Масс эффект андромеда прохождение расширенный. Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

Основные варианты развития событий в Mass Effect: Andromeda и возможные последствия выбора каждого из них

Серия Mass Effect всегда позволяла игроку сформировать собственное приключение с помощью тех решений, которые он принимал по ходу прохождения. Вышедшая в марте 2017 года Mass Effect: Andromeda в этом отношении исключением не стала.

В Andromeda вам достается роль Первопроходца – ключевой должности в инициативном проекте «Андромеда». В обязанности Первопроходца входит поиск нового дома для своего Ковчега с колонистами. В данном случае – людского.

Столь высокий ранг обязывает Первопроходца порой принимать очень непростые решения, с чем вам и поможет данное руководство. Здесь можно найти все ключевые развилки в Mass Effect: Andromeda, дальнейшее направление сюжета после которых напрямую зависит от игрока, и возможные последствия выбора того или иного пути.

Приоритетные задачи

Миссия «На поверхности»

Если главный герой досконально исследовал планету Жилище-7 (т.е. выполнил все необязательные задания) в рамках этой миссии, Алек Райдер отметит его трудолюбие. В противном случае ваши действия останутся для отца незамеченными.

Миссия «Лучшее начало»

Выбор научного аванпоста в концовке данного задания больших дивидендов не принесет (несколько соответствующих упоминаний в последующих заставочных роликах), зато военная база позволит отряду «Продромос» присоединиться к героям в финальной миссии. Для ее успешного выполнения, впрочем, помощь «Продромос» не требуется.

Миссия «Луч надежды»

В финале этого задания вам предстоит решить, что делать с Кардиналом кеттов и его «вознесенской» фабрикой. И, если судьба Кардинала ни на что не влияет – поблагодарив героя, он сбежит и больше не появится, – то от сохранности фабрики зависит, будут ли борцы сопротивления ангары помогать (если сохранили) вам в финальной миссии или нет (если уничтожили).

Миссия «Охота на Архонта»

Кадара – первое определит судьбу Вена Терева . Если согласитесь сотрудничать со Слоан Келли, то ангарскому предателю несдобровать. В противном случае придется вызволять Терева собственноручно, после чего он вернется на Айю в качестве NPC. Что бы вы ни выбрали, Слоан и Рейес прокомментируют решение Райдера.

Флагман Архонта – второе определит Первопроходца саларианцев и серьезно повлияет на отношение Драка к главному герою. Если вы решите помочь разведчикам Драка, кроган будет очень доволен, а его бойцы помогут вам в выполнении финального задания. Раека, однако, погибнет, и впоследствии придется уговаривать Хайджера, капитана «Паарчеро», занять ее должность. Выбрав Раеку и ее солдат, вы навлечете на себя гнев Драка (в особо запущенных случаях он может навсегда покинуть отряд Райдера), а его разведчиков превратят в «бегемотов», с которыми героям предстоит сталкиваться до конца игры.

Миссия «Меридиан: дорога домой»

В рамках этой миссии вам предстоит принять два важных решения:

  • Если вы выполнили задание «Раскол в рядах », то можете использовать полученный код для ослабления кеттов в рамках финальной миссии. Никаких негативных последствий у данного действия замечено не было. В противном случае – если герой не воспользовался кодом или не прошел «Раскол в рядах» – сила кеттов останется неизменной.

  • Чтобы обеспечить сохранность капитана Данн при приземлении на Меридиан, необходима помощь трех Первопроходцев. Для ее получения необходимо соблюсти следующие условия:
  1. Выполнить задание «Охота на Архонта » и определить Первопроходца саларианцев.
  2. Выполнить задание «» и уговорить Авитуса занять должность Первопроходца.
  3. Выполнить задание «Пределы долга » (миссия на лояльность Коры) и выбрать Первопроходца азари из Сариссы и Ведерии.

Эпилог

Кого бы вы ни выбрали в качестве нового посла, на историю Andromeda это никак не повлияет. Последствия данного решения, однако, вполне могут проявиться в потенциальном сиквеле.

Союзники и отношения

Миссия на лояльность Лиама («Все вместе»)

В финале этого задания вам предстоит решить, стоит задерживать Веранд или нет. В первом случае Лиам останется героем крайне недоволен, что может положить конец потенциальному развитию отношений; во втором – все разойдутся с миром.

Миссия на лояльность Коры («Пределы долга»)

От сохранности секрета Сариссы зависит, кто станет Первопроходцем азари. Если вы решите скрыть правду, Первопроходцем останется Сарисса (в финальном задании она придет на помощь героям). В противном случае опять же Райдеру придется выбирать: оставить пристыженную Сариссу Первопроходцем (чтобы добиться помощи от нее в концовке, придется проявить чудеса ораторского мастерства) или возложить ее обязанности на Ведерию (в финальном задании она придет на помощь героям).

Миссия на лояльность Джаала («Плоть и кровь»)

От судьбы Акксула зависит количество агрессивных Роекаар в последующих заданиях. Если вы застрелите Акксула, враждебных повстанцев станет больше, если сохраните ему жизнь – Джаал будет ранен, но присутствие Роекаар существенно сократится. В обоих случаях герои получат помощь от семьи Джаала в финальной миссии.

Миссия на лояльность Пиби («Загадочный сигнал Реликтов»)

Когда Калинда повиснет на уступе, у вас будет всего несколько секунд, чтобы решить, стоит ли ядро данных Реликтов спасения. Если да – Калинда просто погибнет, никаких дальнейших последствий не будет; если нет – Калинда выживет и поможет героям в финале игры.

Миссия на лояльность Драка («Будущее народа»)

От судьбы Ароана не зависит ничего. Позволите вы Драку сбросить контрабандиста или нет, в финальном задании Ворн всё равно придет на помощь героям.

Главный инженер «Бури» Гил

С ним связано сразу три решения (см. ниже), но максимум, на что может рассчитывать игрок в них, – слегка измененные диалоги в последующих сценах.

  1. Сжульничал ли Райдер при игре в покер.
  2. Согласился ли стать отцом для ребенка Гила и Джилл.
  3. На чью сторону встал в споре между Калло и Гилом.

Второстепенные задачи

  • Миссия «Первый убийца »– от того, отпустите или изгоните вы Нилкена Рензуса за попытку убийства, зависит лишь то, где впоследствии окажется этот персонаж. В первом случае он сам захочет вернуться в тюрьму из-за чувства вины, во втором – переедет на Кадару.
  • Миссия «Спящие драконы » – как бы вы ни разрешили ситуацию с протестующими семьями , на дальнейший сюжет игры это не повлияет. Можно уговорить протестантов отступиться от своих требований или согласиться на них. Кто-то (либо протестанты, либо руководство «Нексуса») в любом случае останется недоволен.

Правдивое изложение Райдером (любого пола) событий для документального фильма позволит завести с Т’Вессой роман

  • Миссия «Тропа героя »– если герой откажется участвовать в создании документального фильма журналистки Кери Т’Вессы или проигнорирует ее просьбы, героем картины станет директор Танн. Каким бы в итоге ни получился документальный фильм, на дальнейшие события он никак не повлияет.
  • Миссия «Саботаж на станции »– судьба диверсанта Дейла Аткинса (изгнание на Кадару, выдача руководству «Нексусу», игнорирование) на дальнейшее развитие сюжета не повлияет.
  • Миссия «Жизнь на границе » – раскроете вы информацию о деятельности группировки «Три сабли» или сохраните ее в тайне, на дальнейший сюжет не повлияет, однако в первом случае можно будет услышать о расследовании в местных новостях.
  • Миссия «Пожарная бригада » – если вы смогли уговорить Найт разрешить дело мирным путем, ее сын Ален присоединится к команде ученых «Нексуса». В противном случае снайпер убьет Найт, а ее сын поклянется отомстить вам. Никаких других последствий смерти Найт замечено не было.
  • Миссия «Предательство кроганов »– судьба Спендера на дальнейший сюжет никак не влияет.
  • Миссия «Истина и подлость »– если вы арестуете доктора Адена , Селен в финальной миссии героям помогать не будет.

  • Миссия «Турианский ковчег: потерян, но не забыт » – от судьбы Авитуса Рикса зависит жизнь капитана Данн в финальной миссии. Если вы уговорите Рикса стать Первопроходцем, он поможет героям; если нет – Рикс станет пьяницей-наемником на Кадаре, а капитан Данн будет обречена.
  • Ни одно из принятых на Айе решений – рассказать или утаить информацию о преследовавших героев кеттах и планах древнего хранилища, а также возможный флирт с Авелой Кьяр – на дальнейший сюжет влияния не окажет. В случае с Кьяр героя на Айе ждет лишь небольшой диалог после завершения основной истории.
  • Миссия «Современная медицина » – от владельца формулы «Забвения» зависит личность доктора на территории кадарского аванпоста. Если формула останется у Фарент, Накамото разозлится на главного героя и не захочет присоединяться к команде будущего поселения. Если же вы принесете формулу обратно Накамото, это остановит распространение наркотика и обеспечит аванпост квалифицированным специалистом.
  • Миссия «Убийства в Порт-Кадаре » – если вы не остановите виновных в убийствах на территории кадарского порта роекааров, расправы над мирными жителями продолжатся.

  • Миссия «Полдень » – от того, какая фракция (Отверженные или Коллектив) возьмет верх в противостоянии, зависит, кто из ее лидеров (Слоан Келли или Рейес Видаль соответственно) придет на помощь героям в финальной миссии. Если игрок не проходил «Полдень», в концовке появится Келли.
  • Миссия «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов » – если герой оставит ядро двигателя Реликтов себе, то получит две тысячи кредитов и тысячу очков исследования Реликтов, однако не сможет впоследствии создать на Элаадене колонию. Для этого необходимо отдать артефакт кроганам, которые в таком случае еще и помогут героям в финальной битве.
  • Миссия «Водоснабжение »– если оставить Аннее контроль над источником воды , предприимчивая кроганша поможет героям в концовке и отблагодарит Райдера взяткой. В противном случае протагонисту придется справиться с бойцами Аннеи, вместо которой в Эдеме появится представитель «Нексуса».

  • Миссия «Поиски прошлого » – в первую очередь вам предстоит решить, стоит ли сохранение искусственного интеллекта жизни ангарского пленника. Если нет, то на этом квест и закончится; если да, придется выбрать, кому достанется древний артефакт: ангарам (в этом случае они помогут героям в финальной миссии) или «Нексусу» (СЭМ прокомментирует ваше решение).
  • Миссия «Тайны семьи Райдер » – если герой соберет все шестнадцать активаторов памяти , то узнает, что случилось с его матерью и почему «Инициатива» отправилась в Андромеду.

Дмитрий Рудь

Космическая одиссея продолжается. Легендарная Mass Effect отправляет межзвездную экскурсию своих фанатов в созвездие Андромеды, где начнутся приключения Скотта и Сары Райдеров - главных героев игры. Game2Day начинает цикл гайдов по Mass Effect: Andromeda, первый из которых - сборник полезных советов для новичков. Да и ветеранам франшизы стоит освежить память: пять лет прошло с выхода третьей части. Двигатели на полную мощность, поехали!

Mass Effect: Andromeda - Общение с командой

В игре чрезвычайно важно поддерживать отношения с компаньонами по сюжету. Если проигнорировать этот шаг, вы многое теряете, включая интереснейшие квесты. На "Буре" ваши товарищи по команде довольно самостоятельны и помимо сопровождения главного персонажа по ходу основных миссий, они не прочь и сами завязнуть в каком-нибудь приключении. Если поддерживать с ними связь по электронной почте или Нексусу, компаньоны Сары и Скотта обязательно предложат игроку поучаствовать в цепочке захватывающих квестов. Успешное завершение миссий и постоянное общение с товарищами влияет на их лояльность. Это усиливает их решимость и приверженность общему делу.

Mass Effect: Andromeda - Выбор Профиля

В Mass Effect: Andromeda запущен забавный эксперимент: вместо того, чтобы выбирать определенный класс в начале игры и действовать в одинаковом стиле на протяжении всей кампании, у геймеров теперь появились Профили.

Это стили геймплея, на которые можно переключаться на лету, используя различные баффы и бусты в конкретных ситуациях. То есть игровой стиль стал гибче и может подстраиваться под ту или иную сцену в Mass Effect. То же самое касается специальных способностей, с которыми так и хочется поэкспериментировать. К примеру, профиль Проводника превращает обычный прыжковый переход в биотическую силу, позволяющую перемещаться через препятствия.

Mass Effect: Andromeda - Особенности

Такой необычный подход к классам означает, что у игроков появляется практически неистощимый арсенал способностей. Заработанные очки можно тратить на три основные ветки - Биотику, Боевой режим и Технику. Не забудьте, что переключать и перемешивать свои способности можно в любое время, даже в бою. Пробовать различные комбинации и сочетания рекомендуем в обязательном порядке. У некоторых скиллов просто потрясающий потенциал, который вам придется раскрывать методом проб и ошибок. Но оно того стоит, поверьте.


Mass Effect: Andromeda - Прыжковый ранец

Приключения в Андромеде отличаются... так скажем, вертикальностью по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому придется привыкать. Прыжковый ранец с быстрым кулдауном позволяет добираться до крыш и уступов, перепрыгивать через овраги. В игре есть несколько загадок, связанных с окружающей средой и там тоже придется обращаться за помощью к джетпаку. Но лучше всего прыжковый ранец показывает себя в бою. Сами увидите.

Mass Effect: Andromeda - Верный «Кочевник»

Во время исследования множества разных планет в игре ваш персонаж будет использовать шестиколесный вездеход "Кочевник" для пересечения местности. Помимо транспортной функции "Кочевник" является жизненно важным инструментом для разработок и исследований. Во время установки передовых баз у "Кочевника" активизируется модуль поиска ресурсов. При попадании на особенно богатый минералами участок модуль поднимет настоящую тревогу, дабы вы не упустили лакомый кусочек из рук. С помощью верного вездехода (его еще называют экзокрафтом) можно улучшать броню, оружие и путешествовать с комфортом.


Mass Effect: Andromeda - Сканирование космоса и планет

"Буря" оснащена мощным сканером, позволяющим идентифицировать спутники, обломки и залежи Нулевого элемента. Полезная вещь для быстрого буста XP. Небольшие астероиды полны ресурсов, которых не найти на планетах, а Нулевой Элемент есть только в открытом космосе. Кстати говоря, 100% исследования планеты не получится, если не обыскать пространство вокруг неё. Вполне возможно, что удастся обнаружить парочку интересных квестов.

Mass Effect: Andromeda - Фрагменты памяти

Одним из самых интригующих квестов в Mass Effect: Andromeda - поиск фрагментов памяти. Не будем раскрывать секретов и спойлерить, но можно сказать одно: поиск этих фрагментов на разных планетах очень важен для раскрытия предыстории игры. Чем больше кусочков мозаики вы находите, тем лучше. С каждым разом искусственный интеллект (SAM) будет открывать игрокам доступ к новым рассказам.


Mass Effect: Andromeda - Прохождение квестов

Еще один сюрприз от разработчиков: большинство длинных квестов будут приостанавливаться в определенных ключевых точках. Это побуждает игроков идти в ногу с сюжетной линией и регулярно проверять свой журнал на наличие обновлений. Если этого не делать, можно провалить квест. Так что будьте внимательнее.

Mass Effect: Andromeda - Быстрый эскейп и апгрейды

Для быстрого перехода на "Бурю" прыгайте в вездеход и зажимайте клавишу Y (на PS4 это треугольник) и вас перебросит на корабль. Это очень полезно и ускоряет процесс путешествий от планет до Нексуса и обратно. Что касается исследований и разработок, то процесс этот немного громоздкий, но разобраться в нем придется. Сканируя данные и выполняя квесты вы получается массу различных материалов и минералов, которые можно использовать для создания и пополнения инвентаря. Грузы с оружием и броней можно собирать с мертвых врагов или в контейнерах, однако самые лучшие предметы придется крафтить. Не стоит держать в загашнике целую кучу стволов или брони. Лучше "инвестировать" их в улучшенные версии.


«Кочевник» - отличный помощник в драке

"Кочевник" - идеальный инструмент для атаки. По мере исследования планет вы будете сталкиваться с самыми разными врагами и ваш вездеход способен выручать персонажа в сложных ситуациях. Драться лучше всего так: быстро выпрыгнуть из транспорта, отстрелять пару биотических снарядов и снова укрыться в "Кочевнике". Будьте осторожны: враги могут окружить вас и напасть сзади.

Не забывайте о торговле

Тонны материалов, которые будут скапливаться у вас на складе лучше продавать, если они не имеют реальной ценности с точки зрения расходников или исследований. Достаточно найти любого торговца, слить ему все это барахло и положить в карман кучу кредитов.

На этом ПОКА все, но коллекция гайдов по этой, вне всяких сомнений, замечательной игре, будет пополняться день ото дня. Удачи!

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре .

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в , и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Общая информация:

Примерная сложность трофеев / достижений: 4.5/10

Оффлайн: 54 (Xbox One: 990 , PlayStation 4: 47 , 5 , 2 )

Онлайн: 1 (Xbox One: 10 ), 2 (PlayStation 4: 1 , 1)

Примерное время на получение всех трофеев / достижений: примерно 40-50 часов

Достижения, которые можно пропустить: 2 (“Cryptographer / Криптограф”, “Friendly Fire / Огонь по своим”)

Минимальное количество прохождений: 1

Глючные трофеи / достижения: Нет

Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: Да (“Unwavering / Непоколебимый”)

Вступление

Добро пожаловать в гид по Mass Effect Andromeda. Перед началом игры сделайте важный выбор в достижении “Unwavering / Непоколебимый ”. Либо пройдите кампанию на наивысшей сложности, либо пройдите 5 эвакуаций на золото. Некоторые из боевых трофеев не предназначены для высокой сложности и было бы глупо стараться выполнить их на “Безумии”. Так что проходите игру на любой сложности, а остальное добивайте в многопользовательском режиме.

Шаг 1. Кампания, боевые трофеи, 20 головоломок и 3 романа

Прежде всего вы должны выбрать класс подготовки персонажа. Выбирайте “Scrapper” или “Operative”. Это позволит вам сделать большинство боевых трофеев очень рано. Выбили трофей, загрузили предыдущее сохранение и сбросили очки навыков. Прокачали нужные, выбили трофей и повторили все заново.

Постарайтесь, чтобы все навыки, связанные с боем, были прокачаны как можно быстрее. Тогда вы сможете показать свое мастерство и насладиться игрой. Сбросить очки умений можно на “Буре” в мед-отсеке.

Обратите внимание на трофеи “Cryptographer / Криптограф ” в котором нужно решить 20 головоломок, “” в котором нужно использовать ВИ для борьбы с реликтами и “Matchmaker / Лакомый кусочек ”, где нужно создать романтические отношени с тремя персонажами из семи доступных вариантов.

Также отправляйте ударные отряды (это можно сделать на борту вашего корабля). Это мини-игра, в которой вы можете отправить отряд для выполнения миссий и сбора ресурсов. Ресурсы очень полезны, поэтому старайтесь отправлять ударные отряды сразу же после выполнения предыдущей миссии. Также можете скачать приложение для отрядов Apex HQ Companion App, которое позволит вам отправлять отряды с телефона.

К концу кампании вы должны разблокировать все трофеи, связанные с одиночной кампанией. Старайтесь делать сохранения на каждой новой планете, чтобы вы потом могли вернуться и завершить, то что забыли завершить и убить больше врагов.

Шаг 2: Зачистка

Все ещё не хватает какого-то трофея? Загрузите нужное вам сохранение или начните новую игру. Если вы следовали советам из первого шага, то у вас должно быть сохранение на каждой планете. Это позволит вам вернуться и добить трофей, которого у вас до сих пор нет.

Шаг 3: Многопользовательский режим

Опять же, трофеи можно делать в одиночном режиме или в сети. Лишь трофей “APEX / АПЕКС ” требует наличия сети. Остальное возможно в кампании. Тем не менее, некоторые трофеи проще делать в сетевой игре, чем в одиночной. Но это уже вопрос личных предпочтений.

Andromeda"s Finest / Герой Андромеды
Собрать все призы.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Fireworks / Фейерверки 15
Провести 100 комбо-приемов с помощью умений.

Вам нужно использовать два умения из разных веток. В сочетании они создают мощное комбо. Трофей зачитывает такие комбо как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Terminator / Терминатор 15
Убить 2 000 врагов.

Получите по мере прохождения игры. Трофей засчитывает убийства как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Death from Above / Гибель с небес 15
Убить 100 врагов во время парения в одиночной игре.

Используйте прыжок и сразу же прицел, вы застынете в воздухе на пару секунд и сможете убить или добить врага.

Close Combat Specialist / Мастер ближнего боя 15
Убить 100 врагов в ближнем бою.

Оставляем врагу немного здоровья, подбегаем и добиваем с помощью рукопашного боя. Или же можете сразу попробовать броситься на него с кулаками.

With Our Powers Combined / Совместными усилиями 15
Взорвать 10 целей, подготовленных союзником в одиночной игре.

Это достижение можно получить только в одиночной игре. Товарищи по команде часто используют навыки против врагов. Лучший кандидат для этого трофея – Пиби. Она запускает врагов в воздух. В этом время вы можете использовать своё умение (например, оглушающий выстрел) для уничтожения противника. Повторите так 10 раз.

Pinpoint Shot / Меткий выстрел 15
250 раз попасть по уязвимым местам врагов, используя прицел в одиночной игре.

Вам потребуется снайперское винтовка или любое другое оружие с прицелом (штурмовая винтовка подходит лучшего всего). Все враги имеют красные светящиеся огни, которые считаются слабыми местами. У некоторых врагов (как Архитектор) таких слабых мест несколько, а у некоторых их нет вообще. Поразите 250 слабых мест с помощью этого прицела. Лучший способ получения – это сразиться с Архитектором. Это босс, который появляется на Эосе, Воелде, Кадаре и Елаадене. У них есть слабые места на голове и ногах. Туда очень легко попасть.

Medic! / Врача! 15
Возродить союзников 25 раз.

Как только союзник упал, над его головой появляется значок помощи. Подбегаете и возрождаете. Повторите так 25 раз. Трофей засчитывает воскрешения в одиночной и многопользовательской игре.

Mastermind / Созидатель 10
Убить 100 врагов, используя конструкции.

Прокачиваете навык турели и используете её в каждом бою. Трофей засчитывет убийства в одиночной и многопользовательской игре.

Icebreaker / Ледоруб 10
Разбить замороженного врага, используя атаку ближнего боя в прыжке в одиночной игре.

Для этого трофея вам понадобится навык заморозки. После заморозки подпрыгивайте и бейте в ближнем бою. Трофей будет ваш.

Fastball / Быстрый удар 10
25 раз поразить противника отброшенным противником в одиночной игре.

Для этого качаем навык “Тяга” и “Толчок”, и в бою поднимаем противника вверх, наводим на другого противника и кидаем. Повторите так 25 раз.

Rough Landing / Жесткая посадка 10
Взорвать мину-растяжку, бросив на нее врага в одиночной игре.

Покупаем мину-растяжку, притягивание и толчок. Размещаем мину, притягиваем врага и толкаем его на мину или просто подтаскиваем его поближе к мине.

Friendly Fire / Огонь по своим 10
Заставить ВИ Реликтов атаковать каждый из типов вражеских Реликтов в одиночной игре.

ВИ реликтов вы сможете получить после прохождения личного квеста Пиби, который выполняется на планете Воелд. После этого у вас будет свой собственный ВИ, который можно будет использовать в бою против реликтов.

Типы реликтов: сборщик, крипер, солдат, наблюдатель, обнулитель, разрушитель, архитектор (их всего 4, так что будьте аккуратнее).

Trapshooter / Хитрец 10
Попасть по 25 летающим врагам Оглушающим выстрелом, Копьем или Воспламенением в одиночной игре.

Для этого вам нужно прокачать Сингулярность, а потом выстрел, копье или воспламенение. Используйте сингулярность на враге (или группе врагов), а потом используйте один их трех навыков, которые описаны выше. Повторите так 25 раз.

Sucker Punch / Запрещенный прием 10
Попасть по 25 летающим врагам, используя атаку ближнего боя в одиночной игре.

Качаем умение Сингулярность. После этого используем на враге, а потом бьем в ближнем бою. Повторите так 25 раз. Лучше использовать на группе врагов для быстрого получения достижения.

Pyrotechnics Expert / Мастер пиротехники 10
Поджечь трех врагов одним залпом из огнемета в одиночной игре.

Лучше всего работает, когда враги высаживаются из корабля. Поджидайте их под кораблем и как только они высадятся, используйте навык Огнемет.

Long-Distance Jump / Дальний прыжок 10
Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.

Делается на планете ЭОС. Там много гор. Например, вокруг зоны приземления. Бегите к уступу, чтобы набрать скорость и в последний прыгайте. Вам не обязательно благополучно приземляться. Не пугайтесь если экран погаснет, так как через мгновение вы снова окажетесь на горе.

Matchmaker / Лакомый кусочек 20
Довести до конца романы с тремя разными персонажами. Учитываются все прохождения.

Учитываются все прохождения. Если вы хотите роман с этим персонажем, то всегда нажимайте на сердечко (если оно есть) в ходе разговора, так как это улучшит уровень ваших отношений. Также старайтесь выполнять все задания лояльности, когда они станут доступны. Проверяйте письма на борту Бури, так как они могут привести вас к новым любовным квестам. Обратите внимание, что как только вы устроили роман с одним персонажем, то остальные блокируются. Исключение – Кери и Пиби, с ними всегда можно строить романы, в независимости от ваших отношений. Вы можете флиртовать со всеми персонажами, пока у вас нет романа. Пиби идёт в счет, если вы просто переспите с ней в капсуле гравитации, а не будете намекать про отношения.

Скотт Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

  • Кора Харпер
  • Ветра Никс
  • Гил Броуди
  • Авела
  • Рейес Видаль

Сара Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

  • Лиам Коста
  • Суви Анвар
  • Ветра Никс
  • Джаал
  • Рейес Видаль
Vanguard Surprise / Сюрприз для штурмовика 10
Атаковать врага с помощью Натиска, используя маскировку в одиночной игре.

Понадобятся умения “Натиск” и “Тактическая маскировка”. Используйте маскировку, подходите к врагу и используйте натиск.

Hang Time / Пора зависнуть 10
Удерживать «Кочевник» в воздухе в течение 35 секунд.

Это достижение можно сделать на луне «H-047C» в системе Ремав. Там будет низкая гравитация и «Кочевник» сможет находиться в воздухе горазд дольше. Поставьте три модификации на машину: «Improved Boost», «Improved Suspension (4WD)», «Vertical Thrust Upgrade», чтобы упростить получение трофея. Езжайте к месту на видео, спрыгивайте в большую дыру, а дальше:

1. Двигайтесь к выступу на полной скорости и нажмите / для прыжка. Не тратьте нитро.

2. Находясь в воздухе потяните левый контроллер и быстро переключайтесь между нитро и прыжком.

На PS4: , , , , , …

На XB1: , , , , , …

Как можно быстрее нажимайте эти кнопки. Тогда вы легко останетесь в воздухе и получите трофей. С модификациями вы задержитесь в воздухе на 50 секунд и более. Без них как раз выйдет 35 секунд.

Unwavering / Непоколебимый 90
Пройти одиночную игру на «Безумии» или провести 5 эвакуаций с любых баз в сетевой игре на «Золоте».

Как вы поняли, у вас есть варианта: кампания или мультиплеер. Враги имеют огромное здоровье и наносят гораздо больше урона. Я бы не рекомендовал делать это в первом прохождении, особенно, если собираетесь выбить все боевые трофеи. Если же пойдете в сеть, то вам нужно пройти 5 матчей на высокой сложности (золото). Для этого вам нужен персонаж 18 уровня или выше. Вам потребуется слаженная работа команды и хорошее оружие. Я бы рекомендовал пройти 5 матчей в сети. Там вы можете положиться на своих товарищей по команде.

Veteran / Ветеран 30
Успешно выполнить в общей сложности 25 заданий ударных отрядов или эвакуаций АПЕКС в сетевой игре.

Вы можете отправлять отряды с терминала в одиночной игре, которые пройдут задание за пару часов или же можете отправиться в многопользовательскую игру, прожить 7 волн и улететь. Решать вам.

APEX / АПЕКС 10
Пройти обучающее задание в сетевой игре.

Из главного меню запустите сетевую игру. После этого переходите в Обучение – пройти обучающее задание. Пройдите 3 волны и трофей будет вашим.

Explorer / Исследователь 10
Выполнить в общей сложности 5 заданий для ударных отрядов или эвакуаций для АПЕКС в сетевой игре.

См. “Veteran / Ветеран

Mission Accomplished / Миссия выполнена 30
Активировать Меридиан.
Activation / Активация 20
Активировать город Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Family Connections / Семейные связи 20
Перезапустить Первопроходца.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Liberation / Освобождение 20
Освободить ковчег саларианцев.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Foothold / Опора 15
Построить аванпост.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Exaltation / Вознесение 15
Уничтожить строение для вознесения или спасти пленных ангара.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
First Steps / Первые шаги 15
Встретиться с ангара на Айе.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Alliance / Альянс 15
Вступить в союз с разбойниками.

Для этого необходимо выполнить задание «High Noon», которое выдает Слоан в штаб-квартире изгнанников в порту Кадара. Для доступа к этому квесту вы должны будете допросить Вена Терева в задании «Hunting the Archon» и пройти следующие задания: Behind Enemy Lines, A People Divided, Healing Kadara’s Heart, Modern Medicine, Precious Cargo, Night on the Town.

После выполнения требований, поговорите со Слоаном в штабе для получения нужного нам задания.

Pathfinder / Первопроходец 15
Стать новым Первопроходцем.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Initiated / Посвященный 15
Получить доступ на «Бурю».
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
World-Shaper / Творец 15
Активировать первое хранилище Реликтов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Buccaneer / Буканьер 15
Вернуть корабль с колонией кроганов.
Для этого вам нужно полностью пройти миссиию лояльности Накмора Драка.
Building Bridges / Наведение мостов 15
Остановить лидера Роекаар.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Джаала.
United / Единство 15
Объединить аванпосты в борьбе с общей угрозой.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Лиама Косты.
Helping Hand / Рука помощи 15
Помочь сестре Ветры.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Ветры.
Signal Tracking / Выследить сигнал 15
Найти источник обнаруженного Пиби странного сигнала.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Пиби.
Role Model / Пример для подражания 15
Спасти ковчег азари.
Для этого вам нужно пройти миссию лояльности Коры Харпер.
Full Roster / Все в сборе 15
Собрать 6 членов команды в одиночной игре.
Всех напарников вы получите по мере прохождения сюжета, их невозможно пропустить.
First Contact / Первый контакт 10
Высадиться на незнакомой планете.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
30
Достичь 40-го уровня в одиночной игре либо 20-го в сетевой.

Получите по мере прохождения игры или сетевой игры. В мультиплеере прокачаться можно намного быстрее, но решать вам.

Kitted Out / Полный комплект 30
Убить врага с помощью оружия 5-го ранга в одиночном режиме или 10-го ранга в сетевой игре.

Опять же два выбора. Можете улучшить оружие в одиночном режиме, а можете получать деньги в многопользовательском режиме, а потом скупать ящики за 20 тысяч.

30
Открыть 6-й ранг каждого типа профилей в одиночной игре или получить 6-й уровень бонусов в сетевой.

В игре 6 профилей (солдат, инженер, адепт, страж, авангарад, разведчик и исследователь). У каждого класса разные характеристики. Для открытия каждого класса вы должны прокачивать умения интересующей все ветки.

Сетевая игра:

Статы открываются по мере зарабатывания опыта. Некоторые из них привязаны к определенному классу. Вам понадобится огромное количество опыта, чтобы разблокировать 6 уровень бонуса.

Я рекомендую получать этот трофей в одиночном режиме игры и распределять очки навыков одинаково по всем трем древам навыков. Помните, что вы можете сбрасывать очки навыков в любое время в мед-отсеке вашего корабля.

Full Power / Полная мощь 20
Развить по одному техническому, боевому и биотическому умению до 6-го ранга в одиночной игре.

Первый ранг стоит 1 очко умений, следующий 2 и так далее. Навык дорожает с каждым полученным рангом, но умение становится сильнее. Не помещайте все ваши умения в одну категорию. Это также поможет разблокировать трофей “High Performance / Высокая производительность ”.

Almost There / Еще чуть-чуть 20
Получить 25-й уровень в одиночной игре или 15-й в сетевой.

См. “Peak Condition / В лучшей форме

Teamwork / Сыгранность 20
Создать 6 ударных отрядов или получить 25 медалей за помощь в сетевой игре.

На корабле будут миссии с забастовкой. При завершении этих миссий вы получите много денег. Эти деньги могут быть использованы для покупки ударных отрядов. Цена увеличивается с каждым отрядом. Вы начинаете с одним отрядом. Если ваша команда провалит слишком много миссий, то она станет слабее. Лучшего всего их отправлять на миссии с высоким успехом.

Top Talent / Талантище 20
Улучшить ударный отряд до 20-го уровня.

Вы можете иметь несколько отрядов. Отряды зарабатывают опыт на каждой миссии. Они никогда не умрут и получат опыт даже за проваленное задание. Задачи с максимальным уровнем сложности дадут максимум опыта. Также можете использовать мобильное приложение Apex HQ Companion App, чтобы отправлять отряды на задания, когда вас нет дома. Доступно на iOS и Android.

Jack Of All Trades / Специалист широкого профиля 10
Использовать 3 различных типа профилей.

Просто переключитесь между этими профилями и достижение будет вашим.

All Clear / Все чисто 90
Достигнуть 100% перспективности на всех найденных планетах.

Для повышения перспективности вы должны выполнять задания на каждой планете и разблокировать все станции. Они отмечены на карте, просто езжайте на место, и вы получите немного (2%) перспективности (точки быстрого перемещения). Заданий в игре очень много. Первое, что вы должны сделать при посещении каждой планеты – это посетить три монолита, а потом центральный для изменения погоды. Это повысит перспективность больше 50% и улучшит погодные условия. После этого вы можете создать форпост, который поднимет перспективность и добавит новые побочные задания.

Вам нужен посетить 5 планет для получения этого трофея:

  • Воелд
  • Хаварл
  • Кадара
  • Елааден
Terraformer / Терраформация 15
Достигнуть 100% перспективности на найденной планете.

См. “All Clear / Все чисто

Craftsmanship / Тонкая работа 10
Создать броню или оружие с 3 улучшениями.

На вашем корабле есть научно-исследовательская станция. С помощью станции вы сможете разработать оружие и доспехи. Выберите создание и доспех. Все доспехи имеют 4 слота расширения. Нажмите /, чтобы добавить улучшение. Сделайте это 3 раза и создайте броню.

Data Mining / Сбор данных 10
Просканировать 100 разных объектов.

Просто сканируйте почти все что видите. Получите за первые 5 часов игры.

Cryptographer / Криптограф 10
Решить 20 головоломок Реликтов за одно прохождение.

Паззлы представлены в виде сетки, разделенной на отдельные области и одновременно функционирующей как одно целое. Вам нужно просмотреть строки, столбцы и фигуры. В сетке будут ряды глифов (символы, которые что-то значат для Реликтов, но для вас они не значат ничего) и многочисленные пустые пространства. Чтобы решить загадку, вы должны заполнить эти пробелы знаками, но сначала вам нужно с помощью сканера найти недостающие глифы. Они обычно находятся неподалёку.

Если вы не понимаете эти знаки, то ничего страшного. Это не имеет значения и не повлияет на вашу способность в разгадывании этой головоломки. Эти глифы могут быть чем угодно. Это как Судоку с картинками вместо цифр. Судоку не требует знание математики, а паззлы Реликтов не требуют знания языка этой древней цивилизации.

Если вы неверно решите головоломку, то появится охрана и вам придется её убить, чтобы приступить к следующей попытке. Также терминал с головоломкой можно взломать с помощью ключа дешифрования, но эти ключи очень редкие и дорогие.

Статьи по теме: