The elder scrolls online квест серьезное дело. The Elder Scrolls Online: Квесты верны традициям серии

В честь дня рождения за каждое ежедневное задание вам будут давать коробочку с наградой, в которой будут находиться различные крафтовые материалы, нирнрукс, страницы мотивов, в том числе и доступные только в Вварденфелле, подземельях Horns of the Reach и Clockwork City, а также страницы с мотивами совершенно нового стиля Worm Cult, который можно найти только в подарочных коробках Anniversary. В связи с этим, в этом посте будут перечислены все ежедневные задания, за которые можно получить коробки. Но помните, максимум дейли-квестов можно сделать 20 или 25 в день… точно не помню.

Ежедневные квесты от Гильдии бойцов и Гильдии магов

От Гильдии Бойцов квесты раздает Карде Галлус, которого можно найти в залах гильдии бойцов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

От Гильдии Магов квесты раздает Альвур Барен, которого можно найти в залах гильдии магов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

Дейлики «Неустрашимых»

Вы должны быть 45-го уровня, чтобы получить доступ к выполнению этих дейликов на нормальном уровне сложности. На 50-м уровне вы можете уже начинать делать ветеранский режим. В день можно сделать только три дейлика, которые берутся у трёх разных НПС, хотя технически, дейлики, взятые с предыдущего дня, также могут быть завершены.

Crafting Writs

Crafting Writs — это повторяемые квесты, доступные для сертифицированных мастеров. После первоначального квеста по сертификации ежедневные крафтовые задания можно брать с соответствующей доски объявлений в крупных городах.

Всего крафтовых дейликов шесть на одного персонажа: Blacksmith Writ, Clothier Writ, Woodworker Writ, Alchemist Writ, Enchanter Writ, Provisioner Writ.
Каждые из них требует материалы, на которые будут изготовлены соответствующее снаряжение, зелья, энчанты и провизия.

Задания на локации «Gold Coast»

На Золотом Берегу доступны три разных типа повторяемых квестов (требуется иметь DLC «Dark Brotherhood»). Квесты Contract и Sacrament предлагаются членам Темного Братства, а квесты на досках объявлений доступны в двух крупных городах зоны.

Задание Гильдии Воров

Квесты на локации «Wrothgar»

Ежедневные задания в Imperial City

В Имперском городе 6 дистриктов. В каждом из них можно выполнить один квест. Помните, нужно иметь DLC «Imperial City».

Ежедневные задания в Краглорне

Почти каждый побочный квест на территории верхнего и нижнего Краглорна можно выполнять каждый день.

Ежедневные задания в Вварденфелле

Вы можете взять до четырех ежедневных заданий в Морровинде. Чтобы начать их, вам нужно выполнить четыре приквел квеста.

Чтобы разблокировать ежедневные квесты, вам нужно выполнить несколько конкретных квестов. К счастью для нас, эти квесты не так уж и длинны и их можно сделать довольно быстро.
Два квеста Мораг Тонг находятся в Залах Правосудия (Halls of Justice), в Храмовом Кантоне (Temple Canton), в южной части Вивека. Эти квесты считаются сложнее, потому что они требуют, чтобы вы убили мирового босса или нашли кое-что в публичных подземельях. Беруру и Трайлан Омориль отвечают за них.


НПС, которые выдают квесты Мораг Тонг

Два ежедневных квеста Эшлендеров находятся в лагере Альдрун, к западу от Красной горы, к северу от Балморы. Два квестодателя здесь — это Хантмастер Сорим-Накар и Нумани-Раси. Они охотятся на различных существ.


Хантмастер Сорим-Накар
Нумани-Раси

Ежедневные задания в Заводном Городе

В заводном городе также есть дейлики на мировых боссов и боссов в делвах. Нужно иметь DLC «Clocwork City».

Bounty
Эти квесты выдаются Clockwork Facilitator на убийство одного из мировых боссов в Заводном городе. Здесь два вида квестов.

Exploratory
Эти квесты выдаются Novice Holli на исследование делвов. Здесь четыре вида квестов.

Tarnished
Эти квесты выдаются Razgurug в Slag Town.

Blackfeather Court
Эти квесты выдаются Bursar of Tributes. Здесь шесть видов квестов.

Квесты у вороны и у Холли требуют завершения сюжетной линии в Заводном городе.

Ежедневные квесты в Сиродииле

В городе Брума ищите НПС Grigerda и Hjorik.
В городе Cheydinhal ищите НПС Sylvian Herius and Vyctoria Girien.
Город Chorrol и аббатство Weynon Priory на северо-западе Сиродиила.
Город Cropsford на юго-востоке Сиродиила. Ищите НПС Prefect Antias и Ufgra gra-Gum. Для выполнения этих дейликов, вам надо выполнить квест Goblin’s Delight, чтобы получить ачивку Cropsford Adventurer.
Город Vlastarus. Здесь ищите НПС Nelerien и Jurana.

Только помните, за постоянно повторяющиеся квесты, коробочки вы не получите.

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness

Целью этого обзора является не желание "поспойлерить", а желание показать, какие квесты разработчики готовы предложить игрокам. Мы бы не стали уделять ему вниманию, если бы он не был так интересен и не выбивался из привычных рамок мморпг квестов.

Это настоящая история. С любовью, предательством, местью и благородством. История, участником которой становится сам игрок.

Конечно, не стоит полагать, что каждый встреченный в TESO квест будет похож на этот. Но то, что такие квесты в игре вообще встречаются - уже очень много значит. Встретить хотя бы один такой квест на локацию - уже очень хорошо для ММОРПГ.

Тем не менее, предупреждаем вас: ЭТОТ БЛОГ - ЧИСТЫЙ СПОЙЛЕР ОДНОГО КВЕСТА В The Elder Scrolls Online!!! Если вы не хотите видеть спойлер - не читайте эту новость!

Итак, это квест за ковенант. Получить его можно, встретив паренька у дороги, пробегая по этой самой дороге от первого города на север.

Парень рассказывает, что получил в наследство недвижимость - одни руины... И вот уже ожидал, что жизнь его повернётся лучшему. Он только что нашёл земли позади него, а узнал он них из дневника отца. Не может понять, почему их семья оставила это место и само оно хранилось в тайне от него.
Но это место населено призраками и пробирает его до дрожи. Вокруг полно импов. И шёпот... Он ужасает его и предупреждает держаться подальше.
Но это место теперь принадлежит ему и никакой бестелесный голос не заставит его повернуть назад!
Ты предлагаешь ему помощь. Он говорит, что хоть это место и выглядит как руины, но принадлежит его семье и по сути всё, что у него осталось. Просит обыскать руины и понять, почему это место проклято и что с этим можно сделать. Может стоит позвать священника, чтобы провести ритуал? Он не знает, сталкивается с подобным впервые. Ты соглашаешься, но спрашиваешь, почему не послать туда его стражей? Но призраки не пускают их туда...
Ты спрашиваешь, знает ли он, на что разозлены призраки? Он отвечает, что они спрашивали его, почему же его отец был таким ублюдком. И он не знает, что бы это могло значить. А ещё голос сказал, что это место теперь не принадлежит ему.
Дальше идём исследовать руины:

Первым в груде мусора находится сломанный амулет/ожерелье. Подбираешь его и появляются призраки: мужчина и девушка, они разговаривают: Мужчина дарит девушке ожерелье и говорит, что оно его матери, которая сказала подарить его той женщине, которая станет его женой. Ну и девушка в восторге: "Неужели это то, о чём я думаю? Это самый счастливый день в моей жизни!



Потом находит дневник девушки (Claudie). Опять появляется призрак девушки, пишущей этот самый дневник и её рассуждения. Там красивые слова о любви, о том, что их любовь почему-то запрещена, но скоро мужчина планирует рассказать родителям об их любви.



Далее в руинах находим окровавленную тунику... Вновь появляются три призрака: девушка умоляюще стоит на коленях, перед ней грозная злая женщина в двуручной секирой. Мужчина стоит в стороне и не смотрит на них. Женщина обвиняет девушку в том, что она украла ожерелье, девушка уверяет, что это ожерелье ей подарил её сын, т.к. они любят друг друга и собирались пожениться. Женщина не верит и говори, что её сын никогда не подарил бы украшение какой-то служанке... Девушка просит мужчину подтвердить слова... А он говорит, что она слишком переработала и потому всё нафантазировала... Женщина обещает, что девушка будет заточена навечно в башню.



Дальше мы поднимаемся в ту самую башню и находим записку от этой бедной девушки. В записке сказано:
"Я никогда не говорила ему, я хотела сделать ему сюрприз, после того как нашу любовь благословят. Но этого никогда не произойдёт. И Марис никогда не узнает о нашем ребёнке.
Теперь он никогда об этом не узнает. Не могу поверить в его предательство. Он не смог встать против своей матери даже когда от этого зависело спасение жизни женщины, которую он любил. Он не сказал ни слова и оставил меня гнить в этой башне. Я никогда больше не буду доверять их семье.
Я думала позвать стражу и рассказать им правду. Но я не хочу чтобы мой ребёнок вырос и стал одним из их семейства. Я не могу допустить этого.
Я умираю. Я молюсь любому. кто может услышать мою молитву. Я не рассчитываю на ответ, но хочу, чтобы моя смерть была отомщена. Когда-нибудь, как-нибудь. Я заставлю Белборнов заплатить."

Возвращаемся к парень, чтобы всё рассказать. За это время что-то произошло. Он говорит, что после того, как ты вошёл в руины, он подумал, что духи уснули и двинулся следом, но чудовищная сила отшвырнула их.
Ты рассказываешь ему, что призраком стала девушка, которая погибла здесь после предательства его отца. Ну паренёк возмущается и просит сказать призраку, что он - не его отец и не причастен к её гибели. Ты советуешь ему, что может быть проще покинуть это место? Парень против и говорил, что Белборны никогда не бросали своего имущества. Просит договорится с призраком, вызвать его или что-то в этом духе. Как это сделать он не знает и советует пойти в гильдию магов и найти там книгу по призыву.

Находим книгу, читаем и тут появляется новый персонаж, с которым надо поговорить. Он говорит, что ритуал призыва - опасная штука и его хозяин позвал отговорить тебя, пусть всё останется как есть. Мастер попросил помочь тебе с призывом, чтобы ты сам всё увидел и понял, почему проклятье не должно быть снято.
На вопрос, почему так, он говорит, что слова не подходят для объяснения. Призывает хорошо подумать над ответом на свой вопрос и просит назвать имя призрака, которого мы будем вызывать, чтобы подтвердить, что мы действительно можем это сделать. На выбор даётся три имени. Но мы все, естественно, уже забыли как её забыли и был выбран не неверный вариант =)


Он посмеялся над нами "Ты не можешь запомнить простую вещь, а пытаешься отыскать заклинание сути которого даже не понимаешь! Мой хозяин отзывает своё предложение помощи. Ты должен сам найти способ вызвать призрака"
Но при это говорит, что лучше всего начать поиски с шахты за собором, которая раньше служила фамильной усыпальницей, объясняет своё желание помочь - личными мотивами...

В шахтах совершаем какие-то простые действие и перед нами появляется призрак той самой девушки.
Она в истерике, говорит, что мы не понимаем что делаем, не понимаем, что она потеряла, чтобы отомстить Белборнам Она потеряла... своего ребёнка... Кратко пересказывает, что произошло говорила, чтобы молила, чтобы был спасён её ещё не рождённый ребёнок. И кто-то ответил? Ты не понимаешь. Акатош, даэдра - не важно, лишь бы ребёнок был жив!
И что же произошло?
Я заключила сделку. Моя месть была свершена. Я спасла дитя. Белборны потеряли всё: своё богатство и свои земли. Я почувствовала, что ребёнка больше нет во мне. И почувствовала запах дыма, услышала крики ужаса. Сделка совершена.
Мы говорим, что Белборны изменились и пора простить их.
Девушка говорит, что Белборны никогда не меняются и проклятье в водопаде будет вечно держать их семейство подальше от руин.
Мы спрашиваем, а что будет, если разрушить проклятье?
Она говорит, что нельзя этого делать, т.к. хозяин тогда убьёт её дитя и она не верит, что мы можем так поступить.
Вот теперь у нас есть выбор: пойти заставить пареньку убираться куда подальше, или разрушить проклятье. Стример решил прогнать парня, поэтому как было бы в другом случае - я не знаю.
Подходим к пареньку, объясняем, что его отец и бабушка были жесткими людьми и заслуживают проклятья. Парень опять сопротивляется, говорит, что это было много лет назад и просит помочь ему. Говорит, что его мать дала ему охрану, чтобы зачистить это место и его стражники убьют любого, кто встанет на их пути.
Тут нам опять предлагают выбор, или настоять на своём, или всё-таки пойти разрушить проклятье.
Мы настаиваем на своём, а парень говорит, что уйдёт пока отсюда - невыносимо от призраков, а мне советует убегать... Завершаем диалог, на нас нападают его стражники, парень куда-то убегает. Убиваем стражников - бежим по следам парня. Прибегаем к обрыву. У обрыва стоит призрак той самой девушки...
Она говорит, что любо Белборн, что осмелится вернуть земли - падёт. Спрашиваем, что здесь случилось. Она говорит, что это наследник Белборна... Не может быть её сыном. А произошло то, что должно было произойти. Наследник Белборнов бежал сломя голову и сиганут с первого же обрыва. Знаешь, она никогда не спрашивала хозяина, что стало с её ребёнком. И это хорошо, что она ничего не знает. Она благодарит за помощь и надеется, что её ребёнок вырастет с такими же понятиями о чести, как те, что продемонстрировал ты.



Интрига в том, что до конца так и не понять, был этот парень её сыном, или нет...
Вот такой вот побочный квест можно встретить в TESO.

Место действия - Воронья Роща, первое общественное подземелье, доступное для игроков, присоединившихся к Эбенгардскому Пакту. Вход в Воронью Рощу расположен на окраине главного города Морроувинда, который называется Дозор Дейвона (Davon’s Watch).

Содержание квеста - Колдун заключил сделку с ворожеей: в обмен на ее тайные знания он пообещал провести с ней остаток своей жизни (предположительно, неестественно долгой). Получив искомое, колдун не стремится выполнять свою часть соглашения и обращается к игроку за помощью. Вы можете либо заставить колдуна выполнить обещанное, либо оставить ворожею ни с чем, либо прикончить обоих.

Место действия - Бликрок - поселение на одноименном острове, расположенном к северо-востоку от Скайрима (стартовая территория для представителей Эбенгардского Пакта).

Содержание квеста - Неподалеку от Бликрока разведчики заметили корабли: Ковенант Даггерфолла готовился напасть на остров. Лейтенант Рана поручает игроку прочесать всю территорию в поисках пропавших жителей деревни (сельчан предполагается эвакуировать с острова). По ходу квеста выясняется, что пропавших – не трое, как считалось сначала, а пятнадцать человек. Игрок сам решает, будет ли он искать всех или только троих (этого достаточно, чтобы квест считался выполненным). Для выполнения квеста надо исследовать множество локаций: к примеру, проникнуть на территорию хорошо охраняемой шахты «Каприз Хоззина» (Hozzin’s Folly). Благодаря маскировке игрок может беспрепятственно миновать несколько групп часовых, но сторожевые собаки распознают чужака, даже несмотря на высокий уровень скрытности. В глубине шахты расположен портал в Обливион.

Место действия - Бликрок.

Место действия - Бал Фойен (Bal Foуen) - деревушка на побережье Морроувинда. Квест доступен для членов Эбенгардского Пакта.

Место действия - Район Болот-по-Щиколотку (Ankledeep Marsh) – первая зона Морроувинда неподалеку от Бал Фойен.

Место действия - неизвестно. Квест доступен для представителей Эбенгардского Пакта.

Место действия -- Морроувинд.

Место действия обоих квестов - Строс М"Кай.

Содержание квеста. Игрок встречает трусливого орка, который мечтает стать кузнецом, а вовсе не могучим воином, как рассчитывает его семья. Игрок помогает парню убить чудовище, терроризирующее округу, и дает совет: становиться ли орку воином - или нет. Журналисты, проходившие квест, остались довольны им, но отметили, что общее впечатление несколько портит преувеличенно драматическая озвучка.

Место действия - остров Бетних (Betnikh). Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.

Разрушенное поместье населяют крылатые твари. Исследуя локацию, можно найти дневник, каждая страница которого представляет собой полностью озвученную отдельную часть истории. Из дневника мы узнаем о романе между юным дворянином и дочерью слуги. В качестве символа своей любви дворянин преподнес девушке в дар семейную реликвию. Но его мать, обнаружив подарок в комнате прислуги, объявила ее воровкой. Молодой дворянин не встал на защиту возлюбленной, и ни в чем не повинную девушку сбросили с башни за воровство.

По квесту требуется изучить руины и выследить магическое существо по спектральному следу, а потом сразиться с разъяренным призраком. Выясняется, что дочь слуги хранит нечто драгоценное и заключила союз с темными силами, чтобы защитить свое сокровище.

Место действия - Строс М"Кай, стартовая зона для представителей Ковенанта Даггерфолла.

Содержание квеста. Капитан Калин вытаскивает игрока из океана, куда его сбросил Молаг Бал через ближайший портал. В качестве благодарности капитан просит помощи в организации грандиозного ограбления: игрок должен убедить бандитов присоединиться к приключению. Надо привлечь одного из трех (или всех троих): Лерису-Проныру (Crafty Lerisa), Нерамо (Neramo) и Джакарна (Jakarn). Нанять их не так уж просто: Джакарна надо вытащить из тюрьмы, Нерамо требуется помощь в исследовании двемерских руин, а Лериса хочет спасти своих товарищей. Таким образом, найм каждого из бандитов предполагает выполнение нового задания, но зато помощь любого из них значительно упрощает ограбление.

По свидетельствам журналистов, бандиты, которым игрок помог, периодически появлялись и в дальнейшем и своими подсказками помогали сориентироваться в выполнении других заданий. Для других игроков в роли "подсказчиков" выступали случайные NPC.

Место действия - у входа в город Даггерфолл. Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.


Содержание квеста.
Игрок встречает собаку, которая явно просит его о помощи и зовет за собой. Пёс приводит его прямиком к трупу молодого бретона. На игрока кто-то нападает (предположительно, убийца юноши); происходит сражение. Обыскав труп (бретона или ассасина? информация отсутствует), игрок находит список покупок; приходится обходить всех городских торговцев, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку. В разговорах с горожанами выясняются новые подробности; в конце концов, игрок узнает о готовящемся покушении на короля и, разумеется, должен его предотвратить. Попутно он получает еще один небольшой квест: фермер просит отыскать пропавшую свинью. Она обнаруживается около огромного корня явно магического происхождения. После консультации с главой местной Гильдии Магов выясняется, что эта мини-история тоже имеет отношение к готовящемуся покушению…

Одним из самых популярных приключений в любой РПГ являются подземелья. ESO дает вам возможность объединиться с друзьями и вместе вступить в битву, чтобы выполнить задание и уничтожить врагов. Для прохождения подземелий требуется 4 игрока, и, как только команда собрана, игроки попадают в подземелье с уникальной конфигурацией, разными типами монстров и трофеев.

Работа в команде – это ключевой навык для успешного прохождения подземелий. Не важно, сколько урона вы наносите противнику, каковы ваши возможности подавления наносимого вам урона или сколько единиц здоровья вы можете восстанавливать - вам не удастся достичь своей цели без хорошо организованной команды. Есть немало других моментов, о которых следует помнить во время прохождения подземелий, рассмотрим их ниже.

Руководство по подземельям в Elder Scrolls Online – Общие сведения

Очень важным аспектом при прохождении подземелий ESO являются роли, которые берут на себя игроки для конкретного приключения. Как в любой игре, у каждого игрока есть основная функция, которую он и будет выполнять, но в подземельях Elder Scrolls Online система распределения ролей более гибкая, чем можно было бы ожидать. Обычно при командном прохождении подземелья получается так, что, если ваш целитель погибает в середине схватки с боссом, то вся команда обречена, так как остальные не смогут поддерживать друг друга. Впрочем, в ESO любой игрок может изменить свою роль во время сражения, так что атакующий игрок может взять на себя исцеление союзников до конца боя.

Самой распространенной ролью в MMO является роль персонажа, наносящего урон (ДД). В ESO имеется небольшое отличие от того, что вы видели в других играх: в большинстве схваток вам придется также быть запасным танком. ДД очень сложно избежать урона или повышения внимания к нему монстра (агро), и это то, к чему придется привыкнуть. Во всем остальном, если вы продолжаете атаковать одну первоначальную цель, используя доступные способы нанесения урона по площади, то ваша атака будет очень эффективной.

Очень забавные функции выполняет в Elder Scrolls Online Dungeons целитель. Как упоминалось выше, ДД будут получать ощутимый урон, поэтому вам определенно не удастся просто закидывать исцеляющими заклинаниями танка. Более того, на вас также будут нападать монстры, и нужно постоянно использовать свои способности контроля, чтобы держать врагов на расстоянии. Если вы не забываете о волшебных зельях и применяете их с умом, то вам становится намного проще.

Если вы выберете путь танка, не ждите, что каждая битва будет развиваться по сценарию "tank and spank". Не пытайтесь сорвать агро каждого монстра, другие игроки смогут справиться с наносимым им уроном, а ваш лекарь позаботится о них. Вашей главной целью должны стать наиболее мощные противники в схватке, а также лекари и маги. Старайтесь останавливать все вражеские попытки лечения, уделяя второстепенное внимание обычным заклинаниям, если их урон незначителен. Следите за тем, чтобы вы все время были главной мишенью для атак босса. Если вы не можете удерживать агро босса и мелких монстров, то просто сосредоточьтесь на боссе и оставьте приспешников в покое – их подберут атакующие.

Руководство по подземельям в Elder Scrolls Online – Поведение монстров

Как только вы распределили роли для подземелья, вам нужно понять, как устроены монстры. В подземельях ESO ваши противники прекрасно ориентируются в окружающей обстановке: они будут уворачиваться, отражать удары, и вам придется выбирать нужный момент, чтобы этого не случалось. В большинстве случаев, если вы столкнулись с четырьмя монстрами, то каждый из них изберет своей целью своего игрока вместо того, чтобы вместе атаковать одного. Вот почему танку не удастся перехватить весь урон, но он сможет сорвать агро, только не от всех монстров.

Статьи по теме: