Euro truck simulator 2 самая мощная машина. Помощь начинающим


Очень простой грузовик с не ярким, не многообещающим дизайном, который при этом очень приятен, с весьма хорошим салоном обделанный под дерево, но он один, то есть выбора нет
Итог: Для начала карьеры я бы не рекомендовал этот автомобиль. Может когда-нибудь, если рак на горе свистнет, а я напьюсь и обкурюсь то куплю его так второй машиной на редкие рейсы >100км
Scania

Красивый, дерзкий, но не быстрый, - так я могу охарактеризовать его.
ДА, мне самому нравится этот грузовик, но только визуально.Эх, помню как сам фапал/копил на Сканию,(тогда)мою любимую! ути-путин-боземой!, и каким богом красоты и превосходства она казалась по сравнению с обычными, на тот момент, коробками.Но. Автосалон ломит цену за самый нищенский грузовик этой марки больше 110к, это при условии его момента ___ и мощности в 310 л.с. . Так идём дальше, на 25 уровне вам откроется такая конфетка,как Scania SS чет там я не помню допишу крч, это машина типа R, то есть большая и высокая, как горы Кавказа. Приимущества самого топого грузовика в ETS2: очень приятный салон с вариантами типа белый или черный, иднивидуальная окраска прищусяя только этому автомобилю, производящая на вас впечатление, если вы в 2012 году, а так проходняк...
Итог: я больше чем уверен в том, что большая часть игроков выбирают именно Scania, но
уверен, что в конце концов все, подкапив деньжат, уходят на ещё одну Швецкую марку...
Ах да ценник в 200+ и при 650л.с.

Volvo fh 2009 , хоть раньше считался за 2008г



Самый лучший выбор для новичка. Подкапив 110 евро можно купить грузовик с мощностью в 620 л.с., громадным баком, и возможностью улучшить двигло до 750л.с. и сделать коробку в 6 ступеней, после чего расстояние будут преодолеваться в 2 раза быстрее, чем на остальных грузовиках.
Ну сами рассудите 600+л.с., столько то бак, столько то момент, приятный салон с навигатором и ценник в 100т.е.. взять кредит на 100 евро,конечно же, купить него, иметь возможность заезжать в любую горку и опережать предсказание навигатора.

Volvo FH2012

На сегодняшний день - мой выбор. Вспоминая есть ли в нём какие-то проблемы или минусы, то я нашёл минус, который в общем и минусом назвать нелься, но я так решил,
вы можете заплатить АШШШ 20 евро за улучшение салона, в котором изменится лишь текстуры кресла и койка.
Покупать его стоит лишь начиная с уровня 16, т.к. и всё нужные комплектации будут уже открыты и самое главное - 750л.с, на которых вы сможете надрать лубую легковушку, имея при 20 тонн за спиной. И да, мать его, это же самый мощный серийный тягач в мире, чьё производство идёт на данный момент (да-да, вы можете сказать про марку N, но вы сами сравните охват у Volvo и N).
Сказать про Volvo можно оч. много, т.к. это мои основные автомобили, но зачем, ведь я знаю,что вы выберете.



Man или ещё один любимчик дальнобоев...

Да, ещё один хороший грузовик, прям святая троица! Конечно, он не имеет возможность улучшения до 750л.с., а максимум в 680, но всё равно по отнистельной доступности он даёт о себе знать только в хорошем ключе.
Салон, кнч, нельзя сравнить не с кем, он симпотичен, интересен, но стар. Стар не вплане дизайна или технологичности, а в плане текстур, они по ощущениям года так 2005, уровня, так сказать, вторых Дальнобойщиков...
ТАк осталось мне дописать про Iveco, Мерин и Рено, но я хочу спать по этому про них кратко...
Iveco

Это лучший представитель из его рода, но это не означает, что ещё чем либо может гордится кроме хорошего дизайна и текстур, при условии больших вложений, а про нищего собрата я молчу, УЖАС, дай Аллах, Будда или ХесусАВГН никому на неё сесть...

Mecedes или как говорят пацаны - Мерин

Отличный автомобиль, красивый дизайн, салон - луший из ETS(жаль фото нет, но выглядит как у кабана шестисотого). Это всё просто отличный грузовик, мнение схоже с Daf" ом.


Renault

Конкретно про грузвоик, что на фото, - Да, просто забудь, что он есть.

Окей, что касается магнума, очень хорошего мнения я о нем. Необычный дизайн, с таким же подходом отнеслись к салону, и громадное лобовое стекло, а также есть на каждый на каждый из грузовиков(их два, если что), есть индивидуальная покраска, доступаная только им.
Крч, если про магнум, то это очень необычный автомобиль не похожий ни на кого, но опять скорость не нём нам с вами ловить
Всё , писать тут много ещё, это т.с. сокращённая версия.
P.S.2 Мда, ошибок много, но вы уж простите чукчу без кнопки "делит"...

Береги себя и свои грузовики....

Покупать нельзя не играть! Мы точно знаем, где в этом предложении нужно поставить запятую и думаем, что вы с нами согласитесь и поймете, когда прочтёте этот обзор до конца.

Игра «Euro Truck Simulator 2» немного запоздала с выходом в Steam и стала доступной для покупки 16 января 2013 года, однако официальной датой выхода игры считается 26 октября 2012 года. Локализатором игры выступила всем известная компания Акелла, и, как вы понимаете, наряду с 24 языками в игре есть и русский язык.

Игра вышла как на DVD, так и в виде цифрового дистрибутива для покупки в Steam. Игра стала доступной в Steam благодаря голосованию «Steam GreenLight», когда игроки голосуют за интересные по их мнению игры. Более того, рейтинг игры, по мнению metascope (c), составляет 80 из 100 возможных баллов.

Официальный логотип игры «Euro Truck Simulator 2».

» Euro Truck Simulator 2″ представляет из себя симулятор водителя-дальнобойщика. Действие игры разворачивается в 12 странах и многих городах Европы. Главным отличием второй части игры от первой является возможность создания своей собственной транспортной компании с последующим наймом водителей. Но до этого очень далеко, и вам придётся пройти всю игру от наёмного водителя до транспортного магната.

Начиная игру, вам предстоит создать профиль игрока, в котором вы выбираете себе:

  1. Пол. Как видите, водителем-дальнобойщиком может быть и девушка.
  2. Фото. Предустановленный набор лиц из базы игры.
  3. Предпочитаемый грузовик.
  4. Логотип компании. Выбирается из доступных в игре.
  5. Название вашей транспортной компании.
  6. Язык интерфейса.


Выбор грузовика в игре «Euro Truck Simulator 2».



Из грузовиков в игре доступны следующие известные марки: Renault, Volvo, Scania, DAF, Majestic, Iveco и легко узнаваемый MAN.

Игра «Euro Truck Simulator 2» даёт возможность игроку выбрать управление игрой: с помощью клавиатуры, мышки или контроллеров.


Каким бы ни был ваш выбор, следующая настройка касается коробки передач и в зависимости от того, какую вы выберете, меняется реалистичность симулятора. Мы выбрали самую упрощённую модель управления грузовиком.


Расположение вашей будущей штаб-квартиры вы выбираете на следующем шаге. Любой город в любой стране Европы может стать началом для вашего бизнеса.


Города и страны доступные в игре «Euro Truck Simulator 2»




Начало игры сразу поражает своими масштабами, прорисовкой и графикой в целом. Кстати, следует упомянуть о движке игры, она полностью написана на Prism3D, который разработал всё тот же чешский коллектив SCS Software. Данный движок использовался в таких известных играх, как «18 Wheels of Steel» и «Hard Truck». Хоть Prism3D уже 12 лет, но заложенный в него потенциал огромен.

Итак, самым первым заданием для вас будет доставить груз на расстояние в 1 км. Весьма лёгкое задание, как кажется на первый взгляд, но, если вы никогда не управляли грузовиком с огромным прицепом, то это задание покажется вам сложным.





Спасает ситуацию хороший обзор через зеркала и информативный дисплей навигатора. Развернувшись, нам сразу предстояло проехать через арку, ощутив габариты автомобиля. Выезд на дорогу общего пользования, да еще со знаком «уступи дорогу» — довольно сложное занятие. Нужно анализировать стоящий неподалёку светофор, который остановил поток машин в нашем направлении. При выезде довольно сложно не попасть на встречную полосу, но как говорится «первый блин комом».

Двигая мышкой, можно максимально приблизиться к ощущениям водителя-дальнобойщика: поворачивая головой, можно осмотреться на предмет помех справа.


Изначально, мы конечно же переволновались и поехали в другую строну. Первое кольцо по пути движения исправило ситуацию, и мы вернулись на нужный маршрут. Двигаясь в нужном направлении, мы снова отметили для себя фотографически реальные пейзажи города.

Добравшись до места, нам нужно было с ювелирной точностью совершить , чтобы припарковаться к станции разгрузки. Попробовав несколько раз, мы вынуждены были нажать «Enter», что является автопарковщиком.




Задание выполнено, и мы получили первые деньги. Опыта первая поездка нам, к сожалению, не принесла, и возможно это связано с кучей нарушенных правил.



Для заработка денег на свой первый личный грузовик нам предстоит выбрать задание из предложений посредников. Не долго думая, мы взялись за самое простое задание — довезти 10 тонн автозапчастей из Парижа в Лилль.





Мы уже в пути! Нам нужно выполнить задание за ограниченное время, и мы строго выполняем рекомендации штатного навигатора. На нашем пути встречались не только прямые загородные трассы, но и туннели, кольца, железнодорожные переезды со шлагбаумами и съездами.




Следует внимательно относиться к разметке, которая присутствует на всей протяженности маршрута. Транспорт, встречающийся в игре, разнообразен, но узнаваем. Все модели созданы с реальных автомобилей. Мы легко узнали из впереди едущих машин французские ситроены (Citroen c4).

Как мы ни пытались вести грузовик по всем правилам, мы всё же выезжали на встречку, сбивали ограждения и дорожные знаки. Да, сложновато управлять таким большегрузом, даже нам, у кого 12 летний стаж вождения, правда, легковым автомобилем.

Весьма узкий съезд с основной трассы был одним из сложных при выполнении первого задания. На этом промежутке мы сбили дорожный знак.


Выезд на встречку в игре «Euro Truck Simulator 2».




Как видите, за выполнение первого задания нам дали удовлетворительную оценку и вычли деньги за повреждённый груз.


Магазин грузовиков, который присутствует в игре, позволяет купить на заработанные деньги грузовик своей мечты. Для нас это MAN. Зайдя в конфигурацию автомобиля, нам стала доступна настройка, многие из возможностей которой будут доступны при достижении определённых уровней в игре.


Магазин где можно купить автомобиль в игре «Euro Truck Simulator 2».


«Прокачать» можно почти любой агрегат автомобиля, можно установить красивый обвес в виде кенгурятника или аэродинамичных обтекателей.


Ищем как можно «прокачать» свой грузовик.


В игре есть возможность «прокачать» свой грузовик.


Как всегда, все наши успехи и нарушения можно сохранить и загрузить при следующей игре. Настраивая характеристики грузовика, можно подключить реальное интернет-радио, добавив адрес радио в файл live_streams.sii.



Несколько часов игры в «Euro Truck Simulator 2» пролетели незаметно, игра понравилась, даже очень! И это при том, что мы не любители игр подобного рода, максимум, на что нас хватало — это погонять в серию игр «Need for Speed», а «Дальнобойщики» нас вообще не вдохновили.

С игрой «Euro Truck Simulator 2» всё наоборот: игра красива, интересна и затягивает своими перспективами по развитию своего грузовика. Даже если вы ни разу не играли в игры, подобные этой, мы уверены, что она вам понравится. А если вы с детства мечтаете стать дальнобойщиком, то «Euro Truck Simulator 2» — это лучшая игра для вас! Мы рекомендуем!

08Фев

Euro Truck Simulator 2 — заметки, впечатления, краткий обзор

Многие помнят игру «Дальнобойщики». Сильный русский проект начала 2000, приятная картинка и глубокий геймплей. Перевозим грузы из одной точки в другую, зарабатываем деньги, улучшаем автомобиль. Позже появилась и вторая часть игры, не менее классная. Полиция, бандиты, широкий автопарк (включая легковые машины!), развитие собственной компании, работающие дворники (key feature, само собой).

Шли годы, иногда появлялись тематические игры, но внимание на них долго не задерживалось. Воспоминания о Дальнобойщиках были на одном уровне с ностальгией по Корсарам – вроде есть новые проекты с тем же жанром и геймплеем – лучше, красивее, интереснее. Но всё равно не то. И тут внезапно находится Euro Truck Simulator 2. Хорошо, не совсем внезапно – целевая аудитория и поклонники автомобильных игр давно были в курсе. Я же к машинам подхожу строго по праздникам и под настроение. Но Euro Truck Simulator 2 интуитивно заинтересовал. И что уж скрывать – за последний год я ни над одной игрой так не смеялся, в хорошем смысле.


Началось всё хорошо – дали выбрать страшную морду дальнобойщика и предпочитаемую марку грузовиков. Очень здорово встречать в игре грузовики, которые видишь на улице. Причем если раньше узнавался только MAN или Рено, то сейчас с восторгом думаешь «О! Вот Iveco поехал!». Отвлекся. После выбора рассказывают про разные типы управления и дают базовое обучение. А после отправляют на просторы Европы, перевозить грузы между городами и странами.


Изначально игрок – наемный водитель, перевозящий на грузовике заказчика груз. В дальнейшем появляется возможность как купить свой грузовик (расширяя тем самым возможности по перевозке), так и открыть собственную компанию, набрать водителей и зарабатывать сотни миллионов. Теоретически. Давайте по порядку.


Перевозка грузов проходит в достаточно спокойном режиме. Есть время, к которому груз надо привести, но спешить некуда. Навигатор прокладывает оптимальный маршрут, настраиваемое радио играет любимые песни, за окном – красивая европейская природа. Мимо проносятся другие машины, погода сменяется на дождь, темнеет. В тоннеле неожиданно пробка. А за ней – железнодорожный переезд. Кончается бензин – заезжаем на заправку. Водитель начинает зевать – делаем остановку в мотеле (впрочем, лучше отдыхать между перевозками). Иногда геймплей более медитативный, чем в Minecraft.


А потом какой-нибудь придурок на скорости 100 километров в час совершает обгон по встречной полосе, сразу как-то оживляешься. Или сам обгоняешь впереди идущий грузовик – почему он так медленно едет? Обгоняешь ночью, в дождь и туман, по встречной полосе, не сбавляя скорости, на извилистой дороге в одну полосу. И в такие моменты становится весело и динамично. Из тумана на встречу выныривают две легковушки, делаешь резкий поворот на обочину – грузовик заносит, выкручиваешь руль в другую сторону, бьёшь по тормозам, сверкает молния…


…вроде живой, только столбик на обочине зацепил – сзади что-то звякнуло, а бортовой компьютер засветился красным вместо приятного синего. Наверно, всё хорошо. Едем дальше. Машина иногда глохнет, но жить можно – не отдавать же несколько тысяч евро на ремонт. Почему так много? Это просто не первый неудачный обгон с последующим вылетом на обочину, всякое бывает. Бывают и более жесткие случаи – водители маленьких машин незаметно подбираются к мертвой зоне, слышен глухой удар и всё, приехали. Аварии, впрочем, грозят строго финансовыми расходами. Штраф за ДТП выпишут и возьмут прямо в секунду столкновения – удобно. Штраф за езду по встречной полосе или проезд на красный свет начисляют по той же механике. Иногда это злит – при оплате заказа в две тысячи евро, полторы можно отдать на штрафы, а остальное спишут за повреждение груза. Но при серьёзной поломке, вызов эвакуатора оплачивает работодатель. Да и поломав его машину, потом просто садишься на другую и не связываешься с ремонтом.


Работая на себя, всё чуть сложнее. Машину приходится содержать самостоятельно, искать заказы тоже. Приехав в отдаленный город с ценным грузом, не обязательно сможешь найти там новую работу на хороших условиях. А ведь помимо общих расходов на аварии и бензин, нужно платить по кредиту в банк – на что иначе покупать грузовик и нанимать людей? Для себя на данном этапе отдал грузовик наемному водителю – он явно будет ездить аккуратнее, а сам вернулся к сторонним заказам на чужих машинах. Меньше прибыли, но и расходы на порядок ниже.


Выполняя работу, персонаж набирает очки опыта и даже прокачивает навыки. Большая часть – увеличение прибыли с разных типов заданий и открытие новых типов. Но есть и замечательные сертификаты на перевозку кислоты или взрывчатки. С агрессивным стилем вождения это ужасно весело даже как идея. Также новые уровни открывают улучшения для машин и новые машины. Наемные водители также получают уровни и их можно специализировать в какой-то конкретной области, например перевозке хрупких предметов.


Хотелось сделать маленькую заметку, а получился почти обзор, при том, что я ещё не достаточно углубился в проект. Возможно, в долгосрочной перспективе поездки туда-сюда будут надоедать. Пока же, в аккуратных дозах – очень-очень весело, за счет забавных ситуаций на дороге. А когда не весело – просто медитативно. Смотришь на природу, слушаешь музыку, отдыхаешь. До первого придурка на встречной полосе.

Нет похожих записей.

Категории: / / от
Статьи по теме: