Прохождение Dark Souls III - Anor Londo - Анор Лондо

Танцовщица Холодной долины.

Эта дамочка по стилю ведения боя очень похожа на Пантифика Саливана: всё та же агрессивная тактика, всё те же быстрые удары, только у Танцовщицы гораздо шире зона поражения, а также абсолютно сумасшедшие комбо, состоящие чуть ли не из десятка круговых ударов. Попасть под такое – верная гибель. Тактика следующая: бегаем у неё под ногами, стараясь забежать сзади, но нужно быть осторожным: если надолго задержитесь спереди, он просто возьмёт вас рукой, бросит на землю и добавит огненным мечом. На втором этапе у неё появится ещё один меч и эти самые круговые комбо.

После победы, зажигайте костёр и таки подойдите к алтарю, водрузите на него чащу, посмотрите видеозаставку и поднимайтесь по спущенной лестнице. Теперь перед вами перекрёсток. Направо – тупик, вперёд – зал с рыцарями, а истинный путь лежит налево.

Поднимаемся по ступенькам, и бежим вниз по коридору, в конце которого будет стоять опасный рыцарь со щитом. Убивать его вдвойне сложно, потому, что щит у него – башенный, а коридор узкий. Попробуйте столкнуть его в шахту лифта, которая будет в помещении справа. Вам, в общем-то, тоже нужно в лифт. Заходите, но не доезжайте до конца, а спрыгните на промежуточном этаже. Здесь справа будет осколок эстуса, а слева на платформе будет осколок титанита. Впереди будет мутировавший скелет, его можно расстрелять из лука, стоя на платформе и далеко не убегая.

Теперь бегите всё время прямо мимо алтарей. Под вторым, если забежать слева от лестницы, где будут слизняки, вы найдёте кинжал Коготь, пару чёрных бомб и комплект Тени. Двигайтесь дальше, никуда не сворачивая (а сворачивать-то и некуда), справляясь с очень сильными рыцарями, стерегущими покой следующего босса, который будет за туманной дверью, если вы спуститесь немного вниз по ступенькам в главном здании, прямо по центру коридора.

Ойцерос, Снедаемый король.

Посмотрите видеозаставку и начинайте бой с этой драконообразной собакой. Главное, что её характеризует – большой запас жизней. Из магии у босса только ледяное дыхание с вылезающими из земли кристаллами. Главное, чего нужно опасаться в первой половине боя – ударов посохом и прыжков с последующим приземлением на пятую точку, словно Великое Проклятое Древо. Если Ойцероса приманить к тем воротам, через которые вы вошли, а потом убежать в правый, почти дальний угол, то босс застрянет в кустах дерева и оттуда его можно прекрасно убить магией или стрелами, правда, запас их понадобится немаленький. На втором этапе король перестанет жеманничать, бросит посох и станет куда быстрее. Он будет бить лапами и очень быстро бегать, постоянно прыгая, поэтому, опять же, лучше такого расстреливать дистанционно.

Теперь можете пробежать в открытую дверь и убить там воина в обносках с длинной шеей, из-за которой к нему нельзя подходить близко. В конце зала возьмите титанитовую чешую и возвращайтесь к костру. Теперь вам нужно в Иритилл.

Иритилл Холодной долины.

Бежим прямо от костра. Добегаем до овальной террасы, после чего поворачиваем на лестницу налево. Взбираемся по ней, и бежим направо через уже знакомое поле со спящими великанами и двумя магами в конце. Вам нужно взобраться наверх по ступенькам, подняться по лестнице справа, выбежать из помещения, пробежать чуть вперёд до края парапета и свернуть направо. Тут вы увидите два перехода, ведущих наверх. Вам нужно взобраться по нему, и бежать налево.

Основная проблема тут – рыцари, мечущие огромные стрелы и неплохо добивающие мечами. Пробегайте по террасе налево, сворачивайте направо, и спрыгивайте снова на крышу перехода от здания к зданию, но теперь уже ведущую вниз. Спрыгивайте на площадку, где будут лучник и мечник. Здесь вы можете укрыться в проходе сразу справа. Рыцари туда не зайдут, а застрянут на входе, но лучник будет пускать стрелы.

Вам нужно двигаться вниз по коридору. Бегите, пока не добежите до обрыва. Справа будет механизм. Давим его, ждём, пока башня придёт в движение, забегаем на башню, добегаем до верха и крутим ещё один механизм, перебегаем на другую часть замка. Справа будет костёр. Сохраняемся. Добро пожаловать в Анор Лондо.

Анор Лондо.

Поднимаемся по ступенькам наверх, там будут дежурить два рыцаря. Центральный вход не откроется, поэтому бежим налево (не забыв забрать слева на помосте большую душу бойца). Бежим налево, сворачиваем направо к ступенькам и взбираемся наверх, не забыв взять уголь гиганта.

Здесь у вас буде один путь – спуститься вниз по одной из лестниц и столкнуться с тремя дьяконами, мечущими огненные шары в вас. За ними будет традиционная туманная дверь, скрывающая очередного босса.

Олдрик, пожиратель богов.

Олдрик (есть мнение, что это всё-таки женщина), будет стрелять в вас двумя видами магии, а также осыпать территорию вокруг себя стрелами. Если попадёте под стрелы – дело труба. От магии нужно уворачиваться. Стойте на почтенном расстоянии, а ещё лучше, прячьтесь за колоннами, подождите, пока босс расстреляет магию и начнёт перезаряжаться. Подбегайте и делайте несколько ударов, но перед этим неплохо было бы изучить периодичность появления атаки стрелами, которые, как из рога изобилия осыпают всё вокруг. Лучше всего бить босса по хвосту, стоя сзади него. Босс в это время будет не очень сильно сопротивляться, так что можете ударить несколько раз без страха нарваться на атаку. Бейте до тех пор, пока Олдрик не телепортируется в другую точку, чтобы начать стрелять в вас магией. Будет хорошо, если вы намажете меч огненной магией. На втором этапе босс вытащит не менее огненную косу, и сильно поменяет тактику со стрелами: они теперь не будут усеивать всё вокруг по окружности, а стелиться за вами дорожкой, добавляя магией поэтому вас спасут только прыжки без остановки в течение секунд 5-ти, наверное. И молитесь, чтобы вам хватило выносливости. После победы над боссом, посмотрите видеозаставку и сохранитесь у костра.

Анор Лондо в Dark Souls является относительно недавно покинутым гордом богов, над которым всегда светит иллюзорное солнце. Город населяют стражи, горгульи, Гвиндолин и парный босс — .

Сюда вам придется отправиться чтобы добыть чашу возлагаемую для открытия дверей в Горнило Первого Пламени и путешествия между кострами.

Как попасть?

Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в и еще пару мест.

Боссы локации:

  • Орнштей и Смоуг — перед покоями принцессы Гвиневер;
  • Гвиндолин — опциональный босс, находящийся за статуей Гвина (попасть можно только с кольцом темной луны).

Нейтральные персонажи:

  • Солер — у второго костра локации;
  • Кузнец-великан — сбоку от основного входа в собор, если пройти через него и открыть дверь;
  • Сигмайер из Катарины — в одной из комнат замка, дает кольцо если убить трех рыцарей в соседней комнате;
  • Гвиневер — отдает чашу, принимает в ковенант;
  • Рыцарь клинков — стоит у первого костра, обменивает души хранительниц на усиление фляги с эстусом.

Враги:

  • Серебряные рыцари — довольно грозные противники, личная армия Гвина служащая принцессе;
  • Стражи — железные доспехи, которые имеют довольно неплохой запас жизней, бьют сильно, но немного неповоротливы;
  • Стражи картин — охраняют картину через которую открывается вход в Нарисованный Мир, быстро атакуют, метают ножи;
  • Демоны летучие мыши — гадкие противники, использующие быстрые атаки копьем, которое усиливают молнией;
  • Королевские стражи — сильней чем обычный страж, имеют еще больше жизней и непробиваемый щит;
  • Мимик — монстр маскирующийся под сундук;
  • Титанитовый демон — порождения Ложа Хаоса, медленные, но сильные.

Анор Лондо в Dark Souls

Предметы:

  • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
  • Сет Хавела — недалеко от второго костра за ;
  • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
  • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
  • Большой щит Хавела — там же где и сет;
  • Сет Черного железа;
  • Черный щит;
  • Большой меч;
  • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
  • Дубина тайны;
  • Кольцо солнечного первенца;
  • Заклинание Клинок Света (чудо);
  • Латунный сет;
  • Демонический титанит.

Важно!

Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Помимо всего прочего вас будет все время перекидывать после смерти на самый первый костер, а его хранительница перейдет на виновую лестницу и попробует убить игрока — лучше избежать битвы с ней и прыгать между кострами при помощи чаши, чтобы самый первый не погас.

To find the Blades of the Darkmoon covenant, return to the rotating platform and go down the spiral steps to the platform that appears to now lead nowhere. Step off to walk onto an invisible bridge and head right to drop off onto a tower. Light the Bonfire here and walk to the left to meet Company Captain Yorshka , leader of the Blades of the Darkmoon . If you enter this tower you can drop down the plank ledges carefully to reach a beam with the Painting Guardian"s Curved Sword . Drop down a few more ledges to find the Painting Guardian Set . Drop down the rest of the way to come into the bonfire room in Irithyll of the Boreal Valley . Port back to the bonfire in Anor Londo to continue your journey.

Opening the Main Gate

From the Bonfire , walk up the staircase towards the castle. As you ascend the stairs there are two silver knights who will attack you. Deal with them and just to the left at the top of the stairs you will find Large Soul of a Weary Warrior 1x, then head to the right where you will encounter a red eyed Silver Knight. Loot a corpse here for Soul of a Crestfallen Knight 1x. Continue left and enter the open door where the dead giant blacksmith lies and in his hand find the Giant"s Coal and then continue up the stairs, into the dark main chamber. Turn right and look over the ledge and you can see the fog gate where the boss awaits.

Continue down the stairs but be wary of the pyromancers casting fireballs from the other side. Near them is a corpse with Proof of a Concord Kept 1x. Most of the old passages have been filled in with rubble. Head down into the main chamber and dispatch the deacon pyromancers and slimes. Head to the opposite staircase to loot Moonlight Arrow 5x. Continue to the corner to find the revolving switch that opens the main double doors into the castle. There is a Deep Accursed waiting for you here, be careful not to be cursed by the white fog he breathes. Defeat him to earn Aldrich"s Ruby . Once the doors are opened this area can be much more easily accessed from the bonfire at the base of the castle.

Anri of Astora"s Questline

Step out the now opened main doors and if you"ve been progressing Anri of Astora"s quest line, to the left you will see a purple sign on the floor which says "Touch sign requesting cooperation". Triggering it will ask you if you will answer Anri"s call for cooperation and be summoned as a phantom. If you accept, you will enter their world as a phantom to assist them with defeating Aldrich, Devourer of Gods in their world. If you are successful in defeating Aldrich you will be returned back to your world, where the purple glow will now have a golden hue. Defeating Aldrich here does not count as defeating him in your world.

Facing Aldrich

Return to the main chamber and on the other side of the main hall, there is a chest (left wall if facing from the stairs) containing a Estus Shard. Continue down the hallway towards the fog gate. There are three enemies from the Deacons of the Deep boss fight standing between you and the boss room. Once they have been defeated, enter the fog gate to face

Попав в Анор Лондо, поднимайтесь по длинной лестнице на вершину, убейте там рыцаря с копьем, для чего желательно не застаиваться на месте и постоянно находиться в движении. Разделавшись с ним, не спешите расслабляться, так как довольно скоро наткнетесь на его коллегу-рыцаря, но уже с мечом. Если видите, что по-быстрому убить первого не получается, лучше сразу же выманивайте его вниз по лестнице, чтобы не сражаться с двумя врагами сразу.

Ну а в верхней части этой локации обнаружите крупную дверь, однако она закрыта, зато на балконе слева можно найти большую душу уставшего воина. Что касается того, как продолжить сейчас прохождение Dark Souls 3, то выйдете направо, тут же наткнетесь на красноглазого серебряного рыцаря. Враг этот весьма суров и непрост, так как способен одной комбинацией ударов очень значительно опустошать запас вашего здоровья.

Когда с ним будет покончено, выйдите на балкон, где он также бродил, найдете душу павшего рыцаря, а заодно - еще одну запертую дверь. Пойдя в левую сторону, найдете еще дверь, на сей раз открытую, она будет дальше слева. Там обнаружите тело гиганта Смита, встречавшегося в предыдущих играх этой серии, причем в руках его находится уголь, который охотно заберет Андре, если вы предложите.

Далее нам нужно подняться вверх по лестнице, чтобы оказаться в главном зале, который выглядит несколько депрессивно, а усугубляется такое восприятие обилием врагов, что прячутся в темноте. Слева можно наткнуться еще и на дьяконов, причем сразу трое будут на первой площадке, парочка - чуть ниже, ну и еще тройка - в самом конце зала, где им будут содействовать еще и слизняки. Зато там можно добыть доказательства, добравшись на первой площадке за тремя Дьяконами.

Прохождение Dark Souls 3 на данном этапе предлагает также еще и альтернативный маршрут, который заключается в проходе вдоль верхней части главного зала (рядом с дверью, где вы сюда зашли), идите по прямой в дальнюю сторону, зачищая местность от врагов. Постепенно, пробиваясь все дальше, наткнетесь на высокую концентрацию противников, причем далеко не все из них будут ходить по земле, отдельные особи прячутся наверху и в любой момент могут спрыгнуть оттуда на вас.

Чтобы минимизировать такую угрозу, старайтесь постоянно двигаться и не застаиваться на месте. Можно попытаться упростить себе задачу, выманив часть врагов на лестницу, там хотя бы всех выбежавших врагов будет видно и избежите фактора внезапности. Но все то помещение кишит врагами, а на выходе золотую дверь, которая нам и нужна, охраняет "пауколев".

К слову, слева от той самой двери можно проверить стену - там имеется сундук с осколком Эстуса и там более комфортно драться со стражем двери. Но бой с ним все равно будет непростым, так как противник обладает внушительным и крайне эффективным боевым арсеналом. Справившись с ним, обыщите труп, активируйте рычаг, что рядом с дверью, теперь путь к костру свободен - сохранитесь и направляйтесь на битву с Олдриком.

В том случае, если вы оказали помощь Анри в церкви Йоршки, уничтожив ассассина, что прятался за статуей, то теперь она не просто будет жива, но и готова помочь вам в бою с боссом, для чего можете пригласить ее знаком призыва.

Выберитесь из собора, где вы убили Pontiff"а на его балкон с задней стороны и посмотрите вниз, там вы увидите двух кристальных ящерок, с которых можно подобрать Twinkling Titanite. Добегите до правого угла, там лежит Large Titanite Shard. Теперь вы можете пойти только налево, подняться по лестнице и дальше к огромному замку. Вы увидите просторный двор с мертвыми и спящими гигантами (два гиганта на противоположной стороне площади). Если вы нырнете под крышу слева, взобравшись по лестнице, вы подниметесь к проходу, на котором стоят несколько священников, пускающих огненные шары. Снизу помимо гигантов вас ожидают два воина, драться с которыми под огнем священников будет проблематично. Поэтому советуем вам сначала разобраться с врагами на втором этаже.

Под мостом с дьяками можно найти нескольких рабов и колдуна за углом, перед ним будет лежать Dark Stoneplate Ring. Забирайтесь на второй этаж и избавьтесь от священнослужителей.

В самом конце двора можно увидеть длинную лестницу, которая ведет к башне. У подножия лестницы сидят два Drang Knights. Они яростно нападают, но практически беззащитны против вас, учитывая, что у них нет щита или брони. Вы можете пойти на хитрость и заманить этих рыцарей под удар проснувшегося гиганта. Убив их, вы получите Drang Twinspears. Во дворе с гигантами можно также найти Weary Warrior, 2 Ember и Large Titanite Shard на самом краю балкона, откуда видно горы вдалеке.

Вернитесь к собору Понтиффа (там, где вы поднимались по лестнице чтобы убить дьяков) и поверните налево перед дверью, вы подберете Large Titanite Shard. Зайдите в дверь и слева от вас будет спуск к костру. Пройдите по маленькому мостику, идите налево и поднимитесь на лифте на верхний этаж, где можно найти кристальную ящерку с Simple Gem. Вернитесь на лифт, пройдите по мосту в другую часть собора, и вы увидите сундук, который является врагом-мимиком. Убейте его и получите Golden Ritual Spear. Теперь вам осталось вернуться на площадь с гигантами и подняться в башню.

В этой башне вы можете вступить в ковенант, но прежде чем добраться до его босса, вам придется попотеть. Зайдите в помещение и разбейте стену спереди, слева. Вы окажетесь перед лестницей, которая спускается в затопленный подвал. Там вы найдете Aldrich Faithful, но чтобы добраться до него, нужно будет сразиться с двумя Outrider Beasts. Вам будет нелегко учитывая, что они кинутся на вас одновременно. Убейте обоих, и вы получите Ring of Favor, в углу лежит труп с Human Dregs, чуть дальше еще один с Deep Gem, а еще дальше будет костер.

Но вернемся в башню. Поднимитесь по каменной лестнице и на перилах вы найдете труп с Titanite Scale. Вы оказались на уровне крыш. Видите наклонную арку, которая отходит от замка? На ней стоит пара Silver Knights, вооруженных огромными луками. Прыгайте на платформу справа и подберите Large Titanite Shard. Поднимите щит и бегите по склону наверх. Примерно на середине своего пути вас будет ждать первый рыцарь. Как только вы подойдете к нему в упор, он вытащит поменяет лук на меч. Заманите его на нижнюю платформу, где будет проще дать ему тумаков и при этом не рисковать что в вас попадет вражеская стрела. Будьте бдительны, наверху вас ожидает не один, а сразу несколько рыцарей. Впрочем, они будут стоять на удалении друг от друга, так что вам не составит труда убить их по одному.

Если на крышах вы пойдете направо, а не налево, вы найдете небольшую лестницу, по которой можно спуститься к трупу с Easterner"s Ashes. Если хотите, можете прыгнуть на нижние платформы чтобы собрать оставшийся лут. В конечном счете вы сможете спуститься во двор и снова подняться уже знакомым путем. Но не забудьте осмотреть верхнюю платформу с покатой крышей, где вы найдете Dragonslayer Greatbow и 5 Dragonslayer Arrow. В случае, если вы выбрали правильный путь и пошли налево, вы увидите участок крыши, расположенный ниже вашей позиции. На нем стоят два рыцаря с мечами (и луками), а еще один будет поджидать за углом справа. Выманивайте стрелков по одному.

Позади вас будет вход в помещение, перед вами будет платформа, по которой можно пробраться к трупу с Large Titanite Shard и тропинке, которая упрется в дверь, ведущей к тому месту, где мы сражались со священниками. Если же зайти в помещение, вы окажетесь в комнате, по центру которой расположена огромная могила. Что-то она напоминает... Помнится, эта большая статуя Гвина обладала кое-каким секретом. Посмотрим ка, работает ли этот секрет сейчас. Ударьте по статуе, и вы откроете проход в большую камеру.

То, что вы найдете в ней, будет зависеть от выбранного варианта развития событий с Anri возле Yorksha Church Bonfire. Если вы предоставите ее самой себе, вы найдете труп Londor Assassin"а, у которого можно забрать свиток с заклинанием Chameleon. Пройдите дальше по залу, и вы увидите труп с полным сетом Brass Set, включающий в себя Brass Helm, Brass Armor, Brass Gauntlets и Brass Leggind. В самом конце зала будет большая могила. Если вы на помогли Анри защититься от убийц, вы найдете здесь ее труп, с которого можно снять меч Anri"s Straight Sword, и если вы решили присягнуть Юрии, следующий шаг становления повелителем полых связан с ее трупом. За алтарем вы найдете сундук, в котором лежит Reversal Ring.

Но уйдем же из этой усыпальницы. На краю вы найдете Ember. Потяните рычаг и к вам спустится башня с лестницей и мостом. Поднимитесь наверх и поверните рычаг механизма. Башня вновь повернется. Отсюда вы увидите костер в Anor Londo. С возвращением!

К слову, здесь можно найти место вступления в ковенант. После того как спиральная лестница поднимется, вам следует спуститься по ней на нижний этаж. Подойдите к краю, где этот этаж должен стыковаться с другим участком, но в данный момент как будто повис над бездной. Видите башню? Пройдите вперед и вы окажетесь на невидимом мосту. Добравшись до башни, вы спрыгнете вниз и найдете там костер и дух по имени Company Captain Yorshka из ковенанта Darkmoon Covenant. Если в Firelink Shrine вы поговорили с Sirris и выучили у нее жест Darkmoon Loyalty Emote, поговорите с Йоршкой и воспроизведите жест, чтобы вам дали Blades of the Darkmoon. Дальше вам необходимо будет спрыгнуть по балкам до самого первого этажа. По пути вы найдете Painting Guardian"s Curved Sword и полный сет Painting Guardian Set, включающий Painting Guardian Hood, Painting Guardian Gown, Painting Guardian Gloves и Painting Guardian Waistcloth.

Вернемся же к костру в Anor Londo. Поднимитесь по широкой лестнице, почти на самом ее верху вас будут ждать два рыцаря - один с копьем и один с мечом. Первого будет нетрудно вывести к подножию ступенек и убить там, после чего подняться и убрать второго рыцаря. На верхней площадке прямо перед собою вы увидите огромные двери, слева на перилах лежит Large Soul of a Weary Warrior. Прямо у дверей знак призыва от Анри. Помогите ему победить босса. И он позже поможет вам.

Путь направо ведет к красноглазому рыцарю, который умеет проводить мощные атаки при помощи заряженного электричеством оружия. На площадке, где он стоял, можно взять Soul of a Crestfallen Knight. К сожалению, с этой стороны дверь в замок тоже закрыта, так что вам следует вернуться к главному входу и пойти налево. В открытом проходе через башню вы увидите труп кузнеца гиганта, которого вы можете помнить по первой части серии. Он сжимает Giant"s Coal, подберите его и отдайте позже Андре.

Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в темном зале, который тоже покажется знакомым многим игрокам. По бокам зала на возвышении стоят несколько священников, стреляющих из жезлов огнем. Слева будут стоять трое. Еще трое будут стоять прямо перед проходом к боссу в конце зала. Возле первой троицы вы можете подобрать Proof of a Concord Kept. На возвышении с другой стороны зала вы можете подобрать 6 Moonlight Arrow.

На мраморный пол зала спустится огромный паук, но кроме него вам стоит остерегаться и множества слизней. Бегите в стороны золотых дверей и слева от них вы найдете сундук с Estus Shard. Постарайтесь убить паука, забравшись в недосягаемое для него место, но всегда будьте начеку, поскольку он постарается травить вас ядовитым плевком. Убейте паука и подберите Aldrich"s Ruby. Поверните рычаг слева от двери и двери откроются. Теперь вам осталось сразиться с боссом.

Обратите внимание, если вы помогли Анри в Yorska Church, вы сможете призвать ее на схватку с боссом. Убейте вместе с ней босса, и она отдаст вам меч Anri"s Straight Sword.

Босс : Aldrich - Devourer of Gods / Олдрик , Пожиратель Богов

Пробежав в зал, в противоположном его конце вы увидите Aldrich, пожирающую Gwyndolin, бога темного солнца, либо уже принявшую его форму. Туловище человека у нее переходит в длинную кишку из полусгнившей плоти. Вооруженная пикой Олдрик будет парить над землей, но вы можете бить и по узлу плоти, вместо того чтобы целиться исключительно по ее туловищу.

Если вы отбежите на большое расстояние, Олдрик начнет пользоваться дальнобойной магией. Это могут быть как небольшие заряды, так и мощный луч, отнимающий почти все здоровье. Через какое-то время она создаст портал, окруженный сгустком темной энергии, и спрячется в нем, чтобы появиться чуть позже в другом месте. Иными словами, советуем вам все время бегать по залу, бросаясь в тот угол, где босс только собирается появиться, и внимательно следить за моментом, когда она собирается открыть портал. Стоит вам попасть в зону поражения темной энергией, как у вас тут же убавится здоровье. К слову, от темной энергии у Олдрик хороший иммунитет, так что такое оружие вам не поможет.

После самого появления, если вы стоите достаточно близко, Олдрик попытается пронзить вас своей пикой, иногда завершая комбинацию падением плашмя, после которого она какое-то время лежит на земле. Данный момент является идеальным для того чтобы наносить самые мощные удары. Но вам следует строго избегать случаев, когда босс будет доставать лук - выстрелив из него в воздух, Олдрик создает град стрел, который пройдет прямо вперед. И если на первом этапе вы можете увернуться вбок, где стрелы не заденут вас, на более позднем этапе это заклинание станет более смертельным. Вы уже не сможете легко отделаться от попадания простым кувырком, вам придется долго убегать по всему залу.

Лишившись половины жизней, Олдрик загорится, обдавая пламенем зону вокруг. Удобнее всего будет нападать на нее, когда она начнет водить жезлом над головой, чтобы создать самонаводящиеся заряды. Вас ждет еще один неприятный сюрприз - огромная коса, при помощи которой она сможет восстанавливать свое здоровье за счет вашего. Учитывая, что этой косой она машет как правило по два раза, у вас будет очень мало шансов чтобы увернуться.

Убив босса, вы получите Soul of Aldrich и Cinders of a Lord. Зажгите костер и обследуйте дальние углы зала, где можно найти лифты. Поднявшись наверх, вы сможете пройти в камеру принцессы. Но принцессы там уже нет, зато вы можете взять кольцо Sun Princess Ring.

Примечание: если вы являетесь членом ковенанта Rosaria"s Fingers и предложили ей Pale Tongue, когда вы вернетесь к Розарии, то найдете ее труп и сферу Black Eye Orb. При помощи этой сферы можно вторгнуться в мир того, кто убил Розарию. Пока вы будете ходить по покоям принцессы, сфера начнет вибрировать, намекая вам, что ей можно воспользоваться. Активируйте сферу, и вы столкнетесь в бою с Ringfinger Leonhard"ом. Помимо заклинаний Homing Soulmass и Flash Greatsword он умеет проводить мощную атаку, способную убить вас. Но если вам посчастливится победить его, вы получите его Silver Mask, Crescent Moon Sword и Soul of Rosaria, который можно вернуть ей, чтобы оживить ее, либо воспользоваться этой душой чтобы выучить новое чудо (miracle).

После того как вы убьете Yhorm"а, вам посоветуют отправиться в Lothric Castle за душой оставшегося повелителя молний. Для того чтобы найти Йорма, отправляйтесь в Irithyll Dungeon.

Статьи по теме: