Все ядра для сервера майнкрафт
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .
Видео инструкция:
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.
Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 6707)
(cкачиваний: 6845)
(cкачиваний: 30307)
(cкачиваний: 233)
(cкачиваний: 20231)
(cкачиваний: 14446)
(cкачиваний: 799)
(cкачиваний: 16740)
(cкачиваний: 215)
(cкачиваний: 683)
(cкачиваний: 336)
(cкачиваний: 101)
(cкачиваний: 191)
(cкачиваний: 104)
(cкачиваний: 9476)
(cкачиваний: 7580)
(cкачиваний: 11945)
(cкачиваний: 312)
(cкачиваний: 178)
(cкачиваний: 162)
(cкачиваний: 169)
(cкачиваний: 506)
(cкачиваний: 205)
(cкачиваний: 470)
(cкачиваний: 3932)
(cкачиваний: 4478)
(cкачиваний: 206)
(cкачиваний: 267)
(cкачиваний: 223)
(cкачиваний: 1320)
(cкачиваний: 962)
(cкачиваний: 227)
(cкачиваний: 159)
(cкачиваний: 1566)
2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.
3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.
4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".
1) Скачиваем сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 35987)
(cкачиваний: 231)
(cкачиваний: 18320)
(cкачиваний: 13919)
(cкачиваний: 702)
(cкачиваний: 1265)
(cкачиваний: 14882)
(cкачиваний: 562)
(cкачиваний: 217)
(cкачиваний: 8387)
(cкачиваний: 6813)
(cкачиваний: 385)
(cкачиваний: 175)
(cкачиваний: 381)
(cкачиваний: 180)
(cкачиваний: 249)
(cкачиваний: 6427)
(cкачиваний: 6085)
(cкачиваний: 230)
(cкачиваний: 348)
(cкачиваний: 1748)
(cкачиваний: 1533)
(cкачиваний: 145)
(cкачиваний: 1685)
(cкачиваний: 299)
(cкачиваний: 254)
2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause
Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:
(cкачиваний: 90592)
2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar
на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
!
Чтобы отредактировать файл start.bat
, необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".
3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):
В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.
Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).
1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:
(cкачиваний: 206232)
2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.
3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):
В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.
Все плюсы и минусы различных модификаций ядра ПокетМайн. Скачать ядро PocketMine.
Ядро Genisys является одна из самых популярных модификаций PocketMine-MP и широко используется разработчиками России и СНГ. Её популярность обусловлена простотой использования. Данное ядро разрабатывают на языке PHP, который довольно просто выучить.
Скачать Ядро PocketMine для Майнкрафт ПЕ
Данное ядро является неофициальной модификацией PocketMine-MP. Разработкой ядра занимается DREAM STUDIO и iTX Technologies LLC.
Вот основные преимущества Genisys по сравнению с PocketMine-MP:
- Расширенная API для разработки плагинов (GeniAPI).
- Поддержка Windows 10 Edition.
- Опционально аутентификация через XBOX Live.
Особенности Genisys:
- Погода.
- Система опыта игрока.
- Базовый функционал редстоун механизмов.
- Поддержка эффектов.
- Рабочее зельеварение.
- Улучшенная работа крафтов.
- Голод игрока.
- Рабочие спаунеры монстров.
- Наличие рамок.
- Система зачарований.
- Рабочие лодки.
- Разноцветные овцы.
- API для разработки плагинов и FolderPluginLoader.
- AI мобов.
В будущем планируется улучшение работы редстоун механизмов и поддержка предметов из новейших версий , улучшение генератора мира, генерация мобов по всему миру и повышение их интелекта, а также поддержка рыбалки. Ядро поддерживает актуальную версию , также идёт разработка ядра PocketMine для версии и уже есть первые, нестабильные билды.
Минусы Genisys:
- Утечка ОЗУ.
- Отсутствие поддержки предметов и мобов из новых версий Minecraft PE .
- Устаревший генератор мира.
Существуют также другие модификации PocketMine-MP, такие как ClearSky, ImagcalMine, Nukkit, MiNet и другие.
Ядро ClearSky
Следующая модификация PocketMine-MP. Это базовое ядро, в котором нет ничего лишнего. Код этого ядра сбалансирован, но ядро на версию 0.16 до сих пор нестабильно и разработчики в данный момент не в силах исправить недочеты ядра. Поэтому ссылку на это ядро мы оставлять не будем.
Ядро Nukkit
Очень перспективное ядро для серверов MCPE. Отличается стабильностью работы и быстродействием, поддержкой новых версий MCPE. Плагины для этого ядра пишутся на языке Java. Это и есть главный минус данного ядра, так как это язык более сложный для изучения и по этой причине найти плагины на это ядро практически невозможно. Данное ядро подходит для тех, кто хорошо разбирается в программировании.
Ядро MiNet
Еще одно ядро для MCPE, которое мы рассмотрим. Это ядро основано на языке C#. Главная цель данного ядра обеспечить работу масштабных проектов с онлайном в тысячи игроков. Данное ядро также очень перспективно.
Установка:
Ядро запаковать в архив PHAR, либо папку с исходником переименовать в src. Далее ядро нужно установить в корневую папку ФТП сервера и перезапускают сервер. После чего наш сервер генерирует карту мира и файлы для настройки server.properties.txt, genisys.yml и pocketmine.yml.
С помощью этих файлов можно настроить конфигурацию сервера под себя. Также образуется папка plugins, в которою мы загружаем наши плагины. Логи сервера, где ведётся запись всех процессов. И конечно же файлы заблокированных пользователей, пользователей белого списка и операторов сервера.