Skyrim hearthfire описание. Дополнение к "Скайрим" Hearthfire: прохождение игры, секреты, подсказки. Для полного строительства двух домов нам потребуется

На прошлой неделе Bethesda Softworks выпустила DLC Hearthfire для TES 5: Skyrim . Это косметическое дополнение позволит вам улучшить собственные жилищные условия и построить в «Скайриме» собственный дом. Мы решили узнать, насколько хорошо эта затея реализована.

Что для вас Skyrim ? Вы играете ради сюжета, достижений и квестов? Или огромный кусок Тамриэля лишь фон для ваших собственных приключений, в которых вы устанавливаете свои правила? Если первое, то новый DLC Hearthfire не представляет для вас никакого интереса. В нем нет новых квестов, сюжета или другого финала. Но вам было мало места в оригинальной игре и хотелось где-то красиво поставить оружие и показать всем добытые в походах драгоценности или редкие камни, то теперь вы можете тратить на это множество часов. Только установите Hearthfire.

Дополнение проявит себя тогда, когда курьер доставит вам письмо, извещающее о возможности приобретения земельного участка в районах Hjaalmarch, Falkreath или Pale. Всего за 5000 золотых вы сможете купить большой кусок земли, на котором, начав со скромного домика, вы сможете построить свое собственное поместье.

Мало того, что вы можете занять по комнате на ремесло, игра также предложит строить мельницы, сады, конюшни и даже небольшие предприятия! Но это еще не все. Вам представиться возможность охранять свой дом от грабителей, налетчиков, мародеров и даже работорговцев, а также защищать приусадебные земли от диких зверей. Любой из ваших спутников в игре может стать стюардом и усилить охрану вашего жилища.

На начальном этапе вам будет предложено построить скромный дом, который вы затем расширите до величественных залов. Главный «обеденный» зал может иметь три разветвления и в каждом крыле можно будет оборудовать комнаты так, как вы решите нужным. Однако не ожидайте большой инвариантности. Hearthfire хоть и позволяет настроить ваш новый дом в определенной степени, так как вам хочется, но он все же ограничивает вас в очень строгих рамках.

Склады могут быть только на западной стороне вашего дома, а кухни - на восточной. Несмотря на различные архитектурные стили, представленные в игре, у вас не будет возможности изменить внешний вид дома и вы даже не сможете дать ему собственное имя. Как только общая структура дома будет выверена, вы получите больше возможностей. Так, можно добавить сады, ручьи, загоны для скота, пасеку, плавильную печь и прочее.

И, конечно же, вы сможете украсить свой дом и показать на витринах все честно (ну или не честно) нажитое. Этот процесс займет у вас больше всего времени, ведь я на своем примере убедился в этом, рассортировывая свои сундуки с инвентарем и выбирая самые лучшие трофеи. Правильно применив новые возможности, вы не только облегчите свою ношу, но и покажете всем, кто здесь самый великий герой «Скайрима».

Как только строительство дома будет закончено, вы можете жениться и завести детей. Разумеется, игра предоставит возможность оформить детскую так, как следует, а потребности детей будут со временем расти. С детьми также можно общаться, учить их, играть в игры (например, в прятки) или же просить их играть с другими детьми на улице. Особняком стоят домашние животные, которых вы можете завести для себя или для своих детей.

За 400 Microsoft Points (5 $), Hearthfire стоит только, сколько стоит, и это определенно более интересный способ применения заложенных в игру функций, чем скупка домов в каждом городе «Скайрима».

Второе официальное дополнение DLC Hearthfire для Skyrim позволит герою обзавестись собственным жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.

Обновление:20.07.2013
- Обновлены strings файлы с текстовым переводом от 1С (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлен исполняемый файл HearthFires.bsa (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлена дополнительная звуковая папка Sound с файлом hearthfires.esm (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Обновлена папка Scripts со всеми входящими в неё файлами (обновлено в Steam от 20.07.2013)
- Все эти обновления всех файлов были сделаны в результате многочисленных жалоб пользователей,происходили частые вылеты и 1С исправила и обновила все файлы относящиеся непосредственно к DLC HearthFires

Обновление:06.07.2013
- В новую версию вошли русская озвучка от 1С,новый обновлённый текст от 1С
- Добавлены отредактированные звуковые файлы (папке Sound)

Подробнее:
- Выбор игрока может пасть на любую землю, начиная с солончаков Hjaalmarch и заканчивая лесами Falkreath и тундрой The Pale. Амбициозные землевладельцы смогут приобрести сразу несколько участков и впоследствии превратить их в настоящую империю недвижимости.
- Расширять свой дом можно будет с помощью всевозможных пристроек. В дополнении представлены оружейная, башня алхимика, кухня, комната с трофеями, теплицы для растений, хозяйство для разведения гигантских рыб-убийц, башня для чародея, конюшни, мельницы, заводы, сады и другие необходимые для счастливой жизни постройки.
- В охрану дома можно записать практически всех своих последователей. Они защитят вас от мародеров, похитителей детей и других скользких личностей. Если вам вдруг понадобится дополнительная помощь, вы всегда сможете нанять барда или извозчика.
- Превратить свое жилище в настоящий дом можно будет с помощью новой системы усыновления. Вы сможете взять себе ребенка или даже нескольких, воспитывать их как своих, играть с ними, позволять им заводить питомцев и, что важно, получать за это «вкусные» бонусы.

Возможности и новые предметы:

Книги и Письма

Руководство для строительства вашего дома, найдете на столярном верстаке, когда вы впервые попадаете на каждый из земельных участков.
Письмо от управляющего Ярла Вайтрана о возможности добавления комнаты в доме "Тёплых ветров"для ваших детей
Письмо от Констанции Мишель из "Благородного сиротского приюта", что касается детей-сирот в этом доме.
Дело от ярла Фолкрита после покупки земельного участка.
Дело от ярла Данстара после покупки земельного участока.
Дело от ярла Морфала после покупки земельного участока.
Письмо от ярла, доставленное курьером, в отношении новых возможностей для покупки недвижимости в определенном владении.

Детская Одежда
Детская одежда появится в разделе "Разное" в вашем инвентаре, ее можно будет купить случайно в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов
Пища и Ингредиенты

Пища
Эта пища может быть приготовлена и запекается, если у вас есть построенный дом с кухней и в ней надо иметь "Печь", как вариант мебели.

Apple Dumpling - Запеченный с мешком муки, Зелёное яблоко, Красное яблоко
Braided Bread - запеченный с Кучкой соли (2), Мешок муки.
Chicken Dumpling - запеченный с Кучкой соли (2),куриной грудкой, чесноком,луком-пореем.
Garlic Bread - Запеченные с чесноком, маслом,хлебом (делает 2).
Jazbay Crostata - Запеченный с маслом, 2 Винограда Джазби, Мешок муки.
Juniper Berry Crostata - Запеченный с маслом, 3 Ягоды можжевельника, Мешок муки.
Lavender Dumpling - запеченный с Лунным сахаром, Мешок муки,
Potato Bread - Запекается с Кучкой соли (2), Кувшин с молоком, Мешок муки,картофель, Куриное яйцо
Snowberry Crostata - Запеченный с маслом, 2 Снежными ягодами, мешок муки.

Напитки
Эти новые вина могут быть куплены у торговцев:

Argonian Bloodwine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион
Surilie Brothers Wine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион

Сырая пища

Butter - Используется для выпечки. Может быть получено с помощью маслобойки на кухне вашего дома.
Sack of Flour - Используется для выпечки. Может быть создан на мельнице, используя 3 пшеницы
Jug of Milk - Используется для выпечки и приготовления пищи.
Mudcrab Legs - Выпадает из грязевых крабов

Приготовленная пища
Из этих предметов можно приготовить пищу.

Clam Chowder - приготовленный из Мяса моллюска, картофеля, Кувшина с молоком, масла.
Potato Soup - Приготовленный из картофеля и кучки соли.
Steamed Mudcrab Legs - Ноги грязевого краба, сливочное масло.

Ингредиенты
Новые ингредиенты для алхимии:

Hawk Egg - могут быть собраны в ястребином гнезде.
Salmon Roe

Товары для строительства дома

Приобретение

Glass - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.
Goat Horns - можно купить в магазинах среди обычных товаров или после охоты на коз.
Sawn Log - доступны на лесопилках в Скайриме. Может быть куплен в наборах 20 за 200 золота от владельцев лесопилок, или могут быть распилины бесплатно в наборах по 10 штук, при хорошем расположении к вам владельцев лесопилок. Это не "истинный" предмет, так как он не появляется в инвентаре и не влияет на вашу грузоподъемность. Вместо этого, он выступает как "Log кучи" на вашу собственность, при этом число растет, так как вы покупаете больше, и уменьшается по мере использовать его для строительства, мебели вашего дома.
Straw - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.

Добыча

Clay - Добывается из «месторождения глины», которые похожи на насыпь коричневой грязи, и может быть добыта без пауз, пока не будет исчерпана. Каждое месторождение содержит 4000 единиц глины. Может быть найдено рядом с кучей журналов и в пустыне Скайрима.
Quarried Stone - Добывается из «Каменного карьера», которое напоминает трещины кусок скалы, бледного цвета, чем остальная часть каменной стены, и могут быть добыта без пауз, пока не будет исчерпан. Каждый "Каменный карьер" содержит 4000 единиц камня. Может быть найден возле своего дома и в пустыне Скайрима.

Создание

Hinge - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток (делает 2).
Iron Fittings - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток.
Lock - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железная руда и 1 - Корундовый слиток.
Nails - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железный слиток (делает 10).

Оружие

Fork — Новый стиль вилки, которые могут быть использованы в качестве оружия.
Wooden Sword - Меч для игры вашего ребенка. Может быть использован в качестве оружие игрока.

Разные Предметы

Child"s Doll - Кукла для девочки

Примечание

При покупке любого дома, с ним в комплекте поставляется сундук, который содержит: 30 Глины, 1 Корундовый слиток, 6 Железных слитков, и 30 карьерных Камней.
На большинство оригинальной пищи в Skyrim, был дан новый взгляд для создания различных рецептов собственного приготовления.
Потратьте время, чтобы пройти "Квест на тана", прежде чем строить дом. После строительства дома, ваш хускарл по прибытию домой, может предложить вам удобного управляющего

Требования:
Skyrim LE от 1.7.7.0.6 и выше

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры,подтвердить замену всех файлов
Устанавливать все файлы которые есть в архиве!

Вопросы и ответы:

Вопрос: Игра вылетает при попытке зайти в "Дом теплых ветров" в Вайтране.
Ответ: Установите новую версию неофициального. Кроме того, отключите все плагины, которые могут затрагивать дома, например, More Dynamic Shadows.

Вопрос: При попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую в "Доме теплых ветров" после диалога с вайтранским управителем ничего не происходит.
Ответ: Установите неофициальный

Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).
Ответ: Отключите плагин Unique Region Names.

Вопрос: После завершения квестовой линейки гражданской войны на стороне Империи в диалогах ярла или управителя Фолкрита нет реплик о покупке земли.
Ответ: На данный момент этот баг лечится только прописыванием в консоли команды "setstage BYOHHouseFalkreath 100".

Вопрос: Где купить землю для строительства?
Ответ: У ярлов или управителей Фолкрита, Данстара или Морфала. Участки стоят по 5000 золотых.

Вопрос: Где взять камни/глину?
Ответ: В паре метров от каждого места постройки есть каменоломня и месторождение глины, которые необходимо добывать киркой. Если вы наняли управителя, то данные материалы можно купить у него.

Вопрос: Где взять козьи рога/солому/стекло?
Ответ: В магазинах торговцев всякой всячиной. Например, в "Товарах Белетора" в Вайтране или в "Ривервудском торговце" в Ривервуде.

Вопрос: Где взять древесину?
Ответ: Древесину можно приобрести или напилить самому на любой скайримской лесопилке.

Вопрос: Как нанять управителя в свой дом?
Ответ: Привести к нужному дому спутника из списка и предложить ему стать управителем.

Вопрос: Как нанять слуг?
Ответ: Нанять управителя и поговорить с ним о найме слуг.

Купите дополнение Hearthfire к игре The elder scrolls: skyrim и установите его. Это можно сделать с помощью установочного диска, купленного в магазине, или скачав напрямую дополнение через официальный сайт игры, через Playstation Store или Xbox Live, если вы играете на приставке.

Запустите игру и отправьте своего персонажа в один из следующих городов: Фолкрит (находится на юге, рядом с границей провинции Сиродиил), Данстар (расположен на северном побережье Skyrim к востоку от столицы Солитьюда) или Морфал (среди болот в центральной части провинции).

Зайдите в дом ярла и найдите управляющего. Поговорите с ним – в диалоге появится возможность заявить о том, что вы хотите построить дом. За это у вас заберут пять тысяч золотых монет, поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы накопить нужную сумму денег. Если в городе есть важные незавершенные , управляющий попросит вас закончить эти дела перед тем, землю для дома.

Если вы купили землю в одном городе, а после передумали и решили жить в другом, не переживайте – при наличии достаточного количества денег можно построить дома во всех трех городах.

После того как разговор с управляющим завершен, у вас появится новый квест, первое задание которого состоит в том, чтобы дойти до купленного участка. Следуйте по стрелке на компасе и найдите участок, подготовленный к строительству: на нем будет чертежный стол, с материалами и столярный , на котором лежит книга «Инструкции новичков в домостроительстве». Прочитайте книгу – она даст новое умение постройки дома.

Как построить дом

Используйте чертежный стол для постройки дома. Дом строится по частям, для начала можно построить «Маленький дом», к которому пристраиваются библиотека, кухня, комната алхимика, спальни, трофейная комната. На постройку понадобятся ресурсы: дерево, камень. Для маленького дома материалов, находящихся на участке, хватит, но по мере расширения нужно будет добывать их дополнительно.

Дерево можно купить на любой лесопилке Skyrim, глину можно найти на участке или в окрестностях – это земля красноватого цвета, которую добывают, как руду, с помощью кирки. Камни тоже нужно искать за городом, в горах.

После постройки дома зайдите внутрь, где будет стоять столярный верстак – его можно использовать для того, чтобы обставить и декорировать дом. Если вам хватает материалов, вы сможете изготовить различные предметы мебели, а также алхимический стол, стол для зачарования, декоративные подсвечники, сундуки и многое другое.

На участке вокруг нового дома можно будет разводить животных или выращивать овощи. Также придется охранять новое жилище от нападений гигантских крыс или великанов.

Источники:

  • как построить дом в скайрим

TES V: Skyrim – одна из самых популярных игр среди геймеров всех возрастов. Захватывающий сюжет, продуманный мир, увлекательная музыка, красивая картинка – все это не дает игрокам отрываться от процесса. Одной из интересных возможностей игры можно считать постройку собственного дома.

Инструкция

Чтобы построить дом в "Скайриме", вам необходимо установить «Хертфайер». Именно в этом дополнении разработчики предусмотрели возможность строительства. Его можно купить на официальном сайте или же найти на просторах интернета.

ВСТУПЛЕНИЕ

Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:

  • Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
  • Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
  • Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
  • Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
  • Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.
При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.

Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:

Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег. Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!
player.additem 0000000F 18000 , где 18000 - требуемая сумма денег.

Землевладелец (Landowner)

Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:

  • Крепость Треснувший Бивень
  • Хребет Острие Ножа
  • Желчная шахта
  • Факельная шахта
Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.

Архитектор (Architect)

Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:

  • Фундамент - 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
  • Стеновые балки - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены - 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стропила - 6 распиленных бревен,
  • Крыша - 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.
Итого материалов:
  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 30 гвоздей (3 железных слитка),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:
  • Дверь - 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
  • Фундамент - 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
  • Пол - 6 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
  • Стены первого уровня - 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
  • Каркас второго этажа - 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стропила - 10 распиленных бревен,
  • Стены второго уровня - 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
  • Крыша - 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.
Итого материалов:
  • 47 распиленных бревен (600 золотых),
  • 36 карьерных камней,
  • 16 глины,
  • 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
  • 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
  • 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
  • 2 петли (1 железный слиток).
Восточное крыло (на примере Оружейной):
  • Пол - 4 карьерных камня,
Итого материалов:
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 6 петель (3 железных слитка).
Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
  • Крыша - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки первого этажа - 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены первого этажа - 1 распиленное бревно, 3 глина,
  • Стеновые балки второго этажа - 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
  • Стены второго этажа - 2 распиленных бревна, 6 глина,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины,
  • Навес - 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.
Итого материалов:
  • 24 распиленных бревен (600 золотых),
  • 16 карьерных камней,
  • 9 глины,
  • 34 гвоздей (4 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Западное крыло (на примере Спален):
  • Двери - 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент - 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
  • Пол - 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки - 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
  • Крыша - 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены - 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
  • 14 распиленных бревен (400 золотых),
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 14 гвоздей (2 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).
Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:
  • 96 распиленных бревен (1000 золотых),
  • 72 карьерных камней,
  • 5 глины,
  • 56 железных слитков,
  • 10 корундовых слитков.
Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.

Помещик (Land Baron)

После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.

Архитектор-Мастер (Master Architect)

Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.

Для полного строительства двух домов нам потребуется:

  • 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
  • 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
  • 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
  • 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
  • 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).
Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.

Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).

Гордый родитель (Proud Parent)

Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).

Для этого нам потребуется:

  • 4 распиленных бревна,
  • 4 гвоздей,
  • 4 полоски кожи,
  • 2 соломы,
  • 2 железной фурнитуры,
  • 4 петли,
  • 2 замка.
После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы TiM_Twiser . Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.

Дополнение к "Скайрим" Hearthfire предоставляет игроку возможность сложить оружие и заняться обустройством личной жизни своего персонажа: приобрести участок земли, построить и обставить поместье, завести детей и нанять прислугу. И это еще не все возможности дополнения.

Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire

Чтобы установить DLC Hearthfire, его нужно скачать и распаковать. Папку Data следует переместить в корневую папку игры и подтвердить замену файлов.

Известен баг, при котором игра не видит дополнение. Для его решения можно попробовать установить неофициальные патчи.

Возможности

С установкой дополнения Hearthfire в "Скайрим 5" игроку становятся доступны такие возможности:

  • покупка земельного участка и строительство дома;
  • обустройство собственного поместья;
  • усыновление детей;
  • новые виды деятельности - фермерство, рыболовство и прочие;
  • защита своего поместья от нападения разбойников, крыс, вампиров и великанов;
  • новые виды еды, ингредиенты и предметы.

Дома в дополнении

Прежде чем приступить к постройке собственного поместья в "Скайриме", игроку нужно получить титул тана, выполнив цепочку квестов, и купить земельный участок. Каждый из них обойдется персонажу в 5000 монет. Всего существует три участка, на которых можно построить поместье. Доступные для постройки дома в дополнении к "Скайрим" Hearthfire:

  1. Поместье "Озерное" - на северо-востоке от Фолкрита, около большого озера.
  2. Поместье "Уиндстад" - на севере от Морфала, рядом с Руинами Высоких Врат.
  3. "Хельярхен-холл" - на юге от Данстара, рядом с Домом Буранов.

Если у персонажа достаточно средств, он может купить все три дома.

Для проектировки, строительства и обустройства поместья понадобятся чертежные столы, верстаки и ресурсы. Основной набор ресурсов для постройки Малого дома игрок сможет найти в сундуке около чертежного стола, когда прибудет на купленный участок. Для дальнейшего улучшения дома понадобятся:

  • распиленные бревна - их можно купить на лесопилке или через управителя;
  • глина и камень - добываются прямо на участке;
  • железные и - нужны для изготовления гвоздей и замков;
  • стекло, солома, рога, шкуры - покупаются у торговцев или добываются с монстров. Используются при создании мебели.

Малый дом можно в дальнейшем превратить в вестибюль и пристроить к нему главный зал. Помимо этого, игрок может добавить еще три пристройки на выбор. К восточному крылу можно пристроить библиотеку, кухню или оружейную. К северному - кладовую, лабораторию или зал для трофеев. К западному - башню зачарователя, оранжерею или спальню. Также в поместье можно построить подвал.

При выборе пристройки важно знать, что алхимический стол, пентаграмма душ, несколько ящиков и полок уже есть в главном зале, и ради них не нужно строить дополнительное помещение. Кроме того, в подвале есть наковальня, плавильня, верстак, дубильный станок, точильный камень и святилище.

Возможные жители поместья

Помимо игрока в построенном доме могут жить:

  1. Управитель - персонаж, помогающий в строительстве особняка. Эту должность можно предложить некоторым Соратникам, Стражам Рассвета, магам из хускарлам и ряду независимых компаньонов. Чтобы предложить персонажу должность управителя, нужно привести его с собой в главный зал построенного поместья. В каждом поместье может быть один управитель, а уже с его помощью можно нанять возчика и барда.
  2. Возчик - бесплатно и безопасно довезет героя до крупного города или небольшого поселения.
  3. Бард - исполняет песни в главном зале поместья.
  4. Хускарл - телохранитель тана. Он будет защищать поместье игрока от нападения бандитов и монстров.
  5. Муж или жена героя.
  6. Усыновленные дети.
  7. Питомцы - их приводят с собой дети. У каждого ребенка может быть по одному питомцу. Игрок может сам привести детям питомца из числа собак.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество дополнения к "Скайрим" Hearthfire - строительство собственного особняка. Однако игра предоставляет минимальные параметры его настройки.

Еще один неоспоримый плюс - это возможность нанять управителя, который поможет в покупке стройматериалов и обустройстве дома. Но не все персонажи могут стать управителями.

Также важным преимуществом дополнения к "Скайрим" Hearthfire является то, что все необходимые игроку предметы находятся в одном месте: алхимические столы, пентаграмма душ, сундуки, ящики, наковальни, манекены, книжные полки и многое другое. Недостатком здесь можно назвать только то, что для постройки всего понадобится много денег, и новичку это не по карману.

Минусом также можно назвать отсутствие каких-либо ограждений вокруг территории поместья. Любой разбойник может напасть и перебить всех домашних животных героя.

Известные баги

В игре часто встречаются разного рода ошибки, и дополнение к "Скайрим" Hearthfire - не исключение. Например, может "зависнуть" поручение ярла Фолкрита убить главаря разбойников. Также можно встретить такие баги:

  1. После получения титула тана есть вероятность, что не появится ветка диалога о покупке земли.
  2. Завершив квест "Вечный покой", игрок может получить титул тана во владении Хьялмарк, но не получить личного хускарла и возможности покупать участок.
  3. Игроку могут не приходить письма от ярлов, начинающие ветки квестов на получение титула тана.
  4. Иногда возможность выбрать в диалоге "Купить землю" появляется только раз. При всех последующих диалогах этот вариант ответа отсутствует.
  5. Не стоит надевать на манекен нестандартные вещи - они могут попросту пропасть.
  6. Также могут бесследно пропасть дети.
  7. Оружие, поставленное на витрину или подставку, может исчезнуть.
  8. При входе в поместье "Озерное" игрок может "вылететь" из игры через несколько секунд. Чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить дверь, ведущую из прихожей в главный зал, с помощью команды markfordelete.
  9. Часто нанятого барда не получается уволить.
  10. Функция декорирования комнат через управителя может работать некорректно.
  11. Некоторые предметы мебели не появляются в комнате после их изготовления на верстаке.
  12. Существует возможность клонировать уникальную броню "Скайрима". Для этого нужно:
  • повесить броню на манекен;
  • подождать игровой месяц;
  • забрать броню с манекена;
  • подождать еще один месяц;
  • снять с манекена копию брони.

После этого новая копия брони будет появляться при каждом обновлении локации. Важно помнить, что, начав клонировать какую-то броню, вы ее уже не сможете сменить, и выбор следует делать тщательно.

Статьи по теме: