Прохоровка вот. Карта Прохоровка WOT тактика. «И вновь продолжается бой…»

Все они без исключения обладают высокими характеристиками и интересными качествами, а UDES 03, противотанковая самоходка восьмого уровня, поражает своими способностями.

Тактико-технические характеристики

На что сразу же обращаешь внимание, так это ее скорость передвижения. Разработчики ничего не попутали? Движение вперед – около 70 км/ч, назад – 50!

На выбор два орудия, но зато каких! Сток – 90 мм, топ – 10,5. У первого пробитие – 210, у второго – 288. И это на восьмом уровне! Кроме того, нет бронебойных боеприпасов, только подкалиберные и фугасы. Это просто праздник какой-то! За всю эту «красоту» «пэтэшка» вынуждена расплачиваться… Да, да, бронезащитой. Точнее говоря, ее отсутствием. Слабые листики железа нельзя назвать даже «картоном», скорее, это тонкая, папиросная бумага для защиты от мошек и комаров.

Кто сидит за рычагами?

Старательно прокачиваемый экипаж «пэтэшек» предыдущих уровней редеет на глазах. Заряжающий «ушел в самоволку», его отправился догонять и наводчик. Теперь они сидят в казарме или отправляются на ДМБ, как решит игрок. В итоге, остались командир, механик-водитель и радист. Выходить на поле сражения с неподготовленными солдатами – смерти подобно. Танкистов требуется учить и учить до максимальной возможности. Выбирать для них перки – личное дело каждого, но умение «маскировка» — самый востребованный и необходимый.

Поведение на марше

В походном режиме ведения огня шведская «пэтэшка» ведет себя динамично и маневренно. Лучшая позиция для контроля местности будет занята раньше всех. Вот только стрелять в этом положении весьма проблематично. Ствол вниз не опускается. И малейшая неровность задерет нос машины в небо. Да и сведение в три секунды оставляет желать лучшего.

ПТ-САУ в осаде

Нажимается волшебная клавиша, проходят две секунды, UDES 03 перешла в осадный режим. После этого ее словно меняют. Она превращается в огромную крутящуюся башню. Действует и не выключается защитный режим маскировочной сетки. При вращении ее из стороны в сторону не выключается действие стереотрубы (если она, конечно, установлена). А вот при движении вперед-назад все пропадает. Сведение орудия в этом режиме – просто песня. Его, как такового, практически нет. Корпус доворачивается на требуемый угол, проходит полторы (!) секунды, и все, есть полное сведение. С учетом разброса обеих пушек в 0,35 м на 100 метров такая огневая точка способна порядком попортить броню врагам. Но все это в идеале, и пока «шведка» не попала «в засвет». И если это происходит, то бой для нее практически закончен. Скорость движения в осадном режиме 4-5 километров в час. То есть она практически стоит на месте. Быстро сменить позицию невозможно. А за 2 секунды смены на походный режим, враги успевают уничтожить ее парой-тройкой выстрелов.

Два типа ведения боя

  1. Ведение огня из засады, хорошо укрепленной позиции, когда ПТ- воюет по правилам.

Действует позади тяжелых танков, «подсвечивая» им поле боя, чтобы тех не уничтожили участники вражеской команды. И в тоже время, поддерживая своими подкалиберными боеприпасами.

  1. Наступательный режим.

Да, да. На UDES 03 можно воевать в качестве штурмового танка. Но с определенными условиями. Динамика техники позволяет максимально быстро выйти на выгодную боевую позицию, занять ее, перейти в осадный режим и ждать подхода неприятеля. На карте «Линия Зигфрида» можно с легкостью располагаться в центральных воротах.

Причем делать это нужно на подъеме в гору. В осадном режиме в силу треугольности (если смотреть сбоку), плоскость, где установлено орудие будет на одном уровне с почвой центральной площади. И попасть в нее из того положения, в котором будут находиться неприятели, очень сложно. В свою очередь они очень уязвимы, расположившись, как на параде.

Небольшая «плюшка» от «разрабов»

В силу своей конструкции, в любом положении орудие UDES 03 находится чуть ниже середины корпуса подавляющего большинства танков . И поэтому вести огонь приходится в нижний бронелист, со всеми вытекающими для врага последствиями.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Командный бой

Условные обозначения

Описание

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Название в файле записи боя: prohorovka.

Тактика в стандартном бою

Игровая локация делится на три примерно равные по размеру зоны. На западе находится, так называемая, аллея: грунтовая дорога с густой растительностью вдоль обочин. Плотность растительности настолько высокая, что нередко танки противников сталкиваются нос к носу. Центральная часть карты представляет собой открытую местность с небольшими оврагами, при этом в самом центре есть небольшой подъем, который разделяет команды и препятствует стрельбе прямой наводкой с одной базы по другой. Восточная часть карты отделена насыпью, по которой проходит железная дорога. Пересечь ее можно по одному из трех ж/д переездов. Вдоль насыпи растут кусты и деревья, обеспечивающие отличную маскировку. В восточной части локации есть высокая гора, а у ее подножия - деревня. Как правило, сражения в восточной и западной части идут изолированно, в то время как в центре ездят проворные легкие танки, а артиллерия осыпает снарядами практически всю карту.

Легкие танки

Прохоровка - превосходная карта для легкого танка. Разведчик с хорошим обзором может засветить всю команду противника уже на первых секундах боя. И сражение под Прохоровкой будет иметь успех. Более того, овраги и пригорок в середине карты могут помочь уйти к своим целым. Опытные игроки при удачном стечени обстоятельств способны поддерживать свет на центре карты на протяжении всего боя. Помимо этого, легкие танки могут поехать на гору или встать пассивным светом на аллее.

Средние танки

Одна из типичных тактик использования средних танков - путь через гору. Захват горы далеко не всегда приносит успех, но все же может помочь достичь превосходства в восточной части карты с последующим прорывом на базу врага.

Тяжелые танки

Тяжелые танки чаще всего переезжают насыпь и идут вдоль нее в деревню, где разворачивается основное сражение. Не менее популярный путь проходит по аллее, где часто завязывается длительное противостояние. Танковое сражение под Прохоровкой - игра не из легких.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Наиболее типично использование ПТ для действий на аллее между точками и на ж/д переездах. В первом случае, сочетая низкую заметность и высокий обзор, они реализуют свой потенциал на 100%. Вторая тактика рискованнее, так как из укрытий есть только железнодорожные составы, но зато открывается хороший обзор на половину карты. В случае, когда в бою нет гаубичных САУ, это одно из выгоднейших мест для обороны на любой технике.

Самоходные артиллерийские установки

Карта очень благоприятна для артиллерии. Чаще всего САУ встают на аллее и возле ж/д насыпи, реже они перезжают насыпь. Отдельные игроки предпочитают бить почти не отъезжая с респа. Для низкоуровневой артиллерии характерна либо поддержка аллеи в режиме близком к ПТ, либо распределение по кустам в центральных оврагах, что несет в себе определенный риск.

Тактика в режиме «Штурм»

В режиме «Штурм » атакующая команда начинает бой на аллее, а защитники - на горе. База расположена в деревне, недалеко от центрального переезда. «Штурм» на Прохоровке требует от команд высокого уровня организации и дисциплины, что не характерно для случайных боев, поэтому первое время режим вызывал острую негативную реакцию игроков.

Насыпь с железной дорогой является труднопреодолимой границей между командами. Техника, переезжающая насыпь становится очень удобной мишенью, поэтому игроки не спешат делать это. Они распределяются вдоль железной дороги и подсвечивают противника. В этих условиях исход боя во многом зависит от артиллерии. Тут нападающие имеют большое преимущество - у них в распоряжении примерно две трети карты и артиллерия может свободно перемещаться. Защитники же скованы в маневре. Их артиллерия часто бывает обнаружена или уничтожена контрбатарейным огнем на горе. Сама гора не такая идеальная позиция, как это кажется на первый взгляд. В случае обнаружения, техника, расположенная там, уничтожается очень быстро перекрестным и гаубичным огнем.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние

Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг Линия Зигфрида Вестфилд Уайдпарк Лайв Окс Хайвей Тихий берег Граница империи Тундра Оверлорд Промзона Париж

Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты, грунтовой дорогой слева, деревней, железнодорожной дорогой и большой горой справа. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 3 по 11. За ее длинное существование игроки перепробовали на ней уже абсолютно все разные тактики дефа и раша. Поэтому нам остается только объединить все в единую картину.

На карте существует две ключевые позиции – это гора и «алея». Также немаловажной точкой является поле, в центре которого расположены дома и переезд к горке и деревне. На горку стоит ехать средним танкам , и чаще всего тяжам . Горка – это самый важный сектор на карте. Захватив ее можно расстреливать противников, идущих через деревню. Поэтому захват горки крайне важен. «Алея» - это место засад. Идеальная позиция для ПТ . Дефить на «аллее» бессмысленно, но и лезть на рожон тоже не надо. Если вы хотите одефиться на «аллее», то лучше пусть это будут ПТ. Тяжам там делать нечего: они плохо маскируются и спрятаться им в случае засвета некуда. Для артиллерии это, наверное, самая любимая карта: открытые просторы, лупи куда хочешь Светляки на «Прохоровке» обычно гоняет по полю и по кустам возле железной дороги, поэтому позиции арте лучше занимать в левой части карты, от греха подальше. Со второго респа попасть на горку, СТ и тяжи могут на пару секунд быстрее чем их коллеги с первого, что дает им небольшое преимущество. Также отличной позицией для средних танков является середина поля, оттуда можно и светить, и постреливать на гору прямо в бок вражеским танкам, и наказать на аллее неопытных врагов. Но лучше по порядку.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки - тяжи или ПТ.
Желтые точки - точки засвета/снайп точки.
Белые точки - железнодорожный переезд.
Красные точки - арты.
Желтые стрелки - направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Тактика.

Следует сказать, что как с первого, так и со второго респа тактика действий одинакова. Все будет зависеть только от прямых рук игроков. На алею лучше всего отправлять ПТ – эти товарищи не пустят танки к арте и засветят их еще раньше, чем противник увидит их самих (что может и вообще не случится). Средние и тяжелые танки лучше всего отправлять к ж/д дороге, в деревню и на горку. В деревне тяжи будут чувствовать себя более комфортно, ведь между домиками можно укрыться от огня, что приблизит бой к городскому типу. Также ТТ помогут своим СТ на горке или же в случае провала, смогут некоторое время сдерживать противника. Назвать какое-либо из направлений приоритетным нельзя. Оба сектора крайне важны. Отличие только в том, что предпримет ваша команда на «аллее»: если вы решили дефить, то тяжам на «аллее» делать нечего. Можно, конечно, оставить 1-2 для прикрытия флангов ПТ. Основные силы лучше отправить в деревню и на горку. Задача СТ – занять горку. Если им это удастся, то победа у вас в кармане. Они прикроют с горы своих тяжей в деревни, подсветят им вражеских тяжей и, спустившись с горки, уничтожат вражескую арту. Ах да! Про наблюдательный куст на Е1, думаю, напоминать не стоит? Отличное место для пассивного света, прекрасный вид на всю «аллею», главное не шевелиться и не стрелять.

Атака со второго респа, в принципе ни чем не отличается от первого. Задачи перед танками стоят такие же: «аллею» дефят ПТ, тяжи и СТ едут в деревню и на горку. Вот, наверное, и все. Это общие принципы ведения боевых действий на карте «Прохоровка», а какую тактику выбрать для себя – вам решать. Удачи всем на полях сражений!


MORE_PHOTO:

Приветствуем вас, любители виртуальных танковых баталий. Сегодня портал сайт представляет вашему вниманию обзор карты World of Tanks Прохоровка / Огненная дуга.

Для начала давайте разберем, чем же отличаются карты Прохоровка и Огненная дуга.

Различия незначительны, по большей части лишь визуальными составляющими, придающими атмосферности: серое небо, пролетающие самолеты, укрепленные позиции с пушками (которые, однако, не влияют на геймплей, так как разрушаемы), подбитые вагоны на железной дороге, воронки от взрывов, дымящие остовы уничтоженных танков в разных местах карты. Кстати, остовы танков можно использоваться и в геймплейной части, пряча за ними НЛД (а если у вас небольшой танк, то можно и полностью спрятаться). Помимо этого на геймплей на карте wot Огненная дуга может незначительно влиять слегка измененный ландшафт на аллее и горке.

Общая информация.

Карта WoT Прохоровка является одной из самых старых карт в игре World of Tanks, она доступна для боев 3 – 11 уровней, имеет ярко выраженный рельеф, но полностью открытая, с большим количеством дальних прострелов. Карты wot Прохоровка и Огненная дуга относятся к летним картам, имеют размер 1000 * 1000 метров, доступны в рандоме для случайных и встречных боев.

Давайте разберем карту на ключевые элементы:



Картинка 1

  1. Верхняя база
  2. Нижняя база (только в режиме случайного боя).
  3. Аллея (длинная, вытянутая область карты с обильным наличием кустов, частично прикрытая рельефом от остальной части карты).
  4. Центральный холм (возвышен относительно всей левой части карты).
  5. Горка.
  6. Деревня (имеет некоторое количество низких разрушаемых домиков, дающих кое-какую защиту от артиллерии, но простреливается со всех направлений, а поэтому малоиграбельна). В деревне находится база в режиме встречного боя.
  7. Остров (актуальность этой части карты близка к нулю, но при раше горки со стороны игроков нижней базы она может успешно использоваться).
Красным цветом выделена железная дорога , тянущаяся по всей длине карты. Условно делит ее на левую и правую части. Проехать через железную дорогу возможно исключительно в местах, выделенных желтым цветом.

А теперь давайте посмотрим прострелы на карте:

Картинка 2

Как видите, простреливаются на карте все направления, причем с нескольких сторон. Необходимо отметить, что на данной карте нет стопроцентной защиты от артиллерии, спрятаться негде и единственный вариант избежать чемодана от арты - это быть незамеченным либо быстрым и маневренным.

Такая открытая карта, как Прохоровка в World of Tanks в большой степени зависит от танков способных давать подсвет (в первую очередь легких танков, потому каждый легкий танк на данной карте на вес золота). Прохоровка / Огненная дуга отлично подходит для выполнения ЛБЗ на легких танках .

Рассмотрим тактики на Прохоровке (Огненной дуге) для всех классов в режиме случайного боя.

Итак, как надо играть на легких танках на этой карте:

  • Важнее всего светить аллею , так как практически все союзные ПТ-САУ и тяжелые танки (как правило) будут находиться именно здесь. Однако подсвечивать аллею крайне тяжело, ведь противники будут находиться за кустами, а легкий танк, который пытается активно ездить по аллее, погибает крайне быстро. А вот для пассивного подсвета аллеи на карте есть замечательный куст в квадрате Е1 (на картинке 2 он выделен красным цветом). Внимание!!! Добраться до этого куста не просто, подъезжать к нему необходимо по границе карты, но если легкий танк противника также решит занять этот куст, то вы засветите друг друга на подъезде. Также, подъезжая к этому кусту, вас могут подсветить с центра. В случае, если вас засветят, вам стоит сразу же разворачиваться и уезжать за центральный холм. Этот куст зачастую могут простреливать и «на авось» , потому не удивляйтесь, если в вас что-то прилетит без засвета. Стоя в этом кусту важно не стрелять , так как после вашего выстрела вы с большой долей вероятности будете засвечены.
  • Также важным будет подсвет центрального холма . Светить центральный холм не так сложно: достаточно просто ездить по нему, время от времени выныривая на самую верхушку. Подсвечивая центральный холм, вы всегда будете держать в напряжении все танки противника, пытающиеся высовываться для выстрела. Таким образом, противники на центре будут либо сидеть за холмом, не имея возможности стрелять, либо будут высовываться и получать урон от ваших союзников.
  • Подсвет горки необходим, но только в том случае, если ваши союзники полностью бросили это направление.
  • В отсутствие легких танков именно средним танкам необходимо взять на себя роль светляков.

Разберем позиции на карте Прохоровка.

Средние танки, а также небольшие тяжелые танки и ПТ-САУ могут проявить себя на центре и горке. Тут необходимо отметить, что оба этих направления очень сильно взаимосвязаны: если подсвечивается центр, то ваши союзники с горки будут вполне успешно уничтожать противников на центре, а если подсвечивается горка, то ваши союзники с центра будут расстреливать противника на горке. По этому, на данной карте крайне важно занимать все ключевые позиции. Если ваша команда не контролирует какое-либо направление, то, скорее всего, противник очень быстро займет его и будет расстреливать ваших союзников в борта.

Чтобы проще представлять геймплей на карте Прохоровка (Огненная дуга WoT) попробуйте мысленно разделить ее на две части линией, которая проходит через всю ширину карты по центральному холму – всю эту часть должна контролировать ваша команда и если противник отвоюет хоть какую-то часть вашей территории, то у вас будут проблемы. А теперь разделите мысленно карту на три части по вертикали линиями, одна из которых отделяет аллею от центральной части, а вторая линия – это железная дорога. В одном из этих трех направлений вам необходимо атаковать, постепенно захватывая территорию противника. Создав преимущество в какой-либо части карты, его можно будет легко распространить и на остальную часть карты.

ПТ-САУ и большим тяжелым танкам (таким как Маус, Е-100) лучше всего остаться на аллее, скрываясь за кустами или продавливать аллею, отбивая снаряды своей броней. Правда, во втором случае, скорее всего вы погибните, а ваши союзники вряд ли смогут воспользоваться вашим подсветом.

Артиллерия на этой карте может успешно простреливать везде и отовсюду.

Итак, как играть на карте Прохоровка?

На карте Прохоровка WoT (Огненная дуга) действует негласное правило, которое будет актуально для большинства открытых карт в нашей игре: чем большую часть карты будет контролировать ваша команда, тем меньше простора для маневров останется вашим противникам. Таким образом, оттесняя противников в небольшой участок карты, вы очень быстро их будете высвечивать и уничтожать.

Наиболее просто это можно сделать на Прохоровке через правую часть карты. Итак, хорошая тактика на прохоровке : отвоевав горку, необходимо не останавливаться и продвигаться дальше, поджимаясь под железную дорогу возле вражеской базы. Затем, немного переваливаясь через железную дорогу, необходимо расстрелять оставшиеся танки на центре карты (которые, скорее всего, будут стоять к вам кормой). После этого противники останутся лишь на аллее, которых легко просветят легкие или средние танки.

Посмотрите на схему данной тактики на Картинке 3:


Картинка 3


Черными стрелочками изображено ваше движение, красным выделены области противников, голубым – союзников.

А теперь поговорим о карте в режиме встречного боя.

Прохоровка мира танков (Огненная дуга) в режиме встречного боя немного отличается от случайного боя. В данном режиме большая часть команды должна сконцентрироваться именно в правой части карты, так как единственная база расположена по правую сторону от железной дороги. Появляется еще одна позиция – поджим под домиками на базе. Это необходимо, чтобы контролировать захват базы и не позволить захватить ее противникам. Ключевую роль во встречном бою играет горка: кто контролирует горку, тот сможет простреливать базу.

А вот стоять на аллее в кустах совершенно не имеет смысла в режиме встречного боя , так как контроль аллеи не даст вашей команде никаких преимуществ и даже наоборот может сыграть против вашей команды. Ведь ваша команда лишается одного ствола в районе базы, которую необходимо контролировать, пока вы будете стоять на аллее.

Также изменится и геймплей на легких танках . Гораздо важнее будет просвечивать базу и вражеский переезд через железную дорогу. А вот просвет аллеи будет иметь мало смысла, особенно если туда не поехали ваши союзники. Помимо этого именно легкие танки должны контролировать захват базы и, если противник близок к захвату, то необходимо встать в круг, спрятавшись за домиками в кустах. Легким танкам будет проще всего спрятаться или даже, проехав по базе, сбить захват.

В качестве вывода , хочу сказать, что карта отлично подходит для легких танков и САУ, относительно просто играют на ней средние танки и ПТ-САУ, а вот тяжелые танки (особенно большие) на этой карте будут испытывать трудности. Однако, имейте ввиду, что геймплей на этой карте зачастую превращается в «стоялово» . Чтобы избежать этого, необходим грамотный подсвет, а по-этому, если вы на легком танке, то пользуйтесь преимуществами данной карты и не спешите умирать. Ваш свет будет нужен союзной команде вплоть до самого конца боя.

Уважаемые танкисты, на этом всё. Играйте правильно и не подставляйте команду.

Приветствуем вас, любители виртуальных танковых баталий. Сегодня портал сайт представляет вашему вниманию обзор карты World of Tanks Прохоровка / Огненная дуга.

Для начала давайте разберем, чем же отличаются карты Прохоровка и Огненная дуга.

Различия незначительны, по большей части лишь визуальными составляющими, придающими атмосферности: серое небо, пролетающие самолеты, укрепленные позиции с пушками (которые, однако, не влияют на геймплей, так как разрушаемы), подбитые вагоны на железной дороге, воронки от взрывов, дымящие остовы уничтоженных танков в разных местах карты. Кстати, остовы танков можно использоваться и в геймплейной части, пряча за ними НЛД (а если у вас небольшой танк, то можно и полностью спрятаться). Помимо этого на геймплей на карте wot Огненная дуга может незначительно влиять слегка измененный ландшафт на аллее и горке.

Общая информация.

Карта WoT Прохоровка является одной из самых старых карт в игре World of Tanks, она доступна для боев 3 – 11 уровней, имеет ярко выраженный рельеф, но полностью открытая, с большим количеством дальних прострелов. Карты wot Прохоровка и Огненная дуга относятся к летним картам, имеют размер 1000 * 1000 метров, доступны в рандоме для случайных и встречных боев.

Давайте разберем карту на ключевые элементы:



Картинка 1

  1. Верхняя база
  2. Нижняя база (только в режиме случайного боя).
  3. Аллея (длинная, вытянутая область карты с обильным наличием кустов, частично прикрытая рельефом от остальной части карты).
  4. Центральный холм (возвышен относительно всей левой части карты).
  5. Горка.
  6. Деревня (имеет некоторое количество низких разрушаемых домиков, дающих кое-какую защиту от артиллерии, но простреливается со всех направлений, а поэтому малоиграбельна). В деревне находится база в режиме встречного боя.
  7. Остров (актуальность этой части карты близка к нулю, но при раше горки со стороны игроков нижней базы она может успешно использоваться).
Красным цветом выделена железная дорога , тянущаяся по всей длине карты. Условно делит ее на левую и правую части. Проехать через железную дорогу возможно исключительно в местах, выделенных желтым цветом.

А теперь давайте посмотрим прострелы на карте:

Картинка 2

Как видите, простреливаются на карте все направления, причем с нескольких сторон. Необходимо отметить, что на данной карте нет стопроцентной защиты от артиллерии, спрятаться негде и единственный вариант избежать чемодана от арты - это быть незамеченным либо быстрым и маневренным.

Такая открытая карта, как Прохоровка в World of Tanks в большой степени зависит от танков способных давать подсвет (в первую очередь легких танков, потому каждый легкий танк на данной карте на вес золота). Прохоровка / Огненная дуга отлично подходит для выполнения ЛБЗ на легких танках .

Рассмотрим тактики на Прохоровке (Огненной дуге) для всех классов в режиме случайного боя.

Итак, как надо играть на легких танках на этой карте:

  • Важнее всего светить аллею , так как практически все союзные ПТ-САУ и тяжелые танки (как правило) будут находиться именно здесь. Однако подсвечивать аллею крайне тяжело, ведь противники будут находиться за кустами, а легкий танк, который пытается активно ездить по аллее, погибает крайне быстро. А вот для пассивного подсвета аллеи на карте есть замечательный куст в квадрате Е1 (на картинке 2 он выделен красным цветом). Внимание!!! Добраться до этого куста не просто, подъезжать к нему необходимо по границе карты, но если легкий танк противника также решит занять этот куст, то вы засветите друг друга на подъезде. Также, подъезжая к этому кусту, вас могут подсветить с центра. В случае, если вас засветят, вам стоит сразу же разворачиваться и уезжать за центральный холм. Этот куст зачастую могут простреливать и «на авось» , потому не удивляйтесь, если в вас что-то прилетит без засвета. Стоя в этом кусту важно не стрелять , так как после вашего выстрела вы с большой долей вероятности будете засвечены.
  • Также важным будет подсвет центрального холма . Светить центральный холм не так сложно: достаточно просто ездить по нему, время от времени выныривая на самую верхушку. Подсвечивая центральный холм, вы всегда будете держать в напряжении все танки противника, пытающиеся высовываться для выстрела. Таким образом, противники на центре будут либо сидеть за холмом, не имея возможности стрелять, либо будут высовываться и получать урон от ваших союзников.
  • Подсвет горки необходим, но только в том случае, если ваши союзники полностью бросили это направление.
  • В отсутствие легких танков именно средним танкам необходимо взять на себя роль светляков.

Разберем позиции на карте Прохоровка.

Средние танки, а также небольшие тяжелые танки и ПТ-САУ могут проявить себя на центре и горке. Тут необходимо отметить, что оба этих направления очень сильно взаимосвязаны: если подсвечивается центр, то ваши союзники с горки будут вполне успешно уничтожать противников на центре, а если подсвечивается горка, то ваши союзники с центра будут расстреливать противника на горке. По этому, на данной карте крайне важно занимать все ключевые позиции. Если ваша команда не контролирует какое-либо направление, то, скорее всего, противник очень быстро займет его и будет расстреливать ваших союзников в борта.

Чтобы проще представлять геймплей на карте Прохоровка (Огненная дуга WoT) попробуйте мысленно разделить ее на две части линией, которая проходит через всю ширину карты по центральному холму – всю эту часть должна контролировать ваша команда и если противник отвоюет хоть какую-то часть вашей территории, то у вас будут проблемы. А теперь разделите мысленно карту на три части по вертикали линиями, одна из которых отделяет аллею от центральной части, а вторая линия – это железная дорога. В одном из этих трех направлений вам необходимо атаковать, постепенно захватывая территорию противника. Создав преимущество в какой-либо части карты, его можно будет легко распространить и на остальную часть карты.

ПТ-САУ и большим тяжелым танкам (таким как Маус, Е-100) лучше всего остаться на аллее, скрываясь за кустами или продавливать аллею, отбивая снаряды своей броней. Правда, во втором случае, скорее всего вы погибните, а ваши союзники вряд ли смогут воспользоваться вашим подсветом.

Артиллерия на этой карте может успешно простреливать везде и отовсюду.

Итак, как играть на карте Прохоровка?

На карте Прохоровка WoT (Огненная дуга) действует негласное правило, которое будет актуально для большинства открытых карт в нашей игре: чем большую часть карты будет контролировать ваша команда, тем меньше простора для маневров останется вашим противникам. Таким образом, оттесняя противников в небольшой участок карты, вы очень быстро их будете высвечивать и уничтожать.

Наиболее просто это можно сделать на Прохоровке через правую часть карты. Итак, хорошая тактика на прохоровке : отвоевав горку, необходимо не останавливаться и продвигаться дальше, поджимаясь под железную дорогу возле вражеской базы. Затем, немного переваливаясь через железную дорогу, необходимо расстрелять оставшиеся танки на центре карты (которые, скорее всего, будут стоять к вам кормой). После этого противники останутся лишь на аллее, которых легко просветят легкие или средние танки.

Посмотрите на схему данной тактики на Картинке 3:


Картинка 3


Черными стрелочками изображено ваше движение, красным выделены области противников, голубым – союзников.

А теперь поговорим о карте в режиме встречного боя.

Прохоровка мира танков (Огненная дуга) в режиме встречного боя немного отличается от случайного боя. В данном режиме большая часть команды должна сконцентрироваться именно в правой части карты, так как единственная база расположена по правую сторону от железной дороги. Появляется еще одна позиция – поджим под домиками на базе. Это необходимо, чтобы контролировать захват базы и не позволить захватить ее противникам. Ключевую роль во встречном бою играет горка: кто контролирует горку, тот сможет простреливать базу.

А вот стоять на аллее в кустах совершенно не имеет смысла в режиме встречного боя , так как контроль аллеи не даст вашей команде никаких преимуществ и даже наоборот может сыграть против вашей команды. Ведь ваша команда лишается одного ствола в районе базы, которую необходимо контролировать, пока вы будете стоять на аллее.

Также изменится и геймплей на легких танках . Гораздо важнее будет просвечивать базу и вражеский переезд через железную дорогу. А вот просвет аллеи будет иметь мало смысла, особенно если туда не поехали ваши союзники. Помимо этого именно легкие танки должны контролировать захват базы и, если противник близок к захвату, то необходимо встать в круг, спрятавшись за домиками в кустах. Легким танкам будет проще всего спрятаться или даже, проехав по базе, сбить захват.

В качестве вывода , хочу сказать, что карта отлично подходит для легких танков и САУ, относительно просто играют на ней средние танки и ПТ-САУ, а вот тяжелые танки (особенно большие) на этой карте будут испытывать трудности. Однако, имейте ввиду, что геймплей на этой карте зачастую превращается в «стоялово» . Чтобы избежать этого, необходим грамотный подсвет, а по-этому, если вы на легком танке, то пользуйтесь преимуществами данной карты и не спешите умирать. Ваш свет будет нужен союзной команде вплоть до самого конца боя.

Уважаемые танкисты, на этом всё. Играйте правильно и не подставляйте команду.

Статьи по теме: