Все фрагменты в игре evil within. The Evil Within. Прохождение игры (2). Многорукий монстрПрохождение The Evil Within

Поскольку в этом хорроре нужно часто возвращаться на исходные локации, фрагменты карты The Evil Within существенно облегчат прохождение. Без полной карты вы будете вынуждены запоминать нужные двери и направления, чтобы попасть на необходимую локацию. Дополнительным бонусом станет возможность посетить скрытые участки игрового мира, которые отмечены на карте.

Где искать фрагменты карты

Первый фрагмент лежит за креслом, которое используется для прокачки характеристик главного героя. Его можно подобрать до того, как функция с креслом начинает работать — сразу после окончания кат-сцены.

Вторая часть карты находится в здании, которое охраняет один из представителей нежити с горящим факелом. Чтобы найти это место, необходимо пройти на лужайку, за которой расположены три дома. Эту местность можно вычислить по скоплениям врагов и большим закрытым воротам. Фрагмент ждет вас за дверью первого дома в левом углу на диване.

После прохождения сюжета до того момента, когда вам откроют деревянные двери, бегите по кромке локации до небольшой деревянной избы. Именно в ней спрятан третий фрагмент. Вы найдете его на стуле в правом углу комнаты.

Четвертый кусок карты, можно будет найти в 3 эпизоде. Он лежит в комнате с одним зеркалом на полу. Пятый фрагмент будет лежать в углу комнаты, откуда вырвался монстр, а шестой — в том месте, где главный герой очнулся, оказавшись в больнице.

Седьмую часть можно подобрать, когда медсестра повернет влево по коридору, приоткрыв дверь с раковиной. В эту дверь можно войти, если двигаться от зеркала. В начале 5 главы в помещении с зеркалом обернитесь назад и отыщите очередной фрагмент в углу комнаты.

Девятая часть карты лежит в комнате со шкафом, которая расположена напротив двери с мигающими красными огоньками. Фрагмент найдете под дверью. Десятый кусок карты спрятан в комнате, возле которой появляется главный герой после 8 чекпоинта и кат-сцены с Джулией.

Одиннадцатая часть лежит перед лифтом после комнаты с зеркалом. Она доступна в шестом эпизоде после третьего чекпоинта. Двенадцатый фрагмент находится чуть левее стола у металлической клетки в помещении с решеткой перед кладбищем. Ее можно взять после сценарного ролика. Тринадцатый кусок можно забрать в самом начале эпизода «Хранитель» — он лежит в конце зала перед кафедрой рядом с зеленым гелем.

Следующий фрагмент вы найдете на тропинке в лесу, около подсолнуха под небольшим камнем справа. Доступ к нему откроется в 9 эпизоде «Жестокие игры». Шестнадцатая часть спрятана на краю ванной в комнате, которую вы найдете в коридоре, двигаясь мимо металлической двери и свернув направо. Первая дверь с правой стороны перекрестка в коридоре будет именно этой комнатой. Семнадцатый фрагмент ждет вас в комнате после лабиринта на краю стола.

В 10 эпизоде, прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в доступную комнату слева. Там находится очередной фрагмент и 500 единиц зеленого геля. Девятнадцатая часть будет в канале помещения с ящиками. Там же можно найти спички. Следующая часть появится в том месте, где была комната с зеркалом. Зеркала там больше не будет, поэтому придется ориентироваться по памяти. Двадцать первый фрагмент лежит в баре, куда можно попасть через отверстие в стене с неоновой вывеской. Эта часть карты будет висеть на стене.

Очередную часть можно подобрать в конце лестницы после 13-го чекпоинта 11-й главы. Двадцать четвертый фрагмент в главе «Поездка» вы найдете в машине скорой помощи на скамье справа. Последний фрагмент доступен в главе «Корень зла» в больничном саду. Посмотрите на дверь слева, спуститесь туда и заберите последнюю часть карты.

На этом все. Теперь вы знаете, где находятся фрагменты карты The Evil Within. Приятной игры!

Доктор утверждает, что в этой больнице работает его брат Валерио Хименес. Пока не спешим туда. Идём влево, забираемся по лестнице, оттуда со второго этажа выйдет монстр толстяк, пробив дверь. Сразу же после выхода убиваем его: стреляем в ноги, чтобы он упал, поджигаем спичкой.


Входим в небольшую больницу через лестницу. На 2-ом этаже ходит 1 монстр. Здесь можно найти 300 геля , 1 болт-вспышку, 1 шприц . На 1-ом этаже слышим разговор, подходим к доктору Валерио сзади, видим что он заражен. Он нападет на нас, отбегаем, прячемся, затем незаметно возвращаемся и убиваем его.


Выходим из здания, видим как Лесли заходит в здание по соседству. Около входа в больницу есть небольшой сарай с кровавым знаком и музыкой. Внутри через зеркало можем посетить свою "базу".


Больница "Маяк"

Газета (4/21) . На стенде с газетами «Лечащий врач вздохнул с облегчением».

Плакат (3/15) . На стене с плакатами «Пропал доктор Валерио Хименес».

Фрагменты карты (6/28) . В этот раз мы появимся в кабинете детектива. Идём в одиночную камеру, где появлялись ранее, там в правом ближнем углу найдем карту.

Фрагменты карты (7/28) . Медсестра стоит в коридоре перед зеркалом, подходим к ней. Она пойдёт на рабочее место, идём следом. В этот момент первая левая камера откроется, входим туда. Внутри на умывальнике появится карта, берём её, только после этого идём в темноту к новому больному.

4.2. Мельница
The Evil Within. Прохождение

Возвращаемся в лачугу. На заднем дворе большой костер, вокруг него ходит 1 враг. За костром есть небольшая постройка, в ней лежат 2 гарпуна . В здании больницы сзади есть комната с подвешенными трупами, там 300 геля .

Возвращаемся на дорогу, идём в дом справа, напротив больницы. Оттуда выбегает горящий призрак. Внутри 300 геля , 3 спички, 3 патрона .


Входим в жилой дом с мельничным колесом. Справа в тумбочке 3 патрона , впереди на столе 2 спички . По лестнице спускаемся в подвал. Спускаемся в боковую левую комнату, там в кейсе 1 патрон-картечь, 1 гарпун, 2 спички . Проходим по коридору до дальней комнаты.

4.3. Красная комната
The Evil Within. Прохождение

В подвальной комнате в тупике обнаруживаем Лесли. Сзади на нас нападает невидимый враг. Его становится видно только в шаге от нападения. Можем определять его движения по передвижению мелких предметов: бутылок, книг, занавесок. Но проще всего потратить на него болт-вспышку, и он станет видимым на какое-то время. С врага берём 1000 геля . В комнате собираем 3 патрона со стола, в ящиках и в серванте находим ещё немного геля .

Возвращаемся в коридор. Выясняется, что лестница исчезла. Появится Рувик, идём вслед за ним, попадем в бесконечный коридор, а потом нас захлестнет волна крови, и мы переместимся в другое место.

4.4. В крови

Оказываемся в бассейне с кровью. На одной из опор находим рычаг, нажимаем его, чтобы слить кровь. На дне увидим 1 гранату . В одной емкости с мясом есть 1 гарпун . На боковых мостиках расставлены мины и растяжки . На одном боковом мостике можно нажать рычаг, чтобы сверху выстрелили стрелы. Заходим в боковую дверь, там на одной лестнице мина , на другой рычаг, скидывающий огнеопасную бочку. В основном помещении идём на возвышенность с освещенной дверью.

Когда подойдем к освещенной двери, она заблокируется биомассой. Появится Рувик, он оживит 5 трупов в емкостях, они нападут на нас. Используем все увиденные ловушки, чтобы разделаться с врагами. После победы дверь разблокируется.

4.5. Многорукий монстр
Прохождение The Evil Within

По коридору добираемся до новой комнаты. Со стола берём 4 патрона . Можем прокрасться справа и забрать 1000 геля . Из лежащего тела вырвется множество рук, и на нас нападет этот многорукий босс.

Бежим обратно по коридору. Встаем за заблокированной дверью. В последний момент оттуда выйдет человек, монстр перекинется на него, а нам нужно бежать в открывшиеся двери. Добегаем до следующей комнаты, здесь несколько тел на полу. Нажимаем красную кнопку у стены, это закроет двери и на несколько секунд задержит монстра. Пока есть время, собираем 300 геля, 300 геля , 1 патрон-картечь . Спускаемся по лестнице на этаж ниже.

В коридоре две растяжки, обезвредить мы их не успеем, просто проползаем под их веревками. Спасаемся от монстра на лифте.

Но на нижнем этаже монстр быстро появится из другого тела. Быстро входим, пробегаем в дверь слева. В коридоре есть шипы, не обращаем внимания. Бежим в закрывающиеся двери. за ними будет безопасно.

4.6. Лестница
The Evil Within. Все секреты

В кейсе берём 1 патрон-картечь , чуть ниже 3 патрона . Спускаемся по нескольким лестницам. На пути появится Рувик, прикасаться к нему смертельно опасно. Бежим назад, он исчезнет. Все лестницы обвалятся, внизу входим в дверь с кровавым логотипом больницы.

Эпизод 5. В глубинах

Фрагмент карты: 3.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 1.

Личное дело Кастелланоса: 2.

5.1. Коридор
The Evil Within. Все секреты

В начале главы стоим перед дверью в комнату с зеркалом.


Поочередно осматриваем все комнаты в коридоре:

1 слева - заперта. 1 справа - 2 патрона.

2 слева - 5 спичек , 600 геля , псих нападет на нас, но исчезнет. 2 справа - пуста.

3 слева - пуста. 3 справа - заперта.

4 слева - смирительное кресло. Когда войдем внутрь, вслед за нами в комнату войдет невидимый враг. Здесь ему не спрятаться, стреляем в направлении двери, и будем попадать в него. 4 справа - 300 геля .

Проходим в последнюю дверь, попадаем в туалет, залитый кровью. Сбоку найдём 1000 геля . В следующей комнате пролом в полу, спускаемся по нему на этаж ниже.


Со столика берём 300 геля , 3 патрона . В серванте разбиваем стекла, берём 5 спичек . Разбиваем доски, чтобы пройти в следующую комнату.

5.2. Невидимки
The Evil Within. Вики

Дверь впереди заперта на ключ-карту, так что идём в боковую дверь. На нас нападет невидимка, но здесь много мелкой подвижной мебели, передвижения невидимки будут заметны. Можно использовать разрывные болты, минируя узкие дверные проемы. Справа в красном шкафчике 1 патрон-картечь .

Во второй комнате так же будет невидимка. Здесь есть лужа в центре, по воде сразу увидим шаги невидимки. Добираемся до последней комнаты там берём 600 геля , 1 шприц, 2 патрона-картечь и больничную ключ-карту .

Возвращаемся к запертой двери. На обратном пути нападет ещё один невидимка. За всех трех невидимок получим 3000 геля . Впереди разбиваем стекло, забираем из шкафов 600 геля . Увидим Рувика, но он тут же уйдет. Из красного шкафчика берём 3 патрона , спускаемся по лестнице.

5.3. Кнопки

Мы оказались заперты в пустой комнате. На трех стенах заглядываем в отверстия, во всех видим ученых за работой, после этого появятся двери. За каждой дверью нужно решить головоломку: выбрать одну из двух кнопок перед трупами.

1 - Коричневая дверь. Ответ: подсолнух , он изображен на стене.

2 - Синяя дверь. Ответ: 3 шестеренки , так же изображены на стене. Разбиваем ящики, берём 300 геля .

3 - Белая дверь. Ответ: нейрон с отростком . Слева берём 300 геля .

Нажав все три кнопки, возвращаемся в центр, потоки крови откроют четвертую дверь с символом маяка. По пути в коридоре берём 1000 геля .

5.4. Джозеф
Прохождение хоррора "Эвил Визин"

В ванной находим детектива Джозефа, вынимаем его и лечим (зажимаем "пробел"). Лечение спутника бесплатное, шприцы на это не тратятся. Так же у него бесконечные патроны, что очень поможет в бою. Рядом с полки берём 300 геля , дальше идём вместе.

Справа есть тупиковая комната со шкафчиками, осматриваем их все, находим: 2 патрона-картечь, 2 патрона , 600 геля . Из предпоследнего шкафчика выпадет труп, но его можно будет сжечь, прежде чем он успеет встать.

Впереди с больничных коек встанет сразу 6 врагов. Бежим назад, встаем за масляной лужей, поджигаем её. Все враги сгорят в ней. Снова идём вперед, у дальней стены разбиваем стеклянный шкаф, берём из него 4 патрона .

Выходим на лестничную площадку, слева есть дверь, идём туда. Здесь повесившийся больной, он оживет, если вовремя не сжечь его. В комнате найдём 1 гарпун за стеклом, 3 патрона в красном шкафу, 1 шприц на столике, 300 геля на полках.


Спускаемся по лестнице на этаж ниже. На пути увидим заминированную дверь, но Джозеф легко деактивирует её. Входим в ванную комнату. Здесь, услышав пронзительный звук, оба героя начнут атаковать друг друга, но вскоре агрессия пройдет. По пожарной лестнице забираемся обратно наверх.

В комнате разбиваем стеклянные шкафчики, в них 3 патрона-картечь, 3 спички . На столе лежит 1 разрывной болт . Справа есть комната с зеркалом.


Психиатрическая больница "Маяк"

5.5. Кидман

Проходим через двойные двери. В большом зале видим девушку детектива Кидман, закованную внутрь кабины с водой. Нужно освободить её, но перед этим уничтожить всех врагов вокруг. Спускаемся на нижний этаж и помогаем Джозефу отстреливать врагов. В конце уничтожаем врага с динамитной шашкой.


На какое-то время будет затишье, собираем полезные предметы вокруг. В центральном зале на земле 1 граната , на столах 5 патронов, 2 патрона-картечи . На столах у стены есть 8 патронов, 1 шприц . Из ящиков в углах можно получить случайные предметы. В боковой комнате есть 5 патронов, 5 спичек . В темном коридоре в ещё одной комнате 5 спичек .

2-ая волна. Появится вторая порция врагов. Они выйдут из левой двери сверху, если смотреть на входную двойную дверь, можем закинуть туда гранату и убить большинство. Враг с динамитом появится из правой двери.

3-я волна. Враги выйдут снизу, под двойной дверью, среди них будет пара толстяков. Большим врага лучше стрелять по ногам, а когда они упадут, сжигать их живьем брошенной спичкой. Лучше всего встать на наклонные платформы между этажами, и ждать врагов в этом узком проходе. В конце выйдут два врага с динамитом, нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы не взорваться.

5.6. По проводам

Врагов не осталось, теперь нужно освободить Кидман. Покажется таймер заполнения клетки водой. Джозеф указывает на кабель, идущий от клетки, идём вдоль него, проходим в решетчатую дверь.

Входим в коридор с тюремными камерами, за решетками много людей. В самом коридоре на нас нападут два врага с динамитом. Около тупика пролазим через пролом в правой камере. Добегаем до отключающего устройства. Джозеф подскажет правильную комбинацию: верхний диск - 22, нижний диск - 5 . Кидман выберется из воды, но тут же оба офицера провалятся под землю.

На обратном пути можем осмотреть все камеры. Ударом сбиваем замок, затем открываем двери. В одной камере будет 3 патрона , в другой статуэтка.

5.7. Пролом
Игра 2015 года - The Evil Within

В главном зале спрыгиваем в пролом, оказываемся в комнате с трупами. Проходим через трещину в стене. В коридоре будет 2 обычных врага. В тупике слева найдем 2 детали ловушек . Справа спрыгиваем в полузатопленный зал. На верхней наклонной платформе берём 5 патронов , 300 геля , под платформой есть ещё 300 геля .


Справа в боковой комнате берём 2 детали ловушек , 300 геля . В коридоре спрыгиваем в пролом на этаж ниже. Впереди упадут 2 трупа, затем они оживут и нападут на нас. При нехватке патронов можем пробежать мимо них вперед, там Джозеф и Кидман отстреливаются от большего числа монстров. Из врагов собираем 1 шприц, 2 патрона-картечь и немного геля .

Подходим к большой запертой двери, Кидман пролезет под ней и откроет нам решетку. Все вместе идём по тоннелю. Внезапно, повторяется пронзающий звук, и все герои проваливаются в воду.

5.8. Коридоры

Оказываемся в новом коридоре. Перед нами комната с кровавым знаком, обыскиваем её и проходим через зеркало в больницу.


Психиатрическая больница "Маяк"


1 дверь слева - заблокирована. 1 дверь справа - 1 деталь ловушки, 4 патрона . В комнате есть лестница, по ней спускаемся в подземный переход, ведущий в соседнюю заблокированную комнату. В переходе время от времени срабатывают шипы. Здесь же оживет 1 враг. В заблокированной комнате сундук с ловушкой, внутри 2 патрона-картечь, 1 крио-блот, 2 детали ловушки , в ящиках 300 геля . Возвращаемся через переход.

Проходим по коридору с масляной лужей. Заходим в боковую комнату, там из трупа появляется многорукий монстр. Быстро бежим назад, там окажется тупик. Когда монстр подойдет, его ударят током оголенные провода, и возгорится лужа с маслом. Монстр в ужасе убежит и пробьёт следующую дверь. Снова идём в боковую комнату, собираем с красного шкафа 1 шприц, 2 детали ловушки , 300 геля .

5.9. Босс: Многорукий монстр
Внутреннее зло. Прохождение

Выйдем на площадки с двумя печами по бокам. Здесь мы можем дать отпор страшному монстру. На среднем уровне сложности нужно заманить монстра в огонь 6 раз. Можем включить две печи рычагами, но это одноразовые действия. Можем взорвать около монстра 2 бочки с горючим. Так же можно пользоваться факелами или поджигать спичками трупы около монстра.

Когда победим, забираем с монстра 8000 геля . Вокруг находим 5 патронов, 1 патрон-картечь . Идём в разблокированную дверь. В коридоре из ящиков берём 300 геля , 2 патрона-картечь, 2 спички .

5.10. Подопытные

Входим в круглую комнату с ванными. Здесь смотрим видение: Рувик проводил опыты, больной Лесли оказался самым подходящим для этого. Приходим в себя, из всех ванн выходит 3 врага, сражаемся с ними. Все они подключены к центральной установке кабелями, наша задача - отключить их. Стреляем им по ногам, чтобы они упали, подбегаем и вытаскиваем кабель у них из затылка.

Эпизод 6. Сами не свои

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 2.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 3.

Личное дело Кастелланоса: 1.

6.1. Больница

Видим, что доктор делает операцию над нами, что-то с головой. Приходим в себя в кабинете больницы. На столе кровавый сейф. Рядом есть новые снимки.

Под газетой осматриваем фотографии разрушенной церкви. После этого в больнице погаснет свет, включаем свой фонарь. Идём в коридор с одиночными камерами. Медсестра будет стоять у зеркала, а затем уйдет вправо. Бежим за ней, теперь здесь справа появилась лестница, спускаемся на нижний этаж.

Все камеры закрыты, просто идём вперед. Перед нами появится силуэт человека с квадратной головой, но тут же исчезнет. В последней открытой камере встретим психа Лесли, он назовет наше имя, и мы переместимся в другое место.


Мы в кирпичном здании, в запертой комнате. Забираемся на ящике, выходим через пролом. Около лестницы в кейсе берём 1 гарпун , поднимаемся наверх. Выбираемся на улицу, по тропинке спускаемся в сторону разрушенной церкви.

Справа будет отдельный дом. В нём поднимаемся по лестнице, берём 2 патрона . Под потолком на веревках висят два ящика, стреляем в них, из них выпадут 1 шприц, 4 патрона-картечь .

Следующий дом слева. Внутри так же висит ящик, в нём 7 патронов , в углу 1 граната .

Подходим к воротам, слышим два выстрела. За воротами обнаруживаем Джозефа, приводим его в сознание. За нами погонятся враги с зажигательной смесью, прячемся от них в здании церкви.

6.2. Церковь
The Evil Within. Прохождение игры

Джозеф будет открывать кодовую дверь, а нам нужно отстреливаться от десятков монстров. Можем взрывать бочки около скопления врагов или сбивать их с ног и поджигать спичками. Посматриваем в сторону двери, Джозеф откроет её и убежит, не оповестив об этом.

Проходим в двери, вход завалит. Под лестницей 300 геля , 1 шприц, 1 крио-болт . Дальше на полках 3 картечи, 2 взрывных болта . На нижнем этаже ещё одна кодовая дверь, и враги начнут спрыгивать сюда. Так же используем две взрывные бочки. Пробегаем во вторую дверь, закрываем за собой двойные ворота.

6.3. Винтовка

В кейсе находим новое оружие - Снайперская винтовка . Рядом 1 шприц , а слева зеркало в больницу. Впереди многоэтажная постройка, на верхних этажах ходят враги с гранатами, нужно постоянно посматривать туда.

В строении слева 4 врага, можем сразится с ними в дверном проеме и всех поджечь одной спичкой. 1 враг стоит в нижнем коридоре, к нему можно подобраться сзади и убить незаметно. В этом здании найдем 1 гарпун, 4 патрона . В нижнем коридоре можно обезвредить 2 мины . Слева от генератора 5 спичек . Под лестницей включаем генератор, от этого включатся два рычага на противоположной стороне локации.

1-ый стрелок. На крыше в нас начнут стрелять градом стрел. Прячемся за стеной, смотрим вперед, это стреляет враг из левой подвесной кабинки на здании церкви. Кабинка бронирована, но перед стрельбой она раскрывается. В этот момент можем подстрелить врага из винтовки. После того, как собьём первого стрелка, монстр нажмет рычаг, и на площадку выбегут новые враги.

2-ой стрелок. Проходим по центральному балкону, раскроется ещё одна кабинка.

3-ий стрелок. На правой стороне на верхнем этаже сбиваем правого стрелка. Наверху находим 1 болт-вспышка , в угловой комнате 4 патрона , на другой крыше 2 патрона . Снизу нажимаем любой из двух рычагов, это откроет ворота впереди. В левой двери найдем два сундука с патронами. Из правой двери выйдут дополнительные враги, но за ними в ящиках 2 шприца, 7 патронов .

4-ый стрелок. Проходим на нижнюю площадку перед башней. Проходим по месту, где воткнуты стрелы, отсюда убиваем последнего стрелка.

6.4. Босс: Маньяк с бензопилой
The Evil Within. Прохождение хоррор-игры

После убийства всех стрелков ворота на площадку закроются, мы окажемся заперты вместе с маньяком. Используем против него мощное оружие: дробовик, разрывные болты, гранаты. После победы берём 5000 геля . В левом углу есть 7 патронов, 2 гарпуна , 300 геля . Входим в двойные двери, не забыв взять упавший ключ.


Внутри шахта лифта и лестница вокруг. Поднимаемся на второй этаж, здесь лифт застрял из-за лежащего тела. Рядом берём 5 спичек , сжигаем труп, чтобы разблокировать лифт.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.5. Мост

Входим в лифт, поднимаемся на мост над церковью. Слева и справа найдём 1 шприц и 300 геля . На мосту Джозефу станет плохо. Впереди увидим, как враги казнят человека. Джозеф побежит чтобы убить их, но попадет в плен. Мы остались на другой стороне моста. Здесь берём 3 патрона винтовки . Нам нужно попасть в голову 2 врагам, пока они не донесли Джозефа до места казни. После спасения он перекинет нам мостик.

Впереди запертые ворота, Джозеф постепенно открывает их, крутя вентиль. Нам нужно обороняться от 6 врагов. 4 врага побегут к нам, но они не сильно опасны. В первую очередь смотрим за обрыв, там убиваем 2 врагов, кидающих динамит и топорики.

6.6. Рынок
The Evil Within. Расположение секретов, патронов

За воротами безопасный участок - пустая рыночная площадь вокруг статуи. Разбиваем все ящики на пути, собираем из них патроны и гель . За центральной статуей стоит сундук с ловушкой, внутри 1 аптечка, 2 детали ловушки . Вначале идём по правой улице, так как слева выход. Справа за каменной стеной 1000 геля .


Слева открываем двойные ворота, попадаем на кладбище. Джозефу становится плохо, поэтому временно прячемся в боковом здании. Здесь в ящике стола есть 4 спички , в тумбочке 1 шприц . Здесь же есть дверь к зеркалу.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.7. Кладбище

Выходим из здания. Джозеф заберется на башню склепа и будет прикрывать нас со снайперской винтовкой. Впереди видим, как Кидман и Лесли заходят в здание церкви. Впереди справа будет вражеский снайпер, не надеемся на союзника, убиваем его сами. Проходим вперед, из воды поднимется несколько трупов, их расстреляет Джозеф. Нажимаем напольную плиту и проходим во двор.

6.8. Босс: Цейн и Нойн
Как пройти The Evil Within

По пути подбираем 4 картечи . Враг впереди нажмет рычаг и выпустит на нас гиганта. Пока не атакуем его, а пробегаем влево по коридору на открытую местность. Можем спрятаться в проходе под памятником, там лежит 1 шприц, 1 электро-болт . У дальней стены лежит 5 патронов винтовки .

Появится второй великан. Стреляем в обоих разрывными болтами, пока они отвлечены на Джозефа, затем сжигаем спичками. За каждого великана получим 3500 геля . Идём по правому коридору, берём 2 разрывных болта .

6.9. Катакомбы
Как пройти The Evil Within

Открыв надгробную плиту, оказываемся в больнице "Маяк", сохраняемся. В коридоре выходим в зеркало, вернемся в катакомбы под плитой.

Проходим по комнате с телами, выходим в зал, где 4 алтаря с рычагами, на стенке кровавые цифры 3, 5, 9 , 7. Справа разбиваем ящики, находим 1 деталь ловушки, 2 гарпуна в стене, немного геля.

Решение головоломки: на три алтаря с зачеркнутыми цифрами нужно опустить тела, с алтаря с нормальной цифрой тело нужно убрать рычагом. Дверь впереди откроется в любом случае, но если алтари настроены неправильно, нас убьёт шипами. Выживем только при правильной комбинации.


Входим в круглое помещение, слева берём 300 геля , в центре входим в лифт-решетку. По следующему этажу доходим до кабинета лаборатории, собираем 2 картечи, 4 патрона, 1 шприц .

В круглой клетке видим огромного монстра-пса. Идём по коридору справа, выходим наружу. Пес вырывается вслед за нами, накидывается на Джозефа, а затем атакует нас.

6.10. Босс: Страж
Прохождение "Зло внутри"

Страж бегает из кустов в кусты, атакуя нас, а затем сразу прячась. Не подходим близко к кустам, иначе пес набросится сверху. Лучше всего вначале замедлять пса электро-блотами или крио-блотами, а уже затем стрелять из дробовика или разрывными болтами. Если увидим в каких именно кустах спрятался монстр, можем бросить туда гранату. По краям локации можно найти 1 электроболт, 4 картечи .


После победы подходим к Джозефу, отводим его в безопасное место. Оказывается, его очки остались на площадке с монстром, возвращаемся туда. Собираем по пути 1 крио-болт, 4 картечи . Пес оживет и снова будет напрыгивать на нас. Стрелять в него не обязательно, добегаем до светящейся точки, подбираем очки и возвращаемся за решетчатые ворота. Поднимаемся к зданию церкви, слева на площадке найдем 1000 геля .

. 11. Воссоединение . 12. Поездка .
13. Потери . 14. Скрытые мотивы . 15. Корень зла .
DLC : Assignment , Consequence , Executioner .
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

Повелитель кошмаров

Необходимо пройти игру на третьем уровне сложности - "Кошмар", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within . Начиная с этой сложности, подкрадываться и прятаться становится труднее, радиус обзора врагов увеличивается, их становится больше, а так же иногда появляются клоны Рувика там, где они раньше не встречались.. После прохождения игры на этом уровне сложности вы получите новое оружие - кастет.

Не люблю иголки

Необходимо пройти игру на последнем уровне сложности - "АКУМУ", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within на сложности Выживание или выше. Эта сложность опасна тем, что любой противник убивает Себастьяна с одного удара или выстрела. Врагов столько же, как и на "Кошмаре".

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету:

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету, выполнив некоторые условия:


Как Корво ("Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2)

Если вы хотите получить данное достижение, то в этом эпизоде вы не должны никого убивать. При обучении скрытному убийству просто ударьте врага, а потом бегите в дверь. После этого Себастьян попадёт в деревню, пробегайте всех врагов (или можете на присядках прокрасться по левой стороне локации) до закрытых ворот. Там будут два противника, которые встанут с земли. Отбегите от них, таким образом приманив их и отведите от ворот как можно дальше, потом спрячьтесь, чтобы они вас потеряли из виду, после чего спокойно следуйте к воротам и открывайте их. Достижение получено. Если при первом прохождении игры вы не получили данное достижение, то при следующей новой игре+ можете не отгонять врагов, а просто выстрелить ослепляющим болтом в их сторону, после чего открывать ворота. Затем быстро в них забегайте. Времени хватит.

Нож сильнее пилы ("Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3)")

Для получения этого достижения вам необходимо убить Садиста в деревне только с помощью ножа. Для этого можно использовать несколько способов. Главное, завершить всё действо скрытным убийством. С помощью деталей, собранных с ловушек и просто по локациям игры, создайте несколько Ослепляющих болтов для арбалета "Агония". После этого ослепите одним из них Садиста, всадите около 10-12 патронов из пистолета в него, после чего ослепите ещё раз, подбегите и выполните скрытное убийство. Можно и не слепить в первый раз, но враг будет двигаться, что затруднит стрельбу. Это уже решать вам. А если вы хотите сэкономить патроны и болты, то лучше вообще побегать по локации, прячась и выполняя несколько скрытных убийств. Только не вздумайте прятаться в одно и тоже место, иначе вас найдут.

Я на это не подписывался ("Вода поднимается, но мы выберемся без единой царапины. (Эпизод 5)")

После того как вы окажетесь в большом зале, в середине которого стоит резервуар, потихоньку наполняющийся водой, в котором находится Кидман, вам придётся отбиваться от большого количества врагов. Для получения достижения вы должны не дать противникам ударить Джозефа, в то время как сами можете получать урон.

Бывает с каждым ("Кто подаст руку человеку, который цепляется за соломинку? (Эпизод 6)")

Достижение открывается путём помощи Джозефу, после того, как он свалился, залезть обратно на мост. Проделать это нужно в центре территории локации, где вы найдёте снайперскую винтовку.

На это нет времени! ("Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7)")

Чтобы получить это достижение, вы должны убить Хранителя не более чем два раза.
1. При первом столкновении. выпустите в него обойму из пистолета. Цельтесь в живот.

При втором появлении не обращайте на него внимания, а быстро нажимайте необходимую кнопку. Вы успеете 100%, после чего быстро бегите в освободившийся проём.

2. После того, как вы покрутите третий вентиль трубы.

Что имеем, храним ("В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)")

Всё, что нужно делать - это не использовать оружие (ни арбалет, ни огнестрельное).

Очищение огнем ("Хватит убегать! Я сожгу ее на месте! (Эпизод 10)")

При третьей встрече с Лаурой вы должны будете убить её. Для этого используйте предоставленные ловушки, в виде сбивания рычагов труб, когда она находится непосредственно под ними. Ну а когда дойдёте до последнего помещения, вам придётся её уже добивать своими силами. А если у вас достаточное количество Огненных болтов, то можете и сразу убить, но советую по экономить боезапас.

Ни царапинки! ("Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)")

После того, как вы найдете кровоостанавливающее средство для Джозефа и пробьётесь обратно к автобусу, вы будете им некоторое время управлять. Так вот, чтобы получить это достижение, вы не должны задавить ни одного противника на дороге. Довольно просто.

Начинающий электрик ("Нужно включить все на этой панели, на всякий случай. (Эпизод 14)")

Когда вы найдете панель с тремя лампочками и тремя разъёмами для переходников, расположите все три переходника так, чтобы все лампочки загорелись. Это очень просто!

Достижения, связанные с прокачкой персонажа:






Всё как было

Пройдите игру, не улучшая ни один из навыков Себастьяна, его оружие, количество боеприпасов и арбалетные болты. Данное достижение нельзя заработать на Новой игре+. Лучше всего, конечно же, всё это делать на минимальном уровне сложности.

Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:

Убейте каждым из болтов "Агонии" по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты:
1. Разрывной (Можете убить как по одному, так и по несколько противников сразу).
2. Электрический (После того, как враги попали под действие болта, убейте пятерых из них с помощью огнестрельного оружия)
3. Криоболт (Заморозьте пятерых врагов, а потом выстрелите в них из огнестрельного оружия);
4. Ослепляющий (Ослепите и убейте пятерых противников огнестрельным оружием);
5. Гарпун (Прошейте головы (не обязательно) пятерым врагам с помощью этого болта)
6. Огненный (Делайте как и в случае с разрывным болтом).
Убийства суммируются даже после перезагрузки. Достижение лучше выполнить на новой игре+ в конце второго эпизода.

Бесшумный убийца

Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.

Гори, ведьма, гори!

Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.

Сам себе армия

Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры - 80 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 245 руб. playo.ru/goods/the_evil_within/
SteamBuy.com 275 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within/
SteamPay.com 275 руб. steampay.com/game/the-evil-within
IgroMagaz.ru 599 руб.
Gama-Gama.ru 779 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within/
Steam 999 руб. store.steampowered.com/app/268050/The_Evil_Within/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i7 Intel Core i7
Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 460
1 GB VRAM
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 670
4 GB VRAM
DirectX 11
50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

The Evil Within – один из ярких представителей жанра «сурвивал-хоррор». На всем протяжении игры у вас будет ограниченное количество боеприпасов, многочисленные армии врагов. Кроме того, вы будете в постоянных поисках безопасного места. Несколько советов ниже помогут вам выжить в этом адском кошмаре.


1. Сохраняйтесь . На протяжении всего прохождения мы будем указывать вам о достижении каждого чекпоинта и зеркала, при помощи которого вы можете сохранить свой прогресс. Никогда не пренебрегайте «зеркальной комнатой», если не хотите в конечном итоге вернуться на несколько шагов назад. Кстати, если вы преодолеете трудный отрезок и будете знать, что позади вас в нескольких метрах есть зеркало, то обязательно вернитесь назад и сохранитесь повторно. Если зеркальная комната находится где-то неподалеку от вас, то вы услышите отрезок мелодии, дающий подсказку.


2. Улучшайте Себастьяна, собирая зеленый гель . По ходу игры вы будете находить склянки с зеленым гелем, за который можно приобретать улучшения в специальной комнате с хирургическим стулом. Зеленый гель может остаться после убийства врагов и разбивания предметов. Когда представится возможность, то воспользуйтесь им незамедлительно. Рекомендуем вам приобрести в первую очередь спринт (двух уровней) и повысить критические выстрелы из пистолета до 20 %.


3. Лечитесь . Когда вы стоите на месте, запас здоровья главного героя восстанавливается примерно до 30 %. Вы не можете усилить регенерацию, но можете увеличить запас здоровья. Опять же нужно выполнить апгрейд главного героя, либо воспользоваться медицинскими наборами, которые можно найти по ходу игры.


4. Перезаряжайтесь . Когда заканчивается бой, обязательно перезарядите все свое оружие.


5. Используйте оружие ближнего боя . По ходу игры вы будете находить топоры и факелы. Берите их для того, чтобы мгновенно разбираться с врагами.


6. Ищите и разбивайте статуэтки богини . Коллекционирование статуэток позволяет вам находиться ключи. Эти ключи, в свою очередь, можно использовать для того, чтобы открыть шкафчики внутри больницы. В статье вы можете узнать месторасположение ВСЕХ ключей.


7. Собирайте спички . Спички – один из самых полезных ресурсов в The Evil Within. При помощи одной спички можно мгновенно убить любого противника, независимо от того, какой уровень здоровья у него остался. При этом враг должен быть сбит с ног.

Что можно разблокировать

В игре есть несколько коллекционных предметов. К примеру, можно собрать 28 фрагментов карты и получить за это вознаграждение. Многих интересует, какое это вознаграждение. Так вот, после прохождения игры, если были собраны все фрагменты карты, вы сможете подойти к ней и активировать ее. В награду вы получите мощную снайперскую винтовку и полуавтоматический пистолет.

За прохождение игры на максимальном уровне главный герой Себастьян получает кастет, который существенно усиливает его рукопашные атаки.

Общее количество предметов коллекционирования и трофеев:

Фрагменты карты – 28 штук;

Плакаты с пропавшими людьми – 15 штук;

Аудио-дневники – 10 штук;

Личное дело Кастелланоса – 15 штук;

Газеты – 21 штука;

Записки из комнаты – 16 штук.

Эпизод 1. Экстренный вызов

Записка: 2.


В городской психиатрической больнице "Маяк" что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.

Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.

1.1. Маньяк
The Evil Within. Прохождение

Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей . Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.

1.2. Канализация

Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.

1.3. Укрытие
Эвил Визин. Прохождение

Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.

1.4. Отвлечение врага

Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.

1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.

2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.

3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед - на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.

1.5. Эвакуация
Прохождение игры The Evil Within 2015

Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.

Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.

Эпизод 2. Выжившие

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 3.

Плакат: 1 (+1 в режиме «Новая игра +»).

Газета: 2.

Записка: 1.

Личное дело Кастелланоса: 1.


Мы оказались в одиночной палате в больнице. Медсестра выпустит нас в коридор. Проходим к стойке администратора, подписываем документы, чтобы сделать сохранение. Идём в открывшийся коридор.

Садимся на стул, нас приковывают к нему. Здесь мы может расходовать собранный зеленый гель на покупку улучшений главного героя Себастьяна. Вначале покупаем только доступ к будущим улучшениям за 100 геля. После этого сон о больнице завершится.

2.1. Место падения

Приходим в сознание, выбираемся из разбившейся машины скорой помощи. Рядом на кушетке находим 200 геля , в медицинской тумбочке 1 шприц . Смотрим собранные предметы в инвентаре (клавиша V), применяем шприц, чтобы восстановить здоровье. Повышать здоровье можно только до красной метки. Справа от машины спрятано ещё 300 геля .

Идём вперед по тропинке с кровавыми следами. Впереди труп коровы и вороны на нём. Справа есть деревянный ящик, ломаем его рукопашным ударом (клавиша F), внутри 300 геля . С этого места виден свет впереди, бежим туда, на обрыве подбираем фонарь. Снизу видим палатку и человека, спускаемся к ним.

2.2. Пистолет
The Evil Within. Прохождение игры на ПК

Подбираемся к палатке, видим как человек внутри поедает труп. В вещах у входа находим револьвер . Человек оглядывается, это наш зараженный водитель Коннелли. Вначале отталкиваем набежавшего монстра, а затем прицельно делаем 3 выстрела в голову.

2.3. Игровые возможности

Осматриваем палатку, справа от ящиков есть 200 геля , в самих ящиках ничего нет. Слева от палатки входим в пещеру, включаем фонарь (клавиша Q). Внутри слева тупик, в нём лежит 200 геля . Справа увидим Лесли - больного, спасенного из психбольницы. Перед ним растяжка, нужно обезвредить эту ловушку, получим детали ловушки .

Через пещеру выходим на поле. Слева можно перелезть забор, но там ничего нет. На дороге справа стоит телега, в ней 300 геля и пустой ящик. Дальше справа лежит тело и 2 спички рядом. Используем первую спичку, чтобы сжечь тело (клавиша С). Таким образом можно избавляться от врагов, которые постоянно воскресают после смерти.

На повороте видим небольшой сарай, на двери которого кровавый символ больницы "Маяк". Входим внутрь, видим как призрак медсестры входит в зеркало и исчезает.


Больница

Подходим к зеркалу, зажимаем "пробел", и попадаем в больницу. При помощи зеркал мы можем быстро возвращаться на своеобразную базу, где сможем сохраниться, купить улучшения, разблокировать шкафчики. Можно улучшать свои характеристики, своё оружие и максимальный запас. В первую очередь лучше тратиться на повышение запаса носимых предметов: спичек, патронов.

Чтобы выйти из больницы, встаем в коридоре между холлом и комнатой улучшений, смотрим в зеркало умывальника, зажимаем "пробел".


Выходим из сарая, идём по тропинке вниз. Издалека видим, как Лесли убегает от маньяка, и забегает внутрь следующего дома. Маньяк стучится в запертые двери. Подкрадываемся сзади и делаем скрытное убийство (Ctrl + пробел). Если сожжем этого врага, получим за него 1 шприц . Выбиваем двери, пролазим в окно. Лесли убегает всё дальше, идём за ним к воротам.

2.4. Два врага
Прохождение игры "Зло внутри"

Прямо на наших глазах два местных жителя под действием излучения от маяка превращаются в монстров. Стоим за тюками с сеном, ждём, когда монстры разойдутся по разным углам. Можем бросить бутылку вперед на дорогу. Сзади бесшумно убиваем первого врага. Второй враг будет ходить туда сюда справа от дома. Прячемся за боковым забором слева, когда враг пойдёт за дом, идём следом и бесшумно убиваем.

В самом доме на комоде лежит 5 спичек , на кровати - 1 шприц . Перед домом между заборами разминируем ловушку, получаем детали ловушки . С левой стороны дороги можем пройти на край пирса, с него увидим на противоположной стороне озера больницу "Маяк".

2.5. Деревня

Дальше несколько полуразрушенных домов и враги, ходящие около костров с факелами. У ближайшего дома на развилке стоит 1 враг, можем подобраться сзади и незаметно убить его. В доме на развилке есть 3 спички, 1 пуля и случайный бонус в ящиках.

Справа есть тупик с каменным домом, перед ним 1 враг. Входим в дом, разбиваем ящики, в каждом из них есть немного геля. В коридоре растяжка , в дальней комнате 200 геля и 5 патронов .


Возвращаемся на основной путь. Вокруг 2-го дома на левом пути расставлено 5 капканов , их можно обезвреживать так же как растяжки. Рядом ходят 2 врага. Внутри дома в большой комнате растяжка , внутри шкафчика 300 геля , в маленькой боковой комнате есть 1 шприц .

На левом пути в дальнем здании и на дороге ещё 2 врага. В здании и позади него 2 растяжки , внутри комнаты 700 геля .

В конце левого пути запертые ворота с вентилем. Вначале сжигаем на дороге 2 трупа. Начинаем крутить вентиль, ворота начнут постепенно подниматься. Во время этого оживут два трупа, если мы не сожгли их перед этим. Проходим через ворота.

2.6. Мост
The Evil Within. Все секреты

Впереди на дороге увидим большой костер, вокруг него сидят монстры и поедают трупов. Здесь не получится бесшумно убить их, они сразу заметят нас. Пробегаем мимо них справа, забегаем на каменный мост. Ворота впереди окажутся закрытыми, придётся спрыгнуть с моста в воду.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 1.

Плакат: 1.

Газета: 1.

Аудио-дневник: 1.

Личное дело Кастелланоса: 1.


Выныриваем на берег под мостом. На столе лежит 1 шприц . Если вернемся на пирс с лодкой, найдем там 200 геля . Поднимаемся по лестнице, берём 3 спички , сжигаем трупы на пути.

3.1. Вход в деревню
Evil Within Прохождение

Идём в деревню, все проходы под балконом закроются шипами. Войти можно только в ближайшие два здания. В левом здании находим немного геля , 2 растяжки и топор , торчащий из стены, который можно использовать как оружие.

В правом здании сбоку есть хижина, в ней 1 шприц и 300 геля . В самом доме установлено несколько мин, они реагируют на шум. Можно бесшумно подползать к ним и обезвреживать: нужно остановить стрелку в синей зоне, а если остановите в красной зоне, то граната взорвется. У камина находим 2 спички , в тумбочке 500 геля . В правом доме входим в ванную с кровавым знаком, здесь есть зеркало для перемещения.


Больница

В этот раз медсестра проведет нас в заднюю комнату за стойкой. Справа кабинет детектива, здесь на стене собирается карта из найденных фрагментов. Слева хранилище со множеством ячеек, их можно открывать найденными ключами, внутри случайные бонусы.


Возвращаемся через зеркало. Из обоих боковых зданий по второму этажу можно попасть на центральный балкон. Там мы встретим выжившего врача Марсело Хименес. Вместе с ним осматриваем вторую половину деревни, там множество врагов. Он предлагает отвлечь всех на себя, а мы в это время должны открыть ворота впереди. На балконе крутим вентиль, чтобы открыть путь во вторую половину.

3.2. Вторая половина деревни

Доктор отвлек большую часть врагов на себя, можем идти вперед. В центре стоит повозка, под её колесом 300 геля .


Слева от ворот на балконе стоит враг с ружьем, стреляем в него издалека. Поднимаемся на этот балкон, входим в здание, на кресле справа находим новое оружие - Арбалет "Агония" и гарпуны к нему. В инвентаре мы можем из деталей ловушки создать разрывные болты для арбалета.

Убиваем ещё пару подбежавших врагов. В этом здании есть два рычага, которые включают ловушку со стрелами, можем воспользоваться ими. На нижнем этаже в темной комнате в кейсе лежит ещё одно оружие - дробовик .


Соседнее здание слева - трехэтажный сарай, пока не заходим в него а обходим вокруг. В проходе между зданиями есть растяжки и мины , а позади здания в углу стоит сундук. В сундуке спрятана ловушка, поэтому раскрываем его медленно и не до конца, а потом разминируем. Внутри 4 патрона-картечи и 2 детали ловушки .

На 1-ом этаже сарая загон для свиней, за стеной маньяк, связанный цепями. На 2ом этаже два внутренних балкона, здесь в ящиках и на столах можно найти 1 шприц, 3 патрона . Около лестницы на чердак установлена мина , можем взорвать её издалека или обезвредить.


Справа от входа установлена водонапорная башня. Сбоку от неё есть сарай, внутри 1 шприц . Если забраться на саму вышку, наверху найдем 1000 геля , 2 части ловушек, болт-вспышку .


Каменный дом справа. На первом этаже у камина ходит 1 враг, его легко устранить бесшумно, со стола берём 300 геля . На 2-ом этаже 1 враг в комнате и 1 на балконе. Здесь из комода берём 1 шприц , из тумбочки 2 патрона-картечи , у врага с балкона забираем гранату . Входим в дальнюю комнату, берём аптечку (повышает максимальный запас здоровья), слушаем. Увидим доктора, который спрятался на чердаке.

3.3. Босс: Садист

Осмотрев все здания в деревне, в последнюю очередь подходим к воротам. Слева от них осматриваем цепь, которая блокирует открытие дверей. Нужно найти чем бы разрубить её. После этого возвращаемся в сарай, подходим близко к закованному маньяку, он вырвется и нападет на нас с бензопилой.

От маньяка можно спрятаться в безопасном месте. Идём в проход между двумя левыми зданиями, забираемся на небольшую крышу, маньяк сюда не пролезет. Стоя на крыше, стреляем маньяку в голову из дробовика или из арбалета с разрывными стрелами.

Когда босс Садист будет повержен, то все остальные противники в деревне исчезнут вместе с ним, и на какое-то мгновение появится Руфик в белом плаще. С убитого босса забираем бензопилу и 5000 геля . Возвращаемся к месту, где был закован маньяк, там в сундуке лежит 6 патронов и 2 патрона-картечи . Выходим в открытые ворота, доктор нас догонит.

.+ Добавить комментарий

Хоррор получился не таким страшным, как уверял геймдизайнер Синдзи Миками до релиза игры. Однако это не значит, что новый проект мастера не заставит вас понервничать - он оказался достаточно непростым даже на минимальном уровне сложности. Наше прохождение и должны помочь вам пройти путь детектива Себастьяна Кастелланоса от начала и до конца.

Эпизод 1. Экстренный вызов

После вступительного ролика выбирайтесь из машины и направляйтесь к главному входу. Внутри найдите напарника и помогите ему. Затем подойдите к камерам видеонаблюдения и просмотрите небольшую заставку. Очнувшись, раскачайтесь несколько раз, чтобы достать нож из висящего тела напротив.

Мясника даже не думайте трогать, лучше дождитесь пока он уйдет, и возьмите связку ключей. Возвращайтесь в первую комнату и поверните направо. Теперь запертую дверь можно открыть ключом. После небольшой кат-сцены вам необходимо скрыться от мясника. Бегите прямо по коридору, после чего войдите в комнату - там найдете люк.

Со слухом и зрением у врагов все в порядке. Старайтесь двигаться пригнувшись и не шуметь. Любое неверное движение может усложнить ситуацию и привести к летальному исходу.

Прыгайте вниз, на спуске управляйте своим персонажем так, чтобы он не врезался ни в одно из препятствий. Затем выбирайтесь из выгребной ямы и проходите в дверь позади вас. Поверните налево и поднимитесь по небольшой лесенке. Двигайтесь вдоль стены, после чего подберите записку около трупа в коляске.

Дойдя до конца коридора, поднимитесь наверх и нажмите на красную кнопку. Спрятаться от мясника можно в шкафу. Дождитесь, пока психопат уйдет, а затем проскочите мимо него за дверь. После этого добегите до лифта и спуститесь вниз. Проходите вперед и поверните направо к большим дверям, после чего выбирайтесь наружу. После прохождения эпизода вы разблокируете первое достижение.

Разбивайте подобные ящики. В них всегда можно найти то, что так необходимо для выживания: патроны, аптечки и различные устройства.

Эпизод 2. Выжившие

Поднимитесь с кровати и осмотрите вещи на столе. Подойдите к двери и взгляните на ползущих по стене жуков. Затем следуйте за медсестрой и садитесь в кресло, где сможете прокачать первый навык.

Выберитесь из огня и подберите шприц, который лежит на пне. Поверните направо и идите вдоль тропинки по кровавому следу. Затем найдите источник света, подберите фонарь и спускайтесь вниз. Возьмите револьвер и сделайте несколько точных выстрелов в голову бывшему напарнику.

Как и во многих других хоррорах, в The Evil Within ощущается острая нехватка боеприпасов. Старайтесь пользоваться подручными средствами и скрытными убийствами, а вот пистолет да и все оружие в целом применяйте только в самых экстренных ситуациях.

Зайдите в пещеру, поверните направо и обезвредьте ловушку. Загляните в одинокий дом. Там вы найдете дневник и необычное зеркало. Прокачайте нужные навыки и через такое же зеркало возвращайтесь в реальность.

Прокачка в игре осуществляется только в больнице на специальном стуле. В лечебнице также можно перевести дух, сохранить игру и найти необходимые улики, раскрывающие подробности сюжета. Там можно также найти шкафчики, которые открываются специальными ключами, и отыскать фрагменты карты. За первый кусочек вы получите ценные предметы, а за второе - специальную награду.

Подкрадитесь к противнику и скрытно убейте его, затем зайдите в дом и исследуйте его. Перелезайте через забор. Подберите бутылку с земли и швырните ее в первого зомби, второго можете убить выстрелом в голову. Далее следует быть осторожнее - в следующей локации пять врагов.

Действовать в лоб не имеет смысла, поэтому крадитесь и нападайте на противника со спины. Затем поверните налево и через заросли обойдите второго. Еще двух привлеките бутылкой, а потом заманите их к ловушке. Перед большими воротами не спешите использовать рубильник. Чтобы обезопасить себя, сожгите 2 трупа, лежащие в паре метров от вас.

Сжигайте тела зомби, если у вас есть спички и факелы. Эти твари с некоторой вероятностью могут воскреснуть в самый неподходящий момент, поэтому лучше перестраховаться.

Активируйте рубильник и проходите через ворота. Свору зомби, занятую пожиранием трупов, лучше не трогайте. Прокрадитесь к мосту вдоль забора и убейте охраняющего проход живого мертвеца. Как раз в этот момент толпа мертвецов услышит вас, поэтому не теряйте ни секунды - бегите к воротам.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбирайтесь из воды и идите в небольшую деревушку. Загляните в первый дом справа, поднимитесь на второй этаж и найдите доктора. Затем поверните колесо справа и посетите соседнее помещение. Убейте трех зомби, после чего спускайтесь вниз. По-тихому расправьтесь с оставшимися врагами и направляйтесь к воротам.

Требуемая бензопила есть у мясника в амбаре - его легко можно найти по звукам. Перед тем, как напасть на босса, убедитесь, что вокруг не осталось мелких врагов. В доме напротив вы найдете арбалет рядом со столом, а также дробовик на втором этаже. Все это поможет расправиться вам с мясником. Можно разместить несколько взрывных болтов на пути босса, а затем добить мощными выстрелами из дробовика. После победы подберите бензопилу и открывайте ворота.

Практически после каждого сражения с новым боссом можно посмотреть биографию монстра. Для этого зайдите в главное меню и покопайтесь в дневниках главного героя. Такая возможность будет интересна тем, кто ценит в играх хороший сюжет и атмосферу.

Эпизод 4. Пациент

Заходите в больницу и поверните налево. После короткого видеоролика убейте брата доктора несколькими выстрелами в голову. Покиньте территорию лечебницы. Загляните в соседний дом. Спуститесь по лестнице вслед за убегающим пациентом. Убейте невидимую тварь, ориентируясь на силуэт в комнате, и попытайтесь выйти наружу.

Несмотря на галлюцинации, следуйте за появившимся человеком вперед. После очередного видения выберитесь из ямы и активируйте рубильники. Перебирайтесь на другую сторону и подойдите к белой двери. Развернитесь и перебейте появившихся зомби. Не забывайте про гранаты и арбалет. Это лучшее оружие в начале игры. Заходите в открывшуюся дверь и наблюдайте за появлением жуткого босса. Воевать с ним пока бесполезно, поэтому разворочайтесь и бегите до конца коридора. Тварь отвлечется на выбежавшего пациента, и у вас будет время спастись.

Залезайте в вентиляционную шахту. Как выберетесь, добегите до закрывающейся двери и пролезьте под ней. Спускайтесь вниз до тех пор, пока снова не появится Рувик. Как только он покажется, разворачивайтесь и бегите наверх.

Эпизод 5. В глубинах

Дойдите до конца коридора и поверните налево. Спуститесь вниз. Дверь будет заперта, поэтому проходите в соседнее помещение. Убейте невидимку, затем еще одного в следующей комнате. Там же найдете ключ-карту, с помощью которой можно открыть ворота. Следуйте далее за Рувиком, пока не окажетесь в запертой комнате.

Подсмотрите в два помещения через небольшие проемы в стене, затем заходите в появившуюся дверь. После этого вам откроется доступ к небольшой загадке. В трех комнатах вам нужно нажать правильные кнопки, расположенные на носилках. В случае ошибки главный герой погибнет. Чтобы определить правильную кнопку, нужно внимательно изучить рисунки на стенах каждой комнаты - там будет изображена подсказка. Жмите левую кнопку с цветком, левую кнопку с шестеренкой и правую кнопку с нервной клеткой.

Проходите в новую дверь и подлечите своего напарника Джозефа. Пробивайтесь вместе с ним к выходу, после чего лезьте вверх по лестнице. Идите дальше, пока не встретите девушку по имени Кидман. Защищайтесь от толп врагов, прикрывая новых знакомых. Затем идите к панели управления и выставите код 22 на верхнем датчике и 5 на нижнем.

Вернитесь назад и прыгайте вниз. Пролезьте в небольшой проем в стене и отправляйтесь на поиски детективов. Проходите в открытую дверь. Направляйтесь к концу коридора, подожгите лужу, а затем выманите злобную тварь из последней двери.

С помощью огня и бочек с топливом добейте существо, после чего откроется нужный проход. Заходите внутрь комнаты и смотрите заставку. Теперь нужно последовательно свалить каждого зомби с ног и отключить им «питание» (та же кнопка, что отвечает за сжигание трупов).

Эпизод 6. Сами не свои

Просыпайтесь в больнице и выходите наружу. На этот раз зеркала не работают, поэтому заходите в кабинет и смотрите на фотографии. После видеоролика включите фонарь и выходите в главный коридор. Там поверните направо и идите до конца, затем сверните на лестницу вниз. Дойдите до Лесли и смотрите заставку.

Вернувшись в реальность, двигайтесь вперед по тропинке и найдите Джозефа. Забирайтесь наверх и защищайте напарника от зомби, пока тот взламывает дверь. Тоже самое проворачивайте и в следующей комнате.

Проходите в следующую локацию. В здании слева висят четыре кабинки, из которых на вас будет сыпаться град стрел. Периодически одна из кабинок открывается - как раз в этот момент вы должны снять стрелка. Мешать вам в этом будут толпы мертвецов, которых лучше перебить сразу. Как только убьете всех четырех пулеметчиков, появится мясник с бензопилой. Так как на уровне раскиданы патроны для дробовика, с убийством негодяя не будет проблем. Нужно лишь как можно скорее собрать все боеприпасы.

Заходите в здание, поднимитесь по лестнице и сожгите труп, мешающий лифту работать. Заберитесь наверх и спасите Джозефа (стреляйте зомби по ногам). Защищайте напарника, пока он будет открывать ворота. Вместе с ним исследуйте кладбище, пока Джозеф не найдет снайперскую винтовку.

Пока напарник вас прикрывает, убейте двух громил. Затем встретьтесь с Джозефом у двух лошадиных статуй и переместитесь обратно в больницу. Подойдите к зеркалу и вернитесь в реальный мир. Продолжайте движение до тех пор, пока не придете в ритуальную комнату. Дверь станет безопасной сразу, как только вы расставите все тела в нужном порядке, как на скриншоте ниже.

Поднимитесь на лифте наверх и пройдите вдоль темных коридоров. Минуйте огромную спящую тварь - убить ее сейчас невозможно. Дойдя до запертых ворот, наступите на плитку левее. Затем посмотрите в проем в стене позади вас и направляйтесь к воротам.

Победить босса, несмотря на его размеры, довольно легко. Просто не подпускайте его к себе, иначе вам конец. Когда тварь будет оглушена, не стесняйтесь расходовать свой арсенал. Проделав так несколько раз, забирайте очки Джозефа и отправляйтесь дальше.

Эпизод 7. Хранитель

Войдите в церковь и поговорите со своим напарником. Затем пройдите чуть вперед и убейте двух зомби. Перед воротами в стене будет небольшая выемка. Осмотрите ее и откройте потайной проход. Вставьте только что найденную табличку, откроются два прохода. Вам в тот, что справа.

Пролезайте мимо ловушки в небольшом проеме в стене. Затем поднимите рычаг и поднимайтесь на большой плите наверх. Теперь нужно вовремя спрыгнуть к каменной двери, из которой можно выбить недостающую статуэтку. После этого вернитесь обратно и разыщите последнюю статую в противоположном проходе.

Активируйте все недостающие элементы и спускайтесь вниз по большой лестнице. Когда появится босс, развернитесь и отойдите чуть назад. Затем вам нужно быстро пробежать весь коридор, избегая расставленных на полу ловушек. Отыщите Лесли и откройте его камеру. Локация начнет наполняться ядовитым газом, поэтому бегите в противоположный конец комнаты и закрутите вентиль.

Пройдите в круглую дверь и сразу за поворотом деактивируйте еще один вентиль. Все это время вас будет преследовать новый тип врагов, который отличается только лишь увеличенным запасом здоровья и урона. Сложность заключается в том, что этот тип врагов постоянно перерождается в разных точках, поэтому расходуйте боеприпасы в самых крайних случаях.

Выходите из комнаты и поворачивайте налево. Монстр сломает вентиль, поэтому подберите недостающий элемент, лежащий на столе в соседней комнате и почините механизм. Затем выбирайтесь из помещения, у ручья поверните налево и заканчивайте эпизод.

Эпизод 8. Зерно прорастет

Продвигайтесь вглубь пещеры, попутно расстреливая врагов. После этого поверните рычаг и проходите дальше. Перебегите на другую сторону, укрываясь за камнями. Продолжайте движение. Будьте осторожны, впереди достаточно ходячих мертвецов. Находясь в больнице, поверните рычаг и двигайтесь вперед, пока вас снова не накроет видение.

Увидев очередного босса, не паникуйте. Воевать с ним пока что не дадут, поэтому как только управление перейдет к вам, двигайтесь в противоположный конец коридора. Закройте за собой дверь и смотрите заставку.

Эпизод 9. Жестокие игры

Оказавшись в очередной раз в больнице, выйдите из палаты и загляните в соседнюю камеру. Затем проходите за медсестрой. Взгляните на картину. Теперь развернитесь и идите по направлению к зеркалу. Переместившись в другой мир, посетите лечебницу.

В этой локации на вас время от времени будет нападать Рувик. Убить его нельзя, а если приблизитесь к нему на расстояние вытянутой руки, то тут жу погибнете. Остается только убегать и прятаться в ближайшем шкафу или под кроватью. Определить, что Рувик рядом, можно по изменению цвета изображения.

На этом этапе вам нужно открыть три замка на центральной двери. Для этого необходимо найти трех препарированных пациентов и правильно пронзить их мозги особым болтом. Чтобы получить доступ к третьему пациенту, нужно найти два барабана от сейфа.

Идите в комнату слева и убейте двух зомби, пожирающих труп. Затем направляйтесь в лабораторию и за операционным столом вставьте болт в мозг, как на скриншоте ниже:

После видения с профессором и Рувиком выходите из комнаты и убегайте от злодея на второй этаж здания. Там вы найдете верхний барабан сейфа. Нижний расположен в библиотеке. Идите по коридору, после чего взорвите ловушку. Зайдите в комнату и пролезьте в лабораторию. Там вас будет ждать второй подопытный:

Наконец, вернитесь к главному входу и откройте серебряные двери. Дойдите до кодового замка и вставьте два найденных барабана. На верхнем выставите число 11, а на нижнем - 2. Посетите лабораторию и вставьте третий зонд.

Центральная дверь теперь открыта - герою туда. Вам покажут несколько видений, после чего выбирайтесь из западни. Смотрите под ноги и остерегайтесь ловушек. Также на некоторых решетках будут замки, которые можно разбить выстрелом из пистолета.

Оказавшись в поле подсолнухов, дойдите до фермы. Персонажа снова накроют воспоминания. Когда начнется пожар, дерните рычаг и поверните вентиль, после чего встаньте на платформу. Выстрелом из пистолета по блокиратору вентиля поднимите себя к выходу.

Начнется битва с боссом. Вам нужно лишь продержаться некоторое время, отстреливая рядовых мертвецов. Ни в коем случае не приближайтесь к боссу!

Эпизод 10. Инструмент мастера

Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь прямо. В этой локации не стоит поднимать тревогу, так как сработает ловушка. Если враги заметят ваше присутствие, то по всей комнате начнут вращаться огромные пилы. Поэтому скрытно убейте врага с факелом и проходите в помещение справа от вас. Поднимайтесь левее, на второй этаж. В конце коридора будет запасной аккумулятор. Спуститесь вниз и в следующем помещении активируйте генератор.

Проходите в открывшиеся железные двери и убейте парочку зомби. Затем дойдите до ворот - рядом будет неработающий рубильник. Недостающий элемент окажется в синей двери рядом, но там вас ждет несколько врагов. Идите далее, согнувшись, проберитесь к рубильнику и активируйте его. Теперь развернитесь и убейте двух врагов. После появится мини-босс. Метод убийства простой: бросаете в него гранаты и стреляете из тех пушек, в которых остались патроны.

Активируйте рубильник и забирайтесь наверх по лестнице. Будьте внимательны и не наступите на ловушки. Потяните за рычаг и идите к изначальным железным воротам - теперь они откроются.

Здесь о себе снова даст знать монстр с длинными черными волосами и множеством рук. От нее нужно убегать. Устраните огненную преграду с помощью расположенных на трубе переключателей. Также поступайте и со следующими ловушками. Затем дерните за рычаг и следуйте к лифту.

Посетите знакомого доктора, после чего посмотрите видеоролик. Очутившись на автостоянке, сразитесь с боссом. Рекомендуем пользоваться арбалетом с электрическими и замораживающими болтами. Сразу же после использования одного из них стреляйте монстру по «глазам». Садитесь в лифт - на этом эпизод окончен.

Эпизод 11. Воссоединение

Выплывайте на поверхность и проходите дальше. Несмотря на падающие предметы, на этом уровне вас вряд ли что-то может зацепить - все разрушения здесь заскриптованы. Идите вдоль коридора и разберитесь с зомби. На тюремном дворе по-тихому расправьтесь с врагами и займите удобную позицию.

Водных тварей убить нельзя, зато можно отвлечь. Сбрасывайте в воду трупы, стреляя по веревкам, на которых они висят. Также можно заманить их с помощью бутылок.

Появятся новые живые мертвецы, у одного из которых будет ключ от двери. Идите вперед до тех пор, пока мост не обрушится. Затем выплывайте на асфальт и продвигайтесь вдоль канализационной трубы. Как только вы разберетесь с появившимися врагами, откроется железная дверь.

Идите дальше на стройку. Там перебейте всех охранников, после чего поднимитесь наверх и спасите свою напарницу. Вместе с ней загляните в комнату, но кое-что пойдет не так. Открывайте дверь, выходите наружу и по лестнице поднимитесь наверх.

Эпизод 12. Поездка

Когда гигантский монстр захватит автобус в свои лапы, стреляйте ему по голове и щупальцам. Затем он должен вас отпустить - появится время, чтобы подобрать патроны и лекарства и оторваться от него. Кидман привезет вас в тупик, поэтому нужно отстреливаться от наступающих зомби.

Снова появится босс. На этот раз стреляйте ему по брюху. Разберитесь с врагами и двигайтесь к машине скорой помощи. Возьмите медикаменты. На обратном пути на автобус нападет толпа мертвецов. Разберитесь с ними с помощью пулемета, размещенного на армейском джипе. После этого подлечите Джозефа. Затем последует мини-игра «задави автобусом как можно больше зомби».

Эпизод 13. Потери

Пробирайтесь через разрушенное здание к Джозефу. После просмотра ролика стреляйте по тросу, который держит лифт. Спускайтесь вниз по лестнице и разберитесь с врагами внизу. Не забывайте про ловушки - на данном уровне их довольно-таки много. Минуя мясника с сейфом на голове, двигайтесь по вентиляционной шахте наружу.

Идите дальше через орды зомби и препятствий, пока не встретите Рувика. После него на полу появятся зеленые ловушки, которые лучше всего отключить. На скотобойне убейте мясника, используя гранаты и замораживающие стрелы арбалета.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

Пополните запасы аптечек и оружия. Двигайтесь вперед и по-тихому устраняйте зомби. Затем зайдите в вагон метро. Проползите под электрической преградой, а затем дерните рычаг для отключения ловушки.

В канализации не спешите тратить патроны на одинокого зомби - некое существо заберет его самостоятельно. Идите по тоннелю дальше, пока не встретитесь с гигантскими щупальцами. Как и обычно, используйте замораживающие болты для обездвиживания и стреляйте прямо в голову. Когда существо заберется в трубу, оно начнет выпускать личинок. Из них валятся патроны, так что пользуйтесь этим, чтобы пополнить боезапас. С потолка босса можно согнать, выстрелив ему в голову. Проделайте подобное несколько раз и существо погибнет.

Затем распределите детали от щитка так, как показано на скриншоте ниже. Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Обрушением вас занесет обратно в больницу. Устраняйте зомби, которые полезут из ванн.

Эпизод 15. Корень зла

Глава состоит из нескольких битв. Первая развернется на просторной (и весьма кровавой) арене. На вас будут нападать множество мертвецов. Заберитесь на возвышенность, чтобы было легче обороняться. Не забывайте подбирать разросанные по арене боеприпасы и медикаменты. Приберегите самое мощное оружие для садиста с бензопилой, который появится ближе к концу схватки.

На второй арене по вам откроют огонь снайперы. Помогать им будут зомби, бросающий динамитные шашки. Разобраться с ними можно с помощью винтовки или метко брошенной гранаты.

Вскоре вы попадете на новую арену, где предстоит биться с двумя сейфоголовыми монстрами сразу. Перед битвой обезвредьте ловушки в комнате и подберите полезные предметы. Битву можно несколько облегчить, если изолировать сейфоголовых друг от друга. Для этого воспользуйтесь рычагом на стене.

После этого вам нужно будет пройти по длинному коридору, не попав под обзор огромных глаз и не задев натянутые нити. Чтобы на короткое время погасить глаз, выстрелите по нему.

Во время финальной схватки с боссом вас посадят за пулемет, расположенный на специальной установке. Стреляйте твари по щупальцам и голове, после чего машину вместе с героем откинут в сторону. Оказавшись на отвесной стене, стреляйте из РПГ прямо в голову. Вы должны успеть сделать 7-8 выстрелов, пока существо не подошло к вам вплотную. После одного из попаданий определенная часть монстра должна засветиться красным. Как можно скорее пустите снаряд в отмеченную зону - этим выстрелом вы и завершите игру. Смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков

Статьи по теме: