Обзор игры Lucius. Lucius превью-обзор игры. Зло - это плохо-плохо-плохо

BlackTigerTK
Покупать можно только в одном месте - у Роуди в гараже Атомных котов. Но очень редко выпадает:-) Можно применять метод, аналогичный фарму легендарок.:-)

Да, я вот так вот фармил первый полный набор Т-51. на лоу-лвл ГГ

Я знал место. где стоит броня. Сохранился и пошел. прихожу, смотрю на комплектность. Если комплект не полный - отгружаюсь. Иду снова. оно заново генерит. Главное, чтобы в том районе не был раньше - иначе броня будет уже сгенерившаяся и с неизменным набором частей. Для генерации лучше всего подходят места с броней в подвалах, которые вынесены в отдельную локацию. Тогда можно сохраниться перед входом (если вы не играете в Выживание) и очень быстро сгенерировать полный набор))


Кстати... Я оценил удобство игры за ядер-рейдеров. Очень серьезное подспорье в построении империи в том, что играя за рейдеров со старта ГГ больше не нужно вкладываться в харизму ради постройки и развития сети своих поселений. совсем. Играя за минутных менов игрок был вынужден ради нормального развития поселений вкладываться в очки харизмы, чтобы прокачать перк, позволяющий отправлять снабженцев и устанавливать торговцев в поселениях. Без снабженцев многие поселения вообще было очень муторно развивать - в них совершенно нет ресурсов для строительства. А теперь форпосты рейдеров автоматически обмениваются ресурсами, а торговцы в них могут устанавливаться с помощью получаемоего при прохождении перка. Эти возможности очень серьезно облегчают жизнь тем. что не надо тратить много уровней на в общем бесполезные для ГГ перки.

Теперь - никаких уговоров! Теперь просто убей их всех)

Я все ждал, когда же в Ядер-мире можно будет задействовать мастерскую. И дождался. Вчера взвалил на плечи все 4000 ед. накопленного хлама и понес в мастерскую - вывалить все это в новую сеть рейдерских форпостов. Ну, теперь-то я Содружество затерроризирую... Заглянул в Санктуарий (у меня уже три моих собственных поселения минутных менов отдано рейдерам) и решил поговорить с Престоном Харви. И что я вижу!? Этот мямля в шляпе начинает мне пенять, десткать я плохой и вообще не такой как он мечтал и заявляет "Но может ты одумаешься? Давай снова будешь за нас?" Я прибалдел немного и говорю ему "Я подумаю, потом поговорим". В общем, пока я не дам ему однозначный ответ, что я буду против минитменов, я как бы с ним не поссорился и могу еще вернуться играть за них. Выбор оставляют нам аж до самого распоследнего конца. Так, что я не понимаю, о чем тут страдали игроки, что дескать, поссорились с Харви и выбора им не предоставили.

При выполнении квеста "Звездный диспетчер" в тематической зоне "Галактика" парка развлечений "Ядер-Мир" вы узнаете, что для запуска суперкомпьютера понадобится 35 звездных ядер, разбросанных по всей территории мира аттракционов. Это микросхемы или платы, без которых полноценная работа компьютера просто невозможна. Помимо запуска суперкомпьютера на всю мощность за сбор ядер в качестве бонуса можно "Квант X-01 V". В самом терминале можно найти подсказку по количеству предметов и расположению звездных ядер в мире Fallout 4 Nuka-World.

Звездные ядра в зоне "Галактика", 7 шт.

Первое ядро находится в том же помещении, где и расположен "Звездный диспетчер". Теперь, зная, что именно вам нужно, можно отправляться на поиски. В тематической зоне "Галактика" и ее окрестностях вместе с тем ядром, которое мы уже обнаружили, можно подобрать в общей сложности семь звездных ядер.

Поднимайтесь на второй уровень здания со "Звездным диспетчером", там в витрине лежит второе ядро. Ключи находятся в следующей комнате. Третье ядро вы обнаружите на заднем дворе рядом с трупом торговца. Следующее - на вышке по соседству с "Ядер-галактикой". И наконец, последнее в данной локации ядро находится в красной кабинке недалеко от входа в "Ядер-галактику". Его можно получить только после выполнения всех заданий основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World. Еще по одному ядру можно обнаружить у аттракционов с надписью Spacewalk и Arc Jet G-Force.

Звездные ядра в "Ядер-галактике", 7 шт.

В "Ядер-галактике" разбросано семь ядер. Первое из них расположено в центре управления. Затем разыщите дверь за красной кабиной и взломайте ее. За ней в комнате на втором уровне будет находиться второе ядро, а поблизости в помещении контроля за системами - третье. В комнате, где находился костюм "Ядер-герл", можно обнаружить очередную микросхему. Пройдя через зал с планетами, вы найдете пятое ядро. Еще два находятся в небольшом офисе в коридорчике между входом в аттракцион и выходом из него.

Звездные ядра в экспозиции Волт-Тек "Среди звезд", 6 шт.

В экспозиции Волт-Тек "Среди звезд" можно найти шесть ядер. Пройдите через скрытый ход, который фактически был выходом для посетителей аттракциона, идите до самого конца и вы обнаружите слева запертую дверь. Взламывайте замок и забирайте ключи. Далее следуйте по лестнице вниз, собирая по пути все ключи, которые будут вам попадаться. За дверью со сложным замком можно будет найти сразу три звездных ядра.

Используя найденные ключи, проходите в лабораторию и забирайте очередное звездное ядро. Там же расположен ядерных блок и ключ от двери в зал управления. Затем возвращайтесь в комнату, где обнаружили три ядра и ищите дыру в стене. Там будет высокая радиация и пятая микросхема. Затем проходите вперед до экспозиции и открывайте одну из дверей. Там за камнем можно обнаружить шестое ядро.

Звездные ядра на арене "РобКо", 6 шт.

Еще шесть ядер можно отыскать на арене "РобКо". На черном входе в локацию можно сразу же обнаружить первое звездное ядро. Второе и третье находятся в помещении справа от выхода на арену. Там же заберите ключи от других дверей. Четвертое звездное ядро в локации расположено возле одного из участников сражений между роботами, два последних - непосредственно на арене. Однако имеет смысл отключить роботов при помощи терминала, иначе придется сначала разобраться с ними, и лишь после этого вы получите доступ к пятой и шестой микросхемам.

Звездные ядра в кинотеатре "Звездный свет", 4 шт.

В кинотеатре "Звездный свет" на довольно небольшой территории можно собрать четыре звездных ядра. Первое находится в главном помещении на терминале, второе в туалете рядом с телом убитого торговца, третье на кухне, а четвертое на верхнем этаже здания.

Звездные ядра в разных локациях "Ядер-Мира", 5 шт.

Наконец, еще пять нужных микросхем разбросано по разным локациям "Ядер-Мира". Так, в "Ядер-Тауне" на рыночной площади на одном из прилавков можно обнаружить искомое. Также на свалке в ангаре, в подсобном помещении "Ядер-аркады", в локации "Мир свежести" возле тела солдата и, наконец, неподалеку от салона Дока Фосфата в "Сухом ущелье".

Собрав все необходимые 35 звездных ядер, возвращайтесь к "Звездному диспетчеру" и активируйте его на полную мощность. После этого вы сможете забрать силовую броню.

Гайды Fallout 4



-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

Квест «Сафари», зона «Сафари»

Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Статьи по теме: