Можно ли игре world tanks. Личные боевые задачи и марафоны. Экономия и заработок: как тратить средства продуктивно

Некоторые игроки задаются вопросом, можно ли играть в world of tanks с джойстиком. Большинство геймеров ответят, что нет. Однако на самом деле это ошибочное мнение. Игра не видит джойстик напрямую, поэтому, с технической точки зрения, это действительно невозможно. Но, существуют программы, которые позволяют это сделать. Они преобразуют сигналы, поступающие с манипулятора и игра воспринимает их как команды, которые приходят с обычной клавиатуры и мышки.

Как настроить манипулятор? Самая популярная программа, которая позволяет настроить геймпад - Xpadder. Как ее настроить?

Нужно скачать файл, установить программу по указанному пути и запустить инсталлированный Xpadder .

Выбираем язык. На выбор всего два языка: русский и китайский.

Выбираем путь сохранения файлов с настройками.

На вопрос ассоциировать или нет, нужно ответить ассоциировать.

В окне настоек выбираем нужные конфигурации.

Нажимаете кнопку «Открыть». Нужно выбрать изображения джойстика, который максимально похож на ваш манипулятор.

Теперь вы можете задать каждой кнопке, стику и крестовине соответствие на клавиатуре или мышке.

Нажимаем «Принять». Окно настроек должно закрыться.

После этого можно поменять скорость эмуляции и опробовать настройку.

Запускайте игру из корневой папки WorldOfTanks. В противном случае Xpadder может не срабатывать.

Какой джойстик подойдет для игры?

Геймпады могут отличаться по нескольким признакам: Проводные и Беспроводные.

Конечно, для игры подойдут и те и другие, но с беспроводными будет удобней. Однако они имеют ряд недостатков: высокая стоимость, необходимость менять батарейки или аккумуляторы. Различаются и фирмы производители: Nintendo, Sega, Microsoft, Xbox, Sony, Nvidia.

У каждой компании есть широкий выбор моделей, и опираться стоит только на свои личные предпочтения. Однако, нужно покупать такие геймпады, которые имеют не меньше 10 кнопок и 2-х стиков. Если выбирать манипулятор с большим количеством кнопок, то, скорее всего, он окажется неудобным и будет слишком громоздким для комфортной игры. Кроме того, большая часть клавиш не будет использоваться.

Можно ли играть в World of Tanks без премиумного аккаунта, то есть без вложения денег? Попытаемся разобраться. Скрины и расчеты будут приведены с моего личного игрового аккаунта, а также с официального форума игры. Правда, как правило, цифры там вызывают массу вопросов, но обо всем по порядку.

Я выбрал для проверки расчетов ветку развития советских тяжелых танков. Они востребованы в средних и чемпионских ротах, а также командных боях. Танк 10 уровня не имеет ярко выраженных минусов, равно как и плюсов, но при этом имеет стабильный спрос в кланварах и абсолютных ротах. В день будем играть три часа, то есть приходить с работы, заниматься домашними делами, и вечерком будем уделять три часа своего времени игре, без перекуров, кофе и ужинов — три часа драйва.

Нам нужно прокачать ветку танков от МС-1 до ИС-7

Что бы полностью пройти МС-1 нам потребуется набить 1095 единиц опыта. Это 5 боев с премиум-аккаунтом или же 8 без него. Бой в среднем длится 10-12 минут, будем считать 10. Получаем 50 или 80 минут.

Далее переходим на Т-26

Так как некоторые модули исследованы на МС-1, нам их исследовать и покупать не придется.

Для того, чтобы его пройти, нам нужно набрать 2400 единиц опыта, то есть провести 12 боев с премиум-аккаунтом или 18 без него, соответственно 120 или 180 минут.

Следующий танк — Т- 46

Нам нужно набрать 13350 опыта или провести 120 боев, потратив на это 1200 или 1800 минут.

Танк Т-28

Нужно набрать 19745 единиц опыта или 52 боя, соответственно — 520 или 780 минут.

Далее следует прокачка КВ-1

Нужно набрать 98425 опыта или 146 боев, то есть — 1460 или 2190 минут.

Далее в ветке развития — танк КВ-1с

Нам нужно набрать 162500 или 227 боев, соответственно — 2270 или 3405 минут.

Далее — ИС

Нам нужно набрать 19600 единиц опыта или 318 боев. Соответственно — 3180 или 4770 минут, проведенных в игре.

Вот теперь следует уделить внимание доходности танка. Начиная с 7 уровня, даже при наличии премиум-аккаунта любой игрок столкнется с нехваткой серебра для покупки модулей и следующего по ветке развития танка.

Это данные с премиум-аккаунта. Без него за 25 боев вы заработаете на 50 процентов меньше или 55634 серебра, а потратить вам нужно, для того, что бы купить следующий ИС-3 — 3231790 (прямая ссылка на данные стоимости).

Если опираться на эту таблицу (хотя я ей и не доверяю), то получается, что в среднем ИС за бой нам принесет 4450 серебра или 2250 без прем аккаунта. За рассчитанные выше 318 боев на прем аккаунте мы набьем 1415000 серебра или 707500 без него.

Итак, что бы купить следующую машину мы либо проведем в три раза больше времени в игре, либо вынуждены будем купить премиум танк. Так как мы качаем советские тяжелые танки, нам нужен премиумный ТТ.

Для большей экономии мы решаем не покупать премиумный танк. Будем фармить на ИС. Для того, что бы нам нафармить недостающие деньги, нам потребуется провести в общей сложности 726 боев или 1436 боев без према, соответственно, потратив 7260 и 14360 минут в игре.

Следующий танк в ветке развития ИС-3

Нам нужно набрать 386500 единиц опыта или провести в игре 500 боев, 5000 или 7500 минут. Для того, что бы купить следующий ИС–3, необходимо накопить 4348290 серебра. На официальном форуме есть вот такая таблица доходности этого танка:

То есть, за бой нам этот танк должен принести с премиум-аккаунтом 6729 серебра, но судя по статистике этого игрока, на данном танке.

Статистика доходности слегка натянута. Может быть, именно поэтому, глобальный модератор форума выразил ему свою глубокую благодарность .

Итак, в среднем данный танк (при условии, что мы не играем с золотыми расходниками) стабильно идет в ноль. Нам придется фармить на ИС, а он приносит стабильного дохода 4450 или 2250 серебра соответственно. Для того, что бы нам купить все модули нам придется провести еще 977 боев или 9970 минут — без према 14655 минут. Как итог, чтобы пересесть на ИС-8, нам нужно потратить 14770 или 21655 минут. Танк мы продавать не будем, он нам пригодится в командных и чемпионских ротах.

Далее танк ИС-8

Для того, что бы его пройти, нам нужно 341250 опыта или 443 боя, 4430 – 6645 минут. Судя по данным с форума таблица доходности выглядит вот так.

К сожалению, с ним история, как и с ИС-3, также слегка натянута. В таблице приведены данные при 70 процентах побед, вот данные игрока собравшего таблицу:

То есть и здесь они слегка лукавят. С уверенностью могу сказать, что этот танк идет в минус, небольшой, но 3000-5000 стабильного минуса серебра по итогам боев. Но не будем придираться, пусть он выходит в ноль. Нам нужно набрать 5127000 серебра (с учетом продажи данного танка) или провести дополнительно 1150 (без прем аккаунта 1726) боев на ИС, что бы нафармить серебро, что и составит дополнительно 11500-17260 минут в игре.

ИС-7

Вот таблица доходности ИС-7 без премиум-аккаунта:

По ней видно, что в среднем ИС-7 уходит в минус на 4000, если же играть с золотыми расходниками, то минус будет еще больше, порядка минус 50000-70000 серебра, а это необходимое требование игры в кланварах. Нам придется проводить дополнительно 12-18 боев на ИСе, чтобы нафармить на один бой в кланварах.

Итак, для того, что бы выкачать ИС-7, нам понадобится:

  1. С премиумом — 693 часа или (при наших условиях 231 день);
  2. Без премиума — 1040 часов (346 дней).

Картина в корне изменится, если мы приобретем премиум танк. У нас появится свободный опыт (набиваемый на премиум-танке), и мы не будем лишнее время проводить на ИСе для фарма. Нам проще будет играть в кланварах, так как необходимое серебро нам будет добывать наш премиум танк.

Есть еще вариант набрать необходимый опыт на премиум танках и перевести его за золото в свободный опыт, но тогда нам придется вложить в игру реальные деньги. Для того, что бы перевести 1407284 опыта, нам потребуется 56291 золота или 7835 рублей. Другими словами, полноценная игра в «Танки» обойдется в 10 раз дороже покупки игры с классической моделью монетизации, когда платишь один раз двадцать баксов за дистрибутив игры.

Выбирать вам — играть с премиум-аккаунтом или без, с премиуи танкомами или же без них. Я попытался вам показать истинную картину вещей в мире World of Tanks. Одно могу сказать (и показал это в своих расчетах), что игра без премиума на уровнях выше 8 просто невозможна (или очень скучна и затянута), так что, для того, чтобы полностью насладится данной игрой премиум-аккаунт просто необходим.

Wargaming.net позиционирует игру как бесплатную. Я не выкладываю скрины рекламных заставок в интернете, видео об этой бесплатной игре с YouTube, итак полно их. Достаточно набрать в Яндексе, к примеру, World of Tanks, и вы получите такой ответ.

Объявления в Яндекс.Директ уже кричат, что игра бесплатная. Поверьте, та же картина и на сайте и рекламных роликах — игра бесплатна.

Приведу в сравнение всем давно известную ещё с 2004 года, завоевавшую сердца геймеров всего мира — WoW. На официальном сайте игры вам подробно объяснят, сколько стоит клиент и ежемесячный платеж, там же вы можете увидеть вот такую картинку:

На данном скрине представлена стоимость клиента.

Вам подробно объяснят, что ежемесячно вы будите платить (если хотите играть в эту игру).

И все. Больше с вас никто не возьмет ни копейки. Карты розданы, приступаем к игре, если вы согласны с правилами игры.

Как пример:

Так как один премиум-аккаунт не обеспечивает полноценной игры, о чем выше.

Ну а если обратить внимание на классическую модель монетизации игр, где в принципе — то, за покупку клиента игры, как пример Watch Dogs, вы заплатите сумму равную 1199 рублей и всё. Нет абонентской платы, нет дополнительных платных опций или завлекушек. И особенно, нет , обманом заставляющих платить.

Wargaming занимает же противоположную позицию: если я сдаю карты, то и правила меняю я.

Меняю так часто, как того захочу я. Вы не застрахованы от того, да и по условиям Лицензионного соглашения, с которым вы, естественно, соглашаетесь начав играть, что разработчик в один прекрасный день может сделать все, что угодно, вплоть до обнуления ангара, написав предварительно на своем сайте, что так будет лучше.

Дата выхода: 10 августа 2010 Издатель: Wargaming.net / Новый Диск Разработчик: Wargaming.net Жанры: Action / ММО Платформы: PC / Xbox 360 В : 298 место Оценка редакции: 20 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей)

Как вам игра? - -1 (все отрицательные)

На этой неделе у пользователей танкового редитта появилась возможность пообщаться в live-режиме с главными разработчиками World of Tanks. Событие было приурочено к юбилею саббредита/r/WorldofTanks, который достиг 50.000 подписчиков.

На вопросы отвечали:Артем Сафронов (Artem Safronov, Executive Publishing Producer World of Tanks),Андрей Белецкий (Andrey Bitletsky, креативный директор World of Tanks) иМаксим Чувалов (Max Chuvalov, Publishing Director World of Tanks). На фото: слева направо.

Ниже перевод их ответов на вопросы подписчиков сабреддита. Оригинальная орфография частично сохранена. Сбор, обработка и перевод:WOT Express

«Привет/r/WorldofTanks ,
поздравляем с 50.000 подписчиками! Мы задержимся тут на несколько часов, чтобы ответить на ваши любые вопросы по поводу игры».

Артем Сафронов, Андрей Белецкий иМаксим Чувалов (слева направо).

Привет. Слухи про ап немцев правдивы?
— Андрей Белецкий: Мы планируем заняться общим балансом веток всех наций в 2019, так что, в каком-то смысле, эти слухи действительно верны.
Так немцев все-таки апнут? Мне нравятся немецкие танки, но их 10-ки бесполезны в клановых боях, ну разве что мауса иногда берут для «аналок».
— АБ: Да, и не только немцев.

С новостями о T-50-2 (супертестеры уже катают его в рандоме — прим. WE) я задаюсь вопросом: Каковы шансы увидеть Aufklärungspanzer Panther в игре? И ещё: если он вернется, могут ли те, кто наиграет 1000+ боёв на этом прекрасном танке получить специальное издание с 105-мм пушкой, пожалуйста?!
— АБ: Мы серьезно пробовали его переделать, но пока что нас не устраивает результат. Мы продолжим работы. Хотя, мы очень скоро планируем сюрприз для «ветеранов», а также объявим о другом немецком ЛТ в ближайшее время.

Я знаю, что вы, ребята, работаете над ЛФ (Линия Фронта) и планируете что-то сделать в 2019 году. Любые подробности о следующей итерации, например: включение в режим других уровней танков, новая карта или что-нибудь еще?
— Максим Чувалов: Мы хотим запускать ЛФ в более комплексном варианте. Пока расчет идёт на начало первого полугодия 2019. Мы расскажем больше информации касательно ЛФ на фестивалеWG Fest 2018 в Москве.

Что по американской ветке? Планируются расширения?
— АБ: Мы постоянно ищем любые следы машин, которые мы еще не ввели в игру. Как только мы соберем достаточно материала, мы непременно введем новую ветку. Пока что у нас информации хватает только на несколько танков. Если у Вас есть имеются хорошие источники информации (напр., фотографии металлических или деревянных макетов, фотокопии чертежей или техническая документация), свяжитесь с нами. Я на полном серьёзе!

Есть ли планы уменьшить количество арты в бою? (сейчас максимум 2 в рангах, 3 в рандоме, 4 в генеральном сражении)
— АБ: Сейчас у нас нет таких намерений. Однако мы исследуем разные возможности, например, в Генеральном Сражении 8 уровня, которое было запущено на этой неделе, в каждой команде максимум 3 арты. Мы посмотрим к чему это приведет, когда информация будет проанализирована.

Есть точные даты по ребалансу низкоуровневых танков?
— АБ: Еще нет дат, но скоро.

Как продвигается работа по ребалансу разных боеприпасов? В том плане, чтобы сделать их более “стратегическими”, и менее примитивными и банальными
— МЧ: Сейчас мы работаем над этим, следите за новостями на WG Fest’e, будут подробности.

Есть ли информация по правкам вашего балансировщика? Вы их упоминали, когда ребалансили льготы.
— АБ: Разработка архитектуры нового балансировщика идет полным ходом, и мы надеемся сделать это в начале следующего года (deja vu — прим. WE).

Я предполагаю что Wargaming, как большинство компаний, имеет собственный метод и шкалу измерения текущего успеха игры. Что именно вы используете, чтобы измерить текущий успех игры и ее популярность? И если ваша система показывает негативные результаты, каковы ваши планы по возвращению на правильный курс? Или же наоборот, если измерения показывают что все отлично, каковы ваши планы по расширению аудитории и игры?
— МЧ: Вы абсолютно правы. Мы следим за вами! Ладно, если без шуток, то мы отслеживаем, как и настроение сообщества игроков, так и его вовлеченность. Мы следим, как игроки реагируют на события, обновления и нововведения. Мы всегда стараемся понять, что именно пошло не так, и как это решить. Игрокам это может казаться лёгкой задачей, но, поверьте нам, эта играогромная экосистема без легких решений проблем. В ней всегда может быть несколько десятков взаимосвязей, которые на первый взгляд невидимы. Мы стараемся слушать и контактировать с игроками как можно чаще.

Есть какие-то планы заняться ребалансом десяток, где хватает и имб, и кактусов?
— АБ: Да, и не только для десяток.

Как вы решаете, когда и какие премы вводить в ветку исследований (т.е. во внутриигровой магазин)? Зависит ли это от даты выхода в продажу, или тут что-то ещё? Я имею в виду уже относительно старые премы — M56 Scorpion или T26E5, как пример.
— МЧ: Много факторов влияют на это решение. Например, имбовость танка. Даты релиза также играют роль, но это не единственная причина.

Как долго делаются карты, от ранних набросков и концептов до релиза?
— АБ: Ну, мы не делаем их одна за другой, однако время работы зависит от соотношения количества картоделов, которые заняты созданием карт, к картоделам, которые заняты созданием макетов для будущих карт.
Также, примите во внимание, что дизайн и редизайн каждой карты отнимает немного времени, но количество редизайнов зависит от небольших автоматических проверок и от того, как она будет воспринята супертестерами. Как только это все пройдено, голая, нетекстурированная карта передается в отдел графики, где сначала делают макеты и потом конструируют карту, или же сразу приступают к конструкции, если у нас уже есть все необходимые макеты в библиотеках.
В общем, если я представлю чистую разработку абсолютно новой карты со всеми макетами, на нее уйдет от 4 до 6 месяцев, и примерно в 2 раза больше для карт Генерального сражения. И лучше уж вам не знать, сколько мы работали над картой для Линии Фронта…

Есть ли планы по объединению серверов, чтобы у всех был максимально комфортный пинг?
Таких планов нет.

А планы по уменьшению рандомности? Например, до±10% ?
Ну, у каждого свое восприятие рандомности, поэтому нельзя сказать, что идеальный % рандомности существует.

Можно сделать окно ГК крупнее? Чтобы можно было переходить с высадки на высадку, не закрывая и открывая новые окна.
Улучшить интерфейс возможно, но мы предпочитаем двигаться последовательно. Касательно кланов, у нас есть планы по переделке и улучшению некоторых аспектов в следующем году.

Тестовый клиент будет добавлен вWGC (Wargaming Game Center)?Однозначно, мы планируем его добавить.

Выйдет ли обновленный список звуков?! Мне, как мододелу, который работает с озвучками, было бы неплохо иметь возможность менять любые звуки.
Это заслуживает внимания, мы проверим эту проблему и займемся ей.

Можно ли ускорить процесс логина? Возможно, разрешив сохранение данных в коренной папке игры, проблема разрешится для тех, кто устанавливает игру наSSD , а не на дискеС .
У нас есть планы по улучшению этих аспектов, скоро.

Когда мы жмем“В бой! ”, игра «запирает» нас в окошке поиска боя, можно ли это поменять? Было бы круто заниматься, нужными мне делами, пока ожидаешь боя (ох как я тебя понимаю — прим. WE).
Это крутая идея, но решение может быть довольно сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения UX (дизайн взаимодействия с пользователем).

Будут ли реализованы объявления о перезагрузке серверов и техработах в игре? Много игроков хочет этого.
Да, мы планируем сделать это через всплывающие экраны.

Как игрок с шестилетним стажем, который к тому же не играет в другие игры, я беспокоюсь за новичков. «Педобирство» может сильно испортить их удовольствие от игры. Ведь игра должна завлекать новых игроков и предоставлять им веселое и интересное времяпровождение. И когда новички попадаются против педобирских взводов, эти взвода им гадят, убивая всё удовольствие от игры и, по сути, отпугивая их от World of Tanks.
Также, насчет оленемера: есть ли вероятность, что WG наконец заблокируют возможность отображать статистику игроков в бою? Фокус от арты никому не нравится, и существенная часть жалоб на арту — это как раз из за фокуса, когда игрок просто не может починить гусеницу и заехать в укрытие или освободиться от стана, потому что по нему одновременно стреляют 3 арты. Арта не имела бы столь плохую репутацию, если бы все игроки были для нее одинаковы.
В любом случае, продолжайте в том же духе, я просто обожаю эту игру, и наверное вас обрадует тот факт, что я задонатил в танки столько денег, сколько хватило бы для достойной Б/У машины. Лол…
— АБ: Спасибо за теплое приветствие! Мы хорошо понимаем, что новичков не ждёт пони с радугами и единорогами, и мы изучаем эту проблему сейчас. В некоторых отдельных случаях мы пытаемся ввести ботов для новых/низкоуровневых игроков; это, с нашей точки зрения, должно облегчить их тяготы. Также, готовятся некоторые нововведения, но они слишком сырые, чтобы говорить о подробностях.
Также, мы исследуем, как разрешить проблему с оленемером и стримснайпингом, при этом, не забирая у игроков возможность, делать моды и создавать крутые вещи. Можете положиться, мы объявим о решении, как только мы будем уверены в том, что мы его нашли.

И да, мы решили наградить этот пост золотом, которого хватит, чтобы купить, достойный новый прем:)

Замечали ли вы что любой взрыв на льде Штиля, песке Песчаной Реки и угле Промзоны влечет за собой генерацию текстурки кратера из земли? Собственно, планируете ли вы разнообразить кратеры, которые остаются после взрывов?
Чел, я больше не буду спать... Ну серьезно, вы должны знать, что за такие вещи есть цена. Необходимо больше материалов на ландшафте чтобы связать эффекты с взаимодействием, и мы сделали ровно столько, сколько могло выдержать железо игроков. Наши ребята, которые занимаются рендерингом, рвутся сделать гораздо большее, как только появится возможность.

Может ли движок игры поддерживать возможность сбивать самолеты, которые по скрипту летают над некоторыми картами?
Может, просто эта возможность отключена. Она включена только для разработчиков xD

Что по СУ-122-54?
Есть кое-что, но я не буду говорить про нее сейчас, извиняюсь.

Нет ни одной пустынной карты в Генеральном сражении. Есть планы?
В данный момент мы экспериментируем с ГС, и очень скоро выпустим новую карту ГС со степным ландшафтом. Если всё будет успешно, мы рассмотрим возможность дальнейшего расширения репертуара у данного режима.

Будете ли дальше развивать 2D кастомизацию машин? Например, чтобы игрок мог наносить свой собственный номер дивизии/части (несколько шрифтов), который бы виднелся на бортах башни и концах корпуса? Таким образом, можно было бы воссоздать в игры некоторые исторические машины.
Также, рассматриваете ли вы возможность добавления разнообразных антенн в игру, в зависимости от их рации?
Да, разумеется, наWG Fest 2018 будет больше информации.

Раньше, прем танки фармили больше серебра и опыта для экипажа, при этом были слабее своих прокачиваемых собратьев. Однако уже давно выходят прем танки, которые лучше прокачиваемых. Это тревожная тенденция. К примеру:

Т-44-100 (Р) — Т-44
Т26Е5 — Т32
Объект 252У — ИC-3
Centurion Mk 5/1 RACC — Centurion 1
Rheinmetall Skorpion G — Rhm.-Borsig Waffentrager
И самое последнее, ЛТ-432 — ЛТТБ.

Какие цели и идеи преследуются, чтобы вернуть видимость баланса в игру?
Видите ли, есть целых 2 тенденции. Первая эта та, на которую вы указали, а вторая —“пожалуйста, апните мои прем танки, они сосут, и я не могу играть”. Обе достаточно крупны, и мы пытаемся усидеть меж двух стульев.
К тому же, мы очень осторожно действуем, когда затрагиваем уже введенную в продажу премиум технику. Поэтому, мы выпустили некоторые машины, которые будут оставаться сильными продолжительное время. Это тем более важно в свету грядущего общего ребаланса, который я упоминал выше.
Сейчас, если нам кажется, что какой-то прем танк выделяется, мы скорее ограничим его продажи, чем будем его нерфить.
Кстати, много игроков из СНГ говорят, что 432 слабый, и сходу просят апнуть. Это хороший показатель того, что с танком всё в порядке. Так что, это всё очень субъективно. Если данные покажут, что он действительно имбовый, мы не будем его продавать в дальнейшем, пока, к примеру, не будут апнуты другие танки и целые ветки.

а) Любимый танк?
б) Есть ли у вас планы по изменению расходников и снаряжения в будущем?
в) Получат ли какие-то из будущих карт лёд с Линии Маннергейма? (Можно аккуратно ездить, ломается от выстрелов)
— АБ:
а) Leopard 1. Знаю, он специфичен, но я его люблю:)
б) Планы есть, но это очень далёкое будущее. Следите за информацией с WG Fest 2018, чтобы узнать, что мы планируем сделать.
в) Сейчас у нас маловато зимних карт в игре, поэтому я считаю это прикольной идеей на будущее.

Будут ли нерфить Объект 430У? И будут ли добавлять новые советские танки?
— АБ: Ну, в перспективе ближайшего общего пересмотра я бы сказал, что может быть. Советские танки — у нас есть кое-что интересное в рукаве, WG Fest 2018…

Сроки по переделке экипажа? Что там с лампочкой, будет ли она базовым навыком?
— АБ: Никаких точных дат, приятель. Мы усвоили урок с Хавоком.
Насчет лампы, это то, про что мы сейчас думаем. Больше информации весной, я полагаю.

Я следил за развитием ваших ВГ-ботов. Уже было, по крайней мере, 4 версии. С развитием искусственного интеллекта, машинного обучения, глубокого обучения и т.д., увидим ли мы эти технологии у ботов, для ускоренного развития этой сферы игры?
Мы сейчас пристально следим за поведением ботов и пытаемся их улучшить. Насчет машинного обучения и глубокого обучения — пока что никаких планов нет.

Смогут ли игроки получить 8-битную нашивку, которая есть сейчас у ботов?
— МЧ: Нет, но нашивки, доступные ботам, на игроках… это смешная идея)

Будет ли еще кроссоверы, как с Warhammer 40,000?
— АС: Ну, несмотря на то, что выглядит это круто, такие стили сложны в изготовлении, поэтому мы старательно выбираем какое событие или сотрудничество провести. Есть несколько идей, но точно не на ближайшее будущее.

Когда вы уже пофиксите наконец кривые хитбоксы и невидимые стены сквозь которые пропадают выстрелы? Они всюду и везде на каждой карте?!
Мы постоянно их фиксим, в каждом патче. Если у Вас есть конкретные места на карте, которые еще не пофиксили, пожалуйста, предоставьте нам реплеи или координаты в ЦПП, и мы постараемся поднять таким фиксам приоритет.

Уберите арту.
— АБ: Планов по выводу арты нет. Она часть экосистемы этой игры, и несмотря на то, что некоторые игроки её ненавидят — она исполняет свою роль. Что я могу пообещать — в 2019 мы вновь изучим вопрос САУ.
Есть планы по апу Т110Е5?
— АБ: Да. Возможно. А вы уже соскучились по тем денькам, когда он имбовал? :)

Планы по прем. арте, сome on?!
— АС: Уже есть 105 leFH18B2, Sexton, но их мы давно не продавали. Касательно будущего, пока что у нас нет никаких планов по вводу новых премиумных САУ (ну и долбоё… извините, потом уже поздно будет — прим. WE).

На этом всё :)Возможны мелкие опечатки.

Доброго времени всем тем, кто мечтает о признании своего мастерства в онлайн-играх! Мечты о признании – это правильно, никто не хочет быть нубом, на которого орут в командных чатах и выбрасывают из группы. А вот попасть в топ и свысока посматривать на товарищей по команде мечтают все. Конечно, можно забить на мануалы и заработать себе репутацию путем набивания шишек на собственной голове, вот только не всегда эта репутация будет «той самой». Хорошего игрока в первую очередь отличает страсть к руководствам, и если вы хотите быть именно хорошим игроком (а не плохим, или даже просто игроком), читайте наш блог. Сегодня мы обращаемся к тем, кого интересует, как играть в World of Tanks. Ведь поскольку это – одна из самых мужских игрушек, ударяться в грязь лицом желательно как можно реже.

WoTman: начало

Во-первых, халява. Ибо зарегистрироваться и играть можно совершенно бесплатно. Впрочем, практика показывает, что редкий опытный игрок ни разу не тратил реальные деньги на премиум или еще какие-нибудь ништяки. Да, вложение денег в игру предусмотрено, но на деле прекрасно можно обходиться и без этого, на прямоте рук в бою наличие премиум-аккаунта не сказывается.

Во-вторых, это же натурально войнушка! А любой нормальный парень с детства такие игры любит. Это девчонкам хватает «Симса» или каких-нибудь «Фиксиков» браузерных. Мужчине же нужна такая игра, в которой можно победить или потерпеть поражение.

В-третьих, World of Tanks имеет некоторые элементы «настоящести», что в принципе свойственно играм-симуляторам. Все модели танков, представленные в игре, существуют и в реальности. Предусмотрен режим исторических боев, в которых может участвовать только определенная техника. Танкам, как и положено, требуется ангар, в котором они находятся и ремонтируются. В каждом танке сидит экипаж, который нужно обучать и который в зависимости от опыта и звания оказывает существенное влияние на успешность боя.

Наконец, в-четвертых в WoT можно играть с другом, и даже не с одним. Можно собрать целый взвод, отлично сыграться, переговариваясь через игровой чат, и стать грозой всех рандомов, а это уже совсем приятно.

Основные моменты

Наш небольшой обзор предназначен в большей степени для новичков – опытному игроку никакие аргументы уже не нужны, он и так знает что почем. Плюс игра для освоения не так проста, поэтому хоть что-то о ней узнать до того, как запустить лаунчер, все-таки стоит.

Итак, общий смысл игры такой же, как и у всех остальных игр – , прохождение определенных этапов развития, выполнение того или иного задания с целью получения крутости и, конечно, самый фан – участие в боях. То есть на деле вы покупаете определенный танк, раскачиваете его (улучшаете характеристики и повышаете собственное боевое мастерство), а дальше на собственное усмотрение – можете продать раскачанный танк, чтобы купить другой, а можете оставить в ангаре и при желании на нем кататься.

Танки в игре разные, и тактика поведения на них тоже разная. Существуют легкие, средние и тяжелые танки, а также САУ (арта) и ПТ (противотанковая артиллерия). Управление любой техникой требует недюжинного внимания, ловкости рук и скорости мышления – «тормоз» обречен на вылет из боя первым, а невнимательность приводит порой к таким смешным ошибкам, что диву даешься.

Очень радует графика и возможность ее настройки – конечно, при высоком разрешении видно все на свете, даже пыль под гусеницами, но если ваша видеокарта на ладан дышит, лучше ее не злить и сделать качество поменьше. Кстати, от загруженности видеокарты зависит скорость передачи картинки на монитор, а это уже параметр, влияющий на эффективность боя.

World of Tanks позволяет устанавливать самые разные моды (т.е. игровые модификаторы). Это дополнительный софт, который оптимизирует на ваш вкус интерфейс, звук, рельеф и прочие игровые моменты. Например, если вам интересно, как установить шкурки каких-нибудь ценных расцветок (а камуфляж, между прочим, играет не последнюю роль), то модов со шкурками на просторах Сети имеется предостаточно.

Правила игры запрещают использовать некоторые моды, влияющие на игровой процесс – например, автоматический огнетушитель. Штука, кстати, офигенная – вы просто возите в танке огнетушитель, и если начинается пожар, вы можете потушить его нажатием пары кнопок. Но, что важно, такой расчудесный мод запрещен. Игроки его, правда, умудряются втихаря использовать, но обнаружение подобной примочки карается баном.

И не только

Игра – штука хорошая, а еще лучше она становится от осознания того, что на ней можно подзаработать. Конечно, не все игроки готовы целенаправленно работать именно в направлении получения выгоды, однако от такой штуки, например, как получить подарок от разработчиков, мало кто отказывается. Подарки дарятся за разные вещи – за участие в акциях и конкурсах, по праздникам, за выполнение особо сложных заданий, а еще в игре предусмотрена реферальная система. То есть, чем больше людей вы пригласите в WoT, тем больше денежек прибежит в ваши карманы.

Конечно, это описание далеко не полное – если собрать все подробные инструкции по World of Tanks и сложить вместе, получилась бы нормальная такая книжечка страничек на триста. Особенно если вспомнить, что нового в WoT появляется все больше и больше. И это не только новые модели танков, но и новые умения, рельефы и особенности интерфейса. И наш ответ на вопрос о правилах игры в WOT сегодня уже через полгода может потерять актуальность. А тот, кто сегодня занимает первые места по урону во всех боях, после перерыва в несколько месяцев вынужден осваивать игру заново, либо просто смотреть реплеи давным-давно завершенных боев и ностальгировать по былым сражениям.

Конечно же, опытный игрок даже после долгого перерыва включится в процесс намного легче и быстрее, чем новичок. Тем не менее и новички тоже разные бывают. В конце концов, прямота рук открывает практически все игровые двери, даже если вы еще совсем школьник и в слове «танк» делаете несколько ошибок. Но и пряморуким игрокам требуются руководства, а их-то как раз можно найти в обновлениях нашего блога. Так что подписывайтесь сами и рекомендуйте нас своим друзьям-игрокам, подробных гайдов обо всех на свете играх будет еще много. А пока что успехов вам и до новых встреч!

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

Статьи по теме: