Прохождение runaway 2 dream of turtle. Прохождения. Тот, кто знает - не говорит


В игре Runaway 2: Сны черепахи Брайн и Джина решили на выходные съездить на гавайские острова. Желание понятно, хочется отдохнуть на природе, забыть все мелочи суетной недоели. Но, эта редкая парочка никогда не сидит на одном месте, все время, попадая в сложные ситуации.

Надо признать разработчики постарались создать качественную графику, которая очень четко отражает реальность происходящих событий на острове. Яркое солнце, загорелые блондинки и веселые бармены поднимут настроение даже унылым людям. Особенно игроманам понравиться атмосфера рая на земле, в котором можно отдалиться куда угодно. Пляж, лес, небольшие скалы, все это будет в вашем распоряжении. Также стоит выделить хорошую прорисовку всех персонажей, которые будто живые гуляют по песочному берегу.

Далее произойдет самое интересное и неожиданное. Теперь путешествие превращается из пары выходных дней в большой и трудный отпуск. А, что в действительности случилось с Брайном и его подругой вы узнаете, если пройдете игру полностью. Игра будет сопровождаться легкими и интересными квестами, которые принесут массу положительных эмоций всем геймерам. Думаю, каждый игроман будет счастлив повторно пройти данное творение.

Название: Runaway 2: Сны черепахи :
Год выхода: 2007
Тип издания: пиратка
Издатель в России: Новый Диск
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Лекарство: не требуется
Формат файла: .iso образ монтируем с помощью Daemon Tools
Размер: 3.17 Gb

Системные требования:
OS: Windows 2000/XP/Vista/7 , CPU: 1.6 GHz, RAM: 512 Mb, Video: 64 Mb, DirectX 9.0c

Runaway 2: Сны черепахи Скачать бесплатно


Скачать игру с помощью MediaGet


Скачать Runaway 2: Сны черепахи через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Runaway 2: Сны черепахи через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Runaway 2: Сны черепахи?

Лучший способ скачать без торрента Runaway 2: Сны черепахи бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Runaway 2: The Dream of the Turtle

Феномен. Runaway 2 - игрушка, над которой ломать голову - сплошное удовольствие. Даже намертво застряв, вы наверняка не потеряете к ней интереса. Размышлять над заковыристыми задачками и комбинировать предметы самым неожиданным образом на поверку оказывается очень даже весело и увлекательно. Конечно, пока безнадёжно не увязнете в трясине непонимания. Неудивительно, ведь жанр - классический квест. Да и не будем лукавить, логичность некоторых головоломок стремится к нулю. Данное прохождение предназначено для отчаявшихся пройти сию великолепную и в меру сложную игру.

Начнём с описания интерфейса. Он на редкость простой, интуитивный. Балом правит минимализм. Клавиатура не нужна совершенно. Реально полезен лишь "пробел". Он отвечает за "паузу". Учитывая длину местных видеовставок - очень даже полезная кнопка. Все внутриигровые действия выполняются исключительно при помощи мыши. Наводим курсор на активный объект, указатель преображается в лупу. Если кликнуть левой кнопкой, герой скажет свой комментарий о вещице или человеке. Нажимаем правую кнопку. Появляется рука. Теперь предмет можно взять или же воздействовать на него физически. Если вы наводите мышку на какого-нибудь персонажа, вместо руки всплывает облачко. Это значит, что щелкнув по человечку левой кнопкой, с ним можно поговорить. В верхней части экрана расположены кнопки инвентаря и меню. С последней всё ясно. Там притаились кое-какие опции и кнопки сохранения и загрузки. На инвентаре остановимся подробнее. Предметы можно осматривать, брать в руки и комбинировать. Как вы наверняка догадались, действия выбираются правой кнопкой, а осуществляются - левой. Теперь вы знаете всё, что необходимо для успешного прохождения Runaway 2. Приступаем!

Chapter 1: Trapped in the jungle

Старый хрыч Отто заснул за штурвалом. Самолёт потерпел крушение. Брайан - внутри груды искореженного металла посреди непроходимых и опасных джунглей. Первым делом - оглядимся. Около выхода из самолета кусок стекла. Берите, пригодится. В правом углу - куча коробок с игрушками. Прихватывайте с собой щенка. Слева - закрытый на ключ отсек. Запомните его. Посреди хлама, недалеко валяется заколка Джины. Её, как вы догадались, тоже засовываем в безразмерный карман Брайана. Проходите вперед. Осмотрим кабину пилота. В небольшом ящичке вы найдете бинокль и бутылку виски. Где-то неподалёку валяется лупа - крайне полезный инструмент. В кабине рядом с фигуркой Элвиса есть небольшой рычажок. Он открывает внешний люк самолёта. Но вот беда, при падении механизм повредился. Через несколько секунд рычаг опускается и закрывает люк. Здесь пригодится заколка. Кликните ей по рычажку, и наш герой зафиксирует упрямый механизм. Двигаемся к выходу. Можно подышать свежим воздухом.

Снаружи лучистое солнышко. Да, самолет пострадал серьезно. Удивительно, что Брайану удалось выжить, а вот старины Отто нигде не видно. Стоп, постойте. Откуда-то сверху падает его летная лицензия. Хм, берем с собой. Идите к открытому люку над кабиной самолета. Внутри какая-то железяка, канистра с водой и спрей "анти-скольжение". Хватаем все в охапку. Слева ничего интересного, поэтому отправляемся до упора вправо. Пока наш герой не упрется в болото. Обратите внимание на пугливого лемура. Тупик. На выступ забраться не получается, а большой камень слишком скользкий. Приглядитесь, на поверхности воды плавают летные очки Отто. Попробуйте достать. Брайан оторвёт ветку, достанет их и теперь у нас еще два чрезвычайно полезных предмета. Кусочком стекла отрезаем от очков резинку, им же чуток подравниваем ветку. Совмещаем резиновый ремень и деревяшку - получаем отличную рогатку. Возвращаемся к самолету. Берём из инвентаря бинокль и щелкаем на активную область в самом верху экрана. Летная сумка пилота зацепилась за ветку. Не беда. Теперь у нас есть стрелковое оружие! С помощью рогатки сбиваем сумку. Внутри лишь ключ. Вероятно от закрытого отсека в самолёте. Всё бы хорошо, но ключ сломан пополам. Лучи света вокруг, лупа из самолёта: чуете логику? Брайан тоже, но ручка лупы коротковата. Без раздумий совмещаем железяку из люка и оптический прибор, ставим под луч света. Вуаля! Самопальный лазер готов. Чиним ключ и с полными штанами счастья на всех парах бежим к запертому отсеку. Не открывается. Сварка вышла чуток неаккуратной. Придется немного подровнять кусочком стекла. Можно открывать. Наверняка внутри что-то полезное. Что?!! Снегоступы? Посреди тропических джунглей. Столько усилий зря! Впрочем, с собой их всё же прихватите. Загулялись мы, пора делать ноги. Возвращайтесь к болоту. Спрысните скользкий камень спреем. Можно забираться наверх. Правда, дальше всё равно не пройти. Противный лемур сталкивает Брайана с бревна. Надо избавляться от поганца. Заметьте, когда мы возвращаемся в локацию, он всегда убегает с одного и того же места. Посмотрим, что тут можно сделать. Заполняйте собаку водой из канистры и ставьте на это самое место. Смотрим на результат. Черт, собаки с нами больше нет, зато мы знаем, что лемура мучает жажда. Последний раз возвращаемся в самолёт и берем еще одну собаку. Но на этом раз заливаем в нее не воду, а виски. Повторяем тоже, что и с первой игрушкой. Бедный лемур, в будущем его ждёт тяжёлое и длительное похмелье. Дорога свободна. Мы миновали бревно. Перед Брайаном ветхий мостик без нескольких досок. Тут пригодятся снегоступы. Переходим мост. Этап пройден.

Chapter 2: Surfin Mala

Откуда на острове военный лагерь? Да и еще как назло рядом с озером, куда упала Джина. Нужно выяснить, не видели ли солдаты подругу Брайана. Нас отводят к Лесли, сынку полковника. Тот что-то записывает в блокнот и уходит доложить о нас папочке. Осматриваемся. Солдафоны конфисковали весь инвентарь, кроме лемура. Противные. Хм, заметьте, оказывается, подчерк Лесли очень похож на почерк Брайана. Парня отводят в палатку, где сидит суровый полковник Кордсмейер. Далее следует небольшой диалог, запутаться в котором невозможно, все варианты фраз в конечном итоге приводят к одному результату - нас выпроваживают за пределы лагеря. Идём направо, пока не упремся в пляж. Брайан зайдёт в бар. За стойкой скучает симпатичная официантка Локелани, кажется, она непрочь поболтать. После долгой, изнуряющей беседы с красоткой и попугаем, осматриваем стойку. Выпрашиваем у Локелани доску с мелком и подбираем пустой футляр из под сигары. Выходим из бара. Перед нами несколько локаций. Подходим к мусорным контейнерам рядом с большим зданием. Немного покопавшись, Брайан найдет пачку сливочного масла. Далее отправляемся в хижину к монаху. Говорить бедняга не может, лишь кивает головой. Вот и пригодилась доска с мелком. Однако на самом интересном месте мелок заканчивается. У Локелани больше нет, значит, придется искать самим. Да, не забудьте захватить из хижины металлический трос. Он очень некстати зацепится за пальму, но тут поможет масло. Идём в бухту к серферам. Разговариваем с Ножем и Кайем. Под домиком находим веревку и пластмассовую баночку с тальком. Проходим вниз к катеру. Уплыть Брайан пока не может, а вот стоящий рядом ящик с инструментами захватит.

Возвращаемся на пляж. Идем в бар и заводим разговор о гриме. Нас могут загримировать, но нужны фотографии. Позади большого здания припаркован джип. Там же стоит вояка ОКоннор. Он примет нас за секретного агента и расскажет нам, как изготовить мел кустарным способом. Комбинируем чехол из под сигары с тальком, после подносим всё это к пальме. Мел готов. Можно продолжать беседу с монахом. Вот сюрприз! Это же шизоид Джошуа из первой части. Какая встреча. Джошуа ищет профессора Саймона, Брайан предлагает ему помощь в обмен на некоторые услуги, разумеется. На побережье установлен аттракцион, на котором мог бы тренироваться Нож. Но его еще надо починить. Пока Джошуа возится с механизмом, дайте ему ящик с инструментами и масло (которое потом не забудьте забрать). Починка закончена, но аттракцион не работает. Чего-то не хватает. Электричества. В локации с мусорным контейнером есть вход в подвал. Правда, открыть дверцы не просто, мешает доска. Прицепляйте к ней железный трос и попробуйте потянуть его. Безрезультатно. Тут нужно что-то мощное. Например, джип ОКоннора. Подойдите к солдафону, выдайте ему веревку и прикажите лезть на дерево. А сами тем временем вытащите из его книги фотокарточку и позаимствуйте машину. Доска сломана. И, главное, ОКоннор был так увлечен, что ничего не заметил. Ну и чудненько. Заходим в подвал. Сначала нужно включить электричество. Обесточиваем обе части большого здания (опускаем рубильники), а рубильник аттракциона наоборот поднимаем. Отлично, ток есть. Осталось лишь поговорить с Ножем. Предложите ему позаниматься серфингом на своеобразном тренажере. Ему так понравится, что он разрешит Брайану воспользоваться лодкой. С этим разобрались, но еще нужно пробраться в лагерь и вызволить Джину.

В верхней части острова есть автомат мгновенного фото. Однако, лампочка не горит. Похоже, агрегат не работает, а еще у нас нет монетки. Заведите разговор с Локелани. Оказывается, всего лишь нужно включить электричество. Монеток же полно под платформой, на которой установлен автомат. Чуть поколдовав с рубильниками, обесточиваем дом Локелани и вместо этого подаем электричество к автомату. Осталось добыть монету. Под конструкцию самому не залезть, зашлём туда лемура. Поганец деньгу нашел, но отдавать Брайану не спешит. Зверёныш просит пиво. Делать нечего, возвращаемся в бар. За пиво Локелани просит 2 доллара. Их у нас, естественно, нет. Путём долгих уговоров соглашается презентовать бутылочку. Но только в том случае, если Брайан вспомнит всех её бойфрендов. Внимательно слушали её рассказ? Тогда без проблем. Коли же пропустили сквозь уши, вот вам правильная последовательность ответов: Майло, Лопатти, Тиро, Рассел. Бутылка у нас и девушка, кажется, испытывает к нам симпатию. Спаиваем лемура-алкоголика, тот вырубается и снова попадает к нам в инвентарь. К вам прибежит Локелани и вы получите отличную совместную фотографию. Идём в бар. Отдавайте обе фотки из инвентаря девушке.


Прохождение Runaway 2 :

Феномен. Runaway 2 - игрушка, над которой ломать голову - сплошное удовольствие. Даже намертво застряв, вы наверняка не потеряете к ней интереса. Размышлять над заковыристыми задачками и комбинировать предметы самым неожиданным образом на поверку оказывается очень даже весело и увлекательно. Конечно, пока безнадёжно не увязнете в трясине непонимания. Неудивительно, ведь жанр - классический квест. Да и не будем лукавить, логичность некоторых головоломок стремится к нулю. Данное прохождение предназначено для отчаявшихся пройти сию великолепную и в меру сложную игру.

Начнём с описания интерфейса. Он на редкость простой, интуитивный. Балом правит минимализм. Клавиатура не нужна совершенно. Реально полезен лишь "пробел". Он отвечает за "паузу". Учитывая длину местных видеовставок - очень даже полезная кнопка. Все внутриигровые действия выполняются исключительно при помощи мыши. Наводим курсор на активный объект, указатель преображается в лупу. Если кликнуть левой кнопкой, герой скажет свой комментарий о вещице или человеке. Нажимаем правую кнопку. Появляется рука. Теперь предмет можно взять или же воздействовать на него физически. Если вы наводите мышку на какого-нибудь персонажа, вместо руки всплывает облачко. Это значит, что щелкнув по человечку левой кнопкой, с ним можно поговорить. В верхней части экрана расположены кнопки инвентаря и меню. С последней всё ясно. Там притаились кое-какие опции и кнопки сохранения и загрузки. На инвентаре остановимся подробнее. Предметы можно осматривать, брать в руки и комбинировать. Как вы наверняка догадались, действия выбираются правой кнопкой, а осуществляются - левой. Теперь вы знаете всё, что необходимо для успешного прохождения Runaway 2. Приступаем!

Chapter 1: Trapped in the jungle

Старый хрыч Отто заснул за штурвалом. Самолёт потерпел крушение. Брайан - внутри груды искореженного металла посреди непроходимых и опасных джунглей. Первым делом - оглядимся. Около выхода из самолета кусок стекла. Берите, пригодится. В правом углу - куча коробок с игрушками. Прихватывайте с собой щенка. Слева - закрытый на ключ отсек. Запомните его. Посреди хлама, недалеко валяется заколка Джины. Её, как вы догадались, тоже засовываем в безразмерный карман Брайана. Проходите вперед. Осмотрим кабину пилота. В небольшом ящичке вы найдете бинокль и бутылку виски. Где-то неподалёку валяется лупа - крайне полезный инструмент. В кабине рядом с фигуркой Элвиса есть небольшой рычажок. Он открывает внешний люк самолёта. Но вот беда, при падении механизм повредился. Через несколько секунд рычаг опускается и закрывает люк. Здесь пригодится заколка. Кликните ей по рычажку, и наш герой зафиксирует упрямый механизм. Двигаемся к выходу. Можно подышать свежим воздухом.

Снаружи лучистое солнышко. Да, самолет пострадал серьезно. Удивительно, что Брайану удалось выжить, а вот старины Отто нигде не видно. Стоп, постойте. Откуда-то сверху падает его летная лицензия. Хм, берем с собой. Идите к открытому люку над кабиной самолета. Внутри какая-то железяка, канистра с водой и спрей "анти-скольжение". Хватаем все в охапку. Слева ничего интересного, поэтому отправляемся до упора вправо. Пока наш герой не упрется в болото. Обратите внимание на пугливого лемура. Тупик. На выступ забраться не получается, а большой камень слишком скользкий. Приглядитесь, на поверхности воды плавают летные очки Отто. Попробуйте достать. Брайан оторвёт ветку, достанет их и теперь у нас еще два чрезвычайно полезных предмета. Кусочком стекла отрезаем от очков резинку, им же чуток подравниваем ветку. Совмещаем резиновый ремень и деревяшку - получаем отличную рогатку. Возвращаемся к самолету. Берём из инвентаря бинокль и щелкаем на активную область в самом верху экрана. Летная сумка пилота зацепилась за ветку. Не беда. Теперь у нас есть стрелковое оружие! С помощью рогатки сбиваем сумку. Внутри лишь ключ. Вероятно от закрытого отсека в самолёте. Всё бы хорошо, но ключ сломан пополам. Лучи света вокруг, лупа из самолёта: чуете логику? Брайан тоже, но ручка лупы коротковата. Без раздумий совмещаем железяку из люка и оптический прибор, ставим под луч света. Вуаля! Самопальный лазер готов. Чиним ключ и с полными штанами счастья на всех парах бежим к запертому отсеку. Не открывается. Сварка вышла чуток неаккуратной. Придется немного подровнять кусочком стекла. Можно открывать. Наверняка внутри что-то полезное. Что?!! Снегоступы? Посреди тропических джунглей. Столько усилий зря! Впрочем, с собой их всё же прихватите. Загулялись мы, пора делать ноги. Возвращайтесь к болоту. Спрысните скользкий камень спреем. Можно забираться наверх. Правда, дальше всё равно не пройти. Противный лемур сталкивает Брайана с бревна. Надо избавляться от поганца. Заметьте, когда мы возвращаемся в локацию, он всегда убегает с одного и того же места. Посмотрим, что тут можно сделать. Заполняйте собаку водой из канистры и ставьте на это самое место. Смотрим на результат. Черт, собаки с нами больше нет, зато мы знаем, что лемура мучает жажда. Последний раз возвращаемся в самолёт и берем еще одну собаку. Но на этом раз заливаем в нее не воду, а виски. Повторяем тоже, что и с первой игрушкой. Бедный лемур, в будущем его ждёт тяжёлое и длительное похмелье. Дорога свободна. Мы миновали бревно. Перед Брайаном ветхий мостик без нескольких досок. Тут пригодятся снегоступы. Переходим мост. Этап пройден.

Chapter 2: Surfin" Mala

Откуда на острове военный лагерь? Да и еще как назло рядом с озером, куда упала Джина. Нужно выяснить, не видели ли солдаты подругу Брайана. Нас отводят к Лесли, сынку полковника. Тот что-то записывает в блокнот и уходит доложить о нас папочке. Осматриваемся. Солдафоны конфисковали весь инвентарь, кроме лемура. Противные. Хм, заметьте, оказывается, подчерк Лесли очень похож на почерк Брайана. Парня отводят в палатку, где сидит суровый полковник Кордсмейер. Далее следует небольшой диалог, запутаться в котором невозможно, все варианты фраз в конечном итоге приводят к одному результату - нас выпроваживают за пределы лагеря. Идём направо, пока не упремся в пляж. Брайан зайдёт в бар. За стойкой скучает симпатичная официантка Локелани, кажется, она непрочь поболтать. После долгой, изнуряющей беседы с красоткой и попугаем, осматриваем стойку. Выпрашиваем у Локелани доску с мелком и подбираем пустой футляр из под сигары. Выходим из бара. Перед нами несколько локаций. Подходим к мусорным контейнерам рядом с большим зданием. Немного покопавшись, Брайан найдет пачку сливочного масла. Далее отправляемся в хижину к монаху. Говорить бедняга не может, лишь кивает головой. Вот и пригодилась доска с мелком. Однако на самом интересном месте мелок заканчивается. У Локелани больше нет, значит, придется искать самим. Да, не забудьте захватить из хижины металлический трос. Он очень некстати зацепится за пальму, но тут поможет масло. Идём в бухту к серферам. Разговариваем с Ножем и Кайем. Под домиком находим веревку и пластмассовую баночку с тальком. Проходим вниз к катеру. Уплыть Брайан пока не может, а вот стоящий рядом ящик с инструментами захватит.

Возвращаемся на пляж. Идем в бар и заводим разговор о гриме. Нас могут загримировать, но нужны фотографии. Позади большого здания припаркован джип. Там же стоит вояка О"Коннор. Он примет нас за секретного агента и расскажет нам, как изготовить мел кустарным способом. Комбинируем чехол из под сигары с тальком, после подносим всё это к пальме. Мел готов. Можно продолжать беседу с монахом. Вот сюрприз! Это же шизоид Джошуа из первой части. Какая встреча. Джошуа ищет профессора Саймона, Брайан предлагает ему помощь в обмен на некоторые услуги, разумеется. На побережье установлен аттракцион, на котором мог бы тренироваться Нож. Но его еще надо починить. Пока Джошуа возится с механизмом, дайте ему ящик с инструментами и масло (которое потом не забудьте забрать). Починка закончена, но аттракцион не работает. Чего-то не хватает. Электричества. В локации с мусорным контейнером есть вход в подвал. Правда, открыть дверцы не просто, мешает доска. Прицепляйте к ней железный трос и попробуйте потянуть его. Безрезультатно. Тут нужно что-то мощное. Например, джип О"Коннора. Подойдите к солдафону, выдайте ему веревку и прикажите лезть на дерево. А сами тем временем вытащите из его книги фотокарточку и позаимствуйте машину. Доска сломана. И, главное, О"Коннор был так увлечен, что ничего не заметил. Ну и чудненько. Заходим в подвал. Сначала нужно включить электричество. Обесточиваем обе части большого здания (опускаем рубильники), а рубильник аттракциона наоборот поднимаем. Отлично, ток есть. Осталось лишь поговорить с Ножем. Предложите ему позаниматься серфингом на своеобразном тренажере. Ему так понравится, что он разрешит Брайану воспользоваться лодкой. С этим разобрались, но еще нужно пробраться в лагерь и вызволить Джину.

В верхней части острова есть автомат мгновенного фото. Однако, лампочка не горит. Похоже, агрегат не работает, а еще у нас нет монетки. Заведите разговор с Локелани. Оказывается, всего лишь нужно включить электричество. Монеток же полно под платформой, на которой установлен автомат. Чуть поколдовав с рубильниками, обесточиваем дом Локелани и вместо этого подаем электричество к автомату. Осталось добыть монету. Под конструкцию самому не залезть, зашлём туда лемура. Поганец деньгу нашел, но отдавать Брайану не спешит. Зверёныш просит пиво. Делать нечего, возвращаемся в бар. За пиво Локелани просит 2 доллара. Их у нас, естественно, нет. Путём долгих уговоров соглашается презентовать бутылочку. Но только в том случае, если Брайан вспомнит всех её бойфрендов. Внимательно слушали её рассказ? Тогда без проблем. Коли же пропустили сквозь уши, вот вам правильная последовательность ответов: Майло, Лопатти, Тиро, Рассел. Бутылка у нас и девушка, кажется, испытывает к нам симпатию. Спаиваем лемура-алкоголика, тот вырубается и снова попадает к нам в инвентарь. К вам прибежит Локелани и вы получите отличную совместную фотографию. Идём в бар. Отдавайте обе фотки из инвентаря девушке. Она скажет, что должна отсканировать их в своей хижине и попросит присмотреть Брайана за попугаем. Лемур снова всё испортил. Попугай улетел на макушку пальмы, Локелани в слезах и больше не хочет нам помогать. Что ж, есть идея. О"Коннор как раз мастак лазить по деревьям, вот и шанс незаметно вложить фотографию обратно в книгу. Глупый солдафон! Он пальнул в попугая из пистолета. К счастью, не попал, лишь оглушил. Хватаем попугая и несём Каю, его дедушка как раз по этой части.

Получив указания, где искать деда, возвращаемся в лагерь и просим еще одну встречу с полковником. Пока Лесли будет докладывать о нашем визите, шустренько пишем в его блокноте что-то вроде "определить точное месторасположение хижины в северо-западной части острова". Быстренько завершите разговор, выйдите на дорогу и снова напроситесь к Кордсмейеру. На этот раз Лесли произнесёт координаты вслух и Брайан их запишет. Осталось найти какое-нибудь устройство, с помощью которого эти самые координаты можно было бы найти. Поговорите с О"Коннором. Вояка совсем недавно потерял свой GPS. Идём в хижину серферов. О, чудо! Ребенок играется в нужный нам приборчик. Дитя надо как-то отвлечь. Лемур очень даже подойдёт. Подбираем GPS и вводим координаты. Говорим Каю, что хижина найдена. Одноногий серфер не может сопроводить нас, потому что потерял свой протез. Обследуем металлодетектором черепаху на песке. Протез найден. В хижине шамана Кай вспоминает, что нужная книга заклинаний погребена вместе с умершим дедушкой. Решать проблему, естественно, нам. Хорошо, что обложка книжки железная. Рядом с хижиной есть могилы. Направляемся к ним и проверяем металлодетектором. Брайан находит книгу, но не может откопать её руками. Возвращаемся в домик и берем черепаший панцирь (справа от двери). Откапываем их книгу заклинаний и приносим её Каю. Птичка жива. Локелани счастлива. Она гримирует Брайана под профессора с фотографии. Можно идти к О"Коннору. Он отвезет парня в военный лагерь. Конец второй главы.

Chapter 3: Simpler than an Ameba

Маскарад удался. Вояки приняли Брайана за какого-то важного ученого. Его привели в древний храм Тики для работы над секретным проектом А.М.Ё.Б.А. Положение плачевное. Мы так ничего и не знаем про Джину, а теперь ещё заперты. В зале установлена камера - Кордсмейер не спускает с нас глаз. Посмотрим, что можно сделать. Среди коробок слева вы найдете навороченную цифровую видеокамеру, а на столике справа - пластиковую сумку. Поднимайтесь по лестнице на железные конструкции. Идите к той, под которой установлена камера слежения. Достаньте ту, что вы нашли внизу. Ага, можно поиграть в шпионов. Но чего-то не хватает. Идите до левого конца конструкции, там вы найдете скотч. Скрепите липкой лентой обе камеры. Брайан автоматически спустится и изобразит усердную работу, после чего поставит новую камеру на постоянный повтор и подключит к ней провода от старой. Отлично, теперь можно осмотреться. В комнате справа расположился какой-то странный куб. Его пока не трогаем. Идём налево. Послушайте разговор охранников за дверью, можете даже к ним зайти, но это ничего не даст. Выходите на улицу. Наш старый знаковый О"Коннор! Парень передаст пакет и намекнёт, что раскрыл нашу маскировку. Откройте посылку. Внутри перстень настоящего профессора и письмо от Локелани. Идите к столу, где лежит кейс. Перстень - ключ. Внутри чемодана вы найдёте странную перчатку, пластиковую карточку, темные очки и предмет, который Брайан принимает за стиратель памяти. Возвращайтесь к О"Коннору и попробуйте испытать прибор на нём. Ничего не вышло, зато теперь у нас есть три маленьких шарика.

Проходим в комнату с кубом, используем пластиковую карту, чтобы снять силовое поле. Перед нами шар. Вкладываем в него бусины. Шар поднимается в воздух и на нём появляется выемка для ладони. Берите перчатку и прикладывайте руку. Образуется 2 портала. Странно всё это. Идите за компьютер и изучите документы. Теперь вы представляете принцип действия устройства. Возвращайтесь к кубу, снова дойдите до стадии с перчаткой, но теперь перед нами список локаций для телепорта. Выберите бухту Алаула. Повторяйте открытие портала и разговоры с Джошуа до тех пор, пока он не передаст вам коробочку с инструментами, а вы не потеряете перчатку. Попробуем найти другой выход. Поднимитесь по лестнице на платформу и подойдите к пульту управления. Поковыряйтесь в нем инструментами. Лифт поднимет вас к пасти огромного идола. Смело залезайте в нее. Несчастного археолога придавило булыжником. Скорбим и конфискуем у трупа хлыст. Проходим до конца пещеры, после чего вы станете свидетелями разговора между полковником и Тарантулой. Явно недоброй особой в красном латексе и со стервозным характером. Возвращаемся назад к месту, где покоится археолог. На камне лежит шляпа. Под ней - паук. Используйте пластиковый пакет. Попробуйте выпустить паука в помещение, где стоит Тарантула. Ничего не выходит. Придется вернуться вниз, в комнату, в которой разговаривают охранники. Отнесите туда средство от змей. Теперь возвращайтесь обратно и выпускайте паука. Тарантула ушла, высовывайтесь и хватайте перчатку похожую на ту, что вы потеряли. Наблюдайте еще один разговор. Всё пропало. Наша маскировка раскрыта. Большой зал заблокирован. Хватайте рацию, которую обронила Тарантула и возвращайтесь к лифту. Осталось лишь применить кнут к левой серьге гигантского божества. Остальное - дело техники. Побег удался. Мы отправляемся на Аляску.

Chapter 4: He who knows does not speak

На смену палящему солнышку и лазурному морю пришли сугробы и снегопады. Мощный контраст, однако, привыкаешь быстро. Нам необходимо попасть в дом профессора Саймона. Это будет непросто, в лучших квестовых традициях. Чудак Джошуа съел какие-то ядовитые ягоды и забыл пароль. Будем искать способ вернуть ему память. Мы в небольшой избушке. Пошарьте по округе. Находим полено, нож и дозатор нефти, который там же на месте необходимо наполнить. Выходим из домика. Слева от двери стоит небольшая канистра. Пригодится. Идём налево до тех пор, пока не наткнёмся на зоолога, наблюдающего за медведями. Да, хороший костюм у парня, разве что медвежьей морды не хватает. Поговорите с учёным на все доступные темы. Дело проясняется. Чтобы вернуть Джошуа память, нам нужен сырой лосось. Рядом с местом, где стоит ученый, растёт небольшой куст. Сорвите лист, в будущем пригодится. Возвращайтесь в хижину и убедите нашего эксцентричного друга съесть еще не пойманную рыбу. Джошуа соглашается, но только в виде суши.

Идем к любителю медведей и выясняем, где можно найти повара. Проходим налево к замерзшей реке. Далее направляемся к сторожевой башне, где обустроился повар Арчибальд. Никого нет дома. Но не мешает Брайану изучить жилище. Поджимайтесь по лестнице. В комнате жуткий бардак, но кое-что полезное отыскать можно. Берем бутылочку с феромонами, бензопилу, хоккейную клюшку и гитару. После чего Джошуа выйдет на балкон и споет свою версию "Jingle Bells". В него стремительно полетит бутылка. Вернулся Арчибальд. После долгого разговора Арчи соглашается состряпать для нас суши, но ему нужны составляющие: палочки для еды, лосось, морские водоросли и бамбуковый коврик. Лист растения у нас есть - вместо водорослей. Остальное придётся искать. Арчибальд выдаёт нам свисток и удаляется. Возвращаемся в жилище Арчи. С двери снимаем панно с иероглифами. Сойдёт за коврик. Выходим на балкон. Забираем бутылку и снимаем с бочки резиновый шланг. Спускаемся. Неподалеку лежит топор. Щелкаем им полено - получились отличные палочки для суши. Полдела сделано. Найти бы где-нибудь лосося. В замерзшей реке можно было бы сделать прорубь, но бензопила отказывается работать без смеси нефти и бензина. Отправляемся к нашей хижине. Рядом стоит грузовичок без колёс. Сливаем из него бензин в канистру. Комбинируем канистру с дозатором нефти. Нужная смесь готова. Можно заливать в бензопилу. Возвращайтесь к реке и делайте у бревна прорубь. На шум прибежит медведь и усядется прямо у полыньи. Придется его как-то отвлечь. Идём к грузовичку и цинично отпиливаем голову у фигуры лося. Применяем к ней бутылочку отбеливателя, что кинул в нас Арчи и нож. Голова медведя готова. Вручаем сие чудо Бену, чему он несказанно обрадуется, обрызгает себя феромонами и тут же пойдет устанавливать контакт с медведем. Пока он этим занят мы подмениваем его бутылочку с феромонами на свою. У Бена ничего не получилось, но попробуйте уговорить его попробовать ещё разок. Бедный, бедный Бен. Однако путь к проруби свободен. На льду валяется медвежья лапа от костюма, достаньте ее клюшкой. Подходите к полынье и попробуйте оглушить рыбу клюшкой. Не получается, нужны когти. Совмещаем лапу и клюшку. Ура, нужный предмет готов. Лосось наш! Идем к башне и свистим Арчи. Он приходит и забирает у нас ингредиенты, всю наличность и мобильный телефон. Суши нам принесут прямо на дом, туда и возвращаемся.

Джошуа гораздо лучше. К нему вернулась память. Но все же не стоило танцевать на льду, теперь его унесло на середину реки. Надо спать. Подходим к грузовику и пытаемся взять трос. Не выходит. Сначала машину нужно завести. Ключи в зажигании, но почему-то не грузовик не работает. Открываем капот, подпираем его клюшкой и роемся в двигателе. Ага, всё ясно, не хватает свечи зажигания. Вынимаем искомую ножом из бензопилы, вставляем в машину и заводим. Хватаем трос. Джошуа спасён. Можно идти к профессору Саймону. Смотрите длинный, очень длинный ролик.

Chapter 5: Shipped to the past

Брайан просыпается на яхте. С жуткой головной болью, и ничего не помнит. Походим по окрестностям. Подойдите к двери с кодовым замком. Не открывается. Нужен пароль. Заходим в комнату Нептуна. Пока - ничего полезного, разве что можете взять у фигурки бога трезубец. Выходите и направляйтесь к лифту. Наша старая подруга Суши! Приятная встреча. Разговариваем с ней. Девушка даст нам пароль от замков на судне, но запоминать его необязательно. Вводит код Брайан автоматически. Выходите на заднюю палубу. Поприветствуйте старину Рутгера. Послушайте его рассказ. Забираем с собой мешок песка и швабру. Прогуляемся в комнату Нептуна. Снова знакомые лица! Изобретатель Сатурн. После долгой беседы станет ясна наша главная задача - найти камень-трантонит. Чтобы найти на дне заветный булыжник, понадобится специальный детектор, который Брайану и предстоит собрать. Нам предстоит затариться цистерной с пресной водой, телепатическим шлемом из первой части и научной статьей. Отправляемся к двери ввода пароля. На ступеньках сидит явно замученная девушка. Её зовут Камилла. После нескольких фраз она убегает к Дину Грассику, местному аналогу Индианы Джонса. Оказывается, на борту судна снимается эпизод шоу Грассика. Однако, процесс идет туго. Дин постоянно сбивается. Поговорив со звездой, удаляемся в коридор, из которого пришли. Входим в самую дальнюю дверь. Грузовой отсек. Открываем клапан и сливаем цистерну с солёной водой. Справа есть склад. Зайти туда у Брайана не получается. Как только он отпускает кнопку - вход мгновенно закрывается. Попробуем схитрить и подпереть дверь шваброй. Можно заходить. Из полезного внутри лишь пластиковые соединители. Сойдет. Теперь неплохо бы было наполнить цистерну водой. Выходим из отсека. В коридоре есть пожарный шланг, но он закрыт на замок. А что, если спросить его у Суши?

Ключ у нас, но теперь пропал шланг. Надо искать замену. Спуститесь в помещение, где безуспешно идут съемки шоу. Пройдите направо, пока не уткнётесь в небольшой чуланчик. Возьмите парочку дыхательных трубок и попробуйте соединить их вместе. Потом еще одну: Шланг готов! Пробуем присоединить его к крану в коридоре. Брайан говорит, что еще не время. Погуляйте по яхте, но в конечном итоге возвращайтесь сюда же. На лестнице- Камилла. Поговорите, затем проведайте Грассика. Опять погуляйте по яхте и вернитесь в коридор. Камилла даст вам 2 бутылки первоклассного вина. Их нужно отнести в каюту. Брайан решит винцо попробовать: В результате - дежа вю. Та же головная боль, но память, к счастью, при нас. А еще в инвентаре две пустые бутылки. Проходите в комнату Нептуна и спросите у Сатурна блокнот. Бесполезно. Надо что-то придумать. Войдите в инвентарь, заполните бутылки песком и скрепите соединителями. Приделайте к ним трезубец. Покажите результат Сатурну. Паренек обалдеет от восторга и подарит Брайану блокнот. Также со стола возьмите маркер. Пора проведать Грассика. Во время очередной запинки предложите ему услуги суфлера. Запись пройдёт отлично. А нам презентуют необходимую статью. Осталось достать шлем, лежащий на задней палубе. Поговорите с Сатурном. Он передаст недружелюбное послание Рутгеру. Тут придется схитрить. Парни некоторое время будут обмениваться любезностями, вам же необходимо слегка искажать смысл передаваемых слов, чтобы они выглядели доброжелательно. После 4-5 походов от Рутгера к Сатурну, в конце концов, шлем будет вашим. Отнесите его Сатурну. Наблюдайте серию роликов про подводные погружения.

Мы видим затонувшее судно. Нужная фигура покрылась илом, её необходимо очистить. Вспоминаем про щетку, которую мы оставили в грузовом отсеке. Там же, из оранжевого ящика достаём ножовку и отпиливаем от щетки кусочек. Беда. Джошуа порылся в компьютере и сбил все пароли. Мы не можем покинуть грузовой отсек. По внутренней связи говорим с Суши. Починка займет ни один час. Ищем другой выход. Рядом с терминалом внутренней связи есть кнопка. Попробуйте нажать. Откроется верхний люк. Забираемся по лестнице и попадаем на палубу к Рутгеру. Идём к Суши и говорим, что готовы к новому погружению. Снова тщетно. Дабы открыть каюту на затонувшем судне, нам нужна монтировка. Поищем в грузовом отсеке. Дверь на склад закрыта. Лестница пропала. Возьмите у Сатурна магниты и возвращайтесь в грузовое отделение. Теперь вскарабкаться наверх - не проблема. Ломик наш. Смотрим мультики и морально готовимся к заключительной главе.

Chapter 6: The Hidden beacon of Avernus

У Брайана видение. Мы в прошлом. На корабле, где спрятан трантонит. Брайан - заключенный. От кандалов надо избавляться. Берём со стола нож и пресс-папье. Пробуем расковырять замок кинжалом. Не получается. На столбе неподалёку - гвоздь. Слишком далеко. Тогда поговорите с леди Камиллой. А после отдайте ей нож. Она отковыряет гвоздь и передаст его нам. Мы свободны. Берем со стола бутылочку. Идём к открытой двери налево. Сверху разговаривают и грызут семечки два пирата. Мусор падает вниз. В куче шелухи можно найти три целые семечки. Под правым окном есть доска. Держится еле-еле. Отрываем ее с помощью ножа. Возвращаемся в каюту капитана и даём семечки попугаю. После съедения каждой, птица выдаёт часть подсказки, где находится тайник. Вот только семечки закончились, а до конца вредная птица не договорила. Осмотрите глобус. Обшарьте шкаф и возьмите из банки язык дракона. Выходите из каюты, правда, далеко уйти не удастся. Пират отправит нас обратно. Прикрепляем язык к решетке двери, его можно использовать как рогатку. Стреляем пресс-папье по пирату. Путь свободен. Попробуйте зайти в дверь слева от скелета. Кто-то активно тыкает в нас саблей. Используйте доску. У нас есть лемур и мы попадем в сокровищницу. Среди гор золота и драгоценностей возьмите статуэтку и выходите.

Идете направо пока не встретите пирата. Поговорите с ним. Он подумает, что Брайан новичок и предложит пройти ему тесты. Для начала - ответьте на несколько вопросов из истории пиратства. В конце будет загадка.

Отвечаем в таком порядке:

"Долговязый Джон Сильвер"
"Доктор"
"Изобретением сёрфинга, как все знают"
"Генри Уоблинс и Диего Эль Козуело"
"Генри Уоблинс"
"Джо Де Пассоромо и Жан Л"Эклоп"
"Диего Ель Кожуело"

Итог - "8.5 дней"

Возвращаемся в каюту капитана и достаем из шкафчика чистый бланк. В сундуке рядом с пиратом, выдающим сертификаты, есть сундук. Возьмите из него кусок мыла. Подойдите к бочке рядом со скелетом, киньте в нее мыло и искупайте лемура. Покажите животное пирату. Второй тест "Акт чрезвычайной жестокости" пройден. Отдайте золотую статуэтку. Наша аттестация завершена. На чистом бланке нас официально признают пиратом. Протяните детине бутылку и попросите налить вам рому. Идем в сокровищницу. После того, как вы изучите их снова - всё исчезнет. Останется лишь железная воронка в самом дальнем конце комнаты. Забираем и идем в локацию, где мы подбирали семечки. На веревке висит бутылка, но до нее не добраться. Достаём из инвентаря доску, и прибиваем её на старое место двумя гвоздями. Заполняйте пустую бутылку из своей. Можете прогуляться в коридор и попросить еще рому. Когда вы вернетесь, на полу будет большая куча очистков и пять семечек. Скормите их попугаю, и он выдаст вам подсказку целиком. Идём открывать секретный сейф (то бишь, глобус). Сначала крутим его вправо до Японии, затем влево до Ньюфаундленда. Далее, снова вправо до Греции. При этом вы будете слышать характерные щелчки. Трантонит найден, в каюту врывается капитан и Брайан просыпается на яхте. Смотрим несколько финальных видеовставок. Игра пройдена. На душе немного грустно, но не стоит отчаиваться, третья часть не заставит себя долго ждать.


Через некое время оказываемся у хижины мага. Потом комбинируем осколок стекла с отломанной веткой, которой мы доставали очки из зыбучих песков. Привязываем металлической трос к доске и пытаемся потянуть за его конец. Возвращаемся к самолету, входим вовнутрь и берем из ящика вторую игрушечную собачку. Общаемся с женщиной в баре, а под стойкой берем, потом берем со стойки доску. Возвращаемся к упавшему самолету и опять заглядываем в открытые дверцы на фюзеляже. Идем по пляжу в сторону туристского центра с красноватой крышей. Полковнику говорим последнюю фразу, потом же опять напрашиваемся у бойца на беседу к полковнику. Смотрим на книжку на капоте машинки и забираем. Комбинируем в инвентаре лупу с инвентарем. Брайан автоматом запишет их на лист бумаги. Используем машинку щелчок по машине правой клавишей мыши, чтоб открыть лючок подвала. Блокируем рычаг с помощью заколки и выходим из самолета. о обнаружении хижины на северо - западе острова. Направляемся в бухту алаула и заходим в хижину. Подбираем оставшееся масло и говорим с джошуа. Опосля того, как кай повернется на троне, будим его и выясняем, чтоб «помедитировать», как смотрится книжка заклинаний и где эта книжка может быть. Коннором о GPS - навигаторе. Опосля обыкновенной процедуры разъяснения полковника со своим отпрыском, слышим координаты хижины. Слева от крыльца подбираем веревку, а справа. Сейчас у нас есть самодельный мел. Коннору, а позже отправляемся в бухту алаула. Заходим в самолет и пытаемся открыть. Идем к военному лагерю и опять напрашиваемся у бойца на беседу к полковнику. И смотрим маленькой видеоролик. Комбинируем канистру с водой и игрушку. Прохождение к игре Runaway: The Dream of the Turtle, Runaway. Достаем оттуда баллончик антипробуксовочного спрея. Осматриваем зыбучие пески и обнаруживаем там. Отдаем девушке обе фото и смотрим маленький видеоролик. Продолжаем разговаривать с монахом до тех пор, пока мы не узнаем в нем джошуа. Направляемся к хижине с монахом и даем ему мел. Подходим к фотоавтомату и заглядываем под платформу. Покидаем пляж и направляемся по карте в бухту алаула. Направляемся к входу в подвал. Читаем аннотацию и выходим - за щита. Коннором, говорим с обоими, идем направо и знакомимся с найфом и каем. Когда джошуа спустится в лючок, отдаем ему ящик с инструментами и пачку масла. Достаем из инструментария доску с мелом и применяем ее на монаха. Выходим из бара и направляемся к аттракциону с механическим быком. Опосля того, осматриваемся в палатке, как управление опять перейдет к брайану. В инвентаре комбинируем бутылку виски с игрушечной собачкой. И с помощью правой клавиши мыши берем оттуда заколку джины. Отысканные вещи поначалу осматриваем, курсор преобразуется в лупу, при этом. В инвентаре комбинируем лист с координатами и GPS - навигатор. Общаемся с найфом и предлагаем ему потренироваться на пляже. Чтоб пропустить видеоролик либо реплику, необходимо надавить на кнопку ESC. Достаем из инструментария лупу и смотрим на луч через лупу. Применяем рогатку на крону дерева и сбиваем сумку пилота. Ставим игрушку на дорожку и опять смотрим маленькой видеоролик. Опосля разговора с полковником возвращаемся к механическому быку. Открываем дверцы подвала и спускаемся вниз. Щелкаем по ним правой клавишей мыши и вынимаем очки из песков. Пробуем пройти налево, но там. Справа от выхода рассматриваем. Взбираемся на камень и поднимаемся наверх. Подбираем упавшие права отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами.

В роли Джины
В тот момент, когда вы подойдете к тумбочке и щелкните по ней, Джина в автоматическом режиме начнет обыск комнаты. Затем отыщите газету и подберите, лежащие на тумбочке боксерские перчатки. Если вы до сих пор не знаете, как пройти игру Runaway максимально быстро, то просто делайте следующее: выходите на кухню и проходите к вытяжке, где лежат все кухонные мелочи, и возьмите оттуда лопатку. Потом вызовите инвентарь и там прочитайте предсмертное послание Чэпмена. Затем в прохождении Runaway проходите в переднюю часть дома, и там поднимитесь на второй этаж. Там вы встретите доктора Беннета, с которым можно немного поболтать, а потом выходить из дома на крыльцо, которое размещено сзади. Теперь обыщите колодец и попробуйте снять с него крышку. Потом внимательно осмотрите рыбные скелеты, которые висят неподалеку, и обогните дом, придерживаясь правой стороны. Затем идите к мосту и загляните под него, там вы увидите небольшую речушку. Заберите кусачки и вернитесь обратно к заднему крыльцу. Там нужно достать кусачки и применить их на рыбьи скелеты, таким образом, в ваших руках окажется леска с крючком. Теперь можете продолжать прохождение игры Runaway и обойти дом, направляясь к сараю. Но дверь, ведущая вовнутрь, окажется запертой.

Теперь можете вернуться в дом и отыскать Беннета, потому что только у него вы можете взять ключи, открывающие замок сарая. Найдите кресло и усядьтесь в него, но сначала выставите курсор-руку и щелкните по креслу. Только так вы сможете пообщаться с доктором. Потом загляните под стойку и заберите оттуда конверт, используя кухонную лопатку. Внимательно изучите этот конверт, открыв инвентарь. Выяснится, что в нем ничего нет и он без марки. Теперь обратно загляните под кухонный стол и найдите зияющую дыру в полу. В ней находятся ключи, которые можно достать, если использовать леску и крючок.

Потом нужно будет открыть крышку колодца, для этого выйдете на заднее крыльцо и откройте ключами замок, висящий на сарае. Теперь в прохождении Runaway попытайтесь заглянуть и рассмотреть колодец, но у вас ничего не получится, потому что там очень темно. Проходите к сараю и откройте двери, используя ключи, и проходите вовнутрь. Там осмотритесь и найдите маску для подводного плавания. Потом отыщите рыбачью корзину и найдите в ней веревку, скрученную в моток. Вам стоит обратить внимание на то фото, что висит на стене, потом на гидрокостюм для мужчины, на один сапог без пары. Затем можете подойти к столу и изучить содержимое его ящиков, потом направиться к сушилке и стиральной машине. После этого можете выходить оттуда и проходить в дом. Откройте инвентарь и примените маску для подводного плавания на перчатки для бокса, а потом на конверт. Теперь можете располагаться в кресле и поговорить с Беннетом. В тот момент, когда вы расскажете ему о том, что нашли, он непременно отправится к шерифу. Теперь вам нужно быстро забраться по ступенькам на второй этаж и просмотреть видео. Затем вы продолжаете прохождение игры Runaway, исполняя роль Джины. Проходите к комоду и осмотрите, стоящий на нем спортивный трофей. Потом откройте инвентарь и осмотрите в нем секретницу, на которой вы обязательно увидите надпись "Моему влюбленному медведю от Белочки". Потом подойдите к рабочему столу Чепмэна и отыщите модем. Внимательно осмотрите его, потом блок питания от ноута, затем найдите и подберите телефон. Откройте телефонную книжку и прозвоните по всем номерам. Теперь можете играть за Беннета, зажав на изображение, находящиеся в правом нижнем углу.

В роли Беннета
Когда в прохождении Runaway будете общаться с шерифом, то стоит использовать следующие фразы:
- Бросаю выпивать кофе;
- Вам тоже не верится в то, что Чэпмен мог покончить жизнь самоубийством?
- Не думайте, что из ФБР. У меня личное расследование;
- При обыске дома, где проживает Чэпмен, я нашел конверт, на котором были щетинки паука;
- Точно известно, что вы обладаете сведениями о всех пауках в деле Чэпмена;
- Из-за уважения я лично хочу предоставить вам конверт;
- Действительно вы дружили с Чэпменом?
- Сложно с вами общаться, это не дает никакого результата.

В роли Джины
Проходите вниз экрана и там отыщите лук, висящий на стене. Потом проходите далее и уткнетесь в колчан, из которого нужно забрать стрелу. Потом можете переместиться к шерифу в офис.

В роли Беннета
Теперь в прохождении Runaway нужно обратно поговорить с шерифом:
- Я не являюсь работником ФБР. У меня есть хороший знакомый, который там работает и помогает мне;
- Чэпмен был мне хорошим другом;
- Не стоит сейчас акцентировать внимание на прозвищах, давайте лучше вовсе о них забудем;
- Заканчиваем разговор.

В роли Джины
Можете вернуться назад и достать телефон, чтобы позвонить Беннету. В разговоре с ним нужно указать, что Чэпмен означает "влюбленный медведь". Затем в прохождении игры Runaway нужно положить телефон туда, откуда вы его взяли, и переключиться на офис шерифа.
В роли Беннета
Подойдите к шерифу и скажите ему:
- Сейчас точно могу вспомнить и рассказать вам о том, как Аннета Чэпмен называла своего мужа;
- Влюбленный медведь.

В роли Джины
Если вы не знаете, как пройти Runaway максимально быстро, то выполняйте следующие рекомендации: найдите ящик, в котором хранится оружие и заберите оттуда химические осветители. Потом нужно выйти из здания и пройти на заднее крыльцо. Очутившись там, продолжайте прохождение игры Runaway и подходите к колодцу, в который нужно заглянуть, а потом кинуть в него осветительный палочки. Таким образом, вы сможете увидеть на самом дне второй сапог. Теперь откройте инвентарь и соедините веревку и стрелу. Потом нужно запустить этой стрелой в колодец, чтобы достать оттуда сапог. Внимательно изучите его, потому что только так вы найдете в нем ноут.

Теперь можете вернуться в дом и забраться на второй этаж. Подойдите к блоку питания и соедините с ним ноут.
Естественно, чтобы выполнить вход в ноут, нужно сначала указать пароль. Вспомните, какое слово было написано на перчатке Чэпмена. Правильно, "Ураган". Введите его и прочитайте информацию. После этого можете посмотреть видео.

Глава 4. Неожиданный союзник

В роли Брайана
Подойдите к Габбо и обсудите план побега. Еще стоит поговорить о том, как лучше выдать тело ранее сбежавшего Кургана за труп Брайана. Чтобы продолжить прохождение игры Runaway, нужно выполнить следующие действия:
- Сначала отсканировать и скопировать татуировку Брайана на труп Кургана;
- Потом срезать Кургану самый большой ноготь;
- Потом побрить плечи Кургана от волос, так как Брайан не обладает такой растительностью;
- Произвести замену больничных карт Брайана и Кургана;
- Потом организовать все так, чтобы ни у кого не вызвало подозрений исчезновение головы сбежавшего.

После того как выйдете в коридор, нужно зайти в комнату "казино". Очутившись внутри, осмотритесь по сторонам и найдите в левом углу ксерокс. Подойдите к нему и кликните правой кнопкой мышки. Таким образом, вы сделаете ксерокопию татуировки Брайана. Затем в прохождении Runaway пролезьте в вентиляционную шахту и откройте схему, чтобы добраться до "сердца зверя". Таким образом, вы выйдете в усыпальницу Кургана. Очутившись там, примените на труп сначала чертежную ручку, а потом нож. Затем подойдите к лестнице и заберитесь на самый верх. Вы увидите там решетку и замок, который стоит внимательно изучить. Потом можете спускаться и выходить. Теперь найдите с правой стороны вверху систему вентиляции и пролезьте туда. Достаньте схему и найдите на ней кабинет Беннета, проходите туда. Но, к сожалению, вы попадете в морг больницы. Не упустите шанс, внимательно осмотритесь по сторонам и найдите кандалы, а потом заберите. Затем подойдите к медицинской тележке и подберите с нее аспиратор и чашку с лопаткой, которая находится на маленьком экране, что с левой стороны. Теперь можете продолжать прохождение игры Runaway и проходить к пульту управления, который стоит изучить, а потом пойти в соседнюю комнату.

Когда вы спуститесь в пустой бассейн, то попадете в ловушку из-за того проржавевшая лестница сломается. Но нужно каким-то образом выбраться. Поэтому осмотритесь и отыщите на полу щипцы, а немного левее от них лежит шланг, который тоже стоит подобрать. Затем попробуйте сдвинуть металлический ящик и рассмотреть все отверстия в стене. Когда дойдете до второго, то увидите там кусок арматурины. Примените на нее щипцы и вытащите оттуда. Затем эту арматуру используйте на металлический ящик, чтобы перевернуть его. Теперь можете открыть инвентарь и достать оттуда резиновый шланг, чтобы обвязать с его помощью ящик. Потом можете выбираться из бассейна и обратно забираться в вентиляционную систему. Достаньте схему и проходите к кабинету Беннета. Откройте инвентарь и соедините аспиратор с пластиковым шлангом, чтобы это орудие применить на пластиковый стакан, наполненный кофе. Теперь в прохождении игры Runaway Брайану засчитается выполнение пункта по замене карточек.

Обратно забравшись в вентиляционную систему, проберитесь к трупу Кураган. Откройте инвентарь и соедините чашку и праздничные свечи. Затем поставьте это сооружение в топку. Потом Брайан в автоматическом режиме проведет депиляцию Кургану. Теперь дело за малым - последний пункт плана. Проходите в центр и осмотрите металлический люк. Попытайтесь его поднять, но ничего не получится. Теперь нужно достать кусок арматуры и применить ее на этот люк. Вы практически закончите приготовление Кургана. Только осталось найти выход из психушки и поменяться одеждой с Курганом.

Продолжая прохождение Runaway, проходите к лестнице и поднимитесь. Когда увидите решетку, то примените на нее кандалы, а потом арматуру. Таким образом, вы сможете выйти на крышу здания. Проходите в правую сторону и внимательно изучите кабель. Потом откройте инвентарь и примените на него щипцы. Затем просмотрите видео.

Когда пообщаетесь с Эрни, проходите за ширму. Вы увидите, что на диване расселся доктор Майки Сброс, с которым нужно пообщаться. Только так вы сможете получить хоть какую-то информацию о нейрошокине. Для того чтобы прохождение этого разговора в игре Runaway было успешным, нужно так беседовать:
- Брайан. Брайан Баско
- По-моему ты переживаешь
- Как успехи со сдачей экзамена?
- Какой вопрос я тебе задал?
- Нейрошокин XR
- Смерти
- С помощью электрического разряда
Затем подойдите к Эрни и пообщайтесь с ним. После этого подойдите к санитару и попросите принести вам электрошокер, который лежит в сумочке медсестры. Затем в прохождении игры Runaway взамен за эту услугу, предложите Эрни фишки казино, которые можете достать из инвентаря. После этого просмотрите видео, в котором рассказывается о том, как Брайан сумел сбежать.

Глава 5. Торжество истины

В роли Брайана
Когда окажетесь в темном переулке, то внимательно посмотрите по сторонам. Потом проходите к мусорному баку и поройтесь в нем. Нужно там найти баллончик с серебрином. Затем подойдите к двери и внимательно осмотрите ее, потом попытайтесь поднять крышку канализации. Теперь можете проходить немного правее по переулку, а потом забраться на самый верх по той лестнице, которая находится на стене.
Когда начнется сеанс гипноза, то нужно ответить на все вопросы, заданные Беннетом. Только так можно воссоздать события, которые происходили в игре Runaway-2: Сны черепахи. Именно оттуда можно узнать о судьбе Брайана, который нашел трантонит. С его помощью он вселится в тело полковника Кордсмайера.

В роли Кордсмайера
Теперь в прохождении игры Runaway нужно повернуться к Брайану и открыть капсулу, в которой хранится трантонит. Потом можете проходить в левую сторону и выбраться из палатки. Когда встретите рядового О"Коннора, то пообщайтесь с ним, а потом проходите далее и изучите содержимое всех ящиков, которые находятся в джипе. Там вы найдете сигару и кокос. Откройте инвентарь и разрежьте кокос с помощью ножа, а потом спрячьте туда капсулу с тратонитом. Теперь можете склеить кокос с помощью клея, и это сооружение отдать на хранение в мини-сейф О"Коннору. Потом можете зайти в палатку, и применить на пустую капсулу, которую держит Брайан, гранату. В дальнейшем прохождении Runaway граната вдруг окажется флэшкой, которую стоит подключить к ноуту. Затем подойдите к телефону и позвоните Чэпмену, а после этого посмотрите видео.

В роли Джины
Когда сможете снять с рук наручники, то проходите к окну и откройте его, чтобы выглянуть. В самом низу вы увидите бродягу, внимание которого нужно привлечь для того, чтобы он помог. Потом в прохождении игры Runaway нужно подойти к двери и дождаться, пока за дверью не исчезнут разные звуки. Потом поройтесь в корзине с бельем и достаньте оттуда шелковый шарф. Потом загляните в люк и подойдите к тем полкам, которые стоят с левой стороны. На такой вопрос как дальше пройти игру Runaway, можно ответить, что нужно дотянуться до верхней полочки и оттуда достать банку с соком, а с предпоследней полочки - утюг, с нижней - пустое ведро. Потом стоит открыть инвентарь и там соединить шарф с утюгом, а потом вылить в пустое ведро банку с соком. Затем подойдите к окну и примените на него это ведро. После этого просмотрите видео.

Статьи по теме: