Секреты Resident Evil III. Секреты Resident Evil III Трейнеры для resident evil 3 nemesis

Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл residentevil3.exe. В этой игре можно создать любой предмет и задать ему ограниченный или неограниченный ресурс. Для предметов существует 10 слотов (т.е. одновременно можно нести только 10 предметов). Все эти с

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Шестнадцатеричные коды

Запускаемый файл residentevil3.exe. В этой игре можно создать любой предмет и задать ему ограниченный или неограниченный ресурс. Для предметов существует 10 слотов (т.е. одновременно можно нести только 10 предметов). Все эти слоты располагаются начиная с адреса A622A4 и заканчивая адресом A622CA . Данный промежуток, соответственно, состоит из 40 ячеек (XX) . Это значит, что на каждый предмет (слот) отведено по 4 ячейки. Следовательно, каждый слот имеет вид: 11 22 33 44, где 11 - это номер предмета (см. ниже); 22 и 33 - количество предмета, которое может иметь вид 01 00 , если предмет не имеет расходуемых ресурсов (например, нож), FF FF - если предмет имеет бесконечный ресурс (хорошо подходит для установки бесконечного боезапаса), или число - если расходуемый ресурс ограничен (например, патроны). И последняя ячейка, 44 , всегда 00 , видимо, нужна для отделения слотов.Итак, если, например, у нас в первом слоте (адрес A622A4 ) есть пистолет (номер которого 03 ) с неограниченным боезапасом (FF FF ), то это будет выглядеть следующим образом: A622A4 (03 FF FF 00) .

Будьте осторожны при использовании некоторых предметов, в особенности тех, которые получаются при смешении нескольких объектов, - иногда при создании их игра может повиснуть или сглючить.

Адреса слотов

1 - A622A4; 2 - A622A8; 3 - A622AC; 4 - A622B0; 5 - A622B4; 6 - A622B8; 7 - A622BC; 8 - A622C0; 9 - A622C4; 10 - A622C8.

Номера предметов

Knife - 01; Merc’s Gun 9mm - 02; Hand Gun - 03; Shotgun - 04; Magnum - 05; Grenade Launcher - 06; Rocket Launcher - 0A; Gatling Gun - 0B; Mine Thrower - 0C; Eagle 60 - 0D; Assault Rifle - 0F; Western Custom - 10; SigproE - 11; M92F - 12; Benelli M35E - 13; MThrowerE - 14.

Боеприпасы:

Hand Gun Bullets - 15; Magnum Bullets - 16; Shotgun Bullets - 17; Grenade Rounds - 18; Flame Rounds - 19; Acid Rounds - 1A; Freeze Rounds - 1B; MT Rounds - 1C; AR Rounds - 1D; HG RoundsE - 1E; SGShellE - 1F.

Предметы, восстанавливающие здоровье:

First Aid Spray - 20; Green Plant - 21; Blue Plant - 22; Red Plant - 23; Mix Plant - 24; First Aid Box - 2A.

Прочие предметы:

Square Crank - 2B; Red Coin - 2C; Blue Coin - 2D; Yellow Coin - 2E; S.T.A.R.S Card - 2F; Giga Oil - 30; Battery - 31; Fire Hook - 32; Power Cable - 33; Fuse - 34; Fire Hose - 35; Oil Additive - 36; Card Case - 37; S.T.A.R.S Card - 38; Machine Oil - 39; Mixed Oil - 3A; Chain - 3B; Wrench - 3C; Iron Pipe - 3D; Pipe - 3E; Fire Hose - 3F; Tape Recorder - 40; Lighter Oil - 41; Lighter Empty - 42; Lighter - 43; Emerald - 44; Sapphire - 45; Amber Ball - 46; Obsidian Ball - 47; Crystal Ball - 48; Remote Control Empty - 49; Remote Control - 4A; Remote Control Battery - 4B; Gold Gear - 4D; Chronos Gear - 4E; Bronze Book - 4F; Bronze Compass - 50; Vaccine Medium - 51; Vaccine Base - 52; Vaccine - 55; Medium Base - 58; Eagle Parts A - 59; Eagle Parts B - 5A; M37 Parts A - 5B; M37 Parts B - 5C; Chronos Chain - 5E; Rusted Crank - 5F; Card Key - 60; Gun Powder A - 61; Gun Powder B - 62; Gun Powder C - 63; Gun Powder AA - 64; Gun Powder BB - 65; Gun Powder AC - 66; Gun Powder BC - 67; Gun Powder CC - 68; Gun Powder AAA - 69; Gun Powder AAB - 6A; Gun Powder BBA - 6B; Gun Powder BBB - 6C; Gun Powder CCC - 6D; Inf. Bullets - 6E; Water Sample - 6F; System Disk - 70; Dummy Key - 71; Lockpick - 72; Backdoor Key - 73; Sickroom Key - 74; Emblem Key - 75; Keys - 76; Clock T. Key - 77; Chronos Key - 79; Park Key 1 - 7B; Park Key 2 - 7C; Park Key 3 - 7D; Facility Key 1 - 7E; Facility Key 2 - 7F; Boutique Key - 80; Ink Ribbon - 81; Reloading Tool - 82; Game Inst. A - 83; Game Inst. B - 84; Game Instructions A - 85; Dario’s Memo - 86; Merc’s Diary - 87; Business Fax - 88; Marvins Report - 89; David’s Memo - 8A; City Guide - 8B; Reporter’s Memo - 8C; Operation Instruction - 8D; Merc’s Pocketbook - 8E; Art Picture Postcard - 8F; Supervisor’s Report - 90; Written Order - 91; Director’s Diary - 92; Manager’s Diary - 93; Security Manual - 94; Mechanic’s Memo - 95; Fax From Kendo - 96; Manager’s Report - 97; Med Instr. Manual - 98; Fax from the H. G. - 99; Incinerator Manual - 9A; Photo A - 9B; Photo B - 9C; Photo C - 9D; Photo E - 9E; Photo D - 9F; Clock Tower Postcard - A0; Game Instructions B - A1; Classified Photo File - A2; Jill’s Diary - A3; Uptown Map - A4; Downtown Map - A5; Clock Tower Map - A6; Park Map - A7; Dead Factory Map - A8; Police Station Map - A9; Hospital Map - AA; Backdoor Key - B0; Stars Key - B2; Empty Lighter - B3; Sapphire - B4; Emerald - B5; Rust Hex Crank - B6; Graveyard Key - B7; Book of Wisdom - BB; Future Compass - BC; Square Crank - BD; Bezel Key BE; Winder Key - BF; Maingate Key - C0; Reargate Key - C1; Launcher - C2; RK Key - C8.

* Победить финального босса.
Когда встретитесь с финальным боссом (последняя трансформация Nemesis"a), загоните его обратно в угол, откуда он выскочил, с помощью своей ракетной установки (rocket launcher) и забросайте гранатами. Затем Вам необходимо вывести пушку на линию огня, для чего необходимо нажать три выключателя, отмеченные цифрами 1, 2 и 3. Когда с эти справитесь, выстрелите из пушки, чтобы уничтожить обломки, а затем она автоматически выстрелит, но уже в Nemesis"a. У Вас после этого будет выбор, прикончить его самолично (увидите как это происходит в FMV) или просто удрать. Второй путь, по видимому, намного хуже, поскольку в результате самоличной расправы над ним, сможете добыть много разнообразных секретов в самом конце игры.
* Chronos Gear.
Скомбинируйте золотую шестеренку Gold Gear из головоломки Clock Goddess Puzzle с серебряной шестеренкой (Silver Gear), получится шестеренка Chronos gear. Ее можно использовать, чтобы активировать часовой колокол. Вставьте эту шестеренку в механизм колокола на третьем этаже часовой башни (Clock Tower).

* Сражение с Nemesis.
Каждый раз когда Nemesis будет побежден, он обронит специальный предмет. Тут будут части орла, спрей первой помощи, детали оружия и боеприпасы. После первого боя получите Eagle Parts А. После второго - Eagle Parts В. После третьего - спрей первой помощи. После четвертого - запчасти к Benelli M3S часть А. После пятого - еще запчасти к Benelli M3S часть В. После шестого - коробку со спреем первой помощи. После седьмого - Pack с неограниченными боеприпасами.

* Найти гранатомет (Grenade Launcher).
Если Вы войдете в комнату save room, прежде чем отправитесь на полицейскую станцию, смешайте порох А и порох В на полке, чтобы изготовить порох С. Затем смешаете его с порохом А, и после этого, используя Ваше зарядное устройство, сможете изготовить зажигательные гранаты, которые очень хорошо подойдут к гранатомету, который найдете в полицейском участке в комнате S.T.A.R.S room.

* Бесконечные деньги.
Используйте этот метод, чтобы получить бесконечное количество боеприпасов, оружия и много чего другого, короче, все что захотите. Для этого войдите в режим mercinary mode, пройдите в зону, где находится куча мусора и прыгните через коробку с бутылками виски справа, чуть позади бара. Затем поднимитесь вверх по ступенькам, сверните направо и идите на север до развилки. Выйдете в дверь и окажетесь в тупиковой части аллеи, которая огорожена плитами, раскрашенными в красный и белый цвета. Вы увидите здесь трех собак, первых двух надо убить немедленно. Затем заманите оставшегося пса туда, где находятся плиты, сложенные в штабель. Заберитесь на него, пройдите до противоположного конца и увидите как пес пытается запрыгнуть вслед за Вами. Сделайте небольшой шажок вперед и тут же нажмите кнопку R1, прежде чем пес успеет прыгнуть. Тогда Ваш персонаж отскочит назад и получит денежную премию за то, что ему успешно удалось увернуться от вражеской атаки. Сразу же после этого, нажмите кнопку R1 снова, чтобы выбрать соответствующую Combo на заработанные деньги. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Получите несметные деньги и много времени. Конечно, это однообразно и занудно, но зато потом будете чувствовать себя королем.

* Трюк с гранатометом.
Если хотите, чтобы в Вашем гранатомете было больше, чем шесть гранат, то используйте этот фокус. В Вашем гранатомете должно быть шесть зажигательных гранат (fire rounds) и 138 обычных патронов (regular rounds) в рюкзачке (item box). Вы можете тогда скомбинировать боеприпасы в гранатомете с теми, которые хранятся в Вашем рюкзачке (такие комбинации всегда возможны для двух различных видов боеприпасов), и тогда произойдет замечательный фокус-покус. В гранатомете окажется 138 зарядов, а в рюкзачке всего шесть, но это и не важно, т.к. такого количества боеприпасов хватит на все возможные сражения и ничего и перезаряжать не придется.

* Головоломка Clock Goddess Puzzle.
Возможно решение этой головоломки не единственное, но вряд ли целесообразно заниматься поиском всех решений. Вот какое решение мы предлагаем. Соберите три драгоценных камня Amber, Crystal и Obsidian из трех различных статуй, затем подойдите к трем часам на противоположной стене. Глядя прямо на часы, заложите камень Amber в часы, указывающие прошлое (Past clock), Obsidian в часы, указывающие настоящее (President clock), a Crystal заложите в часы, указывающие будущее (Future clock). Если сделаете все правильно, часы, указывающие настоящее время откроются, а Вы получите доступ к золотой шестеренке Gold Gear, записной книжке наемников Mercenary Pocketbook, которую найдете возле трупов в углу, а также к боеприпасам в алькове.

* Компьютерный пароль.
Когда капитан команды Umberella rescue team пристрелит одного из членов своей команды, пройдите к компьютеру на столе. Здесь потребуется пароль, выберите "ADRAVIL", "AQUACURE" или "SAFSPRIN", сделаете правильный выбор и откроется дверь.

* Найти "Bonus Diary" (Дневник) Джилл.
Чтобы найти дневник Джилл, нужно собрать все файлы по порядку. Дело непростое, но дневник того стоит.

* Safe combo.
Номер комбинации замка сейфа в "RPD-station" - 0153, 0513 или 4312

* Игра "В наемники".

В этот раздел Вам придется добраться самим, а вот как действовать здесь постараемся помочь. В этой игре можете выбрать одного из трех персонажей, у каждого свои проблемы и свои сложности.
1. Карлос (Carlos)
Автомат - 100% патронов.
"Desert Eagle" - 15 патронов.
Пистолетные патроны - 105 штук.
Растения Advance Herb - 3 штуки.
2. Михаил (Mikhail)
Ракетная установка - 8 ракет.
Ружье - 7 патронов. Ружейные патроны - 28 штук.
Магнум - 7 патронов.
Патроны для Магнума - 24 патрона.
Растения Advance Herb - 1 штука.

3. Николай (Nicholai)
Пистолет - 15 патронов.
Нож (Knife).
Синие Растения (Blue Herb) - 1 штука.
Спрей первой помощи.
Примечание: растения Advance Herb могут излечивать от яда.
Операция "Бешенный Шакал" (Mad Jackal) довольно трудная, но ее необходимо успешно завершить, если хотите получить высокий ранг. Ваш ранг будет во многом определяться количеством убитых врагов и спасенных граждан. Загляните в секцию "rank/ grade" этой игры, чтобы получить более подробную информацию.
Необходимо спасти побольше гражданских, а также Михаила, Карлоса и Николая, при этом уничтожить как можно больше врагов. Желательно прикончить и Немезиса, но это практически невозможно, используя Карлоса или Николая.
При спасении гражданских существует жесткий лимит времени. Например, чтобы спасти Бреда в тоннеле, надо успеть добраться туда в строго опущенное время. Не успеете - Брел погибнет!
На самом деле, лимит времени не всегда влияет так прямолинейно. Иногда многое зависит от времени, затраченного на перемещение к месту спасения. Чтобы облегчить Вам эту задачу, приведем ниже расположение гражданских лиц, которых необходимо спасти (Гражданское лицо Местонахождение).
1. Fat guy (Жирдяй). - Бензоколонка (Gas Station).
2. Young Dirl (Девушка). -Офис газеты (Newspaper office).
3. Brad (Бред). - В тоннеле ниже ресторана.
4. Marvin (Марвин). - Электрическая подстанция.
5. ??? - Торговое помещение.
6. ??? - Бар (Bar shop).
Всего гражданских шестеро.
Пятый и шестой гражданские персонажи зависят от того, кем Вы управляете - Михаилом, Николаем или Карлосом. Например, если Вы выбрали Михаила, то пятым будет Николай, а шестым - Карлос. Каждый раз когда Вы спасаете гражданского, то помимо продвижения к высокому рангу, получаете в награду пули или Спрей первой помощи.
Если сумеете спасти всех, то получите около 1000 очков, завоюете при этом ранг А (если, конечно, успеете к цели за время около полутора минут). Есть, правда, в игре ранг S, который можно получить, если только перебьете максимальное количество врагов и успешно завершите игру.

* Режим "Mercenary Mode".
Закончите игру на любом уровне трудности, затем сохраните файл "Next game" и начните новую игру. Загрузите файл, выберите "mercenary mode". Этот режим начинается в поезде, затем Вы возвращаетесь в комнату, где встретили толстого парня в начале, используя одного из наемников: Карлоса, Михаила или Николая. Николай из них самый крутой, а Карлос - самый слабый. Когда идете от поезда в комнату, где начинали, то у Вас всего две минуты. Лимит очень жесткий, потому что в каждой комнате много разных врагов, правда, за каждого убитого добавляется несколько премиальных секунд. Вот какие премии можно заработать.
Ворона (Crow) - 1 секунда;
Зомби - 3 секунды, Что-то вроде пауков - 5 секунд;
Охотник (Hunter) - 6 секунд;
Немезис - 10 секунд, если завалите на пол и 20 секунд, если убьете.
Когда закончите игру здесь в первый раз, то получите ранг от F до S и призовые деньги в зависимости от того, насколько успешно с этим справитесь. Деньги можно потратить на 3 вида оружия с неограниченным запасом боеприпасов, которое сможете использовать в следующей игре.
Штурмовой автомат (Assault Rifle) - 2000$, скорострельная пушка (Gatling Gun) - 3000$, ракетная безоткатка (Rocket Launcher) - 4000$.
Заодно сможете купить и ранец с ограниченными боеприпасами для всех видов оружия за 9999$.
В этом режиме можете также освободить кое-кого, получите от них полезные предметы и 20 секунд премии, если сумеете их отыскать и освободить. Всего их пять или шесть.
Если сможете добраться до места аварии огромного автобуса и сумеете здесь разделяться с Немезисом (он с огромными щупальцами), то получите премию в две минуты. Можно попытаться заманить его к трем бочкам, подорвать их выстрелом - ему достанется по полной программе. Дело совсем непростое, лучше просто пробежать мимо и не связываться, хотя Михаил способен унасекомить Немезиса двумя-тремя точными выстрелами из ракетомета.
Полезно взорвать зомби, собравшихся вокруг бочек. Удерживайте кнопку R2, чтобы автоматически нацелиться в бочки, и откройте огонь. Если сумеете быстро и без промаха расстреливать зомби, то премиальное время быстро возрастет. Если за первого убитого получите три секунды, то когда тут же убьете второго, то уже семь секунд, за третьего - четырнадцать и т.д.
Если играете на Николая, то использование ножа увеличивает премиальное время в 8 раз! Например, если сумеете прирезать ножом ворону, то вместо одной секунды получите сразу восемь. Очень выгодно два-три раза выстрелить в зомби из пистолета, а затем выхватить нож и прикончить его - за это дается сразу 24 секунды!
Когда успешно завершите игру, продолжайте играть еще раз и так далее до восьми побед, и каждый раз будете встречать своих старых друзей из RE2 (Леона, Клер, Аду, Шерри, Ханка и других).

* Секреты/Призы.

В этой игре значительно больше секретов и призов, чем в двух предыдущих версиях. Получите их после завершения игры вне зависимости от своего ранга.
А вот количество этих предметов зависит от ранга, с которым Вы завершите игру. Например, количество дополнительных костюмов, получаемых по завершении игры, определяется как раз Вашим рангом.
По завершении игры Вас ожидает концовка-эпилог, и каждый раз новая! Иными словами, закончите игру восемь раз и получите восемь различных концовок. Когда заработаете все концовки, получите сообщение, что все концовки уже получили.
Вот какие секреты можно получить по завершении игры:
* Ключ от бутика (Boutique Key) открывает запретную дверь неподалеку от места, где получили первую карту;

* Дополнительные костюмы.
a. Форма S.T.A.R.S. для Джилл (из RE1);
b. Полицейская форма с короткой юбкой;
c. Уличная белая одежда;
d. Костюм для верховой езды черного цвета;
e. Костюм Регины из Dino Crisis.

* Дневник Джилл (Jill"s diary) найдете в разделе "Разное" в опции File.
Всего секретов ровным счетом двенадцать.

* Примечание.
Дневник Джилл считается одним из секретов, но получаете его не в конце, а по ходу игры, в зависимости от файлов, найденных в процессе прохождения.
Можете также заглянуть в секцию "Разное" в опции "Эпилог" (Epilogue) - получите полезную информацию об игровых концовках.


Cекреты

Секреты Resident Evil III

Секреты Resident Evil III

Всё очень просто, по прохождению игры вам будут доступны несколько секретов, а перед вами какраз-таки и есть список всех секретов доступных в игре.

P.S. Все секреты доступны после прохождения игры на платформе PSone, на других платформах некоторые секреты открыты сразу, по началу игры, в частности в версии для Dreamcast режим Mercenaries mode и секретные костюмы доступны изначально!

Режим Mercenaries mode

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и вам станет доступен этот режим.

Что это:

Это мини-игра, в которой вы должны управляя одним из солдат специального подразделения корпорации "Umbrella" достичь определённой точки обозначенной на карте. Доступны вам бдут три персонажа, это Михал, Николай, и Карлос, хорошо знакомые вам при прохождении игры.

Для чего это:

Проходя эту мини-игру вам будут начислятся деньги, за которые вы сможете купить себе оружие - автомат, гатлинг, ракетница и бесконечный боекомплект для всех видов оружий. Эти бонусы будут доступны при последующем прохождении сюжетной линии игры.

Ключ от бутика

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и продолжите проходить игру заново. В сундуке у вас будет лежать ключ от Бутика, которым вы сможете открыть, как нистранно Бутик, расположенный в начале игры около бара, рядом с местом где весит первая карта.

Что это:

Ключ даёт доступ к закрытому бутику в котором весит одежда.

Для чего это:

Вы сможете одевать на себя всю эту одежду. Но при условии что вы пройдёте игру на уровне сложности Хард, на самый высокий игровой бал, костюмов станет больше. Ведь при прохождении на уровне сложности Изи с самым плохим игровым баллом вам будет доступно всего два костюма.

Эпилоги концовки

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру на уровне сложности Хард, дождитесь окончания титров, сохраните игру, загрузите сохранённую игру и выберите пункт "Эпилоги концовки", в вашей версии игры он может называтьться иначе, например "Эпилоги". Чтобы получить все восемь эпилогов вы должны будете пройти игру восемь раз.

Что это:

Эпилог - это картинка с текстом, расказывающая о судьбе того или иного персонажа игровой серии Resident evil.

Для чего это:

Прочитав все эпилоги вы сможете глубже понять историю Resident evil и узнать о возможных дальнейших развитиях игровой серии.

Дневник Джилл

Условия доступа к секрету:

Соберите все файлы в игре и тогда самый первый файл будет заменён на "Дневник Джилл".

Что это:

В "Дневнике Джилл" будет рассказано о небольшом отрезке времени, который Джилл прожила после произошедшего в Raccon city, также там будет упомянут Карлос и его дальнейшие действия.

Для чего это:

Также как и эпилоги, "Дневник Джилл" нужен для болле полного узнавания сюжета игры. Также он даёт возможность понять, что-же нас ждёт дальше...

Ключ от бутика
Закончите игру один раз и дождитесь конца списка разработчиков. Вы получите ключ от бутика на первой улице возле стартовой точки. Войдите в него и смените одежду.

Альтернативные костюмы
Закончите игру на самом простом уровне (Easy) с рейтингом, лучшим чем F, чтобы получить доступ к костюму Джил из первой игры Resident Evil и костюму Регины из Dino Crisis. Чтобы получить еще три костюма, закончите игру на уровне сложности Hard с рейтингом А. Получите полицейскую мини-юбку, костюм для дискотеки и костюм байкера.

Наемники
Закончите игру один раз, чтобы получить доступ к специальной игре The Mercenaries. В ней вы будете управлять Карлосом, Майклом или Николи и должны за 2 минуты добраться от поезда дс стартового помещения, убивая врагов и освобождая заложников и получая за это дополнительное время. Чтобы найти заложников, потребуется хитрость и время. Толстый парень на газовой станции, молодая девушка в газетном офисе, Брэд в канализационной трубе под рестораном. Полицейский на электрической подстанции. Еще два наемника в офисе по продажам и в магазине при баре. Обратите внимание на то, что некоторые штатские должны быть спасены за ограниченное количество времени, иначе они будут съедены голодными зомби. Выполнив задание, вы получите деньги, которые позволят вам приобрести оружие получше.

Поиск 16 файла
16 файл находится на складе, на котором вы начинаете игру. В любое время от встречи с торговцами на поезде до того момента, как вы получите все необходимые объекты для отправлении поезда, вы можете вернутся на склад и получить там 16 файл.

Эпилоги
Завершите игру на высшем уровне сложности (Hard), чтобы получить доступ к эпилогу. В нем приведены краткие биографии всех персонажей всей серии Resident Evil. Получив лучший рейтинг, вы доберетесь до других эпилогов. Всего их восемь.

Коды для взломщика
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X )
Е00СС830 004С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 104С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 404С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 2 ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+R2)+X )
D00CC830 004А
800ССС8С 1Е02
У ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ
НЕ КОНЧАЮТСЯ БОЕПРИПАСЫ
D006D0A2 3042
8006DOa2 0000
ЖИЗНЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
800ССС90 01F0
800ССС90 01F0
ПРОТИВОЯДИЕ
300ССС97 0004
УБИТЬ ВРАГА С ОДНОГО РАЗА
D0044E18 0006
80044Е18 0001
НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ - 0
800D1F40 0000
НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L1+Квадрат)
D00CC830 0084
800D1F2C 0200
D00CC830 0084
800Е01С4 0002
ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D225E 000А
ИМЕТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ
800D212C FFFF
800D212E FFFF
ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D2127 00FE
300D212B 00FE
8 ЭПИЛОГОВ
300D1F3E 0008
РАССЕКРЕЧЕННАЯ ИГРА
800D1F32 FFE0
БЫСТРОЕ ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
(R1+R2+L1+L2)
D00CC830 000F
800СС858 С000
D00CC830 000F
800СС85А 0001
СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
ПРИ НАЛИЧИИ ЛЕНТЫ (L1+ Квадрат)
D00CC830 0014
800D1D18 13СС
D00CC830 0014
800D1D1A 8005

ЛЕНТА В 8-М СЛОТЕ (L1+ Квадрат)

ВИНТОВКА В 8-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)

СКОРОСТНАЯ JILL

ВРЕМЯ ИГРЫ - 0 (РАНГ Квадрат)

800D1F2A 0000
ПОЛУЧЕНИЕ СЕКРЕТНОГО ОРУЖИЯ:
ДЛЯ JILL(R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2150 ???? (1)
D00CC830 0103
800D2152 ???? (2)
ДЛЯ CARLOS (R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2290 ???? (1)
D00CC830 0103
800D2292 ???? (2)
Вместо знаков вопроса вставьте необходимое вам оружие
МНРГОСТЕРЛЬНЫЙ пулемет
FF0B (1)
0003 (2)
Пистелет с разрывными патронами
0F12 (1)
0007 (2)
Супердробовик
0713 (1)
0007 (2)
Винтовка с переключением auto/manual
FF0F (1)
0017 (2)
Ракетная установка
FF0A (1)
0003 (2)
Миниракетная установка с самонаводящимися ракетами
0614 (1)
0007 (2)
ЧЕМОДАНЧИК С БЕСКОНЕЧНЫМ БОЕПРИПАСОМ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ В ОБОИХ СУНДУКАХ
(L1+R1+SELECT)
D00CC830 010С
800D215C FF6E
D00CC830 010С
800D229C FF6E
КОДЫ ДЛЯ РЕЖИМА НАЕМНИКИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО

МАКСИМУМ ОБЩИХ ДЕНЕГ

ЧЕМОДАН БЕСКОНЕЧНЫХ БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ ВСЕГО ОРУЖИЯ В 7-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)

800D214C FF6E
МНОГОСТВОЛЬНЫЙ ПУЛЕМЕТ С БЕСКОНЕЧНЫМИ ПАТРОНАМИ В 8-М СЛОТЕ (R2+L1+L2+SELECT)

800D2152 0003
JАР. VERSION
Конфигурация контроллера В
НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L2+Квадрат)
D00CBED8 0081
800D13C0 1Е24
D00CBED8 0081
800D13D2 8005
D00CBED8 0081
800DF874 0002
СКОРОСТРЕЛЬНОСЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X )
E00CBED8 00490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 10490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 40490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
ЖИЗНЬ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
8003Е6АА 0060
8003Е6АС 0007
300CC33F 0004
БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ
D006D974 FFFF
8006D974 0000
D006D994 FFFF
8006D994 0000
УБИТЬ ЛЮБОГО ВРАГА
ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ
D0045720 0006
80045720 0001
НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ = 0
D01C35BA 2662
801С35В8 0000
ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D1906 000А
ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D17CF 00FE
300D17D3 00FE

ВРЕМЯ ИГРЫ - 0 (РАНГ S)
800D15D0 0000
800D15D2 0000
СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
(ПРИ СВОБОДНОМ 8-М СЛОТЕ) (L1+Квадрат)
E00CBED8 00840002
800D13C0 1D00
800D13C2 8005
D00CDED8 0084
800D17F8 0181
АВТОМАТ С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ (8-й СЛОТ)
(L2+R2+SELECT)
D00CBED8 0103
800D17F8 FF0F
D00CBED8 0103
800D17FA 0007
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА
С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ
(8-Й СЛОТ) (L2+SELECT)
D00CBED8 0101
800D17F8 040А
D00CBED8 0101
800D17FA 0003

МИНИ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА С БЕСКОНЕЧНЫМИ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАКЕТАМИ (8-Й СЛОТ) (R1+L2+SELECT)
D00CBED8 0109
800D17F8 0614
D00CBED8 0109
800D17FA 0007
ПРИЗОВАЯ ИГРА СО ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ, ЭКИПИРОВКОЙ И БЕСКОНЕЧНЫМ ОРУЖИЕМ
800D15DA FFE0
ВСЕ ЭПИЛОГИ
300D15E6 0008
КОДЫ ДЛЯ THE MERCENARIES MODE
РАЗРЯД И ДЕНЬГИ
800CBEFA FFFF
ЗАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНО
800D1C94 967F
800D1C96 0098
БЕСКОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ
800D1640 0078
БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ
8006D9AA 2400

Руководитель картеля Санта-Бланко, которая занимается похищением детей, женщин, убийство целых семей, наркоторговлей, Мечтатель, совершал преступления в отношении других людей, но убеждал себя, что никогда не лгал, осознавая что ложь это преступление против себя. Главной мечтой преступника, стала свободная зона для выращивания кокаина, государство Санта-Бланко, без вмешательства полиции и армии. Мысли подталкивали негодяя на захват территорий государственных стран, такой целью стала Боливия. Приход в Боливию ознаменовался постройкой кокаиновых плантаций, а также молчание полиции, армии, судей и политиков. Расширение контроля по продаже […]


Игра описывает период за 50 лет до начавшейся войны, описывая падение темного владыки Саурона на склонах Роковой Горы, силами Последнего Союза людей и эльфов. Две тысячи лет, следопыты Гондора стояли стенах Черных Врат, на месте решающей битвы, охраняя эти земли и единственный проход до Роковой Горы. В то время, когда уруки, не имеющие неичго общего с орками, были ввязаны в междоусобную войну с друг другом, за территорию и власть над остальными. Знакомство с главным героем происходит во время истребления дозорных […]


Когда-то у главного героя была семья: жена и сын. Но герою пришлось похоронить их в своей памяти, после убийства орками. Также став объектом нападения орков, Талион застрял между миром света и тьмы, повстречав на распутье загадочного эльфа, который рассказал о кольцах всевластия, которые изменили ранее историю Средиземья, наделив их обладателей могущественной силой, но придав им безумие. Келебримбор, эльф Второй эпохи, который выковал Кольца Власти, пояснил, что он является этим духом, — он также как и Талион был обманут Сауроном, после […]


1 сентября, 1939 года, началась Вторая мировая война. Этот конфликт стал крупнейшим в истории человечества в 20-том веке. Предводитель Германии, Адольф Гитлер отдал приказ оккупации европейских, ближних, государств, своей многочисленной армией. Игра начинается 6-го июня 1944 года, на военных кораблях, около побережья Франции. Командование выдало приказ, отбить Францию, армии США, но при этом заморозило их преждевременную высадку на берег. Кампания рассказывает о четырех друзьях: Даниэлсе, Цессмане, Стайлзе, Айелло. Друзья проводили время в различных играх на корабле, перед высадкой и продвижением […]


Новый Южный Парк — Расколотый, но Целый, очень походит на своего младшего собрата Палку Истинны. Самое главное изменение это новые бои, — на смену пошаговой системы в жанре JRPG, пришла более сложная тактическая механика. Обновленная боевая система рассчитана на более тесное взаимодействие героев. Теперь все способности персонажей действуют на строго, ограниченных дистанциях и определенных областях. Большинство героев бьют только по прямой, но есть персонажи которые используют умения по диагонали или, вовсе, по всей карте. На аренах также появились препятствия, — […]


Балтийское побережье, 1961 год. Уильям Бласковиц приходит в сознание после последней битвы с генералом Черепом, в Крепости Черепа, когда его команда окружила его и начала немедленную транспортировку, уже умирающего Уильяма в вертолет. Лазарет встретил персонажа больничной койкой, и холодными инструментами, которые удаляли его кишки, для вживления новых и восстановления организма. В это время, Уильям вспоминает свои детские годы, страдания отца Рипа и матерь Зофию, которые не смогли найти общий язык, и свою любознательность, которая причиняла боль его семье. Сложные деловые […]


Итан, находясь в пути к старому особняку, рассказывает по телефону другу, что ранее получил сообщение от своей девушки спустя три года, после пропажи. Как выясняется у нее все хорошо, — она работает на корабле, а также просит приехать к ней в Луизиану. Но как выясняет главный герой, это сообщение было записано очень давно и, на данный момент не актуально. Итан также получил второе сообщение, но оно полностью противоречит первому, — девушка находясь на этом же судне (которое находиться в полуразрушенном […]


Планете Земля отчаянно не хватало ресурсов, люди отправились искать их за пределы Родины. Новый Фронтир, стал последней надеждой на будущее, но в дали от Земли, зародилось утратившее связь с тем местом, что люди называли домом. Новые правила, амбиции и враг, все это сформировалось под воздействием удаленности от синего шара. В это время военная корпорация СДФ собрала космическую армию и начала войну с Землей. Нацеленная на извлечение постоянных ресурсов из колоний, и их удержания силой, СДФ пытаются разрушить последние пути ресурсов […]

Статьи по теме: