Квантовый скачок: space hulk - настольные игры. Мастер Администратум: Обзор настольной игры Space Hulk

Редактор: Шон Гизатулин (www.сайт)

Space Hulk — это настольная игра от Games Workshop, выпущенная в далеком 1989 году и успешно переизданная 5 сентября 2009 года (3 издание). Именно о нем и будет идти речь в обзоре.

«Космический скиталец» — игра об ожесточенном конфликте между Имперским Космическим Десантом и наводящим пришельцами – генестилерами. Действие происходит на древнем межзвездном корабле, изветном как «космический скиталец». Лишь одна сторона переживет смертельную схватку и выйдет победителем.

Из книги правил игры

Вступление

(Немного о вселенной Warhammer 40k)

Если дословно переводить на русский язык Space Hulk – то получаем «Космический скиталец». Иными словами Space Hulk — это покинутые людьми(и не только) космические корабли, затерявшиеся в варпе, которые дрейфуют по имматериуму. Доподлинно известно что всякий корабль может заблудиться при варп прыжке, и когда он выплывет в материальное пространство – наверно известно только Тзинчу, однако ясно, что через некоторое время корабль опять будет поглощен морем душ и вновь будет отправлен в свое бесконечное путешествие. Именно потеряться в пространстве делает вылазки на такие корабли опасными. Но почему же тогда так много желающих подняться на них? Обычно космический скиталец представляет собой древний остов корабля, многие из которых созданы были в темную эру технологий и содержат технологические реликты, или же инопланетные технологии и артефакты. нахождения очень ценной технологии, или опасность исходящая от артефактов ксеносов, толкает людей направлять группы для их зачистки. Зачистка должна быть быстрой и эффективной, поэтому становится понятно, что на корабле делают лучшие войны человечества – терминаторы. Однако не только благословенные астартес отправляются на борта скитальцев – многочисленные жаждут легкой и колоссальной наживы. Это и привлекает внимание тиранидов — на корабль высаживается группа генокрадов, которые обустраиваются в криокамерах (от слова криогенный – низкотемпературный), в которых они дремлют, пока не будут разбужены охотниками за артефактами. Когда это происходит, глупцы, ступившие на корабль заражаются (психически порабощаются), и по возвращении на корабль, оставшиеся либо уничтожаются, либо также заражаются. После того как корабль попадает под власть разума улья, он направляется к очередной планете, готовя ее к очередной жатве в угоду чудовищному аппетиту флота тиранидов. Примечательно, что сами зараженные зачастую не помнят о нападении, неподозревая, что они уже являются частью коллективного разума.

Набор включает в себя

Модели

Космодесант:

12 терминаторов космического десанта:

сержант с силовым мечом

сержант с громовым молотом



6 терминаторов с силовыми кулаками

и штурмовыми болтерами

Терминатор с тяжелым огнеметом

Терминатор со штурмовой пушкой

Терминатор с парой грозовых когтей

Библиарий с психосиловым топором

Тираниды


22 генокрада

Патриарх

Другие модели:

1 мертвый космический десантник

1 К.И.С. модуль*

1 артефакт

*К.И.С. модуль – кибернетически измененный сервитор

Книги:

Книга правил

Книга миссий

Книга правил и миссий – перевод обеих книг

Маркеры


22 метки Эха:

21 маркер зоны входа генокрад

9 «1 генокрад»

4 «2 генокрад»

9 «3 генокрада»

10 маркеров защиты

10 маркеров дозора/заедания

5 маркеров силовых генераторов

12 маркеров лестниц

6 маркеров командных очков

6 маркеров огнемета

1 маркер пси-очков

1 маркер боезапаса штурмовой пушки

1 маркер силового барьера

5 маркеров зоны контроля космического десанта

Секции игрового поля:

24 коридора

4 завершающих коридора

8 перекрестков

1 специальный перекресток

8 Т-образных туннелей

Двери

20 подставок под двери

Разное


1 дисплей статуса миссии

5 кубиков

Описание игры

При всем разнообразии сценариев, сразу становится ясно стратегии игры: для космодесантника это держать врагов на расстоянии – хоть терминатор в ближнем бою и способен убить генокрада, но не забывайте что их тупо больше, как количественно, так и количества атак. Длинные коридоры, дозор и прикрытие спины товарища – вот доктрины на которых будет основана успешная игра, главное помнить, что каждый терминатор нам дорог и каждая потеря сильно ударит по команде. Тем не менее, особое внимание надо уделять библиарию, огнемету и штурмовой пушке (и их зарядам/патронам), без них партия станет на 99% провальной для вас, так что не тратьте патроны зря. Тиранидам же стоит дожидаться за углами, окружать, и иными способами навязывать ближний бой, помните бежать стаей в узком коридоре – , однако если из-за угла выбегает несколько «нидов», то велика вероятность, что хотя бы один из них зачаржит и убьет терминатора.

Игровой процесс

Действие игры происходит на игровой карте — пазле, которая состоит из различных коридоров, комнат, тупиков и т.д.

Сначала надо выбрать сценарий. Сценарий описывает количество сил с обеих сторон, вид карты, на которой будет происходить сражение и условия победы.

После того как сценарий выбран, карта собрана и фигурки расставлены игра начинается.


Сам игровой ход делится на ход космодесантников, ход генокрадов и на фазу статуса миссии. Ход космодесантников делится на 2 фазы:

  1. Командная фаза – фаза в который игрок случайно выбирает маркер командных очков и таким образом определяет количество бонусных действий. В конце фазы ставится таймер.
  2. Фаза действий — в данную фазу игрок совершает все перемещения, стрельбу и т.д.

Ход тиранидов также делится на 2 фазы:

  1. Фаза подкреплений — в начале игры генокрад имеет несколько меток эхо и получает дополнительные каждый ход, которые появляются у маркеров зоны входа генокрадов, это количество определяется сценарием игры. Каждая метка эхо имеет определенное количество генокрадов, после того как игрок-тиранид увидит его, он выбирает точку входа, а игроку – космодесантнику остается только сколько тиранид в этой метке эхо.
  2. Фаза действий — в данную фазу игрок совершает все перемещения, открытие/закрытие дверей и т.д.

После того как игроки походили вступает в силу фаза статуса миссии – эта фаза определяет завершенность миссии, если миссия завершина – то выявляется победитель, если нет – то идет подготовка к следающему ходу игроков.

Заключение

Игра сильно выделяется своей непредсказуемостью. Так игрок-космодесантник не знает сколько в метке эха находится генокрадов, и игрок тиранид гадает сколько дополнительных ходов может сделать космодесант. Однако при всей своей неожиданности тут можно (даже нужно) продумывать свои действия на несколько шагов вперед, и просчитывать разные варианты,что делает игру высокоинтеллектуальной и, я бы даже сказал, развивающей, кроме того вы можете использовать миниатюры и в настольном вархаммере. Хоть партии проходят быстро (30 – 60 минут), чего нельзя сказать о настолке, игра затягивает достаточно сильно. А еще чтобы играть — не надо учить толстенные книги правил, игра идеально подходит тем, кто хочет начать играть в настольные игры, но никак не решается.

Космический скиталец» - игра об ожесточенном конфликте между Имперским Космическим Десантом и наводящими ужас пришельцами - генсстилерами. Действие происходит на древнем межзвездном корабле, известном как «космический скиталец». Лишь одна сторона переживет смертельную схватку и выйдет победителем.В игре «Космический скиталец» один игрок командует силами космических десантников, могучих воинов, генетически модифицированных сверхлюдей, в то время как другой контролирует силы пришельцев -генеоилеров. Битвы двух игроков разворачиваются в лабиринтах коридоров и комнат гигантского доисторического звездолета. У каждой стороны свои цели и задачи, достичь которых нельзя, не сломив сопротивление врага.Кто же противостоит Космическому Д есанту? Несметное племя ужасающих генестилеров. Чуждые людям, они пришли из глубокого космоса с одной целью: уничтожать. Это дикие четверорукие существа с клыками и копями, способными пробить даже самые крепкую броню. Необычайно сильные и быстрые, словно молния, великолепно приспособленные для убийства, генестилеры практически неостановимы.

Командная фаза

В начале раунда игрок-десантник кладет 6 маркеров командных очков в непрозрачное вместилище (кувшин, мешок и т.п.) и вслепую вынимает оттуда один маркер. На нем будет число, которое не должен увидеть игрок-генестилер. Игрок-десантник кладёт маркер числом вниз на деление 0 шкалы командных очков)

Сержанты Космического Десанта

Сержанты Космического Десанта - ветераны множества битв, опытные стратеги и хорошие тактики. В игре их профессионализм воплощен в следующем правиле: пока на поле есть живой сержант Космического Десанта, игрок-десантник может вскрыть доставшийся маркер командных очков, вернуть его к остальным, перемешать их и повторно вытянуть маркер. Этот маркер придется использовать, даже если число на нем меньше.

Использование командных очков

Затраты командных очков дают десантникам право на дополнительные действия в течение своего раунда или в фазе действий генестилеров. В деталях об этом ниже.

Расход командных очков

Маркер командных очков ставится в начале раунда на нулевое деление соответствующей шкалы на дисплее. Игрок-генестилер следит, чтобы маркер смещался по шкале при каждом использовании командных очков.

Таймер

Игрок-десантник ограничен во времени, отведенном для завершения раунда; время отслеживается по песочным часам, включённым в набор.Игрок-генестилер ставит таймер и следит за течением времени. Часы надо перевернуть, едва игрок-десантник положит маркер командных очков на дисплей. По истечении времени фаза действий и весь раунд игрока-десантника заканчивается. Он вправе лишь завершить начатое действие (бросить кубики и удалить с поля фигурки убитых противников); затем наступает раунд игрока-генестилера.

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.

А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.

Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.

На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.

А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.

Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.

В 1987 на свет появился тогда ещё маленький и неокрепший Warhammer 40000 , младший брат фентезийного Warhammer Fantasy Battles, но кто бы мог тогда подумать, что этот малыш станет через несколько лет Титаном миниатюрного варгейма? Проходят два года и на свет появляется настольная игра по Вселенной Молота Войны 40000 - . Вот о ней мы и поговорим…

В игре принимают участие две расы - Славные Космические Десантники (Space Marines) представленные элитными частями - отрядами Терминаторов (Terminators Squads), а супротив них выступают мерзкие пришельцы из далёких галактик - Генокрады (Genestealer) , которые позже вошли в состав расы - Тиранидов (Tyranids).

Что такое Space Hulk ? Это гигантские заброшенные или захваченные космические верфи дрейфующие в космосе (иногда это искусственно созданные объекты - остовы космических кораблей, астероиды, космические станции - скреплённые между собой и пронизанные тысячами туннелей и проходов). И всё бы ничего, да вот только они кишмя кишат Генокрадами!

Настольный Space Hulk

Настольная (а затем и компьютерная) игра - Space Hulk - позволит разыграть нам «зачистку» такого Халка от Генокрадов, штурмовыми группами Космодесанта. Ну или «зачистят» самих Спейс Маринов - это уже в руках самих игроков! Игроки выкладывают на столе лабиринт Космического Халка - комнаты, коридоры, двери и вентиляционные шахты. В зависимости от миссии у игроков меняются цели игры - это может быть просто зачистка данного уровня Халка, найти какой-либо предмет, сжечь указанную зону, или просто продержаться некоторое количество ходов.

Игра ведётся миниатюрами от Games Workshop (компания которая и придумала вселенные Молота Войны). Один игрок выступает за Космодесант, другой за Генокрадов. Интрига в игре заключается вот в чём - Космодесантники сразу выставляют свои отряды на поле и они отлично видны противнику, а противник играющий за Генокрадов использует «блипы» (blips - т. е. пятнышки или следы) - которыми условно обозначает своих Генокрадов, т. е. вместо 1 фигурки он выставляет сразу три «пятнышка», что вводить врага в заблуждение. Интересным игру делает и кардинально разная тактика игры за каждую фракцию. Так Генокрады неспособны стрелять, но крайне сильны в ближнем бою и так сказать «просто рвут» спейс маринов, а вот Терминаторы Космодесанта вооружены болтерами, огнемётами, тяжёлыми пулемётами. У каждого вида оружия своя специфика, так например огнемёт не может стрелять в упор, а вот болтер может заклинить да и сами Генокрады очень ловкие и умело избегают болтерного огня. Также Космодесант вооружен и оружием ближнего боя - силовыми перчатками, энергетическими мечами, цепными пилами и энерго когтями, но и это оружие зачастую уступает в ближнем бою клыкам Генокрадов, поэтому игрокам надо умело пользоваться особенностями своей расы. Так Спейс Марины должны правильно строить оборону и прикрывать друг друга огнём, а Генокрады должны концентрировать для атаки большие силы или нападать скрытно, например через вентиляционные шахты.

В 1990 году вышли расширения и дополнения - Deathwing и Genestealer Rules and Missions - в которых были представлены новые виды оружия для Космодесанта и новые виды существ для Генокрадов.

Компьютерный Space Hulk

В 1993 появляется компьютерная игра - Space Hulk для PC и для Amiga - игра была очень качественным переводом настольной игры, плюс имела достаточно оригинальный интерфейс, так игрок на тактической карте передвигал свои юниты, а на экране боя был выведен обзор (вид из глаз) всех бойцов отряда. Игра обклада красивой рисованной графикой и очень качественным звуком для 1993 года. Сам же игрок мог управлять одним из Терминаторов, как в любом шутере от первого лица. Игра велась за Тёмных Ангелов - одного из многих орденов Космических Десантников, которые защищали человечество на дальних рубежах галактики. Генокрады захватывали живые организмы с целью создания гибридов, которые по прошествии 4 поколений превращались в самих Генокрадов!

В 1995 появилось продолжение игры - Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels - которая вышла сразу на нескольких платформах - PC, PlayStation, Sega Saturn, Panasonic 3DO. Значительно улучшилась графика. Были введены новые правила из дополнений настольной игры. Игрок мог выбрать один из 3 орденов - Кровавых Ангелов, Ультрамаринов и Космических Волков (возможно неточности! Белые Шрамы? Тёмные Ангелы?) - где каждый орден отличался не только цветом брони (=)), но и умением обращаться с разным оружием. Так например Кровавые Ангелы - стали сильнее в рукопашном бою, Космические волки в стрельбе, а Ультрамарины стали золотой серединой.

С появление стратегии - Warhammer 40000 - Dawn of War - появилось множество неофициальных модов, в том числе и мод Space Hulk .

А в 2008 году появилась хорошая игрушка - Warhammer 40000 Space Hulk Remake (авторы - Niklas Astrand и Jorgen Nilsson Sweden). Игра приятна глазу и сохранила оригинальный звуковой ряд от игры 1993 года! Игра ведётся по второй редакции правил настольной игры Space Hulk. Игра достаточно сложная, причём сложности начинаются на первой тренировочной миссии где появляются первые враги!

Кстати, игру более нельзя скачать с сайта разработчиков, так как Геймс Воркшоп их «временно» прикрыли. =(Поэтому игру Warhammer 40000 Space Hulk Remake можно скачать по ссылке http://ifolder.ru/7586075 (внимание игра весит около 20 мб!)

Ближний бой - это зло! Даже закалённый сержант с энерго когтями имеет шансы погибнуть в сражении с одним Генокрадом! Поэтому мы немного приоткроем механику игры. В ближнем бою обычный Десантник бросает один шестигранный кубик, Генокрад бросает сразу 3 и из них выбирает самое большое выпавшее число, другими словами - у Генокрада шансы на победу 1 к 3! Если пехотинец вооружён когтями, то его шансы сильно возрастают и становятся такими же как у Генокрада, т. е. 1 к 1. Поэтому не рискуйте и не рассчитывайте на рукопашку.

Подстраховывайте своих солдат, расставляйте их так чтобы они могли прикрывать друг друга и как можно чаще используйте умение - Overwatch (ваш морпех будет стрелять по врагу, во время хода Генокрадов!). Шанс попадания из болтера по врагу 1 к 3 (ваш Марин попадает только при выпавших на кубике значениях 5 и 6) - это значит, что 2 выстрелов может и не хватить. У меня были случае когда по одному Генокраду стреляло 3 Терминатора, было около 7–8 выстрелов и ни одного попадания - Генокрад дошёл и убил с одного удара Космодесантника - пришлось сжигать всю комнату огнемётом! Используйте огнемёты для постановки завес, так как пламя горит и на вражеский ход, т. е. на 1 ход можно закрыть любой подход к вашим войскам.

Так же помните, что в режиме Overwatch (повышенной бдительности) - болтер игрока может при стрельбе заклинить с вероятностью 1 к 5, что вполне существенно, особенно когда это происходит у 2-3 Десантников одновременно при первом же выстреле! =)

Ощущения от игры

Игра интересная, захватывающая. Чем-то напоминает фильм «Чужие» (кстати именно по этому фильму есть настольная игры - копия Space Halk). Игра держит в напряжении и заставляет много думать логически (какие двери открыть, какие закрыть, где расставить солдат, где ставить завесу огнемётами и т. д.). Рекомендую фанатам вселенной Молота Войны, а также всем любителям пошаговых тактических шутеров.


Искать статьи по словам: настольная игра
Статьи по теме: