Can You Escape — Adventure прохождение уровней с описанием

Название игры: Can You Escape - Adventure

Жанр: логические

ОС: Android 2.2 и выше

Всем, привет! Для вас уважаемые читатели моего блога я написал текстовое прохождение уровней игры Can You Escape - Adventure. Если прохождение вам понравилось и помогло разрешить непонятный вопрос в игре, буду благодарен если будете делиться этой записью, нажимая на кнопочки после поста.

1 уровень

Первый уровень обучающий и поэтому нам подсказывают, что необходимо сделать. Нажимаем на светильник, откручиваем лампочку внутри, слева на полке берём патрон для лампочки, соединяем их вместе. Теперь вставляем лампочку в светильник на письменном столе. Свет упадёт на римские цифры I, II, V

В шкафу стоят три книги вводим шифр 125 , откроется тайник с ручкой. Эту ручку вставляем в глобус на письменном столе, глобус откроется, забираем ключ открываем им выход.

2 уровень

У статуи девушки забираем копье, слева от часов поднимаем швабру. Возле статуи египетского льва подбираем ручку. Этой ручкой открываем стоящий справа шкафчик от двери. Внутри берём изоленту и видим начертанные цифры 27. Соединяем в инвентаре копье, швабру и изоленту. Собранной палкой нажимаем в центр вентилятора. Он опустится у на винте увидим ещё цифры 61.

За картиной открываем сейф, вводим шифр 6127 . Сейф откроется внутри забираем ключ и им открываем выход из комнаты. На этом уровень пройден.

3 уровень

На складе возле ящиков под окнами забираем воткнутый в дерево ножик. В комнате слева ножиком разрезаем коробку, достаём внутри цепь. Справа между ящиками берём крюк и ручку. Ручку вставляем слева на столбе в переключатель, чтобы включить грузовую платформу. В инвентаре соединяем цепь и крюк, подвешиваем его к грузовой платформе. Нажимаем на зелёную кнопку чтобы поднять груз откроется выход.

4 уровень

Слева на сиденье из белой сумочки достаём листочек с графиком. После этого слева сверху в багажном отделении, устанавливаем переключатели также как на графике, внутри забираем парашют. Справа на сиденье берём кусачки, в багажном отделении отвёртку. На потолке откручиваем решётку отвёрткой, перекусываем кусачками провода. Справа от выхода открываем крышку прокручиваем вентиль надеваем парашют.

5 уровень

За занавеской берём кочергу, этой кочергой достаём из камина недостающий фрагмент от магического круга на столе и вставляем его в круг. На столе берём свечу, поджигаем её в камне, отодвигаем занавеску на другом окне подсвечиваем стекло на нём увидим подсказку. Нажимаем на магическом круге треугольнички в таком порядке, как на стекле. Внутри забираем фрагмент ключа.

Под подушкой на стуле забираем фрагмент фотографии, вставляем его в рамочку, видим красный квадратик. Поднимаем левый край ковра за которым сейф, начинаем с красного квадрата и нажимаем следующий загорающийся квадрат, внутри берём фрагмент ключа. Соединяем вместе фрагменты и покидаем комнату.

6 уровень

Под сундуком с нарисованными животными на крышке, поднимаем зелёный пазл. Вставляем его в картину на стуле, собираем пазл. Слева от двери убираем шляпы с вешалки под ними увидим статуэтку птички, нажимаем на неё. На сундуке с животными появится первый код 0.

Справа на шкафу берём статуэтку слона переставляем её в левый шкаф к другим статуэткам слонов и расставляем их по размеру. Сверху откроется тайничок со змеёй. Теперь вводим код в сундуку 711 . 7 статуэток слонов, одна змея и одна птичка поэтому такой код. Забираем ключ и покидаем комнату.

7 уровень

В коробке слева берём молоток, на железном шкафу сверху в ящичке верёвку. Справа на бочках, забираем, ключ, и гвозди. За лестницей, забираем выдергу. Прикрепляем верёвку сверху большого ящика чтобы его поднять. Выдергой ломаем шкаф внутри будет сейф используем ключ чтобы его открыть. Забираем оттуда ключ и дощечку у и одна дощечка у нас появилась когда мы ломали ящик.

Соединяем в инвентаре, дощечки, гвозди и молоток, эту конструкцию вставляем сверху лестницы. Используем ключ чтобы покинуть помещение.

8 уровень

Мы в баре. За вторым столом берём сигару и возле стены биту. Теперь за первым столом разбиваем битой вазу с растением, внутри забираем предохранитель. Справа от выхода висит лампа, снимаем её зажигаем с помощью сигары. Ставим лампу на пол рядом с барной стойкой и справа вставляем предохранитель.

Теперь над барной стойкой нужно нажать в правильном порядке гирлянды сверху. Нажимаем их как показано на картинке. Если всё сделали правильно то услышите звон. На стойке стоят три бутылки нужно установить так в них жидкость чтобы она стала ровно по красной пунктирной линии. Когда сделаем всё слева откроется тайник с ключом.

9 уровень

На панели с кнопками открываем крышку и забираем внутри чёрную стрелку. На стене вставляем стрелку в циферблат. Поворачиваем стрелки пока все не встанут на 12 часов, сверху откроется тайник с фрагментом карты. Слева от окон на стене вставляем этот фрагмент и видим подсказку.

На панели под окном нажимаем два раза кнопку с чёрточками после 5 раз со снежинками (не знаю как точно назвать) и ещё раз три раза с чёрточками. Сверху появится шифр 941 вводим его к двери у выхода.

10 уровень

Слева возле стены в плетеной коробке берём вазу, после справа у стены забираем вторую вазу, снимаем плетёную корзину, рядом на полу подбираем третью вазу и видим подсказку. В левом углу размещаем знаки на сундуке как указано в подсказке, внутри забираем кинжал. Соединяем в инвентаре вместе три вазы, в правом углу в большой вазе в растениях, набираем в них белого песка и рядом кинжалом срезаем верёвку.

Соединяем в инвентаре плетёную корзину и верёвку, подвешиваем на палку над выходом, кладём внутрь вазы с песком. Покидаем помещение.

11 уровень

Возле сундучка с шифром забираем спички, поджигаем ими дрова в центре. Справа на стульчике берём бумаги завёрнутые в верёвку, поджигаем их в костре у нас появится бумажка с кодом 638 . Вводим шифр в сундучок, внутри него берём ключ.

Ключом слева открываем замок на ящике внутри забираем динамит. Под рюкзаком забираем ручку с другого рюкзака снимаем фитиль. Идём к завалу деревьев в инвентаре соединяем фитиль и динамит, устанавливаем его к деревьям вставляем ручку в устройство взрыва и нажимаем чтобы взорвать деревья.

12 уровень

Возле скелета берём фонарь, под камнем возле костей забираем ножик. Слева в ящичке берём батарейки вставляем их в фонарь. Рядом с валуном подбираем палку и этой палкой отодвигаем большой камень справа. Внутри будет ямка, подсвечиваем фонарём ямку забираем оттуда знак.

Идём к валуну закрывающий выход, ножиком срезаем с него растения, вставляем наш знак в центр валуна. Перемещаем монетки так чтобы они попали в ямки. Валун отодвинется и выход будет открыт.

13 уровень

Рядом с доспехами забираем лопату и смотрим подсказку под шлемом шлеме. Под скелетом выкапываем лопатой камешек, рядом с игрушкой смотрим вторую подсказку. Справа за валунами возле дерева забираем топор, на игрушке смотрим третью подсказку. Камешек вставляем в глаз дракону, внизу засветятся фигуры, на подсказках указано как нужно установить фигуры и в каких цветах. Как только установим правильно у дракона откроется пасть. Забираем знак.

Устанавливаем правильно фигуры

Идём к закрытому выходу, справа топором вырубаем окошко, чтобы упал свет. вставляем наш символ, и расставляем знаки, подсказка есть слева на камне. После чего нажимаем на вставленный знак, выход откроется.

14 уровень

В левом верхнем углу берём камень и вставляем его под столбом. После этого расставляем знаки на первых столбах так чтобы он совпали со знаками на дальних столбах. Поставив знаки правильно идём дальше. Под первым столбом подбираем щётку и видим подсказку. В правом столбе устанавливаем знаки как показано в левом.

15 уровень

В центре под скелетом, будет пазл в виде треугольника, устанавливаем по краям цифры так чтобы все числа в треугольниках стали зелёными. Внутри забираем зеркало. Устанавливаем на потолке зеркало и направляем луч света по зеркалам.

Справа за столбом будет тайник с секретом, быстро нажимаем на все три знака в виде лица, в открывшемся секртеике берём палку, возле среднего слева столба подбираем кирку, соединяем с палкой. В первом слева столбе будет бить лучик из щелки, разбиваем киркой, забираем внутри статуэтку. Ставим статуэтку нв кости в центре. Проход откроется.

16 уровень

Переместитесь влево и на скелете возьмите мачете, теперь вернитесь к пирамиде и срубите куст в центре перед лестницей, поднимите с пола оставшиеся палочки после куста. Нажмите под основание на лестнице чтобы разломать и возьмите внутри верёвку, рядом молоток.

Переместитесь вправо от пирамиды, разбейте молотком первую колонну и в обломках поднимите ручку.

Вернитесь к лестнице, в инвентаре соедините верёвку и палочки вместе, положите их над разломом в лестнице, чтобы подняться выше. Выше по лестнице слева от неё будет рычаг опустите его, справа вставьте рычаг который подняли с колонны и тоже опустите его.

В центре лестницы появится синий кристалл, вставьте его в дверь пирамиды. и сверху нажмите в нужном порядке фигуры. Если они загораются жёлтым, то порядок правильный. Ниже на скрине показан порядок очерёдности нажатия на фигуре. После этого откроется дверь.

17 уровень

Переместитесь в помещение слева, на скелете возьмите копье. Переместитесь ещё левее и возьмите тазик. Теперь в центре над выходом висит лиана снимите её копьём у нас появится верёвка в инвентаре.

Переместитесь вправо от центра и возьмите зажигалку рядом со скелетом и перо на стене. Переместитесь ещё правее в помещение с колодцем, наполните тазик водой из колодца, на стене снимите факел.

Вернитесь в главное помещение под выходом будут символы. Каждый символ означает стихию. На воду полейте водой из тазика. Соедините в инвентаре зажигалку и факел подожгите горящим факелом символ огонь. Пером наведите на воздух. Над знаками сверху прицепляем верёвку откроется проход вниз.

18 уровень

Перед нами комната с четырьмя статуями, у каждой из которых отсутствует какая-то часть. За статуями в камнях соберите все части статуй и присоедините к ним. В центре будет пьедестал если вы правильно установите части статуй то справа у него откроется тайник, внутри заберите осколок зеркала. Вставьте его вверху на потолке.

В камнях вы также найдёте недостающую часть круга, возьмите её и вставьте в круг на стене. Прокручивайте сначала центр, потом серёдку и так далее пока не соберёте правильный рисунок смотрите как на картинке ниже. Откроется тайник, заберите внутри алмаз. Вставьте его в центре пьедестала. Если всё сделали правильно в центре появится изображение голубого овала.

Конец прохождения Can You Escape - Adventure

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

— перейдите к статуи, находящейся в левом дальнем углу, и возьмите отвертку.

— нажмите на панели безопасности, расположенной с левой стороны возле двери, и используйте отвертку, чтобы ее снять.

— возьмите кусачки в сумке и подсказку №4 на столе, который стоит возле правой стенки. Подымите с пола возле стола подсказку №2. Нажмите на маленькой статуи на подставке и возьмите подсказку №1. Нажмите на картинке в дальнем правом углу и возьмите подсказку №3.

— вернитесь к цифровой панели на двери, используйте кусачки, чтобы перерезать зеленую провод. Отрегулируйте пронумерованные ручки в соответствии с подсказками: 1=восток, 2=север, 3=юг, 4=запад. Дверь открыта.

Time to Escape прохождение 2 уровень

— возьмите ручку от двери с пола. Поместите ручку на дверь на шкафу с огнетушителем, который висит в правом углу. Возьмите огнетушитель.

— используйте огнетушитель, чтобы разбить зеленую вазу, которая стоит на столе слева. Возьмите бело-черный объект.

— перейдите к столу ближнему столу справа, посмотрите на карточку на столе. Запомните направление стрелок сверху вниз на карточке: запад, восток, север.

— перейдите к входной двери спереди, нажмите на замочную скважину и используйте бело-черный объект на ней. Измените позиции желтых точек в соответствии с подсказкой на карточке: запад, восток, север. Дверь открыта.

Time to Escape прохождение 3 уровень

— обратите внимание на 7 и 4, указанные на подставка в комнате, нажмите на столе слева. Откройте шкатулку на столе с помощью кода 74. Возьмите ключ.

Создана специально для почитателей игр о побегах (тысячи дверей).

Zenfox представил красивейшую игру, в которой придется открыть не одну дверь. Выбраться из особняка, бережно хранящего свои тайны, сумеет не каждый…

Погрузившись в игровой процесс, герою предстоит:

  • отыскать огромное число всевозможных предметов;
  • разгадать множество головоломок.

Стоит поблагодарить разработчиков за:

  • отличную графику;
  • приятный геймплей;
  • огромное число уровней, отличающихся между собой не только визуальным стилем, но и количеством загадок.

Одним словом, предстоит захватывающее приключение, от которого захватывает дух…

Запустив игру, будет сложно остановиться. Застряв же в одной из локаций, можно воспользоваться подсказками.

Уровни 1-10

1 уровень

Герой оказывается у входа в старинный особняк, овеянный тайнами. Как же открыть дверь? Дверную ручку (кольцо) стоит поискать на лестнице. Оно лежит на нижних ступенях с правой стороны. Поставив его на место (крепление на двери), нужно трижды постучать кольцом по двери. После этого двери откроются, приглашая к дальнейшим приключениям.

2 уровень

В нижней части экрана справа находится камень, который стоит прихватить в инвентарь. Остается применить его к вазе, стоящей слева. Среди осколков разбитой вазы нужно отыскать ключ, открывающий замок на двери, и воспользоваться им. Открыв дверь, игрок переносится в библиотеку.

3 уровень

Оглядевшись, он находит кабель питания, висящий на одном из подлокотников кресла. Берет его и соединяет с настольной лампой (торшер), чтобы включить свет. Освещенная комната открывает свой секрет - дверь открывается при помощи красной кнопки (справа). Достаточно один раз нажать на нее.

4 уровень

Игрок переходит в каминный зал, где над дверью виднеется надпись - 691Х. Что же скрывается за последним символом?

Чтобы разгадать загадку, нужно поднять с пола дрова (бумагу) и положить их в пустой камин. Подойдя к столу, взять коробок спичек (лежит возле чашки). Поджечь дрова. Разгоревшееся пламя, высветит на боковой стенке цифру 4. Именно ее и не хватало в надписи. Следовательно, кодовый замок открывается секретной комбинацией 6914.

5 уровень

Действия переносятся в комнату с распахнутым окном, которое нужно закрыть. Избавившись от сквозняков, герой зажигает свечи, стоящие на полу. Как только он зажигает последнюю из них, открывается проход в следующую локацию.

6 уровень

Оказавшись в кабинете, некогда принадлежавшем ученому, нужно подойти к книге. На страницах древнего фолианта находится подсказка – нужно отыскать предметы, которые изображены на рисунке:

  • яблоко спрятано на полке (слева от двери);
  • мышь притаилась под глобусом;
  • ведро с водой – около постамента с книгой;
  • морковь висит на стене (над головой скелета);
  • зеленый шарик – справа от двери.

7 уровень

Перед игроком – украшенная к Рождеству комната. Передвинув один из подарков (желтый) влево, можно найти ножницы. Их нужно подобрать и применить к передвинутой коробке. Внутри – ключ, подходящий к замочной скважине. Дверь открыта.

8 уровень

Следующую дверь украшает праздничный венок и гирлянда из разноцветных лампочек. По обеим сторонам от двери располагаются кнопки – три слева и столько же справа. Чтобы зажечь все лампочки, нужно нажать кнопки в определенной последовательности:

  • с левой стороны – верхняя и нижняя;
  • с правой стороны – центральная и нижняя.

Как только гирлянда засверкает огнями, дверь откроется.

9 уровень

Внимательно изучив пустующие ниши над дверью, можно разобрать очертания предметов, которые дублируются на игровом колесе – мишка (панда), кокос (коктейль), зайка и торт. Становится понятно, что игрушки должны быть установлены в соответствующие ниши. Для этого нужно вращать барабан, используя стрелки. Как только нужный предмет оказывается в сером кольце, нажимается рычаг (находящийся справа). Так, выбираются все вещи из этой последовательности и помещаются в свои ниши. Дверь откроется после установки торта.

10 уровень

Нужно подойти к телефону и хорошенечко его встряхнуть, чтобы появилась гиря. Герой поднимает гирю высоко вверх и сбрасывает на деревянный ящик. Среди образовавшихся обломков можно найти ключ, который должен быть применен к двери.

Уровни 11-20

11 уровень

Игрок перемещается к двери, которую окружают канделябры с горящими свечами. Игроку предстоит соединить их между собой, прорисовывая каждый из четырех символов, выгравированных на потолке. Если все сделано правильно, символ загорается, а, значит, пора переходить к следующему.

12 уровень

Открывшаяся дверь, перенесла героя в картинную галерею. На стенах развешаны картины, с изображением гориллы, краба, паука и червяк. Следующий шаг – пересчитать конечности у каждого животного:

  • у червя нет ни одной – 0;
  • у обезьяны – 4;
  • у паука – 8;
  • у краба – 10.

Из этих чисел и состоит код (04810), который нужно набрать на цифровой панели.

13 уровень

Поискав возле куста, герой находит тряпку. Она пригодится, чтобы протереть:

  • картину, висящую над кустом;
  • экран телевизора, стоящего около правой стены.

Под слоем пыли скрывались цифры 25 и 74. Следовательно, код – 2574.

14 уровень

В помещении с котлом, нужно поднять кусок тубы возле решетчатой двери и вставить его в отверстие, из которого идет пар. Возникает головоломка, цель которой – правильно собрать весь трубопровод (между двумя желтыми кусочками). Верное решение открывает проход на следующий уровень.

15 уровень

Действие переносится в комнату, охваченную пламенем. Подняв с пола камень, нужно разбить стеклянную дверцу (ящик висит на правой стене). Достать огнетушитель и погасить все очаги возгорания. Теперь можно идти дальше.

16 уровень

Открываются разрозненные кусочки пазла (9 фрагментов), складывающихся в единую картину – изображение ракеты, стартующей с каменистого склона. Собранная головоломка открывает новую дверь.

17 уровень

Вся комната украшена замысловатыми символами. Особое внимание стоит уделить тем символам, которые украшают пол. Задача состоит в том, чтобы отыскать их и нажать в той же последовательности (слева направо):

  • правая створка двери – второй символ снизу;
  • левая половинка двери – второй сверху;
  • правая часть двери – в самом низу;
  • на стене, возле левого факела.

Если все сделать правильно, символы перед дверью загорятся и откроют дверь.

18 уровень

Перед героем возникает головоломка, в которой нужно собрать электрическую схему, поворачивая те участки, где провода разорваны. Нужно соединить между собой красный и синий провод. Когда загорятся все 4 лампочки, можно будет пройти в следующую комнату.

19 уровень

С правой полочки (вторая сверху) игрок забирает бумажный свиток, а с левой (нижняя) – треугольник, напоминающий кость. Около львиной головы находит колокольчик. Складывает все предметы на столе, после чего нажимает на нем – появляется сверток. Остается удерживать один палец на YES, а второй на NO до тех пор, пока не распахнется дверь.

20 уровень

Кодовое слово должно быть пропечатано на машинке ENIGMA. Но, надписи на клавишах не соответствуют. Чтобы набрать OPEN, придется нажать на машине символы K, A, M, E.

Уровни 21-30

21 уровень

В недрах чемоданчика (сумки) скрывается отвертка, которая поможет открыть оранжевый электрический щиток (левая стена). Чтобы сопоставить каждую пару цветов (зеленую, красную и синюю), нужно правильно передвигать рычаги – влево, влево, по центру. Двери лишь слегка приоткрылись. Нужно забрать лом из потолочной панели и применить его к двери.

22 уровень

Оказавшись у входа в великую пирамиду, следует выкопать клад. Пригодится лопата и металлический детектор. Последний нужно протащить по песку, пока не проявится красный крестик. В этом месте и спрятано сокровище. Достав сундук, игрок забирает оттуда синий алмаз. Применив лопату, получает красный камень (над дверью). Помещает камни в ячейки, расположенные на двери (внутри круга). Путь свободен.

23 уровень

Дернув рычаг на левой стене, игрок включает питание. Переходит к правому игровому автомату. Предстоит сыграть в игру (Flappy Cube) – не так уж просто провести мячик так, чтобы не коснуться стен. Действовать нужно очень осторожно.

По окончании игры нужно разбить автомат.

24 уровень

Перед героем появляется кафетерий, в котором сидит голодный гуманоид. Его нужно накормить, собрав бутерброд (гамбургер):

  • нижняя булочка (вторая полочка снизу);
  • кетчуп (красная бутылочка);
  • мясо (корзинка под столом);
  • огурец (тарелочка на столе);
  • лук (возле микроволновки);
  • майонез (белая бутылочка на верхней полке);
  • верхняя булка (столик слева).

Следующий уровень откроется после того, как зеленый человечек насытится.

25 уровень

Возле стены стоит свернутый рулон бумаги. Если повесить его на левую стену, получится чудесный экран. Возле столика (справа) нужно подобрать спички и зажечь свечу (на ящике). Применить ее к кинопроектору – на экране появится изображение «+70». Проектор остановится ровно через 18 секунд. Код, открывающий дверь – 1870.

26 уровень

Герой оказывается в комнате с вороном. На люстре висит башмак, который упадет, если потрусить телефон. Поднять его и бросить в птицу, чтобы она улетела. Следующий шаг – наклонить телефон влево. Оброненный ключ оказывает около дивана. Останется его подобрать и открыть дверь.

27 уровень

Игрок переносится в небольшую коморку. Как только он поднимает мяч (возле двери), появляется призрак мальчика, которому нужно отдать плюшевого мишку. Голову медвежонка можно отыскать на окошке. Передвинув инвалидную коляску влево, герой находит туловище медвежонка. Чтобы починить игрушку, нужно присоединить голову к телу.

28 уровень

Очутившись в библиотеке, нужно поднять со стола книгу и положить ее на книжную полку (свободное место в среднем ряду). Нажатие на только что поставленную книгу открывает ящик стола, в котором спрятан ключ. Дверь открыта.

29 уровень

Следующий эпизод переносит к цирковому шатру. Справа от двери игрок подбирает молоток. Подойдя к силомеру справа, нужно со всей силы стукнуть по нему молотком и удерживать в течение 5 секунд. Мячик должен подскочить вверх и ударить по колокольчику. Только в этом случае появится ключик, отпирающий ворота.

30 уровень

На полу камеру стоит тарелка с едой, которую нужно перетащить к мышиной норке (справа). Сытую мышь выйдет из норки. Подняв ее в левый верхний угол, получится достать ключик (его уголок виднеется возле цепей). Путь свободен.

Уровни 31-40

31 уровень

Избушка на курьих ножках преграждает дорогу. Чтобы перевернуть камень, нужно сдвинуть его вправо. Если слегка потрясти телефон, выпадет лопата. Останется выкопать сундук, спрятанный под камнем. Открыв сундук, герой достает заветный ключик.

32 уровень

Возле двери в бункер видна красная кнопка, нажав на которую придется ввести код 6417 (надпись на правой стене). Игроку нужно оттащить в сторону серый ящик, чтобы взять топор. Дверь откроется, если разрубить им провод, ведущий к красной кнопке.

33 уровень

Оказавшись в кабинете, стоит встряхнуть телефон – мусорное ведро, стоящее возле камина, переворачивается. Герой забирает из него бумагу. Вкладывает ее в печатную машинку и тут же забирает обратно. На бумаге отпечатывается секретный код. Набрав на цифровом замке код 4129, можно двигаться дальше.

34 уровень

Игрок переносится в один из древних храмов. Чтобы из песка появилась рука с ключом, нужно подержать телефон вверх ногами. Над дверью находится три диска, на которых изображены скарабеи. Их необходимо повернуть следующим образом – влево, наверх, вниз (указано на руке). Нажатие на рычаг освобождает ключ.

35 уровень

Зеленая дверь запечатана уравнением, которое предстоит решить. В результате должно получиться: 5 + 8 – 6 – 4 = 3.

36 уровень

Оказавшись возле дверей лифта, нужно нажать красную кнопку. Лифт останавливается, и двери приоткрываются, но им что-то мешает. Герой отодвигает сначала левую створку, а потом правую. Открывается проход в лифт, пропуская его на следующий этап.

37 уровень

Как разгадать загадку двери, затерянной в величественных джунглях? Для начала нужно прогнать змею, нажав на ней. Под дверью оказывается листочек с подсказкой:

  • точка соответствует цифре 1;
  • тире – цифре 5.

Приглядевшись к коду (над дверью), становится понятно значение выгравированных символов:

  • первый из них означает – 9;
  • второй – 17;
  • третий – 3;
  • четвертый – 11.

Следовательно, код от двери – 917311.

38 уровень

Неожиданно, перед игроком появляется старинный склеп. На левой стене видна трещина, по которой нужно несколько раз ударить. Появляется сейф.

Справа от ступеней лежит рычаг, который устанавливается в разъем, находящийся на правой стене. Нажатие на рычаг открывает дверцу сейфа, где и хранится ключ от двери.

39 уровень

Лаборатория безумного физика. Около стола стоит картонная коробка, в которой лежит лампочка. Ее нужно поместить в патрон (на потолке). Следующий шаг – соединить разорванные концы провода (справа от двери), для чего пригодится повод, лежащий на письменном столе. Возле фотографии Эйнштейна висит рычаг, подходящий к оранжевому диску. Остается вращать его до тех пор, пока справа от двери не появится красная кнопка (вместо белой лампочки). Именно она и открывает путь.

40 уровень

Сюжет забрасывает героя в ванную комнату. Сняв полотенце (ткань) с правой стены, необходимо положить его в раковину, висящую на левой стене. Перекрывается сток воды, которая перетекает через край и заполняет комнату. Поднявшийся уровень воды поднимает на поверхность пробку, под которой спрятан ключ.

Уровни 41-50

41 уровень

Оказавшись в хижине, стоит встряхнуть телефон, что позволит перевернуть телегу. Из нее выпадает часть кирки. Ее нужно соединить с рукоятью, сдвинув доску, стоящую возле левой стены. Останется разбить камни (слева от двери), применив кирку. На их месте появляется ключ.

42 уровень

На ледяном уровне висят сосульки. Если встряхнуть телефон, одна из них падает. В толще льда находится заветный ключик. Растопить сосульку поможет прикосновение пальца (займет некоторое время). Ключик добыт.

43 уровень

После прикосновения к двери стоит внимательно проследить за тем, как будет загораться лампы (вниз, налево, вниз, вверх, направо). В этом же порядке придется провести по двери, чтобы открыть ее.

44 уровень

На полу лежит сверток, перевязанный красной лентой. Его нужно забрать и повесить на крючок, расположенный на левой стене. Если лист бумаги развернуть, получится плакат с числами. Они указывают на последовательность, в которой нажимаются цветные кнопки с цифрами – 2, 4, 5, 1, 2, 2, 3.

45 уровень

В комнате с котлом игрок поднимает полено и кладет на пенек. Подняв топор, раскалывает полено на куски, которые нужно поместить в топку (по одному). Воспользовавшись спичками, разжигает огонь. Должен появиться пар. Закрыв красный вентиль, следует наблюдать за показаниями приборов. Сняв данные с манометров, получает код (3562).

46 уровень

Открывается комната, оформленная в китайском стиле. Круг в центре двери притягивает внимание – в нем не хватает трех элементов, которые и предстоит отыскать. Они разбросаны по всему помещению:

  • Первая часть монеты находится на столе возле чайника.
  • Вторая часть спрятана на люстре, откуда ее и предстоит снять (достаточно потрусить телефон).
  • Третий кусочек найти не так просто. Сначала нужно сдвинуть зеленую подушку, слегка наклонив телефон. Поднять ключик и открыть им синюю коробку, стоящую на красной подушке (справа). Там и скрывался недостающий элемент.

Собранные кусочки нужно установить в центральное отверстие на двери. Дорога к приключениям свободна.

47 уровень

Дорожка приводит в охотничий домик, который украшает голова свирепого медведя. На каминной полочке находится ваза. Ее нужно разбить, для чего придется потрясти телефон. Среди осколков стекла, герой находит патрон, которым и заряжает ружье. На люстре висит горшок, по которому необходимо выстрелить. Он разлетается на мелкие кусочки, а на пол выпадает ключик. Остается применить его и отворить дверь.

48 уровень

Перед игроком открывается современный офис. Со стола нужно забрать нож, который следует применить к висящей на стене картине. Внутри спрятан ключ, который открывает небольшой ящичек, расположенный в углу стола (непосредственно под монитором). Остается нажать красную кнопку и двинуться дальше.

49 уровень

Игрок перемещается в комнату с узким окошком. Подбирает молоток, лежащий в ящике возле двери. Применяет его к деревянному ящику, стоящему около другой стены. Достает оттуда ручную пилу, при помощи которой срезает (перепиливает) дверной замок (навесной). Сломанный замок сбивается с двери молотком. На его месте появляется рычаг, который необходимо переместить вправо до упора (крайнее положение). Игрок переходит на новый уровень.

50 уровень

Следует наклонить телефон вправо, чтобы на экране появилась оранжевая тряпочка (на ветвях). Ею необходимо протереть монитор прибора, стоящего справа. Под грязью была спрятана надпись 2763 – код, который и вводится на клавиатуре цифрового замка. Дверь открыта.

Уровни 51-60

51 уровень

Пройдя половину игры, герой оказывается посреди диких зарослей. Перед ним каменная дверь и никакого намека на замок.

Если внимательно присмотреться, можно заметить:

  • две мухоловки, спрятанные среди растительности;
  • парочку надоедливых мух.

Нажимать на мухоловке нужно в тот момент, когда рядом пролетает это вредное насекомое. Достаточно поймать обеих мух, чтобы открыть дверь и двигаться дальше.

52 уровень

Перед игроком открывается унылая комната. На полу справа от двери лежит кусочек материи, который нужно поднять и протереть им грязное зеркало, висящее на правой стене. Герой подходит к столику, поднимает с пола спичечный коробок и зажигает свечу. Горящую свечу следует поместить на полочке перед очищенным зеркалом. В языках пламени на зеркальной поверхности возникает женский силуэт. Картина с мужчиной падает, открывая тайник с ключом, который и нужно применить к двери.

53 уровень

Следующий эпизод переносит в сказку, открывая поляну и меч, заточенный в камне. Из норы справа выглядывает лисица. Ее нужно оттуда вытащить. После этого герой поднимает орешки, которые лежат на дорожке, ведущей к двери. Отдает их белочке, притаившейся на дереве. Остается вытащить меч из камня и применить его к цепям. Цепи рвутся, открывая проход.

54 уровень

Вокруг царит таинственная атмосфера востока. Герой подходит к синему кругу слева от двери. Он вращает его до тех пор, пока тот не исчезнет, открывая нишу с волшебной лампой. Присев на правый диванчик, он ставит лампу. Если потереть лампу, из нее появится джинн, держащий в руке заветный ключик. Путь свободен.

55 уровень

Оказавшись в подземном бункере, нужно перетащить коробку к правой стене, чтобы появилась желтая перчатка. Ее необходимо поднять. Справа от двери виден небольшой красный рычаг, который стоит повернуть. Игрок забирает ультрафиолетовую лампочку (в коробке). Воспользовавшись перчаткой, вставляет ее в светильник (над дверью). Включает светильник, повернув рычаг еще раз. Запоминает код, проявившийся на правой стене (825). Нажимает красную кнопку слева от двери и вводит его.

56 уровень

Очутившись в комнате с гигантским аквариумом, необходимо сосчитать количество плавающих в нем:

  • черепах и рыбок;
  • водорослей и морских звезд.

Полученные значения стоит расположить в той последовательности, которая видна на двери. Остается ввести секретную комбинация (7322), чтобы открыть дверь.

57 уровень

Следующая локация – полуразрушенная комната. Если слегка потянуть, цепь опустится. Герой поднимает металлический крюк и присоединяет его к цепи. Поднимает большой железный шар и вешает его на подвешенный крюк. Получается стенобитное орудие. Передвинув шар немного вправо, отпускает его. Стена рушится, открывая спрятанный ключик. Берет ключ и применяет его к двери.

58 уровень

Герою открывается школьная доска, разделенная на квадраты. Если нажать на желтую кнопку (справа), в них появятся символы. Важно запомнить те места, где расположены буквы O, P, E, N. Правильное нажатие на соответствующие квадраты, открывает дверь. Должно получиться OPEN. Следует учесть, что при каждом последующем нажатии на желтую кнопку расположение символов на доске будет меняться.

59 уровень

В помещении разгорается пожар, который можно потушить, если воспользоваться огнетушителем (висит на правой стене). На левой стене видна грязная панель. Ее нужно очистить, проведя по ней пальцем. Она должна стать красной. Подойдя к правой стене, игрок берет кувалду и ударяет по панели. Открывается доступ к кнопке, которую останется просто нажать.

60 уровень

На следующем уровне поджидает космическая каюта. Справа от двери находится фиолетовая кнопка, которую нужно нажать. Так, отключается режим гравитации. Предметы взмывают к потолку. Как только взлетит большая белая коробка, повторно нажимается кнопка (горит зеленым). Упав на пол, коробка разбивается. Внутри спрятана ключ-карта, которую следует вложить в специальный разъем (слева от двери).

Уровни 61-70

61 уровень

Открывается затопленное подземелье, на сводах которого разбросаны блоки. Чтобы появились все блоки, придется нажать на них в определенной последовательности:

  • нижний (правая стена);
  • нижний (левая стена);
  • верхний (правая стена);
  • верхний (левая стена).

Дорога на следующий уровень открыта.

62 уровень

Герой переносится в комнату с кипящим котлом. Очевидно, чтобы покинуть это помещение, нужно сварить какое-то зелье. В котел необходимо поместить следующие ингредиенты:

  • глаз (полка на правой стене);
  • перо (на потолке);
  • хвост (слева от котла).

Слева возле котла стоит ложка, которой можно перемешать варево. Зелье готово! В клубах зеленого дыма появляется ключик.

63 уровень

Оказавшись возле лесной избушки, нужно потрясти телефон, чтобы появилась балалайка. Герой отдает ее медведю. Находит шапку-ушанку и тоже дарит косолапому. Проход в следующую локацию открыт.

64 уровень

Над дверью можно рассмотреть надпись OBj51. Ее и нужно расшифровать, чтобы открыть замок. Герой поднимает с пола смятый лист бумаги. При внимательном изучении становится понятно, что это шифровальная сетка. Среди множества символов можно найти O, B, j. Расшифрованный код выглядит следующим образом – 62 21 12 51.

65 уровень

И снова гоблин преграждает дорогу. Сверху на бочке спрятана ручка, которую нужно присоединить к крану (пивному). Наполнив пивом кружку, стоящую на столе, игрок отдает ее гоблину. Можно двигаться дальше.

66 уровень

Чтобы отыскать заветный ключик достаточно отвернуть угол ковра, но взять его не так-то просто. Сначала нужно найти увеличительное стекло (лупу). Применив ее к ключу, можно рассмотреть его рисунок (четыре разных уровня). На двери прикручена пластина, уровни гирь на которой должны совпадать с узором ключа. Он устанавливает пружины замка должным образом (2, 1, 0, 2) и выбирается на свободу.

67 уровень

Игра переносит на палубу пиратского корабля. Установив пушку вверх, герой подходит к пушечным ядрам, сложенным у левого борта. Поднимает одно из них и заряжает пушку. Подняв со ступеней спички (правая лестница), поджигает фитиль. После выстрела ключ появляется возле дверью.

68 уровень

Чтобы открыть белую дверь нужно:

  • взять красную канистру с топливом (полочка с левой стороны);
  • применить ее к генератору (прибор на полу);
  • жать на генератор до тех пор, пока он не заработает;
  • опустить вниз рычаг, расположенный на левой стене.

69 уровень

На левой стене написано «1313». Нужно ввести этот код (или любой другой) на цифровой панели. Выдается сообщение «Ошибка». Игрок поднимает красную ткань и применяет ее к осколкам стекла (лежат рядом). Так, он получает нож, которым разрезает панель цифрового замка. Дверь открыта.

70 уровень

Разгадать код просто. Достаточно увидеть подсказки на двери и на полу:

  • А = 5 (первая цифра);
  • средние цифры – 13;
  • D = 9 (последняя цифра).

Остается ввести код (5139) на цифровой панели слева от двери.

Уровни 71-80

71 уровень

Оказавшись среди древних руин, игрок поднимает нож, который лежит на песке. Применив его к статуям, срезает веревки. После этого нужно наклонить телефон:

  • влево, чтобы у одной из статуй появилась правая рука;
  • вправо, чтобы у другой статуи появилась левая рука.

Одна из них будет держать ключ. Путь свободен.

72 уровень

Вернувшись в особняк, герой поднимает со столика свечу, которой разбивает стекло (дверца старинных часов). Открыв дверцу, нужно потянуть за шнур. Из окошка в часах выскакивает кукушка. Останется забрать у нее ключ и открыть дверь.

73 уровень

Игрок появляется возле входа в темный тоннель. Необходимо собрать три полена и положить их в центре. Образуется костер, на который укладывается сено, найденное у правой стены. В левом нижнем углу лежит палочка, которую следует воткнуть сверху. Взяв еще одну палочку можно развести огонь трением.

Снять с левой стены факел и поджечь от костра. Вернуть горящий факел на место. Открыть двери, нажав на ней.

74 уровень

Герой оказывается в комнате с гильотиной. Как же получить ключ?

Нужно положить палец в отверстие, где обычно находится голова казненного человека. Дождавшись, когда лезвие гильотины начнет падать, нужно быстро убрать палец, иначе его отрежет. Если все сделать правильно, получится забрать ключ (висит на деревянном каркасе).

75 уровень

На дорожке, ведущей к двери, нарисованы классики. Подойдя к двери, герой нажимает на ручку, но дверь не поддается. Вместо этого появляется призрачная девочка, играющая в классики. Необходимо запомнить цифры, на которые она будет наступать – они составляют кодовую комбинацию (1237). Правильно повторенный код открывает дверь.

76 уровень

Игрок оказывается в сенях с заколоченным окном. На правой стене висят часы. Подойдя к ним, нужно нажать на них пальцем и удерживать его до тех пор, пока стрелки не окажутся на 12:00. Сквозь окно пробиваются солнечные лучи. Берет топор и разбивает доски в том месте, где солнечный луч коснулся пола. Наклоняется и забирает ключ.

77 уровень

Открывается кабинет с синей доской, на которой изображена окружность с точками. Внимание заслуживают две из них – А и В. Следует определить угол, на котором они располагаются:

  • 90 – для точки А;
  • 225 – для точки Б.

Полученные значения складываются в код – 90225.

78 уровень

Подойдя к двери, нужно поднять ведро и повесить его на крюк (справа). Заполнить ведро камнями, лежащими на полу. Грузик справа поднимается. Под ним должна появиться красная кнопка, на которую останется нажать и покинуть комнату.

79 уровень

Дверь в цирковой шатер заперта. Подойдя к коробке, нужно взять один из воздушных шариков и надуть его, поместив на красный баллон с гелием. Полностью надутый шарик необходимо отдать первому ребенку, чтобы тот исчез. Так повторяется еще два раза, пока не исчезнут все дети. За последней девочкой был спрятан рычаг, который нужно повернуть и открыть дверь.

80 уровень

Не забыли разработчики и об азартных играх, заставив героя сыграть в наперстки. На деревянном ящике стоит шарик, на который нужно нажать и проследить за тем, куда он переместится. Если игрок трижды угадывает, где спрятан шарик, двери откроются. Число побед фиксируется на табличке возле двери.

Уровни 81-90

81 уровень

И снова дверь возникает посреди пышной растительности. Если наклонить телефон в правую сторону, появляется мачете, при помощи которого стоит срезать листья папоротника (слева от двери). Должна появиться красная кнопка, приводящая в движение механизм двери.

82 уровень

В новой головоломке нужно внимательно следить за экраном, висящим на двери. На нем появляется изображение, которое и нужно выбрать среди шести имеющихся картинок (по три на каждой стене). Чтобы открыть дверь, потребуется сделать правильный выбор еще несколько раз.

83 уровень

Оказавшись в бардовой комнате, придется сосчитать треугольники (подсказка на двери) на каждой из картин:

  • слева их пять;
  • справа – шесть.

Над дверью выбито «2*7*», а, значит, код – 2576.

84 уровень

Игра переносит на зеленую лужайку перед домом, на которой вырыта яма. Возле куста герой находит ящик. Кепка валяется справа, а бита стоит около двери. Собрав все предметы, он опускает их в яму. На пороге материализуется ключ.

85 уровень

Святая святых – кухня. Пожалуй, можно попить чайку. Для начала нужно налить воды в серебряный чайник, открыв кран в раковине. Плита уже горит, на нее игрок помещает чайник, чтобы тот закипел. Воспользовавшись рукавичкой (слева на столе), он наливает кипяток в голубую чашку. Добавляет заварку из голубого чайничка. Чай готов. С тихим шорохом появляется ключик.

86 уровень

И вновь хижина. Закрыв на правой стене окошко, нужно наклониться и подобрать спички, лежащие на полу. На табурете (слева) стоит свеча, которую нужно зажечь. Появляется страшное чудище, в руках у которого заветный ключик. Если нажать на его скованные руки, можно достать ключ от двери.

87 уровень

Следующий уровень переносит в комнату с доской, на которой изображена задача с одним неизвестным. Как же ее решить?

Правильный ход мыслей:

  • 164+61=225;
  • 225+61=286;
  • 476-224=252/2=126;
  • 224+126=350.

Остается ввести на школьной доске код 350.

88 уровень

Очутившись около заснеженной избушки, нужно установить все части снеговика на большой снежный шар:

  • два снежных шара (туловище и голову);
  • ведерко (на голову);
  • морковка (спрятана в правом нижнем углу);
  • глаза (пуговицы лежат около двери);
  • метла (висит над дверью).

Готовый снеговик позволяет пройти внутрь.

89 уровень

Разительные перемены – комната в стиле hi-tech. На двери изображены символы. Если внимательно присмотреться, можно понять, что возле каждой цифры нарисовано ее зеркальное отражение. Значит, код – 6421.

90 уровень

Герой переносится к деревенскому амбару, возле которого отдыхает поросенок. Но, что-то с ним не так – он хочет пить (капелька – подсказка). Если встряхнуть телефон, появится пустое ведерко, которое нужно поставить около зеленой колонки. Над дверью висит рычаг, позволяющий наполнить ведро (несколько нажатий на рычаг). Как только герой наливает воду в корыто, поросенок поднимается. Оказывается, все это время он лежал на ключе.

Уровни 91-100

91 уровень

И снова уютный охотничий домик… На правой стене висит чучело – голова кабана. Если потянуть вниз его нижнюю челюсть, можно раздобыть спрятанный ключик.

92 уровень

Герой оказывается в подвале, ведущем в подземный бункер. На полу лежит черный фонарик, который стоит поднять. Свет потухнет, если нажать на рубильник (справа от двери). Останется включить фонарик и посветить на двери, двигаясь так, чтобы проявилось кодовое число (21190). Включив свет, он подходит к красной кнопке (слева от двери) и вводит цифровой код.

93 уровень

Прозрачный потолок напоминает, что игрок оказался под водой. Под столиком лежит красный краник, который никак не получается достать. Нужно наклонить телефон в левую сторону, чтобы он выкатился на середину комнаты. Его необходимо взять и установить в отверстие (труба над дверью). Герой поворачивает краник, но дверь остается закрытой. На левой части трубы видна пробоина, которую можно починить, применив хомут (лежит на столике). Повторное нажатие на красный кран открывает проход.

94 уровень

Стену дома кто-то расписал граффити. Инспектор недоволен. Слева от двери стоит ведро с водой. Придется очистить стены, воспользовавшись найденной в ведре тряпкой.

95 уровень

Перед игроком появляется чудище – кондуктор в вагоне. На правой скамейке лежит газета, которую нужно сдвинуть в сторону. На ее месте появляется синий билет, который нужно поместить в синий компостер (за спиной чудовища). Чтобы проштамповать билет, достаточно нажать на рычаг. Как только билет попадает в руки к зверю, проход свободен.

96 уровень

Знакомая комната с компьютером. Необходимо передвинуть картину влево, чтобы показался спрятанный в стене сейф. На нем есть ручка, которую нужно повернуть вниз. Сейф открыт. Если ее поднять оранжевую крышку, получится раздобыть заветный ключик.

97 уровень

Появляется стена, увитая плющом. Слева лежит коробка, из которой придется вытянуть батарейки. Игрок вставляет их в шар (открытая дверца снизу). Включает шар – в воздухе проявляется код 5127 (цифры в зеркальном отражении). Его и нужно ввести на цифровой панели (слева от двери).

98 уровень

Дом с аллейкой и пес – вот, что видит герой. Необходимо перетащить куст влево (возле левого окна) – открывается замочная скважина. Открывает правое окно, подняв ручку вверх. Забирает с подоконника ключ, и применяет его к скважине. Остается нажать кнопку.

99 уровень

Очутившись перед деревянным домиком, нужно наклонить телефон в левую сторону – появляется камень. Им можно спугнуть черного ворона, сидящего на лестнице. На землю падает драгоценный камень, открывающий двери, если его поместить в отверстие (центр орнамента на двери).

100 уровень

Двери охраняют медведь и чудище. Последнее держит подушечку с ножницами, которыми можно перерезать красную ленту.

Вот и все! Надеемся что данная статья вам помогла в прохождении игры Hidden Esccape на Андроид.

Статьи по теме: