Тактика победы или как в игре Rail Nation выиграть соревнования

– не совсем обычная игра. Игрокам предлагают заняться железнодорожным делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс построен таким образом, что даже если вы не являетесь поклонником паровозов, поездов, локомотивов, вагонов и шпал, то игра вам всё равно понравится. Более того, не исключено, что именно после Rail Nation вы и станете поклонником железнодорожно-строительных симуляторов. Ну, а поскольку, как уже было сказано, игра представляет собой весьма необычную стратегию с необычной игровой механикой, то общие правила, которые вы черпали из стандартных сетевых стратегий в реальном времени, здесь действовать не будут. Поэтому, будем надеяться, что данное руководство придётся весьма кстати.

Итак, первое, что нужно запомнить – на старте игры совершенно не думаем о престиже. Пока вы не развились до четвёртой эпохи, очки престижа нас не должны волновать. Второе, что также следует запомнить – не нужно торопиться с выполнением всех сюжетных заданий, которые будет давать система. Последние задания лучше всего приберечь на потом, оттягивая их выполнение. К примеру, в конце первой эпохи не нужно торопиться со строительством дороги к другому городу.

Ещё к данным правилам можно добавить, что обязательно нужно не скупиться на приобретение вагонов для соревнований. Не ленитесь участвовать в оных. Чем больше соревнований, тем лучше. Также никогда не продавайте купленные для соревнований вагоны. Делать это нужно только в исключительных случаях, когда существует реальная возможность получить большую прибыль. К примеру, если вам не хватает определённой суммы для строительства следующего уровня лаборатории пока ещё Эйфель не ушёл. Тогда есть смысл продать конкурсные вагоны, сэкономив на строительстве сумму, в десятки раз большую, чем была потрачена.

Всё, теперь начинаем игру. Начинаем мы её со станции. Во всех эпохах, а также в самой первой, в самом начале нужно отстроить по максимуму главное депо. Строить нужно до максимального уровня, параллельно подтягивая лабораторию. При этом строительство лаборатории нужно планировать таким образом, чтобы при переходе в следующую эпоху вы смогли бы оформить последний локомотив сроком, не больше чем за неделю.

Как только депо начнёт достраиваться почти до максимума, подгоняйте лабораторию и вклинивайте в очередь строительства отель и ресторан, а также торговый центр. Последний нужно возводить с небольшим отставанием от первых двух зданий. Рельсовый завод в самом начале не трогаем, а берёмся за него только тогда, когда понадобятся рельсы. То же самое касается и банка. Что касается стройплощадки, то для первой эпохи она вообще не нужна. А вот со второго уровня стройплощадка уже понадобится. Строить её желательно вместе с депо, т.е. в самую первую очередь.

В итоге, выдерживая заданную схему нам нужно побыстрее догнать отель до 25-го уровня, и до 32-го ресторан, подтянув за ним торговый центр. Всё это обязательно нужно построить до того, как вы достигнете третьей эпохи. Дело в том, что до четвёртой эпохи включительно бонусы от возведённых зданий будут приравниваться к бонусам за поезда. Такие бонусы будут особенно полезны тогда, когда ваши железнодорожные грузоперевозки будут иметь крайне низкую рентабельность. Однако выдержать этот темп будет сложновато. Для этого вам понадобится получить в распоряжение качественную ассоциацию, которая сможет покупать рабочих. Особенно нас интересует рабочий, более известный как удешевитель. Для первых четырёх эпох это незаменимый кадр, который обязателен к найму. В частности, на второй эпохе строительство лаборатории следует начинать только тогда, когда этот рабочий уже будет в распоряжении. Должность у удешевителя – не сахар, ибо ему придётся выкладываться по полной программе, поскольку ваша задача – выгонять по четыре уровня лаборатории ежедневно.

Следующим после удешевителя вам необходим ускоритель производства бонусов, более известный как Вольтер. Что касается рабочих, ускоряющих поезда и уменьшающих время разгрузки, то тут вы вольны руководствоваться меркантильными взглядами. Не стоит чрезмерно тратиться на этих специалистов. Что касается Куков, Линкольнов и прочих товарищей, то их полезность сведена практически к нулю.

Теперь переходим к инвестициям. Инвестиции – это деньги, а деньги не любят глупостей и спешки. Вкладывать деньги нужно обдуманно. Если нет желания высчитывать будущую прибыль, то достаточно будет пару раз проинвестировать развивающее производство. Правда, если у вас вдруг случится борьба с другой ассоциацией за темпы производства, то инвестировать в рост можно чаще. Однако если вы не успеваете или не хотите тратиться на инвестиции, то лучше всего будет попросить ассоциацию-соперника о дружбе, особенно, если соперничающая ассоциация мощнее вашей. Что касается инвестирования в поезда, то тут у каждого свой вкус. Единственное правило, которое является одинаковым для всех – поезда, у которых низкая максимальная скорость и низкий разгон лучше обходить стороной. Также не нужно разбрасываться очками исследований, изучая не самые необходимые поезда. Очки исследований нужно тратить только на те поезда, не изучив которые вы не сможете получить доступ к исследованию нового локомотива.

На первой эпохе наиболее благоприятная последовательность исследований должна быть такой: Ласточка, Ворон, Носорог или Крот. На второй эпохе Гризли, а потом Слон, если был до этого изучен Крот. Если вы решили изучить носорога, тогда начинать нужно с Мыши. Для третьей эпохи и Прометей и Один одинаково актуальны. Тут важно определиться с расстоянием, на которое вы будете перевозить грузы. Если расстояние оценено, как короткое (4+), то больше подойдёт Геракл. Если дистанция больше, то лучше изучать Прометея. На четвёртой эпохе вам придётся выбирать между Овном или Аполлоном. Отталкиваться придётся от того же расстояния. В любом случае при изучении нужно двигаться в сторону Нептуна. Пятая эпоха ознаменована победой Левиафана. Он гораздо лучше на любых дистанциях, чем конкуренты, в том числе и Сатир. Ну, и, наконец, шестая эпоха ознаменована выбором Феникса. Огра выбирать не следует. Если Феникс не подходим, то выбираем Пегаса, он тоже ничего. Далее исследование следует вести до Рюриков, после чего открыть Гидру. Если располагаете должным количеством золота, то лучше сразу купить Рюриков и открыть Гидру.

В общем, главный критерий, которым нужно руководствоваться – исследовать поезда с большей интенсивностью разгона и большей максимальной скоростью. Проходные, бесполезные модели типа Василиска или Удава исследовать нельзя ни в коем случае.

Так, что касается всех эпох, то где-то в середине второй эпохи выполните квест по проведению дороги к городу, а когда попадёте в четвёртую эпоху, то уже можете начинать соединение городов. Делать это нужно таким образом, чтобы при переходе к пятой эпохе у вас получилась бы целая сеть из пяти-шести городов.

Теперь поговорим о раскрутке собственного престижа. Делать это нужно по факту достижения 5-6-й эпохи. Если игру не сильно изменят, то на соревнованиях вы сможете получить чуть ли ни половину всех ваших очков престижа. Кроме этого зарабатывать очки престижа можно в заброшенных городах. Для этого вам нужно найти заброшенный населённый пункт, который должен быть менее развит, чем ваш и навести на один из требуемых для него товаров курсором мыши. Тут же сразу во всплывающем окне вы увидите количество очков престижа, которое вы получите за одну тонну доставленного необходимого груза. Если количество очков больше стандартного минимального, то можно начинать работать на этот город.

Наиболее удобный вариант развозки грузов – один поезд в один город. Выбираете самый слабый поезд из вашего депо и отправляете его по маршруту с каждым отдельным товаром, в каждый отдельный город. Одна из наиболее часто встречаемых ошибок заключается в том, что некоторые игроки возят одним составом разный груз в разные города, повторяя маршрутные итерации, т.е. забивая одним товаром пару вагонов, другим товаром ещё пару вагонов и т.д., после чего развозят всё это по разным городам. Это неправильно, поскольку приходится собственный поезд пускать зарабатывать очки престижа на ночь, т.е. с вечера и до утра, вместо этого очки престижа можно добывать круглые сутки, именно тем образом, который был описан выше.
Естественно, такие манёвры не всегда можно будет провернуть. К примеру, во время АПА населённого пункта вам будет не до этого, но всё равно нужно будет найти хотя бы один такой город-донор престижа. Преимущество данного способа состоит в том, что он потребует совсем мало времени. От вас потребуется только следить за тем, что городу подвозили нужные грузы, поскольку часто даже в неактивных, заброшенных городах список требуемых товаров меняется. Поэтому лучше всего заходить в игру где-то за час до того, как вам будет начислять баллы престижа. Часто бывает так, что города могут АПнуться в совершенно неурочное время, глубокой ночью. На этом можно неплохо накрутить престижа. Поэтому, если усовершенствовать уже существующую поговорку можно сказать, что хорошо живётся не только тому, кто рано встаёт, но тому, кто поздно ложится.

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Выберите из списка -- 1. Игровой процесс 2. Интерфейс 3. Станция 4. Локомотивы и грузы 5. Взаимодействие с другими игроками 6. Премиум-функции 7. Часто задаваемые вопросы 8. Steam over Europe

Ассоциация Город Достижения Интеграция Исследования Лицензия Производство Соревнования Соревнования между городами Цель игры Инструменты Информационная панель Основное меню Профиль игрока Банк Вокзал Депо Лаборатория Лотерея Отдел лицензий Отель Рельсовый завод Ресторан Строительная площадка Торговый центр Список локомотивов Список ресурсов и товаров Почта Чат Другие премиум-функции Плюс Стартовый бонус Стартовый пакет Городу требуется ресурс, которого нет Как заработать золото? Как сменить председателя ассоциации? Как убрать проложенный путь? Перевод золота между серверами Почему мой платеж был отклонен? Стоимость и время прокладки путей Что будет с золотом по завершению игры? Что делать, если ответ на вопрос не найден? Что изменяется при переходе в новую эпоху? Что нужно сделать перед переходом в новую эпоху? 1. О сценарии 2. Мэр 3. Президент 4. Достопримечательности 5. Финал

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Что такое Депо?» вы можете написать лишь «Депо», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, по Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Что будет с золотом по завершению игры?

Оставшееся золото, а также оставшееся время функции «Плюс» будут сохранены.

Как только будет объявлен город-победитель, раунд считается завершенным, и золото будет списано со счета и сохранено в базе данных (не удивляйтесь, увидев на счете нули).
Функция «Плюс» будет отключена, а оставшееся время будет также сохранено в базе данных.

В оставшееся время (сервер продолжает работу примерно в течение двух дней после объявления победителя) также будет отключена возможность покупки золота.

После рестарта сервера, когда вы начнете новую игру (на этом же сервере), автоматически будет активирована функция «Плюс» (на оставшееся время с прошлого раунда) и перечислено золото.

Доброго времени, уважаемые железнодорожные магнаты! Как логично следует из этого обращения, в сегодняшней статье речь пойдет об экономической стратегии Railnation. В игре вы не просто рутинно развиваете свою железнодорожную компанию, подобное однообразие способно очень быстро надоесть. Поэтому разработчики придумали участие в соревнованиях. Если сравнивать с деятельностью реально существующей фирмы, победа в соревновании по важности для экономической деятельности предприятия равнозначна выигрышу крупного тендера. Поэтому для всех игроков как выиграть соревнования Rail Nation – вопрос довольно острый.

Что можно получить?

Соревнования позволяют не просто разогнать скуку, но и нехило нажиться. Конечно, за участие без взятия призового места вы тоже что-нибудь получите, но самые вкусные плюшки припасены для победителей. Какие? В первую очередь это, конечно же, деньги – игра ведь экономическая. Ну и еще очки престижа, накопление которых собственно и составляет смысл игры.

Есть еще и дополнительные призы, порой именно за ними игроки гоняются больше всего. В качестве дополнительного приза может быть:

  • призовой локомотив;

В зависимости от эпохи они разные, с разной скоростью, ускорением, надежностью и длиной состава (). Продать их нельзя, зато они особо карман (то есть Депо) не тянут, потому что места в нем не занимают.

  • премиум-функция «Плюс»;

Очень полезная штука. Нередко победителями соревнований становятся именно игроки, у которых такая функция активна, потому что она позволяет задать маршрут сразу для нескольких поездов, а это экономия драгоценного времени. Также «Плюс» дает возможность пользоваться услугами ученого, дополнительными финансовыми функциями и функциями планировщика, вдвое увеличить лимит счетов компании и многое другое.

  • очки исследования;

Без них невозможно развитие вашей компании.

  • лотерейный билет.

С его помощью можно выиграть множество разных ништяков, от чисто украшательских (например, аксессуары для гардероба вашего героя) до функционально полезных (дополнительные вагоны и даже целый локомотив).

Поехали

Итак, вы убедились в том, что принимать участие в соревнованиях просто необходимо для всех, кто любит играть онлайн в Railnation. Можно, конечно, учиться на собственном опыте, набивая шишки, но советуем дочитать статью до конца – победительная тактика ждет вас именно здесь!

Окно оповещения о начале соревнования появляется в игре за час до его начала. Это сигнал к принятию подготовительных мер. Можно также зайти в планировщик и зарегистрироваться в выбранном соревновании заранее, но это не бесплатно, так зачем тратить деньги?

1. Инвестируем производство (не все сразу, а только то, с которого вы будете на соревновании отвозить товар). Сильно вкладываться не нужно – пары-тройки сотен рублей будет вполне достаточно. Подобный шаг позволит увеличить скорость погрузки на предприятиях.

2. Ремонтируем поезда. Для участия в соревнованиях важно, чтобы никаких накладок с вашими локомотивами не произошло.

3. Отгоняем все поезда в город. Можно сделать еще хитрее и загрузить в вагоны необходимый к доставке товар, чтобы с началом отсчета ваши локомотивы уже бодро стартанули в заданном направлении. Только не вздумайте апнуть город во время соревнований, иначе товары обновятся, и все ваши усилия пойдут насмарку.

4. Если у вас есть пакет «Плюс», ваши шансы на победу серьезно увеличиваются. Оптимальная стратегия заключается в экономии времени, так что сами понимаете – или вы, имея «Плюс», копируете маршрут на все свои нцать поездов, или в каждый вбиваете маршрут ручками.

Как бы то ни было, обстоятельства бывают разные, и взять первое место получится не всегда. Но и второе-третье – тоже неплохо, особенно для начинающего игрока. Так что читайте обновления нашего блога и обсуждайте их с друзьями. Желаем хорошей игры! Всем пока.

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о карьере в игре Rail Nation.

Карьера

Всего существует более 42 достижений, каждое из которых состоит из уровней - бронзовых, серебряных и золотых. Обычно бронза дается за уровни 1-3, серебро за 4-7, золото за 8-9. При достижении 10-го уровня достижения считается выполненным полностью.

Для части достижений достаточно просто заходить в игру; где-то нужно вступать в ассоциации, проводить исследования/покупки/постройки, набирать престиж, занимать определенные места по итогам раунда и т.д. Часть достижений выдавалась за участие в событиях (например, за участие в турнире Rail Nation Masters).

Зачем нужны достижения? Во-первых, для прокачки карьерного локомотива. Во-вторых, рейтинги никто не отменял...

Особенности достижений.

Теперь рассмотрим подробнее нюансы некоторых достижений.

1. "Душой и телом". Сыграть определенное количество раундов в одной ассоциации.
Делается просто: регистрируемся на 15 серверах и создаем свою ассоциацию. Больше в игру можно не заходить - по окончании раунда счетчик будет увеличиваться.

2. "Командный игрок", "Топ-игрок ассоциации". Завершить определенное количество раундов в ассоциации из топ-100 и топ-10 соответственно.
Как делать? Вариант 1 - продолжение предыдущей медали - регистрируемся и играем, стараясь вывести свою ассоциацию по итогам раунда в топ-100/10. Вариант 2 - регистрируемся в конце 6 эпохи и вступаем в ассоциацию из топ-100/10 (чем выше место, тем больше шансов, что ассоциация останется на нужном месте в рейтинге), дальше можно не играть. Во втором случае есть один нюанс - из ассоциации могут исключить. Если ассоциация входит в топ-10, то счетчик раундов увеличивается у обоих достижений.

3. "Я освещаю путь!". Необходимо сделать инвестиции в определенное количество особых путей.
Только для европейского сценария Steam over Europe. Делать просто - регистрируемся на всех европейских серверах в конце второй эпохи (можно раньше или позже, но чем позже, тем больше шансов, что пути будут уже открыты), делаем по одной инвестиции в каждый из 33 путей и можно больше не заходить в игру. Если сразу не удается полностью закрыть достижение, придется ждать рестарта. Попутно с этим достижением можно выполнить п.1-2, а если повезет - "Суперсила", "Сила региона", "Победоносец", "Последователь", "Житель мегаполиса", "Помощник" - и это при том, что после инвестирования игра на сервере будет заброшена, но для этого удаляться с сервера нельзя.

4. "Житель мегаполиса". Ваш родной город определенное количество раз должен стать мегаполисом.
Выполняется просто: в последний день 6 эпохи регистрируемся рядом с городом из топ-3 (можно посмотреть в прогрессе сервера), строим рельсовый завод (возможно с использованием игрового золота, полученного за выполнение заданий), строим пути в нужный нам город и делаем его родным - дальше можно не играть.

5. "Последователь". Включить в свою сеть определенное количество раз победивший мегаполис.
Нюанс - достижение можно выполнить в любой момент с начала финала и до завершения текущего раунда (пока можно зайти на сервер в текущем раунде, т.е. даже после определения победителя).

6. "Турист". Подключить определенное количество городов.
Нюанс - города можно подключать пока доступен сервер, даже после определения победителя.

7. "Путеец". Проложить определенное количество путей.
Можно выполнять даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

8. "Архитектор". Возвести определенное количество уровней зданий на станции.
В классическом сценарии раньше можно было выполнять даже после определения победителя; в европейском и американском - только до определения победителя.

9. "Суперсила", "Сила региона". Ваш регион определенное количество раз должен занять 1 место или войти в топ-5 регионов соответственно.
Только для европейского сценария. Выполняется просто - смотрим лидирующий регион и регистрируемся в любом из его городов - если повезет, то выполняется сразу два достижения - если нет - только второе (в крайнем случае может не повезти и регион опустится на 6 место или ниже). После регистрации можно не играть.

10. "Мэр", "Президент". Определенное количество дней пробыть мэром или президентом.
Только для европейского сценария. Если занимать обе должности одновременно - засчитываться будут также оба достижения. Пребывание в совете города/региона на достижения не влияет. Про одновременное пребывание на должностях на разных серверах точной информации нет.

11. "Восток vs Запад". Определенное количество раз быть среди победителей.
Только для американского сценария. Делается просто - смотрим в конце 6-й эпохи лидера и регистрируемся в соответствующем регионе. Однако успех не гарантирован, особенно если разрыв маленький.

12. "Станционный смотритель". Собрать определенное количество бонусов со станций членов ассоциации.
Можно выполнять даже после определения победителя (нельзя только собирать бонус с отеля). В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

13. "Дотошный ученый". Исследовать все технологии в любой эпохе.
Особенность: регистрация во второй и более поздних эпохах (когда открыта часть технологий текущей эпохи и исследованы все технологии предыдущих) на достижение не влияет - необходимо самому провести все исследования текущей эпохи (в том числе открыть первые локомотивы этой эпохи). Исследования можно проводить даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ уже не работает.

14. "Крупный делец". Сделать определенное количество инвестиций.
Делать просто - регистрируемся на всех серверах (желательно в последние дни 6 эпохи), делаем инвестиции в производства. Далее можно не играть. Если условия закрытия достижения не выполнены - либо играем, либо повторяем после рестарта. Особенность - инвестировать можно даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

15. "Внушительная сила". Купить определенное количество локомотивов.
Как делать? Регистрируемся в 6 эпохе на сервере (можно раньше), играем, зарабатывая как можно больше денег развивая депо и банк - чем выше, тем лучше. В конце 6 эпохи или с начала финала и до его окончания продаем имеющиеся и покупаем новые локомотивы. Повторяем до тех пор, пока есть деньги.
Особенности. На классическом сервере после определения победителя на второй день (а лучше в конце первого дня) не забываем продать все вагоны - они нам больше не понадобятся. Чтобы быстро покупать/продавать локомотивы, в финале или за 1-2 дня до его начала покупаем пакет плюс для быстрой покупки/продажи нескольких локомотивов. Для этого в европейском сценарии необходимо выбирать рекомендуемый город - за это дадут нужные нам 100 золота, а в классике золото (выполнение задания) на приобретение пакета плюс оставляем до нужного момента. Самый лучший вариант - покупка/продажа ласточек без улучшений.

16. "День за днем", "Сюрприз". Получить определенное количество бонусов за вход в игру или собрать определенное количество сюрпризов.
Нюансы: учитывается вход на каждый сервер, т.е. если играть на 10 серверах, то за день можно получить 10 бонусов/сюрпризов. Сюрприз можно получить при условии ежедневной игры (можно просто заходить в игру, получать бонус и выходить) в последний день эпохи. Под днем подразумевается игровой день, который обычно начинается в 16:00 по московскому времени (время зависит от времени запуска/рестарта сервера, не путать со временем начисления престижа).

В перечисленных достижениях подразумевается, что мы будем выполнять только его; время регистрации выбирается на свое усмотрение; в части из них 100%-й успех не гарантирован даже при условии игры с момента рестарта сервера.

После обновления карьеры 28/02/17 убрана возможность выполнять часть достижений после окончания финала(определения победителя).

Здравствуйте магнаты железнодорожной промышленности!

Если вы читаете эти строки, то уже поняли, что нынешний обзор посвящён экономической стратегии . Игра подразумевает не только развитие своей железнодорожной компании (это довольно скучное занятие).

Для разнообразия игры разработчики ввели соревнования. Проводя аналогию с настоящей фирмой, победа в соревнованиях подобна выигрышу крупного тендера.

Из-за этого все, играющие в RailNation и участвующие в этом событии, задаются вопросом: как стать победителем?

Из этой статьи вы узнаете:

Возможные призы

Самое важное, что привлекает всех к участию в соревнованиях — возможность не только развеять скуку, но и неплохо заработать. Вы можете получить что-то интересное, даже не заняв призовые места, но наиболее жирными плюшками вас наградят только в том случае, если станете победителем.

Что они из себя представляют? Конечно, самый солидный приз — деньги. Ведь игра-то экономическая. Плюс — очки престижа, являющиеся смыслом всей игры.

В игре так же есть дополнительные призы. Часто за ними идёт большая охота, чем за главным. Дополнительным призом может быть:

  • локомотив;

Они могут быть разными (зависит от того, из какой эпохи они взяты): разная скорость, ускорение, надёжность и длина состава (в сравнении поездов). Их невозможно выставить на продажу. Это не является минусом, так как подобные награды не занимают место в вашем Депо

  • функция премиум «Плюс»;

Функция очень ценная! Часто побеждают те, у кого функция активна. Она даёт возможность запустить по маршруту сразу несколько поездов; это экономит время. Ещё одними её преимуществами является то, что вы можете обратиться к учёному, использовать дополнительные финансовые функции и функции планировщика, повысить вдвое лимит счетов компании и многое другое.

  • очки исследования;

Не имея очков исследования, вы не сможете полноценно развивать свою компанию.

  • лотерейный билет.

Воспользовавшись им, вы получаете шанс выиграть много дополнительных призов, начиная от украшений и заканчивая полезными элементами (к пример, выиграть дополнительные вагоны).

Погнали!

Если вы дочитали до этого места и убедились в пользе участия в соревнованиях, тогда мы расскажем, как принять вызов игровой системы. Конечно, можно набить шишки в обучении на личном опыте. Но всё же рекомендуем ознакомиться с нашими советами. Так вы сэкономите время и выиграете!

Вы увидите окошко оповещения за час до начала соревнования. Это время даётся на приготовление. Вы можете зайти в планировщик и зарегистрироваться в том соревновании, которое вам подходит. Но это стоит денег.

Так зачем вообще платить?

  1. Инвестируйте в производство (всё не нужно. Только то, которое будет производить товар для соревнования). Достаточно вложить немного — 200-300 рублей вполне хватит. Благодаря этому увеличится скорость, с которой будут совершаться погрузки.
  2. Ремонтируйте поезда. Чтобы быть уверенным в победе, необходимо иметь исправные поезда.
  3. Отгоните все поезда в город. Можете сделать следующий хитрый ход. Заполните вагоны необходимым товаров до начала отсчёта. Так вы сможете начать своё путешествие к победе уже подготовленным! И даже не пытайтесь во время соревнований улучшать город. Ап обновит товары и вы потеряете это преимущество.
  4. Вы получаете больше шансов победить, если имеете пакет “Плюс”. Наиболее выгодная стратегия — экономия времени. Отсюда следует вывод: или, обладая пакетом “Плюс”, вы заполняете все поезда одновременно, либо каждый поезд по очереди.

Бывают разные обстоятельства, и разные шансы на первое место. Но, заняв второе или третье, не стоит отчаиваться! Это тоже показатель вашей успешной игры!

Статьи по теме: