Prey (2006): Прохождение

Когда же будет известна для Red Dead Redemption 2 дата выхода на PC? Кроме у нас есть несколько скриншотов и небольшой трейлер. Уже было достоверно известно, что релиз проекта, скорее всего, состоится осенью этого года, но о том, что нас будет ждать в новом повествовании ничего не известно. Также Rockstar не спешит радовать своих фанатов известиями о выходе ПК версии игры.

Почему же Red Dead Redemption 2 на PC может никогда не увидеть свет? Все очень просто - это невыгодно. Да, на консолях графика будет мыльнее, где-то будет проседать фпс, но зато от игры будет прибыль, потому что ее не взломают. За последнее время было столько проектов на ПК, которые потеряли огромную прибыль из-за взлома, что издатели хотят рисковать все меньше.

Уже сейчас известно о том, что Red Dead Redemption 2 PC версия имеет мало шансов на релиз и вот почему:

  • Игры такого плана могут принести много дохода, поэтому разработчики защищают их как могут, а ПК - наименее защищенная, к тому же очень требовательная платформа. Сейчас приоритет - консоли, а не ПК, как было раньше.
  • Sony заключила договор с Rockstar Games о поддержке игры, то есть обновления будут быстрее всего выпускаться для PS4 и всех ее модификаций, затем на XBox и т.д.
  • Все прошлые части франшизы были исключительно консольными играми, также планируется и Red Dead Redemption 2, дата выхода на PC не оговаривалась разработчиками вовсе.

Петиция в поддержку

Фанаты загорелись идеей увидеть продолжение первой игры франшизы RDR, поэтому один энтузиаст даже было создал отдельную петицию с просьбой о том, чтобы Рокстар занялись ПК версией. Однако разработчики из Rockstar довольно сухо прокомментировали данный момент и объяснили, что пока для этого нет времени.

В поддержку выпуска игры Red Dead Redemption 2 на ПК высказалось почти 55 тыс. человек , но для такой крупной студии это слишком мелкие перспективы. Возможно, если бы количество голосовавших измерялось сотнями тысяч или даже миллионом, можно было говорить о том, что Рокстаровцы расщедрились на несколько дельных комментариев, а пока эта тема закрыта.

Выйдет ли вообще вторая RDR на персональные компьютеры?

Со стороны такой крупной и известной фирмы, как Rockstar Games, было бы неверным упускать возможную прибыль от PC игроков, но сейчас у них другие планы. На данный момент они работают вместе с польской CD Project RED над новым перспективным проектом, из-за чего у них не остается времени на менее важные игры или портирование проектов на другие платформы.

Главный вопрос - Red Dead Redemption 2 выйдет ли на ПК, может быть закрытым на ближайшее время. О том свидетельствует загруженность подразделений фирмы работой над консольными релизами. Возможно, версия на ПК выйдет спустя год-полтора, после релиза консольного оригинала, как было с GTA 5, но об это точно ничего не известно.

Восемь лет назад Rockstar Games выпустили Red Dead Redemption , приключенческую игру, основанную на сюжетах Дикого Запада для PlayStation 3 и Xbox 360. Большинство геймеров считают ее современным шедевром, а некоторые называют одной из лучших существующих игр. Вот почему публика так волнуется, размышляя, когда будет Red Dead Redemption 2 дата выхода – долгожданным продолжением, которое скоро станет доступно для пользователей.

Red dead redemption 2 дата выхода — игровой процесс

Аналитики считают

Аналитики считают, что Red Dead Redemption 2 может стать очередным крупным успехом для компании Rockstar Games и материнки Take-Two Interactive. RDR2 имеет все шансы повторить успех GTA 5, а ведь это не просто. Мало того, что GTA 5 является одной из самых продаваемых игр всех времен, она имеет процветающее онлайн-сообщество, приносящее колоссальную прибыль создателям.



Когда уже можно будет поиграть?

Red Dead Redemption 2 дата выхода – 26 октября для PS4 и Xbox One. Также есть планы на коллекционное издание игры под названием Special Edition. При цене $ 80, пакет включает в себя копию игры, а также специальные миссии, оружие и физическую карту игрового мира. Есть также два дополнительных премиальных пакета для Red Dead Redemption 2: The Ultimate Edition и The Collector’s Box — по цене 100 долларов. The Ultimate Edition имеет все предметы из специального издания, включая дополнительные предметы DLC, The Collector’s Box не включает никаких цифровых элементов. Вместо этого оно предлагает специальные игровые карты, произведения искусства, физическую карту игрового мира и коллекционную монету в комплекте.

Сиквел Red Dead Redemption на самом деле является приквелом, действия разворачиваются за 12 лет до событий первой игры. Джон Марстон не присутствует ни в одном из трейлеров — вместо этого наш герой — новый персонаж Артур Морган, сборщик долгов для банды Ван дер Линде. В трейлере показан главный герой, прокладывающий себе путь через границу, леса, болота и пыльные пустынные ландшафты. Его подстерегают опасности на каждом шагу.

Игрок исследует историю, являясь частью группы вне закона, наполненной знакомыми лицами, каждый выбор имеет последствия и влияет на честность героя. Игрок также сможет укрепить динамику отношений с отдельными членами банды, которая позволит вдохнуть немного человечности в жизнь между драками и перестрелками. Rockstar также обещает улучшенную механику съемки с реалистичной

отдачей оружия, поэтому револьвер с двойным действием будет заметно отличаться от ретранслятора Генри или винтовки с винтовым приводом. Так могут ли надежды на Red Dead Redemption 2 оправдываться? Время покажет.

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Статьи по теме: