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".
3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.
4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.
Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.
5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем
- "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
- "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).
6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim ****
"
Вместо звездочек обозначьте имя территории.
Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.
КАК ПРИВАТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ В MINECRAFT [Гайд]
Привет всем. Сегодня мы поговорим о немало важном процессе, а именно, как приватить территорию майнкрафт . Как минимум сервер (как большинство) должен быть с установленным плагином WorldEdit, либо же его аналогами.Как выделить регион в майнкрафт
В этой процедуре нечего сложного, если вы будете понимать о чем идет речь. Есть несколько способов для выделения региона. Самый популярный с помощью деревянного топорика. Чтобы получить его вам нужно написать в чат //wand .
теперь вам нужно две диагональные точки выделить этим топориком:
1. Выделяем нижнюю точку нашего региона с помощью левой кнопки мышки, а потом высшую переместившись и поставив блок (если это воздух), нажимаем правой клавишей мышки. Строго по 1 разу. Если появляются координаты после ваших действий, значит вы все правильно делаете. Но, обратите на рисунок ниже, это пример привата дома.
Фиолетовый кубик это высшая точка, а зелёная низшая. То есть проходит некая диагональ. Запомнили? Идем дальше.
Далее в чат прописываем 2 команды:
//expand 20 down
//expand 20 up
Значит там где down - отмечает 20 кубиков вниз, а там где up - то 20 кубиков вверх. Высота и глубина (числа) можете писать под себя.
Многие наверное думать: а зачем в глубину и в высоту отмечать, если есть пол и крыша. Ответ прост: есть гриферы, которые выкопают под вами яму к примеру или еще что. а так вы защитите свое жилье полностью от всех.
Еще один не менее легкий способ заприватить территорию.
Встаем на низкую точку и пишем в чат //pos 1
, переходим к высокой точки и пишем //pos 2
. Они отмечают регион так же, как и топорик, но только командами. А главный плюс, куда направлен наш прицел, то и будет отмечено.
Правило номер один: выделять точки, только по диагонали.
Приватим территорию
Мы определились с территорией, выделили ее, а теперь ее надо заприватить. Для этого нам надо прописать в чат /rg claim name (название вашего приват). Все, мы создали заприваченый регион. Мы так же можем добавлять совладельцев и так далее. Правило номер два: не добавляйте в регион первых попавшихся игроков, они могу быть гриферами.Что бы добавить совладельца нужно написать в чат:
/region addowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2 Таким образом вы добавили двух совладельцев в свой регион. Теперь нам нужно этих двух совладельцев удалить. Тогда пишем в чат:
/region removeowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2
Защита приватного региона (приват)
Для полноценной защиты привата, нужно устанавливать флаги - некое ограничения на функционал во время прибывание в регионе.Флаги редактируются командой
/region flag название_региона название_флага значение Всего значений 3:
deny - запрещено allow - разрешено none - не указано Флаги:
Pvp – запрещает\разрешает нападение на вас. Sleep – запрещает\разрешает спать на территории. Creeper - explosion - запрещает\разрешает взрываться крипперам. Lighter – запрещает\разрешает использовать зажигалку (в том числе и владельцу) Lava - flow – запрещает\разрешает лить лаву Potion -splash - запрещает\разрешает урон от зельев Water - flow – запрещает\разрешает использование воды Ghast-fireball - запрещает\разрешает использование фаерболла Use - запрещает\разрешает использовать механизмы, хорошая защита от гриферов Chest-access - запрещает\разрешает использование сундуков Пример команды на запрет использования сундуков:
/region flag House chest-access deny Настроив правильно флаги, вы можете защитится в своем доме от любого грифера или ПвПшника.
Как проверить территорию на приват
Чтобы проверить запривачен ли регион, название региона в майнкрафт и другую информацию о регионе, вам следует взять палку и ударить по блоку на территории, после чего в чате появится информация.Команды для привата в майнкрафт
Это дополнительные команды привата в майнкрафт
/region delete название_региона - удаление региона
Команды для переноса или увеличения региона. Выделяем новый регион и вводим в чат:
/region redefine название_региона
/region move название_региона
/region update название_региона
/rg addowner название_региона ник_игрока - добавляет полноправного совладельца
И удаляет
/rg removeowner название_региона ник_игрока
/cprivate - защита имущества
/region list - список регионов
Это основная информация о привате региона. Мы старались как можно развернуто раскрыть тему "Как приватить территорию в майнкрафт?
", чтобы новичкам было легче играть в майнкрафт.
А если вы до сих пор, еще не нашли клиент для игры, мы предлагаем вам
Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?
Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.
Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.
Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.
Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.
Первый и простейший способ выделить регион
Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.
Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.
Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.
//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.
Мы можем выбирать следующие направления:
- down;
Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.
Поговорим о команде contract дополнительно
Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.
Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример:
//shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.
Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).
Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.
При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.
Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.
Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.
У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.
Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addmember MyRegion MyFriend Somebody.
Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removemember MyRegion MyFriend Somebody.
Давайте просмотрим это всё на примере
Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».
К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.
Создание региона
Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .
Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!
Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).
Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.
После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:
Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:
Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select
И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .
Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:
- north - север.
- south - юг.
- west - запад.
- east - восток
- up - вверх.
- down - вниз.
- Глядя на одну из сторон света.
- К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D
).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size
Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов
Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток
И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:
Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .
Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .
Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:
Удаление региона
Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона
В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>
Проверка региона
Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:
Добавление игрока в регион
Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
Флаги
Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).
Флаг | Описание | Значение* | Права |
---|---|---|---|
use | ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. | deny | Все игроки |
pvp | Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. | deny | Все игроки |
chest-access | Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. | deny | Все игроки |
fake-players | Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов. | deny | Все игроки |
mods | Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. | deny | Все игроки |
ic2 | Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . | deny | Все игроки |
lava-flow | Разрешает или запрещает течь лаве. | allow | Все игроки |
water-flow | Разрешает или запрещает течь воде. | allow | Все игроки |
vehicle-place | Разрешает или запрещает установку вагонеток. | allow | Все игроки |
* - значение по умолчанию.
Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .
Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:
Разберём на примере флага use:
- Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
- Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
- Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
- Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
- Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny