Как сделать свой мувик

У вас появилось желание сделать мувик, но вы не знаете с чего начать?

Шаг 1 - Скачать весь софт

1) HLAE - это та же cs, только сделанная специально для mm (moviemaking), в ней уже убран HUD и встроены mirv команды (с помощью них вы будете делать нарезку скринов и еще много чего). Скрины закидывать просто, нажимаете Ctrl+O, открываете папочку со скринами, выбираете каким будет ваш первый кадр в моменте (у меня name_00001, так как первый кадр при записи в HLAE может быть лаганутым), ставите галочку снизу (Открыть последовательность стоп-кадров), и нажимаете «Открыть». Так же я советую посмотреть туториал по HLAE от VadoskiN"а - Скачать http://store.steampowered.com
) Sony Vegas - это ваш основной видеоредактер, с начала вы будете обрабатывать ваше видео с помощью этой программы, именно в эту программу вы будете кидать ваши скриншоты (нарезанные с помощью программы HLAE), ну а сами скриншоты вы уже сможете резать, ускорять, замедлять, применять на них еффекты.
Скачать http://store.steampowered.com
3) Adobe After Effects - это тоже видеоредактор, с помощью него вы сможете делать нормальные intro (вступление) и outro (концовка) к вашему мувику. Так же, в основном, эту программу в мувимейкинге используют для создании цк (цветокоррекции, collorcorrection) для мувика.
Скачать http://store.steampowered.com
4) Virtual Dub - Эта программа нам понадобитсяя для склеивания скриншотов
Скачать {LINK REMOVED}
Шаг 2
1) Вам нужно выбрать музыку, по музыке дам только 1 совет: Если вы будете использовать 2 песни в мувике, то используйте их 1 жанра. Ну нужно использовать рок, а после него сразу клубняк, перемена атмосферы в мувике плохо воспринимается зрителем.
2) Вот вы и выбрали музыку, уже по музыке вы должны определить, ваш мувик будет динамический или спокойный. Затем вы должны установить небо (советую использовать одно небо на всех карт, уже с опытом вы будете их менять даже во время одного мувика, но пока что используйте одно). Установка неба: Открываем наш пак с небесами, смотрим на картинки, выбераем небо, допустим 110.Открываем папку \skies\110, в нём мы видим 6 файлов waterworld04bk, waterworld04dn, waterworld04ft, waterworld04lf, waterworld04rt, waterworld04up (waterworld04 - название карты), мы хотим поставить на карту dd2, переимовуем везде waterworld04 (но оставляем последние две буквы) в des, у вас получаеться desbk, desdn, desft, deslf, desrt, desup. Кидаем уже переименовые файлы в папку \cstrike\gfx\env\ (установите отдельную nonsteam counterstrike для мувимейкенга).Если вы хотите кинуть небо на любую другую карту то смотрите ниже:
des - de_dust2, de_dust
desert - de_nuke
trainyard - de_train
green - de_inferno
dusk - de_cbble, de_prodigy
3) Старайтесь создать одну атмосферу в мувике (в этом вам поможет использование одной цк на всем мувике). Примеры создания атмосфер: Shadows of the past
Советы
1) Если вы посмотрели туториал по HLAE от VadoskiN"а, то проблем с HLAE у вас оказатьзя не должно. Но я вам посоветую использовать команду mirv_sample_enable 1 (скрещивание скринов), это сэкономит вам место на компьютере, а сама нарезка скринов будет происходить гораздо быстрее чем при mirv_sample_enable 0
2) Так же создайте отдельную папку для скриншотов и конгиф (.cfg), в который запишите все те команды, которые вы прописуете каждый раз, когда заходите в HLAE. Мой конфиг:
mirv_movie_filename «d:\screen\sc»
mirv_movie_fps 30
mirv_movie_export_sound 1
mirv_movie_sound_volume 0.5
bind f1 «mirv_recordmovie_start»
bind f2 «mirv_recordmovie_stop»
mirv_crosshair_fps 90
mirv_sample_enable 1
mirv_sample_sps 90
3) Перед записью скринов не забудте убрать чат и радар с помощью команд hud_saytext 0 и hideradar
4) Советую вам использовать только СТАНДАРТНЫЕ модели игроков и оружия в мувике
5) Синхра, очень много работайте над синхрой, если вы будете тупо делать нарезку моментов под музыку, результат понравиться только вам (И то не факт), так что в мувике должна присутствовать синхра
6) Скриншоты желательно записывать в расширении 1280*720 или 1280*800

Основы едита в Sony Vegas -


Как-же сделать мувик кс 1.6 достойного уровня и качества. Если вы задались этим вопросом и хотите сделать видеоролик с неплохим качеством и специффектами, то для этого вам понадобится программа, дабы подготовить качественную основу для создания будущего мувика MovieNations HLAE movienations.com_hlae_non-steam_pack_1.4.zip (cкачиваний: 919)

Для чего-же нужна эта программа? С помощью этой программы вы сможете вытаскивать из демок не только скриншоты, но и звук. Эта программа очень удобна, но для её использования вам понадобится уже установленная cs 1.6, учтите, что вам придётся иметь как минимум две кс 1.6, одна для игры, другая будет предназначена только для просмотра демок и создания материала для мувика...

Скачиваем архив, запускаем программу для создания мувика


Выбираем ту папку где уже есть установленная Non-steam cs 1.6 которой вы сможете пожертвовать для создания ролика. Учтите, что играть с этой кс в дальнейшем будет практически нереально...


Ждём завершения установки, по истечению которой вам будет предложено заменить стандартное меню игры на новое, выбираете понравившее меню и устанавливаете...


После этого на вашем рабочем столе появятся три ярлыка, вам понадобится лишь MovieNations HLAE


Заранее создаём папку для сохранения скриншотов из игры. Я поступаю следующим образом, создаю папку img на диске E: Записывать нам придётся фрагменты из демки, а это означает, что будет огромное количество скрншотов. Вы-же не хотите все скрины безрассудно лить в одну папку, разобраться в свалке будет непросто. Поэтому в папке img создаём подпапку 1


этих папок у меня будет столько-же сколько и моментов для мувика... Но для записи каждого из этих фрагментов в отдельную папку нужно менять надпись и вводить её в консоль сервера...

mirv_movie_filename "e:img1cf"

E: - раздел жёсткого диска
img - папка
1 - подпапка
cf - имя для скриншотов

mirv_movie_fps 30

Эта команда записывает звук из демки в отдельный файл. Ставим значение - 1 (внимание, эти команды работают только в пропатченной cs)

mirv_movie_export_sound 1

1 - записывать звук / 0 - не записывать

Для старта записи:

bind f1 "mirv_recordmovie_start"

Для остановки:

bind f2 "mirv_recordmovie_stop"

Клавиша F1 - для старта создания скриншотов и записи звука
Клавиша F2 - для остановки записи

Внимание, биндим именно на эти клавиши (f1 - f2), так-как во время просмотра демки с помощью команды (viewdemo) другие кнопки недоступны.

После записи из демки скриншотов, рисунков в формате.bsp, в нужную папку, в самом низу этой папки мы можем увидеть файл формата wav


В этот файлик записалось музыкальное сопровождение наших скриншотов.

Ещё хочу отметить, для создания замедленного воспроизведения мувика в наиболее красочных моментах без потери качества будущего видео, можно пользоваться замедлением при просмотре через viewdemo используя эти кнопки:


Аналогично можно использовать ускорение, звук записывается так-же в ускоренном или замедленном виде реального времени...

В результате всего вышеперечисленного можно получить видеоролик достойного качества...

Наже представлен один из вариантов-мувика, но в данном случае качество оставляет желать лучшего, так-как режим OpenGL отображает не самое лучшее качество в скриншотах. Поверхность земли чётко видно лишь на несколько метров...

Введение
Мувики - это художественные видеоклипы, идущие под музыку, чаще всего музыка синхронизирована с видео, но бывают хорошие исключения, когда это осознанный художественный замысел. Акцент тут стоит делать на стиль и общее визуальное впечатление - симбиоз видео и аудио составляющих мувика. Главным образом, мувики делаются для развлечения, и при создании мувика главная цель - чтобы было интересно смотреть, было приятно смотреть, есть что смотреть, после просмотра оставляет хорошее впечатление и мувик долго живет после выпуска.

P.S. Есть сайт - uroki-online.com. На нем есть много онлайн видео уроков , которые можно смотреть бесплатно прямо на сайте. Наверное скоро выложат и уроки про фрапс, я по крайней мере попросил об этом)

Как сделать мувик

Безусловно, играет еще роль метод, так сказать, подачи мувика - идеальный вариант - FF. НИКАКИХ РАПИДШАРОВ И ДЕПОЗИТОВ. Нафиг это надо?
Туда не всунешь описание, предпросмотр и т.п. Другое дело ФФ. Лучше пока ничего не придумали. Звук в мувике принято сжимать в битрейте 128kbps в формате MP3. Видео, конечно же, DivX\"ом в 1200kbps, так как другие вроде vp31 не у всех стоят. Обоих вместе слепить и получается около 10MB за минуту мувика.

Некоторые возмущаются, - как так? Ведь есть двухчасовые фильмы и занимают 600MB. Могу объяснить, видео в кино в большинстве своем представлено в картинках, которые от кадра в кадр мало чем отличаются, эти сцены часто длятся не меньше секунды, да и еще разрешение другое. По сравнению с кино, у мувика больше движения, где каждый кадр почти полностью отличается от предыдущего - кодеку каждый кадр нужно перекодировать заново. Так что если в кино картинка будет меняться даже раз в полсекунды, разница будет пятнадцатикратная.
Вернемся к мувику. Делать его нужно примерно по тому же принципу, как создаются видеоклипы. Сначала выбираем музыку, только надо помнить что не любая музыка подойдет под динамику и такт игры. Русская попса явно не подойдет, нашумевшие хиты тоже не подойдут, так что можно забыть о Prodigy. Но в общем подобранная музыка должна быть сильной даже без видеоряда, поддерживающего её. После того, как выбрали музыку, отмечаем, где в музыке завязка, кульминация и развязка, в некоторых из композиций еще могут быть некоторые послабления и переходы, их тоже надо подметить.
Музыка в мувике должна играть ключевую роль в определении момента и темы. Это не значит что надо каждое пвп-фраг накладывать на удар барабана в музыке, но не брать во внимание музыку и то, что с ней происходит, когда делаешь мувик, не стоит. Человек, смотрящий мувик, должен быть уверен, что до конца мувика ему будет приятно смотреть. И чтобы этого добиться, нужно не раздражать и не давать повода для того, чтобы человек бросил и не пошел смотреть другое, или вообще нафиг не стер. Сейчас народ много мувиков и у него есть выбор. И хорошие мувики живут на винчестере намного дольше тех, которые человеку не понравились. Никогда не делайте клип только для себя и основываясь только на своих вкусах - вас могут не понять. Нет в мире ни одного человека, у которого вкусы и интересы были бы абсолютно такими же, как у другого. Всегда будут различия. И делая мувик, об этом надо помнить, потому что удачность мувика и количество людей, которым мувик подошел по вкусу прямо пропорциональна. Показывайте свои творения друзьям, знакомым, слушая что они говорят и наблюдая за реакцией.

Техническая часть создания мувика

Нужно об этом помнить перед тем, как начинаете делать мувик, так как может быть ситуация, что процесс остановиться и появится вопрос вообще о целесообразности проведенного времени за работой над мувиком на бумаге. Свободного места надо очень много. И в зависимости от метода работы с моментами его может быть надо от 3 гигабайт до нескольки десятков. Но во все время работы надо всегда иметь хотя бы один мегабайт свободный. В некоторых англоязычных статьях рекомендуют купить отдельный SCSI винчестер только для этих нужд, но я слабо верю, что у нас люди на это способны.
Размер картинки можно выбрать 512x384, а можно 640x480. Разница не очень заметная, но при проигрывании DivX\"ом мувик 640x480 больше нагружает процессор. Частота кадров в большинстве случаев я видел 25fps. Для Lineage2 вполне подойдет 25fps, как, вобщем, и для CS, а вот для мегадинмаичной Q3 следует выставлять минимум 30fps.
Кстати, про размеры мувиков. Тут надо очень тонко подходить. Никто не будет качать мувики необоснованно большого объема. Поэтому стоит максимально сжать его, а лучше всего - выпустить два варианта - high и medium quality (в ла2 я этого никогда не замечал, но в Q3 это очень популярно)
Итак, само создание.

Создание контента мувика с помощью Фрапса

Ну тут два варианта.
Самый простой способ - использовать мегапрограмму Fraps , которую можно скачать бесплатно . Fraps снимает все в игре в промежутке между двумя нажатиям забинденой кнопки. Настройки Фрапса можно увидеть ниже. Так вот, далее пути расходятся - можно поступить по пацански и фрапсить в режиме реального времени.

Альтернативный вариант я крайне не рекомендую использовать - запись сначала в самой линейке, а затем уже фрапс с реплея. Почему? Все элементарно - в мувиках по линейке(и не только в ней) считается очень дурным тоном убирать (обрезать, скрывать) хоть малую часть интерфейса. Не хотите что бы видели логи клан чата? Смажьте, или закройте черным квадратом, благо нижеприведенные программы это позволяют. Но ни в коем случае не скрывайте панельки. Вот эти и грешат реплеи в ла2.

Использовать их можно для лирических моментов, где акцент в первую очередь делается не на мастерство игры, а на атмосферу события. Какую кнопку биндить? Которая близко находится, и, при этом не мешается. Я, например, биндил, дополнительные кнопки слева от F1

Настройки Фрапса выкладываю ниже:

В Fraps на вкладке FPS помимо этого тискаем "Disabled", дабы в мувиках не было циферок в угле

В линейке выставляем настройки на максимум. Мы же хотим красоту созерцать. Главное что бы не притормаживало. Если тормозит - выставляйте предельные для вашего компа настройки.
Вот самый идеал:

Создание самого мувика c помощью Fraps.

С чего начинаем? Не, качать мы пока ничего не будем. Берем листочек бумажки, карандашик и формируем некую последовательность из имеющегося контента.
Теперь появляется опять два варианта. Качаем легкий в работе и функциональный Вегас , или качаем мегафункциональный Adobe Premiere . Сам я ее ставил - так нихрена не разобрался. Но возможностей, там гораздо больше чем в Вегасе. Это два фаворита. Остальное не настолько круто и не настолько популярно как эти две проги. Помимо всего качаем еще два продукта - Sound Forge и Фотошоп . Для чего Фотошоп? Может пригодится - посмотрите сами. А вот Саунд Фордж следует рассмотреть поподробнее. Это тот же самый Premiere только ориентированный на звук. Разбираться с ним потребуется в любом случае, ибо обрабатывать аудиофайлы в Вегасе это извращение. А тут можно и понизить громкость на определенном участке и повысить басы, и тому подобное. Самое главное что вас должно интересовать в этой программе - возможность обрезки аудиофайлов. Мало кто всовывает полностью весь трек в мувики. Ведь наша задача удержать зрителя, а 4 минуты слушать одну песню (возможно, не понравившуюся ему) надоедает. Поэтому, либо не вдаемся в крайности в плане музыкального стиля, ну или обрезаем там где считаем нужным. Такс Vegas, Premiere. Премьер, кончено, будет пофункциональнее, но и секса с ним будет в разы больше. Если хотите простого управления эффектами, нарезкой и тп - пожалуйста, Vegas в вашем распоряжении. Премьер для начинающих мувимейкеров не советую. Кстати, вот тут можно найти неплохие уроки по Sony Vegas.
В итоге мы получаем порядка недели работы, которая уйдет в подгонку контента под музыку, создание титров, эффектов и тому подобное.

Или ShadowPlay (для видеокарт Nvidia). Данный софт скорее подходит для записи летс-плея или развлекательного видео для YouTube, но для записи демки тоже может понадобиться.

  • Sony Vegas . Для монтажа нашего ролика.
  • А также от 10 Гб свободного места на жестком диске. Fraps записывает видео в высоком разрешении, и ролики очень много весят. В среднем рекомендуется иметь хотя бы 100 Гб свободного места на жестком диске.
  • Подготовка к записи мувика

    Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку . Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools - Developer - Custom loader:

    Видим три строки: HookDLL, ProgramPath и CommandLine. Нажимаем кнопку «Browse» в строке HookDLL. Открываем в папке hlae файл afxHookSource.dll

    Затем жмем «Brouse» в строке ProgramPath. Идем в корневую папку игры и выбираем файл csgo.exe.

    И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:

    Steam +sv_lan 1 -window -console -game csgo -w 1920 -h 900

    Последние параметры -w 1920 -h 900 отвечают за разрешение видео. Вместо значения 900 можно поставить 1080, тогда мувик выйдет на весь экран. При значении 900 сверху и снизу добавятся черные полосы, что создаст дополнительный кинематографичный эффект.

    Нажимаем «Ок» в окошечке с параметрами hlae и ждем запуска игры со всеми нужными параметрами.

    После запуска следует сделать следующее:

    • Выйти из сети. Нажимаем Shift+Alt+Tab - Список друзей - Свой ник - ставим галочку на «Не в сети».
    • Поставить всю графику на максимум.
    • Вызвать консоль и прописать в ней: exec movie.cfg (для активации демо-плеера) и host_timescale 1 (для включение звука в игре).

    Затем мы переходим непосредственно к

    Работа над мувиком внутри игры

    Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?

    Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в record название демо . А после записи необходимого момента вводим stop .

    После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.

    После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1 . Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.

    Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.

    Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:

    mirv_deathmsg block !id_игрока *

    Вместо «id_игрока» указываем цифру-идентификатор игрока, от лица которого нам нужно снять мувик. Например, это игрок номер 5. Тогда команда будет выглядеть так: mirv_deathmsg block !5 * .

    Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.

    Еще одна полезная команда: mirv_deathmsg cfg noticelifetime ЦИФРА . Вместо значения «ЦИФРА» мы можем поставить время, на протяжении которого в правом верхнем углу будет отображаться убийство типа «Игрок 1 убил Игрока 2». Ставим здесь цифру по своему вкусу. Время измеряется в секундах. Т.е. поставив «60», мы получим высвечивание фрага минуту. Чтобы фраг высвечивался весь раунд, ставим значение равное «120».

    Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:

    host_timescale 0

    И снова включить его, но уже другой командой:

    mirv_snd_timescale 1

    Да, вот такой вот финт ушами %)

    Еще одна важная команда:

    cl_draw_only_deathnotices 1

    Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре:


    Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:

    bind "o" "startmovie nazvanie_muvika" - клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika .

    bind "p" "endmovie" - клавиша p отвечает за конец записи.

    Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:

    host_framerate 300

    Затем отматываем демку при помощи демо-плеера к красивому месту, где вы набили много фрагов и нажимаем заготовленный ранее бинд. В нашем случае это клавиша «o «. После нажатия игра начинает немного притармаживать, и это нормально. Происходит запись игрового процесса и рэндер из формата.dem в.tga. Если вы не слышите звук игры или звук лагает во время рэндера, тоже ничего страшного. Запись звука на самом деле происходит четко, в чем мы и убедимся, когда откроем отрэндеренный файл.

    Нажимаем “p “, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub .

    Наш мувик находится по адресу Counter-Strike Global Offensive > csgo .

    Он представляет из себя огромное количество картинок в формате.tga и одного звукового файла в формате.wav . Чтобы Virtual Dub нормально воспроизвел весь этот беспредел, открываем самую верхнюю картинку . Остальные загрузятся в файл автоматически!

    Затем выбираем в верхнем меню Аудио - Wav-аудио. И открываем звуковой.wav-файл будущего мувика. Если еще не забыли, то он лежит в той же корневой папке игры.

    Затем заходим в Видео - Частота кадров. И в разделе «Регулировка входной частоты» в поле «Изменить на» указываем тот fps, что мы задали через консоль при записи демки.


    Устанавливаем нужную частоту кадров

    Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.

    Основные фишки, которые понадобятся при работе с Sony Vegas

    • Для добавления ролика на таймлайн в Вегасе достаточно перетащить видео из папки или нажать Файл - Открыть .
    • Чтобы разрезать видео на несколько фрагментов используем быструю клавишу S .
    • Чтобы сделать определенный момент в слоу-мо, выделяем его и, зажимая Shift, растягиваем вдоль таймлайна.
    • Чтобы сделать переход с одного фрагмента на другой, накладываем видео друг на друга. Если хотим добавить на переход дополнительный спецэффект, выбираем один из пресетов Вегаса. Находятся в папке Переходы.
    • Чтобы добавить свою музыку на задний фон, создаем новую звуковую дорожку (Insert - Sound) и перетаскиваем на нее наш mp3-файл.

    Чтобы сохранить файл в максимальном качестве в том разрешении, что он был записан, да так, чтобы файл весил не 300 Гб, а 30 Мб, нажимаем File - Properties. В открывшемся окне в строке Full-Resolution rendering quality выбираем Best. В параметрах Width и Height ставим 1 920 на 1 080. Или то разрешение, что вам больше по душе =) Затем выделяем ту часть таймлайна, что мы хотим преобразовать в видео, жмем правую кнопку мыши и Render as . И самое главное: при сохранении файла указываем формат Widndows Media Video V11 (*.wmv) . Ставим 8 Mbps HD 1080-30p Video .


    Если возникнут вопросы по рэндеру или записи демки в CS:GO, пишите в комменты!

    Всё понравилось? Расскажи друзьям!

    Всем привет! Специально для вас я вам постараюсь помочь сделать хороший мувик.

    Качаем.

    Vegas Pro 10 Rus + ключ активации, русификатор - [Ссылка]

    Установка.

    Установка
    1. Установить программу
    2. Запустить Patch_x86.exe (На Vista и Windows 7 от имени администратора) и нажать на центр окошка, дождаться надписи Ok в левом нижнем углу
    3. Закрыть patch и пользоваться программой.
    4. Так же для активации этой версии можно воспользоваться keygen"om от Digital Insanity, так что выбор за вами

    Установка Magic Bullet Looks на Sony Vegas.

    Установка.

    Допустим если вы установили Magic Bullet looks C:\Program Files\ , тогда цк кидаем в C:\Program Files\Magic Bullet Looks Vegas

    Установка.

    C:\Program Files\

    CS Non Steam для HLAE чистую без модов без плагинов -

    Установка

    Устанавливаем туда где нам удобно допустим C:\Program Files\

    HD небо для красоты мувика - [Ссылка]

    Установка.

    Допустим мы захотели заменить текстуру неба для карты de_inferno. Для этого заходим в папку «env», которая находится, например, тут «C:\Program Files\Папка с CS\cstrike\gfx». Шесть файлов, которые соответвуют текстуре неба для карты de_inferno, имеют названия: «greenbk», «greendn», «greenft», «greenlf», «greenrt» и «greenup».
    Извлекаем скачанный архив в любое удобное для нас место.
    Допустим, мы получили файлы с названиями: «di_bk», «di_dn», «di_ft», «di_alf», «di_rt» и «di_up». Теперь нам необходимо заменить часть названия каждого файла, оставляя две последние буквы в названии без изменения, например: «di_bk» -«greenbk», «di_dn» - «greendn» и так далее.
    После того, как мы переименовали все файлы, мы копируем их с заменой в папку «env»

    А теперь о соответствии текстур неба основным картам. Часть текстур находится в папке "\Папка с CS\cstrike\gfx\env", остальные текстуры лежат в папке "\Папка с CS\valve\gfx\env". А именно:

    "\Папка с CS 1.6\cstrike\gfx\env":

    Backalley_____________cs_747, cs_assult
    cx___________________de_chateau, de_piranesi
    de_storm_____________de_storm
    Des_________________de_dust, de_dust2, de_tuscan
    doom1_______________de_aztec
    green________________de_inferno, cs_italy, de_cbble
    grnplsnt______________cs_siege
    hav__________________cs_havana
    morningdew___________cs_estate
    office_________________cs_office
    snowlake_____________de_survior
    tornsky_______________de_airstrip, de_torn
    TrainYard_____________de_train, de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_clan2_fire

    "\Папка с CS 1.6\valve\gfx\env"

    2desert_______________de_prodigy
    city__________________cs_mansion
    cliff__________________cs_militia
    desert________________de_nuke

    Детализированные текстуры кар т - [Ссылка]

    Установка.

    Извлекаем архив и кидаем папки gfx и maps в папку cstrike с заменой естественно.
    Далее заходите в игру и прописываете в консоли r_detailtextures 1 или заносим эту команду в конфиг и после загрузки конфига вы будете видеть их на экране.

    Уберает ненужное (радар хп и ост.) - [Ссылка]

    Установка.

    Кидаем в папку с нашей ранее установленной контрой.

    HLTV models [модели оружия без анимации] - [Ссылка]

    Установка.

    Кидаем в папку...\cstrike\models .

    Установка.

    Кидаем в папку...\cstrike P.S.Что бы конфиг заработал после того как зашли в кс через HLAE пишем exec mm.cfg

    Одинаковые модельки игроков - [Ссылка]

    Установка.

    Кидаем в папку...\cstrike\models\player

    После того как все скачали и установили можно приступить.

    HLAE & Demoedit tutorial (Tutorial created by:
    VadoskiN)

    В этом уроке вы узнаете как пользоваться программой HLAE.(основные команды)

    Campath in HLAE.

    В этом уроке вы узнаете много о камерах в HLAE.(Tutorial created by:
    Smoqeee)
    В этом уроке вы узнаете как вертеть камеру в HLAE.(Tutorial created by:
    Teen)

    Ну и вообщем как сделать мувик.

    (Tutorial created by:
    Smoqeee)

    _____________________________________________________________

    Статьи по теме: