Дидактическая игра кто в домике живет. Игра «Кто в домике живет

Archwood берет на себя обязательства по защите Вашей конфиденциальной информации.

Документ под названием «Политика конфиденциальности Archwood» содержит детальную информацию о сборе, использовании и защите персональных данных. Условия этой политики применяются ко всем персональным данным, собранным на сайте archwood.ru.

Согласие на сбор персональных данных

При посещении этого сайта, некоторые виды не персональных данных, такие как: IP-адрес Вашего компьютера, IP-адрес интернет-провайдера, дата и время обращения к сайту, адрес сайта, с которого произведен переход на наш сайт, тип браузера и язык могут быть собраны автоматически.

Мы также можем собирать навигационную информацию, включая информацию о страницах, которые Вы просматриваете, ссылки, по которым Вы переходите, и другие произведенные Вами действия на сайте.

Демографические данные (например, Ваш род занятий, увлечения, пол или интересы) также могут быть собраны и могут быть связаны с вашими персональными данными.

Находясь на сайте archwood.ru, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных.

Персональные данные включают в себя:

Информацию, которая будет собрана в момент совершения Вами оформления заказа на покупку продукта и включает в себя Ваше имя и фамилию, платежный адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер контактного телефона.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не собираем данные кредитных карт и других платежных инструментов, так как для обработки Вашего заказа будут использованы платежные шлюзы без сохранения информации на нашем сайте.

Вы в любой момент можете отказаться предоставлять нам персональные данные, но в данном случае представляемые Archwood продукты и услуги будут для Вас недоступны.

Использование Ваших персональных данных

Archwood собирает и использует Ваши персональные данные для: - оформления сделок; - осуществления качественного обслуживания; - проведения исследований и анализа, направленных на улучшение наших продуктов, услуг и технологий; - дальнейшего отображения содержимого сайта с учетом Ваших интересов и предпочтений; - запуска конкурсов, приглашения к участию в них и определения победителей; - возможности обращения к Вам с разными информационными целями.

Мы можем отправлять Вам информацию о заключенных сделках, такую как приветственные письма, напоминания об оплате или подтверждения покупок.

Мы также можем отправить Вам результаты исследований или маркетинговые запросы для информирования о новых продуктах или услугах, или другой информации, которая может представлять для Вас интерес.

Раскрытие Вашей персональной информации

За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, Archwood не разглашает и не передает Ваши персональные данные третьим сторонам.

Мы можем раскрывать Ваши персональные данные сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени. Например, мы можем нанять другие компании для обработки платежей, обеспечения хранения данных, размещения сайтов, выполнения заказов и поставок, для оказания помощи в области маркетинга, проведения проверок и т.д.

Этим сторонним поставщикам услуг будет разрешено получать персональные данные, необходимые только для предоставления услуг. Сторонние поставщики обязуются защищать персональные данные, в той же степени, как и Archwood. На сторонних поставщиков также распространяется запрет использовать Ваши персональные данные для любых других целей.

Мы оставляем за собой право раскрыть Ваши персональные данные, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов.

Безопасность Вашей персональной информации

Безопасность Ваших персональных данных крайне важна для нас. Мы следуем общепринятыми стандартами, чтобы защитить Ваши персональные данные, включая:

Ограничение доступа к личной информации для тех сотрудников, которые не имеют прямого отношения к предоставлению услуг; - подписание сотрудниками соглашения о конфиденциальности, чтобы защитить клиента и его персональные данные; - гарантию того, что сторонние поставщики услуг подписывают соглашения о конфиденциальности и поддерживают конфиденциальность персональных данных, и не используют их в любых несанкционированных целях; - хранение персональных данных в безопасных компьютерных системах, которые защищены от несанкционированного доступа или использования.

Ни один метод передачи информации через интернет, или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Поэтому, хотя мы и стремимся защитить Вашу личную информацию, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в Политике конфиденциальности

Политика конфиденциальности может быть изменена в любой момент без предварительного уведомления, и archwood.ru не будет нести никакой ответственности перед Вами или любым другим лицом. Сбор, использование и передача третьим лицам Ваших персональных данных будет регламентироваться редакцией Политики конфиденциальности, действующей на данный момент. Новые редакции этой Политики конфиденциальности будут опубликованы в этом разделе.

Дата последних изменений указывается в верхней части данного документа. Тот факт, что Вы пользуетесь услугами сайта после того, как в Политику конфиденциальности были внесены изменения, будет свидетельствовать о том, что Вы дали свое согласие на сбор, использование и передачу третьим лицам Ваших персональных данных в соответствии с новой редакцией Политики конфиденциальности.

Мелада Миделашвили
Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»

(Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом» , дети поют и выполняют определенные движения).

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок.

Солнце было, дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Чтоб флажок на крыше был,

А за домом ежик жил!

В.: - Вот такой дом будет у наших зверей!

Л.: - Ребята, давайте скорее строить такой замечательный дом, пока наши звери совсем не замерзли в лесу.

(Дети садятся на стульчики, перед ними стоит магнитная доска, рядом на столе разложены геометрические фигуры).

Л.: - Ой, ребята, а как же с помощью этих фигур мы дом построим?

В.: - Лунтик, ребята тебе сейчас все расскажут и покажут.

Ребята, как называется эта фигура?

Д.: - Треугольник.

В.: - Правильно, а какого треугольник цвета?

Д.: Зеленого.

В.: - Что с помощью треугольника можно построить?

Д.: - Крышу.

(Кто-то из детей подходит к доске и прикрепляет на нее треугольник) .

В.: - Как называется эта фигура?

Д.: - Квадрат.

В.: - Какого квадрат цвета?

Д.: - Синего.

Л.: - И что же мы будем с этим квадратом делать?

(кто-то из ребят показывает, куда нужно прикрепить квадрат) .

В.: - Ребята, а что же это за фигура?

Д.: - Круг.

В.: - Какого круг цвета?

Д.: - Красного.

В.: - Что мы можем сделать из круга?

Д.: - Окно.

Л.: - Ребята, какие вы молодцы, вы помогли сказочным зверушкам построить новый дом! Но ведь только сказочные персонажи могут жить в избушках и теремках, а настоящих животных в лесу есть свои домики :

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу

Мышкин к дырочке в полу.

Обратите внимание на то, что у каждого свой домик . Давайте рассмотрим их, и вспомним чьи они.

1. ДУПЛО : Этот дом на дереве, в нем тепло и уютно, он находится высоко над землей. Там есть запасы на зиму : грибочки и шишки, орешки. Чей и как он называется?

Белочка и дупло.

2. КУСТ : У зайцев не бывает дома, они ночуют под кустом. Зайчиха, когда выводит зайчат, делает углубление в земле, это временное жилье. Пойдет мать зайчиха добывать корм и забудет, где оставила зайчат. Встретит других, покормит и снова добывает корм, а ее зайчат накормит другая зайчиха.

3. БЕРЛОГА : Мишка спит в нем только зимой, там тепло и уютно.

4. ЛОГОВО : Этот дом самый опасный и просторный.

5. НОРА : Этот домик не легко найти , лиса таак запутает следы.

6. ГНЕЗДО : Птичка в клюве носит прутики-палочки и плетет на ветке домик , в нем она высиживает птенцов.

7. ПРУД : Это домик для рыб .

8. КОНУРА : Этот домик укрывает собаку от дождя и ветра. Его построил человек.

9. НОРКА. Это дырочка в полу. Мышь держит там запасы хлеба и зерен.

10 ДОМ : и конечно, дом человека. В котором живут люди, то есть мы.

Всем животным необходимо жилье. В нем они прячутся от непогоды : дождя, ветра, а еще выводят потомство. Жилища животных соответствуют их образу жизни. За своим жильем животные следят : чистят его, ремонтируют, утепляют. Нельзя разорять жилища животных.

В.: - Ну что, Лунтик, помогли тебе наши ребята узнать много нового и интересного?

Л.: - Да, конечно, спасибо вам ребята! Можно я еще приду к вам в гости, чтобы еще чему- нибудь научиться?

(Лунтик прощается с детьми, дети вместе с воспитателем рассматривают домик со зверюшками ).

Публикации по теме:

Тема: «Магазин игрушек» (аппликация) Программное содержание: - Вызвать интерес детей создавать аппликативные картинки, состоящие из частей.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Конспект занятия по РЭМП «Прогулка в лес» (младшая группа) Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты.

Конспект занятия «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку до конца; побуждать детей самим говорить словами персонажей сказки; учить.

Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект урока

«Кто в домике живёт»

Подготовила воспитатель

Сазонова Галина Геннадиевна

2014год

Программное содержание : Расширять знание об окружающем. Учить детей

громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно), запоминать имена товарищей, обращая внимание на черты характера, особенности поведения. Воспитывать интерес, воображение.

Предварительная работа: На прогулке воспитатель рассматривает с детьми домик, какого он цвета, большой или маленький. Отгадывание загадок. Игра в уголке с куклами. Закрепить времена года. Беседа с детьми, о том, что нужно обращаться друг к другу ласково. Называть по именам (Дашенька, Лизонька, Колечка). Строить из набора строительных деталей домик для зайчика, мишки и т.д. Игры в кукольном уголке с мелкими игрушками (зверюшки, домашние животные). Игра « Солнышко и дождик». Песня «Паровозик» Пальчиковая гимнастика. Разминка «Солнышко и дождик»

Заучивание стихов А.Барто.

Материал: Домик, кукла Катя. Музыкальное сопровождение. Игрушки - зайчик, гусь.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поедем в гости к зайчику. Встанем паровозиком и поедем (ту-ту-ту).

Под музыку дети едут на паровозике.

Песня «Паровоз».

Воспитатель поет, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Какие ребятишки,

В гости поехали

Мы все к нашему зайчишке.

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите детки, на полянке стоит домик. Давайте посмотрим, что это за домик и кто в нем живет?

Дети проявляют интерес к домику, пытаются заглянуть в него.

Воспитатель: Детки, послушайте внимательно и отгадайте загадку:

« Длинные ушки,

Быстрые ножки»

Дети. хором - зайчик.

Воспитатель: Так, в домике сидит зайчик! Здравствуй. Зайчик.

Дети радостно рассматривают зайчика, обнимают, даже целуют его.

Дети. - А знаете, почему зайчик спрятался в домик? Так, как на улице Стало холодно, наступила, что дети, какое время года?

Дети. золотая осень.

Воспитатель : Молодцы ребята. вот и зайчик спрятался в домик. Ой, какой красивый. Какого цвета домик?

Дети. Синий

Воспитатель. Что есть у домика?

Ответы детей дверь, окно.

Зайчик - стучит в домик, тук-тук-тук. Кто в домике живет?

Очень громко слышится: «Га - га - га».

Воспитатель: Ой, ребятки, кто там?

Ответы детей это гусь.

Воспитатель: а как он кричит?

Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гусь).

Воспитатель: Какой гусь?

Дети большой, а клюв - красный

Воспитатель: Как он клювик открывает?

Дети показывают пальчиковую гимнастику

Гусь стоит и все гогочет,

Ущипнуть наверно хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убегайте от гуся, чтобы он нас не щипал.

Дети убегают.

Воспитатель: Молодцы детки. Давайте постучим и скажем:

« Тук-тук-тук». «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Воспитатель: В домике находится кукла, у нее светлые волосы, красное платье, она часто приходит к нам на занятия. Назовите имя куклы?

Дети: - Катя.

Воспитатель: Правильно.

Разминка: Игра «Солнышко и дождик». Движения под песню «Солнышко»

Дети сидят на стульчиках.

Смотрит солнышко в окошко, Качают головой вправо, влево.

Смотрит в нашу комнату. « Показывают фонарики»

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку.

« Ладушки» (А.Барто)

Воспитатель предлагает спрятаться в домике несколько детей, а остальных детей вместе с зайчиком называть по имени и вызывать из домика, называя черты его характера, особенно поведения.

Воспитатель: Не живет ли в домике, Дашенька? Которая умеет одеваться на прогулку быстрее всех, самостоятельно?; Не живет ли в домике, Артурчик, который быстро бегает, тихий, спокойный. (И так далее)

Воспитатель: Спасибо,зайка, за игрушки. Ребята, а кого мы видели в домике?

Ответы детей - зайку, гуся.

Воспитатель- А теперь нам пора, уезжаем детвора!

Дети встают паровозом, машут зайчику:

«До свидания!» Уезжают .

Дети, вместе с воспитателем поют песню:

« Загудел паровоз и вагончики повез

Чух - чух - чух- чух - чух, далеко я укачу.»

Литература.

1.ДыбинаО.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром М.: Москва 2012

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи М.: Москва 2012г;

3. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет М.: Москва 2005

4.Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010 .

Кто в домике живет?

(Для логопедических групп. )

Цель:

Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Игровой материал:

1. Карточки (из бумаги) в виде плоских домиков с че­тырьмя окошками. Под каждым окошком кармашек, куда вставляется картинка (в том случае, если игра проводится с детьми на занятии). На чердачном окошке - буква.

2. Предметные картинки:

К - кот, коза, кролик, кенгуру, крокодил;

С - слон, собака, сорока, снегирь, лиса;

3 - заяц, зебра, коза, обезьяна;

Ц - цыпленок, цапля, курица, овца;

Ж - жираф, журавль, ежик, жаба;

Л - лось, лошадь, белка, волк, иволга;

Р - рак, рыба, тигр, ворона, воробей, крот;

Ход игры на занятии

Воспитатель помещает на доску 2-3 домика, а на стол кладет предметные картинки (или вешает наборное полотно с картинками). Рассказывает: «Для зверей и птиц построили домики. Давайте, дети, поможем животным расселиться. В первом домике могут жить те животные, в названии которых есть звук к, во втором - те, у кого в названии есть звук з. В каждом домике четыре квартиры. Найдите четырех животных и переселите в домик». По вызову воспитателя двое детей отбирают нужные картинки, вставляют их в кармашки, а потом говорят, кого они поселили в домик. Остальные дети проверяют, правильно ли выполнено задание.

Когда домики будут заселены, воспитатель спрашивает: «Может быть, кто-то из зверей или птиц хочет жить рядом с другими соседями? Могут ли некоторые жильцы поменять домики?» Дети определяют, что курица из домика с буквой ц может переехать в домик с буквой с, а кролик - переехать в дом с буквой л, подальше от зубастого крокодила.

Материал к игре "Кто в домике живет?"

Ход игры вне занятия

Играют трое-четверо детей. Каждый играющий получает домик. Воспитатель берет из стопки картинку с изображением животного, называет его, а дети определяют, в каком домике оно должно жить. Если животное может жить в разных домиках (например, жираф - в домике ж и домике р ), то картинку получает тот ребёнок, который первым сказал, что это животное должно жить в его домике. Если окажется, что какому-то животному негде жить, потому что полагающийся ему домик уже заселен (например, кот может жить только в домике тс), воспитатель предлагает детям подумать, куда можно переселить других животных, чтобы освободить ему место.

Статьи по теме: