Assassin's creed синдикат описание. Assassin`s Creed: все об игре. Описание и требования системные. Требование "Ассасин Крид: Синдикат" к ПК. Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

Название: Assassin"s Creed: Syndicate
Дата выхода: 19 ноя, 2015
Жанр: RPG, Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Assassin"s Creed Syndicate - игра про борьбу тамплиеров и ассасинов за викторианский Лондон времен промышленной революции, когда разрыв между бедными и богатыми рос очень быстро. В новой части два главных героя - близнецы Джейкоб Фрай (Jacob Frye) и Эви Фрай (Evie Frye). Они намереваются получить контроль над уличными бандами.

Системные требования:
Операционная система : Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
✔ Процессор : Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz / AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
Оперативная память : 6 GB RAM
✔ Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
Звуковая карта : Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске : 60 GB

Особенности игры:
Вершите правосудие
Молодой импульсивный ассасин Джейкоб Фрай готов помочь всем, кто оказался беззащитным перед натиском прогресса и попал в беду. Освобождайте детей, принужденных к непосильному труду, похищайте ценные материалы у своих врагов... И пусть справедливость восторжествует.
Управляйте уличными бандами
Не стоит пытаться что-либо изменить в одиночку. Постройте настоящую подпольную империю - и у вас появятся верные союзники. Укрепляйте собственные позиции и устраняйте конкурентов - тамплиеры не должны контролировать денежные потоки.
Новая система боя
Сражения стали гораздо динамичнее и реалистичнее. Отражайте удары и атакуйте - удачные комбинации ваших действий не оставят врагам шансов.
Расширенный арсенал
Выбирайте снаряжение на свой вкус. Предпочитаете действовать незаметно? Взберитесь по канату и воспользуйтесь скрытым клинком. Хотите вступить в бой? Тогда вам пригодится кастет или кукри.
Новые средства передвижения
Передовая транспортная система сделает город по-настоящему живым. Преследуйте цель, разогнав кэб как следует, сражайтесь на крышах скоростных поездов и научитесь лавировать между лодками, скользящими по поверхности Темзы.
Детализированный открытый мир
Исследуйте Лондон, облик которого изменила промышленная революция. Познакомьтесь с узнаваемыми историческими фигурами - Чарльзом Дарвином, Чарльзом Диккенсом, королевой Викторией и многими другими.

Особенности Repacka:
- За основу взята релиз от CODEX
- Удалены все локализации кроме русской и английской/ Не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Пропатчено до версии 1.51 (Update 8)
- Установлены все DLC
- Время установки 30 минут (Зависит от компьютера)
- Язык озвучки выбирается в меню настроек игры.
- В папке с установленной игрой создал папку "Таблетки" если понадобятся другие.
Repack от xatab

Assassin"s Creed Syndicate – экшн-приключенческий стелс в открытом мире, 9-я ключевая часть серии Assassin " s Creed , наследник игры Assassin"s Creed Unity (2014). Syndicate – в некотором отношении новое направление серии, поскольку главным разработчиком стала студия Ubisoft из Квебека, тогда как все предыдущие части разрабатывали в монреальском офисе. Игрок попадает в Лондон викторианской эпохи с его грязными переулками и дребезжащими дилижансами. Это 1868 год, время Индустриальной революции. Главные герои, близнецы Джейкоб Фрай и Иви Фрай, противостоят текущему положению дел, которым заправляют Тамплиеры. Игра сохранила формат исследования открытого мира с видом от 3-го лица, дополнилась новыми системами путешествия и улучшениями в области стелса и боя. Это первая ключевая часть серии после Assassin " s Creed II (2009), не включившая никаких мультиплеерных режимов.

Геймплей

Впервые в серии Assassin"s Creed Syndicate дает возможность свободно переключаться между протагонистами, подобно тому, как это делается в Grand Theft Auto V . Протагонист Джейкоб Фрай – это импульсивный персонаж, специализирующийся на ближнем бое. Его сестра Иви сильна в стелсе, ее оружие – это ум. В числе главного оружия есть кастеты, компактный револьвер, тростниковый меч, традиционный непальский изогнутый нож кукри. Бой стал быстрее (время ожидания уменьшено вдвое), стало возможным атаковать нескольких врагов одновременно. В игре дебютировали новые системы путешествий, как то выбрасываемая веревка для спуска или перехода между зданиями, экипажи, на которых можно ездить как пассажир или управляющий, и поезда. Крыши движущихся экипажей могут становиться местом драк и «паркурных» преследований. Лондон в игре приблизительно на 30% больше, чем Париж в Unity. Город состоит из шести районов: Вестминстер, Странд, Деловой район, Уайтчепел, Саутварк и Ламбет. Чтобы сделать карту «живой», разработчики решили отказаться от введения мультиплеерного режима.

Сюжет

В 1868 году, под конец Индустриальной революции, почти все Братство ассасинов уничтожено. Близнецы, брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай, покидают Кроули и отправляются в Лондон, город, находящийся под контролем Тамплиеров. В это время и Церковь, и Монархия утрачивают свое влияние. Джейкоб и Иви, следуя заветам ассасинов, хотят избавить город от влияния тамплиеров. Они проникают в преступный мир Лондона и ищут там помощи. В игре появляются видные личности эпохи, такие как писатель Чарльз Диккенс и биолог Чарльз Дарвин.

Разработка

Assassin"s Creed Syndicate – вторая игра в своей серии, разработанная не компанией Ubisoft Montreal, после Assassin " s Creed Rogue . 2 июля 2014 года Ubisoft сообщила, что Ubisoft Quebec возглавит разработку в рамках «серьезной инвестиции» в студию. Ранее эта студия выполняла вспомогательную роль в разработке нескольких игр и DLC серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Коте работал на разных позициях в Brotherhood , Revelations , Assassin " s Creed III и Freedom Cry , Франсуа Пелланд, как и в Assassin " s Creed III , стал главным продюсером (кроме того, он был исполнительным директором трех игр серии). Лидия Эндрю стала директором по звуку, как и в Assassin " s Creed III , Black Flag и Unity .

Информация про игру, тогда известную как Assassin"s Creed Victory, впервые появилась 2 декабря 2014 года после утечки на сайт Kotaku. Были опубликованы детали и скриншоты из 7-минутного геймплейного видео, которое получил сайт. Ubisoft в тот же день подтвердила существование такой игры, одновременно выразив сожаление от имени фанатов и разработчиков о том, что «внутренняя информация, не предназначенная для общественности» попала в сеть. В начале 2015 года Ubisoft сообщила о введении новой боевой системы. Фанаты нередко жаловались на боевую систему предыдущих игр, считая ее скучной, тусклой и неуклюжей. Новая боевая система Assassin"s Creed: Syndicate должна стать более интуитивной.

7 мая 2015 года Ubisoft анонсировала презентацию игры, намеченную на 12 мая. Однако, информация снова попала на Kotaku раньше времени, в частности, стало известно финальное название игры. 11 мая уже были раскрыты имена двух протагонистов и изображения с Иви.

Историческая консультация

Историк Жан-Винсент Рой был консультантом разработчиков с мая 2013 года. Он уже участвовал в разработке Assassin " s Creed III и занимал различные позиции в Ubisoft.

Релиз

Игра должна выйти 23 октября 2015 года на консолях и в 3-ем/4-ом квартале 2015 года на Windows.

Assassin"s Creed Syndicate – экшн-приключенческий стелс в открытом мире, 9-я ключевая часть серии Assassin " s Creed , наследник игры Assassin"s Creed Unity (2014). Syndicate – в некотором отношении новое направление серии, поскольку главным разработчиком стала студия Ubisoft из Квебека, тогда как все предыдущие части разрабатывали в монреальском офисе. Игрок попадает в Лондон викторианской эпохи с его грязными переулками и дребезжащими дилижансами. Это 1868 год, время Индустриальной революции. Главные герои, близнецы Джейкоб Фрай и Иви Фрай, противостоят текущему положению дел, которым заправляют Тамплиеры. Игра сохранила формат исследования открытого мира с видом от 3-го лица, дополнилась новыми системами путешествия и улучшениями в области стелса и боя. Это первая ключевая часть серии после Assassin " s Creed II (2009), не включившая никаких мультиплеерных режимов.

Геймплей

Впервые в серии Assassin"s Creed Syndicate дает возможность свободно переключаться между протагонистами, подобно тому, как это делается в Grand Theft Auto V . Протагонист Джейкоб Фрай – это импульсивный персонаж, специализирующийся на ближнем бое. Его сестра Иви сильна в стелсе, ее оружие – это ум. В числе главного оружия есть кастеты, компактный револьвер, тростниковый меч, традиционный непальский изогнутый нож кукри. Бой стал быстрее (время ожидания уменьшено вдвое), стало возможным атаковать нескольких врагов одновременно. В игре дебютировали новые системы путешествий, как то выбрасываемая веревка для спуска или перехода между зданиями, экипажи, на которых можно ездить как пассажир или управляющий, и поезда. Крыши движущихся экипажей могут становиться местом драк и «паркурных» преследований. Лондон в игре приблизительно на 30% больше, чем Париж в Unity. Город состоит из шести районов: Вестминстер, Странд, Деловой район, Уайтчепел, Саутварк и Ламбет. Чтобы сделать карту «живой», разработчики решили отказаться от введения мультиплеерного режима.

Сюжет

В 1868 году, под конец Индустриальной революции, почти все Братство ассасинов уничтожено. Близнецы, брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай, покидают Кроули и отправляются в Лондон, город, находящийся под контролем Тамплиеров. В это время и Церковь, и Монархия утрачивают свое влияние. Джейкоб и Иви, следуя заветам ассасинов, хотят избавить город от влияния тамплиеров. Они проникают в преступный мир Лондона и ищут там помощи. В игре появляются видные личности эпохи, такие как писатель Чарльз Диккенс и биолог Чарльз Дарвин.

Разработка

Assassin"s Creed Syndicate – вторая игра в своей серии, разработанная не компанией Ubisoft Montreal, после Assassin " s Creed Rogue . 2 июля 2014 года Ubisoft сообщила, что Ubisoft Quebec возглавит разработку в рамках «серьезной инвестиции» в студию. Ранее эта студия выполняла вспомогательную роль в разработке нескольких игр и DLC серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Коте работал на разных позициях в Brotherhood , Revelations , Assassin " s Creed III и Freedom Cry , Франсуа Пелланд, как и в Assassin " s Creed III , стал главным продюсером (кроме того, он был исполнительным директором трех игр серии). Лидия Эндрю стала директором по звуку, как и в Assassin " s Creed III , Black Flag и Unity .

Информация про игру, тогда известную как Assassin"s Creed Victory, впервые появилась 2 декабря 2014 года после утечки на сайт Kotaku. Были опубликованы детали и скриншоты из 7-минутного геймплейного видео, которое получил сайт. Ubisoft в тот же день подтвердила существование такой игры, одновременно выразив сожаление от имени фанатов и разработчиков о том, что «внутренняя информация, не предназначенная для общественности» попала в сеть. В начале 2015 года Ubisoft сообщила о введении новой боевой системы. Фанаты нередко жаловались на боевую систему предыдущих игр, считая ее скучной, тусклой и неуклюжей. Новая боевая система Assassin"s Creed: Syndicate должна стать более интуитивной.

7 мая 2015 года Ubisoft анонсировала презентацию игры, намеченную на 12 мая. Однако, информация снова попала на Kotaku раньше времени, в частности, стало известно финальное название игры. 11 мая уже были раскрыты имена двух протагонистов и изображения с Иви.

Историческая консультация

Историк Жан-Винсент Рой был консультантом разработчиков с мая 2013 года. Он уже участвовал в разработке Assassin " s Creed III и занимал различные позиции в Ubisoft.

Релиз

Игра должна выйти 23 октября 2015 года на консолях и в 3-ем/4-ом квартале 2015 года на Windows.

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат » стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Главных героев отныне двое, но на поле битвы они совсем не пересекаются. И это серьезное упущение.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed . Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

«Висельников» нам представляют как отпетых негодяев, но полиции в трущобах днем с огнем не сыскать, и «висельники» в бедных кварталах становятся единственной силой, поддерживающей зыбкий порядок.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.



По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Старрик же собрал себе колоритную команду. Чего стоит только безумный предводитель «висельников», напоминающий одновременно и Джокера, и Сандера Коэна из BioShock .

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его », «Нам нужно собрать банду », «Мы должны найти частичку Эдема », «Тамплиеры захватили город, надо его отбить ». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше », «Надо бы устранить этих ребят ». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке » — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат » почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе и последней . Но дальше... Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor : если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Об эффектности боев говорить не приходится: герои вечно застревают в прохожих.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями... ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Еще одно нововведение «Синдиката » — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs ). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат » и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed , город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было

Лондон, 1868. Промышленная революция положила начало эпохе невероятных изобретений, позволяя миллионам людям творить дела, которые раньше считались невозможными. Огромное количество людей рванули в Лондон, чтобы окунуться в мир машин. Жизнь больше не контролируется королями, императорами, политикой или религией, все привелось к новому общему знаменателю — деньгам.

Тем не менее, не каждый способен воспользоваться преимуществами этого бума. Но несмотря на такой прорыв Британской империи, жизнь трудящихся является не более, чем узаконенное рабство, в то время как верхушка получает большую часть прибыли от их труда. Бедность и ранняя смерть — вот и вся жизнь простых людей, поэтому они объединились, создав новое общество — банды, которые живут под землей и выживают. Борьба, в которую не мог не вступить наш знакомый Assassin , конечно же на сторону бедных, и тем самым разжигая вековой конфликт с участием лидеров Лондона, который оставил свой след в современной истории.

Ключевые особенности:

Захват Лондонской подземки

С Якобом в качестве лидера, геймеры могут создать ожесточенные банды Великобритании, единственную силу, которая может бросить вызов плутократам и победить другие бандами, чтобы принести свободу угнетенным массам. Проникайте во вражеские цитадели, используя арсенал оружия. От ограбления поезда до спасения детей; игрокам придется идти на все, чтобы добиться справедливости и пресечь беззаконие на улицах Лондона.

Первый Assassin, рожденный в современной эпохе

Будучи дерзким, мятежным Якоб Фрай, стал уничтожать своих врагов молниеносными мульти-убийствами и контратаками. Используйте улучшенную стелс тактику, чтобы ускользать от врагов, а затем открывая все новое оружие, включая ножи-кукри, кастет и тростниковый меч. Использование новых технологий, например пусковой установки с веревкой, которая позволяет перемещаться между зданиями в считанные секунды и заставать врагов врасплох.

Бродите по быстро меняющемуся миру промышленного Лондона

От Букингемского дворца в Уайтчепел, боритесь и одерживайте победу в массовом открытом мире викторианского Лондона. Используйте паркур и акробатику, передвигаясь по движущимся транспортным средствам, чтобы выследить врагов или бежать после дерзкого рейда. Участвуйте в запрещенных уличных гонках или прокладывайте путь разрушения на борту пароходов на реке Темзе.

Мастер искусства скрытности Эви Фрай

Играйте сестрой-близнецом Якоба — Эви, неустанной убийцой, которая усовершенствовала тихий, быстрый и тайный удар. Используйте паркур, чтобы быстро ориентироваться по огромному открытому миру, используя свой статус лидера банды, изменить судьбу города.

Assassins Creed: Syndicate — является 9-й частью

Статьи по теме: