Настольная игра свинтус. Настольные игры

Иногда так хочется устроить пакость своему не в меру активному начальнику и отыграться за «бесцельно прожитые годы на работе». Эта игра поможет вам «выпустить пар» и приятно провести время в кругу сослуживцев после трудного дня. Сегодня на Розовом диване – прикольноиздевательская - «Свинтус 2.0».

Небольшая коробочка сразу же настраивает на определённое настроение – игра будет весёлой и неоднозначной. Внутри - две колоды карт, буклет правил и, судя по всему, тут должен быть сам поросёнок, то бишь «свинтус», который потерялся в пути, не выдержав длительного путешествия. Где он там хрюкает сейчас – неизвестно…

Хочу сразу отметить, что полиграфия отличная, цвета яркие, а текст легко читаемый.

Цель нашей игры – избавиться от всех карт с руки раньше противников, и при этом все средства хороши. В этом процессе всегда участвуют четыре одинаковые по наполнению и разные по цвету колоды, которые смешиваются в общую стопку, в которой всегда будет 64 цифровых карты.

56 карт предписания «Свинская бюрократия» и 22 карты вызова «Собачья задиристость» – это специальные карты, которые указывают на какие-то действия, которые произойдут в ход, когда игрок выложит её на стол: «быстрее всех накрыть колоду рукой, молчать весь круг, построить шалашик из карт и т.д.» Не выполнивший условие получает штраф в виде карт.

Правила игры очень просты - вначале перемешивается общая колода, и все игроки получают по 8 карт. Затем первый игрок снимает сверху общей стопки одну карту и выкладывает её в центр стола картинкой вверх. Следующий игрок должен сыграть с руки одну карту поверх выложенной по принципу – должен совпадать либо цвет, либо значение. Если нет карты, удовлетворяющей этому условию, игрок берёт себе карту из колоды. Специальные карты играются «в цвет» или на другую, такую же карту другого цвета.

Есть ещё некоторые тонкости, которые очень подробно изложены в правилах. Я остановлюсь лишь на одном – когда игрок сыграл предпоследнюю карту с руки, он обязан сказать: «Свинтус! ». В противном случае остальные игроки укажут ему на это и выдадут с верха колоды три дополнительные карты.

Если вам хочется побольше веселья, то можно дополнить колоду 18 картами «Змеиная чопорность», которые позволяют подкинуть карты игрокам после определённых действий и 16 картами «Куража», с помощью которых можно заставить своего начальника спеть вам серенаду или станцевать Джигу. Так же можете добавить некоторые разновидности специальных карт с серым фоном - всё это изрядно повеселит вашу компанию.

Первый, кто избавится от всех карт, получит звание «Свина из свинов», и все будут хрюкать ему серенаду в течение трёх минут.

В завершении обзора я хотел бы сравнить всем известную игру UNO и нашего «Свинтуса 2.0», так как этот вопрос часто задают на форумах.

Обычные цифровые карты. В UNO они более строгие и маленькие по размеру - дело вкуса, но лично мне нравятся большие и пёстрые карты «Свинтуса».

Специальные карты. Тут всё наоборот – Свинтус менее информативен по действию карты, хотя при этом более красив, да и сами действия разнообразны.

Карты для поднятия настроения с серым фоном из «Свинтуса» сравнивать не с чем, поэтому запишем победу в актив «порося».

Хрюкнув и собравшись с мыслями…

Вначале отмечу информативность и лёгкость восприятия правил – они понятны новичку и любой человек сможет, прочитав буклет, сесть за стол. Карты с серым фоном повышают настроение и совершенно не лишни для весёлой компании, для которой эта игра и предназначена. Думать тут не нужно – игра рассчитана на весёлое времяпрепровождение и ничего более вам не даст, учтите это при покупке. Она не для работы мозга, а для его отдыха. Если хотите «убить» минут двадцать, весело посмеяться с людьми, далёкими от настольного мира и просто отдохнуть – «Свинтус 2.0» вам в этом поможет.

Из отрицательных моментов хочу отметить оформление специальных карт – лично мне не импонируют ребята в цепях, с растопыренными пальцами и с показателем отрицательного интеллекта в единственной извилине разложившегося мозга. Поэтому видеть сих персонажей на картах не доставляет удовольствия.

Что бы я выбрал – «Свинтус 2.0» или «Uno»? Конечно «Свинтус», так как его можно без труда, выбросив лишние карты, превратить в «меньшого брата», а вот сделать наоборот не получится. Так же важным моментом является то, что «Свинтус» представляет из себя подобие карточного конструктора, с помощью которого возможно формировать колоду, подходящую под настроение коллектива.

  • 64 цифровые карты;
  • 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой - что позволяет делать перехват. Цифровые карты - основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, - это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах - по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение - серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета - серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража - серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова - одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

* Товар по акции можно приобрести и интернет-магазине,
отделах "ORANGE": ТРЦ Весна и ТРЦ Европа.

Состав игры:

  • 64 цифровые карты;
  • 56 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах — по две каждого цвета («Темнодел» — по одной). Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение — серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета — серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами.

Первый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Второй - сыграть её вне очереди, когда кто-то из игроков совершает то или иное действие. Вот, например, карты этикета могут быть в торжественной обстановке вручены совершившему определённое действие, причём не просто так, а ещё и с двумя лишними карточками из вашей руки. Например, положил руку на стол — лови карту «Шштол!», назвал по имени — забирай «шинкогнито!» и так далее.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража — серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами.

Первый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Второй - карты заставят противников развлекать окружающих в меру своего таланта... их можно сыграть вне очереди, когда другой игрок сыграл карту с таким же номиналом - после этого карта куража уйдёт ему и он должен будет выполнять те условия, которые на ней написаны до тех пор пока не избавиться от карты! Например: Вы сыграли карту куража "Запевала". Игрок, получивший карту, каждый свой ход обязан громко и стараясь напеть две строчки из песни выбранного Вами жанра не повторяясь.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова — одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

Например, на игровой стопке верхняя карта синяя четвёрка. Ваш ход. Вы сыграли карту вызова "Кто успел, того и тапки (синяя)" - все остальные игроки кладут перед собой в открытую по одной карте с руки. После этого, по Вашей команде: "ФАС!", каждый игрок (включая Вас) хватает карту, которая лежит перед кем-то из противников. Тому, кому карты не досталось, все остальные игроки дают по одной карте с руки.

Главное правило: не забывайте учитывать где и с кем планируете играть:

  • не используйте карту "Один за всех" в компании с детьми или девушками с изящным маникюром - она самая травмоопасная;
  • карту "Кто успел, того и тапки" придумали специально, чтобы карты быстрее рвались (попробуйте - поймете почему) и Вы покупали у нас новые игровые наборы.))) Если Вы слишком бережливы, уничтожьте сами эту карту, чтобы она не соблазняла Вас положить её в колоду;
  • если играете сидя на полу, не используйте карты "Шштуль" и "Шштол", либо заранее оговорите, как они должны применяться;
  • ну и так далее...

Удачных игр и не забывайте о главной заповеди "Свинтуса" -
Подложи Свинью товарищу!

Сражение офисных работников продолжается! На этот раз «Свинтус 2.0» - это больше, чем просто настольная игра, это настоящий игровой конструктор, с помощью которого вы сможете без труда подобрать колоду под любое количество игроков и под любое настроение! При желании вы сможете ограничить свою колоду классическим Свинтусом, но гораздо интереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей.

Об игре

Настольная игра «Свинтус 2.0» - быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра основана на игре Свинтус, которая быстро стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что вам понадобится - собственно игра, хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!

Цель игры…

… по прежнему очень проста - подложить свинью избавиться от всех карт с руки. Согласитесь, что это весело и задорно, не правда ли?.. Чтобы избавиться от своих 8 карт, необходимо выкладывать либо номинал на номинал (например, любую 7-ку на другую 7-ку), либо цвет на цвет (например, зелёный на зелёный). Конечно, есть и исключения, а также специальные карты.

В чём отличия?

В множестве новых специальных карт, конечно! Вот они:

Карты Предписания (Свинская бюрократия). Как правило, играются на цвет (кроме Полисвина и Свинороста), тогда и срабатывают их специальные свойства.

Карты Этикета (Змеиная чопорность). Серые карты с номиналом, которые можно играть, как обычные карты (и заказать цвет), либо, что интереснее, сыграть её вне очереди, когда кто-то из игроков совершает то или иное действие.

Карты Куража (Попугайский шоу-бизнес). Серые карты с номиналом напоминают карты Этикета, их можно сыграть вне очереди, когда другой игрок сыграл карту с таким же номиналом - после этого карта куража уйдёт ему и он должен будет выполнять те условия, которые на ней написаны!

Карты Вызова (Собачья задиристость). Играется на цвет и позволяют бросить вызов соперникам!

Специальные карты составляют одну из главных изюминок игры. Другая же заключается в нескольких «острых» правилах: правиле Свинтуса, перехвата и перевода карт! Благодаря всем этим картам, входящим в состав настольной игры Свинтус 2.0, вы получите от каждой партии незабываемые впечатления. Испытай чистую свинячью радость!

Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91

Обзор игры на сайте

Девиз этой игры — «подложи свинью товарищу»! Игра отрицает все принципы этикета и морали, но вместе с тем она довольно добрая и очень, ну просто очень веселая! Это карточная игра, партии длятся недолго и с неизменным присутствием смеха.

Задача игрока — первым избавиться от всех своих карт. «Свинтус 2.0» включает в себя карты как карты для игры в классического «Свинтуса», так и новые дополнительные карты. Вы можете сами выбирать — играть в классику или испробовать новые возможности.

Комплект игры состоит из: 64 цифровых карт, 60 карт предписаний, 22 карт вызова, 16 карт куража, 18 карт этикета, 12 пустых карт для Вашего творчества.

Правила игры «Свинтус»

Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт. Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 или более очков по сумме всех сыгранных партий. Он станет абсолютным победителем игры.

Минимальное количество игроков — 2 человека. В таком случае игра идет до достижения победителем 30 очков. Если играют 3-4 человека, то до 40; 5-7 человек — до 50; от 8 человек — д0 60 очков. Количество участников может быть от 2 до 10 человек. Как указано на коробке игры, возрастной ценз — от 5 лет и, конечно, до максимума!

Ход игры

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету либо по достоинству. Так, если верхняя карта игровой стопки — зеленая семерка, на нее можно сыграть или любую зеленую карту, или семерку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берет на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть ее. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!». Если он этого не сделает, любой из противников может «поймать» его с одной картой на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятерки, два оранжевых «Хлопкопыта» и т.п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете выложить карту этого же типа. Тогда следующий за вами игрок или пропустит ход, или будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет возможность «перевести» карты дальше, навлекая еще большие неприятности на следующего за ним игрока.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идет динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берет из колоды две карты. Скорость игры вы можете регулировать сами, но рекомендуется ограничить время раздумий конкретным временем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок получает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания конкретных карт. Разумеется, он обязан исправить ошибку, например, забрать на руки неправильно сыгранную карту.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней карты) и используйте ее как колоду.

Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчивается. Это происходит даже в том случае, если карта (например, «Разборка») заставляет его выполнять какие-либо дальнейшие действия.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырех цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты. Специальные карты позволяют формировать колоду под конкретную компанию игроков.

Специальные карты

Специальные карты делятся на карты предписаний, карты этикета, карты куража и карты вызова.

Карты предписаний: Хапёж, Перехрюк, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт, Свинорост, Темнодел.

Карты этикета: Шштуль!, Шшалун, Шшевелись!, Шштоль!, Шинкогнито, Шмотрун, Шмунитет, Шшто, Шшурикен.

Карты куража : Пародист, Запевала, Фольклорист, Поклонник, Суфлер, Овации, Антракт, Рейтинг.

Карты вызова: Разборка (малиновая), Русская рулетка (малиновая), Один за всех (зеленая), Кто успел, того и тапки (синяя), Слабо? (оранжевая), Ни себе ни людям (оранжевая), Откуда растут руки (оранжевая), Надо бы скинуться (оранжевая), Встречают по одежке (малиновая), Не темни (синяя), Шило на мыло (серая).

Насладитесь игрой, вволю «насвинячив»! Главное, не перепутайте потом реальность с игрой!


Статьи по теме: