Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов. DRAGON AGE: ORIGINS. Карта Комнаты старших магов Драгон эйдж прохождение тени

Как всегда в сюжете игры есть миссии, которые обязательны для выполнения, и дополнительные миссии. Начнем с сюжетных миссий.

Разорванный круг.

У входа в Башню вас будет ждать Рыцарь-Командор Грегор, который расскажет о неприятностях в Башне, из-за которых ни маги, ни храмовники не могут присоединиться к вам в битве. Башню заполонили демоны, и храмовники не знают, остался ли кто-то из магов в живых в Башне, а если и остались, то не опасны ли они для общества? Чтобы не рисковать, они запросили разрешение просто уничтожить там всех. Вы с отрядом получаете разрешение зайти туда и выяснить, в чем дело, но учтите, что двери за вами закроют и выйти обратно до разрешения ситуации вы не сможете. Так что закупите все, что необходимо, до того, как вы туда зайдете.

Практически сразу после входа в Башню вы встретите группу магов, во главе которых стоит Винн. В разговоре с ней вы можете выбрать два варианта развития сюжета, либо вы соглашаетесь помочь магам, либо отказываетесь. В Первом случае Винн присоединится к вашей группе, во втором она будет против вас. Выбирать и решать вам, Винн полезный спутник, как целитель и баффер группы.

Ваша задача — попасть на четвертый этаж башни. По пути на втором этаже вы столкнетесь с Усмиренным Овэйном, который расскажет про мага Ниалла, который забрал с собой защиту против магии крови — Литанию Андраллы и ушел спасать круг. Пробивайтесь дальше на четвертый этаж. Вам будут встречаться Маги Крови, Демоны, одержимые, которые после смерти взрываются и наносят массовый урон огнем. Добравшись наконец до четвертого этажа, вы встретитесь с Демоном Праздности, поговорив с которым, вы при любом раскладе попадете в Тень, из которой вам предстоит найти выход одному.

Затерянные во снах.

Тут вам первым делом придется расправиться с иллюзией Дункана и с двумя Стражами. Появился Пьедестал Тени, активируйте его. Вы видите всего одну доступную локацию, идите туда. Вас встретит Ниалл, от него вы узнаете, что демон защищен какими-то заклятиями, и чтобы их снять, необходимо победить сильных демонов, да и пройти к ним невозможно.

После разговора идите в Портал Тени. Сразившись там с Демоном ярости, вы получите форму мыши. Используйте ее сразу же, бегите в норку сбоку, вам предстоит пробежать через порталы и избавиться по пути от демонов. В конец концов вы вернетесь к Ниаллу, тот поздравит вас с прогрессом и отправит искать еще спящих, чтобы получить от них новые формы. Будучи в облике мыши, советую залезать во все норы, которые попадутся на пути, там могут оказаться сундуки и статуи, с помощью которых можно повысить свои параметры.

Теперь при активации Пьедестала Тени у вас открыто пять новых локаций. Местонахождение демонов, которых нужно одолеть, чтобы пробиться к Демону Праздности: Первозданная Тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы, Раздробленный Круг. Ваши спутники находятся на территориях под названием Кошмарный Сон, и позже вам нужно будет их освободить, пока вы этого сделать не можете.

Чтобы получить следующую форму, сначала вам нужно пойти или в Нашествие порождений Тьмы, или в Горящую Башню, там вы сможете получить форму, имея только форму мыши. В кошмарный сон храмовника идите в последнюю очередь, там вы не сможете убить демона, если не будете иметь все четыре формы.

Давайте сначала прогуляемся в Горящую Башню. Нам нужно на второй этаж, решайте, как вы пройдете туда, можно мышкой через норки, а можно просто через двери, но в этом случае не избежать драки. Добравшись до второго этажа, идите на северо-восток, пока не найдете мышиную норку. Через нее вы попадете в зал, где встретитесь с Демоном ярости и Горящим храмовником. После победы вы получите новую форму — Горящего человека. Она позволяет проходить через огонь без последствий. Пока здесь больше делать нечего, можно сходить в Нашествие порождений тьмы.

Попав в Нашествие порождений тьмы , идите на север. Если вы сначала ходили в Горящую Башню и получили форму Горящего человека, то идите прямо так, используя ее по мере надобности. Если же вы сюда пришли до Башни, то пользуйтесь формой мыши, чтобы попасть в нужную комнату. Тут вы увидите храмовника, дерущегося с горлоками. Избавившись от горлоков, вы получите от храмовника форму Духа. Теперь идем в Раздробленный Круг.

В форме Духа вы можете проходить через призрачные двери, использовать полезные заклинания. В Раздробленном Круге идите по кругу (на то он и круг), пока не дойдете до лестницы, ведущей на второй этаж. Вам очень пригодится форма Горящего человека, так как зелья защиты от огня тут не помогут, слишком сильные повреждения наносит огонь в горящей башне. По пути вам будут попадаться маги, которые будут пытаться избавиться от вашего присутствия, пользуйтесь лириумом, благо его есть где взять. Дойдя до второго этажа, готовьтесь к битве сразу с несколькими противниками, в том числе с двумя големами. Будет нелегко, но после победы вы получите последнюю форму - форму Голема, с помощью которой вы сможете открывать массивные двери. Теперь, имея в распоряжении все формы, вы можете добраться до Демона Праздности через четырех демонов, преграждающих путь. Используйте короткий путь — наверх по лестнице, пробейтесь через толпы противников, и идите в южную комнату. Там первый демон-босс, Славерен. После того, как вы избавитесь от него, используйте пьедестал, чтобы полететь куда-то еще, можно к Ниаллу.

Идите в Призрачную дверь рядом с Ниаллом, там находится демонесса Йовена с двумя прислужниками. Лучше сначала расправиться с самой демонессой, используйте «Дробящую темницу» Духа, и затем уже заняться ее помощниками. Теперь в портал и в уже знакомую «Нашествие порождений Тьмы».

По прибытии вы окажетесь в знакомой комнате. Ломайте дверь и готовьтесь к драке с многочисленной армией гарлоков и генлоков. Также там будут наблюдаться несколько эмиссаров. После битвы вы увидите массивную дверь, за которой находится босс данного участка. Ломайте дверь големом и и избавьтесь от Уткиеля Сокрушителя, который похож на огра и внешне и по повадкам. Соотвественно, расправиться с ним можно аналогично.

В Горящей башне босс находится в самой северной комнате. Рагос не должен доставить вам особых проблем. Теперь, чтобы попасть к последнему боссу, вам нужно пройти по Кошмарному сну храмовника.

Появившись на острове, сначала бегите к южной норке. Через нее вы попадете на второй остров, на котором в северо-западной стороне карты вы найдете Призрачную дверь. Пройдите через нее, вы попадете на третий остров. Здесь идите в самую последнюю комнату и заходите в Портал Тени в западной стене. Вот и четвертый остров. По дороге на островах будут попадаться противники, поэтому придется от них избавляться. На четвертом острове идите через комнаты, пока не дойдете до трупа храмовника. Рядом стоит демонесса Веревиль, которая поспешит принять форму мышки и смыться от вас. Следуйте за ней.

В битве с Веревиль используйте форму Духа или Горящего человека, они более устойчивы к магии. После победы над демонессой откроется дорога к Демону Праздности.

Тут я советую сначала освободить своих спутников, они вам здорово помогут в борьбе с демоном. Как уже говорилось, ваши спутники находятся в локациях с названием Кошмарный сон. Чтобы освободить их, используйте свой дар убеждения, убедите их в том, что все, что они видят — не реальность, а иллюзия, порожденная Тенью. Некоторые додумаются до этого сами, вы должны лишь помочь им в бою с демонами.

Теперь можно направиться на борьбу с Демоном Праздности. Приготовьтесь к напряженной битве, вам придется использовать немало зелий, чтобы одолеть его. Демон в процессе боя принимает четыре формы, при смене формы восстанавливает количество своего здоровья полностью. Рано или поздно вы сможете одолеть его, после чего Ниалл попросит вас снять с его тела ту самую Литанию Андраллы — защиту от Магии Крови. Вас перенесет в Башню Магов и вы больше не сможете применять формы, изученные в процессе прохождения квеста.

Зал для истязаний.

С Литанией, взятой с тела Ниалла, идите на последний этаж. Там вы должны сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вам придется принять решение: вы встретитесь с храмовником Калленом, которому нужно дать ответ, согласны ли вы с его мнением, что нужно убить всех магов, либо не согласны и попытаетесь спасти тех, кого еще не поздно спасти. В случае принятия решения об уничтожении Винн обратиться против вас. Можно сказать, что пока не можете принять решение, что нужно получше ознакомиться с ситуацией. После разговора идите наверх.

Наверху вы встретитесь с виновником всего этого — Ульдредом. О чем бы вы ни говорили, и чем бы ни закончился ваш разговор, вам все равно придется драться с ним. Советую вынести Литанию Андраллы на «горячую» клавишу. В начала боя Ульдред превратится в демона, обладающего мощной защитой. Также во время боя он будет пытаться превратить оставшихся в живых магов в одержимых демоном, для этого вам и пригодится Литания. Сколько магов вы успеете спасти, столько и помогут вам в финальной битве. Если не успеете спасти никого, придут храмовники. После окончания боя вернитесь к Грегору, захватив с собой либо Каллена, либо Ирвинга, чтобы получить обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов.

Наука Призыва

На первом этаже, в библиотеке, можно найти книгу, с помощью которой можно научиться призывать существа из Тени. Если вы решили попробовать сделать это сами, то я постараюсь вам помочь. Если вдруг после активации чего-либо в вас ударила молния — значит вы нажали что-то не то. Рассмотрим порядок призыва существ.


Первый призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Первое Пламя.


Второй Призыв:

Пьедестал Призыва.

Статуя мага Горвиша.

Второе Пламя.


Третий Призыв:

Пьедестал Призыва.

Большой Бестриарий Элворы.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Третье пламя.


После третьего призыва готовьтесь к тому, что зверь, призванный вами, нападет.


Есть еще четвертый призыв. Повторите активацию еще раз по порядку, как написано выше, и затем активируйте четвертое пламя, чтобы вызвать четвертого духа. Он очень быстро исчезнет, у него в кармане есть книга, которая даст вам еще одну запись в кодексе. Ее нужно украсть.


Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Книга Необычный Зов Родекорна.

Статуя мага Горвиша.

Большой Бестериарий Элворы.

Стол в первой секции библиотеки.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Четвертое Пламя.

Страж Предела.

С первого по третий этаж в башне можно найти заметки учеников, из которых ясно, что в башне есть секрет. Нужно собрать все заметки, когда вы это сделаете, журнал обновится. Теперь идите не третий этаж в Большой Зал. Здесь нужно активировать статуи, вот порядок: левая, правая, средняя, затем активируйте статую со щитом у лестницы. Теперь на первый этаж, в комнату с магами, и идите к двери в подвал. Тут вам придется убить Стража, после смерти которого упадет хороший двуручник.

Местонахождение заметок ученика:

На первом этаже две в спальнях между дверью к храмовникам и комнатой магов, одна в спальне дальше двери, ведущей на второй этаж.

На втором этаже одна в комнате на севере от лестницы, ведущей на первый этаж, вторая в комнате с Магами Крови.

На третьем этаже в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

На теле убитого мага, после встречи с Зевраном, вы могли найти записку, в которой упоминалось о Рыжей Дженни и узорчатом ларце. Вы найдете его в кабинете Ирвинга. Ларец можно отнести в рыночный район Денериме и получить за него награду. Что в этом ларце и зачем и кому он нужен — так и останется загадкой.

Пять страниц, четыре мага.

На третьем этаже вы можете найти пять страничек с записями магов, которых обманул негодяй по имени Бейя Джом. Встретив его во время своих путешествий, убейте его, тем самым завершив этот квест.

Башня магов в Dragon Age: Origins является одним из этапов который вам нужно будет пройти. Тогда вы сможете одержать победу и остановить Мор. Прибыв на место главный герой узнает, что в дела обстоят очень плохо. Круг заполнили одержимые маги, которые убивают и обращают всех остальных. Значит помощи с их стороны или же Храмовников не стоит ждать.

Башня

Вас пропустят в башню, но лучше все же перед этим посетить квартирмейстера, так как дальше торговцев не будет а бой с одержимыми наверняка затянется.

За дверью игрока ждет группа магов во главе с Винн и у вас есть два варианта — поддержать ее и принять в группу как сопартийца, либо же отвергнуть и убить на месте.

Далее игрока ожидает затяжное путешествие от этажа к этажу, попутно выполняя такие дополнительные задания как и . На самом последнем этаже вас уже ожидает демон Праздности, который начнет диалог и независимо от вашего выбора отправит главного героя в тень.

Тень

Вы просыпаетесь в одиночестве и лже-Дункан пытается осудить вашего героя за то, что не спас его. Убиваем двух Серых Стражей и идем к пьедесталу.

Тут вас встретит некий Ниалл, который расскажет о положении дел, после чего следует отправляться дальше через портал к Демону Ярости и убить его. После этого получаем облик мыши, ныряем в нору неподалеку, делаем круг чтобы опробовать способности и возвращаемся к Ниаллу.

Горящая Башня

Активируйте новый пьедестал и отправляйтесь в локации Горящая Башня и Нашествие Исчадий Тьмы. В Горящей башне идем на второй этаж и путешествуем через норки до коридора с горящими линиями — идем прямо и попадаем через очередную нору к Горящему Храмовнику, убив которого вы получите огненную форму. Выбираемся и переправляемся в Нашествие.

Нашествие Исчадий тьмы

Тут вам нужно двигаться строго на север в форме Горящего, либо же если вы ее еще не брали, то по норам — так или иначе игрок выйдет к Спящему. После победы он даст новую форму — Дух. После этого можно смело расправляться с Призрачными дверьми на разных локациях.

Раздор магов

Следующая локация, в которую вы прибываете. Двигаемся по кругу на второй этаж, убиваем магов и не забываем про лириум, а также зелья здоровья. Наверху вам ожидает сразу несколько противников и очередной Спящий, который после смерти дает последнюю форму — форму голема.

Лучшим возможным выбором будет очистить башню до конца и после убийства босса в конце активировать еще один пьедестал, чтобы сразу переместиться куда нужно.

Финальный этап

Вернувшись к Ниаллу находим рядом призрачную дверь и переходим туда, чтобы уничтожить босса Йевену. Потом отправляемся на Нашествие и там находим дверь, которую можно разрушить в форме голема — за ней будет еще один босс. Также нужно расправиться и с Рагосом в Горящей Башне.

На данном этапе игроку остается лишь путешествовать по четырем островам кошмара последовательно, до того момента пока не встретите Веревиль — изначально она сбежит, но вам лишь останется принять форму мыши и последовать.

После сражения с боссом четырех островов вам откроется дорога к демону Праздности. Если по дороге вы не спасали своих компаньонов, то самое время вернутся за ними, так как бой будет действительно сложный. Убеждайте их, что мир вокруг нереален и тогда все пройдет как следует.

Всего демон примет 4 разные формы, причем каждый раз его жизни будут восполнятся, после чего запустится диалог с Ниаллом, в котором он предложит забрать Литанию с тела поверженного врага, чтобы иметь защиту от магии крови.

Башня

Вы вернулись в реальный мир и тут предстоит еще одно сражение — финальное. На лестнице перед битвой с Улдретом стоит Каллен в разговоре с которым можно принять сторону Храмовников и согласиться добить всех магов либо же отвергнуть его предложение. Также есть и третий, нейтральный вариант.

Теперь подымаемся по лестнице и вступаем в бой, при этом стараясь использовать Литанию каждый раз когда демон будет пытаться в очередной раз кого-то обратить. На этом и заканчивается прохождение в Dragon Age: Origins Башни Магов.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Разорванный круг
На переправе поговорите с храмовником Кэрролом и уговорите его переправить вас через озеро. Так же можете заглянуть в местную таверну "Избалованная принцесса" и поболтать с ее владельцем. На первом этаже башни у самого входа вас встретит главный храмовник Грегор, который сообщит ужасные вещи. Башню круга заполонили одержимые, храмовники заперли дверь, ведущую внутрь, и уже отправили гонца к великой матери в Денерим с целью запросить право на уничтожение круга. Немедленно вмешиваемся во все происходящее и говорим, что попробуем все уладить. Грегор согласен открыть для нас и наших спутников дверь внутрь башни, но предупреждает, что за нами ее тут же опять забаррикадируют и откроют только в том случае, если об этом попросит первый чародей Ирвинг. Соглашаемся на эти волчьи условия и идем спасать всех магов, которых найдем. Через пару комнат мы наткнемся на горстку магов, защищающих детей от демонов. Командовать группой обороняющихся будет чародейка Винн, с которой мы познакомились в Остагаре. Она расскажет, что всему виной маг Ультред, который с помощью магии крови решил избавиться от гнета храмовников. Так же Винн спросит, с какой целью мы вообще пришли сюда. Тут несколько вариантов ответа:
1. Можно сказать, что мы пришли избавиться от всех одержимых, потому что мы не можем рисковать.
В этом случае Винн нападет на вас.
2. Можно сказать, что мы пришли спасти круг.
Во втором варианте Винн вступит к вам в партию и поможет в прохождении башни Круга. Помощь ее неоценима, т.к. она очень и очень сильный маг-целитель. Пробиваемся через одержимых на второй этаж. Там на вас будут нападать маги крови. На этом же этаже вы встретите мага Годвина (он будет прятаться в шкафу в одной из комнат), а так же усмиренного Овэйна, который расскажет вам о древнем фолианте "Литания Андраллы", прочтение которого, защищает от магии крови. Этот фолиант забрал маг Ниалл, которого нам следует обязательно отыскать. Пробиваемся на четвертый этаж башни, там вас ждет очень и очень сложное испытание. Ваш отряд встретит демон праздности, загипнотизирует и отправит в тень по отдельности.

Заблудившиеся во снах (ловушка демона праздности)
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не Дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получите способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню . Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждит массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы . Она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас превращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прислужниками. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации Ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг . Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверью нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы . Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню . Действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На этот раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника . Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, идите в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Монстр будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниаллом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.

Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.

  • -великий бестиарий Эльворнса
    -место для резьбы столов
    -скрипториум Этериалис
    -статуя Магуса Горвиша
    -амулет новичка
    -пламя третьего призыва
    Появится демон-зверь, которого следует убить
    Все квест завершен.
    Примечание: Если трогать предметы в неправильном порядке, то проводимый ритуал нужно начинать сначала.

    Страж предела
    Этот квест так же берется из записок, найденных в башне. На третьем этаже найдите большой зал с тремя подсвечивающимися статуями. нажмите на них в следующем порядке:
    -статуя с сосудом
    -статуя с мечом вверх
    -статуя с мечом вниз
    затем идите в зал, где будет проход на 4-й этаж и там нажмите на статую со щитом (она тоже подсвечивается). После этого вернитесь на первый этаж в комнату, где вы встретили Винн и подойдите к двери погреба. на вас нападет демон. Убив его, вы не только выполните квест, но и получите мощный двуручник..

    Пять страниц, четыре мага
    В башне круга в кельях магов на столах вы будете находить странички, написанные неким Бейхой Джоумом. Как только соберете их все, вы поймете, что их автор форменный шарлатан. Встретиться с пройдохой вы сможете в Денериме в одном из спальных районов города в заброшенном доме. Он полезет в драку, так что придется его убить.

    Ходячие мертвецы
    Это негласный квест, выполняемый не только в этой локации. Но поскольку большинство игроков идет сначала именно в башню круга, опишу его здесь.
    В различных локациях мы будем находить стеклянные фелактерии. Если взять с них колбочку, то она раскрошится в наших руках, после чего последует нападение Ходячего мертвеца. Вот места, где находятся все эти колбочки:
    1. В башне круга на втором этаже;
    2. В Орзаммаре в королевском дворце;
    3. На глубинных тропах в локации Перекресток Каридина;
    4 и 5. В Руинах в Лесу Бресилиан;
    6. в Денериме на крыше при переходе из локации в локацию (появляется один раз, вернуться не получиться, так что убивать надо сразу, иначе квест не выполнится).
    С каждого мертвяка забираем неплохое количество золота и вещички на продажу.

    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сюжетные квесты

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.


БАШНЯ МАГОВ

Сюжетные квесты

Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент переживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера - больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями - либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн - прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет - решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы - мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один - вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию - отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами - это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного - пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы - чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок - вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж - к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму - Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можете выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала - огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен - босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности - Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника. На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать - принять вашу форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала - не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.) Освободить ваших соратников достаточно легко - вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет - ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко - в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Возьмите с тела Ниалла Литанию Адраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн - если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией. В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий - Ульдредом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали. Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет - то вам на подмогу придут храмовники. В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Ульдредом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган. Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Несюжетные квесты

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией - вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Первый Призыв:

Купель призыва

Справочник духовных деятелей (Spirit Personages)

Призыв первого

Второй Призыв:

Купель призыва

Необычная профессия Родеркома (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Третий Призыв:

Купель призыва

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв третьего

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Четвертый призыв:

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку Первый Призыв- Второй Призыв -Третий Призыв с активацией алтаря призыва только раз - в самом начале и без активаций первого-второго-третьего пламени (см. ниже для подробностей) и после этого активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Купель призыва

Справочник духовных деятелей

Необычная профессия Родеркома

Статуя мага Горвиша

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв четвертого

На призванном Эрле используйте навык "Воровство".

От первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией - значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Юсарис. Гибель Стража завершит данный квест.

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар - «особый» подарок для Морриган.

На четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры - даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

По Тени разбросаны пьедесталы, которые дают вашему ГГ плюс один к характеристикам, если их активировать.

Всего от них можно получить:

4 к Ловкости

2 к Магии

4 к Силе Воли

5 к Хитрости

2 к Телосложению

Примечание: Некоторые пьедесталы можно активировать, только находясь в форме духа.

На входе в вазе заберите три Сверкающих Шара Света - это зелья лечения. В глубь ведет только одна тропинка, на которой первыми вилл-о-виспа, стреляющие молниями. Первым существом, которого вы встретите в Тени будет Мышь - маг-ученика, проваливший испытание. Рассказав о своей печальной участи, Мышь, посоветовав обратиться за помощью к другим духам, пойдет вместе с вами.

Справа вы увидите окруженную огнями поляну - здесь со временем должен появиться демон, которого вам нужно победить, чтобы выбраться из Тени.

Слева на пригорку стоит Дух Отваги. Он может дать вам посох мага, но для этого нужно либо сразиться с ним, либо убедить, если у вашего героя достаточно силы воли

Севернее стоит ваза с еще тремя Шарами Света. Прикоснувшись к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите запись в Кодексе - Черный Город, прикоснувшись к «Странной Статуе» - «За пределами Тени: Духи и Демоны».

Следующими вашими противниками будут три призрачных волка. В конце тропинки лежит странный медведь - Демона Праздности. Его можно попросить научить вечно прячущегося Мыша превращаться в медведя. Для этого вам предстоит отгадать три загадки (ответы: карта, язык, сон). Теперь за вами будет следовать не мышь, в симпатичный мишка.

Возвращайтесь к огненной поляне на встречу с демоном. По дороге на вас нападут волки, но медведь вам поможет справиться с ними.

На огненной поляне появится Демон Ярости в сопровождении вилл-о-виспов. После победы над демоном Мышь попросит вас помочь ему вернуться в мир живых, но это уловка. Настоящий демон не тот, кого вы победили в схватке, но на этом испытание завершено, и ваш герой перенесется в мир живых.

(750 единиц опыта за посох, 750 − за обучение Мыша, 500 − за завершение квеста).

Круг магов

Пройдет испытание, ваш герой очнется в собственной кровати, возле которой будет стоять его давний приятель, тоже ученик, Йован, который попросит рассказать об Испытании.. В свою очередь, он поделится опасениями, что его не приглашают пройти испытания и скорее всего собираются насильно подвергнуть процедуре Усмирения. Кроме этого Йован сообщит, что вас хочет видеть Первый Чародей Ирвинг.

По дороге и Ирвингу вы можете побродить по второму этажу, на котором обитают маги, побеседовать с ними, позаглядывать в шкафы и сундуки.

Ирвинг находится в своем кабинене (это место указано на карте). Поздравив с успешным прохождением испытания, он представит вашего героя Серому Стражу Дункану и попросят проводить его в комнату для гостей. По дороге вы можете поговорить с Дунканом, расспросить его о Серых Стражах, о войне и Порождениях Тьмы.

Заходите в кладовую, по дороге вы можете обследовать сундуки, в которые есть много полезных предметов, среди которых амулет Оберег духа и ботинки Тенеходы. После первого зала дорога раздваивается, можете идти в любую сторону, так как дрога идти по кругу. Периодически на вас будут нападать пауки, которых вам предстоит уничтожить. Обследуйте также паучьи коконы, в них также лежат вещи. Зачистив кладовые помещения, возвращайтесь к Леоре, в знак благодарности у Леоры впоследствии можно подписать заявку на Огненный Жезл или получить несколько элексиров.

Примечание: Квест доступен до тех пор, пока Йован и Лили не присоединятся к отряду.

Кровь и магия

После того, как вы проводите Дукана в гостевую комнату, вас встретит Йован, который скажет, что у него неприятности. Во-первых, он завел роман с послушницей Лили, что запрещено, во-вторых, из него хотят сделать усмиренного, лишенного всех чувств и эмоций. Йован хочет сбежать с Лили, но в Башне Магов хранится пузырек с кровью каждого ученика, и это не позволяет никому из них безнаказанно покинуть башню. Лили скажет, что филактерия Йована хранится в подвале за магически закрытой дверью, открыть которую можно с помощью Огненного Жезла. Им нужна помощь, поскольку жезл может получить только маг Круга. Огненный Жезл можно получить у усмиренного Овэйна.

Примечание : Если вы не захотите помогать влюбленной парочку, вы можете поговорить с Ирвингом. который подтвердит намерение сделать Йована усмиренным. Ирвинг посоветует подыгрывать беглецам, чтобы поймать их с поличным.

Овэйн даст вам заявку на получение Огненного Жезла, которую нужно подписать у любого Старшего Мага. Это можно сделать у Свини в библиотеке, если у вашего героя достаточно развито убеждение, или у Лиоры, если вы помогли ей очистить склад пауков.

Когда у вас будет жезл, Йовану и Лили присоединятся к группе. Вход в подвал находится на этаже учеников. Чтобы открыть его, нужны совместные усилия мага и храмовника, коим является Лили. Войдя в подвал, вы окажитесь перед дверью в комнату с филактериями учеников. К сожалению, Жезлом Огня не поможет -на двери наложены чары храмовников, нейтрализующие любую магию. Идите к восточной двери, которую поможет открыть жезл. По дороге на вас будут нападать стражи, с которыми придется вступать в бой.

В одной из комнат вы найдете тевинтерский артефакт - каменную собаку. С его помощью можно усилить магию Жезла и разрушить каменную сиену за книжным шкафом. В хранилище Йован найдет пузырек со своей кровью и уничтожит его. Теперь можно возвращаться.

Выйдя из подвала, вы окажетесь вы столкнетесь с Ирвингом, Грегором и несколькими храмовниками. В этот момент Йован применит строго запрещенную магию крови. Лили, узнав, что ее возлюбленный маг крови, скажет, что больше ничего не хочет иметь с ним общего. Йован сбежит, Лили грозит заточение, а вашего героя спасет неожиданно появившийся Дункан, предложив присоединиться к Серым Стражам. Выбора у вас нет.

(50 опыта за огненный жезл и 275 за завершение квеста).

Статьи по теме: