Far cry primal как разжечь костер. Прохождение и финал Far Cry Primal. В земли Удам

Как думаете, кем бы будете в ? Опасным и смертельным хищником? Или может быть трусливой жертвой? События игры развернуться в каменном веке, где на вершине пищевой цепи стоит не человек, а дикие звери: саблезубые тигры, волки, мамонты и другие доисторические животные. Люди же занимают место самого вкусного мяса. Чтобы выжить в этом суровом мире, вам в шкуре неандертальца Таккара предстоит заниматься охотой на животных, постройкой убежище, созданием оружия и даже созданием крепкой первобытной общины. Готовы ли вы не стать пищей для диких животных или даже для местных дикарей?

Ищите полное прохождение ? Возникли трудности? Дорогие друзья, прохождение вы сможете отыскать на крупном игровом портале « ». Причём помимо того, что у нас имеется прохождение сюжетной линии, у нас имеются полезные советы и полное пояснение сюжетной линии!

Часть - 1: В поисках винджа

Как только начинается игра, время переносится за 10.000 лет до нашей эры. Неизвестный шаман рассказывают историю о том, что «винджа» отыскали огромный материк «Урус», на который чуть позже пришла опасность - дикие племена, которые поедали себе подобных. Тем не менее, надежда есть и кроется она в потерянных «братьях-винджа», которые пришли на «Урус», чтобы спасти всех от дикарей.

Вскоре начинается другая заставка, где Таккар вместе со-своими соплеменника занимается охотой на мамонтов. В какой-то момент управление перейдёт к вам, так что появится первая задача: . Думаю, что задача вполне понятная - работайте чётко по стелсу. Постарайтесь слишком сильно от него не отставать, чтобы вас случайно не задавил мамонт, потому что тут такое вполне реально и естественно. Что вам нужно сделать на этой охоте? Необходимо отделить маленького мамонта от стада, чтобы ваше племя смогло потом им полакомиться. Учтите, что если вы отстанете от Далсо, вероятней всего его или даже вас убьёт мамонт, после чего задание будет провалено. Тем не менее, в конце концов, вы доберётесь до того животного, которое легче всего поймать. В этот момент выйдут ваши соплеменники с огненными стрелами, которые отпугнут большого мамонта, а маленький мамонт начнёт убегать. Так вы получаете новую задачу: . И учтите, что во время преследования необходимо уже бежать, иначе мамонт убежит от вас и задание опять-таки будет провалено. Кстати, постарайтесь не попасть в огонь, иначе ваш персонаж загорится.

Когда вы загоните животное в тупик, придётся учиться метать копьё. Для этого вначале нацельтесь на животное и только после этого кидайте в него копьё. Как только лишитесь своего копья, берите справа новое и кидайте копья до той степени, пока животное не упадёт намертво. Хотя можете подойти к животному и просто копьём его затыкать до смерти - выбирать лишь вам. Как только животное будет убито, начнётся заставка.

Казалось бы, что может испортить успехом оконченную охоту? На место убийство мамонта приходит саблезубый тигр и убивает практически всех ваших соплеменников, кроме Далсо. Ваших сил не хватит для убийства этого животного и он прекрасно это понимает, поэтому решается прыгнуть вместе с вами со скалы вниз. Вы летите далеко вниз, падая с огромной высоты. Вскоре всё покрывает чёрный экран.

Часть - 2: Путь в Урус

Таккар после столь жёсткого падения выживает, что нельзя сказать о Далсо … К большому сожалению острый объект проткнул ему живот и он очень быстро умирает, тем не менее, успевает напоследок сказать Таккару, что необходимо делать. Главному герою предстоит отправиться в «Урус» и отыскать там потерянных братьев «винджа». Также он передает Таккару свой амулет. После похорон, ГГ (главный герой) решает, что необходимо добыть оружие, потому что враг не дремлет и наверняка идёт за ним по пятам. Да и никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди. Ваша новая задача: . Что для создания лука потребуется? Необходимо добыть: пять штук ольхи, два тростника и два сланца.

Начать поиски ресурсов лучше всего со сланца, потому что он находится с левой стороны, немного позади вас. К тому же, он будет подсвечиваться. И не отходя далеко от места со сланцем, посмотрите на торчащие палки (коричневого цвета) впереди - это ольха. Сломайте пару веточек себе и добудете, таким образом, все пять штук. Остаётся теперь отыскать тростник. Тростник находится ближе к воде, и так же будет подсвечиваться. Как только все необходимые ресурсы будут у вас, появится новая задача: . Заходите в меню крафтинга и сделайте там оружие.

После того, как вы сделали для себя своё первое оружие, появляется новая задача: . Таккар скажет, что чтобы быть сильным, необходимо есть, поэтому теперь вам предстоит занять охотой. Кого вам нужно убить? Пока что ничего сложного: нужно убить три диких козла.

Совет: Рано или поздно наступает момент, когда необходимо заняться охотой. Чтобы охота была эффективной, лучше всего пригнуться и крайне медленно подбираться к своей добыче. К тому же, животных парой придётся ещё и выслеживать, поэтому тут вам поможет зрение охотника и кровавые следы, которые также необходимо подсвечивать. И всегда помните о том, что если вы подберётесь к своей добыче слишком близко, то она либо от вас начнёт убегать, либо кинется убивать.

Убить козла очень просто: отыскали добычу при помощи своего «тепловизора», присели, подкрались, пустили стрелу в голову и сняли с животного всё, что вам может пригодиться. И да, лучше стрелять всегда в голову, потому что так не только можно получить больше опыта, но и моментально убить животное. Но если получилось так, что животное убегает из-за того, что вы ему попали в другую часть тела, то не идите сразу искать другую добычу или бешено гнаться за раненым животным, потому что лучше активировать своё зрение, которое подсветит кровавый след, благодаря которому вы спокойно отыщите раненую добычу. В общем, совершаете вышеуказанный порядок действий три раза, после чего главный герой говорит о том, что наступает ночь, поэтому необходимо отыскать надёжное убежище. Так вы получаете новую задачу: . По пути захватите с собой побольше древесины, потому что на месте нужно будет развести костёр и чуть позже создать дубинку. И как только окажитесь на месте и разведёте костёр, начнётся заставка.

Таккар разводит костёр и случайно находит стрелу «винджа», тем самым понимая, что он идёт в правильном направлении. Но поскольку сейчас ночь, необходимо сделать факел, чтобы двигаться дальше и отпугивать животных. Так вы получаете новую задачу: . Заходите обратно в меню крафтинга. Для создания дубинки потребуется три шутки ольхи, то есть веток, так что если у вас с собой нет нужных ресурсов, придётся отыскать, если же есть, тогда спокойно сделайте оружие и появится новая задача. Новая задача: . Для этого подойдите к костру и просто поджигайте своё оружие. Следующей задачей станет: . Следы ведут через лианы, которые заросли настолько, что перегородили путь дальше, но теперь у вас есть факел и вы можете просто сжечь эту преграду. Как только путь будет открыт, идите дальше по линейной тропе вниз. Спустившись намного ниже в ущелье, вы вскоре можете отыскать труп волка, обыскав которого вы получите много опыта. Если активируете свой тепловизор (зрение охотника), сможете заметить следы других людей, которые ведут вперёд. Так что за убийством животного явно стоит человек. Вскоре вы наткнётесь на диких волков, поэтому отпугивать их придётся своим факелом.

Совет: Если получилось так, что ваш факел догорел, и вы больше не можете отгонять животных при помощи огня, тогда быстро и любое оружие вы сможете поджечь при помощи жира животных. В какой-нибудь момент игры это может спасти жизнь, учитывая то, что любое животное боится огня.

Поскольку путь абсолютно линеен, вы точно не потеряетесь. Достаточно того, что вы будете двигаться вперёд. Рано или поздно в пещере вы наткнётесь на костёр, который вновь свидетельствует о том, что вы на правильном пути - «винджа» рядом. Поскольку путь дальше обрывается, вам необходимо прыгать вниз, но вы не бойтесь, потому что внизу вода и нечего с вами критического не произойдёт. Когда вы доберётесь до огромной кучи палок, которые можно поджечь, то обратите своё внимание на то, что тут можно взобраться на каменный уступ. Благодаря этому уступу вы сможете перебраться на другую сторону пещеры, которая разъединена небольшой пропастью, внизу которой находится вода. В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вскоре вам придётся проползти под скалой. Далее подняться на уступ. Наверху находится ещё одно место, где можно создать кострище, так что если вам необходим огонёк побольше в пути, подпалите эту кучу палок. Продолжайте двигаться дальше по линейной дороге. Когда вам вновь придётся спрыгнуть в воду, то проплыв немного дальше, вы увидите человека. Плывите вперёд к уступам в конце, где начнётся очередная заставка.

Таккар наткнулся на девушку, которая настроена к нему настороженно, но это сейчас не имеет значения, потому что во время беседы нападает саблезубый тигр. Таккар как по заранее спланированному плану: разжигает факел, уводит девушку, отпугивает зверюгу и уходит через щель в пещере. После удачного спасения, оказывается, что эта щель через пещеру ведёт в земли «Урус». К тому же, девушка говорит, что её зовут Сейла. Она предлагает пройти к ней в убежище, где, если верить, есть еда и безопасное место для отдыха.

Часть - 3: Глубокие раны

От дикарки вы узнаёте, что некий Улл, известный также в качестве вождя племени «удам», разрушил дома «винджа». Поэтому у них больше нет дома на территории «Уруса». Но более важно сейчас то, что Сейла сильно ранена после нападения саблезубого тигра, поэтому она просит вас отыскать специальные листья, которые могут ей залечить глубокую рану. Ваша задача: . Всего нужно собрать четыре зелёных листка.

Совет: Если вы не знаете, то у Таккара есть тайник. Тайник - это место, где хранятся ваши собранные ресурсы и предметы разного рода. Тайник обозначен специальным значком на карте. Доступ к тайнику можно получить в следующих местах: в деревне, в захваченном аванпосту, либо у сигнального или же обычного костра. К тому же, в тайнике время от времени появляются предметы. Чем больше будет захваченных аванпостов и чем больше будет население вашей деревни, тем больше вы будете получать предметов. Так что не забывайте время от времени проверять тайник на наличие предметов.

Отметка жёлтого цвета на карте (которая указывает количество метров) показывает цель задания, поэтому отправляйтесь в указанное место, чтобы набрать листьев. Спускайтесь к реке справа и идите вниз по ней. Кстати, постарайтесь ещё и не покидать зону задания, потому что иначе оно будет провалено. Пока что отклоняться от маршрута нельзя. Как только прибудете в указанное место, появится зона, в которой необходимо будет заниматься поисками листьев, но нечего сложного. Как только все четыре листка будут у вас, обновится задача: .

Как только вернётесь к дикарке, начнётся заставка. Она учит Таккара лечить раны теми самыми зелёными листьями, после чего слышит, что ГГ вынужден отправиться на поиски «Уруса». Сейла предупреждает, что помимо диких зверей предстоит столкнуть ещё и с дикарями из племени «Удам», которые не отличаются особым милосердием. Но она не отказывается помогать Таккару, поэтому предлагает всех найденных соплеменником отправлять до неё. Пещера на данный момент - это самое безопасное место.

Совет: Учтите, что ночь - это совсем другая игра. Ночью намного опасней, чем днём. Ваша видимость падает, а большая часть опасных хищников охотиться чаще всего именно ночью. Тем не менее, это не значит, что ночью нельзя находиться в лесу. К примеру, ночью можно будет находить уникальных зверей, растения и даже коллекционные предметы. Но бродить ночью по лесу необходимо только в том случае, если вы подготовлены. Самое главное из того, что нужно иметь ночью при себе - факел. Факел всегда поможет спастись и одержать победу в битве.

Часть - 4: Шаман Тинсей

Самое время выполнить задачу: . Зачем он нужен? Он обучит Таккара очень полезным и важным навыкам - он обучит героя приручать животных и вызывать сову. Звери очень сильно облегчают игру и выполняют ряд задач, которые помогают в бою и захвате тех же аванпостов. Но перед тем как вы отправитесь к шаману, придётся захватить сигнальный костёр - «Кострище Накути». Так появляется дополнительная задача: . Зачем это делать? Во-первых, появится возможность быстро перемещаться по карте. Во-вторых, появится дополнительная точка возрождения. В-третьих, вы увеличите население и получите опыт. Так что это задание рекомендуется сделать просто для того, чтобы стать сильнее.

Путь к костру, как и к шаману - не близкий. Идти придётся очень и очень далеко. Поэтому по пути запасайтесь листьями, кремнём, жиром и мясом. Чтобы вы всегда могли зажечь огонь, всегда было оружие и чтобы вы всегда могли залечить свои раны. В пути всегда для начала держите наготове лук, чтобы нанести удар первым. И если вы уже готовы, тогда самое время отправляться в путь!

Итак, когда уже будете приближаться к сигнальному костру, то имейте в виду, что для захвата костра потребуется сперва убить всех врагов поблизости, так что приготовьтесь к бою. Как только все враги будут мертвы, а костёр зажжён, отправляйтесь к шаману.

Совет: Не забывайте, что после захвата кострища у вас есть возможность совершить быстрое перемещение. Это особенно полезно, когда требуется быстро переместиться в деревню, что построить, либо улучшать хижину. Да и просто быстрое перемещение сэкономит время!

Окажется, что шаман живёт около места под названием «Каменные пальцы» и чтобы отыскать его, придётся пройти внутрь пещеры. Как только вы встретите шамана, начнётся заставка. Шаман, как и предполагалось, оказывается не слишком здоровым на голову, поэтому делает смесь из крови Таккара и других зверей, после чего эту смесь даёт выпить нашему ГГ. Впрочем, типичный ритуал для каменного века.

Часть - 5: Видение: Звери

После того, как Таккар выпил кровь из черепа, он упал без сознания и появляется в каком-то непонятном месте. Ваша задача: . Перед вами будет очень красочный и интересный мир животных. Каждое существо будет подсвечиваться золотым цветом. От вас на данном этапе игры требуется лишь двигаться вперёд. Тропа приведёт Таккара к алтарю с совой. После небольшого ознакомления, главный герой падает со скалы, но, не долетая до воды внизу, начинает лететь. Задача остаётся прежней, так что летите следом за совой. В какой-то момент сова падает в воду, поэтому то же самое потребуется сделать вам. В воде продолжайте преследовать своего проводника. Когда персонаж упадёт в воду, вам предстоит всплыть и плыть к берегу, где вашего появления опять-таки ждёт сова. Продолжайте преследовать птицу. В конце пути Таккар обращается к птице, но в итоге вновь начинается преследование в воздухе, а в конце опять-таки падение вниз. В общем, все действия в этом сне однотипные и особой сложностью не отличаются: летите, идёте, плывёте. Главное от птицы не оставайтесь слишком сильно. В конце концов, у Таккара получится приручить Сову, после чего она станет его глазами и ушами в небе.

Часть - 6: Хозяин зверей

Когда Таккар просыпается после пьяного видения, шаман ему говорит о том, что он - Хозяин зверей. И предназначение нашего героя заключается в том, чтобы усмирить диких духов. Заставить их помочь себе. После заставки Тинсей говорит, что самое время научится приручать воющего зверя - волка. Придётся отыскать белового волка, вожака стаи, чтобы укротить его дикий дух и подчинить своей воле.

Совет: Помните теперь о том, что у вас есть сова, призвав которую вы можете, летая в небе помечать врагов. Сову, как и любое из других приручённых животных можно прокачивать, но для этого потребуется в деревушке хижина шаманов, учтите.

Для начала предстоит отыскать логово волков, которое находится в северном направлении. Теперь по пути вам будут встречаться не только дикие звери, но и ещё дикари, причём не такие как вы, а те, которые изначально враждебно настроены, поэтому будьте осторожны. По прибытию в нужное место, берите задание, и появится первая задача: . Когда вы при помощи совы отыщите людей из вражеского племени (просто долетев до контрольной точки по заданию), появится следующая задача: . После разведки переключайтесь обратно на Таккара и идите в то место, где находятся члены племени «Удам». Убейте всех дикарей. Всего там будет трое дикарей, и нападать лучше всего начинать с лука. Старайтесь стрелять в голову, потому что так противник умирает моментально. К тому же, за попадание в голову дают дополнительный опыт.

Когда бойня окончится успехом, то самое время перейти к поискам волчьего логова. Для этого вы получаете такую задачу: . Поскольку дикари из племени «Удам» охотились на этих зверей, они оставили следы, по которым можно определить, где находится волчье логово. Куда теперь двигаться? Для начала активируйте зрение охотника и после этого посмотреть на тропу, что ведёт наверх. На тропе будут те самые кровавые следы, поэтому следуйте наверх по ним. На самом деле следы идут чётко по тропе, которая в свою очередь идёт к пещере и там заканчивается, поэтому вам необходимо добраться до той пещеры. Если вы идёте в правильном направлении, тогда доберётесь до места под названием «Пещера Валквы» (именно она вам и нужна).

Совет: Как приручить животное? Конечно, драться с животным нельзя. Так никогда и никого не приручишь. Зверя нужно задобрить и в игре это сделать можно при помощи приманки. Приманку сделать можно в меню крафтинга, поэтому, когда она будет у вас, метните её в сторону желаемого зверю и пока зверь будет поедать пищу, вы должны будете медленно и аккуратно до него подкрасться, чтобы потом при помощи соответствующие клавиши приручить.

Самое время выполнить следующую задачу: . Выбирайте приманку, бросайте её поближе к отмеченному зверю и крадитесь аккуратно до него. Как только вы окажитесь рядом с кушающим зверем, жмите на соответствующую клавишу. Если вы сделали всё правильно, тогда белый волк станет вашим домашним питомцем.

Совет: Всегда помните о том, что своим приручённым животным вы можете отдавать команды. К примеру, можно тому же волку приказать атаковать указанную цель, либо отправить его на разведку в какую-нибудь определённую точку. Достаточно лишь прицелиться и нажать на соответствующую кнопку. И не забывайте о том, что абсолютно любое ваше животное может быть ранено, поэтому постарайтесь вовремя восстанавливать их здоровье. Тем не менее, если ваше животное погибло, тогда не унывайте, потому что его всегда можно будет оживить в меню зверей, либо вновь отыскать животное такого же типа и вновь его приручить.

Пришло время проверить белого волка в бою. Ваша новая задача: . Отправляйтесь к отмеченной точке на карте (она расположена неподалёку), отдайте соответствующую команду и атакуйте противника. Это просто тренировка навыков, так что нечего сложного. Плюс ко всему будет всего лишь два дикаря, поэтому смело отправляйте белого волка атаковать врагов, но при этом не забывайте отдавать команды. После убийства дикарей из вражеского племени, задание завершено, и вы можете отправляться выполнять следующее.

Совет: Не забывайте ознакомиться с меню под названием «Звери», чтобы посмотреть список тех животных, которых вы можете приручить. К тому же, в этом меню вы всегда можете, как подозвать животное, так и отпустить, но при условии, что он следует уже за вами. И не забывайте о навыках, которые могут быть полезными как для вас, так и для зверей.

Часть - 7: Нападение удам

Следующе сюжетное задание начать нет так уж и просто, потому что сразу после приручения белового волка, нужно обустроить деревушку. Вернитесь к Сейле. От неё вы узнаёте, что необходимо построить несколько домиков: хижину для Сейлы, шамана Тинсея и обустроить пещеру для Таккара. Как их строить и что требуется для постройки? Первым делом нужно собрать ресурсы. Узнать то, какие ресурсы нужно и в каком количеств можно на каменных табличках, которые будут отмечены на карте (таблички находятся около пещеры Сейлы). Отправляйтесь в лес и собирайте те ресурсы, которые указаны были на каменной табличке. Также не забывайте о своём тайнике, куда жители складывают полезные ресурсы. Последней постройкой станет хижина для шамана Тинсея, после которой вам нужно будет поговорить с Сейлой.

Девушка вам сообщит, что недавно был убит член племени «Удам», у которого она отрезала ухо и забрала его дубину. Найденную дубину она передаст вам. После небольшой заставки выходите из пещеры. Снаружи начнётся новая заставка. В ней к вам пожалуют дикари из племени «Удам». Настроены они явно не доброжелательно. Зачем они пришли? Они хотят сделать то, что делали раньше - убить всех «винджа».

Как только управление переходит к вам, появится первая задача: . Атака на деревню будет проходить по знакомому принципу: вначале нападают с одной стороны, а после, с другой. И так несколько раз. Тут будет точно также. Следите за мини-картой внизу слева, чтобы знать, с какой стороны нападает противник и куда бежать, чтобы отражать нападение. Хотя бойня проходит в ходе сюжетной линии, тем более, практически в начале, всё равно есть вероятность того, что вы погибнете.

Первое, что нужно знать, сражаюсь с дикарями из племени «Удам» - пользуйтесь своим приручённым зверем. Волка можно посылать атаковать какую-нибудь единичную цель, а при помощи совы можно быстро разведать, сколько и какие враги сейчас собираются напасть на вас. Но и постарайтесь не злоупотреблять силой, например, волка. Зверь может быть, как ранен, так и убит. Если вы не успеете его вылечить при помощи мяса, он погибнет и придётся искать новое животное. В ходе обороны лучше бегать с луком, а дубину брать лишь, в крайнем случае. Дело в том, что помимо вас, есть ещё группа воинов-винджа, поэтому они будут постоянно находиться на передовой. Вы же можете убивать врагов с лука до той поры, пока они не подойдут к вам вплотную. Ведь бегать и бить дубиной врагов неудобно.

После того, как вы отразите два-три нападения дикарей, появятся новые юниты. Они будут бросать в вас и ваших соплеменников ядовитые бомбы. Именно с этим типом врагов возникают проблемы, в результате которых бывает, проваливаешь задание. К примеру, если у вас стоит не высокий уровень сложности - всё просто. Враги особых хлопот не доставляют. Но когда уровень сложности достаточно высокий, приходится потеть. Драться с дубиной неудобно, а дикари с ядовитыми бомбами постоянно закидывают вас и просто травят. Так что если вы увидели противника с ядовитыми бомбами, тогда скорее постарайтесь убить их и лучше сделать это при помощи лука, потому что после смерти они падают, и все имеющиеся бомбы у них взрываются, тем самым опять-таки отравляя вас.

В остальном всё просто: бегаете из стороны в сторону, убиваете «удамцев», в крайних случаях берёте дубину и крушите черепа врагам. Сразу после отражения нападения появится новая задача: . Девушка всё так же находится в деревушке, поэтому быстро её отыщите и сможете с ней обсудить план действий.

Сейла настроена решительно. Она прям-таки «горит» желанием дать отпор «удамцам», поэтому предлагает не медлить и совершить ответный удар. Сейла говорит, что в лагере напавших на вас дикарей есть «костяные деревья», которые необходимо спалить, чтобы показать - это ваша территория, и вы не будете терпеть враждебно настроенных тут чужаков. Ваша новая задача: . Отправляйтесь в отмеченное место, до которого идти придётся практически километр. Контрольная точка находится в восточной части от вашей деревушки.

Когда уже будете на подходе в «удамский» лагерь (оно же «Убежище Разорванной Плоти»), вызывайте свою сову и разведайте местность + пометьте врагов. Ваша задача в этом месте: . Всего будет три «костяных дерева» и каждое из них будет охранять несколько дикарей. Я бы советовал начать зачистку с вершины скалы, которая буквально нависла над лагерем, но если вы пришли таким образом, что оказались внизу, тогда поднимаясь наверх можно потерять кучу времени. Тем не менее, способ нападения не меняется: стреляете для начала из лука, посылаете волка в бой, а если противник подходит слишком близко, готовите дубину. Если же всё равно сражаться достаточно трудно, и вы умираете, тогда поднимайтесь на вершину скалы рядом и просто стреляйте по «удамцам» из лука, словно по собакам. Как только все дикари будут убиты, разрушьте «костяные деревья» при помощи дубины или огня. Кстати даже если вы разрушите все указанные объекты, при этом останется парочка врагов в этом лагере - их всё равно придётся убить. В этом случае вашей задачей станет: . В любом случае, рано или поздно у вас всё получится: местность будет зачищена от врагов, а «костяные деревья» разрушены. Так что задание подойдёт к своему логическому завершению.

Часть - 8: Каннибал Даа

Стоит отметить, что благодаря этому заданию вы получите нового мастера, который научит вас и ваших соплеменников изготовлять ядовитые смеси. Но это не всё, потому что как только вы приведёте его к себе в деревню, начнётся новое видение, которое относится к сюжетной линии.

Новым мастером окажется дикарь из племени «Удам», поэтому чтобы его захватить придётся для начала захватить деревушку «удамцев» и лучше это сделать верхом на мамонте (оседлать которого можно лишь при помощи соответствующего перка). Захватить лагерь можно и при помощи других зверей, к примеру, медведя. Не забывайте и о том, что лагерь, где находится каннибал Даа, расположен в горах, поэтому там холодно, так что либо запасайтесь жиром для факелов, либо изготовьте тёплую одежду. В любом случае, ваша задача: .

На самом деле врагов в лагере будет очень много, поэтому пригодится в бою абсолютно всё: начиная от копий и стрел, заканчивая самым обычным мясом и жиром. Кроме этого обратите своё внимание на шкалу здоровья посередине - это шкала здоровья каннибала Даа. Даа и есть тот самый предводитель, поэтому чтобы его поймать, вам предстоит для начала перебить всех дикарей в лагере. Только после этого можно будет схватить Даа, предварительно одолев его.

Совет: Как указывалось выше - захватить лагерь проще всего верхом на моменте. Мамонт очень сильный и живучий, поэтому вы можете просто бегать по лагерю и буквально втаптывать в землю всех врагов. Мамонт самый лучший вариант не просто потому, что это животное имеет огромный урон. Дело в том, что лагере будет больше десятка дикарей, поэтому проще ворваться в лагерь верхом на живучем и огромном животном, чтобы быстро всех перебить.

Как только лагерь будет захвачен, начнётся заставка. Таккар сразится с каннибалом Даа и одолеет его, поэтому пленит этого дикаря и поэтому заставит его научить «винджа» создавать гнилостный яд.

Часть - 9: Видение: Лёд

Как только Таккару удаётся пленить «удамца» Даа, начинается заставка, в ходе которой он вновь придёт к шаману Тинсею за новым видением. На этот раз безумный старик приготовит особую смесь, потому что теперь в ней присутствуют глаза «Удам». Он верит, что если Таккар выпьет это, к нему придёт видение, которое поможет в борьбе с племенем «Удам». Так и начинается задание: .

Таккар вновь оказывается во сне, но на этот раз местность покрыта льдом и снегом. Первой задаче станет: . Путь линеен, идите вперёд. Когда Таккар приблизится к статуе, вокруг которой полно горюющих о чём-то «удамцев», начнётся новая заставка, которая перенесёт ГГ в другую местность. И когда это произойдёт, Таккар получит интересную шипастую дубину, которую можно как кидать, так и просто ею драться. На данном этапе игры путь однотипен и линеен: идёте вперёд и убиваете попутно врагов.

Когда доберётесь до огромной статуи каменной женщины, то статуя начнёт постоянно отдаляться от вас, поэтому вам нужно будет её преследовать. Двигайтесь вперёд по огромной пещере. Попутно вам будут встречаться враги, но нечего особо сложного. Кроме этого, следите за воздушным потоком, который исходит от статуи, когда она отдаляется. Этот поток будет вас сбивать с ног и наносить урон, так что будьте осторожными.

Как только статуя доберётся до места, которое напоминает некий зал, появится новая задача: . В этот момент вам предстоит сражаться с многочисленными и постоянно наступающими врагами. С дикарями, которые имеют большие дубины и костяные маски, ведите себя аккуратно, потому что они наносят много урона и вместе с остальными даже вас убить. А когда вам удастся отбиться от врагов, появится задача: . Бросайте в статую дубину и видение окончится. Таккар проснётся.

Если верить видению, тогда у «Удам» есть статуя каменной женщины, которой они поклоняются, но которая как оказалось, перестала их слышать. Причём перестала она их слышать в самую трудную минуту.

Часть - 10: Тёплый приём винджа

Когда около клетки каннибала Даа появится метка с заданием, окажется, что его на месте уже нет. Сейла скажет Таккару, что «виджа» решили казнить этого «удамца», поскольку нельзя приводить в дом тех, кто истребляет вас и ваших соплеменников. Никто даже вас слушать не хочет по поводу того, что он должен был сделать вас сильнее, поэтому в связи с тем, что «винджа» движет месть, ваша задача: . Место, где Даа хотят утопить, расположено на северо-востоке от вашей деревни, поэтому переместитесь как можно ближе к ключевой точке, садитесь на какую-нибудь зверушку и скачите к месту казни.

Когда доберётесь до местечка под названием «Яма Мазга», получите задачу: . Вытащить его отсюда не так уж и просто, потому что «удамца» буквально прибили к камню, поэтому вам предстоит остановить воду. Новая задача: . Как это сделать? В пещере есть четыре дыры, через которые поступает вода в эту часть пещеры и в итоге затапливает её. Вам предстоит эти щели заткнуть камнями, чтобы прекратить поступление воды. Нечего сложного, главное не медлить. Рыбы, которые тут обитают, особой опасности не представляют, поэтому вы можете, как проплыть спокойно мимо них, так и попутно убить их - выбирать вам.

Если вы заткнули дыры вовремя, тогда получите следующую задачу: . Вернувшись к «удамцу», начинается заставка. В ней Таккар объясняет всем, что Даа нужен «винджа» для того, чтобы тот научил их создавать гнилостный яд и тем самым сделал сильнее. А когда умирать Даа - решать лишь Таккару.

Часть - 11: Видение: огонь

Перед тем как приступать к следующему заданию, займитесь выполнением дополнительных заданий, новые вы можете взять у спасенного Даа. Он сможет обучить вас в дальнейшем новым ядам, которые облегчат вам жизнь. Итак, основательно прокачавшись, идите в хижину шамана, для вас он уже приготовил новое снадобье. На этот раз вам нужно узнать слабости изила, и для этого вам потребуется добыть огонь Крати. Переместившись в другой мир, идите вперед и прикоснитесь к Крати.

Доберитесь до стоячих камней. Теперь вы наделены мощным огненным луком, который способен насылать метеоритный залп, но для этого потребуется убить пятерых изилла. С таким оружием вам будет легко пробить себе путь дальше, двигайтесь к желтому маркеру. Прибежав к камням, разрушьте их с помощью вашего лука, выстрелите несколько раз в камни, после их уничтожения вы перенесетесь в другое место. Здесь вам нужно выстрелить в луну, используя тройной выстрел. Чтобы зарядить его убивайте из лука изила. Вам потребуется несколько раз выстрелить в луну, после ее взрыва задание будет завершено.

Часть - 12: В земле Удам

Идите в хижину Сейлы, там запустится ролик, после которого у вас появится новое задание. Для начала вам нужно отправиться на север Уруса и добыть редкий желтый северный лист. Отправляйтесь в зону задания, на месте активируйте зрение охотника, оно поможет вам найти эти листья (они находятся в большом количестве за необычными камнями). Как только вы прикоснетесь к ним, вы потеряете сознание, а очнетесь уже в плену.

Сбегите из пещеры. После разговора с Уллом повернитесь назад и бегите вдоль пещеры, взберитесь на уступ, возле трупа подберите крюк-кошку (вещи у вас отобрали). Развернитесь и зацепитесь кошкой за уступ вверху, раскачайтесь и перелетите через запертую клетку. Свое снаряжение вы найдете возле выхода из пещеры, его будет охранять один дикарь, подкрасться и убить его не составит труда. Бегите через снежную пургу в пещеру неподалеку, там будьте осторожны - большинство дикарей в масках и убить их незаметно с лука будет сложно. Разберитесь со всеми или незаметно пройдите через пещеру, снова идите через пургу в следующую пещеру. Здесь тоже полно врагов, но скрытно пройти практически невозможно. Вам необходимо убить стража пещеры, который стоит возле выхода. Бегите к выходу (необязательно всех убивать), как только вы выйдите из пещеры, задание будет завершено, и вы окажетесь в хижине Сейлы.

Часть - 13: Маска Крати

Наведайтесь к шаману в вашей деревне, он поручит вам добыть Маску Крати, она поможет в борьбе против Батари и воинов изил. Чтобы задание появилось на карте, вам, возможно, потребуется захватить форт на юге и выполнить несколько заданий для Урки.

Войдите в гробницу Крати и похитьте маску. Отправляйтесь к маркеру на карте, цель вашего задания находится в пещере. В пещере нырните под воду и плывите к выходу из пещеры. Вы попадете в гробницу - здесь она представлена просторной пещерой с хорошей охраной. Разделайтесь с первым охранником и взберитесь по лиане вверх.

Пробивайтесь сквозь охрану к желтому маркеру, или вы можете просто пробежать мимо всех и забрать маску. Как только вы возьмете ее, запустится ролик, после которого вам нужно как можно быстрее бежать из гробницы.

Часть - 14: Родина Удам

Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам - Улла. Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников, доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.

Доберитесь до пещеры Улла. После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла. Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его. После победы возвращайтесь к Сейле.

Часть - 15: Родина Изила (Финал)

Отправляйтесь на юг Уруса. Чтобы добраться к заданию, вам потребуется сила мамонта, без него вы не сможете открыть ворота. Прямо у ворот вас будет ждать мамонт, оседлайте его и ворвитесь в ворота. Освободите винджа, чтобы они поддержали вашу атаку на храм Батари. Локация достаточно большая и сложная, поэтому не бросайте вашего мамонта. Все пленные будут отмечены на вашей карте желтым маркером, добраться и освободить их не будет сложным. После освобождения всех пленных, встретьтесь с ними возле храма. Чтобы пробиться в храм, перережьте веревку, которая удерживает обелиск. После этого убивайте изила, которые мешают вашим людям двигать валун. Когда мост будет проложен, надевайте маску и бегите в храм, из-за маски дикари будут только убегать от вас. Пройдите пещеру, прямо за ней вас встретит Батари. Битва с ней не будет слишком сложной. Атакуйте ее, пока она будет призывать подкрепление, после этого расправьтесь с дикарями, которые пришли ей на помощь, и так до тех пор, пока не одержите победу. Имейте в виду, Батари неуязвима для огня, а чтобы лишить ее защиты, необходимо уничтожить поднятые жаровни. После победы вернитесь в деревню и посетите пленного удам и изала, после чего посмотрите финальный ролик.

Ветеринар (Veterinarian)

Вылечить прирученное животное 25 раз.

Можно сделать просто и быстро. Бьете дубинкой собственного зверька, лечите, бьете и опять лечите. На одном зверьке 25 раз так делаете и трофей в кармане.

Кис-кис-кис (Here Kitty)

Приручить Кровавого клыка.

Первая миссия серии заданий на приручение животных, причем легендарных животных. Добраться до зоны выполнения будет проблематично, если у вас нет крюка. Более того, саблезуб охотится только ночью, поэтому миссию придется выполнять тоже в тёмное время суток.

Экзотический питомец (Fancy Friend)

Приручить редкое животное.

Получить его при выполнении достижения Кис-кис-кис (Here Kitty) (когда будете приручать Кровавого Клыка) не удастся . Требуется приручить именно редкого зверя , из описанных . Появляются они, напомним, после того, как будет убито множество обычных в одной точке — ареале обитания.

Хорошая собака (Good Boy)

Приручить ледоволка.

Легендарное животное для приручения по квесту.

Плюшевый мишка (Big Teddy)

Приручить Большого Шрама.

Еще одно легендарное животное для приручения. Очень поомжет в битве с мамонтом.

Оружейник (Armorer)

Изготовить 100 стрел и оружия.

Пчелы! (BEES!)

Убить 10 врагов с помощью бомбы с пчелами.

Выберите большое скопление врагов и собой произведите бомбардировку соответствующим типом бомб. Не забудьте их скрафтить.

Попался! (Gotcha)

Убить 10 врагов, используя ловушки.

Требуются ловушки, которые можно крафтить и выбирать в меню Оружия. Они также выбираются вместо приманки. Не путайте те, что появляются на карте при выполнении квеста на убийство легендарных животных «Большая Охота».

Давид и Голиаф (David And Goliath)

Убить 10 врагов из пращи.

Пращу сначала скрафтите и старайтесь целиться в голову. Убить проще, но имейте в виду, то если на противнике маска, то убить с удара не получится.

Быстрая рука (Quickdraw)

Убить 15 врагов метательными ножами.

Пернатый друг (Feathered Friend)

Убить 15 врагов с помощью совы.

Открываем способность «Сова: Атака», а затем, управляя ею, пикируем на врага.

Прирожденный убийца (Killer’s Belief)

Выполнить быстрое убийство 25 врагов.

Сначала потребуется получить навык «Быстрое убийство», а уже затем находим врага, подкрадываемся сзади и тихонько убиваем.

С дороги! (Outta My Way)

Убить 25 врагов, управляя зверем.

Сначала изучить навыки «Наездник» или «Наездник на мамонте». Только после этого получиться оседлать прирученное животное и на нем убить врагов. При выборе зверя, попробуйте остановиться на мамонте. Сильный он и крупный. Но использовать можно любого.

Отравитель (Bad Trip)

Отправить 25 врагов.

Аналогично достижению/трофею «Пчелы!». Для упрощения выполнения используйте аванпосты и большие скопления противника. Затем совой скидывайте сверху ядовитые бомбы.

Поджигатель (Inflammable)

Убить 50 врагов, используя огонь.

Поджечь противника можно с помощью зажжённой дубинки, огненными стрелами или копьями.

И не вставай! (And Stay Down)

Убить 100 врагов дубинкой.

Снайпер (Sharpshooter)

Убить 100 врагов из лука.

Шашлыки (Skewered)

Убить 100 врагов копьем.

В яблочко! (Bullseye)

Убить цель на расстоянии от 70 шагов и больше стрелой.

По сюжету вам доступен станет крафт большого лука. Вот он и потребуется, поскольку не защищённые цели убивает с одного выстрела. Затем выберите костёр или аванпост, например самый ближайший на северо-востоке от поселения. Используйте сову, которая выберет врага и покажет расстояние до него. Как только подберете нужное расстояние 70+, то пометьте цель и стреляйте в голову.

Точно в цель (Right On Target)

Убить цель на расстоянии от 50 шагов и больше копьем.

Достаточно просто сделать и даже улучшать копье не потребуется, если вы не решите отправиться убивать сильных противников.

Фас! (Sic ‘Em)

Убить 50 врагов с помощью прирученного зверя.

Приучайте хищника и вперед!)) причем убивать можно диких животных, людей… не важно.

Расхититель пещер (Cave Hoarder)

Собрать 80 коллекционных предметов

В игре предметов гораздо больше, поэтому собрать не сложно. Карта представлена выше .

Картограф (Mapmaker)

Найти 15 тайных мест.

Суть в том, чтобы посетить места, что отмечаются на вашей карте вопросительными знаками.

Сокрушитель врагов (Crush Your Enemies)

Завершить 10 заданий «Война племен».

Винджа Марк-4 (Mark 4 Wenja)

Узнать будущее прошлого.

Канда веры (Kanda Of Faith)

Взобраться на вершину Поста Пардаку и спрыгнуть.

Копья не страшны (Spearproof)

Отразить нападение удам.

Сюжетный трофей, после которого как раз и представляется возможным начать приглашать различных специалистов в свое поселение, получать нужные предметы (крюк) и прочее.

Крати, Крати, Крати! (Krati, Krati, Krati!)

Похитить у изила маску Крати.

Путь к Урусу (This Way To Oros)

Пережить охоту на мамонтов.

Сюжетное достижение, пропустить его не возможно.

Прах к праху (To Ash)

Завершить задание «Падение Батари»

Сюжетный трофей.

Наставник (Spiritual Advisor)

Поселите Тинсея в деревне винджа.

Стрелок (Deadeye)

Поселите Каруша в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Мастер на все руки (Spiritual Advisor)

Поселите Вугу в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Серая охотница (Gray Huntress)

Поселите Джейму в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Освободитель (Liberator)

Спасти винджа, что захватили изила.

Я свободен (Uncaged)

Сбежать из пещер удам.

Сюжетный трофей, пропустить его не реально.

Естественный отбор (Evolution in Action)

Завершить задание «Охота на Улла».

Сюжетный трофей, получается после убийства этого самого Улла.

В завершении всех Достижений/трофеев обладатели консолей получают платиновый трофей – Совершенный хищник (Apex Predator).

Far Cry: Primal – приключенческий экшен от третьего лица, переносящий геймеров в доисторические времена, когда человечество только начинало борьбу за лидерство на Земле. Игра радует красивыми пейзажами и проработанным открытым миром. Если вам интересно, как пройти Far Cry: Primal , представляем вашему вниманию прохождение Far Cry: Primal .

Начало

Идите следом за Далсо и обойдите мамонтов. Постарайтесь выманить мамонтенка, но не привлеките внимание его родителей. В противном случае вы не выполните миссию. Следуйте к точке, где двое дикарей стреляют из лука огненными стрелами. Сейчас соберите волю в кулак и атакуйте мамонтенка. Добейте животное.

Путь в Урус

Просмотрев заставку, вы получите новое задание, предполагающее сбор определенных ресурсов, чтобы собрать лук. Все необходимые вещи находятся неподалеку – на поляне. Откройте окно инвентаря и выберите в нем создание лука. Закончив с оружием, вам необходимо отыскать пищу. Включите охотничье зрение и с его помощью найдите козлов. Незаметно подойдите к ним и хорошо прицелившись, выстрелите в них. Всего вам необходимо убить три козла.

С приходом ночи вам нужно найти себе место для ночлега. Внимательно посмотрите на карту, пещера выделена желтым цветом (знак костра). Теперь вы должны создать огонь. Для этого вам потребуется древесина. Откройте окно инвентаря и создайте дубину. Примечательно, что для ее изготовления нужно иметь три ольхи. Засуньте дубину в костер, чтобы в итоге получился факел. Снова включите охотничье зрение и с его помощью выследите винджа. Преграждать вам путь будут лианы, но устранить их можно при помощи факела.

Обратите внимание на узкую тропинку, которая ведет вниз. Вам нужно следовать по ней, пока не наткнетесь на труп волка. Обыщите его, после чего отпугните живых волков своим факелом (некоторые животные боятся огня). Внимание, следите за тем, чтобы факел не потух, иначе волки съедят вас. Дождитесь ухода волков и забирайтесь на уступ.

Пройдя пещеру вы должны наткнуться на костер. Обратите внимание на воду, которая находится внизу. Прыгайте в нее. Теперь подымитесь на уступ, находящийся с левой стороны. Пройдите через водопад и перепрыгните на противоположную от вас сторону. Пройдите немного расстояния, после чего снова прыгните в воду. Плывите на свет, после чего заберитесь на уступ. Просмотрите заставку, после чего вы окажитесь в Урусе.

Глубокие раны

Теперь ваша задача спасти дикарку, которую покусал тигр. Для этого вам нужны зеленые листья. Следуя указателю, двигайтесь к реке. Перед тем как забрать листья, убейте врага. Идите обратно к Сейле, чтобы отдать ей лекарство. Внимание, на пути вы можете встретить новых противников.

Шаман Тинсей

Вам нужно отыскать еще одного дикаря – шамана. Во время похода захватите Кострище Накути. Для этого просто зажгите костер. Шамана можно найти в пещере, к которой ведет небольшая тропинка.

Видение: звери

Следуйте вдоль ручья, пока не наткнетесь на сову (проводник). Направляйтесь за ней даже после того, как упадете в воду. Выйдите на сушу и следуйте далее. У вас должен появится новый навык, позволяющий приручать зверей. Первым из таких животных станет сова, которая может ставить метки на врагах, а при определенной прокачке даже проводить атаки с воздуха.

Хозяин зверей

Найдите волчий труп, после чего вы получите новую миссию. При помощи совы отыщите противников Удам. Идите и убейте всех врагов. Создайте ловушку из мяса, после чего подымитесь на холм. Обратите внимание на кровавые следы. Киньт созданную ловушку в логово волков. В то время, как волк будет поедать мясо, аккуратно подойдите к нему и приручите. Отныне волк будет помогать вам в том или ином месте. Опробуйте своего нового помощника на ближайшем воине Удам.

Хижина Сейлы

Для строительства хижины Сейлы вам потребуются следующие материалы: 4 шт. ольхи, 3 шт. сланца, 2 шт. тростника и 2 шт. шкуры оленя. Все эти материалы находятся неподалеку от вашего убежища. Оленя, кстати, можно убить при помощи волка.

Пещера Таккара

Чтобы произвести усовершенствование пещеры Таккара вы должны иметь 4 шт. ольхи, 3 шт. сланца, 2 шт. тростника и 4 шт. шкуры козла. Как только вы получите все эти материалы, вам выдадут новые миссии.

Хижина Тинсея

Чтобы сделать данную хижину, у вас должно быть 2 шт. ольхи, 2 шт. сланца, 2 шт. тростника и 2 шт. шкуры волка. В случае, если данных материалов у вас нет, соберите их. После этого идите к Сейле и поговорите с ней.

Нападение Удам

После разговора с Сейлой, она подарит вам дубину. Дождитесь следующего дня – именно тогда произойдет нападение воинов Удам на вашу деревню. Уничтожьте незваных гостей. Обратите внимание, что враги будут появляться со всех сторон, а поэтому старайтесь не дать себя окружить и быстро расправляться с каждым из них. После убийства всех врагов найдите Сейлу – она поручит вам пойти в лагерь Удам. Сломайте 3 костяных дерева и уничтожьте всех противников в лагере. Не забудьте сжечь тотемы. Добейте всех, кто остался.

В западне

После того, как вы зайдете в пещеру, вы попадете в ловушку. Не паникуйте и зажгите мусор, находящийся снизу. Вы спуститесь в яму. Идите направо, вы должны встретить ягуара. Не спешить убивать животное, его можно приручить. Отыщите крюк в теле одного из зверей.

Используйте крюк, чтобы перепрыгнуть через обрыв. Спуститесь вниз, вновь используя найденный крюк. Обратите внимание вниз, там находится много ягуаров, а поэтому аккуратно заберитесь на уступ. С этого места подымитесь наверх, а затем прыгните в воду.

Кровь Уруса

Вернитесь в пещеру. Вам дадут задание – найти специальные камни. Идите к указанной точке, и убейте всех, кто встанет у вас на пути. При помощи огня выжгите кусты на камнях. Теперь вы должны увидеть свет – идите к нему. Снова убейте всех противников и заберите все камни.

Хижина Вуги

Отныне Вуги будет находиться в вашей деревне, а поэтому вы должны обеспечить его хижиной. Чтобы построить ее, вам необходимо иметь 3 шт. ольхи, 3 сланца шт., 3 шт. тростника и 2 шт. шкуры ягуара.

Пик Уруса

Идите к указанному месту для начала миссии. Используя крюк перепрыгните через обрыв. Подымитесь наверх и проберитесь через камни. Снова подымитесь наверх, пока не увидите гнездо орла. Возьмите оттуда перо.

Следуйте по бревну, мимо пещеры, после чего заберитесь наверх. Будьте готовы отбить атаку орла. Неподалеку от водопада находится еще одно перо – возьмите его. При помощи крюк перепрыгните область.

Обратите внимание на уступ, на нем находится третье перо. На верхушке есть последнее перо. Заберите все перышка, отбейте атаку орла, а затем прыгните в воду.

На охоте

Чтобы в вашей деревне появился еще один персонаж, вам предстоит совершить охоту на медведя. Спускайтесь вниз, ориентируясь на следы. Дойдите до пня, после чего направляйтесь к пчелиному рою, находящемуся неподалеку. Вы должны добраться до небольшого водоема.

Теперь двигайтесь к рыбацкому лагерю, а оттуда к костру. Идите вдоль берега, пока не дойдете до пещеры мощной челюсти. Будьте готовы к схватке с медведем. После того, как вы победите мишку найдите охотников, которые также находятся внутри пещеры.

Продолжение следует…

Вас постоянно убивают и не получается пройти последнее задание в FarCry 5? Здесь вы найдете полное описание миссии. Полезные советы и хитрости помогут вам сделать это с первого раза.

FarCry Primal: прохождение финала

В FarCryPrimal финал игры настанет в тот момент, когда вы уничтожите последний оплот изила и покорите земли Уруса. В конце встретятся несметные полчища врагов, жестоких и хорошо бронированных. Необходимо обязательно вооружиться до зубов и запастись всеми вещами до максимума.

Последняя миссия. Родина изила.
Чтобы к ней приступить надо соблюсти дополнительные условия:
вам понадобится сила мамонта, чтобы пробиться через ворота;
только Тинсей может подготовить вас к битве с Батари (главный босс), он даст маску Крати.

Если все эти условия соблюдены, то станет доступен финал игры Фар Край Примал и можно выдвигаться на родину Изила.

На локации, по пути к ключевой точке, вам встретится мамонт, которого надо оседлать и снести ворота, перекрывающие проход к землям изила.
На первом форпосте противника перебиваем всех воинов. Легче всего затоптать их вашим мамонтом. После победы надо поговорить с пленным винджа. Решетку можно разломать мамонтом, но есть вероятность убить при этом пленника, проще треснуть по ней дубинкой. После разговора надо будет набрать команду соплеменников для атаки на храм Батари.

Освободите винджа

Отряд в FarCry Primal для последней миссии будем собирать из встречающихся пленников, которые находятся в трех точках:

Деревня;
алтарь Сухли;
тренировочная площадка.

Учтите, что встречающиеся враги будут очень сильны и расправиться с ними будет непросто. Используйте своего мамонта и Красного клыка для ближнего боя, без них придется очень тяжело (для воскрешения Красного клыка потребуются 6 красных листков, запаситесь ими заранее). ВФар Край Прималпри прохождении финала Красный клык пригодится до самого конца, не забывайте его лечить.

Деревня

В деревне находится множество врагов, дозорные на сторожевых вышках. Воспользуйтесь совой для разведки и уничтожения караульных. Строения в деревне деревянные, смело поджигайте их стрелами, это поможет согнать противников с вышек, иначе они нещадно будут вас обстреливать. Местность – открытая, воспользуйтесь совой для бомбежки деревни. Мамонт, как танк, легко раздавит всех врагов, которых встретит на земле. После победы освободите пленников.

Алтарь Сухли

Для разнообразия можно пройти в стелс режиме. Место алтаря с перепадами высот, можно прятаться и незаметно убить всех врагов. Для разведки и незаметного убийства воспользуйтесь совой. В FarCryPrimal финал можно проходить как вам угодно, хоть в режиме варвара, хоть ассасина, игра в этом никак не ограничивает.

Тренировочная площадка

На ней много изила и сигнальных рогов, постарайтесь снять незаметно дозорного со сторожевой вышки. Потом, в стелс режиме, перебить как можно больше врагов. Но рано или поздно вас обнаружат и тогда вперед – врукопашную. Когда освободите всех винджа двигайтесь к храму, а по пути обязательно пополните все запасы, они вам пригодятся.

Храм Батари

После встречи с винджа около храма, нужно перерезать веревки, удерживающие обелиск, чтобы получился мост через пропасть. Пока ваши братья рушат опоры, вы должны прикрывать их меткой стрельбой из лука. Используйте горящие стрелы, так сможете поджечь стены и противнику будет не до вас.
При переправе через ущелье ГГ оденет маску Крати и все враги будут в панике от него разбегаться. Смело атакуйте храм и расправляйтесь с врагами, сопротивляться никто не будет. В FarCryPrimalпри прохождении финала пригодятся любые припасы поэтому внимательно обыщите пещеру, вернуться потом не сможете. При выходе из пещеры на вас накинется Батари и сдерет маску. Контрольная точка сохранения.

Батари

После сохранения начнется затмение и эпическая битва с жрицей. Добраться вплотную к ней мы не можем, мешают ворота слева, придется обстреливать ее из лука и метать копья, и так весь бой. Практичнее атаковать Батари беспрерывными сериями выстрелов, а не выцеливать одиночными попаданиями (кажется она тоже лечится).

После небольшого урона она вызовет подкрепление и тут пригодится ваш верный звериный помощник. Против врагов хорошо помогают бомбы с пчелами. Вокруг и слева, сзади в пещере, разбросаны оружие и припасы.

После того как вы отберете у нее половину жизни, жрица вызовет вторую волну подмоги. Берегите своего компаньона – зверя и расправьтесь с лишними врагами как можно быстрее.

Когда у нее останется четверть жизни ждите третью группу противника.

И вот полоска жизни Батари приблизилась к нулю. Она откроет проход и прибежит к вам со своими слугами. Можете этим воспользоваться и занять ее место в единственных воротах. Враги не смогут вас атаковать со всех сторон. Можно бегать через ворота и алтарь кругами. Пока они за вами гонятся, обойдите и расстреливайте их со спины.

Месть

И вот герой дошел в Фар Край Примал до финала. После смерти Батари запустится ролик, в котором вы можете отомстить за все мучения и сжечь ее на алтаре своими руками.

Финальный ролик

Смотрим ролик где вас встречают как величайшего из воинов и после запойной вечеринки приходим в себя возле деревни. Дальше дается возможность закончить все второстепенные задания. Если заданий нет, то осталось посмотреть финальноевидео Фар Край Примал, где Урус захвачен и титры с эпилогом.

В Far Cry Primal существует большое количество животных, которых можно приручить и использовать их в качестве напарников, и средств передвижения. Они могут помочь вам охотиться и бороться с вашими врагами. В этом руководстве вы найдете полный список животных, которых можно приручить в игре.

Список зверей для приручения

Вам придется улучшать навыки Мастера Зверей , если вы хотите приручить всех зверей. Чтобы приручить животное, необходимо найти его в обозначенной области и бросить приманку. Когда зверь обнаружит приманку — просто подойти к нему и удерживая кнопку «приручить».

Как приручить Дикую Собаку

Сила 1

Скорость 2

Скрытность 4

Дикая Собака

Этих животных легче всего найти, они не очень сильные, но могут автоматически собирать лут с мертвой цели, и имеют неплохой уровень скрытности. Как найти Дикую собаку в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя, но вообще в игре и шагу ступить нельзя, чтобы не споткнуться о дикую собаку.

Как приручить Редкую Дикую Собаку

Сила 2

Скорость 2

Скрытность 4

Редкая Дикая Собака

Редкие Собаки такие же, как и обычные, но немного сильнее. Внешне отличаются от обычных тем что у них черная шерсть. Как найти Редкую дикую собаку в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. В одном из этих квестов вас попросят разобраться со стаей собак, как правило среди них есть редкая. Её можно обнаружить с помощью охотничьего зрения, за ней будет тянуться след запаха.

Как приручить Волка

Сила 1

Скорость 3

Скрытность 3

Волки рычат, чтобы предупредить вас о врагах или враждебных животных поблизости. Так же они увеличивают область, которая раскрывает карту. Если волк находится в пределах определенного диапазона, они могут увеличивать радиус мини-карты на 350 футов. Как найти волка в Far Cry Primal: Один из самых часто встречающихся зверей в мире игры, очень легко наткнуться на них ночью.

Как приручить Белого Волка

Сила 2

Скорость 3

Скрытность 3

Белый волк

Гвинблейд представляет собой особый вид и обладает теми же навыками, что и обычный Волк, только немного сильнее. Их легко обнаружить, поскольку они полностью белого цвета. Как найти Белого волка в Far Cry Primal: Приручается по главному квесту. Так же ночью в стае волков есть один белый.

Как приручить Редкого Полосатого Волка

Сила 3

Скорость 3

Скрытность 3

Полосатый Волк

Это редкий тип волков, гораздо сильнее, чем обычный. Они выглядят как нечто среднее между Обычным и Белым Волком и обладают тем же набором способностей, за исключением силы. Как найти Редкого Полосатого волка в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. В одном из этих квестов вас попросят разобраться со стаей волков. Его можно обнаружить с помощью охотничьего зрения, за ним будет тянуться след запаха.

Как приручить Ягуара

Сила 2

Скорость 4

Скрытность 5

Основной характеристикой Ягуаров является их способность скрытно передвигаться и возможность атаковать ничего не подозревающих врагов. Ягуары отлично подходят для быстрых и чистых убийств при атаке слабых целей. Как найти ягуара в Far Cry Primal: Можно приручить в квесте, где вы получили крюк-кошку. Вообще часто встречаются на юге Уруса или в пещерах, они громко рычат перед нападением, так что проворонить их сложно.

Как приручить Редкого Черного Ягуара

Сила 3

Скорость 4

Скрытность 5

Черный Ягуар

Черные ягуары слегка улучшенная версия обычного ягуара. Они имеют те же способности, что и обычные, но только обладают большей силой. Как найти Редкого Черного ягуара в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. В одном из этих квестов вас попросят разобраться с ягуарами напавшими на Винджа, среди них есть один редкий. Его можно обнаружить с помощью охотничьего зрения, за ним будет тянуться след запаха.

Как приручить Леопарда

Сила 3

Скорость 4

Скрытность 4

Леопард

Леопарды могут автоматически помечать животных рядом с ними. Вот только диапазон обнаружения не очень большой. Они довольно быстры и скрытны, хотя скрытность немного меньше чем у ягуаров. Как найти Леопарда в Far Cry Primal: В основном их можно встретить на севере Уруса, или в дополнительном квесте Охота .

Как приручить Пещерного Льва

Сила 3

Скорость 3

Скрытность 3

Пещерный Лев

Пещерные Львы одни из довольно часто встречающихся животных в Far Cry Primal со средними навыками. Но их главная особенность состоит в том, что они могут помечать близлежащих NPC. Как найти Пещерного льва в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, так же эти животные обитают на севере и юге Уруса. Часто можно встретить их в клетках на аванпостах.

Как приручить Редкого Черного Льва

Сила 4

Скорость 3

Скрытность 3

Черный Лев

Редкие Черные Львы немного сильнее, чем пещерные, остальные их способности в значительной степени те же. Они также могут обнаружить NPC в небольшом радиусе. Как найти Редкого Черного льва в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. Его можно обнаружить с помощью охотничьего зрения, за ним будет тянуться след запаха.

Как приручить Барсука

Сила 3

Скорость 1

Скрытность 3

Барсуки небольшие и не очень быстрые зверьки, но они могут оживить себя один раз, плюс у них иммунитет к яду. Как найти Барсука в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. Просто так найти его — невероятная удача, так что лучше пытаться это сделать по квесту.

Как приручить Бурого Медведя

Сила 4

Скорость 3

Скрытность 2

Бурый Медведь

Главной особенностью Бурых Медведей является их живучесть и средняя скорость. Способность этого животного — привлекать вражеские атаки, тем самым защищая игрока. Кроме того, они откапывают случайный предмет и отдают его игроку. Бурые Медведи могут быть ездовыми животными, если у вас прокачан навык всадника. Как найти Бурого медведя в Far Cry Primal: В основном — обитают в южной части карты.

Как приручить Саблезубого Тигра

Сила 4

Скорость 5

Скрытность 3

Саблезубый Тигр

Саблезубые тигры в Far Cry Primal идут наряду с волками и львами, и довольно часто встречаются в мире игры. Их можно оседлать, если у вас имеется навык всадника. Кроме того Саблезубые Тигры считаются самыми быстрыми хищниками в Урусе. Как найти Саблезубого тигра в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя, также обитают на юге и севере Уруса.

Как приручить Пещерного Медведя

Сила 5

Скорость 3

Скрытность 1

Пещерный Медведь

Пещерными медведями нельзя управлять, но они имеют максимальную живучесть. Как и обычные Медведи они могут отвлечь врагов от вас и таким образом обеспечить защиту. По размеру Пещерные медведи чуть больше обычных. Как найти Пещерного медведя в Far Cry Primal: В побочном квесте Охота, отображающимся на карте в виде лапы зверя. В основном эти животные живут на севере Уруса.

Как приручить Большого Шрама

Сила 5

Скорость 3

Скрытность 2

Большой Шрам

Большой Шрам один из трех особых зверей в Far Cry Primal. Способности у них те же, что и у обычного Медведя. Этого зверя можно приручить только выполнив специальный квест, для чего вам нужно будет привести в деревню охотницу Джейму. Постройте ей хижину и выполните одно задание, и в следующий раз когда вы к ней придете, Большой Шрам будет отмечен на карте.

Как приручить Кровавого клыка

Сила 5

Скорость 5

Скрытность 3

Кровавый Клык

Кровавый клык является самым быстрым животным во всех землях Уруса и одним из трех особых зверей. В отличие от обычного, он имеет максимальную живучесть. Этого зверя можно приручить только выполнив специальный квест. Для этого вам нужно привести в деревню охотницу Джейму , построить ей хижину и выполнить одно задание и в следующий раз когда вы к ней придете, Кровавый Клык будет отмечен на карте.

Как приручить Ледоволка

Сила 4

Скорость 3

Скрытность 4

Ледоволк

Ледоволк — волк редчайшего типа и один из трех особых зверей. Он имеет те же навыки что и у других волков, но только он сильнее и скрытнее. Этого зверя можно приручить только выполнив специальный квест. Для этого, как и в предыдущих двух случаях, вам нужно будет привести в деревню охотницу Джейму , построить ей хижину и выполнить одно задание. И в следующий раз когда вы к ней придете, Ледоволк будет отмечен на карте.

Если у вас появились трудности в приручении животных из Far Cry Primal напишите нам в комментариях и мы вам обязательно поможем, подскажем как следует действовать в той или иной ситуации.

Статьи по теме: