Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома. Обзор игры The Crew

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.

Сразу, как только The Crew была анонсирована, она подавала большие надежды. Ведь не просто так - это игра первая со времён Motor City и NFS World. Сетевая гонка с большим открытым миром, с упором на кооперативные действия. А делали её люди, которые в своё время делали Test Drive Unlimited.
В общем, делали-делали и наконец - доделали... Конечный продукт получился не таким каким его хотели видеть и обещали творцы. Я до сих пор не могу понять, на кой нужно было делать не одно бета-тестирование, ведь все баги, лаги и остальные косяки присутствуют и по сей день.

Бегство - это не свобода

Сюжет в The Crew очень сильно похож на завязку NFS Most Wanted (2005 года): нашего героя подставили и отныне он должен по "просьбе" FBI внедрится в банду-группу стритрейсеров. По мере выполнения заданий мы растём по таблице рейтинга, естественно, параллельно наблюдая за драматичным сюжетом, а в конце добираемся до всех злодеев и вершим правосудие.
На самом-то деле сюжет тут играет второстепенную роль - весь упор был сделан на онлайн - составляющую. Если присмотреться более тщательно, то жанр этой игры - MMORPG со всеми вытекающими. И ещё вместо гномов и прочего тут автомобили.


Схожую внешность с MMO можно заметить по самому процессу - выполняем задания на определённой локации, переходим в другую и там повторяем циклическим образом свои действия. А в то же время по всей карте с вами едут другие игроки и заняты точно такими же делами.
Практически все авто в игре очень дорого стоят и только поэтому хочешь не хочешь, а придётся выполнять однообразные квесты, чтобы заработать денег или же покупать внутриигровые деньги за "реал".

American Nightmare


А ведь не всё так однозначно, как могло показаться сразу. The Crew не настолько плоха, как можно подумать изначально. Собирать валюту на машины стоит, по крайней мере, только из-за гибкой системы настройки (тюнинга). К примеру, из какого-нибудь Porshe GT 911 можно сделать самый настоящий внедорожник. Правда, автопарк не очень большой. Обещания, что в игре можно будет объехать уменьшенную версию США – правда: города, леса, горы, пляжи, пустыни и прочие красоты.


Все регионы отличаются между собой трассами (точнее их типом) и доступными наборами для машин. Вот, например, в Центральной Америке лучше приобретать исключительно внедорожники, так как там в основном нет нормальных дорог и приходится кататься по грунтовке, ям и ухабов - до жо... кхм, до много в общем. Так что, на «Порше» или «Ламбо» сюда лучше не ехать, зато в мегаполисах им цены не будет!
Мир игры не только громадный, но, что самое главное, он живой. По улицам ходят люди, машины ботов попадают в ДТП, периодически появляются пробки, в небе парят птицы. Чтобы объехать всю карту придётся потратить около часа реального времени. Это на самом-то деле немного.

В нашем мире свои законы


Но все удовольствие от игры портит (не побоюсь этого слова) убогая механика игры. Физика и управление - это нечто «прекрасное». Машины ведут себя очень плохо (конечно, в обзоре это будет проблематично объяснить, лучше самому попробовать, но я попытаюсь), как будто бревно приклеили к дороге и пытаются толкнуть, чтобы оно поехало, а сильнее ощущается это при каждом повороте. После поездок ковыряться в конструкторе не очень то интересно, так как осознаёшь, что рано или поздно придётся выезжать из гаража на своём «деревянном утюге». После последней Forza Horizon смотреть на всю эту убогую физику без слез не получается, а играть и подавно.
Ещё, в игру добавили систему повреждений, для чего - непонятно, ведь она ни на что не влияет, кроме как на внешний вид. Все царапины, вмятины и т.д. сами по себе "заживают".
Ко всем недостаткам добавляется ещё и читерский ИИ NPC. Даже если вы будете лететь по трассе под 300 км/ч во время погонь, копы вас без особого труда смогут: догнать, обогнать, пару раз смачно ударить и с лёгкостью взять в «коробочку». Если вас остановили, то - крах. Ещё один "плюс" физике - сдвинуть авто с места фактически невозможно. Ещё в "восторг" приводит интерфейс, который просто завалили всякими менюшками.


По внешнему виду и детализации уровней, The Crew - это очень хорошая игра для PS Vita, но никак не большой проект для новых консолей. Еще игра раздражает тем, что если у вас вдруг отключился и-нэт даже на 30 секунд, то можно смело сказать пока прогрессу в текущем заезде, и снова поздороваться с главным меню.
Казалось бы, сейчас в моде кооператив, мультиплеер и большие игры, The Crew обязана была стать очень успешной. Но французы не вытянули заранее намеченную планку. Все плюсы большой, разнообразной, эффектной северной части Америки угробили ужасной физикой и читерским AI оппонентов.

Итог

The Crew могла бы быть первой, за большой промежуток времени, полноценной онлайновой гонкой. Эволюционированные идеи из Test Drive Unlimited и Motor City Online должны были сделать игру просто шедевральной, а получили мы скучную MMORPG на машинках, тягомотным гриндом, кучей багов/лагов и большим красивым миром, который ее, увы, не может спасти.

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования: Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.


Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.


Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется. Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

И вовсе недавно извинялась. После каждого гоночного релиза в этом году внимание аудитории все чаще устремлялось к The Crew — новый блокбастер Ubisoft обещал унаследовать лучшие черты Test Drive Unlimited . В итоге же оказалось, что он перенял достоинства и недостатки других игр французского издателя.

От побережья до побережья

Системные требования

Win 7 64

Core 2 Quad Q9300 2.5GHz/Athlon II X4 620

GeForce GTX 260/Radeon HD 4870

4 GB RAM

20 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Core i5-750 2.66GHz/Phenom II X4 940

GeForce GTX 580/Radeon HD 6870

8 GB RAM

20 GB HDD

Я сажусь в пикап Ford, беру курс на Детройт, и уже через 15 минут мне хочется простить Ubisoft все ее прегрешения в этом году. Виртуальная поездка с восточного побережья на западное стала для меня одним из лучших игровых впечатлений этого года. Французы в очередной раз сделали совершенно сказочный открытый мир. Причем сказочный и в буквальном смысле тоже: США в The Crew — это такая страна с открытки, существующая в воображении туристов, фотогеничная с любого ракурса.

Авторы не слишком заморачивались топографической достоверностью 49 штатов (Аляску по понятным причинам не включили). В визуальном плане Штаты сделали достаточно правдоподобными, но дальше их уже без стеснения перекроили под свои нужды. В итоге местный Майами занимает почти всю территорию Флориды, но, с другой стороны, разве во Флориде есть что-нибудь интереснее Майами?

Студия Ivory Tower грубыми мазками выписывает пять географических регионов — Западное и Восточное побережье, Юг, Средний Запад и Горные штаты. Они различаются типами трасс и подразумевают определенный стиль езды. В Калифорнии хочется взять суперкар и выехать на шоссе, в горах и долинах Колорадо стоит испытать какой-нибудь грузовик, а район Аппалачей ждет в гости ваши джипы. Регионы и типы машин серьезно меняют ощущения от The Crew , как будто в одной игре спряталось несколько других. Серийные гонки, стритрейсинг, бездорожье — игра с легкостью меняет образы.

Yo dawg

Хотя все машины The Crew пришли из реального мира, на деле они — персонажи ролевой игры. Авторы свели все характеристики автомобиля — разгон, максимальную скорость и т.п. — в один показатель: Car Level. Чем этот уровень выше, тем лучше. Все просто.

Варвар из хочет новый топор и сапоги, а моему Chevrolet Camaro позарез нужны амортизаторы и трансмиссия. Но если герои ролевых игр снимают шмотки с убитых монстров, то в The Crew место промысловых гоблинов занимают так называемые skill challenges, которыми усеяна вся территория США. Испытания эти заключаются в разных автомобильных трюках: где-то надо сделать длинный прыжок или забраться повыше, где-то — показать чудеса слалома и так далее. В результате поездки между штатами разбавляются веселым трюкачеством.

По системе прокачки заметно, что The Crew делалась скорее для любителей эльфов 80-го уровня, нежели для фанатов автосимуляторов. Игра вообще побуждает к фаллометрии, характерной для MMO — когда все показатели твоей машины сводятся в один Car Level, сравнивать своего коня с чужими становится очень просто. Реалистично ли это? Нет. Увлекает? Безусловно. Суть The Crew проста: в любой непонятной ситуации повышай свой Car Level.

Ну тупые!

В The Crew классно кататься по Штатам и улучшать свой автомобиль, но все остальное время игра тебя словно ненавидит. Начать с того, что тут крайне странная физика. Вот ты гонишь на огромной скорости и сталкиваешься с встречной машиной… но тебя лишь слегка уводит в сторону. А потом ты не спеша катишься по бездорожью, налетаешь на небольшой камень и внезапно делаешь тройное сальто.

Оппоненты же, похоже, ездят на специальных версиях суперкаров, отлитых из чугуна — они еле сдвигаются даже после сильных ударов. Впрочем, даже вообще попасть в противника — уже большая удача, потому что у компьютерных водителей есть просто поразительная способность предвидеть твои маневры. Еще одна суперспособность ИИ: после вылета с трассы возрождаться дальше по курсу, а не на месте аварии. При особо удачном респауне противник появляется прямо у тебя перед носом, и избежать новой аварии уже невозможно. Последняя загадка — как тебя на прямых спокойно обгоняют соперники с Car Level на сто пунктов ниже твоего — до сих пор остается неразгаданной.

В одиночных миссиях дела обстоят не лучше. «Погоня», в которой нам нужно скрыться от полиции или бандитов, наделяет преследователей совершенно фантастическими машинами, которые не сбавляют скорость на поворотах и тормозят перед тобой буквально за секунду. Игра, будто бы издеваясь, предлагает таранить «чугунных» оппонентов — этот совет особенно хорош, когда команда противников постепенно расширяет свой состав. Режим «Разборка» меняет роли: в нем догонять и уничтожать вражеские машины предстоит уже нам. Помните, как в мы выталкивали копов с трассы, и они разбивались об заграждения? Забудьте: в The Crew противники не ломаются даже от прямых столкновений с бетонными стенами, их можно только таранить самому.

Хотите побеждать чаще? Расслабьтесь и следуйте сценарию. На поверку многие миссии оказываются заскриптованными — на некоторых участках противники замедляются, словно подставляясь под удар или давая оторваться. Используйте такие моменты на полную. А еще вам поможет покупка Crew-кредитов, местной премиум-валюты. Да-да, Ubisoft вновь пытается заглянуть в наши кошельки дважды, как будто сама The Crew ничего не стоит. Даже пройдя одиночную кампанию полностью, вы не сможете позволить себе многие топовые машины.

Вливайся

Поэтому выход в сеть становится насущной потребностью — онлайновые гонки приносят куда больше наград. Поняв это, сложно не задаться вопросом, зачем Ubisoft вообще тратила время на одиночный режим с его глупым, заштампованным сюжетом (агент ФБР под прикрытием мстит криминальному авторитету за убийство брата — о, боже).

Играть в The Crew с другими людьми и в самом деле приятнее. Сколотив команду из четырех гонщиков, вы можете проходить привычные миссии уже в кооперативном режиме, что несколько проще, нежели в одиночку изображать Безумного Макса. Если ваши коллеги окажутся в разных концах США, не беда — в The Crew есть возможность быстрого перемещения между регионами.

Вступив одну из пяти фракций и выполняя ее миссии, вы будете повышать свой ранг, а вместе с ним и ежедневно выдаваемую зарплату. Фракциям также доступны веселые соревновательные заезды: четыре гонщика с одной стороны, четыре с другой — кто кого? Все эти развлечения приносят в разы больше денег, чем одиночные миссии, и адепты сингла превращаются уже в совершенных маргиналов.

У сетевого режима есть, однако, и свои беды — странный подбор соперников и нестабильность серверов. Готовьтесь сидеть в лобби по пять-десять минут или неожиданно возвращаться в него после инициализации заезда. Или, попав в гонку, с удивлением обнаружить среди новичков какого-нибудь пижона на машине 1200 уровня. Что странно, именно лидеры лобби решают, каким будет следующий заезд — победив однажды, чемпионы могут запускать одну и ту же выгодную для себя гонку по кругу.

***

Ubisoft как будто хочет сделать полноценную free-to-play игру, но все не наберется смелости, а потому обходится какими-то дурными полумерами. В итоге в The Crew страдает как одиночный, так и сетевой режим, а из-за ценника в 1299 рублей выглядывает не в меру дружелюбный менеджер по продажам и все норовит ущипнуть тебя за кредитку.

Последний большой релиз Ubisoft в этом году демонстрирует уже системные проблемы компании — мы в очередной раз получили великолепную, но недотестированную «песочницу», изуродованную сомнительными дизайнерскими решениями. Мне нравится колесить по виртуальной Америке так же, как мне нравилось бродить по Парижу в или по Чикаго в , только вот сами игры, разворачивающиеся в этих чудесных мирах, приносят куда меньше радости.

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.

В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Статьи по теме: