Что такое хорошая компьютерная игра. Жанры компьютерных игр: список. Классификация компьютерных игр по жанрам. Что такое компьютерная игра

Это насекомые с полным превращением, то есть они проходят все стадии развития: яйцо , личинка , куколка , имаго . Полный жизненный цикл продолжается год. Длина взрослой особи или имаго составляет 13-16 мм. Она не питается, а живёт за счёт питательных веществ, накопленных в личиночной стадии. Продолжительность жизни имаго составляет от 3-х дней до 3-х недель. Главной задачей взрослых особей является спаривание. После этого самки отправляются искать животных, чтобы отложить яйца.

Каждая самка может отложить до 700 яиц. Откладываются они на шкуру животных. Для этого выбираются участки с короткой остью и густым подшерстком. Обычно это живот, пах, передняя часть бёдер. Личинки имеют 3 стадии развития. На первой стадии личинка формируется внутри яйца. Продолжается это от 3 до 7 дней. Немалое значение для развития играет температура. В идеале она должна составлять 30-32 градуса по Цельсию. В этом случае первая стадия заканчивается за 3-4 дня с выходом 95% личинок.

Появившиеся из яиц личинки проникают в тело носителя через кожу. Там они оседают в жировой ткани и подслизистом слое. Далее наступает очередь 2 стадии. Личинки при этом перемещаются в область поясницы и спины. Здесь они создают соединительные тканные капсулы и делают в коже носителя свищевые отверстия, чтобы получать кислород из атмосферы. Их дальнейшее развитие проходит в капсулах, а после линьки наступает черёд 3 стадии, когда созревшие личинки через свищевые отверстия покидают капсулы, падают на землю и окукливаются.

В этом состоянии насекомые малоактивны. Окукливание продолжается от 3 до 7 суток. Развиваются куколки при плюсовой температуре и влажности 70-80% в течение 35-40 дней. Из куколки появляется взрослое насекомое. При этом данный процесс происходит всего за несколько секунд, а уже через 1 минуту овод обретает способность летать и спариваться. Самцы для спаривания собираются в одних и тех же местах, а самки подлетают к ним.

Нападение на человека

Человеческий кожный овод откладывает яйца под кожу человека, используя комаров и клещей. Самка овода захватывает комара и откладывает на его тело яйца. После этого комар отпускается, и если он попадает на человеческую кожу, то личинки вылупляются из яиц и падают на неё, используя место укуса для проникновения под кожный покров. Развиваются личинки в подкожных слоях в течение 8 недель, затем выпадают для окукливания.

Введение

1. Классификация компьютерных игр

1.2 Классификация игр по количеству игроков

2. Киберспорт

3. Влияние компьютерных игр на человека

4. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр

5. Польза и вред компьютерных игр для детей

Заключение

Библиография

компьютерный игра киберспорт зависимость


Введение

Игра - непременный спутник развития человечества. На стадии археокультуры игры выполняли чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры - это праздники, ритуалы, первобытное искусство (танцы, музыка, мифы). Все эти занятия представляют собой археокультурную творческую и коммуникативную деятельность.

Неокультура раскрепостила народные массы, у трудящихся появился досуг и вместе с ним - повышенный спрос на развлечения, игры, зрелища. В XX веке развернулась индустрия досуга, которая оккупировала все коммуникационные каналы и средства: газетно-журнальное и книжное дело, театр и кино, радиовещание и телевидение. Игровая сущность этой индустрии очевидна: она производит не материальные блага, а предметы развлечения, заполняющие досуговое время людей.

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек взаимодействует с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. Эти игры с детских лет сопровождают подрастающее поколение, вызывая, с одной стороны, замедление развития и даже атрофию опорно-двигательного аппарата и мышечной мускулатуры и, с другой стороны, - быстро развивая интеллект, логическое мышление и воображение человека. Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро воспринимать незнакомые ситуации и адаптироваться к ним. В бурно изменяющемся обществе XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям. Компьютерные игры выполняют, таким образом, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.

Развитие и совершенствование игр тесно связано с развитием компьютерного обеспечения и технологий. Сейчас многие составные части компьютеров разрабатываются, чуть ли не специально для игр. Например, дорогие видеокарты, стоимость которых доходит до половины стоимости удовлетворительного компьютера для работы в офисе. Все игры разрабатываются с учётом последних новинок компьютерной техники, реагируя на все достижения и всё ближе подходя к реальности изображения и звука. На сегодняшний день существуют поражающие своей правдоподобностью игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, почти полностью имитирующим жизнь. Имеется и постоянно возникает огромное количество фирм, которые предоставляют всё новые и новые игры крайне разнообразного характера.

Цель моего исследования:

Выяснить, что больше – пользы или вреда – в компьютерных играх?

Задачи, которые я поставил перед собой, следующие:

1. Научиться классифицировать компьютерные игры.

2. Провести исследование о вреде и пользе компьютерных игр среди учащихся.

1.1 Классификация игр по жанру

Четкая классификация затруднена из-за того, что подчас трудно отнести игру к каком-нибудь конкретному жанру. Игра может представлять собой как смешение существующих жанров, так и не относиться ни к одному из них. Несмотря на это, в ходе развития компьютерных игр сложилась следующая классификация:

3D Shooter (3D-шутеры, "бродилки")

Fighting (Драки)

В драках два персонажа дерутся на арене, применяя различные удары, броски и комбинации. Характеризуется большим количеством персонажей (бойцов) и ударов (иногда больше ста для каждого персонажа). Жанр малопопулярен на PC из-за ориентации на совместную игру, а на клавиатуре довольно проблематично одновременно играть вдвоем. Однако хорошо развит на игровых приставках. По некоторым играм этого жанра даже проводятся мировые чемпионаты.

Примеры: Mortal Combat, Street Fighter, Tekken .

Platformer (Платформеры)

Понятие платформеров пришло с игровых приставок. Именно там этот жанр наиболее популярен. Основной задачей игрока является преодоление препятствий (ям, шипов, врагов и т.д.) с помощью прыжков. Зачастую приходится прыгать по абстрактно расставленным в воздухе "палочкам" (т.н. платформам), отсюда и пошло название жанра.

Puzzle (головоломки, логические)

В некомпьютерной головоломке роль арбитра, следящего за соблюдением правил, играет или сам игрок (пасьянс), или некоторое механическое устройство (кубик Рубика). С появлением компьютеров возможности головоломок расширились, так как написать компьютерную программу проще, чем сконструировать механическое устройство. Головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока (однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение).

Примеры: Сапёр (Minesweeper); Sokoban.

2 Классификация игр по количеству игроков

Одиночные (single player)

Рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.

Многопользовательские (multiplayer)

Рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету.

Многопользовательские на одном компьютере (hot seat и splitscreen)

На современных персональных компьютерах бывают редко, однако часто встречаются на старых ПК и приставках. Hot seat - игра по очереди на одном компьютере. В режиме splitscreen экран делится на две части, каждый из игроков играет на своей части.

Многопользовательские через электронную почту (PBEM)

В основном встречается в пошаговых стратегиях. Результаты хода записываются в специальный файл и отсылаются другому игроку через электронную почту.

Массовые (MMO, Massively Multiplayer Online)

Массовые игры по Интернету. Наиболее часто встречающиеся жанры - настольные и ролевые игры (т.н. MMORPG, или Massively Multiplayer Online RPG). Среди них различают также браузерные игры (игры, не требующие установки какого-либо клиента), а также текстовые онлайновые игры – жанр MUD.

2. Киберспорт

Киберспорт - один из самых динамично растущих видов современного спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает количеству любителей наиболее популярных видов традиционных спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением, объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности, возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных компьютеров. Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Единственная проблема заключается в том, что мощность современных игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке, которые постепенно вытесняют старые игры .

17.10.2013

Термин «компьютерная игра» можно обозначить как - программа для компьютера, организующая игровой процесс совместно с другими игроками, или заменяющая их.

Компьютерные игры различаются по:

  • жанрам
  • количеству игроков (одно и многопользовательские)
  • цене (бесплатные, условно бесплатные, платные)
  • возрастным ограничениям (от 0+, до 18+)
  • тематике
  • способу визуализации (рисованные, компьютерная анимация в двухмерном или трехмерном пространстве)
  • представлением на одной или нескольких платформах

Жанр игры в основном определяет выбор игрока при решении купить игру на ПК или игровую консоль.

Жанры, наиболее часто встречаемые в играх на PC:

  • (Adventure) - характеризуется полноценным и законченным сюжетом, все подробности которого игрок открывает в процессе прохождения.
  • (Action) - основа игры: бои, драки, перестрелки, противостояние с конкретными противниками. Что интересно, ужасы и выживание в тяжелых условиях тоже относятся к жанру боевиков. Серии Batlefield , Call of Duty и Resident Evil - типичные представители жанра.
  • (RPG) – главный персонаж имеет некоторые характеристики и навыки, способные улучшаться в процессе прохождения игры. Имеющие законченный сюжет и конечную цель – называются однопользовательскими, иные многопользовательскими играми.
  • – контроль и управление грандиозными процессами в игре. Строительство и улучшение городов, ведение финансовой и хозяйственной деятельности, управление отдельными отрядами и группами войск. Различаются на: пошаговые и стратегии в реальном времени.
  • – воспроизведение и имитация процесса из реальной жизни. Управление персонажем в The Sims , автомобилем в Need for Speed , самолетом в ИЛ 2 Штурмовик – это классические примеры симуляторов.
  • Головоломки – поиск решения задач на логику занимает большую часть игры.
  • Обучающие – через заинтересованность игрока в происходящем процессе, позволяют повышать уровень образования. Особенно интересны для детей и их родителей, вследствие полезности и поучительности усвоенных навыков.
  • Развлекательные – рассчитаны на визуальный эффект происходящего на экране, без упора на сам процесс игры. Наиболее интересны самым маленьким детям, которые испытывают удивительные эмоции при виде лопающихся шариков или говорящих домашних питомцев.

Очень часто компьютерная игра сочетает в себе сразу несколько жанров, но поистине великими считаются игры, своим выходом открывающие новое направление в игровой индустрии.

Массовому пользователю за прошлые годы внушили мысль о том, что скачать компьютерные игры бесплатно легко и просто. И только пользователи, плохо понимающие, как устроен ПК и что такое торрент, покупают лицензионные игры на PC .

На самом деле это не так, на примере нашего магазина компьютерных и консольных игр, мы убедились, что самыми продвинутыми игроками и настоящими фанатами игр являются пользователи именно лицензионных копий игр. Этому много причин и объяснений, связанных с усложнением технической составляющей производства самих игр и защитой своих инвестиций производителем игрового контента.

Лучшие компьютерные игры 2013 - 2014 года будут интересны в первую очередь своими возможностями для игры по сети, что практически исключает использование пиратских копий игр.

Понятие - «бесплатных» или «условно бесплатных» игр на ПК включает в себя игровые проекты, которые предполагают полное или частичное отсутствие платы за игровой контент и возможность участия в игровом процессе без внесения денежных средств.

Чаще всего такую игру легко скачать с интернета и установить на свой компьютер. Но для особых улучшений и украшений для своего героя производители игр предлагают пользователю оплатить эти опции отдельно.

Очень важно рассмотреть вопрос о рекомендациях, ограничивающих использования игрового продукта в зависимости от возраста игрока. Очень часто родители набирают в поисковике фразы типа: купить компьютерные игры для детей 5 лет, или компьютерные игры для девочек, или развивающие игры для детей. Их мотивация понятна, очень важно оградить детей в раннем возрасте от нежелательных для их психики сцен насилия и крови. В нашем интернет магазине компьютерных игр «Лоцман - Всё для Игр» легко выбрать интересные игры для детей, ориентируясь на фильтр, учитывающий возрастные ограничения.

Среди опытных игроков в последнее время стала популярна покупка цифровых копий игр. Скачать компьютерную игру по ссылке с сайта производителя, купить электронный ключ через интернет магазин и запустить её на своем ПК – многие пользователи оценили такой способ приобретения игр как наиболее быстрый и удобный.

Вы можете воспользоваться такой же возможностью, пройдя в раздел « » на нашем сайте, выбрать и оплатить любую из представленных игр.

Компьютерные игры изменили жизнь наших детей куда больше, чем телевизор изменил жизнь наших бабушек и дедушек. Теперь поиграть друг с другом в крестики - нолики или же в морской бой, они могут разве, что только на уроке. Дома же все баталии ведутся не на листке бумаги, а у экранов мониторов. Что же такое компьютерные игры: забава или вредная привычка? Помогают ли виртуальные игры нашим детям развиваться или же наоборот?

Практически одни из самых последних в Европе, россияне, и стар и млад, в конце 80-х начале 90-х годов стали обзаводиться персональными компьютерами. Тысячу раз права народная мудрость - "лучше поздно, чем никогда". Такая же массовая тяга к знаниям произошла в нашей стране после Октябрьской Революции, с той лишь разницей, что в те далекие времена команда на всеобщую грамотность была дана сверху и проводилась она организовано. Всеобщая компьютеризации всей страны происходила с точностью до наоборот. "Верхи" не проявили никакой инициативы, и компьютерные классы в школах появились сравнительно недавно. Тогда, как "низы" самостоятельно стали обзаводиться домашними персоналками.

Современному школьнику, чтобы освоить работу на компьютере, даже на уровне среднего пользователя, уроков информатики никак не хватит, так что, хочешь-не хочешь, можешь-не можешь, а практически выбора у родителей уже нет. Если они хотят, что бы их ребенок после школы пошел дальше учиться в институт или техникум, то не купить ему компьютер, они уже просто не могут . Домашний компьютер стал ничуть не менее необходимым для вашего ребенка, чем коньки или же лыжи, только стоит он много дороже. И чтобы купить его большинство семей вынуждено долго копить, выкраивая крохи из скромного семейного бюджета. А когда, наконец, долгожданная и такая желанная машина устанавливается на письменном столе, то родителя хотели бы вздохнуть с облегчением, дескать, уж теперь то их ребенок точно броситься постегать азы вычислительной техники и программирования. Ан нет, вместо этого, они обречены наблюдать, как их любимое чадо дни и ночи напролет просиживает за игрушками.

Вот тут то и возникает извечный вопрос "Что делать?".

Это только непосвященному кажется, что все игрушки одинаковые, везде бегают, везде стреляют, причем чаще всего делается это под малопривлекательное (с вашей точки зрения) музыкальное сопровождение (вой сирен или грохот пушек). Однако на самом деле, современные компьютерные игры в состоянии удовлетворить вкусы любых гурманов, и носят они не только развлекательный, но и учебно-познавательный характер.

Так что, прежде всего, не стоит паниковать. Нужно попытаться понять, что компьютерные игры - это не просто праздное времяпрепровождение, это - целая философия , и не стоит обрушивать гром и молнию на голову своего ребенка. Он ни в чем не виноват и поэтому дайте ему спокойно наиграться, а сами понаблюдайте за ним, потому, что в зависимости от того, как он относиться к играм и что предпочитает, вы много сможете узнать о характере своего ребенка, да и не только ребенка.

С появлением дома компьютера очень скоро к играм пристрастятся и другие ваши домочадцы. Подавляющее большинство девочек, девушек, женщин и бабушек достаточно равнодушно относиться к компьютерным играм. Ну разве что дошкольницы любят рисовать в Paint или одевать виртуальную Барби, а старшеклассницы изредка могут разложить пасьянс, да и то, самый простой, типа "Косынки", тогда как представители сильной половины человечества увлекаются играми всерьез и надолго, и начинают посвящать этому занятию достаточно значимый отрезок своего времени.

Игра, для них, это один из доступных способов, чтобы:

Расслабиться и просто провести время. Смена занятия - уже вид отдыха и поэтому совершенно естественно, что, придя со школы, из института или же с работы, ваш сын, едва успев раздеться, усаживается перед монитором. Полчаса игры действительно добавят ему здоровья, поднимут настроение, в конце концов, это просто один из способов успокоится, и восстановить силы.

Очень неплохо, когда дети играют вдвоем или же в большей компании. Это отличный способ подурачиться и повалять дурака, к тому же они у вас на глазах и можно спокойно заняться домашней работой. Однако если он так ежедневно расслабляется, не по 30 минут, а все 180, а то и по более, то совершенно естественно, что ваш праведный гнев успевает набрать обороты, чтобы Ниагарский водопадом вылиться на его голову.

Повеселиться . Ну сами подумайте, как прекрасно, что бегающие человечки на экране заставляют вашего ребенка улыбаться. Положительные эмоции получить не так то просто в любом возрасте и не следует жалеть одного часа в сутки, на то, что бы ребенок сам поднял себе настроение.

Подавить чувство неполноценности У каждого могут быть комплексы и подавить их в себе бывает достаточно непросто и поэтому стоит попробовать компьютер в качестве домашнего доктора. Однако, здесь главное вовремя остановиться, т.к. комплексы с помощью компьютера могут не только подавляться, но и, наоборот развиваться. Происходить это будет в том случае, если ребенок мастерски освоил виртуальный хоккей, а в действительности с трудом стоит на коньках. Или же он в виртуальном боксе - профи, а на уроке физкультуры не в состоянии подтянуться на турнике даже пару раз. В этом случае, он еще больше времени будет проводить перед монитором и совсем перестанет выходить на улицу, т.к. именно сидя у компьютера будет чувствовать себя ловким и сильным.

Реализовать себя . Найти свое призвание не так просто, и ребенок подсознательно с помощью игр просто ищет, какой вид деятельности доставляет ему наибольшее удовольствие. Если ему нравятся головоломки, то гордитесь, возможно, в вашем доме растет будущий математик, если же он отдает предпочтение играм на быстроту реакции, что и свойственно детям школьного возраста, то порадуйтесь, все нормально, пусть поиграет. А вот если он, перепробовав все многообразие игрушек, отдал предпочтение азартным играм и просиживает за ними часами - стоит насторожиться и повнимательнее отнестись к своему сыну. Возможно, у него есть проблемы и, пока еще не поздно, стоит попытаться их решить.

Можно выделить три стадии зависимости от компьютерных игр:

1 стадия - увлеченность. Без увлеченности нельзя стать профи ни в одном деле и на игрушках ребенок учиться быстрее. Впрочем, играя, быстрее учиться не только ребенок. В практике обучения менеджеров, аудиторов, следователей - деловые компьютерные игры уже давно стали обычной формой проведения занятий.

Именно увлеченность может подвигнуть вашего сына с начала изучить возможности Windows, затем разобраться с Corel Draw, PhotoShop или 3D-Max, чтобы потом уже профессионально заняться web-дизайном, а может быть он загорится программированием, начав с Pascal, потом - Delphi, а далее начнет осваивать и более сложные языки. Армия компьютерщиков уже огромна, и найти себя в ней будет совсем не просто, так что увлеченность и работоспособность, пожалуй, самые главные качества, которые помогут вашему ребенку найти свое призвание. Умению самостоятельно трудиться учатся в детстве, в том числе и с помощью игрушек, так что многочасовые сидения у монитора развивают трудолюбие и выдержку.

2 стадия - привязанности, также не опасна, т.к. нет ничего плохого в том, что он привык к любимому BLOOD, точно так же, как в раннем детстве к плюшевому мишке. Именно эта категория подростков чаще всего называет себя "компьютерными фанатами" или "гамерами" (от английского "game" - игра), хотя в действительности они таковыми не являются. Эти ребята, как правило, неплохо знают английский, достаточно сносно учатся и строят серьезные планы на будущее. Именно они являются завсегдатаями компьютерных клубов и тратят все свои сбережения на диски и журналы.

3 стадия - зависимости - достаточно опасна, т.к. ваш ребенок может надолго увязнуть в виртуальном мире, где не надо каждый день ходить в школу, делать уроки, где не ругают учителя и родители, где нет домашних забот и других проблем. И это уже серьезно, т.к. в виртуальном мире - ваш ребенок - хозяин положения, там ему все дозволено, там совсем другие нормы морали, там правит сила.

Если компьютерный мир становиться для вашего сына единственной ценностью, значит, у него накопились серьезные психологические проблемы. Так что, одно дело, когда ребенок погружается в виртуальный мир, чтобы расслабиться и совсем другое, когда - наоборот. На стадии зависимости, он начинает жить в виртуальном мире и лишь изредка выходит из него в реальность и если эта зависимость близка к патологической, может быть даже потребуется помощь психолога. Возвращать его в реальность надо постепенно и ни в коем случае, не лишать возможности иногда поиграть. Попробуйте попросить вашего ребенка помочь вам сделать какую-то несложную работу на компьютере, например, набить таблицу или же просто текст. А еще лучше, если конечно есть возможность, оплатите ему эту работу или хотя бы освободите за это от мытья полов и вынесете вместо него сами мусорное ведро.

Можно попросить его вести на компьютере, хотя бы для начала в Excel, учет всех семейных расходов. Дети с удовольствием соглашаются помочь родителям и даже хвастаются этим перед своими одноклассниками.

Обсуждение

10.06.2003 11:38:14, антон

Пожалуйста, напишите про обучающие игры, с помощью которых можно повысить грамотность, изучить иностранный язык или запомнить какие-то исторические, географические факты.

14.01.2003 10:37:34, хуча

Комментировать статью "Компьютерные игры - что это? (Часть 1)"

Подскажите, пожалуйста, в какие компьютерные игры можно играть с ребенком, которому скоро исполнится 3 года? Если что-то интересное можно скачать в сети, буду очень благодарна за ссылки.

Обсуждение

У каждого большого производителя мультиков, и у каждой телекомпании, и даже у каждого мультсериала большого - есть свой сайт. Дисней, Никелодеон, БиБиСи... И на сайте всегда полно игр. Из любимых:
http://pbskids.org/cyberchase/games.html
http://www.nickjr.com/parenting/acti-vity_finder/games/index.jhtml (верхний линк online games открывает окошко)
Да, флэшки можно скачивать, надо только специальную штуку для этого установить.
Вот ещё симпатишшная штука - "создай своего героя":
http://ugo.com/channels/comics/heroMachine2/Default.asp

Огромное всем спасибо.

и еще про компьютерные игры. дочь лихо очень научилась мышью орудовать. "искателя в кукольном театре" выучила уже наизусть. Кто что покупал (для двухлетки опять же). Купила "рыбку Фредди" - не нравится.

Обсуждение

Первые игры-ходилки делала сама на листе А3. Всё очень просто. Поле делится на квадратики, решаем на какую тему ребёнку будет интересно и рисуем. У нас есть и со стрелками показывающими направление и с цифрами, по ходу разные задания: попал на такой-то квадратик и съехал вниз или вверх или пропустил ход или перескочил на столько-то квадратиков, в одной игре надо было съзжать или подниматься по нарисованной трубе, очень такая идея понравилась ребёнку.
А кубик большой, резиновый, яркий покупала в магазине поделок и сувениров, но это было в Эстонии.

Из компьютерных игр попробуйте "Школа кролика" и "В детский сад с кроликом". Еще есть "В гостях у кролика", но это для совсем малышей. У меня Маша как раз с двух лет и начала в них играть. Там есть и занятные игры, и задания разные.

А про кубик ничего не посоветую. У нас есть такая игра, но она привозная, из Штатов. Там на кубиках самое большее - по три точки и игровое поле маленькое. Мы с нее и начинали играть. А сейчас (3,4) уже и в обычные играем. Как-то была грандиозная идея сделать познавательую игру на большом листе ватмана. Уже и Африку нарисовала. Хотела, что бы не просто кубик бросать, а и разные задания выполнять, флору-фауну-географию изучать. Но так пока и не доделала. Со временем туго:(((

Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка». Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка Тема «Один дома» V. Упреждение (Продумайте все возможные и невозможные ситуации). Постоянно анализируйте возможные варианты развития событий, обсуждайте их с ребенком. Особое внимание обратите на нештатные ситуации. Например, ребенок ощущает запах дыма из подъезда и слышит голос: «Откройте дверь, я пожарный, срочная эвакуация». Ребенок должен посмотреть в глазок...

В детстве в моем родительском доме сон ставился превыше всего. Меня и моих братьев с сестрами особо ни в чем не ограничивали - мы шли спать когда хотели, могли по желанию ужинать перед телевизором разогретой в микроволновке едой (дело было в 1980-х) и сколько угодно играть в видеоигры. Но было одно железное правило: нельзя будить взрослого или другого ребенка, когда тот спит. Потом я повзрослела и отправилась в большой мир, где выяснила, что взрослое общество не приветствует дневной сон...

Современные дети осваивают компьютерные игры раньше, чем начинают ходить и говорить. И каждый здравомыслящий родитель хочет, чтобы компьютер был для ребенка не просто дорогой игрушкой, но и способствовал его развитию. Благо сегодня существует огромное количество развивающих компьютерных игр для детей. Но вот проблема: нередко ребенок с огромной неохотой играет в те компьютерные игры, которые ему предлагают родители. То, что нам кажется интересным и увлекательным, для ребенка превращается в...

Современные дети порой чувствуют себя в виртуальной реальности увереннее, чем в обычной. Нам остается только диву даваться, наблюдая за тем, как кроха, которая толком еще ни ходить, ни говорить не умеет, осваивает компьютерные игры и вездесущий интернет. Неудивительно, что родителей начинает тревожить подобное увлечение современных детей виртуальной реальностью. Тем более что на каждом углу кричат об угрозе интернет-зависимости. Как уберечь свое чадо от вредного влияния компьютера? И всегда...

Развивающие игры и игрушки для детей-дошкольников Книга - наш друг и советчик Воспитание и образование детей в Израиле. Часть 1 Воспитание и образование детей в Израиле. Часть 2 Воспитание детей в Израиле. Часть 3 Disneyland. Презентация по английскому языку 7 класс Муравьи. Презентация по биологии 7 класс Иван Сергеевич Тургенев. Презентация по литературе Сергий Радонежский. Презентация по литературе Олимпиада в Сочи и математика. Презентация Поколения процессоров. Презентация по информатике...

Вспомните, как мы обычно проводим свои выходные и праздники? Отсыпаемся после рабочей недели, смотрим любимый телевизор, объедаемся в гостях и у родителей, вместе с детьми едем на день в торговые центры. Очень редко всей семьей катаемся на роликах, лыжах и тому подобное. У детей обычно куча секций и дополнительных занятий по выходным. А после - игры в компьютер, пока уставшие после шоппинга родители, тупо переключают...

Девочки, у кого дети играют в компьютерные он-лайн игры. Просят ли у вас дети деньги для модернизации игры? если да- какая передельная сумма? Как вы к этому относитесь?

Обсуждение

играет, просит, плачу; максимально, наверно, платила 15-20 евро в мес (это за несколько разных модернизаций).
Ту же сумму потратить на походы в кино в мес вас жаба душит? тогда и за игру не надо.
А если за кино не жалко, то и за игру не надо жмотиться.

Я несколько раз клала со своей карточки, но всегда в счет ее личных карманных денег (с карточки гораздо выгоднее, чем через смс с ее телефона). Так что деточка сама оценивает, что ей актуальнее - виртуальная игра или реальная шоколадка. Честно говоря, я вообще против вкладывания денег в игру, но всегда помню о том, что запретный плод сладок.

Постепенно компьютерная грамотность становится нормой нашей жизни. Если вы хотите, чтобы ребенок вырос успешным, сделал хорошую карьеру и имел широкий кругозор, лучше смириться с тем, что компьютер и виртуальная реальность будут занимать в его жизни значительное место. Пусть вас не пугают «страшилки» о компьютерной зависимости и ужасном вреде электроники. Проблемы возникают у тех детей, чьи родители не научили своих чад правильному отношению к современной технике и грамотному ее использованию...

Вспомните, как мы обычно проводим свои выходные и праздники? Отсыпаемся после рабочей недели, смотрим любимый телевизор, объедаемся в гостях и у родителей, вместе с детьми едем на день в торговые центры. Очень редко всей семьей катаемся на роликах, лыжах и тому подобное. У детей обычно куча секций и дополнительных занятий по выходным. А после - игры в компьютер, пока уставшие после шоппинга родители, тупо переключают телеперадачи или занимаются домашними делами, накопившимися за неделю...

19.08.2012 19:11:26, galinka562

У нас в семье зарождается домашний театр. Инициатором выступили дедушка с бабушкой, они теперь живут с нами, а раньше вели театральную студия во Дворце культуры. Сейчас мы готовим постановку "Летние каникулы" ко Дню рождения младшего сына. Он в конце августа вернется из вашего лагеря, а мы ему - сюрприз! А дальше планируем готовить программы выходного дня в домашнем театре. Уверена, что детям будет интересно.

19.08.2012 15:22:29, cheslava

Вместе с вожатыми - студентами 18-25 лет дети познают новое, начинают интересоваться самыми обычными (как, например, футбол, изо, вокал, гитара) или совсем необычными (пои, геокешинг, тестопластика и гончарное дело, китайский язык и фэншуй) видами спорта и творчества. Вожатый как авторитетный взрослый не только своим примером показывает интерес к тому или иному занятию, а также объясняет смысл и полезность каждого предмета, возможность его практического применения в жизни. И самое главное...

Обсуждение

У меня старший сын 12 лет страстный поклонник игр на компьютере. Испробовали практически все, что можно, но проблема в том, что у него друзья такие же, и играют они всей компанией через интернет.
Я очень хотела бы отправить его в ваш лагерь. Ему много что интересно, и ролики, и скейт и велосипед с самокатом, развитый и вроде умный, но как все дела сделает, скорее за игры.
Исходя из Вашего опыта, будет ли интресно сыну в лагере без его любимых игрушек? Если честно, даже цель такая - отвлечь хоть ненадолго его от монитора, может втянется в реальную жизнь?

21.07.2012 23:33:01, Наталья_П-на

Чем же заинтересовать ребенка, чтобы он днями и ночами не играл в компьютерные игры, PSP и мобильник? Почти все современные родители сталкиваются с данной проблемой. В 70-80-е годы не было компьютеров и мобильных телефонов, но и спортивных и творческих секций было не много, да и позволить заниматься в них мог далеко не каждый родительский карман. Однако нам кажется, что мы тогда были совсем другими детьми… более общительными, более открытыми, более самостоятельными и целеустремленными. Мы...

Обсуждение

Расскажу о своем опыте. Когда моему сыну было 4,5 года, он стал интересоваться компьютерными играми. Мне это не понравилось и я стала искать альтернативу. Нашим спасением оказались настольные игры. Я до ссих пор помню наши первые 3 игры, хотя сейчас наша коллекция насчитывает около сотни настольных игр. А первыми играми стали Блокус Дуо, Каркассон Средневековье и Королевская почта. Причем последняя игра была куплена для взрослых, а не для сына. Так перед нами открылся удивительный мир - мир настольных игр! Игра Каркассон занимает в нем почетное место, но ведь это неудивительно, ведь это одна из самых знаменитых настольных игр в мире. Помимо сына в настольные игры вовлеклись все наши друзья, родственники. Ведь это так увлекательно. Когда ты один - можно поиграть в головоломку, когда есть детская компания - мы играем в одни игры: простые, веселые; со взрослыми можно поиграть в стратегии или в детективные игры. Сначала мы покупали игры в наших магазинах, потом стали замахиваться и на зарубежные, когда хотелось купить какую-то новинку или расширение для игры, которые у нас не продают.

Сын сейчас играет в компьютерные игры, но без фанатизма. Всегда им предпочитает живую игру и общение. А может и в одиночку играть сразу за несколько игроков.

В моем блоге я рассказываю о некоторых наших играх.

В какие компьютерные игры играют дети?. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Принцип игры - что в классе "модно". в то и играет. У сына очень стадный класс в этом отношении, все делают то же, что и другие.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Лучшие компьютерные игры
Специализация Компьютерно-игровой
Периодичность Нерегулярная книжная серия (1998-2002)
Ежемесячный журнал (2002-2011)
Язык русский
Адрес редакции 111123, г. Москва , шоссе Энтузиастов 56, стр. 32 (территория завода «Прожектор»)
Главный редактор Андрей Ленский (2002-2010)
Денис Давыдов (2010-2011)
Страна Россия Россия
Издатель «ТехноМир»
История издания с г. по г.
Объём Книга ~ 480 страниц
Журнал 176-256 страниц
Тираж 65 400 (№11 2011)
Веб-сайт lki.ru

«Лу́чшие компью́терные и́гры» (сокращенно «ЛКИ» ) - российский ежемесячный журнал, посвящённый компьютерным играм . Выходил как книжная серия с 1998 по 2002 и как журнал, с 2002 по 2011 год.

История

Журнал был основан в издательстве «Техномир» известным ролевиком, журналистом и сценаристом Андреем Ленским (псевдоним Ричард Псмит), который и стал его главным редактором. Изначально он выпускался как специальное приложение к журналу «Игромания », в виде книг, выходил нерегулярно. Таким образом вышло 13 номеров . В первых выпусках печатались исключительно руководства и прохождения к играм. Начиная с января 2003-го года и 14-го номера журнал существовал как самостоятельное издание и выходил ежемесячно.

После смерти Ленского в 2010 году журнал начал испытывать организационные и финансовые проблемы. Без своего основателя «ЛКИ» просуществовал ещё почти два года. В декабре 2011 года издательство «ТехноМир» объявило о заморозке ЛКИ на неопределённый срок . Редколлегия вернулась в штат «Игромании ». По словам директора издательства, и последнего главного редактора журнала, Дениса Давыдова, журнал может быть возрождён в случае более благоприятных финансовых обстоятельств .

ЛКИ позиционировался как научно-популярный журнал о компьютерных играх. В журнале печатались аналитические статьи об играх, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных. Наиболее освещаемыми были такие темы, как судьбы и будущее игровой индустрии, описание и оценка компьютерных игр, факты и события, на которых основаны игры, аналитика, другие познавательные материалы. Большое внимание уделялось руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре.

Журнал был ориентирован на людей в возрасте от 20 лет , но среди постоянных читателей журнала присутствовали и подростки 12 лет и старше. На страницах ЛКИ геймерский жаргон использовался крайне редко, в случаях, когда без него сложно или невозможно было выразить смысл. Этим журнал отличался от большинства других периодических изданий на игровую тематику.

Все рубрики журнала были разделены на линии - большие блоки рубрик, объединённых общим смыслом. Этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи.

Также следует выделить [ ] серию рассказов «Бета-тестеры» Николая Ромашкина о работе игрожурналистов в мире будущего, печатавшуюся почти во всех номерах журнала в 2005-2010 годах. [значимость факта? ]

Журнал выходил в глянцевой обложке. Объём журнала в докризисный период достигал 256 страниц , в последние годы истории сократился до 176 страниц .

Диск и видеожурнал ЛКИ

Сайт перестал регулярно обновляться с сентября 2011 года. После закрытия журнала сайт функционирует как архив журнальных статей, а с весны 2013 и как архив видеосюжетов «Игромании ».

Постоянные поклонники журнала общались на форуме ЛКИ. Дочерние разделы форума были посвящены Клубу интеллектуальных компьютерных игр , вики-энциклопедии «Лучших компьютерных игр» (недоступная ссылка) , Эрудит-квартету и гильдии Lorekeepers, действовавшей в мире World of Warcraft . В конце 2012 года форум подвергся массированной атаке спамеров, и, ввиду бездействия администрации, был ими поглощён. В 2013 году форум был закрыт на неопределённый срок.

ЛКИ-Creator

В июне 2004 года на страницах ЛКИ стартовал новый проект ЛКИ-Creator. Группа журналистов во главе с главным редактором ЛКИ Андреем Ленским, выступавшим под псевдонимом Ричард Псмит, начала разработку бесплатного и общедоступного игрового движка с открытым исходным кодом на языке Delphi . Было опубликовано несколько листингов кода простейших игр и объяснены некоторые теоретические аспекты, такие, как выбор жанра будущей игры и искусственный интеллект. От номера к номеру движок совершенствовался, включая в себя улучшенную совместимость и новые возможности. На основе двумерной версии движка, названной впоследствии «ЛКИ-Creator 2D», авторами были созданы и предложены читателю три более или менее законченных игры:

  • «Звёздный эскорт» - космическая аркада с видом сверху;
  • Filler - головоломка, ремейк классической игры «Filler». Код прислан в редакцию читателем Oct Opus.
  • «Война за обелиски» - пошаговая стратегия. Демонстрирует основные приёмы работы с плиточной картой.

«ЛКИ-Creator» основан на графическом интерфейсе

Статьи по теме: