Герои меча и магии карточная. Игры на выходные: Might and Magic: Duel of Champions

Игровая компания «Ubisoft» продолжает черпать прибыль из одного из самых своих успешных игровых продуктов – серии игр Might & Magic. В 2006-м году Ubisoft вовремя подсуетилась и приобрела полностью все права на последующие продолжения и ответвления серии у обанкротившейся New World Computing. Кроме, собственно, основной игровой серии, разработчики решили выпустить сразу несколько необычных игровых продуктов, так или иначе связанных одной сюжетной линией с основной серией игр. Одним из них стала коллекционная карточная онлайн игра «Might and Magic Duel of Champions», вышедшая в 2012-м году на ПК, а после завоевания популярности, и на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 в 2014-м году.

Обзор Меч и Магия Дуэль Чемпионов

Каждая карточная колода в игре «Меч и Магия Дуэль Чемпионов» – это отдельная армия со своим вожаком-героем. Вражеская армия расположена справа, ваша армия – слева. Каждая карта имеет свои индивидуальные требования. Чтобы воспользоваться картой, понадобиться поднакопить определенный объем энергии. Цель игры – уничтожить вражеского героя, путем снижения его жизненной полоски до нуля. Герои игры знакомы каждому, кто хоть раз садился играть в серии героев. Это и паладин, и грифоны, и зомби, и лучники, и ангелы, и демоны, и скелеты… Состав карт в колоде напрямую определяется принадлежностью к одной из игровых вселенных, за которую выступает геймер. Эти вселенные, Inferno, Necropolis, Stronghold, Heaven, также уже давно хорошо известны всем фанатам игровой серии.

Каждое поле боя разделяют 4-ре линии, в каждой из которых находятся по 2 ячейки. В эти ячейки игроку и предстоит выкладывать карты. На передовой лучше всех сражаются воины ближнего боя, глубокий тыл – место лучников, а волшебные летающие юниты одинаково эффективны на любой дистанции. Герои и их отряды награждены уникальными особенностями: кому-то по силам атаковать сразу нескольких оппонентов за раз, кому-то – травить ядом соперника, кому-то быстро поставить на ноги раненного бойца… Все это мы уже проходили!

Кроме коллекционных карт-воинов, в колоде имеется еще целый ряд карт, напрямую влияющих на развитие хода сражений. Карты «Заклинания» позволит игрокам наносить точечные атаки по конкретному воину или даже целому отряду. Также «заклинания» помогут установить ловушки, подлечить раненых бойцов, повысить эффективность некоторых других карт и даже скопировать и воссоздать копию вражеской армии! Карты «Фортуны» способны перевернуть ход поединка с ног на голову. Именно они помогут перенаправить атаку врага на него самого. Карты «Событий» изменяют первоначальные игровые условия. Они очень пригодятся в тех случаях, когда у игрока на руках заканчиваются выгодные карты. Воспользоваться картами «Фортуны» и «Событий» позволит высокий показатель уровня «судьбы».

Геймплей

Игра «Меч и Магия Дуэль Чемпионов» предложит игрокам интересную механику и полную свободу в выборе успешной стратегии. Чтобы быть на коне в этой игре, геймеру придется систематически анализировать все действия соперника. Большой плюс игры состоит в том, что она очень непредсказуема. Даже с треском проигранный поединок может быть спасен на последней раздаче, ведь на руках у игрока могут оказаться несколько карт, способных в корне изменить дальнейшие игровые события.

В игре есть магазин, в котором можно приобрести недостающие для проведения успешной стратегии карты. Расплатиться придется либо золотом, либо специальной игровой валютой «seal». И первое, и второе можно получить на поле битвы. Ваши игровые успехи будут отражены в сводной таблице мирового рейтинга. Играть можно как с реальным оппонентом, так и с компьютером. Однако победы над реальными игроками принесут больше очков в ваш итоговый рейнинг. Поражения, соответственно, снимают очки с рейтинга. В игре «Might and Magic Duel of Champions» регулярно проводятся турниры. Бывалые геймеры могут попробовать свои силы в режиме «сюжетной кампании», который предложит интересный сценарий и гораздо более сложный игровой процесс.

Название онлайн игры: Might and Magic: Duel of Champions

Жанр: коллекционная карточная онлайн игра

Обзор игры:

Might and Magic: Duel of Champions – карточная коллекционная онлайн игра во вселенной Might & Magic.

Принцип игры состоит в следующем. Вам предоставляется колода от пятидесяти до двухсот карт. Колода состоит из карт существ и карты героя, карт судьбы и событий, а также магических заклинаний. Участники совершают ходы поочередно. Согласно правилам существа кладутся на поле боя, а благодаря картам судьбы и заклинаниям можно ослаблять или усиливать существ, либо же наносить прямой урон по карте героя или существам. Использованные карты судьбы, заклинания или убитые существа отправляются на кладбище. В случае если существа обходят вражескую оборону, они могут причинить вред самому герою. Проигрыш наступает, когда здоровье персонажа опускается до нуля.

За активирование карт событий и за ввод самих карт в игру необходимо расплачиваться ресурсами. Запас ресурсов автоматически возрастает на одну единицу при совершении хода. Оставшиеся ресурсы обнуляются и не переносятся для следующего хода.

Каждый герой имеет отношение к определённой фракции, что обеспечивает доступ к отдельным школам магии. Многие персонажи владеют активируемыми навыками. Изначально даётся двадцать единиц здоровья. При помощи карты Вам удастся прослеживать начальные уровни в области судьбы, магии и силы.

Might and Magic: Duel of Champions регистрация аккаунта:

Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Might and Magic: Duel of Champions (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре "Might and Magic: Duel of Champions".

Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.

Скачать игру Might and Magic: Duel of Champions бесплатно:

Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с запуском игры или уже в процессе самой игры, Вы можете обратится в раздел «Поддержка» официального сайта «Might and Magic: Duel of Champions» и воспользовавшись соответствующей формой - получить ответы на все поставленные Вами вопросы.

Видео обзоры игры:

Официальный трейлер к игре Might and Magic: Duel of Champions

Большой обзор Might and Magic: Duel of Champions

Геймплей Might and Magic: Duel of Champions

Системные требования:

Операционная система (платформа) : Windows XP/Vista/Seven
Процессор : Intel Pentium 2 Ghz
Видеокарта : 256 Mb
Оперативная память : 512 Mb
Свободное место : 300 Mb

Среди обрушившегося на игровую индустрию вала сетевых ККИ творение Ubisoft по мотивам пока основательнее всех претендует на место в киберспорте. Кроме турниров комнатных масштабов по ней играются и по-настоящему большие. В этом месяце лучшие игроки мира уже второй раз с момента релиза схлестнутся за звание лучшего стратега Duel of Champions.

Киберспортсмены-картежники ликуют, но жизнь новичков усложняется с каждым дополнением. Мета-игра меняется, и, чтобы в нее вписаться, коллекция карт должна расти как снежный ком. Но пачками скупать цифровой картон самого свежего выпуска нет смысла. Новинки, по большому счету, расширяют возможности старых средств, пока еще актуальных. Поэтому сперва придется шерстить прежние выпуски и только потом переходить к новомодным.

Мы ожидали, что обновление «Забытые войны» наконец изменит ситуацию к лучшему. Жить действительно стало проще, но не всем в равной доле.

Позиционная война в миниатюре

Корнями Duel of Champions уходит, как ни банально, к праматери всех коллекционок - MTG . Сжить с игрового поля героя неприятеля - единственная цель матча. Каждый ход нам капают ресурсы, и по мере их накопления мы призываем себе на службу все более ужасных существ, нашептываем более могущественные заклинания и разыгрываем фортуны. Последние работают как обычная магия, только в основном вспомогательного характера.



Если напротив вашего бойца стоит вражеское существо, сперва придется разобраться с ним, и только потом можно будет отвесить тумак герою оппонента. Однако десять раз взвесьте все за и против, прежде чем забивать все поле войсками, иначе первый же Армагеддон погубит ваши старания. Одних ресурсов мало, чтобы вызвать существо, - вдобавок герою придется нарастить нужные характеристики (на время боя). Не советуем увлекаться тренировкой чего-либо одного. Если вашим бойцам не требуется больше четырех единиц силы, на том и остановитесь.

В вопросах механики Duel of Champions перекликается с «Героями», что логично. С ходу швырять существ на поле не стоит. На вашей половине целых восемь мест в два ряда, поэтому критически важно понимать, куда и зачем вы вызываете бойца. Трудности создает то, что каждой карте - свое место. Маги и стрелки обстреливают исключительно из второго ряда, бойцы ближнего боя рубятся в первом. А летающим вообще по барабану, где порхать. Не поленитесь заранее проверить тип бойца, а то на таких пустяках погорел не один новичок.

РУССКИМ ЯЗЫКОМ: локализация потянет на тройку с минусом - текст читабелен, не более. Предложения построены грубо, не все формулировки до конца ясны. Названия тоже не всегда красивы: к вашим услугам Восставший Гадатель Преисподней и Всеобщее Внутреннее Пламя. А некоторые почему-то упоминаются в женском роде.

Duel of Champions ссылается на Асхан при любом удобном случае, но по части фансервиса ей до далековато. ККИ по Might & Magic уныло отрабатывает обязательную программу: вот серафимы с мечами в форме креста, а это, если узнали, пиктограммы из . И опять обидно, что выбор снова пал на Асхан, а не на Энрот или Ксин из старых Might & Magic.

Да, это тот самый Крэг Хак. И плевать, что это знаковый герой не только для Асхана, - он удостоился лишь банальной карточки даже без художественного описания.

Золотая рыбка не для всех

Новоприбывшему предложат выбрать стартовую колоду одной из трех фракций, хотя их шесть. Альянс Света вне конкуренции в вопросах обороны и способен быстро обеспечить себя ресурсами. Некрополис медленно раскочегаривается в бою и не пригоден к молниеносным атакам, но ему главное - дать время, а потом берегись, враг! Демоны Шио, Инферно, по давно закрепленной за ними традиции, свирепы в наступлении, но их стратегия подобна карточному домику - ее легко порушить. Тем не менее бесхитростная манера боя делает демоническую нацию прекрасным выбором для новичка.

А почему, скажите на милость, нам запретили играть на старте непокорными племенами, святилищем и Академией? Хотя насчет последней понять можно: фракция новая. Оставшиеся - да, освоить непросто, но ведь многим интереснее начинать как раз с самого сложного. В текущей ситуации вместо того, чтобы наскребать по сусекам на вдруг приглянувшийся стартер, полезнее приберечь игровые деньги на дополнительные карты, чтобы усилить расы, которыми вы уже играете. А там, глядишь, и для остальных карты наберутся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один из турнирных режимов играется по швейцарской системе. Проще говоря, это классический карточный констрактед : берем заранее подготовленную колоду и сражаемся три раунда, чтобы дойти до верха турнирной сетки. «Констрактед» как турнирный режим был в свое время отличной затравкой, но он и вполовину не так азартен, как драфт. Пора бы этот последний уже добавить.

В турнире с джекпотом может принять участие сколько угодно игроков, длится он целые сутки и главное в нем - одержать больше побед. В таком турнире чуть проще урвать хоть какой-нибудь приз

Способов заработать много. Поощряют за обычные дуэли, неплохо подкидывают за повышение уровня, есть награды за достижения и турниры с призами. Из всего этого для юного асханца реальны только первые три варианта, но на них особо не наваришь. Зато турниры - золотая жила. Еще бы в них отделяли ветеранов от новичков, и было бы чудесно, но пока у последних шансы занять призовые места близки к нулю.

Алтарь желаний - то самое новшество, которое должно было сделать всем хорошо. За требуемое количество кристаллов (попадаются в наборах карт) джинн исполнит ваше желание и создаст копию любой карты. Но! Загадывать что-то из конкретного выпуска разрешают, только если у вас уже есть оттуда двести карточек (не обязательно разных, пусть будут хоть копии одной и той же).

К тому же кристаллы попадаются в покупаемых наборах редко и в мизерных количествах. Хотите гарантий - покупайте их за другую валюту, на которую нужен «реал». Молодняку джиннская магия едва ли сильно поможет, зато старожилы довольны - им вечно не хватает каких-нибудь.

Награду за ежедневные входы в игру ввели давным-давно, и с тех пор жить стало чуточку легче.

Сценарии битвы

В чем Duel of Champions не откажешь, так это в разнообразии стратегий, причем каждую можно разыграть по-разному. Например, OTK (one turn kill - «убийство в один ход») базируется на том, чтобы, защищаясь, дождаться нужных карточек, а затем мигом расправиться с неприятелем каким-нибудь безмерно мощным эффектом. Хотите - обороняйтесь одной магией, а потом обнулите здоровье оппонента или выстройте заслон из дешевого пушечного мяса и грандиозно завершите бой сокрушительной серией ударов внезапно призванного циклопа.

В прошлом выпуске сплошь и рядом попадались колоды во главе с темной чародейкой. Каждый толковал ее стратегию по-своему, но в одном все сходились: заклинаний должно быть много.

Чтобы идея работала честь по чести, нужно уравновесить колоду по цене и требованиям к параметрам героя. Дорогущие или никому не нужны, если на раннем этапе нечем отбиваться. Речь не обязательно о существах, заклинания тоже сгодятся, но только боевые. Ослабляющие и оборонительные сработают как обезболивающее - один раз помогут, но проблему не решат. Прок от них есть, однако в начале партии куда действеннее шарахнуть огненным шаром.

С балансиром на канате

Ubisoft странные. Они стараются, обтачивают баланс, но все, хоть тресни, идет наперекосяк. Карты с заметным преимуществом ослабляют, и порой до такого состояния, что они становятся почти бесполезны. К примеру, альянсовец Киерран когда-то имел пассивный перк пакостить атакующим его существам, и народу это жутко нравилось. Теперь же умение действует один ход, и его нужно активировать, а такое счастье уже даром никому не нужно. Больше у бравого рыцаря выдающихся качеств нет, и его карточке остается только пылиться.

Еще одна странность - разработчики патч за патчем упускают из виду запредельную полезность одних и никчемность других фракций. К примеру, предыдущее дополнение «Предвестник пустоты» сделало из нежити настоящих могильных чудищ, зато благородная Империя уже третий выпуск подряд не в фаворе - слишком уж немощны служители Эльрата, и избыток оборонительных мощностей этот недостаток не искупает.

С началом «Забытых войн» положение немного устаканилось. Бывшие аутсайдеры выбились из низов, а мертвяки остались где были. Впрочем, пока не ясно, как проявит себя Академия. Сейчас кажется, что у нее слишком много суровых карт: представьте неуязвимого для других бойцов чароплета, которому никакие существа не мешают атаковать героя! Но кто знает, может, всем этим перекачанным магам и другим обитателям парящего замка в нынешнем состоянии игры не найдется толкового применения...

* * *

Если вы решитесь осесть в Duel of Champions, собирайте в кучку терпение и усердие и начинайте учиться техникам шаолиньских монахов. Когда эта выхухоль непонятно откуда достает и одним махом накрывает вашу филигранную стратегию, негодованию нет предела. Но рано или поздно вам воздастся - и именно вы достанете ту самую карту, которая решит исход боя. Это значит, что вы на верном пути.

Might & Magic: Duel of Champions - это онлайновая коллекционная карточная игра (CCG) в мире Might & Magic . Игра напоминает упрощенную Magic the Gathering . У каждого из двух игроков имеется по колоде карт (от 50 до 200 карт), состоящей из 1 карты героя, а также карт существ, магических заклинаний, карт судьбы и событий. Игроки ходят поочередно. По определенным правилам карты каждого игрока вводятся в игру: существа выкладываются на поле боя, а с помощью заклинаний и карт судьбы можно усиливать/ослаблять существ (как долговременно, так и только на один ход), либо наносить прямой урон по существам или карте героя. Убитые существа и использованные заклинания/карты судьбы отправляются на кладбище. Если существа прорываются через оборону противника, они могут наносить урон непосредственно герою. Проигрывает тот игрок, здоровье героя которого упадет до нуля.

Игровое поле

Разметка игрового поля показана ниже (щелкните скриншот для увеличения).

Слева - ваша половина игрового поля; справа - половина поля противника. В начале игры у каждого игрока по 6 карт в руке . В начале каждого хода вы автоматически получаете в руку одну карту из своей колоды . (Если в колоде больше не осталось карт, от здоровья героя отнимается единица). Далее наступает фаза действия, в которой вы можете в произвольном порядке:

  • Выставить карту существа из своих карт в руке на поле боя , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Сыграть заклинание или карту судьбы из своих карт в руке , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Атаковать картой существа , ранее выложенной на поле боя , или переместить эту карту в любую доступную клетку поля боя (нельзя атаковать картами, выложенными в тот же ход, а также перемещать их).
  • Использовать одну или обе карты событий , затратив указанное в них количество ресурсов (но не более 1 раза каждую карту событий ).
  • Использовать героя: либо (1) повысить уровень героя по одной из категорий: сила , магия или судьба (подробнее об этом ниже), либо (2) вытянуть из колоды дополнительную карту в руку, либо (3) использовать свою способность (если имеется)

БАНК РЕСУРСОВ

"Ресурсы" - это та "монета", которую приходится платить за ввод карт в игру и активирование карт событий (а также за активирование некоторых способностей существ или героев). Ваш запас ресурсов (банк ресурсов ) автоматически растет на 1 в начале каждого хода: на первом ходу вы располагаете 1 единицей ресурсов, на втором - двумя, на третьем - тремя и т.д. Неистраченные ресурсы не переносятся на следующий ход (просто обнуляются).

УРОВНИ ГЕРОЯ

Уровни героя по категориям сила , магия или судьба определяют возможность ввести в игру ту или иную карту. Например, если магия героя = 2, то он не сможет бросить заклинание 3-го уровня, даже если у него достаточно ресурсов для ввода в игру этого заклинания.

Поле боя

Поле боя также делится на две части: слева (в двух вертикальных рядах) - ваши существа, справа - существа противника. Стрелков (стреляющих существ) можно ставить только в задний ряд , рукопашников (существ, обладающих рукопашной атакой) - только в передний ряд , а летунов (летающих существ) - в любой из этих двух рядов. Если существо было выставлено на игровое поле раньше (не в тот же ход), то им можно атаковать или передвинуть на другую доступную клетку.

Атаки происходят по горизонтальным линиям. Всегда можно атаковать существо в переднем ряду , но только стрелки могут атаковать существа, находящиеся в заднем ряду . При атаке на вражеское существо из его здоровья вычитается величина, равная атаке нападающего существа. Если здоровье обороняющегося существа остается положительной величиной, то оно наносит ответный удар нападающему существу величиной, равной значению контратаки обороняющегося существа. Если здоровье обороняющегося существа падает до нуля, то оно отправляется на кладбище, не нанося при этом ответного удара .

Если на линии атаки не осталось вражеских существ, то можно нанести урон непосредственно вражескому герою.

Типы карт

В игре 5 типов карт: карты героя , карты существ , карты заклинаний , карты судьбы и карты событий . В любой колоде должна быть ровно 1 карта героя и ровно 5 карт событий , а общее число карт колоде: от 50 до 200 .

КАРТА ГЕРОЯ

Каждый герой относится к какой-либо фракции , и ему доступны только определенные школы магии (то есть, в колоде с этим героем могут находиться заклинания только из его школ). Многие герои имеют активируемые умения . Каждый герой изначально имеет 20 единиц здоровья. На карте героя также отображаются его начальные уровни в области силы , магии и судьбы .

КАРТА СУЩЕСТВА

Все существа принадлежат той или иной фракции . Существо можно положить в колоду, только если его фракция совпадает с фракцией героя (кроме нейтральных существ, коим, например является приведенный выше огненный элементаль: нейтралов можно брать в любую колоду). Стоимость существа в ресурсах указывается в левом верхнем углу. Под стоимостью - уровень силы и уровень магии существа (уровень магии имеют только магические существа, наносящие магический, а не физический урон). Например, огненный элементаль имеет уровень силы = 4 и уровень магии = 1; сие означает, что необходимо "прокачать" героя по "силе" до 4 единиц, и по "магии" - до 1 единицы, чтобы можно было ввести в игру эту карту.

В левом нижнем углу отражаются боевые характеристики существа:

  • Атака - такой урон существо наносит противнику в ходе своей атаки
  • Контратака - такой ответный урон наносит существо в ответ на атаку противника (если останется в живых после удара противника)
  • Здоровье существа. Как только здоровье обнуляется, существо снимается с поля боя и отправляется на кладбище.

Кроме того, многие существа обладают умениями.

КАРТА ЗАКЛИНАНИЯ

Как и водится, в левом верхнем углу карты указывается стоимость в ресурсах, а под ней - необходимый уровень магии героя (как правило, эти две цифры совпадают). Пот типу действия заклинания делятся на:

  • Мгновенные - сразу применяется однократно (как например, огненная стрела, наносящая урон 2 единицы выбранному существу).
  • Временные - действуют один или несколько ходов (например, повысить атаку существа на +1 сроком на один ход).
  • Постоянные - действуют постоянно, если/пока их не снимут (например, повысить атаку существа на +3 на все время) - по сути действия, это "артефакты".

КАРТА СУДЬБЫ

Карта судьбы - это как бы заклинание, но заклинание особого рода, связанное с перемещениями карт между колодой, "рукой" и кладбищем. Карты судьбы отличаются от магических заклинаний еще тем, что делятся не по школам магии, а по фракциям. Примеры карт судьбы:

  • No Rest for Wicked (Некрополис) : если в руке противника больше карт, чем в вашей руке, то возьмите карту из своего кладбища и поместите ее в свою руку.
  • Altar of Destruction (Инферно): выберите карту из своей руки и поместите ее на верх своей колоды; герой противника получит урон в 2 единицы.
  • Arena (Северные Кланы) : возьмите карту из колоды ИЛИ если у вражеского героя осталось больше здоровья, чем у вашего, вражеский герой получит урон в 3 единицы.

КАРТА СОБЫТИЯ

Карты событий разыгрываются особым образом.

В каждой колоде ровно по 5 карт событий. Перед началом игры все 10 карт событий (5 ваших и 5 противника) перемешиваются случайным образом и две из них выставляются в нижнюю часть игрового поля в начале первого хода. Каждый ход можно по 1 разу активировать каждую карту событий (не зависимо от того, в чьей колоде она находилась), заплатив, естественно ресурсы. После каждого хода левая карта события удаляется с поля, а на ее место перемещается правая карта; при этом на место правой карты ставится следующая карта из этой перетасованной пачки из 10 карт событий. Когда кончаются все карты событий в это пачке, они снова перетасовываются и образуют новую 10-картную пачку. Примеры карт событий:

  • Заплатите 1 ресурс: каждый герой берет по дополнительной карте из колоды.
  • Заплатите 3 ресурса: все существа на поле боя получают +1 к атаке и +1 к контратаке.

Жанр коллекционных карточных игр переживает сегодня некий подъем. Вслед за Heartstone, перенесшей в карточный мир вселенную World of Warcraft, в эту нишу спешит и любимая многими серия Might & Magic . Здесь игрокам придется сойтись в карточной дуэли, используя знакомых юнитов и героев. Duel of Champions имеет небольшой клиент, 223 Мб. Системные требования к игре минимальны.

Разработчики хорошо постарались, чтобы максимально точно перенести вселенную Might & Magic в формат карточной игры. Несмотря на смену жанра, выглядит и играется Duel of Champions (Меч и Магия Дуэль Чемпионов) примерно так же, как и знаменитая стратегия, но с использованием карт.

Каждый игрок здесь формирует свою колоду, во главе которой будет стоять герой. Игровое поле разделено на две части: слева – войска игрока, справа – армия противника.

Задача каждого из оппонентов – уничтожить вражеского героя. Для этого используется магия, бойцы, специальные карты. Так же, как и в пошаговой стратегии, перед сражением на поле выставляются юниты: солдаты ближнего боя на передовой, стрелки – в тылу. Каждый боец атакует того врага, который расположен на одной линии с ним; если линия пуста, то урон наносится герою противника.

В Might & Magic: Duel of Champions игроки встретят знакомые по предыдущим частям серии фракции:

  • Альянс света в основном предпочитает сильную защиту, исцеление своих юнитов и быстрый сбор ресурсов. Магия – Свет.
  • Инферно полагается на быстрое наступление, высокий урон, но не обладает хорошей защитой. Магия – Огонь.
  • Некрополис подрывает силы своего противника ядами и воскрешает павших на поле боя союзников. Школа магии – Темная Магия.
  • Академия делает упор на использовании сильной магии, не стремится сразу же выиграть битву, предпочитая постепенно подавлять вражескую армию. Школа магии – Свет.
  • Непокорные племена опирается на грубую силу, быстрые атаки и жертвоприношения. Школа магии – Земля.
  • Святилище первую половину боя отсиживается в обороне и накапливает мощь, а затем переходит в наступление. Школа магии – Воздух и Вода.

В каждой фракции есть свои уникальные юниты: адские гончие, скелеты, лучники, грифоны, паладины и многие другие.

Игроки составляют свои колоды из карты пяти типов. В каждой колоде находится от 50 до 200 карт, при этом обязательно должна быть одна карта героя и пять карт событий.

  • Карта героя – это карта командира армии. Герой принадлежит к одной из фракций, владеет магией, может атаковать противника.
  • Карта существа – юнит, участвующий в сражении.
  • Карта заклинания позволяет применять магические заклинания мгновенного, временного или постоянного действия.
  • Карта судьбы – особая карта, которая используется для перемещения других, например, возврата нескольких карт оппонента в колоду или поднятия карты игрока из кладбища.
  • Карта события изменяет условия игры: добавляет характеристики существам или позволяет брать сразу по две карты из колоды.

Благодаря множеству юнитов, разнообразию карт, отличному балансу и сравнительной простоте игра Might and Magic: Duel of Champions может стать интересной широкому кругу геймеров, а не только почитателям вселенной Меча и Магии.

Видео трейлер игры

Системные требования к игре Might and Magic Duel of Champions

Система: Windows XP SP2 или выше

CPU: 2 GHz или больше

RAM: 512 Мб или больше

Примерно 250 Мб места на жестком диске

Статьи по теме: